Бернард Шоу появился на свет в 1856 году в Ирландии.
Джордж Бернард Шоу (George Bernard Shaw)
И сам Сталин удостоил его двухчасовой частной аудиенции, во время которой, как нашел его гость, диктатор был в «очаровательно добродушном» настроении. Отчасти же упрямое стремление Шоу видеть в Советском Союзе провозвестника великой социалистической утопии можно объяснить разочарованием в демократии. Он десятилетиями боролся за общее избирательное право для всех совершеннолетних граждан, в особенности для женщин и рабочего класса. Но, как и множество других радикальных интеллектуалов, он в ужасе обнаружил, что многие из этих новых избирателей предпочитают консервативную монархию социализму, который они, предположительно, должны были поддержать. А когда набрала обороты Великая депрессия, парламенты и политические партии показались крайне неэффективными. Очевидная способность Сталина двигать горы и трансформировать общество с помощью триумфальных пятилеток сулила лекарство против его усталости от разочарований демократии. Но в основе всего этого лежал еще более сильный импульс — волшебный образ самой России. Задолго до того, как большевистская революция дала мечте очень конкретное политическое содержание, Шоу уже был готов ждать мирового духовного возрождения, которое должно было начаться с России. Эта надежда была не такой уж странной, как может показаться сейчас: в конце XIX века, когда формировалось политическое и художественное сознание Шоу, русская музыка, театр и литература шли впереди всей современной западной культуры. Как он позже писал Максиму Горькому, «я и сам не меньше, чем кто-либо, нахожусь под обаянием русского характера, выражающегося в искусстве России и в личных качествах ее художников». Творчество G.
Многое из его политического стиля было воспринято от беглых противников царизма в Лондоне, в особенности от анархиста Петра Кропоткина и нигилиста Сергея Степняка. Подзаголовок самой, пожалуй, великой пьесы Шоу «Дом, где разбиваются сердца» гласит: «Фантазия в русском стиле на английские темы», и она написана под сильным влиянием Чехова.
Когда, наконец, занавес опустился, он вышел из зала, разыскал контролера, который не хотел его пропустить, вручил ему фунт стерлингов и сказал: — Прошу прощения! Я убедился: относительно меня у вас были наилучшие намерения. На вопрос о том, какие 5 книг вы бы взяли с собой на необитаемый остров, драматург ответил, что взял бы 5 книг с чистыми страницами. Эту концепцию в 1974 году воплотило американское издательство Harmony Books, выпустив книгу под названием «Книга Ничто», которая состояла исключительно из 192 пустых страниц. Она нашла своего покупателя, и впоследствии издательство не раз переиздавало эту книгу. Драматург отозвался довольно критически о живописи в присутствии одного художника. У вас такой вид, что можно подумать, будто Англия голодает Шоу встретился с очень толстым джентльменом.
Взглянув на худого Шоу, толстяк сказал: — У вас такой вид, что можно подумать, будто Англия голодает. Писатель был вегетарианцем и дожил до 94 лет.
В 1892 году Бернард Шоу написал свою первую пьесу — «Дома вдовца» и тем самым вступил на поприще драматического писателя. Его произведения затрагивают темы, никогда прежде не возникавшие в английской драматургии: бесчестные махинации, на которых наживаются респектабельные домовладельцы; любовь, не считающаяся с мещанскими нормами и запретами; проституция, показанная как болезненная социальная язва Англии. Они включают острый юмор, исключительный для драматургов викторианской эпохи. Шоу начал реформировать театр, предлагая новые темы и приглашая публику к обдумыванию моральных, политических и экономических проблем.
Его собственный опыт, сформулированный в тысячах шуток и афоризмов, помогает нам и сегодня превозмогать рутину и воспринимать жизнь с юмором. Мало кто думает чаще, чем два или три раза в год. Я добился всемирной известности благодаря тому, что думаю раз или два в неделю. Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и придурков, которые готовы работать, не богатея. Секрет успеха — в том, чтобы вызвать возмущение у как можно большего числа людей. Любите мужчин.
