Volkswagen Jetta — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Правда об эксплуатации Volkswagen Jetta VI от настоящих владельцев с фото.
Комментарии
Он не только хорошо выглядит, но и хорошо пахнет. Jetta VS5, согласно отзывам, привлекает внимание своим просторным и качественно отделанным салоном. Внутри достаточно много свободного пространства для такого компактного автомобиля. Места в этой машине вполне достаточно, и я считаю, что вместительность лучшая среди машин того же уровня, что я видел.
Что мне больше всего нравится, так это место для хранения в машине. С точки зрения управляемости, характеристики этого автомобиля также очень хороши. Он кажется очень легким, когда вы поворачиваете рулевое колесо, и ощущение наведения также очень точное.
Это заставляет меня чувствовать себя совершенно беззаботным во время вождения. Ощущение ускорения этого автомобиля по-прежнему хорошее, а отклик мощности быстрый. Когда я еду всю дорогу, я чувствую, что выходная мощность легкая, и у нее нет ощущения тяжести компактного автомобиля.
Ощущения от управления VS5 довольно хорошие.
Теперь настала очередь третьей модели: на автосалоне в Гуанчжоу дебютировал серийный паркетник Jetta VS7. Новая «семерка» — это удлиненная версия модели VS5, которая, в свою очередь, представляет собой разновидность европейских кроссоверов-близнецов Skoda Karoq и Seat Ateca. Вплоть до центральных стоек кузова модели VS5 и VS7 идентичны, но колесная база растянута с 2630 до 2730 мм, увеличен задний свес, а общая длина выросла с 4419 до 4624 мм.
То есть по размерам такая Jetta расположилась между кроссоверами Volkswagen Tiguan и Tiguan Allspace. Дополнительное пространство примерно поровну разделено между вторым рядом здесь королевский простор для ног и багажником.
Недостатки: салон светлый - пачкается быстро.
Старый добрый проверенный временем движок. Особых нареканий нет. По прошествии 2-х лет владения Volkswagen Jetta V в голове начали появляться мысли о более мощном двигателе, но это так, к слову.
Есть спорт-режим, но в жизни не пользуюсь, ручным переключением скоростей пользовался несколько раз при штурме земляных холмов по дороге в деревню и зимой немного буксовал. Кузов: сколов на капоте нет за два года, может просто повезло, хотя на стекле 2-3 скола есть, но не существенные. Да, голубь наложил свои дела на капот, а я увидел только вечером, после мойки и обработки специальным средством осталось довольно заметно пятно на краске, в сервисе сказали, что поможет только полировка.
Ходовая: подвеска у Volkswagen Jetta V упругая не жесткая , позволяет довольно уверенно входить в повороты, не допускает раскачки кузова. Клиренс чуть поменьше, чем в «99-ке», но на дачу и в деревню в хорошую погоду проезжаю нет асфальта, только грунтовка и травка. Багажник: огромен, самый большой в классе, 4 колеса 16 радиуса влезают, проверял на практике, тяжело что-то достать из дальнего угла и не напачкать штаны.
Шумоизоляция на «4-», особо не напрягает, «лечится» увеличением громкости динамиков. Интерьер: все на своих местах и под рукой, хотя я не отказался бы, наверное, от управления магнитолой с руля, но это так, ворчание. В целом, я считаю, что Volkswagen Jetta V - автомобиль довольно удачный, внешность нравится до сих пор.
Достоинства: надежный и неприхотливый мотор 1.
Аналогично в дальнейшем были заменены амортизаторы и ШРУС. Без подъемников и т. Автомобиль заводился в самые сильные морозы и уверенно держал дорогу по снегу и льду. Пережил аварию с переворачиванием. Все остались целы, без единой царапины. В аварийном состоянии был продан, восстановлен и, насколько я знаю, еще послужил новым владельцам. Вот такой он, Volkswagen Jetta! Андрей Вашкевич, адвокат.
Volkswagen Jetta II 1988 года выпуска Моему автомобилю 25 лет. Был куплен новым в Минске на «Атлант-М» моим дедом, в самой простой комплектации. И так как дедушка уже в годах и ездит редко — отдал его мне, но продавать не хочет. А если и ломается — то авто все равно может ехать. Еще впечатляет вместительность. Хотя я совсем не люблю кузов седан, но вмещается туда о-о-очень много всего. Из минусов — плохая шумоизоляция по сравнению с современными авто. И возраст — все-таки 25 лет, есть естественный износ деталей, которые требуют замены. А также старый двигатель, узких специалистов по таким очень мало.
