Новости газпромнефть опти 24

ОПТИ 24 – топливо для бизнеса. ООО "Газпромнефть-Региональные продажи". Новости, преимущества для клиентов топливных карт «ОПТИ 24» от «Газпром нефти». Сотрудники всех предприятий Уральской горно-металлургической компании и ее партнеры получили топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпромнефть-Региональные продажи». По итогам конкурса 3000 бонусов на карту лояльности АЗС «ОПТИ» получает Владислав Васин Этими бонусами победитель может оплатить заправку 40 литров топлива на АЗС нашей сети.

Экспресс-карта «Легко»

Тогда прошла масштабная сustdev-сессия тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях в формате бизнес-игры, участниками которой стали более 150 действующих и потенциальных клиентов. В процессе сессии проработали более 1 тыс. Затем совместно с IT-компаниями сформировали девять продуктовых прототипов, шесть из которых передали в реализацию продуктовым командам. Возможно, они совсем скоро пополнят портфель цифровых продуктов на платформе «ОПТИ 24». Более 50 тыс. Если не вдаваться глубоко в подробности, то одни проекты требуют работы на backend скрытая от глаз логика платформы , а другие — на frontend пользовательский интерфейс и функции.

Более того, компания может сделать уникальный функционал для отдельного крупного клиента. Мы для этой компании создали новый карточный продукт с собственным счётом потребления. Впоследствии выяснилось, что подобные запросы есть у многих наших клиентов». После сбора идей определяется порядок их внедрения. На этом этапе «Газпромнефть — Корпоративные продажи» ориентируется на business value, то есть ценность для бизнеса.

До конца года команда разработки планирует подключить ещё пять крупных сервисов. Если будет достаточно 10—15, оставим только их. Мы не хотим плодить сервисы ради сервисов и создавать нагромождение решений». Мы поняли, что и мы, и клиент теряем время, и сделали путь клиента быстрым, удобным, а главное, полностью цифровым. Сегодня перевозчики могут заключить договор с нами, выпустить виртуальные сервисные карты в мобильном приложении, а также обмениваться документами не выходя из офиса и ни разу не встречаясь с нашими менеджерами.

Весь процесс оформления документов вместо недели может занять не более получаса. У нас появились полностью «цифровые» клиенты. Анализируя большие объемы данных, мы можем сформировать для них уникальные, полностью кастомизированные предложения».

Автомобилистов ждет неожиданное изменение на АЗС с 27-28 апреля Автомобилистов ждет неожиданное изменение на АЗС с 27-28 апреля 22:47, 25 апреля 2024 Водителям рассказали о новом и неожиданном изменении на автозаправках уже с 27-28 апреля. С АЗС пропадёт важный и привычный для многих автовладельцев момент. Фото: pxhere По словам автоэкспертов, нововведение коснётся процесса оплаты.

По его словам, по сотрудничеству с УГМК компания провела интеграционные доработки в мобильном приложении «ОПТИ 24» для зарплатного проекта, чтобы каждому сотруднику было еще удобнее отслеживать свои расходы. А топливные карты позволят нашим коллегам-автомобилистам существенно экономить личные траты на топливо». Материалы выпуска.

Руководитель бизнес-сегмента по работе с коммерческим транспортом «Газпромнефть-Региональные продажи» Ирина Печёрская В мае этого года федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» создал «Личный кабинет поставщика» для партнеров экосистемы «ОПТИ 24», объединяющей передовые сервисы для коммерческого транспорта. С его появлением процесс регистрации нового партнера стал значительно проще. Кроме того, поставщики нефтепродуктов, услуг и сервисов для держателей топливных карт «ОПТИ 24» теперь могут в режиме онлайн подключать точки обслуживания и отслеживать ключевые бизнес-показатели. Также новый инструмент позволяет экономить средства на установку терминалов на станциях за счет формирования QR-кодов для приема платежей через мобильное приложение «ОПТИ 24».

RU в Telegram «ОПТИ 24» — все услуги для коммерческого транспорта в одном окне «ОПТИ 24» — цифровая экосистема со множеством услуг и сервисов для владельцев автопарков и профессиональных водителей. После регистрации в ней пользователю открывают топливный счет, а также выдают топливную карту есть возможность выпустить и виртуальную, которая будет доступна в мобильном приложении «ОПТИ 24». Этой картой можно расплачиваться за покупку топлива и сопутствующих товаров на АЗС «Газпромнефть» и ее партнеров в России и странах СНГ, а также за цифровые сервисы и услуги. Сегодня сервисами экосистемы «ОПТИ 24» пользуются более 50 тысяч компаний-перевозчиков и 250 поставщиков товаров и услуг, среди которых — крупные и небольшие региональные сети АЗС и сервисные точки. Как клиентоориентированная компания «Газпромнефть-Региональные продажи» в первую очередь стремится обеспечивать клиентам и партнерам максимально комфортное взаимодействие с собой и друг с другом.

«Газпром нефть» создает новый бренд «Опти 24»

Владельцы карты «ОПТИ 24» помимо скидок на топливо и сопутствующие услуги получают и другие преимущества, в числе которых отсрочка платежей, возмещение НДС и возможность пользоваться онлайн-сервисами для управления расходом топлива. Оформление топливной карты происходит в приложении «ОПТИ 24» в телефоне после подачи заявления сотрудником УГМК по месту работы. Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» с 2018 года развивает экосистему для бизнеса, работающего в сфере автомобильных перевозок, — «ОПТИ 24». Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» создал личный кабинет для партнеров экосистемы «ОПТИ 24». Новости. Сеть АЗС «Газпромнефть» конвертирует любовь к кофе в скидки на топливо.

