Сегодня, 6 ноября, День Рождения отмечает ведущий актер театра Романа Виктюка, заслуженный артист Российской Федерации, поэт и режиссер, многогранный и уникальный Дмитрий Бозин.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Дмитрий Бозин - биография и семья
- Актёр Дмитрий Бозин: «Природа – кладезь энергии для жителя мегаполиса»
- Жена Дмитрия Бозина, фото - Мужское и женское
- Личная жизнь и карьера Дмитрия Бозина
- з.а. РФ Бозин Дмитрий. Театр Романа Виктюка
- Созидающее творческое движение
Планета по имени Дмитрий Бозин
Дмитрий Станиславович Бозин (род. 1972) — российский актёр театра и кино, поэт, заслуженный артист Российской Федерации (2005)[1]. Застать Дмитрия Бозина без дела невозможно — артист задействован практически во всех постановках Театра Романа Виктюка, где работает уже более 20 лет. Дмитрий Бозин – актер, у которого диапазон ролей настолько широк, и у него нет определенных амплуа. 26 и 27 января 2020 года в Ярославле выступит ведущий актер театра Романа Виктюка Дмитрий Бозин. Дмитрий Станиславович Бозин (род. 1972) — российский актёр театра и кино, поэт, заслуженный артист Российской Федерации (2005)[1].
Бозин. Дмитрий Бозин
Но конечно, такие ситуации редчайшие в этом театре, иначе я бы здесь 15 лет не прожил. Вам одинаково комфортно играть как мужские, так и женские роли? Как близкие люди реагируют на ваши женские образы? Такое амплуа их не смущает? Потому они и близкие. Это только мое бешенство, когда мне кажется, что гей-слухи начисто стирают все мои художественные поиски, ставят стену между мной и зрителями, искажая все, что я им говорю.
Появление жены и дочерей изменило ваше видение своих персонажей, особенно женских? Они помогают вам в создании образов, дают советы? А насчет советов… Скорпионы Дмитрий Бозин — Скорпион по знаку зодиака. В основном мы просто беседуем. Но я их слышу и доверяю их женскому чутью.
Ваши дочери уже решили, кем станут, когда вырастут? Вам бы хотелось видеть их актрисами? Это был ее выбор, и я ему рад. А младшая — пока не знаю. Она талантлива во всем, что делает, ей сложно будет сделать выбор.
Но все тщетно. Гектор принимает бой и погибает. Гомер держит нас в ежесекундном напряжении и мастерски передает ежесекундное отчаяние. И эти гомеровские страсти есть не только в «Моби Дике», но и в «Мелком бесе» — те же токи крови, дыхания, вожделения, но, конечно, мельче и извращеннее, потому что у персонажей Сологуба душоночки мелкие. Нет дикости, есть правила и запреты, но от этого только страшнее и болезненнее фантазии. У Гомера запретов нет. Есть правила, но нет запретов. Ахаву, чтобы погрузиться в мир без запретов, нужно сойти с ума.
И иная, обратная, мощная сила, гений, которому чужды любые запреты, — Марина Цветаева. Поэзия Марины Цветаевой Цветаева — прямая наследница всей греческой культуры, всей языческой культуры. Каждая ее строчка пронизана бесстыдством и болью от того, что современные люди так жить не будут никогда, просто потому что не смогут. Тем не менее она оставила нам эти стихи — вдруг кто-то все же их прочувствует и сможет прожить с «жаром из груди»? Люди, живущие по правилам человеческого сообщества, ежесекундно сталкиваются с глубочайшими инстинктами в себе, внутри своих тел в первую очередь. А уже потом пробуют называть это все словами, но их тела говорят на древнем языке, и никто не сможет от этого уклониться. Вот это самое важное, базовое для меня в литературе. Сначала нужно учиться не читать, а понимать.