Если какая-то специфическая поломка, то единицы знают, как это «лечить». Александр Горин, управляющий автомойки GT. Volkswagen Vento 1996 года выпуска Когда мы только сделали покупку, было здорово, что за относительно небольшие деньги получилось купить хорошую, недорогую в обслуживании и красивую машину. Все это время со мной было ощущение надежности авто. В аварию на МКАД как-то попали — на небольшом расстоянии машина позволила оперативно остановиться и не стать четвертыми в «паровозе». Да еще и влетевшую в нас Lada остановили и не присоединились, опять же, к «паровозу». Кстати, для машины эта серьезная авария прошла с минимальными потерями: у «Лады» вообще «переда» не было, а у нас только усилитель бампера немного выгнуло. Я замечаю, что у машины маленький объем двигателя, но при этом она очень резвая. Небольшая, но с достаточно вместительным багажником.
Визуально красивая у нас она в спорт-обвесе и с необычным по цвету салоном. Удобная очень — все в ней как-то удачно сделано. Фото предоставлены Дмитрием Пономаревым С этой машиной вообще как-то много всего было.
Volkswagen Jetta VI
Возвращение легенды. Тест-драйв Volkswagen Jetta | Отзывы владельцев Volkswagen Jetta Volkswagen Jetta 4 дв. седан 2018 –. |
Почему я купил Jetta VS5, а не Geely Coolray: реальный рассказ автовладельца | Отзывы владельцев Volkswagen Jetta Volkswagen Jetta 4 дв. седан 2018 –. |
Это Volkswagen или нет
- «Фольксваген Джетта»: отзывы владельцев о шестом поколении легендарных седанов
- Volkswagen Jetta 6 рестайлинг / Отзыв о Фольксваген Джетта 2017
- Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях
- Что не так с новым VW Jetta
- Volkswagen Jetta — отзывы владельцев
Новый паркетник Jetta VS7: растянутый Karoq
Как итог — забитие и повреждение сот радиаторов. Но данная проблема решается установкой мелкой сетки, которую делают как дилеры, так и владельцы — самостоятельно. Второй проблемой является невнимательное отношение производителя к антикоррозионной защите кроссовера. Многие зоны кузова слабо противостоят данной напасти — это скрытые полости, днище, ниши колесных арок. И отсутствие защиты в данных зонах вводит в сомнения владельцев Джетта. Таким образом, автолюбители предпочитают делать дополнительный антикор. Панель приборов можно русифицировать, правда, своими силами. Третье — слабое лакокрасочное покрытие кузова. Обычно, Шкоды и Фольксвагены славятся тем, что краска на их кузовах держится долго и отличается прочностью. Однако Джетта VS5 — не тот случай. Краска достаточно быстро отслаивается от кузова при глубоких сколах и, если не провести процедуру нанесения на переднюю часть кузова бронепленки, то уже через пару сезонов эксплуатации капот, передние крылья, стойки и бампер будут выглядеть не лучшим образом.
Из иных претензий владельцев — слабая звукоизоляция, жестковатая, но не слишком энергоемкая подвеска.
По прямой тоже порядок. Разве что раскачку на длинной волне хотелось бы подубавить. И если Polo в базовом исполнении снабжён задними барабанными тормозами, то тут изначально стоят дисковые механизмы. Работают — не подкопаешься». Комфорта в машине немного, к этому можно придраться. Подвеска жёсткая, ощущается любая мало-мальски заметная неровность: «И шумоизоляция хиленькая: шины гудят, свистит набегающий ветер, порыкивает под нагрузкой 112-сильный двигатель».
Многорычажная подвеска полагалась лишь полноприводным исполнениям; Собственная мультимедийная система разработки FAW, отличная от мультимедийных комплексов производства Volkswagen; Jetta VS5 отличается более жесткой подвеской. Соответственно, по сравнению с Karoq и Taos кроссовер имеет лучшую управляемость, но плавность хода у него — ниже; Шумоизоляция VS5 — хуже чем у аналогов от Volkswagen и Skoda. Автомобиль оснащен более тонкими стеклами; Недоступно оборудование, актуальное при эксплуатации автомобиля зимой подогрев руля и лобового стекла ; В остальном, машины, за исключением дизайна — идентичные. Jetta VS5 — задняя многорычажная подвеска Jetta VS5: двигатель и коробка передач Jetta VS5 предлагается с безальтернативной связкой из турбированного двигателя объемом 1. В Китае также доступны исполнения с механической 6-ступенчатой коробкой передач, но к в Росию такие машины не привозят. Данный мотор, оснащенный непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, зарекомендовал себя как достаточно ресурсный и не доставляющий проблем. Мотор способен работать на 95 бензине, однако рекомендуется заправка топливом с октановым числом 98 — 100 во избежание детонации двигатель имеет высокую степень сжатия. Масло рекомендуется менять каждые 7,5 тыс. В большинстве случаев владельцы машин с таким ДВС отмечают, что масло он потребляет. Двигатель Jetta VS5 1.
