Никакого хэппи-энда: Америку взбудоражил военный триллер «Падение империи» с Кирстен Данст. Премьера фильма "Падение империи" в России запланирована на 16 мая. Антиутопия Алекса Гарленда «Падение империи» в оригинале называется «Гражданская война» (Civil War) и моделирует не самый благоприятный сценарий для Америки, где антидемократичный президент засиделся на третий срок.
Восточная женщина в черном. Рецензия на фильм "Ужас Амитивилля: Мотель призраков"
- Падение империи 2024 скачать через торрент
- Фильм «Падение империи» от студии A24 стал самым кассовым в её истории
- 📷 Гарленд интересно рассуждает о профессии военного корреспондента
- Падение империи - крах Америки от студии А24 - YouTube
- Падение Америки
- «Падение империи»: жестокий военный триллер от автора «Из машины» и «Рода мужского»
Никакого хэппи-энда: Америку взбудоражил военный триллер «Падение империи» с Кирстен Данст
Смотреть фильм «Падение Америки» (боевик, драма 2016, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. В Америке новая гражданская война: это не репортаж канала «РЕН ТВ», а новый фильм «Падение империи» Алекса Гарленда. Драма, боевик. Режиссер: Томас Гетти. В ролях: Томас Гетти, Curtis Caldwell, Philip Lewis и др. Бывший морской пехотинец, обвиняемый во взрыве бомбы, должен разыскать того, кто организовал террористический акт. Вскоре он обнаруживает заговор, который угрожает стране. Но в фильме «Падение империи» (в оригинале «Гражданская война») он, похоже, превзошел самого себя.
«Ужасающая поучительная история»: критики — о «Падении империи» Алекса Гарленда
Российская - 16 мая. Уже сейчас фильм вовсю обсуждают на всевозможных политических каналах и стримах. И очень интересно будет посмотреть, как это кино примет широкая публика, в каких странах оно станет хитом, а в каких провалится. Ведь в каком-то смысле это можно назвать большим и уникальным соцопросом на тему "насколько вас достали США?.. Всего голосов: 7.
Основное правительство начинает бомбить штаты-непослушники. Калифорния и Техас вынуждены объединиться, чтобы общими усилиями дать отпор врагу. В этот период активизируются журналисты. Они предпринимают попытки рассказать миру об ужасе, творящемся на территории цивилизованной и передовой страны. В круговорот неблагоприятных событий попадает корреспондентка. Ее постепенно начинают затягивать политические игры.
Он не хочет копаться в этой теме, хотя снимает целый фильм, в котором американцы воюют между собой из-за поляризации. Хотелось бы больше сказать об Америке — или о войне, или о том, как ее предотвратить. Как и его последний фильм «Род мужской», он настолько пустой и бессмысленный, что я не хочу обсуждать. Многие другие военные фильмы справлялись с этим лучше, многие другие фильмы о военных фотографах были глубже. Через несколько месяцев мы все забудем этот фильм и вернемся к чтению новостей из реальной жизни. Алекс Биллингтон, firstshowing. Действие происходит в современном мире, где две стороны американцев участвуют в войне. Фильм избегает принимать чью-либо сторону и не проповедует какие-то грандиозные заявления о состоянии Америки в наши дни. Фильм отлично справляется со своей задачей, оставаясь неоднозначным в отношении того, как США оказались в новой гражданской войне, и делает акцент на опасном путешествии главных героев на протяжении 109 минут, которое захватывает вас сразу же и не отпускает».
Ранее британец выступал постановщиком фильмов «Из машины», «Аннигиляция», «Род мужской» и сериала «Разрабы», а также создавал сценарии к «28 дням спустя» и «Пеклу» Дэнни Бойла. По разным оценкам, его бюджет составил от 50 до 75 млн долларов. Российские прокатчики долго не могли определиться с локализацией: сначала ленту, оригинальное название которой переводится как «Гражданская война», нарекли «Судным днем», а в итоге остановились на нынешнем варианте. Новый фильм Гарленда рассказывает о повторении войны между штатами, в ходе которой некоторые из них попытались отделиться от США. В центре сюжета — опытные военные журналисты в исполнении Кирстен Данст и Вагнера Моры, а также их молодая протеже, которую играет Кейли Спэни, направляющиеся в Вашингтон, запечатлевая в своих объективах худший кошмар современного американца. Кинокритики уже посмотрели «Падение империи» и поделились своими отзывами на картину. Большинство осталось в восторге в данном случае скорее в ужасе , однако нашлись и те, кто пожаловался на намеренную аполитичность и плохо прописанные персонажи. Это провокационная картина, демонстрирующая противоречия западного общества. Забавно, что она же и стремится сделать нас ближе друг к другу.
