Для «Яндекса» новость о приобретении Тинькофф Банка открывала значительные и быстрые перспективы, а новость об отмене сделки умеренно негативна, но не трагична. Компания "Яндекс" собирается купить банк "Тинькофф". Новость вызвала бурную реакцию как на рынках, так и среди простых пользователей.
Олег Тиньков поделился планами по развитию экосистемы «Тинькофф банка»
Ядром экосистемы является основанный в 2006 году Тинькофф Банк — крупнейший онлайн-банк, обслуживающий более 10 млн клиентов. Тинькофф Банк был признан журналом Global Finance «Лучшим розничным онлайн-банком мира» 2018 , «Лучшим розничным онлайн-банком России» 2015, 2016, 2018 и 2019 , «Лучшим розничным онлайн-банком в Центральной и Восточной Европе» 2019 , журналом The Banker — «Банком года России» 2013, 2017.
По словам вице-президента «Тинькофф» и руководителя «Тинькофф Кассы» Сергея Хромова, в последнее время на рынок выходит немало новых платежных решений, большая часть из которых работает в рамках своих закрытых экосистем. Хромов подчеркнул, что в «Тинькофф» хотят предложить пользователям как можно больше способов оплаты, поэтому в будущем возможна интеграция и с другими платежными сервисами. Yandex Pay работает на всех сайтах, которые используют «Тинькофф Кассу».
В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. Superapp основано на базе экосистемы Тинькофф и позволит существенно расширить ее возможности. Ожидается, что к 2023 году экосистема будет объединять свыше 20 миллионов человек.
По словам Олега Тинькова, основной вектор развития экосистемы останется прежним — группа «Тинькофф» продолжит развивать сервисы, связанные с деньгами. Кроме того, внимание также будет сфокусировано на lifestyle-сервисах, пишет «Интерфакс». При этом компания не намерена развивать сервисы электронной коммерции и онлайн-кинотеатры.
«Всех партнёров приглашаю». Tinkoff вырастет до открытой экосистемы
На бизнес-форуме «Мир возможностей» в Дубае глава Центра технологий искусственного интеллекта компании «Тинькофф» Виктор Тарнавский объявил о запуске экосистемы из. В экосистему «Тинькофф» входят «Тинькофф Банк», виртуальный мобильный оператор «Тинькофф Мобайл», «Тинькофф Страхование». «Тинькофф» запускает экосистему для сторонних Pay-сервисов, в нее уже добавили Yandex Pay, сообщили в компаниях. Тинькофф открывает свою экосистему для подключения платежных сервисов от других игроков рынка: первым стал Yandex Pay. Тинькофф как один из драйверов этих изменений продолжает развивать экосистему, помогающую решать большинство повседневных задач. Клиенты экосистемы Тинькофф пожертвовали около 20 млн рублей благотворительным фондам за год через социальный сервис системной благотворительности «Кэшбэк во благо».
Тинькофф выпустил суперприложение
На старте «Вселенная ассистентов» включает шесть AI-помощников, каждый из которых обладает уникальными навыками и предназначен для решения задач в определенной области. Эти помощники разработаны в Центре технологий искусственного интеллекта Тинькофф и основаны на специализированных больших языковых моделях, альтернативных популярному ChatGPT. Разработчики утверждают, что ассистенты Тинькофф превосходят аналоги благодаря способности адаптироваться к стилю общения каждого пользователя, учитывать его прошлые обращения и предпочтения, а также отрабатывать нетипичные запросы с помощью уточняющих вопросов.
Проверять новых контрагентов. Когда ИП начинает работать с новым клиентом, по закону он обязан проверить его надежность — это называется проявить должную осмотрительность.
Работа с сомнительными партнерами может привлечь внимание налоговой, и придется собирать документы, чтобы подтвердить законность операций. Что значит должная осмотрительность при выборе контрагента ИП обязан зафиксировать факт того, что проверил партнера. В этом помогут скрины с результатами проверки, на которых видно дату. Обезопасить себя помогает внутренний сервис проверки в личном кабинете Тинькофф Бизнеса.
Например, можно увидеть, что компания оказывает услуги, которые не соответствуют ее коду ОКВЭД, или что на нее заведено несколько судебных дел. Перед тем как начать работу с новым партнером, надо проверить его через сервис и сделать скрин с информацией о том, что с партнером все в порядке. Этот скриншот стоит сохранить и добавить в карточку партнера, где вы будете хранить его реквизиты и прочие данные. В этом случае, если у налоговой вдруг возникнут вопросы, вы всегда сможете доказать, что проверяли партнера перед тем, как начать работу.
Сервис проверки показывает, состоит ли контрагент в списках, негативно влияющих на репутацию Про подозрительные моменты есть подсказки, в чем именно здесь риск Пользоваться шаблонами документов. В Тинькофф Бизнесе есть конструктор документов, где собраны необходимые для работы шаблоны — договоры, доверенности, бланки, формы. Они вовремя обновляются в соответствии с законодательством.
СМИ обратили внимание на отсутствие привычного ассистента "Олега" в представленном списке. Судьба полюбившегося многим помощника пока остаётся неизвестной. Представители компании в ходе бизнес-форума "Мир возможностей" в Дубае заявили, что "вселенная ассистентов" станет первой в мире экосистемой на базе искусственного интеллекта.
Делаем решения качественнее, безопаснее и удобнее для пользователей Диалоговые системы Обучаем финансового ассистента поддерживать разговор и отвечать на запросы пользователей в чате с поддержкой Компьютерное зрение Делаем безопасную авторизацию по лицу, оживляем фотографии для реалистичной анимации, распознаем документы и многое другое Рекомендательные системы Учимся предугадывать желания пользователей, чтобы предлагать им именно то, что нужно Речевые технологии Автоматизируем голосовое общение между бизнесом и клиентами ML-антифрод С помощью алгоритмов оберегаем пользователей от мошенников, оперативно замечая подозрительные действия в личном кабинете Лаборатория Tinkoff Lab Даем дорогу молодым специалистам и помогаем начать карьеру Научные исследования Ведем с командой исследовательские проекты, нацеленные на научные публикации на крупнейших AI-конференциях.
«Тинькофф» объявил о разработке антипода ChatGPT
Ну что, тезисы будут ниже. Конечно же параллельно буду проводить сравнение с главным зеленым банковским конкурентом. В начале выступил Олег Тиньков. Он рассказал, что банк активно развивается и не будет на этом останавливаться, они планируют расширять бизнес как функционально предлагать новые услуги , так и организационно — выходить на новые регионы присутствия. Так же он отметил, что всегда будет оставаться акционером банка. Затем вышел Оливер Хью, подвел итоги с 2017 по 2020 гг. Вкратце: 2. Запустили экосистему с сервисами для обычных граждан; 3. Стали одним из самых крупным брокером; 4. Вошли в 3-ку крупнейших банков РФ; 5. Увеличили свои показатели NPS и ROE; Если посмотреть по пунктам, то на мой взгляд прорыв случился именно в сфере инвестиций — обычный гражданин смог легко стать обычным инвестором.
А вот рост показателя количества клиентов в 4 раза — это прорыв. Сбер, у которого по умолчанию все пенсионеры РФ справедливо проигрывает. А куда еще расти? Карта Сбера есть у всех. На конец 2020 у Тинькова было 13,3 млн клиентов, из которых 3,2 — активных в день и 9,3 — активных в месяц. Согласно последнему отчету за III квартал 2021 г — количество клиентов 18,5 млн. Получается по 1,7 млн клиентов в квартал. Тренд продолжается. Делаю ставку, что за IV квартал итого будет 20 млн.
Технологические экосистемы в России строят "Яндекс", Mail. Новое регулирование затронет и банки, которые используют технологические экосистемы для финансовых сервисов. Банки, и прежде всего Сбербанк, вложили в экосистемы 0,5 трлн рублей. Активная роль банков в строительстве экосистем - российская особенность Чтобы ограничения на рост экосистем заработали, Банк России может обязать банки раскрывать подробную информацию об их вложениях в нефинансовый бизнес. Создание и внедрение нового регулирования займет минимум пять лет, сказал Данилов. По духу доклада ощущается, что ЦБ намерен двигаться осторожно и поступательно, признавая как значимость экосистем в целом для экономики, так и прогнозируемое нарастание монополизации и рисков для устойчивости банковского сектора, говорит старший директор по банковским рейтингам "Эксперт РА" Владимир Тетерин. Если отталкиваться от предполагаемой модели регулирования, то давление на капитал, скорее, будет ощутимо для банков ближе ко второму или третьему году ее функционирования, полагает он. Ранее ЦБ уже предложил меры по регулированию экосистем, цель которых - уравнять российских и иностранных участников и предотвратить доминирование кого-либо из них.
Олег Тиньков оценил создание экосистемы для ecommerce и рассказал о своих планах 0 Тинькофф-банк планирует развиваться как финансовая экосистема и не готова конкурировать с холдинговм Германа Грефа в сфере электронной коммерции. Также он уверен, что сложно будет конкурировать на этом рынке, например, с холдингом бывшего Сбербанка. Зачем нам это надо? Наверно, Сбер это может, потому что у него очень много денег и он это, наверно, будет делать", — отметил Тиньков. Кроме этого группа будет развивать lifestyle-сервисы: "А вот это вот — ecommerce, аптеки, больницы, медицина… во всяком случае с нашими бюджетами мы это не осилим", — акцентировал Тиньков.
Это пожертвование важно для нас не только своим объемом, но и простым, удобным и понятным способом его получения», — рассказала Алена Мешкова, директор благотворительного Фонда Константина Хабенского. Примерно столько может стоить курс лечения современным противоопухолевым лекарством для ребенка, больного раком», — сообщила Екатерина Шергова, директора фонда «Подари жизнь». Чтобы начать перечислять кэшбэк, клиенту достаточно один раз подключить перевод пожертвования в выбранный фонд.
Экосистема Тинькофф 2020
Тиньков назвал направления развития экосистемы TCS Group Группа "Тинькофф" будет развиваться как финансовая экосистема и сфокусируется на сервисах, близких к банковским картам и "кошелькам", сообщил в видео-интервью предпринимателю Игорю Рыбакову основной акционер TCS Group Олег Тиньков. Нас там нет. Куча рынков, где нас еще нет и куда мы хотим пойти: недвижимость, где нас нет, ипотека", - заявил он. Также, по его словам, "Тинькофф" продолжит развивать lifestyle-сервисы: "Все, что совсем близко к "кошельку", и все, что совсем близко к карточке". Представляешь, что такое кинотеатр? Что такое e-comm.
РБК Инвестиции Как будут распределяться акции между инвесторами В опубликованном компанией сообщении указано, что в случае удовлетворения иска акции нидерландской X5 Retail Group будут распределены между инвесторами и конечными собственниками компании. Дочерняя компания будет преобразована в открытое акционерное общество с листингом акций на Московской бирже. Однако в документе не сообщается, в каком соотношении будет происходить конвертация ГДР в акции и сколько ценных бумаг получат инвесторы после переезда компании. Это значит, что каждый инвестор получит ровно столько акций, сколько ГДР было в его портфеле до переезда компании.
Буйлакова из «Цифра брокер» считает, что за время приостановки торгов X5 Retail продолжит развивать свой бизнес за счет покупки региональных сетей, что может оказать положительное влияние на инвестиционный кейс ретейлера. Иванов из «Финама» обращает внимание на то, что опережающий рост расписок X5 с начала года значительно ограничивает их потенциал. Депозитарные расписки были автоматически конвертированы в акции «ТКС Холдинга» в соотношении один к одному. Более того, держатели прежних ГДР могли также получить компенсацию, если бумаги не были cконвертированы. Торги бумагами компании на Мосбирже не проводились с 8 февраля по 17 марта. В последующие дни акции продолжили рост, поэтому риск навеса в бумагах фактически был отыгран за один день. Однако впоследствии динамика замедлилась. Это связано с неопределенностью из-за того, что «Тинькофф» сообщил о планах интеграции с Росбанком.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Об этом пишет РБК со ссылкой на представителя кредитной организации. Ассистент Олег при этом остается доступным в чате с поддержкой банка. В любом случае телефонный секретарь как продукт продолжит свое существование и получит новое развитие, о чем мы расскажем в ближайшее время», — заявили в Тинькофф Банке.
Экосистема Тинькофф 2020
Тинькофф как один из драйверов этих изменений продолжает развивать экосистему, помогающую решать большинство повседневных задач. Динамичный ролик для западной аудитории о всей экосистеме сервисов банка. Банк «Тинькофф» представил свою новую разработку – собственную «вселенную» специализированных ИИ-ассистентов. Тинькофф раскрыл новый сценарий мошенничества: клиентам звонят аферисты и признаются в обмане.
Еще по теме
- Комментарии
- Защита информации. «Всех партнёров приглашаю». Tinkoff вырастет до открытой экосистемы
- Все, что нас связывает
- Карманный банк для «Яндекса». Зачем IT-компании понадобился «Тинькофф»
- Читайте также
Олег Тиньков поделился планами по развитию экосистемы «Тинькофф банка»
Тинькофф-банк планирует развиваться как финансовая экосистема и не готова конкурировать с холдинговм Германа Грефа в сфере электронной коммерции. ↑ Тинькофф Банк получил брокерскую и депозитарную лицензии | Новости Тинькофф Банка (неопр.). При использовании продуктов экосистемы Тинькофф используются современные методы шифрования данных, а также многоуровневая система аутентификации, включая ввод пароля. “Тинькофф” разработал ассистентов под конкретные направления в экосистеме банка.