Эта машина из тех времен, когда бал правили инженеры, а не маркетологи. Из тех времен, когда автомобили делались на совесть, а не с оглядкой на то, что через пару-тройку лет владелец захочет от него раз и навсегда избавиться. Да, есть у автомобиля свои «болячки» и уязвимые места, которые попили крови и у меня. В частности, это дверные ручки, постоянно требовавшие ласки и смазки, а также хоть и относительно простой, но капризный карбюратор Pierburg 2E3. Но в целом это великолепная для своего времени машина: надежная, неприхотливая, со своей душой и, можно сказать, шармом. Продать пришлось по банальным причинам: отсутствие кондиционера, низкая посадка и нуждаемость в авто побольше и покомфортнее в связи с пополнением в семье. Jetta я бы с удовольствием поставил 5 звезд из 5 возможных, но если рассуждать объективно, то по многим параметрам данный автомобиль до такой оценки уже явно недотягивает. Впрочем, это никак не влияет на теплоту моих воспоминаний о нем. Volkswagen Jetta V : «Большой минус — это кузов» Перескакиваем на пару поколений вперед. Однажды показало 8 литров на «сотню», но это были новогодние пробки. Очень экономичная машина для своего размера и габаритов. Двигатель Volkswagen проблем не доставляет, запчасти стоят копейки — как оригинал, так и аналоги. Машина легко поддается всякого рода улучшениям, доработкам. В пользовании была канадская версия. Спидометр в километрах, электролюк — в общем, версия чуть богаче обычной немецкой, хотя их все собирают в Мексике. Салон в американском кожзаме хорошо смотрится, багажник большой, задний ряд без проблем складывается. Из минусов можно отметить старую магнитолу и некритичные подтеки масла в моторном отсеке.
Новый бюджетный кросс VW Jetta VS5 для России: китайцы рассказали о его недостатках
Решается заменой выпускного коллектора на безкатовый 4-2-1 или 4-1 и настройкой ЭБУ под новый выпуск. Кто-то говорит, что это происходит вследствие неправильных моек, другие считают — проблема в реагентах на дороге, третьи грешат на заводской брак и некачественный окрас кузова. Этим недугом болеют далеко не все Джетты, а лишь маленькая часть. Если у машины на момент покупки присутствуют такие дефекты, то, очевидно, что этот процесс будет идти и дальше, нужно вовремя его устранять, не давая открытому металлу контактировать с внешней средой и покрываться коррозией. Если вы берете ТС с пробегом без этих дефектов, шанс того, что они вдруг появятся минимален. Запчасти дороже, чем у аналогичных корейских авто. На что обратить внимание в первую очередь: При поиске Джетты 6 для себя обращайте внимание состояние ЛКП. Красился автомобиль или не красился, есть ли ВАГовские сколы или нет — будьте внимательны. Не отходя далеко от темы кузова, следует напомнить, что ВИН номер у этой модели расположен на полке переднего правого крыла, то есть сразу за крылом.
Проверяйте это крыло на наличие окрасов, крутились болты или нет, и саму полку крыла на наличие вторичного окраса или ремонта. Следом проверяйте движок.
Постоянно замеряю и мне кажется, что Volkswagen обманул меня. Последний комментарий интересен тем, что многие водители отмечают как раз неплохую экономичность VS5. Однако данный отзыв поступил от владельца кроссовера, который постоянно ездит с ним по крупному городу.
Вероятно, бортовая электроника у VS5 неэффективна: она неправильно управляет двигателем. Также немецкий кроссовер оснащается, по мнению владельцев, «ужасным» оборудованием. Нет автоматического складывания зеркал. Эта функция доступна в более дешевых машинах. Слишком узкая подсветка.
Ничего не видно. Навигация и мультимедиа ужасны. Подключиться к ним со смартфона довольно проблематично. А мультимедиа еще и работает медленно. С другой стороны, Jetta VS5 оснащается фирменными двигателем и трансмиссией Volkswagen.
Большинство пользователей отмечают их надежность и эффективность работы.
