2024) Tier List below is created by community voting and is the cumulative average rankings from 983 submitted tier lists. The best DreamWorks Animation Films (As of Mar. 2024) rankings are on the top of the list and the worst rankings are on the bottom. In order for your ranking to be included, you need to.
☆Disney & Pixar & Dream Works☆
Интересный факт - мы приглашали настоящих артистов цирка для того, чтобы детально изучить их пластику и манеру движения. Еще одна примечательная вещь, связанная с этим фильмом, - это уникальная технология создания на основе движка для компьютерных игр. Аналогичные эксперименты есть в Южной Корее, США и у нас в стране, где этими разработками занимается студия Magic Factory, наш партнер по фильму. С этой инновационной компанией "Союзмультфильм" ранее уже выпустил полный метр "Чинк: хвостатый детектив", и теперь мы развиваем полученный положительный опыт. В экспортном направлении мы также сейчас делаем много, а именно переориентируемся на страны Азии, арабские государства, Латинскую Америку, Африку. Это точно не даст нам в ближайшей перспективе высоких доходов, но обеспечит охваты нашим фильмам и сериалам. То есть стратегически мы пошли очень неожиданным путем, однако в то же время экспериментаторский дух у "Союзмультфильма" в ДНК, поэтому мы с интересом смотрим в будущее. Какие проекты "Союзмультфильма" прозвучат в ближайшее время? Юлиана Слащева: Этот год у нас будет скорее годом осмысления, поиска новых форм, разработки, аналитики. За последнее время мы выпустили на экраны очень много сериального контента - всего 12 проектов. И сейчас все заняты производством текущих и разработкой новых.
Первое - мы хотим занять нишу подростковых мультсериалов, которая долгое время у нас в России пустовала, поскольку не было понятно, где такой контент показывать. Ну и сами подростки - очень сложная и нестабильная аудитория. У "Союзмультфильма" уже есть мультсериал для среднего школьного возраста под названием "Приключения Пети и Волка" - он размещен на платформе "Кинопоиск", где пользуется большим успехом с рейтингом 8. Есть "Крутиксы", созданные по комиксам Bubble, есть "Простоквашино", "Ну, погоди! Каникулы" - они рассчитаны на младших школьников. Но мы захотели продолжить возрастную линейку и пойти дальше. Поэтому готовим к премьере два сериала - "Тин" и "Последний книжный магазин". Оба для подростков и на темы, связанные с миром будущего. Еще одна тенденция - работа с кинокомпаниями, которые проявляют большой интерес к созданию игровых картин по классическим анимационным сюжетам. К слову, этот тренд мы стали ощущать еще до феноменального успеха "Чебурашки".
Сейчас у нас много разных идей и обсуждений на эту тему, и уже в этом году на экраны выйдет фильм "Сто лет тому вперед" от студий "Арт-пикчерс" и "Водород". В этом проекте, созданном по повести Кира Булычева, "Союзмультфильм" также принял участие, поскольку он содержит отсылки к легендарной "Тайне третьей планеты". И это не последний подобный опыт.
В 1998 году DreamWorks выпустила полнометражный мультфильм « Муравей Антц ». В 1999, 2000 и 2001 годах DreamWorks получил три « Оскара » подряд за фильмы « Красота по-американски », « Гладиатор » и « Игры разума » последние два были созданы совместно с Universal.
Звукозаписывающая компания DreamWorks Records , первым проектом которой стал альбом Джорджа Майкла « Older », никогда не была слишком успешной, и была продана в октябре 2003 компании Universal Music Group , управляющей лейблом DreamWorks Nashville. Лейбл прекратил существование в 2005 году когда его покинул ключевой исполнитель, Тоби Кейт , для того чтобы создать собственный лейбл [4].
Both were software divisions and would merge later on. By then, DreamWorks had the traditional animators working for their animation department, and the computer animators worked on CG films. Amblimation would be shut down in 1997, leading the staff to join DreamWorks Animation.
The first band signed to the label was eels , who released their debut album Beautiful Freak that year. The record company never lived up to expectations, though, and was sold in October 2003 to Universal Music Group , which operated the label as DreamWorks Nashville. That label was shut down in 2005 when its flagship artist, Toby Keith , departed to form his own label. DreamWorks Pictures continued to distribute DreamWorks Animation productions through their distribution name until 2004. In 2000, DreamWorks was planning on building a studio backlot after buying 1,087 acres of land in the Playa Vista area in Los Angeles.