Падение империи (2024)
Режиссер Алекс Гарленд в фильме «Падение империи» попытался представить, что ждет страну, если власть, армия, народ в ней расколется. Режиссер Алекс Гарленд в фильме «Падение империи» попытался представить, что ждет страну, если власть, армия, народ в ней расколется. Боевик, драма. Режиссер: Томас Гетти. В ролях: Фил Льюис, Кертис Колдуэлл, Чак Гетти и др. Бывший морской пехотинец, обвиняемый во взрыве бомбы, должен разыскать того, кто организовал террористический акт. Вскоре он обнаруживает заговор, который угрожает стране. Совсем недавно в российский прокат одновременно со всем миром вышел новый фильм Алекса Гарленда «Падение империи» — его четвёртая полнометражная режиссёрская.
Новости дня
- «Ужасающая поучительная история»: критики — о «Падении империи» Алекса Гарленда
- Картина "Падение империи" стала лидером североамериканского проката на выходных
- Никакого хэппи-энда: Америку взбудоражил военный триллер «Падение империи» с Кирстен Данст
- «Падение империи» о войне в США показал лучший старт A24 в прокате России
- «Падение империи» Алекса Гарленда — самый страшный фильм года, обязательный к просмотру
- Самое обсуждаемое за неделю
«Падение империи» Алекса Гарленда — самый страшный фильм года, обязательный к просмотру
Темы никогда не повторяются: в «Из машины» Гарленд размышлял о развитии искусственного интеллекта, в «Аннигиляции» формально говорил об инопланетянах, но на самом деле — об отношениях человека и природы, в « Роде мужском » — о токсичной маскулинности, в «Разрабах» — о синдроме бога. Отчасти картина будто бы возвращается к идеям «28 дней спустя» — там персонажи тоже путешествовали по стране Великобритании среди общей разрухи и ненависти. Тогда сценарист тоже говорил о человеческой агрессии, но теперь он не оставляет никаких оправданий в виде вируса и мутаций. Всё, что увидят главные герои в дороге, — дело рук таких же американцев. И эти люди встретятся им на пути не раз. Те, что стали жестокими ради выживания и не просто убивают мародёров, а пытают их. Те, что, даже находясь в окружении трупов, продолжают верить в то, что происходящее их не касается. Кадр из фильма «Падение империи» И конечно же, те, для кого война стала просто поводом больше не скрывать свою извращённую жестокость и наслаждение властью: здесь будет потрясающий своей мерзостью выход Джесси Племонса. Что иронично, в реальной жизни это муж Кирстен Данст и их пара считается одной из самых милых в Голливуде. Вряд ли даже автор закладывал такой подтекст, но это будто намёк, что политические распри могут разделить даже самых близких людей. Последние же 20 минут фильма — бесконечный экшен, очень зрелищный, но снятый вовсе не ради развлечения.
Это апофеоз жестокости, к которому неизбежно приводят подобные конфликты. Недаром в оригинале фильм называется намного прозаичнее, чем в русской локализации : не «Падение империи», а просто «Гражданская война». Причём Алекс Гарленд злонамеренно не говорит ни о времени действия, ни о конкретных политических нюансах: мы не знаем, к каким партиям относятся противоборствующие стороны, не знаем, что вообще произошло, — есть лишь намёки. Фильм не о том. Кадр из фильма «Падение империи» Да и было бы наивно предполагать, что британец с ливанскими корнями Гарленд будет говорить исключительно о возможных проблемах США, — тема даже слишком интернациональна и актуальна во многих точках планеты. А просто чтобы увидеть происходящее. Героев делают наблюдателями, но очень эмоциональными «Падение империи» пугающе контрастный фильм. С другой — герои здесь наблюдатели, которые не оценивают происходящее, а лишь фиксируют его. Кадр из фильма «Падение империи» Возможно, типажи подобрали слишком клишированные — от пожилого циника до начинающей идеалистки.