Платформу «Газпром нефти» «ОПТИ 24» усилили кредитными продуктами банков-партнеров

Интеграция в экосистему «ОПТИ 24» новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн-режиме. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ГАЗПРОМ НЕФТЬ. По мнению Романовича, основной секрет успеха — и доходов — «Газпромнефти» в структуре бизнеса компании, который зависит от санкций меньше других нефтяников. Топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» продолжает расширять экосистему для рынка автомобильных перевозок «ОПТИ 24». «Газпромнефть-Корпоративные продажи» организовали масштабную межотраслевую конференцию IT-решений ОПТИ24CONF для ведущих логистических и IT-компаний.

Новое ИТ-решение "ОПТИ 24" поможет экономить топливо

И если всё говорит, что новый продукт будет востребован, запускаем его в разработку». Первая была организована в декабре прошлого года. Тогда прошла масштабная сustdev-сессия тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях в формате бизнес-игры, участниками которой стали более 150 действующих и потенциальных клиентов. В процессе сессии проработали более 1 тыс. Затем совместно с IT-компаниями сформировали девять продуктовых прототипов, шесть из которых передали в реализацию продуктовым командам. Возможно, они совсем скоро пополнят портфель цифровых продуктов на платформе «ОПТИ 24». Более 50 тыс. Если не вдаваться глубоко в подробности, то одни проекты требуют работы на backend скрытая от глаз логика платформы , а другие — на frontend пользовательский интерфейс и функции.

Более того, компания может сделать уникальный функционал для отдельного крупного клиента. Мы для этой компании создали новый карточный продукт с собственным счётом потребления. Впоследствии выяснилось, что подобные запросы есть у многих наших клиентов». После сбора идей определяется порядок их внедрения. На этом этапе «Газпромнефть — Корпоративные продажи» ориентируется на business value, то есть ценность для бизнеса. До конца года команда разработки планирует подключить ещё пять крупных сервисов. Если будет достаточно 10—15, оставим только их.

Мы не хотим плодить сервисы ради сервисов и создавать нагромождение решений». Мы поняли, что и мы, и клиент теряем время, и сделали путь клиента быстрым, удобным, а главное, полностью цифровым. Сегодня перевозчики могут заключить договор с нами, выпустить виртуальные сервисные карты в мобильном приложении, а также обмениваться документами не выходя из офиса и ни разу не встречаясь с нашими менеджерами. Весь процесс оформления документов вместо недели может занять не более получаса. У нас появились полностью «цифровые» клиенты.

Теперь клиентам — держателям топливных карт «ОПТИ 24», — доступно более 400 автомоек с возможностью оплатить услугу прямо в мобильном приложении экосистемы. Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее», — отметил генеральный директор «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. Интеграция в экосистему «ОПТИ 24» новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн-режиме. Конечно, это сильно ускоряет процессы: как только мы добавляем новую автомойку в своем личном кабинете, она сразу же становится доступна клиенту», — прокомментировал генеральный директор Anywash Геннадий Грубов.

Как сообщает пресс-служба УГМК, совместная социально значимая программа реализуется с июля текущего года. На сегодня в мобильном приложении «ОПТИ 24» выпущено более 9 тыс. Ожидается, что не менее трети всех сотрудников группы компаний УГМК смогут заправлять свои машины на АЗС «Газпромнефть» по топливным картам в рамках зарплатного проекта. Для того, чтобы стать участником программы, сотрудник УГМК должен подать соответствующую заявку по месту работы, а затем оформить виртуальную топливную карту в мобильном приложении «ОПТИ 24». Начать ей пользоваться можно сразу же.

Теперь автосервисные компании в личном кабинете смогут в режиме реального времени подключать новые точки обслуживания и отслеживать динамику ключевых показателей своего бизнеса. Кроме того, новый инструмент позволяет экономить на установке терминалов на станциях благодаря созданию QR-кодов для приёма платежей через мобильное приложение «ОПТИ 24». Это нововведение поможет расширить возможности пользователей экосистемы. Первой к сервису генерации платёжных QR-кодов присоединилась компания Anywash.

Насколько важно использовать топливную карту «Опти 24» «Газпромнефть»

Сотрудники всех предприятий Уральской горно-металлургической компании и ее партнеры получили топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпромнефть-Региональные продажи». «Газпромнефть — Корпоративные продажи» организовали масштабную межотраслевую конференцию IT-решений «ОПТИ24CONF» для ведущих логистических и IT-компаний. Сеть приема карт «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» насчитывает свыше 4300 станций в 77 регионах России, включая АЗС «Газпромнефть», АЗС «ОПТИ» и «ОПТИ 24», а также АЗС партнеров.

Экспресс-карта «Легко»

региональные продажи». Теперь клиенты «ОПТИ 24» получили возможность прямо в мобильном приложении экосистемы оплачивать услуги более 400 автомоек с помощью QR-кода. Сотрудники всех предприятий Уральской горно-металлургической компании и ее партнеры получили топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпромнефть-Региональные продажи». Сеть приема карт «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» насчитывает свыше 4300 станций в 77 регионах России, включая АЗС «Газпромнефть», АЗС «ОПТИ» и «ОПТИ 24», а также АЗС партнеров. Новости. Сеть АЗС «Газпромнефть» конвертирует любовь к кофе в скидки на топливо. Закажите топливные карты «ОПТИ24» для юридического лица на сайте официального дилера компании ООО «Газпромнефть-Корпоративные продажи».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий