Новости фильм бумбараш актеры

Александр Хочинский не только талантливый актер, сыгравший более семи десятков ролей в кино, но и обладатель невероятно красивого тембра голоса. К концу 1960-х гг. он сыграл несколько главных ролей в кино, а в 1971 г. к нему пришла всесоюзная популярность после главной роли в фильме «Бумбараш». Дебютной картиной режиссера стал полнометражный фильм «Маленький школьный оркестр» в 1968 году. Музыкальный фильм «Бумбараш» увидел свет в самом начале 70-х, прославив на всю страну Валерия Золотухина. Картина стала настоящим карьерным трамплином для артиста, однако изначально он не должен был сниматься в ней. Кадр из фильма «Бумбараш». Ассистент режиссера, который должен был следить за костром, увлекся незапланированным концертом Валерия Золотухина — у актера был перерыв, и он развлекал собравшихся байками и деревенскими частушками.

Раскрыта причина смерти снявшейся в фильме «Бумбараш» актрисы из Петербурга

Рашеев скончался в возрасте 86 лет. Николай Рашеев родился 8 апреля 1935 года в Киеве. Свой первый полнометражный фильм «Маленький школьный оркестр» он поставил в 1968 году. Тогда картина не вышла на телеэкраны и впервые была показана российскому зрителю в 2010 году.

Деревенская жизнь совсем не предполагала, что Золотухин станет в будущем актером. Его отец был председателем колхоза, и рациональнее предположить, что выросший Валерий пойдет по его стопам. Но все случилось иначе. Школьником Золотухин полюбил театр. Он очень рано решился принимать участие в театральных постановках, которые проходили в здании местного клуба, сложенном из бревен разобранной коммунистами церкви. Театральная судьба его сложилась вполне удачно.

С 1964 года и до самой смерти в 2013-ом Валерий Сергеевич Золотухин проработал в Театре на Таганке актером, а в последние годы и художественным руководителем. Сотрудничал актер и с другими известными театрами, периодически подключаясь к их спектаклям. На сцене Золотухин сыграл множество ролей, все их, пожалуй, и не упомнишь. Пушкина , то профессора Преображенского в «Собачьем сердце» М. Все-таки всесоюзное признание своего таланта массовым зрителем Валерий Сергеевич получил не в театре, а в кино. Назарова «Пакет» 1965 привлекла внимание зрителей.

Можно сказать, что именно игра в «Пакете» предопределила появление Золотухина уже в музыкальной телекартине «Бумбараш» 1971 и цикле советских детективных фильмов: «Хозяин тайги» 1968 , «Пропажа свидетеля» 1971 и «Предварительное расследование» 1978. Герои этих произведений: Бумбараш и участковый милиционер Василий Сережкин, воплощенные на экране Золотухиным, подкупают нас своей искренностью чувств и теплотой души. Впрочем, если советский участковый представляется личностью цельной, знающей, чего она хочет, то Бумбараш — противоречив и склонен к буффонаде. Но сами эпохи, отраженные в фильмах, сами жанры кино диктуют это. Действие картины «Хозяин тайги» разворачивается в спокойные годы жизни в СССР, а вот в фильме «Бумбараш» события происходят в эпоху гражданской войны, когда перевернулись и быт, и сознание, и распалось мирочувствование на драные куски. Бумбараш, возвращаясь из австрийского плена домой поет: Наплевать, наплевать, надоело воевать, Ничего не знаю, моя хата с краю.

Так что ухнули мечты Бумбараша о завалинке в грозную бездонную пропасть. Бумбараш пытается вырваться из этого заколдованного круга, но теряет все: и любовь, и надежды на справедливость, возможно, и саму жизнь, ибо финал картины открыт.

Однако солдат, объявленный погибшим на Первой мировой, возвращается домой живым и полным надежд на светлое будущее. В стране тем временем царит неразбериха - красные, белые, зеленые, бандиты, анархисты. Но жизнь продолжается...

Режиссеры картины показывают трагедию послереволюционной России в необычном ключе - через призму шуток, иронии, доброго юмора.

Закончилась первая мировая война. Семен Бумбараш возвращается в свою деревню домой с фронта.

Три года Семен провел на полях сражений. Дома он оставил невесту Варвару актриса Наталья Дмитриева , брата, коня и половину родительской избы. Добравшись до родной деревни, Семен узнает, что дома давно уже получили на него похоронку и вся родня и односельчане давно уверены в его смерти.

Его половина избы давно отошла к брату, коня продали, а Варвара уже замужем за местным богатеем Гаврилой. В деревне никто не хочет верить в то, что он вернулся живым. Единственная душа оставшаяся верная и образовавшаяся возвращению Бумбараша — это его друг детства Яшка Курнаков актер Александр Белина.

Яшка рассказывает историю его невесты, которая верно ждала Семена, но богач Гаврила, угрожая Варваре расправой над ее родней, заставил силой ее выйти за него замуж. Яшка хочет уйти к красным и зовет вместе с собой Бумбараша, но тот ссылаясь на усталость от войны не хочет снова воевать.

Бумбараш (ТВ-фильм)

Другие актёры фильма «Бумбараш» также достойно исполнили свои роли: Васильева Екатерина (Сонька), Дуров Лев (зажиточный крестьянин), Ткачук Роман (комиссар). Знаменитый советский сценарист и режиссёр Николай Рашеев, снявший культовый фильм "Бумбараш", умер на 86-м году жизни. Режиссер фильма «Бумбараш» Николай Рашеев умер на 87-м году жизни.

Умер режиссер «Бумбараша» Николай Рашеев. Ему было 85 лет

Наиболее известными его работами остались «Бумбараш», «Вертикаль», «Маленький школьный оркестр». Всего на счету режиссера десять фильмов, в которых он также принимал участие как актер. Общественная служба новостей сообщала, что актер Валерий Гаркалин. В роли Бумбараша предстаёт выпускник Школы Олега Табакова Севастьян Смышников, талантливый молодой актёр тонко и ярко воплощает драму молодого парня, оказавшегося чужим среди своих и своим среди чужих. Как знать, не был ли среди них прототип героя культового советского фильма-трагикомедии «Бумбараш» (1971), где главную роль сыграл замечательный актер Валерий Сергеевич Золотухин. Бумбараш: актеры и создатели фильма. Режиссер фильма «Бумбараш» Николай Рашеев умер на 87-м году жизни. Друг Бумбараша Яшка предлагает ему уйти к красным, однако Бумбараш отказывается, говоря, что он уже навоевался.

История создания фильма «Бумбараш»

Как режиссёр картины Николай Рашеев пришёл к кандидатуре Валерия Золотухина, доподлинно неизвестно — источники расходятся в версиях. Однако однажды постановщик зашёл в Театр на Таганке, где и познакомился с работой артиста. Состоялись пробы и исполнителя решили заменить. Особую роль, говорят, сыграло умение Золотухина петь — что он и продемонстрировал режиссёру, исполнив народную песню под аккомпанемент гармони.

Будем очень признательны за помощь. Между прочим, я только сегодня заметил, так называемую сегодня, пасхалку к фильму "Пакет". Когда герой Филлипенко рассказывает Бумбарашу про свой дар, то он упоминает, что ему "пакет... Обожаю этот замечательный фильм с талантливым Валерием Золотухиным в главной роли.

Кинопробы он "завалил". Николай Георгиевич хотел как обычно сказать: "Спасибо. Может, повезет в другой раз", но неожиданно для себя попросил: "Спой что-нибудь на прощание!

И тогда режиссер увидел перед собой Бумбараша. В то время на главную роль был практически утвержден Михаил Кононов, выглядевший милым крестьянским пареньком, и с ним даже были отсняты некоторые сцены. Но с Кононовым бы получилась другая картина. Режиссер вспоминал: "Хотелось добавить ему жалостности - например, рубище вместо рубахи... Валера это усек и стал вносить что-то от себя. Например, когда он болтается в корзине воздушного шара и никак не может взлететь, никто не просил его раздеваться так рьяно. Снимали ранней осенью, уже сыпал редкий снежок. Когда Валера начал расстегивать ремень, заметил, что он вошел в раж. Молча наблюдал, как стянул с себя ботинки и швырнул их на землю. Подумал: "Красивый жест.

Только как он собирается в разведку? Босиком, что ли? Он как будто знал, что эта картина - его шанс. И то, что фильм получился, во многом его заслуга... И шар тогда взлетит! Придумывал сцены, чтобы его участия в картине было больше. К примеру, в момент встречи Бумбараша с цыганом Левкой Демченко, в сцене у костра должен был петь только Александр Хочинский. Александр Хочинский Александр Хочинский Хочинский появился на пробах - красивый, яркий, с гитарой - и сразу покорил всю съемочную группу. А в сцене - это его герой голоден. Его задача - отвлечь, задобрить незнакомца, чтобы заполучить котелок с ужином.

А Золотухин что сделал? Сначала вызвался подпевать. Потом обыграл сцену так, что стал выглядеть чуть ли не ловчее цыгана. Кадр из фильма "Бумбараш" Кадр из фильма "Бумбараш" Перед самым концом съемки остановили. На худсовете приняли постановление, в одном из пунктов которого значилось "глумление над идеалами революции". Трудно сказать, что бы было с фильмом, если бы не вмешался сын писателя Аркадий Гайдара, чьи произведения легли в основу сценария. Это были ранние произведения Гайдара - очерк "В дни поражений и побед", неоконченная повесть "Талисман"и рассказы о красноармейце Левке Демченко. Тимур Гайдар сказал, обращаясь к автору песен, Юлию Киму: "Папа тоже любил сочинять дурашливые песенки, но только они у него получались не такими классными, как у тебя, Юлик... Первым появился "Марш четвертой роты", а потом "Ходят кони". Песня "Ходят кони" была написана по просьбе актера Юрия Смирнова, который играл бандита Гаврилу.

Он считал, что у его героя тоже есть душа, и он может петь лирические песни. Это должна быть песня главного героя".

В начале фильма Бумбараш летит на воздушном шаре. На съемках вся конструкция висела на стреле крана. В один из моментов нетрезвый оператор крана завалил его, все рухнуло на землю.

Валерий Золотухин успел выскочить из корзины, избежав травм. Золотухин одним своим видом провоцировал всех на выдумки. Например, когда он болтается в корзине воздушного шара и никак не может взлететь, никто не просил его раздеваться так рьяно. Снимали ранней осенью, уже сыпал редкий снежок. Когда Валера начал расстегивать ремень, заметил, что он вошел в раж.

Молча наблюдал, как стянул с себя ботинки и швырнул их на землю. Только как он собирается в разведку? Босиком, что ли? Он как будто знал, что эта картина — его шанс.

В Севастополе состоялась премьера спектакля «Страсти по Бумбарашу»

По окончании института поступил во ВГИК на режиссерский курс Козинцева, на втором курсе его отчислили "по идеологически мотивам". Работал инженером-пусковиком, в частности на Колыме, где он начал писать рассказы для местной газетой. После возвращения в столицу, Н. Рашеев восстановился во ВГИКе, закончив его в 1964-м.

В 1966-м - Высшие курсы сценаристов и режиссеров.

Однако основной персонаж все же был сыгран Валерием Сергеевичем. Тот, к огорчению артиста, заявил, что на главную роль уже есть претендент.

Режиссёр знал его ещё по учёбе во ВГИКе.

Снявшись в пяти небольших эпизодах, он всех оставил довольными. Однако что-то подсказывало Рашееву, что фильм получится слишком естественным, спокойным и предсказуемым. Ему же хотелось так называемого «отклонения от нормы». Актёр Валерий Золотухин познакомился с Рашаевым накануне начала работы над картиной.

Режиссёр артиста не знал, но его пение в одной московской церкви слышал. Он не просто хорошо пел. Дело в том, что каждый раз песня в его исполнении звучала как исповедь. Рашаеву, как режиссёру, важна была основа, на которой он мог бы выстраивать роли, работая над фильмом.

С Золотухиным он стал работать «из евангельских соображений». Творил так называемое «житие Бумбараша». Кстати, и рубаха главного героя куда больше напоминает рубище. А вот актёрская техника на пробах по сравнению с техникой Кононова у Золотухина была намного слабее.

Снимался фильм по заказу Центрального Телевидения. Съёмки контролировались художественными советами в Киеве и Москве. В Киеве Золотухин не понравился.

Относительно возрожденных "Страстей по Бумбарашу, он заявил, что "новый спектакль абсолютно не имеет никакого отношения к прошлому спектаклю". Правда, иногда я возвращаюсь к материалу, который люблю, и он мне кажется жизнеспособным. Так что сейчас это уже следующее исследование", - уточнил Машков. И менялся несколько раз категорически.

В 1993 году смеялись, когда выходили "красные", в 2000-х переставали смеяться над "красными" и стали удивленно приглядываться к "белым", потом уже стали смотреть на бандитов. А сейчас, я вижу по реакции, что зритель предчувствует катастрофу. И чем быстрее мы, как народ, эту угрозу почувствуем, и сами, в самих себе, предотвратим, тем спасительнее это будет", - убежден режиссер. Машков считает, что этот спектакль вызван к жизни не только желанием отдать дать памяти своему учителю - Олегу Табакову, но и самим временем, в котором, по его выражению, разлито "предчувствие гражданской войны". В начале спектакля мы видим домик, который "разлетается", как от взрыва. Гражданская война начинается в доме.

Как Золотухин уговорил снять его в «Бумбараше»

Сценарист и режиссер Николай Рашеев, снявший культовый фильм «Бумбараш», скончался в возрасте 85 лет. Главная» Бумбараш» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. А ведь сначала на главную роль в фильме режиссеров Николая Рашеева и Абрама Народицкого «Бумбараш» пробовался Михаил Кононов. «Бумбараш» — советский двухсерийный музыкальный фильм 1971 года,по мотивам ранних произведений и одноимённой повести Аркадия Гайдара,Сюжет Смутные времена Гражданской войны,Рядовой Бумбараш возвращается из австрийского плена в родную деревню,где все,в.

Бумбараш (1972) — актёры и создатели

Что важно знать: Рашеев был режиссером девяти фильмов и сценаристом четырех картин. Среди его режиссерских работ самая популярная — «Бумбараш», среди сценарных — «Вертикаль», в которой снялся Владимир Высоцкий. Также среди его фильмов — «Театр неизвестного актера», «Короли и капуста», «Яблоко на ладони», «Рассмешите клоуна», «Любовь к ближнему» и другие.

Больше ему не давали снимать серьезных фильмов. Единственный человек, кому «Бумбараш» принес положительный результат — это Валерий Золотухин.

Его, наконец, заметили режиссеры и стали предлагать интересные роли. Судьба Николая Рашеева была непростой. Он родился 8 апреля 1935 года в Киеве в семье преподавателя и врача. Его отцом был болгарин, политэмигрант, который учился в Киевском в Политехническом, а затем работал на кафедре в том же ВУЗе и был арестован по ложному доносу в 1937 году.

Отец отбывал наказание на Севере, а мать уволили с кафедры мединститута. С большим трудом матери удалось устроиться врачом в медпункт при обувной фабрике. Николай окончил школу с «золотой медалью», учился в музыкальной. На школьной линейке ему «предложили» отречься от отца, но он не смог.

Промолчал, но клеймо «сына врага народа» еще долго сопровождало его. После школы юноша поступил в Политехнический институт. Напротив ВУЗа была киностудия имени Довженко. Студенчество — голодная пора, да и само время было не сытое, а на студии можно было подработать в массовке.

Платили три рубля. Николай был очень старательным, да и внешность у него была запоминающаяся. Ассистенты стали сами ему звонить и приглашать в эпизоды. Николай Рашеев Однажды произошел курьезный случай.

Рашеева пригласили в массовку в картину «Мать». Режиссер Марк Донской попросил статистов засмеяться. Он спросил: «Кто это сделал? Там накладывали грим, витал запах декораций… Мне скоро стало этого не хватать и я понял: единственный способ вернуться на съемочную площадку — поступить во ВГИК».

В конце второго курса он был отчислен. Пришлось долг перед государством отрабатывать инженером-пусковиком в Иркутске, Туве, Красноярске, Якутии, на Сахалине, Чукотке, Колыме…» Сам же Николай Георгиевич в последующих интервью утверждал, что приказ об отчислении пришел после студенческого капустника, в котором обыгрывался только что запрещенный роман Бориса Пастернака «Доктор Живаго». Например, сценарный курс Евгения Габриловича расформировали за подобную выходку полностью. Вернувшись в Москву, Николай восстановился во ВГИКе и окончил заочно сценарный факультет, а затем и режиссерские курсы.

Рашеев и его сокурсник Сергей Тарасов вместе написали сценарий фильма «Вертикаль» 1966 , который поставили Станислав Говорухин и Борис Дуров. Николай Рашеев не случайно стал автором «Вертикали». Еще в школе он увлекся альпинизмом и сохранил любовь к покорению гор на всю жизнь. В семнадцать лет Рашеев стал инструктором по горному туризму.

Он так и остался служить в ТЮЗе, сыграл в более шестидесяти разноплановых постановках. Далее была служба в армии на протяжении трех лет, где ему очень пригодилось умение владеть гитарой и хороший голос. Хочинский служил в Выборге. Парня назначили заведующим отделом художественной самодеятельности, в его обязанность входило проведение концертов. Музыка Благодаря прекрасным вокальным данным, Хочинскому доверяли исполнять песни и в театральных спектаклях и в кинофильмах. В те годы Александр Хочинский и Виктор Федоров выступали дуэтом на сцене ТЮЗа, и нужно заметить, что эти концерты проходили при полном аншлаге, купить билет на их выступление было большим везением. Бард Александр Хочинский Однако популярность ему принесли именно песни, звучавшие в художественном кино.

В фильме «Бумбараш» артист сыграл одну из главных ролей, и пел вместе с Валерием Золотухиным композиции «Марш четвертой роты» и «Журавль по небу летит». Режиссером этой музыкальной комедийной ленты был Николай Рашеев, именно она принесла первую популярность Хочинскому. Теперь его песни звучали на радио, а спектакли, в которых он был задействован, проходили при полных залах. Спустя несколько месяцев, режиссер Надежда Кошеверова предложила музыканту записать на студии первую и заключительную композицию для сказки под названием «Тень». Романсы в исполнении Хочинского звучат в картинах «Эскадрон гусар летучих», «Все решает мгновение», «По данным уголовного розыска…», «Вернемся осенью», «Три процента риска». Хочинского знают не только как эстрадного певца. Известны и его композиторские работы — одна из которых, музыка к детективной истории под названием «Три ненастных дня».

Фильмы Сразу после демобилизации Хочинский составил анкету, приложил к ней свое фото и отправил на студию «Ленфильм». Приглашение на пробы не заставило себя ждать. Первое сотрудничество Хочинского с кинематографом состоялось в том же, 1967-м году. Его пригласили на съемки картины «В огне брода нет» и детективной истории о фашистском провокаторе под названием «Особое мнение». Александра одобрили на обе эпизодических роли, и к концу года эти фильмы появились на экране. Александр Хочинский в фильме «Бумбараш» Фильмография актера состоит из четырех десятков картин, в том числе и короткометражных лент. Его актерские работы очень разноплановые, Хочинский одинаково органично смотрелся в роли революционера и уголовника, красноармейца и певца, плута и актера.