Героев ждет смертельно опасный путь. Что пишут иностранные обозреватели Основной плюс, как отметили многие, в универсальности сюжета — несмотря на то, что действия разворачиваются в США, ситуация может сложиться в любом из государств мира. История облачена в отличный визуал с отменно поставленными батальными сценами. Посыл режиссера прямолинеен, а сам сюжет предугадывается на раз и два. Шум, отталкивающие, но гипнотически манящие снимки, сделанные Ли, музыка и выстрелы — все это вовлекает зрителей в бесконечный шквал, который ведет нас к взрывному финалу. Когда вы доберетесь до него, вы точно поймете, куда ушла большая часть бюджета «Гражданской войны». Говард В. И опять же, в этом нет ничего нового, удивительного или показательного. Увы, он отказывается разбираться с поляризацией, с тем, откуда она берется, как растет.
Работая над «Ex Machina» и «Аннигиляцией», Гарленд показал, как глубокое знание сценария обогащает фильм. В новом фильме Гарленд предлагает зрителям не столько историю, сколько дает пищу для размышлений о насилии, идеологическом разделении и последствиях экстремизма для общества. По сути, он показывает все то, что мы видим в новостях последние годы — расчеловечивание. Актуально как никогда. Здесь крутые и запоминающиеся персонажи Так же, как и в «Пляже», персонажи «Падения империи» являются одновременно и жертвами, и причинами катастрофы, в которую они погружены. Напряженные моменты фильма усилены убедительной актёрской игрой. Особенно выделяется Данст своим глубоким и мощным исполнением роли Ли, фотожурналиста, потерявшего веру в человечность. Но возможно, многие запомнят другого героя истории. Джесси Племонс воплощает на экране одного из самых ярких персонажей всего фильма. Его жестокость оставляет неизгладимое впечатление благодаря мощному исполнению актера и его способности к созданию злодея. Использование красных солнцезащитных очков добавляет его персонажу дополнительный слой интриги и угрозы, подчёркивая его оторванность от моральных принципов и человечности. Если в сериале «Во все тяжкие» Племонс был пугающим, то в этом фильме его образ достигает абсолютного ужаса. Шикарная завораживающая сцена. Сюжет может стать актуальным в любой стране в любой момент Оригинальное название «Гражданская война» гораздо точнее отражает суть происходящего в фильме, ведь в его центре — история о внутреннем расколе и противостоянии внутри страны, а не о крушении какой-либо империи в классическом понимании этого слова. Но, когда наших переводчиков волновало мнение авторов? Суть фильма заключается не в монументальности событий, а в личных переживаниях персонажей, сталкивающихся с последствиями гражданского конфликта, что делает оригинальное название более пронзительным и соответствующим основной тематике. Сценарий «Падение империи»— это сочетание роад-муви и драмы, которое с безупречной точностью передаёт напряжённость современной Америки, стоящей на грани гражданского конфликта. Используя США как основу для своего рассказа, режиссер отражает глобальные проблемы, характерные для многих стран.
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
В России вышел фильм «Падение империи» от автора «Из машины»
В ролях: Томас Гетти, Кертис Колдуэлл, Фил Льюис и др. Бывший морской пехотинец, обвиняемый во взрыве бомбы, должен разыскать того, кто организовал террористический акт. Вскоре он обнаруживает заговор, который угрожает стране. Режиссер Алекс Гарленд в фильме «Падение империи» попытался представить, что ждет страну, если власть, армия, народ в ней расколется. В США картина «Падение империи» стартовала 12 апреля и также показала выдающиеся результаты в прокате, собрав в первый уикенд 25,7 миллиона долларов, что стало лучшим стартом для фильма студии A24 в истории.
Боевик «Падение империи» показал рекордный старт в США для студии A24
Индифферентная часть электората, не болеющего за судьбы отечества, в «Падении империи» упоминается неоднократно. У юной журналистки, снимающей аналоговой папиной камерой, пресловутый папа «сидит на ферме в Миссури и притворяется, что все в порядке», а у Ли Миллер аналогичный случай, только родители-фермеры занимают страусиную позицию в Колорадо. На экране равнодушное «мещанское болото» воплощает молодая блондинка за прилавком пустого провинциального магазина одежды, безмятежно читающая бумажную книгу и не удивляющаяся вопросу взмыленного репортера, покрытого потом и кровью: «А вы вообще в курсе, что в стране бушует грандиозная война? Неукротимая Ли и правда выуживает откуда-то зеленое платье мягкого женственного силуэта, впервые перестает делать ожесточенное лицо и начинает мечтательно улыбаться, засмотревшись на себя в давно не виденное зеркало.