Многие отдыхающие узнавали всемирно известного писателя: один из волейболистов подошел к Шоу поздороваться и в его присутствии прочитал собравшимся посетителям парка краткую лекцию о творчестве нобелевского лауреата. Леди Астор тем временем нашла девочку, разговаривавшую по-английски, и пыталась вывести ее на откровения о негативных сторонах советского режима. Девочка смущенно ответила, что ей все нравится, и убежала играть с детьми. Вперед, к свободе: 5 фильмов и один сериал о побеге из тюрьмы Там Шоу произнес перед юными коммунарами обескураживающую речь, в которой рассказал, что сам воровал в детстве и ни разу не попался. Он назвал своих слушателей плохими воришками и отметил, что заграничные воры, пока еще разгуливающие на свободе, тоже будут пойманы. Трудовые коммуны, организованные на основе воспитательных колоний для малолетних преступников, стали неожиданным решением проблемы роста беспризорности после Гражданской войны и педагогическим успехом молодого советского государства.
George Bernard Shaw
Слушать книги от Джордж Бернард Шоу онлайн в Звуке. Также в письме в газету Labour Monthly Бернард Шоу также открыто выступил на стороне Сталина и Лысенко в кампании против ученых-генетиков. Джордж Бернард Шоу — выдающийся ирландский драматург и романист, лауреат Нобел. At the beginning of the ХХ century there were no playwright more popular in Europe than George Bernard Show. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Самые остроумные цитаты Джорджа Бернарда Шоу
London: Constable and Company Limited, 1919. Bernard Shaw. Was it Karl Marx? London: Constable and Company Ltd. This book was the result, and Shaw dedicated it to her as "the intelligent woman to whose question this book is the best answer I can make. Lawrence and her husband Harry was the gardener. The dust jacket was designed by Eric Kennington, one of the artists commissioned by T. Lawrence for Seven Pillars of Wisdom. London: The Fabian Society, 1929.
Issued as Fabian Tract No. His Famous Broadcast. The dust jacket for this edition was designed by Alexander Nesbitt.
Шоу бросает вызов слепому патриотизму, поощряя более широкий взгляд на разнообразие и ценность всех наций.
Мудрость людей измеряется не их опытом, а способностью его приобретать. Эти слова Бернарда Шоу содержат критический комментарий о редкости людей, которые умеют думать, критически мыслят, готовы анализировать свои слова и поступки. Ты не научишься кататься на коньках, если боишься быть смешным. Лёд жизни скользок.
Проблемы должны заставлять тебя действовать, а не вгонять в депрессию. Шоу подчеркивает, что проблемы должны мотивировать к действию и решению проблем, а не вызывать эмоциональный стресс и бездействие. Самое важное — это навести порядок в душе. Соблюдаем три «не»: не жалуемся, не обвиняем, не оправдываемся.
Умение воздерживаться от негативного поведения, такого как жалобы, обвинения и самооправдание приведет к спокойствию и к гармонии в душе, рождая внутренний покой и благодарность. Как же ты меркантилен, мой друг. Запомни: всё, что можно купить за деньги — уже дёшево! Никогда не поздно уйти из толпы.
Следуй за своей мечтой, двигайся к своей цели. Бернард Шоу верил в гениальность каждого человека, в способности любого человека создавать что-то прекрасное, ценное, нужное.
Сколько же, по вашему, я стою?
Неужели так мало?! Похожие вопросы.
Джорджа Бернарда называют самым цитируемым писателем мира, рекордсменом по опубликованным в разных сборниках афоризмам, мудрым мыслям и анекдотам притом, что сам он признавался: «Мой способ шутить — это говорить правду. На свете нет ничего смешнее». В серии «Лауреаты Нобелевской премии» можно познакомиться не только с пьесами, но и с один из пяти написанных Шоу романов.
В данном переводе он назван «Карьера одного борца», в Википедии же упомянут под названием «Профессия Кашеля Байрона» 1886. В сборнике, наряду с самой известной пьесой «Пигмалион», опубликована драма «Святая Иоанна» 1923 , которая считается одной из лучших работ Шоу.
Знаменитый вегетарианец Джордж Бернард Шоу
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Многие отдыхающие узнавали всемирно известного писателя: один из волейболистов подошел к Шоу поздороваться и в его присутствии прочитал собравшимся посетителям парка краткую лекцию о творчестве нобелевского лауреата. Леди Астор тем временем нашла девочку, разговаривавшую по-английски, и пыталась вывести ее на откровения о негативных сторонах советского режима. Девочка смущенно ответила, что ей все нравится, и убежала играть с детьми. Вперед, к свободе: 5 фильмов и один сериал о побеге из тюрьмы Там Шоу произнес перед юными коммунарами обескураживающую речь, в которой рассказал, что сам воровал в детстве и ни разу не попался. Он назвал своих слушателей плохими воришками и отметил, что заграничные воры, пока еще разгуливающие на свободе, тоже будут пойманы. Трудовые коммуны, организованные на основе воспитательных колоний для малолетних преступников, стали неожиданным решением проблемы роста беспризорности после Гражданской войны и педагогическим успехом молодого советского государства.
Джордж Бернард Шоу был также ядовитым журналистом, работавшим по заказу отделов художественной критики крупных британских газет. Вскоре он выделился как один из самых проницательных наблюдателей за культурой. Как Оскар Уайльд, выделялся интересной иронией и элегантным чувством юмора. Таким образом, фразы Джорджа Бернарда Шоу — истинное сокровище мудрости. Вот 7 из них. Джордж Бернард Шоу цитирует о жизни Одна из повторяющихся тем в фразах Джорджа Бернарда Шоу — это жизнь и ее превратности. Следующее предложение, например, прекрасно синтезирует ваши представления о судьбе, ответственности и смысле жизни. Он говорит: «Жизнь не в том, чтобы найти себя. Жизнь пытается создать тебя самому себе«. В связи с вышеизложенным, другое предложение составляет лапидарный приговор. В нем он заявляет: «Большинство людей они идут в могилу со своей музыкой все еще внутри». Это напоминание о том, что мы находимся в этом мире временно и не должны ничего уносить в могилу.
Шоу родился в Ирландии, в Дублине, в семье мелкого служащего. После окончания школы в 1871 году он начал свою трудовую деятельность, перепробовав массу профессий. В 1876 году Шоу приезжает в Лондон и начинает заниматься журналистикой. У него обнаружился незаурядный талант театрального критика и публициста, он пробует силы и в художественной литературе. В 1898 году вышел первый сборник пьес Шоу под названием « Пьесы неприятные», в том же году был издан второй — «Пьесы приятные», в 1901 году третий — «Три пьесы для пуритан».
George Bernard Shaw
This book was the result, and Shaw dedicated it to her as "the intelligent woman to whose question this book is the best answer I can make. Lawrence and her husband Harry was the gardener. The dust jacket was designed by Eric Kennington, one of the artists commissioned by T. Lawrence for Seven Pillars of Wisdom. London: The Fabian Society, 1929. Issued as Fabian Tract No. His Famous Broadcast. The dust jacket for this edition was designed by Alexander Nesbitt. Both are shown below.
Stalin-Wells Talk. Bernard Shaw, H. Wells, J.
Этот новый для чопорной Англии жанр получил название реалистическая драма. В пьесах Шоу присутствует сатира и юмор, отчего они становятся невероятно притягательными и простыми в изложении. Подняв волну негодования и отрицания, «неприятные пьесы» драматурга сменились целой серией «приятных пьес» — «Избранник судьбы», «Оружие и человек», «Кандида», «Поживем — увидим».
В конце 19-го, начале 20-го веков Шоу, как человек, обладающий полностью сформированным мировоззрением, пишет произведения, ставшие шедеврами на все времена — «Цезарь и Клеопатра», «Майор Барбара», «Пигмалион», «Человек и сверхчеловек». По емкости, сложности и многогранности пьесе «Пигмалион» трудно найти равных. Множество критиков и литераторов занимались ее изучением, выпустили невероятное количество книг и монографий. Центральные герои пьесы — бедная продавщица цветов Элиза Дулитл и ее поклонник — благородный, состоятельный светский джентльмен Хигинс. Он решил, что у него получится превратить цветочницу в даму из высшего света, как когда-то Пигмалион превратил кусок мрамора в прекрасную Галатею. Первое издание книги Бернарда Шоу «Пигмалион» Элиза удивительным образом преобразуется, проявляя лучшие качества своей души — благородство, доброту, отзывчивость.
Два джентльмена в шутку заключают спор между собой, даже не подозревая, что для Элизы он может стать настоящей трагедией, потому что они не сумели разглядеть всю красоту ее души. Бернард Шоу делает заметки Еще одно знаковое произведение Бернарда Шоу — пьеса «Дом, где разбиваются сердца», которую он написал вскоре после окончания Первой мировой войны. Драматург чуть ли не прямым тестом обвинял английских интеллигентов и верхушку общества в том, что Англия, как и вся Европа пережили ужасы войны, разруху и смерть. Литературные критики сумели разглядеть в этом произведении влияние на Шоу творчества Чехова и Ибсена. В этой сатирической драме присутствует символизм, гротеск, аллегории. После этой войны Шоу понял, что идеи социализма ему импонируют все больше.
До самой своей смерти драматург прославлял социалистическую Россию, считал, что она пример для всех развитых стран. Он говорил, что СССР идет единственно верным и правильным путем. К концу жизни Шоу полностью принял идеи режима Сталина, он даже побывал в Советском Союзе в 1931-м. Бернард Шоу пришел к выводу, что только благодаря диктатору можно добиться порядка в стране и обществе. Но после того, как лидером нацистов стал Гитлер , писатель понял, что был не прав. В 1923-м драматург выпустил пьесу «Святая Иоанна», которую поклонники и критики назвали одной из лучших в его творческой биографии.
Произведения автора, вышедшие следом за этой пьесой — «На мели», «Горько, но правда», «Женева», «Миллионерша», при жизни драматурга так и остались невостребованными. Все свои произведения автор условно относил к трем категориям — приятным, неприятным и для пуритан. Неприятные пьесы отражали тот ужасный социальный строй, который существовал в те времена в Англии. Цель приятных пьес — развлечение зрителя. Произведения для пуритан должны были показать отношение самого драматурга к официальной лжеморали. Свое мнение по поводу этих пьес Шоу выразил в предисловии к сборнику 1901 года.
Он сказал, что не считает себя ханжой, и абсолютно не боится изображать в своих произведениях чувства, но он категорически против того, чтобы все события и действия героев происходили исключительно по любовным мотивам. Если следовать этому принципу, утверждал Бернард, то храбрость, доброта и великодушие проявляются только тогда, когда человек влюблен. Их можно увидеть на многих мировых театральных подмостках, они остаются актуальными и сейчас.
Говорит так: «Мы не перестаем играть, потому что стареем; мы стареем, потому что перестаем играть». Так что в игре ты вечно молод. Действуй и не реагируй Все фразы Джорджа Бернарда Шоу остроумны и глубоки. Однако есть некоторые, которые действительно ошеломляют. Это один из них: «Возможностей много, если мы решим действовать, а не реагировать«. С изяществом и обаянием он просто говорит нам, что мы субъекты, а не объекты жизни. Субъекты принимают решения и руководят развитием событий. Объекты действуют только путем реагирования на события, генерируемые другими. Забор страха Страх — один из тех монстров, который берет нас в свои объятия, и если мы не будем бороться с ним, он никогда нас не отпустит. Конечно, есть поводы для опасений, но есть и причины смириться с этим и бороться, чтобы стать лучше. Вот как нам напоминает одна из фраз Джорджа Бернарда Шоу: «В этом мире всегда есть опасность для тех, кто его боится». Это означает, что если мы не будем бороться со страхом, он сам себя накормит и заставит нас видеть мир опасным.
Вначале мальчик учился в дублинском колледже Уэсли, в одиннадцать лет продолжил обучение в протестантской школе. Бернард просто ненавидел школу, как, впрочем, и систему образования. Учиться он не хотел, поэтому показывал плохие результаты, и считался самым худшим учеником класса. По словам самого Шоу он был предпоследним или последним учеником в классе. Школу он называл самым вредным этапом своего образования: «Мне в голову не приходило готовить уроки или говорить правду этому всеобщему врагу и палачу — учителю». Зато он очень любил читать, мог сидеть за книгой до бесконечности. Мальчик ждал, когда наконец-то закончатся эти уроки, чтобы пойти в библиотеку, где для него открывался целый мир. В пятнадцатилетнем возрасте парень бросил школу, и с помощью друзей отца устроился на работу. Он стал клерком в фирме по продаже земельных участков. Год спустя Бернард устроился работать кассиром и занимал эту должность 4 года. У семьи не было средств для того, чтобы послать его в университет, но дядины связи помогли ему устроиться в довольно известное агентство Таунзэнда по продаже недвижимости. Одной из обязанностей Шоу был сбор квартплаты с обитателей дублинских трущоб, и грустные впечатления этих лет впоследствии нашли воплощение в «Домах вдовца». Бернард Шоу был довольно способным клерком, хотя однообразие этой работы надоедало ему. Он научился аккуратно вести книги учёта, а также писать вполне разборчивым почерком.
Популярные материалы
Слушать книги от Джордж Бернард Шоу онлайн в Звуке. Одна из повторяющихся тем в фразах Джорджа Бернарда Шоу — это жизнь и ее превратности. Ирландский писатель Джордж Бернард Шоу родился в Дублине 26 июля 1856 года в семье Джорджа Шоу, торговца зерном, и Люсинды Шоу, профессиональной певицы. Джордж Бернард Шоу, пожалуй, самый известный англичанин после Шекспира и королевы Великобритании.
Слова, придуманные Джорджем Бернардом Шоу
К последней пьесе Бернарда Шоу дописали пять разных концовок /Джордж Бернард Шоу/ новости | Джордж Бернард Шоу(1856 -1950г.г.) – крупнейший драматург, театральный критик и общественный деятель. |
Джордж Бернард Шоу о Мухаммаде | | Только что скончался ирландский драматург Джордж Бернард Шоу, и эта дань уважения отразила славу таких пьес, как «Пигмалион», «Человек и сверхчеловек» и «Святая Иоанна». |
Джордж Бернард Шоу о том, что стало сутью современной политики | Еще при жизни популярность Бернарда Шоу была столь велика, что его назвали «вторым после Шекспира». |
Джордж Бернард Шоу о Мухаммаде | | 26 июля 1856 года родился ирландец Джордж Бернард Шоу, который был настолько искрометным автором, что нам не пришлось сочинять его высказывания самим, как мы обычно поступаем со штангистами и актерами. |. |
Автор: Шоу Бернард | новинки 2024 | книжный интернет-магазин Лабиринт | Джордж Бернард Шоу — выдающийся ирландский драматург и романист, лауреат Нобел. |
Джордж Бернард Шоу - George Bernard Shaw
Джордж Бернард Шоу родился в Дублине. Отец Шоу, государственный служащий, решил заняться торговлей зерном. но прогорел и пристрастился к алкоголю. Одна из повторяющихся тем в фразах Джорджа Бернарда Шоу — это жизнь и ее превратности. by George Bernard Shaw First published in 1900 94 editions in 3 languages — 13 previewable Cover of edition lp_caesar-and-cleopatra_george-bernard-shaw-judith-anderson.
Shaw Must Go On: как Джордж Бернард Шоу отметил юбилей в Москве
Животные — мои друзья, а своих друзей я не ем. Каждый человек имеет право на собственное мнение — при условии, что оно совпадает с нашим. Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить. Свой вклад в общество делают как оптимисты, так и пессимисты. Оптимист придумал самолёт, пессимист — парашют. Легче жить со страстной женщиной, чем со скучной. Правда, их иногда душат, но редко бросают.
Миром правят молодые — когда состарятся.
И любила по-настоящему. Жизнь состоит в том, что создать себя. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication Close English.
Именно занятия боксом дали начинающему тогда писателю богатый материал для написания романа о боксерах «Профессия Кэшеля Байрона», тепло встреченного такими писателями как Роберт Стивенсон и Уильям Моррис. Учитель Шоу — Нед Доннели, первым преподавший писателю уроки бокса, — выведен в романе под именем Неда Скена. Драматург часто любил сам вести машину, забирая руль у личного шофера.
Однажды, когда он вел машину по очень неровной и извилистой дороге со многими поворотами, у него неожиданно возникла тема для новой пьесы. Неожиданно шофер вырвал у восторженного Шоу руль. Шоу часто любил сам вести машину, забирая руль у личного шофера Один писатель пригласил Бернарда Шоу на премьеру своей новой комедии. Когда они прибыли в театр, контролер согласился пропустить только автора пьесы, а Бернарда Шоу ни за что не пропускал. Писатели попали в зал только после вмешательства администратора. Шоу смотрел пьесу с большим вниманием, но ничем не проявлял своего отношения к ней.
Эти пьесы включали «Жениться» премьера 1908 г. Играть 1911.
Бланко Поснет был запрещен по религиозным мотивам лордом Чемберленом официальным театральным цензором в Англии , и вместо этого был поставлен в Дублине; он заполнил театр Аббатства до отказа. Андрокл и Лев 1912 , менее еретическое исследование истины и лжи Религиозные взгляды, чем Бланко Поснет, длились восемь недель в сентябре и октябрь 1913 года. За ним последовала одна из самых успешных пьес Шоу, Пигмалион , написанная в 1912 году и поставленная в Вене в следующем году, вскоре и в Берлине. Шоу прокомментировал: «В английской прессе есть обычай, когда пишется моя пьеса, - сообщать миру, что это не пьеса, а скучная, кощунственная, непопулярная и финансово неудачная... Британский спектакль открылся в апреле 1914 года с участием сэра Герберта Три и миссис Патрик Кэмпбелл в главных ролях, соответственно, профессора фонетики и кокни цветочницы. Ранее между Шоу и Кэмпбеллом была романтическая связь, которая сильно беспокоила Шарлотту Шоу, но ко времени лондонской премьеры она закончилась. Спектак привлекальл публику до июля, когда Дерево настояло на отпуске, и постановка закрылась. Затем его партнерша по фильму гастролировала с пьесой в США.
Другие, включая будущего премьер-министра лейбористов Рамси Макдональда , хотели однозначного сопротивления и ушли из общества, когда оно последовало за Шоу. В военном манифесте фабианцев «Фабианство и Империя» 1900 г. Шоу заявлено, что «до тех пор, пока Мировая Федерация не станет свершившимся фактом, мы должны принимать наиболее ответственные Имперские федерации, доступные в ее качестве». Комитет представительства лейбористов - предшественник современной Лейбористской партии. К 1903 году, когда его срок в качестве городского советника истек, он потерял свой прежний энтузиазм, написав: «После шести лет городского совета я обвинен, что городские советы должны быть упразднены». Тем не менее, в 1904 году он участвовал в выборах Совета лондонского графства. Послецентричной кампании, которую Холройд проверяет как «[экс] абсолютно уверенным в том, что не попадется», он потерпел поражение. Это был последний набег Шоу на избирательную политику.
На национальном уровне всеобщие выборы 1906 года одобрили огромное либеральное лейбористах. Шоу скептически отнесся к этому исходу; он был невысокого мнения о новом премьер-министре, сэре Генри Кэмпбелл-Баннермане , и считал лейбористов несущественными: «Я прошу прощения перед Вселенной за мою связь с такой организацией». В годы после выборов 1906 года Шоу почувствовал, что фабианцам нужно новое руководство, и увидел это в лице своего соратника-писателя Х. Уэллс , который присоединился к обществу в феврале 1903 года. Идеи реформ Уэллса - особенно его предложения о более тесном сотрудничестве с Независимой лейбористской партией - поставили его в противоречие со «старой бандой» общества, системы Шоу. По словам Коула, Уэллс «имел минимальные возможности воплощения [своих идей] в публичных собраниях вопреки тренированной и отработанной виртуозности Шоу». По мнению Шоу, «Старая банда не уничтожила мистера Уэллса, а уничтожила самого себя». Уэллс ушел из общества в сентябре 1908 года; Шоу остался членом, но покинул исполнительную власть в апреле 1911 года.