Таможенные сборы и логистика увеличивают цену автомобиля вдвое относительно китайской Источник: Артем Краснов Насколько конкурентоспособны цены? В целом они рабочие, например, ходовые комплектации Lada Vesta стоят 1,6—2,2 миллиона рублей. Причем даже наиболее дорогие версии российской машины лишены «автоматов», системы стабилизации, боковых подушек, шторок безопасности и еще ряда опций, которые есть у Jetta. Она вряд ли станет конкурентом наиболее простым Lada Vesta, но может отвлечь клиентов, которые ищут проверенный и более-менее оснащенный автомобиль. Имея около 2 миллионов рублей, вы бы предпочли... Lada Vesta Jetta VA3 Китайский седан У Jetta есть и большой список конкурентов с китайскими брендами, в основном — это седаны более крупного С-класса за 2—2,5 миллиона рублей. Эти седаны больше и в целом солиднее, зато на стороне Jetta VA3 — проверенная конструкция, спроектированная крупным концерном и доказавшая свою живучесть в России. Правда, опять же, нужно иметь в виду отличия: скажем, калужские «Поло» имели полную оцинковку кузова, Jetta VA3 — частичную: цинка нет на крыше, в проемах дверей, на передних стойках. Но это особенность почти всех автомобилей для рынка КНР.
Это крупный лифтбэк с хорошим оснащением, и при цене от 2,55 миллиона рублей, вероятно, он также будет искушением для тех, кто присматривается к экс-«Поло» Источник: Артем Краснов Пока модельный ряд Jetta состоит из трех позиций: помимо седана VA3 есть еще два кроссовера VS5 и VS7. Технически оба близки, и второй является растянутой на 205 мм версией первого. Например, мотор 1. Полного привода нет, зато задняя подвеска независимая, тогда как у моноприводных «Кароков» использовалась полузависимая. Скажем, за популярную сейчас Omoda C5 просят от 2,68 миллиона рублей. Более крупная Jetta VS7 стоит в диапазоне 2,913—3,018 миллиона рублей и конкурирует с автомобилями класса Chery Tiggo 8 или Haval Dargo. Открытие автосалона планируется на этой неделе: оно приурочено к 30-летию «Планеты Авто», которая владеет «Гольфстримом». Конкуренцию Jetta могли бы составить иранские автомобили, но их поставки идут со скрипом.
По утверждению самих разработчиков из компании Фольксваген, эта проблема им известна и они якобы работают над ее устранением.
Появление сторонних звуков и шумов под капотом. В основном водители авто с DSG 7 слышат металлический стук при движении по бездорожью или во время проезда лежачих полицейских. Достаточно сложная конструкция агрегата. В силу своей конструкции за обслуживание роботизированных коробок передач DSG 7 возьмутся далеко не на каждой станции СТО. Отечественные специалисты практически не имеют опыта в ремонте этого вида КПП, поэтому водителю придется постараться, чтобы найти СТО, где ему окажут помощь. Дорогое производство и обслуживание. Как следствие от предыдущего пункта: если и найдется мастер, который согласится заняться ремонтом DSG 7, то водителю это влетит «в копеечку». Соответственно, дорогое производство данных КПП напрямую сказывается на цене транспортного средства. Большая вероятность перегрева.
Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то есть в режиме городских пробок или при частой езде на небольшие расстояния, «робот» будет перегреваться. Если случился перегрев, то водителю ничего не остается, как ждать, пока агрегат не остынет. Поломка сцепления.
Отзывы владельцев Volkswagen Jetta
Недостатки трансмиссии Негативных отзывов о Volkswagen Jetta с роботом больше. Автомобилисты отмечают, что переход на 7 передачу возможен только на ровной скоростной трассе. На минимальном подъеме обороты переходят на шестую все в угоду экономии топлива. Водители отмечают рывки при переходе на высшие ступени. Еще одной проблемой «Фольксвагена Джетты» робот , по отзывам владельцев, является быстрый износ механизма сцепления. После 30 000 пробега требуется менять мехатроники или весь комплект сцепления, стоимость которого 100-150 тыс.
Слабая Внутренняя Атмосфера Популярные модели Jetta четвертого и пятого поколений 1999-2005 и 2006-10 соответственно отличались салонами, которые «были богаты материалами и текстурами, но также были чертовски хорошо продуманы», но интерьер сегодняшней Jetta SEL довольно прост, особенно по сравнению с ее конкурентами. Как только первоначальное отвлечение от цифровой приборной панели в стиле Audi и передних и задних сидений с подогревом произойдет, обязательно последует разочарование. Интерьер сочетает хрупкий пластик, отделку «под дерево», разработанную кем-то, кто, возможно, никогда раньше не видел дерева, и панели-заглушки под функциональные кнопки на заряженном технологиями автомобиле, заметьте , которые намекают на функции, которые Jetta могла бы включить, но не сделала этого. Грустно… Сокращение расходов на заднее сиденье — самое большое разочарование, материалы становятся все хуже и хуже. Несколько штрихов внимания к деталям в передней части салона, в основном контрастная строчка на дверных панелях и отделка «деревом», исчезли. На их месте — еще более твердый, высококачественный черный пластик. Справедливости ради, некоторые конкуренты несколько снижают стоимость материалов для задних сидений, но здесь самое дорогое переднее сиденье Jetta представляет собой довольно выгодную отправную точку, только где-то в подвале. Наше Мнение В переполненном секторе компактных седанов Jetta больше не является желанным выбором. Чтобы получить искусно сбалансированное сочетание высококачественного салона премиум-класса с удовлетворительной динамикой вождения по доступной цене, нужно присматриваться к Honda, Mazda или Hyundai.
Этот недостаток вытекает из особенностей авто. Да, VW, особенно с TSI требует только чистого дорогого фирменного масла турбина подавится плохим , менять его надо почаще я меняю раз в 7500 км. И бензин в TSI абы какой не нальешь. Это Москвичу у меня пофиг было, а тут такое не пройдет. Так что, дамы и господа, не экономьте на обслуживании, и проблем не будет. В этом случае лучше перебдеть. Небольшие эргономические косяки. Во-первых, подлокотник. Ну какой чудак его так поставил??? Чтобы им пользоваться, нужно сидеть за рулем в пол оборота, иначе правый локоть не положить. Сейчас, я знаю, подлокотник можно двигать, но у меня такого еще не было. Во-вторых, работа дефлекторов сзади те, что из центрального подлокотника идут. Да из них почти не дует! Для красоты они что-ли, или это мне так повезло... В-третьих, дисплей на приборной доске. Я в курсе, как называется эта штука, зачем каждый раз мне об этом напоминать по 10 секунд? В-четвертых, нет индикации включенного обогрева зеркал. Я обычно забываю его выключить и так и езжу с ним, пока случайно не опомнюсь включается он на двери. Там и сама регулировка зеркал не самая удобная. Благо, один раз настроил и забыл. Кнопка открывания багажника. Зимой можете про неё забыть. После осенней мойки в первые холода она примерзает насмерть и так до конца апреля, пока не оттает. Ладно хоть багажник открывается из салона и с брелока тоже, мне не критично. Ну куда ж без них. Скрипят и дребезжат под настроение. У меня их два. То есть, то нет. Так с самого начала было, так и остается. Задняя подвеска. Звук такой дешево-некрасивый, БУхаетна неровностях, особенно когда сзади никого. Говорят, это у всех так, особенность такая. Очень не хотел связываться с DSG-7, но от катал на машине 50000 км без ремонтов и каких либо проблем. Масло лил ликви-моли каждые 7500-8000 км, все расходники только оригинал. Итог: Машиной остался доволен полностью, сочетание 1. Сейчас поменял на Тигуана с такой же связкой 1. Все так: Скучно. Все на месте. Поделюсь, что однозначно не нравится — передние сидения, короткая подушка, слабая боковая поддержка и маркий материал салона — другого от ткани конечно не ждешь, но тем не менее. В движении: Сочетание автомата 6АТ и атмосферного двигателя 1. Медленная, никуда не спешая песня. В московском потоке удерживаться еще хватает, но на дальняк, для обгонов уже не хватает. Про «ядовитосинююподстветку» тоже не писал только ленивый. Действительно при долгих пробегах иногда раздражает на рестайлинговых версиях, по моему с 2010 подсветку сделали белой. Огромный багажник. Кому пару тройку мешков или корову возить — войдет без проблем. Подвеска жестковата.
В багажник помещается 548 л, этого одновременно хватит на рассаду, несколько чемоданов, спортивных сумок, рюкзаков и пакетов из магазина. Подвеска у VS7 получилась упругой и мягкой, не в пример фольксвагеновским моделям. О том, по немецким или китайским стандартам надёжности настроена подвеска, станет известно через несколько лет. В отличие от многих китайских моделей, управление Jetta отличное, за рулём нет ощущения автомобиля из КНР, машина ведёт себя предсказуемо и точно реагирует на действия водителя. А на ходу никакие лишние звуки, лампочки и функции не мешают водителю. Jetta использует выигрышную формулу успеха от Volkswagen — надёжность, комфорт и необходимый минимум оснащения. В комплектации Glory паркетник без скидок стоит около 2,8 млн рублей. В список оснащения за эти деньги входят светодиодная оптика, панорамная крыша с люком, подогрев передних кресел, передние и задние парктроники, камера с системой кругового обзора, бесключевой доступ, запуск двигателя по кнопке, 10-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для телефона. С учётом того, что новые китайские кроссоверы в России стоят не меньше 2 млн рублей, то этот автомобиль вписывается в категорию автомобилей среднего класса. Тем более, это почти VAG.
Комментарии
То есть по размерам такая Jetta расположилась между кроссоверами Volkswagen Tiguan и Tiguan Allspace. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta 2022-2023. Вот сегодня как раз месяц, как купил Джетту. На российский рынок в течение последних месяцев регулярно завозят седан китайский седан Jetta VA3, аналог популярных в РФ Volkswagen Polo и Skoda Rapid. «Уже не Golf, но еще и не Passat», — так озаглавил свой отзыв владелец «Джетты» с 1,9-литровым дизельным мотором 2006 г. в. Там если открыть капот, на крышке двигателя написано Фольксваген, в интернете видел. Подразделы Volkswagen Jetta: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.
Нейтральные отзывы
- Об экстерьере. На вкус и цвет...
- Отзывы о «Джетте» с коробкой робот
- В Челябинске возобновили продажи Volkswagen. Тестируем китайский аналог Polo
- Отзывы владельцев
- Что представляет собой Jetta VS5?
Автосайт "За рулем" сообщил недостатки Jetta VA3 из Китая по сравнению с Volkswagen Polo
Volkswagen Jetta 2022 – 216-MM12-Volkswagen-Jetta-2022-20 – Движение24. Компактный седан VW, по-видимому, закончил косплеить бюджетную Audi, но у него хотя бы есть новый двигатель. Volkswagen Jetta 1.4 TSI. 5. Она комфортная По плавности хода Jetta явно лучше Гольфа — даже на 17‑дюймовых колесах (на 16‑дюймовых еще мягче). То есть по размерам такая Jetta расположилась между кроссоверами Volkswagen Tiguan и Tiguan Allspace.
7 причин купить и не купить Фольксваген Джетта 6
7 поколений и 3 названия. История «взросления» одной из самых знаменитых моделей Volkswagen — Jetta | Volkswagen Jetta VS 7 обладает рядом достоинств. |
Чем автомобили Jetta отличаются от Skoda и VW | Jetta VS-5 – немецко-китайский кроссовер, созданный при коллаборации Volkswagen и FAW. |
"Китайский Volkswagen": автомобили Jetta набирают популярность в России
Новая Jetta построена на платформе MQB и потеряла заднюю многорычажную подвеску. Теперь сзади балка Jetta нового поколения отличается от предшественника иной решеткой радиатора, бамперами и дизайном колесных дисков размером 16 и 17 дюймов. Машина получила более выразительные линии кузова, характерную выштамповку крышки капота, а также оптику, в которой узнаются фамильные черты не только моделей Volkswagen , но также Skoda и Audi. Для американского рынка уже в базовой версии заявлено наличие светодиодного исполнения передней оптики. Передние фары и задние фонари оснащены светодиодами уже в базовой комплектации — Благодаря изменению габаритов автомобиля в салоне стало больше места: увеличилось пространство в области ног и головы задних пассажиров, на заднем ряду оказалось больше площади по ширине. Объем багажника прежний 510 литров , зато задние сиденья можно складывать рычажком прямо из багажного отсека. По сравнению с предшественницей, колесная база увеличилась на 35 мм, поэтому салон седана стал просторнее Багажник неплох — 510 литров По сравнению с предшественницей, автомобиль вышел не только просторнее, но и лучше по части оснащения. В частности, он предлагает полностью цифровую приборную панель. Главная новация — возможность установки полностью цифровой приборки. Но в этой машине ее нет В числе опций значатся мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,2 дюйма и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 400-ваттная аудиосистема Beats, подогрев и вентиляция кресел, климат-контроль. Центральная консоль немного развернута в сторону водителя, как это было в «последних настоящих» BMW В перечне систем безопасности и помощи водителю заявлены система контроля мертвых зон, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой, дорожными знаками и усталостью водителя, система автоматического переключения дальнего света на ближний, система предупреждения столкновений с автоматическим торможением, послеаварийное торможение, система предупреждения о поперечном трафике сзади.