DreamWorks is also distinct from its former animation division of the same name , which was spun off in 2004 and became a subsidiary of NBCUniversal in 2016. Katzenberg approached Steven Spielberg and David Geffen about forming a live-action and animation film studio, which had not been done in decades due to the risk and expense, but all three were very successful. They agreed on three conditions: They would make fewer than nine movies a year, they would be free to work for other studios if they chose, and they would go home in time for dinner. Despite access to sound stages and sets , DreamWorks preferred to film motion pictures on location. Usually, however, the company would film in a soundstage or set in a major studio.
That agreement was replaced by a development agreement with NBC , with a first look clause. Both were software divisions and would merge later on. By then, DreamWorks had the traditional animators working for their animation department, and the computer animators worked on CG films.
☆Disney & Pixar & Dream Works☆
Эндрю Адамсон, 2004 Однако переход от рисованной анимации к пластилиновой не приблизил DreamWorks к главному конкуренту — студии Disney. Осознав, что для повышения популярности необходимо все же сконцентрироваться на компьютерной анимации, DreamWorks начинают работу над адаптацией детской книги Уильяма Стейга «Шрек! Желание Катценберга отомстить Disney за свое несправедливое увольнение было столь велико, что он предложил включить в новый мультфильм пародийную составляющую — создать прототип Майкла Эйснера, а затем высмеять некоторых классических персонажей студии, показав тем самым, что они не боятся провалов и готовы бороться до последнего. Комический эффект усугублялся тем, что большая часть персонажей, пришедших в мультфильм из давно известных сказок, прямо давали понять, что они здесь гости и готовы обсуждать со зрителем, что же им положено делать, а что нет. Кадр из фильма «Лесная братва» реж. Тим Джонсон, 2006 После того, как «Шрек» стал первым в истории полнометражным мультфильмом, завоевавшим «Оскар», DreamWorks удвоили бюджет на создание его сиквела. Усилия оказались оправданы — «Шрек 2» принес создателям почти 1 млрд долларов! Тот же успех ждал и последующие части, рассказывающие об этой удивительной средневековой вселенной. Однако далеко не все эксперименты DreamWorks в области компьютерной анимации оказались популярны: «Подводная братва» 2004 , «Лесная братва» 2006 , «Би Муви: Медовый заговор» 2007 , «Монстры против пришельцев» 2009 и «Мегамозг» 2010 , увы, так и не преодолели барьер в 400 млн долларов, что при их бюджете приравнивается к провалу. Кадр из фильма «Мадагаскар» реж.
Эрик Дарнелл, 2005 Новый виток популярности DreamWorks принесли сразу два события: переформирование подразделения в отдельную компанию DreamWorks Animation SKG с Катценбергом во главе и появление «Мадагаскара» — второй самой успешной франшизы студии. Первая часть, написанная сценаристом Марком Бертоном и повествующая о неожиданном побеге из зоопарка четверых друзей, заняла 6-е место в мировом списке самых кассовых фильмов 2005 года, а сборы третьей части мультфильма поставили всю франшизу «Мадагаскар» на 18-е место среди самых кассовых серий фильмов. Еще одним успешным проектом стало мудрое обращение к китайской культуре. Режиссеры DreamWorks — Джон Стивенсон и Марк Осборн — не поддержали идею о высмеивании боевых искусств и принялись за создание оригинальной комедии с элементами уся, насыщенной фантастическими элементами и демонстрирующей приемы из восточных единоборств. Работа над мультфильмом была долгой и кропотливой задумана в 2004 году, а реализована лишь в 2008-м , композитор Ханс Циммер специально путешествовал по Китаю, чтобы подобрать подходящее настроение фильму, а аниматорам пришлось пройти шестичасовой курс кунг-фу после того, как они познакомились со сценарием. Однако итог превзошел все ожидания: «Кунг-фу панда» стал первым мультфильмом DreamWorks, вышедшим в формате IMAX, а его премьера состоялась на Каннском кинофестивале.
С появлением компьютерных технологий придумали перекладывать фрагменты персонажей на компьютере. Цех зарождения анимации.
Ведущий — Евгений Сушков. Художник-бутафор, мультипликатор, мозаичист, мастер кукол. Тема: Оптические иллюзии. Участники мастер-класса услышат лекцию о появлении анимации. Примут участие в создании оптических игрушек. Произведут съемку результата. И каждый сможет забрать с собой и сохранить на память сотворённую вещицу. Звуковой цех.
