За свою более чем двадцатилетнюю историю маркетплейс Emex стал одним из крупнейших онлайн-продавцов автозапчастей в России с оборотом 17,4 млрд рублей, возглавил битву с таможенными чиновниками и правообладателями и пережил уход основателя. Купить автозапчасти для иномарок в интернет – магазине Emex можно с помощью каталога запчастей или в. Контакты и информация о компании EmEx в Новосибирскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.
Анализ SSL сертификата:
- Wholesale spare parts supply
- Интернет-каталоги
- Эмикс запчасти для иномарок
- Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex | кейс Nimax
- Emex в Москве
Сравниваем Exist и Emex: что лучше, где дешевле
Еще один плюс Экзиста — достаточно редкое обновление стоимости товаров, то есть покупатель не столкнется с ситуацией, в которой в корзину он добавил запчасть по одной цене, а приобрести ему ее предлагается дороже. Все заказы, оформленные, но еще не оплаченные, сохраняются в системе Экзиста в течение трех дней, после чего удаляются. Это не проблема — всегда можно заказать запчасти заново и спокойно их оплатить. Менеджеры, работающие в компании Экзист, очень отзывчивы и всегда готовы прийти клиентам на помощь. С их помощью можно оставить заявку на покупку конкретных комплектующих в Экзисте не называя их артикул или номер, просто по наименованию. Обратившийся человек только озвучивает данную информацию, а всю остальную работу берет на себя сотрудник магазина Экзист, причем подобрано будет не только то, что было запрошено, но и всевозможные аналоги. Даже если заказ на Экзисте уже оформлен, клиент в любое время имеет право скорректировать его, причем для этого существует два способа: дистанционно, обратившись через форму обратной связи или по телефону, и лично, просто посетив офис обслуживания Экзист. Клиенты Экзиста очень хвалят поведение и лояльность местных сотрудников: помочь с решением какой-либо возникшей проблемы или, например, подсказать, как правильно заказывать продукцию, здесь могут абсолютно все. Покупатель вряд ли получит отказ, если о чем-то попросит сотрудника Exist. Качественным сервис в Экзисте считается еще и потому, что его клиенты получают важные уведомления на всех этапах оформления и доставки покупки.
Пользователем вносится платеж за запчасть, после он получает квитанцию и ожидает, пока на его телефон придет СМС о том, что изделие уже находится на складе и готово к выдаче.
Низкие цены и быстрая доставка Держим цены ниже конкурентов. Все запчасти в одном месте. Четкая система заказа и доставки. Сроки доставки со складов от 1 дня.
Помимо прочего оказалась в нерабочем состоянии кнопка, которая отвечает за переход в раздел настроек. Данная кнопка располагается вверху справа. В качестве вывода стоит отметить, что ни одна функция, которая была заявлена разработчиком, не работает.
Оформить заказ в Емексе просто, для этого имеется два способа: личное посещение офиса обслуживания в своем городе или самостоятельная покупка дистанционно. Регистрация и авторизация в случае использования второго варианта просты, к тому же, в Личном кабинете покупатель может отслеживать перемещения идущей к нему посылки с запчастями с Емекса. Сам сайт Емекса по функционалу похож на exist. ЧИТАТЬ Заказ запчастей на Exist: инструкция, важные нюансы Удобна поисковая система, показывающая одну и ту же запчасть, продающуюся в Емексе, но изготовленную разными производителями и имеющая разную стоимость. Преимущество Емекса — наличие рейтинга каждого поставщика, что позволяет узнать о степени его ответственности и качестве производимых товаров. Все покупатели ставят поставщикам на Емексе оценки, и таким образом новички могут понять, кого им следует выбрать, чтобы получить наилучший результат. Доставляются посылки с Emex, как наземным транспортом, так и самолетом, в зависимости от того, где проживает клиент, а также от его собственных пожеланий. Как и в Экзисте, здесь налажена удобная система уведомлений, при помощи которой покупатель может всегда следить за сделанным заказом. Единственный минус, часто отмечаемый клиентами Емекса, — ситуации, когда заказанные запчасти просто не приходят к покупателю. Чаще всего так происходит, потому что пользователь не обратил внимания на рейтинг работающего с Емексом поставщика. В таком случае менеджер, обрабатывающий заказ, должен обязательно связаться с покупателем, предупредить о том, что могут возникнуть трудности, и предложить переоформление покупки.
Ваша запчасть уже на нашем складе
Не связывайтесь отстой полный. Заказ не отслеживается. Поставщики есть с низким рейтингом. Информации от отдела работы с клиентами никакой, отправляют по всем вопросам на сайт. Делать заказы в этой компании это потерянное время. Один плюс средства вернули быстро. Опубликовано 08. Не попадайте на крючок низких цен. Будите за ними бегать, чтобы вернуть средства.
Покупал фильтра фирмы МАН. В интернет магазине автопитер на много больше выбор и доставка в срок Лохотрон, позиционирующий себя интернет-магазином Александр! Опубликовано 05. Не отвечает абсолютно ни за что. Ни за сроки доставки, ни за контрафакт, ни за торговые обязательства по возврату. Были случаи заказа одинаковых деталей, приходили один подделка, другой оригинал. Поставщики никак не наказывались и дальше предлагали свои услуги. Реальный случай сейчас, есть заказ как выяснилось уже не нужной запчасти, которую не вскрывали и которая не портится.
Возврат не подтверждают, пишут "Заказ выполнен верно. Вы ошиблись, что заказали этой фирмы, ваши проблемы. Оформлять возврат по законам РК или РФ не будут. Почему не слышно судебных решений против этого интернет-магазина? С таким сервисом их должны быть сотни, если не тысячи. Они налогов заплатили больше 225 млн. На сайте emex. А вот для граждан РК, они потом говорят - "для вас возврата есть, если товар испорчен или заводской брак.
А в планах Emex — завоевание сегмента частных покупателей и преобразование площадки в абсолютную конкурентную среду, где можно приобрести любую существующую в мире автозапчасть. Логотип и фирменный стиль компании был разработан в 2007 году в студии Артемия Лебедева. В 2011 году основные элементы идентификации бренда немного упростили, отказавшись от фирменных композиций из объемных коробочек.
В обновленной версии фирменного стиля ключевыми стали теги-преимущества и «скоростная» полоска из логотипа, интегрированная в тексты и элементы интерфейса площадки. С развитием бизнеса и стремлением Emex выйти на новый рынок работы с конечными потребителями компании потребовалось новое позиционирование и, как следствие, отражающая его система визуальной идентификации. Из всех преимуществ площадки мы выделили самые важные для формирования концепции позиционирования: технологичность, удобство взаимодействия и всеобъемлющее предложение для партнеров и покупателей уже упомянутый принцип «абсолютного рынка», к которому стремится компания.
Отразить эти атрибуты в новой системе идентификации Emex, сохранив преемственность с нынешним визуальным образом и продумав новый стиль так, чтобы он был достаточно гибким для работы с разными сегментами аудитории, и стало нашей задачей. Концепция визуальной идентификации Скопировано В основе новой концепции лежит идея дополненной реальности, согласно которой компания Emex выступает в роли системы, качественно улучшающей восприятие покупателя. Технологичность и эффективность работы компании транслируются посредством метафоры искусственного интеллекта и «умной» цифровой системы.
Реализованные в интерфейсе подсказки говорят об удобстве взаимодействия с Emex и свидетельствуют о том, что система сопровождает клиента в любой непонятной ему ситуации.
Сейчас очень много подделок прежде всего на оригинальные запчасти, да и на именитые марки тоже достаточно. Про масла ситуацию каждый на этом форуме и сам знает. Для некоторых компаний это единственный способ выжить в нынешних условиях. Но не все при этом достойно ведут бизнес, не мало умников, которые умышленно заказывают продукцию низкого качества позиционируют как премиальную и без зазрения совести продают с высоким заработком.