Что касается силовых агрегатов, то в Штатах, например, «Джетта» доступна с бензиновым турбомотором 1. Данный экземпляр оснащается мотором 1,4 TSI 150 л. Как таковых парктроников нет, но в активе имеются системы помощи водителю, которые предотвращают столкновение. Как-то ехал по Партизанскому проспекту — машина автоматически останавливалась по причине того, что водители вклинивались в мою полосу, не включив поворотник. На мой взгляд, с точки зрения оснащения и функциональности имеющихся систем здесь есть практически все для комфортного передвижения. По динамике разгона и управляемости я могу сравнить ее с одной из своих предыдущих машин — Mercedes W212. А если включить экономный режим, то можно добиться и меньших цифр. Но я на этом не столь заморачиваюсь. Средний расход в городе не превышает 8 литров на «сотню» — По сравнению с предшественницей, новая Jetta изменилась в габаритах, стала просторнее и комфортнее. Ее внешний вид тоже цепляет.
Шумоизоляция достойная, но все-таки можно было бы ее немного доработать, хотя она лучше, чем у шестой модели. Впрочем, как и материалы отделки салона или качество сборки. Единственный минус — крышка багажника открывается неудобно из-за жестких пружин. Чтобы она не закрылась обратно, нужно отводить крышку максимально назад до упора тогда как в прошлой модели она открывалась просто с ключа. В остальном нареканий к автомобилю у меня нет. Крышка багажника не открывается с кнопки, поэтому нужно помогать ей руками Мы проехали совсем немного на данный момент пробег составляет почти 13 тысяч км и успели заменить только масло. Думаю, с обслуживанием новой «Джетты» проблем возникнуть не должно. Изначально Роман интересовался электрокарами, но по причине дорогой растаможки вынужден был приобретать автомобиль с ДВС.
Есть и отличия: «китаец» чуть крупнее 4501 мм , больше у него и расстояние между осями 2604 мм. Под капотом неизвестный у нас атмосферный мотор объемом 1,5 л 111 л. Трансмиссии знакомы по «Поло» и «Рапиду» — пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат». Под капотом известный в России турбомотор 1,4 150 л. Привод только передний, хотя уже в начальных комплектациях у кроссовера многорычажная задняя подвеска. VS7 — тот же VS5, но с увеличенной колесной базой, удлиненным задним свесом и немного иным дизайном. Российские автопроизводители переписывают производственные планы Сколько стоит В Россию Jetta ввозили параллельным импортом, но машины стоили недешево и продажи оказались невелики. При этом автомобиль в пересчете на рубли стоит в КНР около 900 тыс. Дополнительно в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр» сообщили, что на машины распространяется гарантия два года или 100 тыс.
Бюджетный сегмент автомобильного рынка давно нуждался в интересных предложениях. Сумеет ли Jetta VA3 закрыть брешь в этой нише? Технические характеристики Jetta VA3 jetta-major. На ней же выполнены Skoda Rapid и Volkswagen Polo.
Когда случайно увидели точно такую же модель только седьмого поколения , подумали: а почему бы и нет? К слову, на американских аукционах попадались экземпляры, которые вместе с доставкой, растаможкой и прочими расходами обошлись бы нам в 25 тысяч долларов! Однако столько стоила новая Jetta в США. На момент приобретения, осенью 2019 года, пробег седана слегка превышал 10 тысяч км, но кузов имел незначительные повреждения. Как признается молодой человек, с поиском и доставкой кузовщины для новой «Джетты» пришлось немного помучиться. Новый оригинал из США вылился в 600 долларов. Аналогичная ситуация была и с противотуманкой. Почти все, включая кузовные элементы, покупалось новым, так как мы занимались восстановлением автомобиля в период дефицита запчастей на седьмую «Джетту», когда они стоили дорого и доставлялись в Беларусь в течение нескольких месяцев. Насколько я знаю, сейчас с этим намного проще. Но если в прошлой Jetta сзади ставилась «многорычажка», то в новом поколении — балка. И другой альтернативы не будет. Передний свес короче на 10 мм, задний увеличен на 18 мм. Новая Jetta построена на платформе MQB и потеряла заднюю многорычажную подвеску. Теперь сзади балка Jetta нового поколения отличается от предшественника иной решеткой радиатора, бамперами и дизайном колесных дисков размером 16 и 17 дюймов. Машина получила более выразительные линии кузова, характерную выштамповку крышки капота, а также оптику, в которой узнаются фамильные черты не только моделей Volkswagen , но также Skoda и Audi. Для американского рынка уже в базовой версии заявлено наличие светодиодного исполнения передней оптики. Передние фары и задние фонари оснащены светодиодами уже в базовой комплектации — Благодаря изменению габаритов автомобиля в салоне стало больше места: увеличилось пространство в области ног и головы задних пассажиров, на заднем ряду оказалось больше площади по ширине. Объем багажника прежний 510 литров , зато задние сиденья можно складывать рычажком прямо из багажного отсека. По сравнению с предшественницей, колесная база увеличилась на 35 мм, поэтому салон седана стал просторнее Багажник неплох — 510 литров По сравнению с предшественницей, автомобиль вышел не только просторнее, но и лучше по части оснащения. В частности, он предлагает полностью цифровую приборную панель. Главная новация — возможность установки полностью цифровой приборки. Но в этой машине ее нет В числе опций значатся мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,2 дюйма и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 400-ваттная аудиосистема Beats, подогрев и вентиляция кресел, климат-контроль. Центральная консоль немного развернута в сторону водителя, как это было в «последних настоящих» BMW В перечне систем безопасности и помощи водителю заявлены система контроля мертвых зон, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой, дорожными знаками и усталостью водителя, система автоматического переключения дальнего света на ближний, система предупреждения столкновений с автоматическим торможением, послеаварийное торможение, система предупреждения о поперечном трафике сзади. Что касается силовых агрегатов, то в Штатах, например, «Джетта» доступна с бензиновым турбомотором 1. Данный экземпляр оснащается мотором 1,4 TSI 150 л. Как таковых парктроников нет, но в активе имеются системы помощи водителю, которые предотвращают столкновение. Как-то ехал по Партизанскому проспекту — машина автоматически останавливалась по причине того, что водители вклинивались в мою полосу, не включив поворотник. На мой взгляд, с точки зрения оснащения и функциональности имеющихся систем здесь есть практически все для комфортного передвижения. По динамике разгона и управляемости я могу сравнить ее с одной из своих предыдущих машин — Mercedes W212.
Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Фольксваген Джетта?
- Подводя итоги
- Отзывы владельцев Volkswagen Jetta и опыт эксплуатации Фольксваген Джетта
- В Челябинске возобновили продажи Volkswagen. Тестируем китайский аналог Polo
- 7 поколений и 3 названия. История «взросления» одной из самых знаменитых моделей Volkswagen — Jetta
- Отзывы о «Джетте» с коробкой робот
- Отзывы Volkswagen Jetta
Отзывы про Volkswagen Jetta
Volkswagen обновил кроссоверы Jetta VS5 и VS7, которые продаются в России. Купил себе Volkswagen Jetta 1985 года, за 50000 рублей, что считаю почти даром. Фольксваген Джетта 6 2014 г.в. имеет очень добротный кузов, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев.
Отзывы владельцев
Смотрите видео онлайн «Volkswagen Jetta 6 рестайлинг / Отзыв о Фольксваген Джетта 2017» на канале «Andrey Viktorovich» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 марта 2023 года в 22:31, длительностью 00:14:11, на видеохостинге RUTUBE. коробка передач, так ли все будет плохо? То есть по размерам такая Jetta расположилась между кроссоверами Volkswagen Tiguan и Tiguan Allspace.
Проблемы и слабые места Volkswagen Jetta 7 поколение
Загорелся идеей установить билед модули в рефлекторную оптику джетта 6. Хотелось бы поставить Билед модули Aozoom K3 Dragon Knight DK200 New 2022. Volkswagen Jetta 6 встречается на практике подбора часто, однако знаметно, что покупателей отпугивают слабые места модели, особенно версии 1.4 TSI с DSG. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta Volkswagen Jetta 4 дв. седан 2018 –.
Jetta VS7 Тест-драйв
Что не так с новым VW Jetta | Volkswagen Jetta VS 7 обладает рядом достоинств. |
Отзывы владельцев Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) | Немецкий седан С-класса Volkswagen Jetta долгое время пользовался популярностью у автолюбителей, пока его не «задавила» Skoda Octavia. |
7 поколений и 3 названия. История «взросления» одной из самых знаменитых моделей Volkswagen — Jetta | Volkswagen Jetta 2022 – 216-MM12-Volkswagen-Jetta-2022-20 – Движение24. Компактный седан VW, по-видимому, закончил косплеить бюджетную Audi, но у него хотя бы есть новый двигатель. |
Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях | Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Volkswagen Jetta конкретного года. |
Отзывы об автомобиле Volkswagen Jetta 2020 | Telegram-канал владельцев Jetta. |