Ведущий — Александр Чирков. Музыкант, звукорежиссер в кино и анимации. В круг его занятий и экспериментов входит привычная уху каждого мелодическая музыка, а также экспериментальная, шумовая и аутентичная народная. Тема: «Звук в кино и экстремальная музыка от Баха до индастриал». Участники посетят мастер-класс по озвучке и созданию экстремальной музыки.
Известно, что главную роль будет озвучивать певица Рианна. Очередной спин-офф, на подобии «Кота в сапогах».
История приключений популярных пингвинов из серии мультфильмов о «Мадагаскаре». Мультфильм, героями которого станут популярные на Западе игрушечные тролли. Известны они и в России - это небольшие фигурки кукол, самой главной особенностью которых являются волосы разных цветов, зачесанные вверх. Особую популярность в нашей стране они получили в виде колпачков на ручки, карандаши и прочей атрибутики. Главной звездой проекта станет актриса Хлое Морец. Мультфильм, над русским названием которого прокатчику придётся поломать голову. Всё, что известно о проекте «Бюро Паранормальных Операций» - то, что это мультфильм про призраков.
Одну из ролей в нём озвучивает Сет Роген.
DreamWorks is also distinct from its former animation division of the same name , which was spun off in 2004 and became a subsidiary of NBCUniversal in 2016. Katzenberg approached Steven Spielberg and David Geffen about forming a live-action and animation film studio, which had not been done in decades due to the risk and expense, but all three were very successful. They agreed on three conditions: They would make fewer than nine movies a year, they would be free to work for other studios if they chose, and they would go home in time for dinner.
Despite access to sound stages and sets , DreamWorks preferred to film motion pictures on location. Usually, however, the company would film in a soundstage or set in a major studio. That agreement was replaced by a development agreement with NBC , with a first look clause. Both were software divisions and would merge later on.
By then, DreamWorks had the traditional animators working for their animation department, and the computer animators worked on CG films.
16 потрясающих мультфильмов студии DreamWorks, от которых потеплеет на сердце
DreamWorks смотреть онлайн | Площадка для обсуждения игр и кино. Новости игровой индустрии, обзоры, аналитика, мемы. |
DreamWorks Animation (Creator) - TV Tropes | Dream Works изменила заставку с мальчиком на луне. Перед выходом новой части «Кота в сапогах» студия Dream Works представила новую версию заставки. |
Дрим пикчерс - фотоподборка | Dream Entertainment. Edward Small Productions. |
В недалеком будущем: 5 грядущих мультфильмов DreamWorks | Обозреватель "РГ" попросила Юлиану Слащеву рассказать, что она думает о современном состоянии российской анимации, назвать пять своих самых любимых мультфильмов и пояснить, за что она их любит. |
DreamWorks Pictures - Audiovisual Identity Database | Дрим пикчерс. Дримворкс. |
Новая заставка Dreamworks отдает дань уважения персонажам из Шрека, Кунг-фу Панде и многим другим
Find out where you can watch below! Morbi ac pulvinar urna, non aliquet arcu. Pellentesque vel porttitor nisi. Maecenas feugiat tellus et mi volutpat, a ultricies metus pulvinar. Aliquam erat volutpat.
Оба для подростков и на темы, связанные с миром будущего. Еще одна тенденция - работа с кинокомпаниями, которые проявляют большой интерес к созданию игровых картин по классическим анимационным сюжетам. К слову, этот тренд мы стали ощущать еще до феноменального успеха "Чебурашки". Сейчас у нас много разных идей и обсуждений на эту тему, и уже в этом году на экраны выйдет фильм "Сто лет тому вперед" от студий "Арт-пикчерс" и "Водород".
В этом проекте, созданном по повести Кира Булычева, "Союзмультфильм" также принял участие, поскольку он содержит отсылки к легендарной "Тайне третьей планеты". И это не последний подобный опыт. Ну и конечно, в разработке у киностудии сразу несколько полнометражных анимационных картин, которые будут выходить на экраны начиная с 2024 года. Какие проблемы анимации, на ваш взгляд, нужно решить в первую очередь?
Юлиана Слащева: В первую очередь, это кадровый вопрос, но его сложно решить оперативно. Почему понадобилось так много специалистов? Ну, во-первых, потому, что анимационная отрасль выросла за последние 10 лет. Втрое увеличилось и количество студий, и объемы производства.
Мы стали такими большими, что "отпочковались" от киноиндустрии, куда нас раньше причисляли, получили свой официальный праздник, День анимации и еще ряд преференций. Сейчас индустрия уже нуждается в проведении качественного исследования, для того, чтобы понять, какие инструменты будут более полезны для ее развития. Ну а во-вторых анимация сегодня это не только "мультфильм в телевизоре". Анимационный контент присутствует повсеместно - в кино, компьютерных играх, индустрии развлечений, диджитал, образовании, даже в медицине… И с развитием медиасреды этот запрос будет только расти.
Мы сейчас активно развиваем образовательное направление совместно с Ассоциацией анимационного кино, взаимодействуем с московскими и региональными вузами, для того, чтобы возможности обучения по нужным нам специальностям расширялись. Но понимаем, что нужно время для того, чтобы подросло новое поколение специалистов, как технарей, так и творцов. Уверена, это произойдет в перспективе ближайших лет. В части техники исполнения какие мультфильмы пользуются большей популярностью?
Кукольные, рисованные, 3D? Юлиана Слащева: Мы на "Союзмультфильме" сохраняем множество аутентичных техник анимации. У нас создаются и кукольные картины, и пластилиновые, и маслом по стеклу и многие другие. Есть, например, сериал "Пластилинки" для самых маленьких от знаменитого режиссера Сергея Меринова, который сейчас, к слову, работает над большим авторским проектом - полнометражной пластилиновой картиной "Безумная планета".
Основная причина была в смене эпохи: зрители все чаще ходили в кино на мультфильмы, созданные с помощью компьютерной анимации. Боссы DreamWorks, приняв новые реалии, отказались от традиционных методов. Пластилиновый переполох и битва муравьев «Побег из курятника» 2000 Второе направление, в котором студия стала работать практически с самых первых своих лет — покадровая стоп-моушн анимация с использованием пластилиновой техники мультипликации. Формально DreamWorks работала над этим направлением не самостоятельно, а в партнерстве с культовой студией Aardman Animations. В 1997 году между компаниями началось сотрудничество, в рамках которого предполагалось создание «пробного» совместного проекта — мультфильма «Побег из курятника» 2000 , пародирующего американский фильм «Великий побег». В ходе работы над лентой руководители DreamWorks увидели в своем партнере колоссальный потенциал и предложили британской студии продлить контракт еще на четыре фильма. Этот шаг оказался верным — «Побег из курятника» оказался чрезвычайно успешным. Он до сих пор держит первое место в списке самых кассовых кукольных мультфильмов в истории. Бум компьютерной анимации, который был устроен пиксаровской «Историей игрушек» в 1995 году, открыл для индустрии портал в новый мир. Неудивительно, что только-только созданная студия сконцентрировалась в конце концов на трехмерной графике.
Конфронтация между студиями происходила на всех уровнях: на художественном оба мультфильма рассказывали истории молодых муравьев, защищающих свои сообщества и на коммерческом ленты вышли в прокат с разницей в месяц и конкурировали непосредственно в кинотеатрах. Несмотря на то, что кассовые сборы «Приключений Флика» в два раза превысили сумму, собранную «Муравьем Антцем», боссы DreamWorks расценили это как большой успех — Disney впервые столкнулся с подобной конкуренцией. Но настоящим щелчком по носу многолетнему лидеру на рынке анимационных фильмов стал «Шрек». Шрек: энергия ненависти «Шрек» Делали его долго и мучительно. С 1996 года продюсеры раздумывали над тем, какой должна быть экранизация детской книги Уильяма Стейга «Шрек! В конце концов накалившиеся до предела отношения между конкурирующими студиями буквально подбросили Адамсону и Катценбергу уникальную идею — высмеять все диснеевское: классических персонажей, сюжеты, локации и даже генерального директора компании Майкла Эйснера. Лорд Фаркуад был фактически с него срисован и наделен комплексами, которые видел в бывшем боссе Катценберг. Это буквально квинтэссенция ненависти к Disney. Революционный и постмодернистский, мультфильм беспощадно прошелся по поп-культуре и заработал в прокате почти полмиллиарда долларов. Он даже сумел завоевать первый в истории «Оскар» за лучший полнометражный анимационный фильм награду начали вручать только в 2002 году , отобрав лавры победителя у «Корпорации монстров» и подсказав руководителям DreamWorks новое направление развития.
Зритель хотел веселья, а не морали, компьютерной анимации, а не классической рисовки. Дело оставалось за малым — подтвердить свои амбиции новыми проектами. Прибыльная франшиза освободила руки продюсерам и позволила экспериментировать дальше.
Around this time, Katzenberg sought to find a better partner for the studio, having tried to negotiate with two companies in 2014 for a sale. The Japanese corporation SoftBank and later the toy company Hasbro were interested in taking control of the studio, but both companies pulled out of negotiations after Katzenberg demanded a higher-than-average asking price from both companies SoftBank invested in Legendary Pictures instead, and Hasbro pulled out due to their successes in the entertainment industry, they later bought eOne , which they sold to Lionsgate in 2023.
Meanwhile, DreamWorks continued to search for new ways to expand its entertainment offerings. In June 2014, it acquired all of the trademarks, associated copyrights, and programming content of the Felix the Cat character from Felix the Cat Productions, run by the Oriolo family. These acquisitions, while profitable, failed to change the direction of the studio considerably. By this point, the studio entered a second Audience-Alienating Era , ironically characterized by having good critical and audience reception although not on the same level as their 2008-2011 output but below-average box office grosses, the complete opposite of their 2004-2007 output. The channel broadcasts in HD and airs mostly content from their DreamWorks Classics library, along with several series that had not yet been licensed out to other networks in the region i.
The Adventures of Puss in Boots , which is a Netflix-original and thus not available in the region outside of Japan otherwise , and they soon liberated the airing rights to Dragons: Riders of Berk from the latter in the region so that they could have it on their own network, though they expressed no interest in liberating The Penguins of Madagascar from Nickelodeon. Hoping to get the studio out of its ongoing slump, the studio green-lit Kung Fu Panda 3 , which was released in January 2016 and was the first film produced by their Chinese studio, Oriental DreamWorks. The deal was finalized a few months later. Animation president Christopher DeFaria, was appointed to the board five months after the completion. Almost two years later, DeFaria left, leaving television head Margie Cohn best known for her tenure at Nickelodeon to oversee all studio operations.
This put them in a similar footing with Disney, which owns its in-house animation studio as well as Pixar since 2006. As chance would have it, just a few months after DreamWorks finalized the process of leaving Fox, Fox was itself in the process of being acquired by none other than Disney who proceeded to dissolve Blue Sky.
☆Disney & Pixar & Dream Works☆
Dreamworks планирует выпустить сразу 3 мультфильма в 2024 году, при этом пока что подтвержден только один из них — «Кунг-Фу Панда 4». Лента выйдет 8 марта 2024 года. Что касается не анонсированных проектов, то они выйдут 9 февраля и 27 сентября 2024 года.
В госведомстве считают, что отказ правообладателей и производителей контента негативным образом влияет на российские онлайн-кинотеатры. Если ранее проблема касалась только нового контента, то сейчас права на многие старые фильмы и сериалы не могут быть продлены и убираются онлайн-кинотеатрами из библиотек.
Летом прошлого года Минюст предлагал ввести принудительное лицензирование для офлайн-проката и стриминговых видеосервисов, но до внедрения этой инициативы дело не дошло. С позицией Минюста не согласны в Минэкономики и Минкульте. Некоторые онлайн-кинотеатры также против принудительного лицензирования, но на фоне ухода клиентов из-за уменьшения количества контента на площадках компании могут пересмотреть свою позицию. С марта прошлого года из-за санкций правообладатели и производители контента Walt Disney, Warner Bros.
По сюжету это будет планета, почти полностью покрытая соленой водой, среди которой затерялись острова, населенные необычными жителями. То есть нам приходится с нуля создавать целые народы с их традициями, внешним видом, особенностями. Это огромная работа со всех сторон: визуальной, сценарной. Ну и конечно же, много усилий уходит на создание образов центровых персонажей, среди которых целые галереи циркачей, акробатов. Интересный факт - мы приглашали настоящих артистов цирка для того, чтобы детально изучить их пластику и манеру движения. Еще одна примечательная вещь, связанная с этим фильмом, - это уникальная технология создания на основе движка для компьютерных игр. Аналогичные эксперименты есть в Южной Корее, США и у нас в стране, где этими разработками занимается студия Magic Factory, наш партнер по фильму. С этой инновационной компанией "Союзмультфильм" ранее уже выпустил полный метр "Чинк: хвостатый детектив", и теперь мы развиваем полученный положительный опыт. В экспортном направлении мы также сейчас делаем много, а именно переориентируемся на страны Азии, арабские государства, Латинскую Америку, Африку. Это точно не даст нам в ближайшей перспективе высоких доходов, но обеспечит охваты нашим фильмам и сериалам.
