Двигатель Renault Logan 1.6 8 клапанов имеет несколько преимуществ, которые делают его популярным среди владельцев. 16ти клапанный мотор, капризный ли он, просит на себя больших затрат чем простой 1,6 8v? На Рено Логан 2 ставились силовые агрегаты разного объема, но ни один из них не превышал 1,6 литра. Эксперт журнала "За рулём" Сергей Зиновьев рассказал о том, какие проблемы чаще всего встречаются у двигателей, которыми комплектовались "бюджетники" Renault Logan и Sandero/Sandero Stepway.
Какой двигатель установить на Рено Логан?
Характеристики двигателя Renault Logan 1.6 К7М, его ресурс(Заводской и практический), какое масло заливать, неисправности и тюнинг. Первоначально Logan был запущен с моторами Renault K7J, Renault K7M. На автомобили Renault Logan и Sandero тольяттинской сборки начали устанавливать новый шестнадцатиклапанный мотор 1.6.
Двигатель в сборе RENAULT LOGAN 8 клапанов 1.6 НОВЫЙ K7MF410 82 л.с RENAULT 8201315726
Честный обзор двигателя Renault K7M 1.6 (8 клапанов) | Чип-тюнинг Рено Логан 1.4 и 1.6 8 и 16 клапанов Сущность чип-тюнинга Двигатели Рено Логан объемом 1.6 и 1.4 литра отличаются не только мощностью. |
Renault Logan 2 (2014-2022) – парадокс времени | Двигатель К7М был лучшим мотором для дорестайлингового Логана первого поколения. |
Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов | Кратко о двигателе Рено Логан 1.6 л К7М. |
Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов | Подбор аналогов запчасти Двигатель в сборе RENAULT LOGAN 8 клапанов 1.6 НОВЫЙ K7MF410 82 л.с с фото и применяемостью. |
Двигатель Renault K7M
Заложенные заводом-производителем показатели подтверждаются и в условиях реальной эксплуатации. Топливная система Топливная система обоих типов агрегатов — инжекторная. Спроектированы движки для эксплуатации на 95 бензине. Применение топлива с октановым числом 92 допустимо, но не оправданно, так как увеличивается расход топлива и снижается мощностная характеристика двигателя. Масляная система Конструктивно выполнена одинаково.
Давление в системе создается шестеренчатым масляным насосом, установленным в нижней части двигателя. Забор масла производится из картера и под давлением подается в систему. Смазка зеркала цилиндров осуществляется масляным туманом барботажем , который создается при вращении коленчатого вала. Принудительное орошение нижней части цилиндров с помощью масляных форсунок не предусмотрено.
Моторное масло для Рено Logan подбирается исходя из условий эксплуатации. Какое масло применять по базовой основе абсолютно не принципиально. Так как силовые агрегаты спроектированы на базе двигателей 80-х годов, то все конструкционные материалы и вообще вся надежность двигателя предполагает использование и минерального, и полусинтетического и полностью синтетического масел. Однако производитель указывает применение в основном минералки и полусинтетики, как экономически наиболее оправданные варианты жидкой смазки.
Двигатели не настолько привередливы, чтобы работать исключительно на современных синтетических маслах. Первый раз на заводе заливается всесезонное полусинтетическое масло Elf 5w30. Какое масло лить, потом в процессе эксплуатации зависит от техническое состояния и пробега двигателя, а также температурными условиями эксплуатации. Наиболее универсальное масло для Рено Логан это смазка с вязкостью 5w40 и 5w50, обеспечивающая нормальную работу мотора во всех климатических зонах.
Основные неисправности и проблемы эксплуатации Некоторые неисправности, например троение двигателя или его вибрация, имеют своей основополагающей причиной свечи зажигания. Свечи имеют ограниченный ресурс и требуют своевременной замены. В связи с тем, что данный расходный элемент управления системой зажигания часто подделывается и в принципе имеет ограниченное количество качественных поставщиков, то свечи стоит либо менять при прохождении ТО на сертифицированных станциях, либо приобретать свечи у авторизированных дилеров. Другой частой неисправностью считается прогар прокладки головки блока цилиндров.
Один из самых массово устанавливаемых двигателей на это модели Их ключевым недостатком стоит считать возраст самой конструкции, которая была разработана ещё несколько десятилетий тому назад, но несмотря на это моторесурс двигателя составляет не менее 400 000 км. Если присмотреться, то в K7J можно увидеть некоторые особенности, характерные для серии ExJ, выпускавшейся компанией Рено в восьмидесятых годах прошлого столетия. К таким «архаизмам» стоит отнести цепной привод маслонасоса, старые типы коромысел ГРМ, а также способ размещения некоторых деталей. Прочие же решения мотора с объёмом 1,4 литра практически не отличаются от других моторов с одним валом из семейства SOHC. Рекомендуем: Как увеличить дорожный просвет на Рено Логан: лучше один раз увидеть Это всё то же рядное расположение цилиндров в вертикальной компоновке, наличие двух клапанов на цилиндр, а также система комбинированной подачи смазки. Тем не менее, всё это не уменьшает достоинств мотора, способного проработать без «капиталки» около четырехсот тысяч километров пути. При этом, Рено Логан с данным силовым агрегатом может разгоняться до «сотни» за тринадцать секунд, удерживая максимальную скорость на отметке в 162 километра в час. Двигатель K7M Менее популярный 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.
Кроме того, применяются другой тип сцепления и маховик с увеличенным диаметром. Это позволило увеличить динамические и скоростные показатели почти на 10 процентов. А вот болезни с недолговечностью троса сцепления избежать не удалось, поэтому замена троса сцепления знакома большинству Логановодов. Двигатель K4M Самый мощный 16-ти клапанный двигатель из линейки. Такой двигатель ставился на версию автомобиля в комплектации ЛЮКС А вот мотор K4M с объёмом 1,6 литра и мощностью в 102 лошадиные силы может похвастать наличием 16 клапанов. Он включает в себя пару облегченных распредвалов, а также совершенно новую поршневую систему. Регулировать же клапана слишком не нужно, так как в конструкции присутствуют гидрокомпенсаторы. При этом, «сотня» набирается за 10,5 секунд, а максимальная скорость составит 180 километров в час.
Достоинства и недостатки 8-ми клапанных двигателей К достоинствам восьмиклапанных моторов можно отнести их невысокую стоимость, простоту конструкции и неплохую надёжность. К тому же, ремонтировать моторы будет легко, а крутящий момент окажется достаточно высоким. Что же касается недостатков таких моторов, то они заключаются в повышенном расходе топлива, некачественной работе на холостом ходу, а также необходимости регулировки клапанов каждые 20 тысяч километров. А, при обрыве ремня ГРМ, клапаны будут загнуты. И мы уже не говорим о повышенной шумности. Рекомендуем: Ремонт глушителя Рено Логан своими руками Читайте также: Hyundai Tucson 2020 2020: рестайлинг в России Достоинства и недостатки 16-ти клапанных двигателей А вот 16-ти клапанный двигатель предлагает увеличенный ресурс, соответствие стандарту Евро-4, а также низкий уровень шума.
Едешь, словно на дизеле, постоянно орудуя рычагом коробки передач! Зато тембр у 8-клапанного мотора приятнее и работает он немного тише, чем 102-сильный двигатель. Шансов угнаться за 16-клапанным Логаном — никаких, сложно приходится и во время обгонов на двухполосных дорогах, где добавляет острых ощущений узкий рабочий диапазон. Так что 102-сильный Logan — вариант для тех, кто любит «зажечь» и часто ездит по автомагистралям.
К сожалению, никуда не делась особенность, очень досаждавшая в предыдущем Логане, — боковые стёкла в залитой реагентами Москве мгновенно покрываются коричневой пеленой. Пробивается она и через уплотнители дверей, пачкая пороги. А заливная горловина бачка для «незамерзайки» всё ещё расположена в неудобном месте у лобового стекла. Также Logan огорчил никудышными штатными «дворниками» Но 82-сильный вариант нам кажется оптимальным — в городе его возможностей достаточно, а вне населённых пунктов можно подождать менее рискованного момента для обгона тихоходных автомобилей. Единственное, что раздражает в долгих пробках, — это повышенные вибрации на холостых оборотах. Менее мощной модификации охотнее прощаешь и управляемость «с ленцой». Кстати, после перехода на зимние шины усилие на руле стало меньше, а обратная связь слегка улучшилась. Не мешает Логану и неотключаемая ESP — на снегу и каше Renault стартует уверенно, но вольностей в поворотах система не допускает. Немаловажны и затраты. Помимо экономии 20 тысяч рублей при покупке машины, такой Logan сулит ещё и выгодные коэффициенты ОСАГО и транспортного налога.
Сравните сами: за полис ОСАГО в Москве владелец Логана с 82-сильным двигателем должен заплатить 5 662,80 рублей при возрасте от 22 лет и стаже более 3 лет против 6 177,60 за Logan с 16-клапанным мотором. И разница эта тем больше, чем менее опытен водитель — она достигает уже почти тысячи рублей при возрасте до 22 лет и стаже менее 3 лет. Ещё заметнее экономия на транспортном налоге — 984 рубля вместо 2 550. Важно Референсной машиной в плане динамики и расхода топлива для хэтчбека Renault Sandero 1. Стоит он всего на 5 тысяч рублей дешевле, нежели аналогично оснащённая машина с мотором 1. А потому мы решили взять Renault Sandero 1. Стоит ли овчинка выделки? Об этом читайте в следующей публикации. Мы выбрали популярные модели входящие в 25 самых продаваемых с начальной ценой до 600 тысяч рублей, двигателями мощностью от 80 лошадиных сил и механическими коробками передач, в списке оборудования которых базового или дополнительного есть как минимум ABS, фронтальные подушки безопасности и кондиционер, и выстроили их в соответствии с рейтингом продаж. Hyundai Solaris — от 535 900 рублей В январе произошло знаковое событие — лидерство на рынке у Лады Гранты отобрал Hyundai Solaris, несмотря на рост цен.
Сейчас за Hyundai Solaris придётся заплатить не менее 535 900 рублей против 479 900 в ноябре. Но уже в базовой версии Active машина имеет 107-сильный двигатель 1. Хотите лучшей динамики? Добавьте ещё 25 тысяч рублей и получите Solaris 1. Active с шестиступенчатой механикой с разгоном до сотни за 10,3 секунды. Но Solaris в топ-оснащении Elegance климат-контроль, подогрев руля, задние датчики парковки, регулировка руля по вылету и мотором 1. Подробнее о Hyundai Solaris: Lada Granta — от 311 600 рублей Lada Granta упустила лидирующую позицию на российском рынке, хотя цены выросли не столь значительно, на 18-22 тысячи рублей. За 311 600 рублей можно стать обладателем седана с 82-сильным мотором 1. Granta с ABS и кондиционером? Это уже исполнение Норма с двигателем 1.
Есть и более мощные версии с 16-клапанными двигателями 1. Есть и 106-сильная модификация — в комплектации Норма с роботизированной коробкой она стоит от 401 300 рублей, а версия Люкс с механикой — от 448 300 рублей. Кондиционер добавляется в версии Comfort AC 564 900 рублей. Причём на все версии Kia Rio сейчас действуют скидки на машины 2014 года выпуска от 20 до 50 тысяч рублей. Kia Rio с двигателем 1.
Хотя последняя модель более современная. Все что можно услышать от продавцов в автосалонах и перекупах на рынках,мало что есть правда. Соблюдение регламента и замена комплектующих, способны сэкономить на ремонте и многократно продлить срок службы вашему автомобилю.
Поделитесь своим опытом,может есть кто из подписчиков у кого они не гнулись,напишите в комментарии! Больше интересных статей здесь: Обзор.
Эксперт "ЗР" провел анализ и назвал все проблемы моторов Renault Logan и Sandero
Привод ГРМ двигателя Рено Логан 1.6 8 клапановДвигательатмосферный бензиновый, 4 цилиндра, 8 клапановРабочий объем1390 см 3Мощность75 л.с. (55 кВт) при Долговечность Рено Логан: ресурс двигателя. «Рено» с двигателем К7М объемом 1,6 л получил достаточно широкое распространение. Подбор аналогов запчасти Двигатель в сборе RENAULT LOGAN 8 клапанов 1.6 НОВЫЙ K7MF410 82 л.с с фото и применяемостью. Главная Новости Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника. Автомобили Renault Logan и Sandero популярны на российском рынке, однако у двигателей этих машин часто встречаются проблемы. Двигатели Renault Logan и Logan Stepway несильно чувствительны к качеству топлива.
Renault Logan и Sandero обзавелись более мощным мотором
Ставлю газ, распределённый впрыск, хотелось бы знать, на что расчитывать в плане регулировки клапанов. Заранее всем спасибо!
Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками. На переднем конце носке коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов.
Головка блока цилиндров двигателя Рено Логан 1. ГБЦ Рено Логан 1. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор подшипников распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ.
Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала. В крайней опорной шейке распределительного вала со стороны маховика выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами. Сверху к опорам распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов. Коромысла удерживаются от смещения вдоль оси двумя скобами, которые крепятся болтами крепления оси коромысел.
Все это означает что при тех же моточасах у таксистов пробег больше, а ресурс мотора измеряется моточасами и количеством холодных пусков. Чтобы оценить сколько мотор Логана ходит у обычных людей необходимо воспользоваться поиском drive2. Я приведу ссылки только с первой страницы поисковой выдачи и только те, где в записи указан текущий пробег некогда копаться с целью установления пробега. Каждый может все это проделать сам и посмотреть столько записей, сколько сочтёт нужным.
Итак, начнём. Под номером один в поисковой выдаче Логан с капиталкой на пробеге 580 тыс: Но далее все не так радужно. Капиталка на пробеге 100 тыс:.
Не допускайте попадания растворителя на окрашенные поверхности. Эта операция должна выполняться с особой осторожностью, чтобы избежать попадания инородных частиц в масляные каналы, подводящие масло под давлением к гидравлическим толкателям эти каналы расположены в блоке цилиндров и в головке блока цилиндров , распределительным валам и в магистраль отвода масла. При несоблюдении мер предосторожности масляные каналы могут оказаться загрязненными, что приведет к быстрому повреждению двигателя. Проверка плоскостности сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров Плоскостность сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров проверяют с помощью линейки и набора щупов. Максимально допустимая деформация Головка блока цилиндров перешлифовке не подлежит. Впускные клапаны.
Ширина «X»рабочей фаски седла…………….. Выпускные клапаны.
Двигатель Renault K7M - устройство, характеристики, обслуживание
Двигатель Рено Логан — 1.4 или 1.6 и какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный. Но потом вспомнил что мотор Логана по конструкции похож на мотор Москвича-412, который в СССР капиталили раз в 100 тыс и благодаря заменяемым гильзам его могли капиталить бесконечное число раз. Для первого поколения двигатель, работающий на Рено Логан, насчитывает исключительно 8 клапанов в сумме. Двигатель Рено 8 клапанов объём 1.6 Рено Логан. Привод ГРМ двигателя Рено Логан 1.6 8 клапановДвигательатмосферный бензиновый, 4 цилиндра, 8 клапановРабочий объем1390 см 3Мощность75 л.с. (55 кВт) при Долговечность Рено Логан: ресурс двигателя.
Ремонт двигателя Рено Логан
К недостаткам этого 16-клапанника можно отнести относительно недешевую стоимость запчастей и проблему с гнущимися при обрыве ремня ГРМ клапанами. Поэтому замена последнего вместе с роликами раз в 60 тыс. Некоторые владельцы сталкиваются с проблемой плавающих оборотов и троения. Обычно это вопрос качества топлива, а также системы зажигания - нужно следить за исправностью свечей, катушек зажигания, замерять компрессию и отдельно проверить датчик положения коленвала.
В остальном же, этот мотор работает достаточно тихо и экономично. При адекватном уходе, К7М выхаживает не одну сотню километров, а некоторые владельцы отмечают пробеги этого агрегата, близкие к миллиону разумаеется, после замены колец примерно на 400 тыс. Отличный результат!
О самых ненадежных двигателях Рено мы писали здесь.
Регулировать же клапана слишком не нужно, так как в конструкции присутствуют гидрокомпенсаторы. При этом, «сотня» набирается за 10,5 секунд, а максимальная скорость составит 180 километров в час. Достоинства и недостатки 8-ми клапанных двигателей К достоинствам восьмиклапанных моторов можно отнести их невысокую стоимость, простоту конструкции и неплохую надёжность. К тому же, ремонтировать моторы будет легко, а крутящий момент окажется достаточно высоким. Что же касается недостатков таких моторов, то они заключаются в повышенном расходе топлива, некачественной работе на холостом ходу, а также необходимости регулировки клапанов каждые 20 тысяч километров. А, при обрыве ремня ГРМ, клапаны будут загнуты. И мы уже не говорим о повышенной шумности. Рекомендуем: Схема предохранителей Рено Сандеро и замена вставок Читайте также: Масло в двигатель Honda Odyssey Достоинства и недостатки 16-ти клапанных двигателей А вот 16-ти клапанный двигатель предлагает увеличенный ресурс, соответствие стандарту Евро-4, а также низкий уровень шума. Помимо этого, система охлаждения окажется более надёжной и современной, нежели у 8-ми клапанного агрегата.
Учитывайте лишь то, что запчасти на такой мотор будут дороже, проблема «загиба» клапанов останется, а показатель «эластичности» мотора будет минимальным, что скажется на качестве езды при обгонах. Видео разгона до 100 км в час на 16-ти клапаннике Головка блока цилиндров двигателя Рено Логан 1. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор подшипников распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала. В крайней опорной шейке распределительного вала со стороны маховика выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами. Сверху к опорам распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов.