Самая большая популярность пришла к Александру после выхода на экраны музыкальных картин «Бумбараш», «Грустить не надо», «Три ненастных дня». Особое место в творческой биографии артиста занимает картина «Эскадрон гусар летучих», в которой он не снимался, как актер, но исполнял все романсы. Именно благодаря непревзойденному исполнению музыкальных произведений, картина получилась такой успешной, удостоилась любви зрителей и благосклонных отзывов критиков. Голос Хочинского звучал не только в художественном кино, артиста приглашали дублировать мультипликационные сказки — «Всем чертям назло», «Чудо-мельница». Александр Хочинский в фильме «Эскадрон гусар летучих» В копилке работ артиста очень мало ключевых ролей, главных героев он сыграл только в лентах «Свидетельство о бедности», «Ар-хи-ме-ды! Но это абсолютно не свидетельствует о его невостребованности, наоборот, не было такого года, чтобы Хочинского не приглашали на съемки очередного интересного кинематографического проекта. В сентябре 1978 года Александр получил приглашение на пробы в Москву, на киностудию «Мосфильм».

Там как раз началась подготовка к съемкам картины «Женщина, которая поет» с Аллой Пугачевой в главной роли. Осталось только найти артиста на роль ее супруга. Остановились на Хочинском, причем такое решение было принято с подачи Аллы Пугачевой. Она не знала Александра лично, но очень любила картину «Бумбараш» с его участием. Фильм «Женщина, которая поет» вышел на экраны в 1979 году, и сразу же оказался лидером проката. Позже картина заняла 27-е место по посещаемости за всю историю советского кинематографа.

На пробах Васильева пробежалась глазами по тексту, спросила про свою героиню: «Она что, с приветом? После этого режиссёр вызвал вторую кандидатку и дал ей тот же текст. С результатом пошёл к главному редактору, показал ему пробы и спросил надо ли это выносить на худсовет. Главный редактор махнул рукой: «Не надо…» На съёмках Екатерина Васильева чуть было не получила ожоги. По сюжету ей полагалось сидеть в горячей ванной, под которой горел костер. Ассистент режиссёра, который должен был следить за костром, увлёкся незапланированным концертом Валерия Золотухина — у актёра был перерыв, и он развлекал собравшихся байками и деревенскими частушками. Тем временем костер под ванной разгорался все сильнее… Актриса несколько раз намекнула, что ей горячо, а потом обожглась, выскочила из ванной в голом виде и с ругательствами убежала. Для съемок нужно было найти много лошадей. Председатель местного колхоза помогать киногруппе не спешил и тогда к нему отправили переодетого в милицейскую форму Валерия Золотухина.

Фильм Бумбараш актеры и роли / 1971

Другие актёры фильма «Бумбараш» также достойно исполнили свои роли: Васильева Екатерина (Сонька), Дуров Лев (зажиточный крестьянин), Ткачук Роман (комиссар). Приключения. Режиссер: Абрам Народицкий, Николай Рашеев. В ролях: Валерий Золотухин, Лев Дуров, Роман Ткачук. Советский музыкальный приключенческий двухсерийный фильм «Бумбараш» – приключенческая комедия о приключениях возвращающегося домой в свою. Краткая рецензия на русский фильм и сериал:: Бумбараш, №15 фактов из недавно снятых отечественных фильмов (поиск, описание онлайн), лучшие кадры в хорошем качестве (эротические, голые), фото актрис и актеров бесплатно (не порно, не секс). Снявший культовый фильм «Бумбараш» сценарист и режиссер Николай Рашеев скончался в возрасте 85 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий