Тюменский государственный университет (ТюмГУ) представил долгожданный рейтинг абитуриентов 2023 года на своем официальном сайте. Гимназию Тюменского государственного университета переводят на дистанционное обучение. С 2010 года образовательный телеканал ТюмГУ «Евразион-ТВ» осуществляет создание видеокурсов лекций. Электронная информационно-образовательная среда Образовательные стандарты и требования Образовательные программы Образовательные проекты Локальные. Электронная информационная образовательная среда (ЭИОС).
ТюмГУ могут снова отправить на дистанционное обучение уже со следующей недели
Также митрополит Тобольский и Тюменский Димитрий поддержал необходимость строительства нового корпуса университета. Институциональный репозиторий Тюменского государственного университета. Создан в 2018 г. на базе программного обеспечения DSpace. подробности на ФедералПресс.
Сервис «Вместе» заработал!
В ТюмГУ внедрены индивидуальные образовательные траектории (ИОТ). образовательной среде. Помощь с сессией ЭИОС ТюмГУ Если вы учитесь дистанционно у вас нет лишнего времени на изучение лекционного материала, чтобы выполнять непростые домашние задания. и электронной информационно-образовательной среде Поставщики и агрегаторы электронных образовательных ресурсов открывают бесплатный полный доступ к своим электронно-библиотечным системам в ТюмГУ на период карантина.
Последние новости
- Стажировка в ТюмГУ
- Организация учебного процесса в высшем учебном заведении - online presentation
- Электронная информационно-образовательная среда
- Пошаговые инструкции по личному кабинету «ТюмГУ»
Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете
- Последние новости
- Инструкция по обращению с личным кабинетом ТюмГУ
- УП П-27, команда № 1. Единая студенческая платформа ТюмГУ.
- Объявления ЭОС
- ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
В ТюмГУ открыт полный доступ к электронно-образовательным ресурсам
Сегодня большинство вузов в России работают по системе, которая позволяет студентам закончить четырёхлетнее обучение в бакалавриате по одному направлению подготовки, а в магистратуре — продолжить полученную раннее специализацию либо сменить трек. Проблема в том, что модель образования, которая готовит специалистов под конкретное рабочее место, теряет свою актуальность в быстро развивающемся мире. Новая модель, которая должна заменить старую систему, призвана сделать обучение в бакалавриате в российских вузах более разноплановым, подготовив специалистов, способных легко адаптироваться в изменяющихся условиях рынка труда. Условно оно передаёт её суть: программа бакалавриата разбивается на два периода по два года каждый, за ними опционно следует магистратура. Таким образом, сама суть бакалавриата меняется: в течение первых двух лет студенты осваивают общеобразовательный блок и элективные дисциплины, учатся смотреть на мир сквозь призму нескольких дисциплин. Следующие два года студенты посвящают узконаправленной подготовке по выбранному профилю. ТюмГУ стал лидером внедрения новой модели образования. Пока многие вузы только готовятся внедрить новую модель, ТюмГУ разработал несколько сотен элективов курсов по выбору , которые доступны его студентам и как самостоятельные курсы, и как часть их программы обучения.
В работе 8 секции приняли участие специалисты-практики, научные работники, педагоги, тренеры, спортивные психологи, магистранты, специализирующиеся в области физической культуры и спорта, подготовке спортивного резерва, массовой и оздоровительной физической культуры, спортивной педагогики. Количество участников секции составило 24 человека из 6 организаций.
Целью участников являлось выявление актуальных проблем и определение перспектив развития физической культуры и спорта, создание условий для обмена научным и практическим опытом в области физической культуры и спорта, адаптивной физической культуры. На секции были рассмотрены следующие основные вопросы: 1. Система спортивной подготовки — особенности и направления развития. Научно-методическое сопровождение физического воспитания. Медико-биологические и психолого-педагогические аспекты физической культуры и спорта. Перспективы адаптивного спорта и адаптивной физической культуры. Физическая культура и спорт в образовательном процессе. Роль физической культуры в формировании здорового образа жизни. По итогам секционного заседания участники внесли ряд предложений в резолюцию ХII Всероссийской с международным участием научно-практической конференции магистрантов и молодых ученых «Физическая культура, спорт, туризм: наука, образование, технологии».
Резолюция 1. С учетом актуальности психолого-педагогических аспектов физической культуры и спорта как взаимодействия спортсменов, тренеров и психологов, предлагается включить в образовательную подготовку специалистов по физическому воспитанию в вузе учебные дисциплины, раскрывающих основные аспекты теории и методики физического воспитания и спортивной тренировки. Активизировать деятельность по психологическому сопровождению спортсменов в рамках работы комплексных научных групп, особенно в командных видах спорта. Акцентировать внимание на необходимость расширения научных исследований, посвященных проблемам личности студента и преподавателя. Стимулировать взаимодействие организаций науки, высшего образования, среднего профессионального образования, общего и дополнительного профессионального образования в рамках общих проектов и программ развития образования в сфере физической культуры и спорта. Экспертные жюри каждой секции, оценив научные работы участников конференции, отметили актуальность тематики, новые подходы к изучению проблем, глубокое теоретическое обоснование исследований, логичность построения и изложения материала, лаконичность и доказательность выводов, достоверность представляемых фактов. Большинство представленных работ носит исследовательский характер, наблюдается повышенный интерес к современным научным проблемам в области физической культуры и спорта. Победители и призеры ХII Всероссийской с международным участием научно-практической конференции магистрантов и молодых ученых «Физическая культура, спорт, туризм: наука, образование, технологии» 19 апреля 2024 г. Метликин Иван Александрович научный руководитель: к.
Диплом 2 степени: Охрименко Даниил Игоревич научный руководитель: к. Кузьмина Александра Андреевна научный руководитель: к. Диплом 3 степени: Аношкин Максим Валерьевич научный руководитель: к. Тренина Екатерина Витальевна научный руководитель: к. Диплом 2 степени: Сахаров Максим Евгеньевич научный руководитель: д. Арзамасцев Василий Валерьевич научный руководитель: д. Диплом 3 степени: Сидорова Екатерина Владимировна научный руководитель: к. Чипышев Антон Викторович. Шляпина Марина Александровна научный руководитель: к.
Кугаевская Юлия Леонидовна научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент кафедры права и правового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности УралГУФК Мищенко Наталья Юрьевна. Диплом 2 степени: Бочарова Светлана Сергеевна научный руководитель: кандидат юридических наук, доцент, зав.
Cледи за обновлениями!
Сайт для поступающих в ТюмГУ: abiturient.
Эта ссылка, актуальна для студентов, которые выбрали дистанционную форму обучения. Восстановления пароля проходит при помощи электронного адреса, который был указан в профиле. Поэтому советуем вам, полностью заполнять профиль при первом входе. Введя же почту, на нее будет отправлен новый временный пароль, который при возможности следует поменять.
Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку в статье «ТюмГУ — личный кабинет», помогите нам ее исправить!