Может быть, о том, что сейчас она могла бы не скакать в каске и бронежилете под пулями, а растить детишек в каком-нибудь Колорадо, где можно и вовсе не заметить никакой гражданской войны, если не залезать в интернет? Не исключено, что именно такие малодушные мысли на долю секунду мелькают в голове отважной Ли Миллер, но быстро вытесняются трезвым пониманием, что про колорадскую фермершу не напишут в «Википедии», а восторженные девицы, мечтающие о «Пулитцере», вряд ли будут с обожанием смотреть ей в рот.
Если в сериале «Во все тяжкие» Племонс был пугающим, то в этом фильме его образ достигает абсолютного ужаса. Шикарная завораживающая сцена. Сюжет может стать актуальным в любой стране в любой момент Оригинальное название «Гражданская война» гораздо точнее отражает суть происходящего в фильме, ведь в его центре — история о внутреннем расколе и противостоянии внутри страны, а не о крушении какой-либо империи в классическом понимании этого слова. Но, когда наших переводчиков волновало мнение авторов? Суть фильма заключается не в монументальности событий, а в личных переживаниях персонажей, сталкивающихся с последствиями гражданского конфликта, что делает оригинальное название более пронзительным и соответствующим основной тематике. Сценарий «Падение империи»— это сочетание роад-муви и драмы, которое с безупречной точностью передаёт напряжённость современной Америки, стоящей на грани гражданского конфликта. Используя США как основу для своего рассказа, режиссер отражает глобальные проблемы, характерные для многих стран.
Автор прямо говорит о том, что политическая нестабильность, протестные движения и идеологическое противостояние являются насущными и рискованными темами для современного мира. Это становится особенно значимым, когда вспоминаешь о роли СМИ и журналистов в формировании общественного мнения, а также о влиянии глобальной информационной войны на восприятие событий. Политика в «Падении империи»— представлена поверхностно и вызывает много вопросов. Фильм умело обходит ярлыки «левых» и «правых», представляя конфликт как следствие человеческого поведения в условиях политического экстремизма. Это напряженный триллер, который заставляет замирать «Падение империи»— это безусловно тёмный и местами жестокий фильм, который может оказаться слишком пугающим своей реалистичностью для некоторых зрителей. Темы войны, политического разделения и человеческой жестокости могут вызвать дискомфорт и не быть по вкусу всем. При том, что события происходят на фоне яркого солнечного лета. Теплые краски, зеленые лужайки и случайные трупы. Пейзажи от Гарленда пугают больше, чем ловушки из любой серии Пилы.
Самые напряжённые моменты фильма — это не только визуально впечатляющие сцены боя и хаоса, но и глубоко личные моменты персонажей, сталкивающихся с моральными дилеммами и выбором между профессиональным долгом и человеческим состраданием. Особенно выделяется одна из финальных сцен, которая может оставить зрителя в недоумении или даже вызвать возмущение.
Например, компания проводила обучение космонавтов в области информационной безопасности при сотрудничестве с научно-исследовательским испытательным центром подготовки космонавтов имени Гагарина. Кроме этого, «Лаборатория Касперского» взаимодействует с международным научно-популярным фестивалем Starmus, который объединяет ученых, космонавтов, писателей, художников, музыкантов и предпринимателей. Также компания поддерживает проект стартапа StartRocket по очистке околоземной орбиты от мусора.
Однако, какими бы ожесточенными ни были дискуссии вокруг проекта, можно с уверенностью сказать, что это лучший фильм режиссера». Гарленд не взял идею для своего фильма из ниоткуда — само его существование является ответом на ощущение, витающее в воздухе. При этом режиссер сознательно отказывается привязывать картину к очевидному контексту, в котором она существует. Это кажется скорее слабым оправданием, чем благородной сдержанностью. Пугливость ленты по отношению к аллюзиям к реальному миру воспринималась бы легче, будь ее персонажи ярче. В условиях плохо прописанного мира вокруг, герои, пробирающиеся сквозь него, могли бы стать центром нашего внимания. Однако и здесь Гарленд идет на полумеры. Никто из главных персонажей так до конца и не становится понятен зрителю. Мы ничего не узнаем о их мотивации и отношении друг к другу.