Позже он задавался вопросом, ранее известно: «Одному Богу, не лучше ли это сделало Общество». Хотя Шоу был менее активен он винил в этом свои преклонные годы , он оставался фабианцем. В 1912 году Шоу инвестировал 1000 фунтов стерлингов за одну пятую долю в новом издательском предприятии Уэббов, социалистическом еженедельнике под названием The New Statesman , который появился в апреле 1913 года. Он стал директором-основателем, публицистом и со временем стал сотрудником, в основном анонимно. Вскоре у него возникла разногласия с редактором журнала Клиффордом Шарпом , который к 1916 году отвергал его статьи по словам Шоу, «единственная в мире газета, которая отказывается печатать что-либо, написанное мной». Первая мировая война «Я вижу, как юнкеры и милитаристы Англии и Германии ухватились за шанс, которого они напрасно жаждали в течение многих лет, сокрушить друг друга и утвердить свою собственную олигархию в качестве доминирующей военной силы. Шоу: Здравый смысл о войне 1914. После начала Первой мировой войны в августе 1914 года Шоу выпустил свой трактат« Здравый смысл в войне », в котором утверждалось, что воюющие нации равны виновный.
Такой взгляд был анафемой в атмосфере горячего патриотизма и оскорбил многих друзей Шоу; Эрвин отмечает, что «появление на каком-либо публичном мероприятии вызвало мгновенный отъезд многих из присутствующих». Несмотря на его ненадежную репутацию, пропагандистские способности Шоу были признаны британскими властями, и в начале 1917 года он был приглашен фельдмаршалом Хейгом посетить поля сражений Западного фронта. Отчет Шоу из 10 000 слов, в котором подчеркивались человеческие аспекты жизни солдата, был хорошо принят, и он стал менее одиноким. В апреле 1917 года он присоединился к общенациональному консенсусу, приветствовав вступление Америки в войну: «первоклассный моральный актив общего дела против юнкеризма ". Во время войны состоялась премьера трех коротких пьес Шоу. Август делает свое дело. Бит , гениальный фарс, получил лицензию; он открылся при Королевском дворе в январе 1917 года. Ирландия Центр Дублина в руинах после Пасхального восстания, апрель 1916 г.
Шоу долгое время поддерживал принцип ирландского самоуправления в пределах Британской империи которая, по его мнению, должна была стать Британским Содружеством. В 1916 году он язвительно писал в The New York Times о воинствующем ирландском национализме: «Чтобы ничего не узнать и ничего не забыть, эти мои товарищи-патриоты никуда не оставляют Бурбонов». Полная независимость, утверждал он, непрактична. Дублинское Пасхальное восстание позже в том же месяце застало его врасплох. После его подавления британскими войсками он выразил ужас суммарной казни лидеров повстанцев, но продолжал верить в некую форму англо-ирландского союза. В книге «Как разрешить ирландский вопрос» 1917 г. Холройд отмечает, что к этому времени сепаратистская партия Шинн Фейн была на подъеме, а планы Шоу и другие умеренные схемы были забыты. В послевоенный период Шоу отчаялся от принудительной политики британского правительства.
Честертон публично осуждает эти действия. Англо-ирландский договор от декабря 1921 г. В 1922 г. Шоу посетил Дублин в августе и встретился с Майклом Коллинзом , тогдашним главой временного правительства Свободного государства. Шоу был очень впечатлен Коллинзом и был опечален, когда три дня спустя ирландский лидер попал в засаду и был убит силами, выступающими против договора. В письме к сестре Коллинза Шоу написал: «Я встретил Майкла в первый и последний раз в прошлую субботу, и очень рад, что встретил.
Популярные материалы
Джордж Бернард Шоу. Новости. Это прямо в точку с Берти Карвелом. Слушать книги от Джордж Бернард Шоу онлайн в Звуке. Джордж Бернард Шоу прослыл среди современников если и не мудрецом, то человеком потрясающе острого ума и языка, похожего на лезвие бритвы. Бернард Шоу Цитаты Статистика Фотография. Вчера в Манчестере я встретился с Джорджем Бернардом Шоу. в хорошем качестве на любом устройстве и.
Отзывы на подкаст «От этих слов я прозрел! Лучшие цит...»
- Прав ли Джордж Бернард Шоу?
- Бернард Шоу — биография
- 20 афоризмов Джорджа Бернарда Шоу
- Путь маленького Бернарда
- The reluctant founder – George Bernard Shaw | LSE History
- Бернард Шоу - биография, новости, личная жизнь -