То есть стратегически мы пошли очень неожиданным путем, однако в то же время экспериментаторский дух у "Союзмультфильма" в ДНК, поэтому мы с интересом смотрим в будущее. Какие проекты "Союзмультфильма" прозвучат в ближайшее время? Юлиана Слащева: Этот год у нас будет скорее годом осмысления, поиска новых форм, разработки, аналитики. За последнее время мы выпустили на экраны очень много сериального контента - всего 12 проектов. И сейчас все заняты производством текущих и разработкой новых. Первое - мы хотим занять нишу подростковых мультсериалов, которая долгое время у нас в России пустовала, поскольку не было понятно, где такой контент показывать. Ну и сами подростки - очень сложная и нестабильная аудитория. У "Союзмультфильма" уже есть мультсериал для среднего школьного возраста под названием "Приключения Пети и Волка" - он размещен на платформе "Кинопоиск", где пользуется большим успехом с рейтингом 8. Есть "Крутиксы", созданные по комиксам Bubble, есть "Простоквашино", "Ну, погоди! Каникулы" - они рассчитаны на младших школьников.
Но мы захотели продолжить возрастную линейку и пойти дальше. Поэтому готовим к премьере два сериала - "Тин" и "Последний книжный магазин". Оба для подростков и на темы, связанные с миром будущего. Еще одна тенденция - работа с кинокомпаниями, которые проявляют большой интерес к созданию игровых картин по классическим анимационным сюжетам.
Силы Хранителей не хватает, чтобы ему противостоять. Кроме того, последний родом из России и весь покрыт татуировками. Фантастика, фэнтези, комедия, детектив, приключения. Длительность: 85 минут.
DreamWorks против Disney: как Ослик стал Воином Дракона. А потом опять осликом
Видео "Дрим Воркс" группы Анимашка. Смотреть бесплатно видео пользователя Евгений Швед в социальной сети Мой Мир. Большой фестиваль мультфильмов уже много лет занимается анимационным образованием для детей и взрослых. Фотогалерея: дрим воркс, pixar, dream works, дата выхода, dreamworks animation, русалок, мультфильмы пиксар, dreamworks pictures, уолт дисней, universal pictures.
Онлайн-курсы
- List of DreamWorks animated movies from 1998-2023
- DreamWorks Animation Logo Design History
- Мультфильмы студии DreamWorks
- Трейлер мультфильма «Пушистый вояж» (2024)
- dreamworks
- Somebody once told me…
Руководитель студии DreamWorks: ИИ сократит бюджеты мультфильмов на 90%
DreamWorks Pictures или DreamWorks SKG — американская кинокомпания, занимающаяся разработкой, продюсированием и прокатом фильмов, мультфильмов, видеоигр и телепрограмм. русские субтитры на NewDeaf. Дикий робот (20 сентября 2024) Человек-пес (31 января 2025) Плохие парни 2 (1 августа 2025) Мыши и мистики (TBA) Ронан Бойл и Мост загадок (TBA) Путеводитель спутника по жизни на Земле (TBA) Без названия пятый фильм о Шреке (TBA) Без названия третий Фильм О малыше. A prophet who has the ability to interpret dreams is sold into slavery in Egypt, where people learn of his gifts. «Хранители снов», «Кунг-фу Панда», «Побег из курятника» и другие мультфильмы DreamWorks, которые заставят улыбнуться даже самых строгих взрослых. Those are animated movies from Disney, distributed by Disney, DreamWorks, Pixar, and the former DreamWorks company Aardman. This does.
Лучшие Мультфильмы ДримВоркс (DreamWorks) Смотреть Онлайн Бесплатно в Хорошем Качестве
История [ править править код ] Компания была основана после того как Катценберг покинул The Walt Disney Company в 1994 году. Вторым фильмом стал Миротворец 1997. В 1998 году DreamWorks выпустила полнометражный мультфильм « Муравей Антц ». В 1999, 2000 и 2001 годах DreamWorks получил три « Оскара » подряд за фильмы « Красота по-американски », « Гладиатор » и « Игры разума » последние два были созданы совместно с Universal. Звукозаписывающая компания DreamWorks Records , первым проектом которой стал альбом Джорджа Майкла « Older », никогда не была слишком успешной, и была продана в октябре 2003 компании Universal Music Group , управляющей лейблом DreamWorks Nashville. Лейбл прекратил существование в 2005 году когда его покинул ключевой исполнитель, Тоби Кейт , для того чтобы создать собственный лейбл [2]. Год за годом студия демонстрирует прекрасные финансовые показатели, что в особенности касается её анимационных фильмов.