Коромысла удерживаются от смещения вдоль оси двумя скобами, которые крепятся болтами крепления оси коромысел. В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов 5. Регулировочные винты стопорятся от отворачивания контргайками. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Спереди по ходу автомобиля расположен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного. Клапан открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на торец стержня клапана. Закрывается клапан под действием пружины.
Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана. Рено логан лошадиные силы 1. Двигатель Рено Логан. Описание конструкции Автомобили Рено Логан — надежные и экономичные семейные автомобили. Рено Логан имеет самые оптимальные технические характеристики двигателя, что позволяет автомобилю быть лучшим в своем классе бюджетных малолитражек. Рено Логан производятся с бензиновым и дизельным типом двигателя. Расход топлива в моторе, работающем на бензиновом топливе, составляет в смешанном цикле — 7,3 литра на каждые 100 км. Расход топлива в автомобиле, работающем на дизельном типе двигателя, составляет всего 4,5 литра в смешанном цикле. Также на автомобиле допускается установка газового оборудования.
Общая концепция и бензиновых и дизельных моторов Рено Логан заключалась в экономичности, низкой цене и работе на не очень качественном топливе. Рено K7J имеет рабочий объем 1,4 куб. Рено K7M выпускается с объемом в 1,6 куб.
После фронтального удара кузов сильно деформировался, а грудная клетка, колени, бедра и ступни водителя оказались серьезно травмированы. При боковом ударе выявилась плохая защита ребер и шеи. Передние подушки безопасности в российских образцах устанавливались во все версии, а боковые — только в топовые. Двигатели Гамма двигателей российских Логанов включает три бензиновых четырехцилиндровых атмосферника объемом 1,6 литра. Базовый - 8-клапанный К7М отдачей 82 л. Следующий в градации — 16-клапанный К4М, развивающий 103 л.
Оба имеет чугунный блок и ременный привод ГРМ. Самый мощный в линейке — 16-клапанный H4M, выдающий 113 л. Он стал доступен летом 2016 года. Двигатель с алюминиевым блоком получил цепной привод ГРМ. K7M поставлялся из Румынии, а остальные два мотора собирались в Тольятти. Все двигатели обделены гидрокомпенсаторами. Регулировка зазора клапанов механическая: в К7М и К4М - с помощью регулировочных гаек, а в Н4М - подбором толкателей стаканчиков. Ремень ГРМ следует обновлять каждые 60 000 км пробега. Стоимость оригинального комплекта с помпой — около 13 000 рублей, а аналогов — свыше 8000 рублей.
В случае с H4M некоторые владельцы сетуют на повышенный расход масла. Но проблема не повальная, а наблюдаемый расход масла зачастую не превышает разумных пределов. Общие проблемы моторов Спустя 70-120 тыс. По прошествии 100-150 тыс. Опоры силового агрегата приходят в негодность к 100-150 тыс. Спустя время начинает сбоить и первый кислородный датчик от 1200 рублей за аналог или 4600 рублей за оригинал. В К7М катушка зажигания общая для всех цилиндров от 1300 рублей за аналог или 3700 рублей за оригинал. Ее замена может понадобиться после 100-150 тыс.
За утечки охлаждающей жидкости тут отвечает часто трескающийся корпус термостата. Мелкие поломки К минусам этого мотора также отнесем невысокий ресурс датчика положения коленвала и отсутствие гидрокомпенсаторов, так что зазоры клапанов вам придется регулировать.
Производитель заявляет ресурс двигателя в 250 000 км, но он легко ходит и 400 000 км. Цена двигателя Renault K7M нового и бу Минимальная стоимость.
Ресурс двигателя renault logan 1,4 и 1,6 8 и 16 клапанов. все про это и не только
Двигатель Рено 8 клапанов объём 1.6 Рено Логан. K4M – 16-ти клапанный двигатель объёмом 1.6 литра(мощность увеличена на 20 л.с и стоят уже гидрокопнесаторы). Логан 1.6 8 клап рест 10г.
Эксперт "ЗР" провел анализ и назвал все проблемы моторов Renault Logan и Sandero
16ти клапанный мотор, капризный ли он, просит на себя больших затрат чем простой 1,6 8v? В приведенной ниже статье ремонт двигателя Рено Логан собрана вся информация по работе с двигателем рено логан Renault K7M 710/800 1.6 8V. Двигатель Рено 8 клапанов объём 1.6 Рено Логан.