Сетевой университет на Modeus стартовал в феврале
ТюмГУ запустил систему для дистанционного проведения экзаменов - ТАСС | Электронная информационная образовательная среда (ЭИОС). |
ТюмГУ запустил систему для дистанционного проведения экзаменов - ТАСС | ТюмГУ отвечает за координацию исследований по направлению «Разработка и применение цифровых двойников пластовых пород на основе цифровых моделей микрофлюидных явлений. |
Коллеги из ТюмГУ представили свой опыт развития инклюзивной образовательной среды вуза | Статья посвящена описанию электронной информационно-образовательной среды Института дистанционного образования Тюменского государственного университета. |
Открытое образование - ТюмГУ | Новости. Электронная информационно-образовательная среда. Филиалы Зеленодольск Чистополь Набережные Челны Нижнекамск Альметьевск Бугульма. |
Sorry, your request has been denied. | Вы не можете создать обсуждение, потому что не являетесь участником какой-либо группы. |
В ТюмГУ продлили дистант для студентов
Как войти в личный кабинет ТюмГУ | Развитие информационно-образовательной среды ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный университет». |
ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | Как получить доступ к электронной информационно-образовательной среде Института? |
52 Всероссийская итоговая студенческая конференция | Удмуртский государственный университет | В Тюменском государственном университете при поддержке SoftLine была внедрена система прокторинга «Экзамус» для дистанционного проведения экзаменов. |
Инструкции по личному кабинету студента ТюмГУ | подробности на ФедералПресс. |
Все лекции в новом корпусе ТюмГУ будет записывать нейросеть | Электронная информационно-образовательная среда. Электронный экзамен. Электронное обучение. |
ЛМС ТюмГУ (Тюменский государственный университет)
Миссия университета - готовить людей, способных в условиях глобальной конкуренции проектировать новые виды деятельности, преобразовывать социальную среду, создавать успешные бизнесы.
Сейчас в образовательном пространстве ТюмГУ представлено более 500 элективов. Они разделены на 6 больших блоков: первые 4 блока тематически связаны с 4 дисциплинами ядерной программы: «Россия и мир», «Цифровая культура», «Принципы естественнонаучного познания» и «Философия: технологии мышления». Еще 2 блока элективов — свободный и профессиональный; в свободном блоке представлены не только независимые элективы, но и их тематические связки — майноры; в блоке профессиональных элективов студент может выбирать дисциплины, углубляющие основной профиль его обучения. Основной профиль Major Блок профессиональных дисциплин, целью которого является формирование базовых профессиональных компетенций по выбранному профилю подготовки. В настоящий момент в университете 41 направление подготовки — каждое из них является самостоятельным мейджором.
Основные типы учебной практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков в том числе первичных умений и навыков научноисследовательской, учебно-исследовательской деятельности Основная цель учебных практик: закрепление теоретических знаний, полученных студентами по одной или нескольким дисциплинам, ознакомление с характером и особенностями будущей профессии 37. Основные типы производственной практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе технологическая, педагогическая, преддипломная Основные цели производственной практики — закрепление и углубление теоретических знаний в соответствии с требованиями к уровню подготовки студентов, приобретение необходимых практических умений и навыков научно-исследовательской и производственной работы В процессе производственной практики обучающиеся приобретают также опыт организаторской, методической и воспитательной работы Преддипломная практика проводится, как правило, на завершающем этапе обучения студентов, после освоения теории и в большей части практики по соответствующей ОП ВО.
Победители в номинации «Лучший онлайн-курс программ высшего образования»: авторский коллектив: Дайана Дамировна Вавилова — к. Светлана Павловна Ковтун, к. Победители в номинации «Лучший онлайн-курс программ дополнительного профессионального образования»: Сергей Витальевич Смирнов — к.
ФГАОУ ВО "Тюменский государственный университет"
Протоиерей Григорий Мансуров, председатель информационно-издательского отдела Тобольско-Тюменской епархии «К 60-летию со дня кончины преподобноисповедника Иоанна. Гимназию Тюменского государственного университета переводят на дистанционное обучение. Гистограмма просмотров видео «Интеллектуальные Энергетические Системы Нто 2022, 2023 Тюмгу» в сравнении с последними загруженными видео.
ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Сетевой университет на Modeus стартовал в феврале | Электронная информационно-образовательная среда. |
Сервис «Вместе» заработал! | Электронная информационно-образовательная среда. |
В ТюмГУ открыли Студенческий медиацентр
Остальные вузы пока не сообщили, будут ли переведены студенты на дистанционное обучение. РБК Тюмень направил запрос. Ответы ожидаются.