И если говорить об индустрии мультипликации я бы сказал, что такой студией была DreamWorks Animations. Созданная громкими именами как Стивен Спилберг и Джеффри Катценберг, она была противоположностью Disney, и предлагала совершенно другой продукт. И если с начала она целилась в эпопеи, то потом укоренилась в своей особой нише, подарив нам такие картины как «Шрек», «Мадагаскар», «Как приручить дракона», «Побег из курятника» и много других необычных продуктов. Временами студию штормило, но она оставалась верна себе. Пока не настал 2016 год… Big Cat Сегодня мы поговорим про историю студии DreamWorks Animations и о том, как она превратилась из самого необычного представителя индустрии анимации, в студии, которая выпускает такие проекты, как «Босс молокосос». Эпоха голливудских эпопей и гениальной классики Мир довольно тесная штука и это становится видно, если к нему присмотреться. Так, история DreamWorks Animations тесно связана с Disney, но как и подобает миру больших денег, связана она со злостью и ненавистью. Что иронично, пока внизу выпускаются детские мультфильмы про любовь и дружбу, вверху директора и заместители студий грызут друг другу глотки.
В 1994 году Джеффри Катценберг поскандалил с тогдашним директором Disney Майклом Эйснером, так как тот, несмотря на всю преданность Катценберга и его отличную работу, так и не назначил его своим заместителем, когда представилась такая возможность. Дело закончилось скандалом, увольнением Катценберга и даже судом, который вынудил Disney выплатить Катценбергу компенсацию в 250 миллионов. С большой обидой на Disney, деньгами в кармане и амбициями, Джеффри объединился со Стивеном Спилбергом, находившемся в творческих скитаниях и Дэвидом Геффеном. Так все и началось. Троица основала собственную студию. Отдельно стоит сказать про ее логотип — знаменитого мальчика на Луне, созданного под влиянием Спилберга, который явно хотел, чтобы он отсылал к золотой эпохе Голливуда с 1930 по 1950-тые года. Первые картины DreamWorks Animations можно действительно назвать очень голливудскими даже спилберговскими по своему размаху. Первый мультфильм студии «Антц», поднимал тему войны и манипуляции обществом, перенося действие на колонию муравьёв.
Однако вышло как в поговорке «первый блин комом» и реализация оказалась неоднозначной, с плоским юмором и посредственным дизайном персонажей. Однако то, что студия подняла тему войны в мультфильме для детей, говорило, что DreamWorks Animations идет совершенно по другому пути, нежели те же Disney, хоть дети вряд ли оценили весь циничный посыл «Антц». Последующие картины как «Принц Египта» только закрепили подобный подход, ведь она была величественным воспроизведением библейской истории о Моисее, где со всем размахом, пафосом и красотой показано становление главного героя от заносчивого дурака, до мессии всего еврейского народа. В целом все произведения того периода, как «Дорога на Эльдорадо», «Спирит: Душа прерий» и «Синдбад: Легенда семи морей» обладали некой глубиной и были отличительной чертой студии, чем-то таким, что никто не мог создать кроме них.
После художественного успеха «Кунг-Фу панды» студия вновь обратила внимание на определяющую важность драматической составляющей. Немного поумерив количество юмора в сценарии, режиссеры Дин ДеБлуа и Крис Сандерс сделали из мультфильма идеально сбалансированный проект. Интересно, что в «Как приручить дракона» нет злодея — это еще одна важная особенность ленты, выделяющая ее среди множества других работ. Картина создавалась ведущими аниматорами с использованием новейших технологий — большинство пейзажей писались с натуры, со светотеневым рисунком работал оператор Роджер Дикинс, поэтому реалистичность стала конкурентным преимуществом ленты. Шедевр, который всех погубил «Хранители снов» 2012 Казалось бы, запуск франшиз такого уровня автоматически открывал перед DreamWorks необъятные возможности для реализации лучших идей в новом десятилетии. Поначалу так и было — оригинальные мультфильмы студии хоть и не выстреливали так, как раньше, но все равно окупались в прокате. Однако лучшим оригинальным мультфильмом начала 2010-х для студии стали «Хранители снов» 2012. В нем создатели попытались отыскать новый внутренний вектор развития мультипликации. В сравнении с предыдущими работами, юмора стало совсем мало, зато