Рынок и спрос конечно «чистит» таких дельцов, но за это время страдает и необоснованно переплачивает множество автомобилистов. Про частные марки напишу отдельную статью позже. Так интернет площадка — это зло или добро? На мой взгляд это и ни зло и ни добро, это просто данность нашего времени и уровня развития технологий. Интернет площадки принесли с собой как положительные, так и отрицательные веяния в автобизнес.
Предложений и возможностей для продажи и покупки стало больше, стоимость запчастей для конечного потребителя снизилась, качество сервиса наоборот выросло. Какие-то компании были вынуждены уйти с рынка, но для кого-то это напротив дало возможность реализовать новую бизнес модель. И на сегодняшний день рынок и автобизнес продолжает трансформацию. Уменьшается путь от производителя к покупателю, предложения становятся персонифицированными. Если раньше производители диктовали что, кому и по каким ценам продают, то сейчас ситуация изменилась кардинально.
Рынок перенасыщен предложениями и теперь тот кто имеет выход на покупателя ритейлеры, дистрибьюторы, интернет площадки или производитель который научился продавать свой товар на прямую сам диктует что и как будет продавать. Так что запасаемся попкорном и ждём что будет дальше! Есть еще одна обособленная модель бизнеса — агрегатор поставщиков запчастей, один из самых успешных примеров это: ZZap. При поиске конкретной запчасти мы видим кто нам её может продать, где находится какие условия и т. И покупатель может оформить заказ через сайт агрегатора или обратившись к продавцу на прямую.
Агрегаторы зарабатывают не на продаже, они берут деньги с продавцов например фиксированную сумму в месяц за размещение информации о продавце и его предложении у себя на сайте. Еще один любопытный пример про ценообразование и про то как ломаются ценовые политики если они вообще есть по разным маркам и категориям товаров. Рассмотрим на примере Castrol — по моим данным одна из самых обесцененных марок для оптовиков.
Это прежде всего выгодные цены и высокое качество продукции.
На всех этапах доставки заказ проходит систему контроля. Весь товар сертифицирован, и всегда проверяется перед отправкой высококлассными специалистами. Емекс имеет развитую сеть представительств по всей России и странам ближайшего зарубежья. Поставщики похожие на Emex.
Emex не работает сегодня
Откройте пункт выдачи | Emex, интернет-магазин автозапчастей. Найдено 99 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Удобный поиск нужного вам представительства по месторасположению и средней оценке посетителей, составленной на основе отзывов. |
Экзист или Емекс: что лучше, где дешевле | Emex — онлайн-площадка для торговли автозапчастями. |
Официальный партнер компании EMEX | Emex — онлайн-площадка для торговли автозапчастями. |
Emex не работает сегодня | торговая интернет-площадка, на которой вы сможете купить автомобильные запчасти по низким ценам онлайн. |
Емикс ru - купить автозапчасти в интернет магазине, легко! | Автозапчасти, запчасти, каталог запчастей для иномарок, интернет – магазин Emex. Описание: Купить автозапчасти для иномарок в интернет – магазине Emex можно с помощью каталога запчастей или воспользовавшись поиском. |
EMIX.BY - Магазин автозапчастей для всех марок в Гомеле и Беларуси.
Поиск запчасти по каталогу. В случае, когда необходимо найти запчасть для конкретной марки машины, воспользуйтесь поиском по каталогу. В этом варианте вы получите полный список запчатей определенной марки, имеющихся в наличии. 11 отзывов посетителей Интернет-магазина автозапчастей фотографии, рейтинг и подробная информация о Интернет-магазине автозапчастей Автозапчасти, запчасти, каталог запчастей для иномарок, интернет – магазин Emex. Описание: Купить автозапчасти для иномарок в интернет – магазине Emex можно с помощью каталога запчастей или воспользовавшись поиском.