Новости рынка
Как сообщают в Тинькофф, ИИ-помощники обучаются ежедневно: они способны поддерживать диалог на любую тему, учитывать предыдущие обращения, предпочтения пользователя и контекст обсуждения, а также отрабатывать нетипичные запросы при помощи уточняющих вопросов. Всего заявлено шесть ассистентов: Финассистент: помогает разбираться в тратах и даёт советы по управлению деньгами; Шоппинг-ассистент: подбирает товары из конкретной категории с учётом индивидуальных потребностей; Тревел-ассистент: может посоветовать, куда лучше съездить, а также подобрать выгодные авиабилеты и расписать план путешествия; Инвест-ассистент: помогает погрузиться в тему инвестиций и сэкономить время на изучение теории и анализе бумаг; Джуниор-ассистент: умеет развлекать детей и общаться с ними на различные темы, обучать финансовой грамотности и помогать разбираться в школьной программе; Секретарь: отвечает на звонки вместо клиента, в шутливой форме отвечает спамерам, а также присылает запись и расшифровку. Директор по искусственному интеллекту Тинькофф Виктор Тарнавский рассказал, что Вселенная ассистентов получилась «благодаря работе сотни самых талантливых специалистов с сильной компетенцией в направлении LLM», а также достаточному количеству данных и вычислительных мощностей Тинькофф: Что важно, мы не делаем модели, которые сдают ЕГЭ, а делаем только те модели, которые лучше, чем любые аналоги, решают реальные задачи клиентов. Вице-президент и директор по бизнес-технологиям в Тинькофф Константин Маркелов добавил, что компания находится в числе небольшого количества компаний в России, способных строить большие языковые модели такого уровня.
Tinkoff вырастет до открытой экосистемы TCS Group начнёт развивать открытую экосистему и готова обсуждать возможные интеграции, заявил председатель правления финорганизации Станислав Близнюк на конференции «Финтех». Сегодня в TCS Group входят банк, виртуальный мобильный оператор, «Тинькофф Страхование», управляющая компания «Тинькофф Капитал», сеть центров разработки, брокер «Тинькофф Инвестиции», сервисы для бизнеса, тревел-агентство и автономная некоммерческая организация «Тинькофф Образование».
Но американцы очень лояльно относятся к досудебному урегулированию. Если он согласится выплатить все, что они считают нужным, те миллиарды долларов, у них претензий к нему не будет. Он правильно выходит из бизнеса, по хорошей цене», — сказал Голубовский. Здоровье бизнесмена вряд ли позволило бы ему самостоятельно управлять бизнесом. В марте у Тинькова обнаружили лейкемию. Его как раз понять можно. Может, это мания величия, жажда власти. Я бы, как бизнесмен, на такую сделку никогда бы не пошел. Тем более по такой цене», — добавил Голубовский. Независимый экономический эксперт Антон Шабанов тоже считает, что продажа может быть связана с болезнью предпринимателя. Вероятно, он понимает, что члены семьи не смогут справиться с управлением. Поэтому решил продать находящийся на пике развития бизнес за хорошие деньги.
Чем больше инструментов оплаты, тем выше конверсия в покупку. Напомним, что «Тинькофф Касса» — сервис приёма онлайн-платежей для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, который работает по принципу одного окна и помогает решать все вопросы бизнеса по работе с финансами. Платёжная платформа была открыта в феврале 2021 года и объединила в себе как уже существующие платёжные технологии экосистемы «Тинькофф», так и новые решения, в том числе услуги компании CloudPayments. Решениями «Тинькофф Кассы» может воспользоваться любая компания независимо от того, есть ли у неё расчётный счёт в Тинькофф банке.
«Тинькофф» объявил о запуске открытой экосистемы для Pay-сервисов
А именно — кто-то где-то не сдержался и Яндекс подтвердил «принципиальное согласие по сделке» о покупке Яндексом банка Тинькофф. Комментарий главного экономиста Тинькофф Инвестиций Софьи Донец. «Экосистема "Яндекса" может стать конкурентом экосистеме Сбербанка, с которой будет бороться за кошельки и внимание потребителей. Finance в экосистеме Тинькофф Бизнеса усилит линейку отраслевых решений для компаний и предпринимателей. «Тинькофф Банк» — российский коммерческий банк, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании, не имеющий розничных отделений. Тинькофф — финансовая экосистема, выстроенная вокруг Тинькофф Банка, первого и единственного в России полностью онлайн-банка, обслуживающего свыше десяти миллионов.
Подпишитесь на свежие новости
- Главные котировки
- «Тинькофф» объявил о запуске открытой экосистемы для Pay-сервисов | Rusbase
- Еще по теме
- Тинькофф представил сразу шесть персонализированных ИИ-помощников