картину наделили недетскими моральными дилеммами, создав по-настоящему мрачный мир во главе со злодеем, Кромешником, который пытается похитить самое ценное — детские мечты. Для того чтобы противостоять необычному злу, фольклорные персонажи Санта-Клаус, Пасхальный кролик, Песочный человек и Зубная фея объединяются в команду и пытаются защитить детские надежды. Это был настоящий шедевр анимации, получивший отличную критику. Но чрезвычайно мрачная атмосфера оттолкнула многих зрителей, и лента собрала в прокате значительно меньше ожидаемого. Обратная перемотка. Какие фильмы мы смотрели в 2012 году С каждым новым проектом бюджеты, выделяемые студией на их разработку, увеличивались, а в самой компании наступил кризис идей. Да, отголоски давно запущенных франшиз все еще давали результат, но фактически и «Шрек», и «Мадагаскар» уже исчерпали себя — их создателям становилось все труднее рассказывать новые истории, происходящие со старыми персонажами. Получше дела обстояли с франшизами «Кунг-Фу панда» и «Как приручить дракона»: их создателям удавалось находить удачные сюжетные решения и пути развития ключевых персонажей в продолжениях. Проигранная дуэль «Приключений мистера Пибоди и Шермана» 2014 Поставленная руководством студии задача выпускать по несколько мультфильмов в год сказалась, прежде всего, на оригинальных проектах. Сильнейшими ударами по компании стали кассовые неудачи вышедших с интервалом в шесть месяцев лент «Турбо» 2013 и «Приключений мистера Пибоди и Шермана» 2014 , которые все дальше отдалялись от выбранной студией стратегии. Тогда казалось, что эти мультфильмы стали лишь небольшим экспериментом — упрощение сюжетов и персонажей расценивалось как сиюминутное заигрывание с новой, более молодой аудиторией. Потом стало ясно, что будущие работы DreamWorks будут следовать тем же ориентирам. В 2016 году после нескольких финансовых провалов некогда главный соперник Disney был продан крупнейшей киностудии Universal Pictures. Джеффри Катценберг покинул свое детище и стал заниматься другими проектами, не связанными с анимацией. Такое решение негативно сказалось на качестве выпускаемых мультфильмов.
Pixar и DreamWorks одновременно и коллеги, и конкуренты. У всех есть общая часть аудитории, а есть зрители, преданные лишь одной корпорации. И это отлично — иметь возможность выбирать в наше время. Сегодня Тлум. Ру проводит сравнительный анализ и рассказывает о 10 вещах, которые DreamWorks делает лучше Pixar. Мультфильмы студии Pixar чаще одиночный продукт, хотя и у них достаточно франшиз — «История игрушек» , «В поисках Немо» , «Тачки» , «Суперсемейка» , «Корпорация монстров». Если зрители с первого раза влюбляются в оригинальных героев, то разве плохо — позволить и дальше смотреть истории о них? Pixar с большой осторожностью выбирает, нужен ли сиквел, и чаще от него отказывается либо снимает только одну часть в дополнение. Узнать, что у Осла и Драконихи появились дети, или понять, куда же делся настоящий отец Панды, или посмотреть на живущих в браке Иккинга и Астрид. Зрители, получая полную картину, могут оценить и силы сценаристов. Никто не говорит, что хэдканоны head — голова, canon — канон; т.
Руководитель студии DreamWorks: ИИ сократит бюджеты мультфильмов на 90%
Она была основана в 1994 году и с тех пор выпустила множество популярных мультфильмов, таких как “Шрек”, “Мадагаскар”, “Кунг-фу Панда” и другие. Список лучших фильмов DreamWorks, отобранных посетителями нашего сайта: Пингвины из Мадагаскара в рождественских приключениях, Смурфики 2, Зверополис, Мегамозг, Охотники на троллей: Восстание титанов, Angry Birds в кино, Пингвины Мадагаскара, Охотники на т. Не тратьте время на википедию: мы собрали для вас все полнометражные мультфильмы киностудии Dreamworks в одной подборке — будет что посмотреть. Представленные мультфильмы Dreamworks занимают высокий показатель в международном рейтинге, поэтому находят зрителей по всему миру. На протяжении всего своего развития DreamWorks неустанно внедряла новые технологии, но в 2009 году, после мультфильма «Монстры против пришельцев», окончательно перешла на 3D. Мультфильм «Человек-паук: Паутина вселенных» удостоен семи анимационных премий «Энни».
Somebody once told me…
- Другие новости
- DreamWorks Pictures — Википедия Переиздание // WIKI 2
- Эмоции от статьи
- Animated Films