Emex не работает сегодня
Интернет магазин автозапчастей EMEX | Благодаря он-лайн системе отслеживания грузов Вы всё держите под контролем и получаете возможность оперативно скорректировать свои планы. © ООО "EMEXs" г. Самара, ул. Партизанская, 80 б оф. 2 тел. 372-43-49, факс 372-43-31. e-mail: manager@ |
Интернет магазин автозапчастей EMEX | Emex, интернет-магазин автозапчастей. Найдено 99 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Удобный поиск нужного вам представительства по месторасположению и средней оценке посетителей, составленной на основе отзывов. |
Онлайн-чат с автоэкспертом | Смартби — интернет-магазин автозапчастей | Emex, интернет-магазин автозапчастей. Найдено 99 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Удобный поиск нужного вам представительства по месторасположению и средней оценке посетителей, составленной на основе отзывов. |
Каталог запчастей для иномарок
Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex | кейс Nimax. Каталог товаров Emex: Актуальные скидки и акции на сегодня, 22 апреля. Цены на товары в каталоге с размером скидки, адреса ближайших магазинов на карте с графиком работы. Интернет-площадка предлагает своим клиентам запчасти и комплектующие к разным маркам и моделям автомобилей по оптовым ценам с доставкой в кратчайшие сроки.
Интернет магазин автозапчастей EMEX
Каталог запчастей для технического обслуживания автомобилей. Подбор комплектующих для прохождения ТО по марке автомобиля. Причины перебоев в работе по которым сегодня 22 апреля 2024 не открывается приложение Emex могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт Emex, так и на стороне посетителя сайта или пользователя мобильного приложения на телефоне. Об интернет-магазине Emex. – крупнейшая торговая платформа, специализирующаяся на реализации любых автомобильных запчастей. Купить автозапчасти для иномарок в интернет – магазине Emex можно с помощью каталога запчастей или воспользовавшись поиском. Оригинальные запчасти и замены в наличии и под заказ: японские, американские и европейские. Позиционируют себя агрегатором, интернет-магазином авто-запчастей.
EMEX подбор запчастей для иномарок в КАР-ГО
После того, как в специальную строку был внесен определенный год, страница обновилась, но при этом список запчастей так и не открылся. Также не удалось перейти ко внутренней базе программного обеспечения, где, как утверждают разработчики, представлена информация о разнообразных запасных частях. Помимо прочего оказалась в нерабочем состоянии кнопка, которая отвечает за переход в раздел настроек.
Личный кабинет Покупатели могут на официальном сайте открыть собственный кабинет. В нем обращение в службу поддержки осуществляется напрямую, имеется возможность отслеживания проведенных операций, заказа товаров, услуг. Переходят по ссылке: Затем нажимают «Вход», вводят пароль и логин для авторизации можно войти по действующему адресу электронной почты. Приложения в Google и Play App Store Пользователи могут оставлять отзывы, претензии, отслеживать историю покупок и поступлений при помощи мобильных приложений.
Работа с Эмекс достаточно пассивна и не требует от партнера усилий и вложений в продвижение бренда, поиска клиентов, содержание штата обслуживающего персонала. Данный вариант подходит как дополнительный бизнес, например, в уже работающем автосервисе, автомагазине или как смежное направление на уже арендуемой площади. Новые клиенты, которые впервые придут к вам за своим интернет-заказом и попутно могут заинтересоваться вашим продуктом.
Тогда вам не обойтись без этого инструмента, представляющего собой платформу для быстрого поиска запчастей для автомобилей для из последующей покупки с доставкой на дом на Android. Функции: Приложение предоставляет доступ к удобной платформе для поиска и заказа автозапчастей с доставкой в любую точку Российской Федерации. Вы сможете искать запчасти по номеру, VIN-коду, марке автомобиля, а также использовать множество других удобных фильтров: цена, срок доставки, наличие и т.
Sorry, your request has been denied.
Автозапчасти в Гомеле для вашего автомобиля и для всех марок авто. В нашем ассортименте продукция ведущих европейских, корейских, японских марок, а так же большой выбор неоригинальных автомобильных запчастей. Где и как купить автозапчасти дёшево. Хитрый способ. Подробности в видео. Смотрите видео онлайн «КАК ЗАКАЗАТЬ АВТОЗАПЧАСТИ В ? Хитрый способ, запчасти, авто.» на канале «Искусство Сотворения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 сентября. 33, сохранений - 3. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Emex оптовый поставщик автозапчастей:: Разработка и создание интернет магазина автозапчастей.