Русский трейлер фильма «Падение империи» о новой гражданской войне в США
В главных ролях зрители увидят Кирстен Данст и Кэйли Спэни, которые воплотили образы американских фотожурналистов. Эти персонажи предпринимают рискованное путешествие по территории Соединённых Штатов, раздираемых гражданской войной, в попытке взять последнее интервью у президента страны. Их миссия приобретает особую срочность, так как вооружённые силы, созданные несколькими западными штатами, собираются вот-вот захватить Вашингтон. Заметно, что релиз фильма в России произошёл на один день ранее его премьеры на территории, где разворачиваются события киноленты.
Правда, тогда бы кино у нас не прошло, так что можно было догадаться — раз кино крутят в нашей стране, где пока ещё это дело запрещено пропагандировать, стало быть, содомитством решили картину не нагружать. Практически весь фильм корреспонденты колесит на машине с надписью «Пресса» по охваченной междоусобицей Америке, но, как указывалось выше, идейная подоплёка этой усобицы не ясна. Просто «если в тебя стреляют, то ты должен постараться убить того, кто стреляет в тебя». В одном из критических отзывов о фильме высказывалась мысль, что «эти постановочные кадры не вызывают тех чувств, на которые, видимо, авторы фильма рассчитывали, потому что реальные репортажи из Донбасса на порядок чудовищнее бесчеловечностью». Это — само собой, белые националисты.
Которые показаны настолько карикатурно, что это может убедить разве что совсем уж отупевших от левацкой пропаганды симпатизёров «антифы» или бюджетных антиамериканцев. Видимо, те, кто занимался прокатом фильма в нашей стране, как раз из числа этих самых «бюджетных патриотов», потому что как иначе можно объяснить превращение названия «Civil War» Гражданская война в «Падение империи»? Трудно согласиться с тем, что «падение империи» и «гражданская война» — одно и то же. Видимо, создатели кинофильма хотели показать, что политическими методами страну уже не спасти, нужно духовное перерождение. Но если баптисты полагают, что Америку может спасти только «ривайвел» - покаяние и переустройство самих основ жизни на фундаменте Христианства, то идейные демократы, видимо, полагают, что такое перерождение возможно на фундаменте некой абстрактной и беспристрастной честности, которую и фиксирует фотографический аппарат. Фильм смотреть никому не советую, пустая трата времени.
И при этом вполне можно было бы показать некую «достоевщину» метаний американских патриотов-интеллектуалаов, которые понимают, что «проснувшиеся» целенаправленно гробят Америку, но совесть и интеллигентность не позволяет им поддерживать пуритан-фанатиков, манипулируемых тамошним Жириновским, то есть Трампом, весьма далёким на самом деле от баптистских идеалов. Но нет. И вот группа из трёх журналистов-профи и приблудившаяся к ним любительница экстрима, едут в Вашингтон, чтобы взять последнее интервью у президента, который изначально преподнесён в качестве главной причины трагедии страны.
Главные герои симпатии не вызывают. Сказывается усталость от пропаганды агрессивного феминизма, где главными героями являются именно спасительницы, когда мужскую работу непременно должны исполнять именно фемины, больше ведь некому. Так юная девица мечтает с фотоаппаратом попасть в окопы и непременно делать впечатляющие кадры войны и смерти. Мэтресса-фотографиня поучает малолетнюю будущую звезду фотожурналистике бесстрастности. На протяжении всей картины фотографиня вспоминает различные эпизоды своей фотокорреспондентской деятельности. Вот мы видим, как негра сжигают живьём на костре из автопокрышек, вот мы видим сцены перестрелок, где у раненного бойца хлещет кровь, но женщина вместо того, чтобы перевязать его или просто проявить минимум чувств бесстрастно фотографирует, страстно желая получить интересный кадр. Мне это напомнило случай из жизни, когда пришлось принимать участие в съёмках документального фильма о Сербии. Фильм снимали кадры, которые сегодня, вполне возможно, осваивают «доброе кино». И прочие официозно-патриотические бюджеты.
Фильм «Падение империи» рассказывает о ближайшем будущем, где в США к власти приходит деспотичный диктатор. Группа журналистов отправляется в Вашингтон, чтобы взять интервью у президента в то время, как страна скатывается к новой гражданской войне. Сборы фильма в России составили 55 млн рублей.
Сделано в России
Фильм «Падение империи» заканчивается смертью президента США от рук Западных сил. Подробная информация о фильме Падение Америки на сайте Кинопоиск. Боевик, драма. Режиссер: Томас Гетти. В ролях: Томас Гетти, Кертис Колдуэлл, Фил Льюис и др. Бывший морской пехотинец, обвиняемый во взрыве бомбы, должен разыскать того, кто организовал террористический акт. Вскоре он обнаруживает заговор, который угрожает стране. Новости Хабаровска: На российские экраны вышел фильм британского режиссера и писателя Алекса Гарланда «Гражданская война», который наши прокатчики решили переназвать «Падением империи». По мнению президента компании Arna Media Анны Мотиной, такой успех «Падения империи» среди россиян можно объяснить актуальностью темы и жанром масштабного фильма-катастрофы. По жанру «Падение империи» скорее триллер, но в Америке его уже называют фильмом ужасов.
Где вы находитесь?
- Новый «Апокалипсис сегодня»: отзывы о фильме «Падение империи» про развал США
- Падение Америки / Боевик / Триллер
- Рецензия на фильм «Падение империи»
- Американский боевик про падение Белого дома стал лидером новинок
Русский трейлер фильма «Падение империи» о новой гражданской войне в США
Группа журналистов пытается добраться до пылающего Вашингтона, чтобы взять последнее интервью у президента некогда Соединенных Штатов Америки. Но в стране, где царит хаос, нет ничего дороже литра бензина и ничего дешевле, чем человеческая жизнь. Режиссером и сценаристом фильма стал Алекс Гарленд.
Многое встает на свои места в третьем акте, отсылающем к захвату Капитолия 6 января 2021-го. Это ужасающе правдоподобное и одновременно фантасмагорическое зрелище».
Collider «Фильм Гарленда угнетающе актуален и зловеще неоднозначен по отношению к прошлому, настоящему и будущему США. И он совершенно не похож на тот боевик, который нам рекламирует в трейлерах A24. Гарленд играет с огнем, выпуская картину накануне президентских выборов в США, и его выбор делает ленту еще более неоднозначной. Сложно сказать, предостережение ли это или предсказание — возможно и то и другое.
Однако, какими бы ожесточенными ни были дискуссии вокруг проекта, можно с уверенностью сказать, что это лучший фильм режиссера». Гарленд не взял идею для своего фильма из ниоткуда — само его существование является ответом на ощущение, витающее в воздухе. При этом режиссер сознательно отказывается привязывать картину к очевидному контексту, в котором она существует.
Тройку лидеров замыкает фильм «Легенда о Зелёном рыцаре» с 20 миллионами рублей. Лучшие старты фильмов А24 в российском прокате «Падение империи» — 55,4 миллиона рублей «Всё везде и сразу» — 26,4 миллиона рублей «Легенда о Зелёном рыцаре» — 20,4 миллиона рублей «Маяк» — 15,6 миллиона рублей «Герой наших снов» — 12,5 миллиона рублей «Оно приходит ночью» — 12,2 миллиона рублей «Все страхи Бо» — 11,5 миллиона рублей «Стальная хватка» — 10,2 миллиона рублей «Убийство священного оленя» — 6,6 миллиона рублей «Середина 90-х» — 5,4 миллиона рублей Фильм «Падение империи» также показал лучший старт в американском прокате за всю историю кинокомпании А24. В первый уикенд лента о гражданской войне в США собрала 25,7 миллиона долларов.
Intaler Киноман , постов: 8885 3 isi писал а 15 апреля 2024, 16:21 У европейцев на самом деле крыша течет больше чем в Америке. Рубен Эстлунд призывающий запретить свободную продажу... Когда у каждого в телефоне камера есть isi Зритель , постов: 502 15 апреля 2024, 16:21 У европейцев на самом деле крыша течет больше чем в Америке. Ибо сейчас у Дюны 3,5... Доктор сказал нести Уорнеров в морг - значит в морг DarkKnight77 Критик , постов: 8217 3 DarkKnight77 писал а 15 апреля 2024, 6:11 Если брать прошлый год, то из всего что выпустил Дисней, только третьи Стражи взяли больше!