С 2003 года действует информационная система поддержки учебной деятельности и управления учебным процессом, в которой размещены уникальные электронные документы. По мнению студентов ТюмГУ, главным достоинством информационной системы является доступ к образовательному контенту и проведение удаленного экзаменационного тестирования, сообщается на сайте вуза.
На базе социальных, организационных, учебно-методических и информационно-коммуникационных технологий вуз предоставляет сервисы и услуги в электронном виде. В университете создана Дирекция электронного университета.
Введена технология трансляций занятий в школы области, начат выпуск образовательных программ для школьников.
Это впечатляет! Надеюсь, я смогу поучаствовать и в следующем году, даже если и не выступать, то точно послушать доклады других студентов! Домрачева Ксения, ИЯЛ, 1 курс В целом понравились доклады художников, так как я увлекаюсь изобразительным искусством, если смотреть субъективно. Однако большинство выступающих преподносили «сухие» факты. Конечно, итоги исследования было бы интереснее слушать. Я в восторге от доклада Амины про Коровина.
Эиос тюмгу - фото сборник
Приказ "Об организации выдачи обучающимся реквизитов доступа к электронной информационно-образовательной среде" 1.9 Мб. Электронная информационно-образовательная среда. Электронный экзамен. Электронное обучение. Электронная информационно-образовательная среда среда.
Sorry, your request has been denied.
Спасибо, результатом исполнения заказа очень доволен. Юрий Л. Студент ТюмГУ График работы у меня сложный, бывают срочные командировки. Бывает так, что нет возможности сдать контрольные тесты. Проблемы решаю просто. Перечисляю небольшую сумму на банковский счет компании, специализирующейся на закрытии долгов по учебе студентов ТюмГУ, и дело решается само собой. Сергей С. Еще один приятный момент.
ТЮМГУ группа 1200. ТЮМГУ институт математики. ТЮМГУ институт компьютерных наук. Организационное собрание первокурсников. Главный корпус ТГУ Тюмень. ТЮМГУ 2023. ТЮМГУ 2011 год.
ТЮМГУ лого. Филиал Тюменский государственный университет новый Уренгой. ТЮМГУ внутри. ТЮМГУ фото студентов. ТЮМГУ фото. Тюменский государственный университет логотип. ТЮМГУ лекционный зал.
Плотников Леонид Дмитриевич. Аудитория в честь профессора. Мельникайте 70 Тюменский Индустриальный университет. Тюменский Индустриальный университет студенты. Тобольский педагогический институт им д. Тюменский государственный институт культуры логотип. ТЮМГУ новый корпус лекционный зал.
ТЮМГУ социально гуманитарный институт. Профессиональное обучение.
Основные типы производственной практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе технологическая, педагогическая, преддипломная Основные цели производственной практики — закрепление и углубление теоретических знаний в соответствии с требованиями к уровню подготовки студентов, приобретение необходимых практических умений и навыков научно-исследовательской и производственной работы В процессе производственной практики обучающиеся приобретают также опыт организаторской, методической и воспитательной работы Преддипломная практика проводится, как правило, на завершающем этапе обучения студентов, после освоения теории и в большей части практики по соответствующей ОП ВО. Содержание преддипломной практики определяется темой ВКР студента по профилю программы ОП ВО Сбор материала для выполнения ВКР Овладение профессиональными навыками, методами организации труда, управления процессами Систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний при решении конкретных научных, технических, экономических и производственных задач 39.
Ломоносова проходила ежегодная Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных. Студентка второго курса Института управления в экономических, экологических и социальных системах Диана Бужацкая, обучающаяся на направлении «Перевод и переводоведение», выступила с докладом по теме «ChatGPT: друг или враг переводчика?
В своем докладе Диана рассмотрела возможности, которые появляются у переводчиков при использовании ChatGPT в профессиональной деятельности, и ограничения, которые стоит учитывать при работе с искусственным интеллектом.