Понимать смыслы, расшифровывать их в своей системе координат — это, с моей точки зрения, и есть задача образования. Иначе «Руслан и Людмила» на веки вечные останется детской сказкой, «Моби Дик» — романом про то, как из китов достают рыбий жир, а Гомер будет занудной книжкой, в которой все разговаривают, как старец Йода. Сказки Амоса Тутуолы Поверьте, этого автора можно читать бесконечно. Книги африканского сказочника Амоса Тутуолы очень редкие, про него почти никто не знает. Но он удивительный, он просто поразил меня. Он использует потрясающие метафоры, вот моя любимейшая: «Девушка пошла за ним. Если бы я был девушкой, то я бы тоже пошел за ним, такой он был красивый и собранный джентльмен. И если бы вы были пилотом бомбардировщика и вам бы сказали, что город, в котором он живет, нужно разбомбить, вы не стали бы этого делать.
Я вижу наших артистов — чудесного Дмитрия Жойдика, Ивана Ивановича, Игоря Неведрова, — которые замечательно включаются в эту импровизацию, существуют в ней, творят каждый раз новое. Как этому учат, учатся? Мы наблюдаем огромное количество замечательных модерн-балетов, а все современные модерн-балеты работают через энергетический поток. Образность построений их мизансцен, образность существования персонажей так или иначе связаны с глубинной внутренней энергетикой. Да и с внешними энергетическими потоками, сквозь которые идет танцовщик и которые сам танцовщик закручивает, как например, в балетах Бориса Эйфмана, постановках Нидерландского национального балета. Это безумно интересно.
Мы не просто смотрим балеты, мы вникаем в энергетическую суть, и эту энергетическую суть перетаскиваем в свои постановки. Такие как «Мелкий бес», который построен мною изнутри, как ассоциативный спектакль к хореографии Марко Гёке, потому что он для меня наиболее близок к Ардальону Передонову в способе существования. Оно еще не расшифровано на театре и только исподволь проникает в каких-то актеров. Меня это сильно смущает в театральных институтах. Я считаю, что это серьезная ошибка, потому что неумение работать с техникой Михаила Чехова мешает артистам войти в удивительную форму, предлагаемую уже далеко не только в Театре Романа Виктюка. Сейчас все отдается на некий биологический откуп: способен — неспособен, родился таким — не родился.
А техника Михаила Чехова позволяет использовать свои ресурсы более осознанно: свечение тела; психологический жест как форма восприятия пространства и форма влияния на пространство; атмосфера как инструмент влияния на пространство… Плюс энергетические потоки, работа с которыми чем-то напоминает уроки Гарри Поттера и других ребят в Хогвартсе. Они учатся в правильном положении тела, сконцентрировав все свое внимание и воображение, верно интонационно произнести заклинание — так, чтобы оно воздействовало на пространство. С моей точки зрения, это как раз то, чем мы занимаемся в «Служанках», «Саломее», «Федре»… Какая-то заклинательная структура в этом есть, и, конечно, для студентов театрального института она не должна быть абсолютно неожиданной. Не знаю, чувствовали ли первые «служанкисты», что спектакль просуществует 30 лет. Не думаю, что «Саломея» проживет столько же, хотя и ей уже больше 20… Мне кажется, что из всех наших спектаклей только «Служанки» обладают завершенной формой, которая целиком и полностью не зависит от личностей исполнителей. Эта форма впитает любую личность, технически и энергетически готовую в нее влиться.
Эта форма примет любую индивидуальность и трансформирует ее так, как делают великие балеты «Лебединое озеро», «Жизель», «Сильфида» , как японский театр Но. Все слова должны были иметь иное значение — не логическое, а какое-то сверхэмоциональное, таинственное, бредовое, потешное… Виктюк постоянно говорил о Велимире Хлебникове и поэтах Серебряного века, которые создавали звукопись, а потом и об обэриутах, потому что более разъятого языка, пожалуй, на данный момент нет.
Карикатурный, перевернутый мир бюрократической машины в режиссуре Сергея Захарина. Героям предст оит увидеть себ я в зеркале сатиры, оценить собственные поступки.
А еще — встретиться с фосфорической женщиной, посланницей из будущего — из 2030 года. Мечтал о сцене со школы Дмитрий отмечает: его любимые ак теры — те, кто работал и работает в сольном жанре. Именно эти люди определили направление творчества Бозина, когда он сам еще учился в школ е. Будучи школьником, Дмитрий понял, чем будет занимат ься в б удущем.
Влюбился в зрительницу С будущей женой Фатимой Дмитрий познакомился в студенчески е годы. Он играл в одном из спектаклей в массовке, а девушка сидела в первых рядах зрительного зала. Когда актеры вышли на поклон, они встретились глазами. Дмитрий чуть не споткнулся, так ка к был п оражен ее взглядом.
Спустя год Фатима снова пришла на спектакль, в котором играл Бозин. И они опять встретились гла зами. Однако в этот раз актер не узнал девушку — для него она была просто красивой зрительницей. Третья встреча пары произошла в Театре им.
Моссовета, тогда Фатима после спектакля под арила Дмитрию букет цветов, а он прямо н а сцене в ответ поцеловал ее в губы. С этого и начались их бурные отношения. Исполнял роль женщины Дмитрий Бозин играл в спектакле «Слу жанки», где ч етверо мужчин исполняют роли женщин. Спектакль был поставлен 1988 году Романом Виктюком и шел на сцене боле е 30 лет.
Постан овка пользовалась огромной популярностью Универсальный актер У Бозина широкий диапазон ролей и нет оп ределе нного амплуа. Он может перевоплощаться в любого героя, как в мужчину, так и в женщину.
Бозин Дмитрий Станиславович
- Интервью с ведущим актёром театра Романа Виктюка Дмитрием Бозиным
- Дмитрий Бозин: «Люди упорно хотят видеть нас геями» - Лента новостей Иваново
- Дмитрий Бозин личная жизнь, работа в театре Виктюка, стихи и фильмы
- Личная жизнь и карьера Дмитрия Бозина
Бозин Дмитрий
Дмитрий Станиславович Бозин (6 ноября 1972 года, Фрунзе, Киргизская ССР) – российский актёр театра и кино, поэт, заслуженный артист России. В чём магия спектаклей Романа Григорьевича, почему Дмитрий Бозин после ухода мастера так и не стал художественным руководителем театра, за что зрители вот уже 35 лет обожают спектакль «Служанки»? Актер Дмитрий Бозин. Биография. Билеты на спектакли без наценки. Афиша выступлений на 2024-2025 год, рекомендации и отзывы зрителей Тикетленд. Дмитрий Станиславович Бозин (6 ноября 1972 года, Фрунзе, Киргизская ССР) – российский актёр театра и кино, поэт, заслуженный артист России. Дмитрий Бозин: Время для меня здесь будто останавливается.
Дмитрий Бозин, актер: «Я ищу формулу любви для таких же, как я, женщин и мужчин»
Эксклюзив. Интервью с ведущим актером «Театра Романа Виктюка» Дмитрием Бозиным | возраст и дата рождения, истории из жизни Актёра Дмитрий Бозин, ознакомьтесь с его биографией на сайте. |
Биография Дмитрия Бозина — статьи и новости на | — Может, создавая свой мифологический театр Дмитрия Бозина, Вы как раз хотели привнести в эту современную театральность что-то своё? |
Дмитрий Бозин — биография, фильмография актёра | Дмитрий Бозин родился 6 ноября 1972 г. Принимал участие в съемках и озвучивании фильмов: Гамлет ХХI век (2010), Бег Пальмиры (2021), Вальс на прощание (2007). |
Дмитрий Бозин личная жизнь, работа в театре Виктюка, стихи и фильмы | | Биография Дмитрия Бозина — статьи и новости на |
Таинственный Воланд Дмитрия Бозина | Культурная История | Дзен | Дмитрий Бозин – это тот актер, у которого диапазон ролей настолько широк, и у него нет определенных амплуа. |
Актер Дмитрий Бозин: Поставил спектакль из заговоров и частушек
Последние новости о персоне Дмитрий Бозин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Дмитрий Бозин станет главным режиссёром театра. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Дмитрий Бозин можно посмотреть на Иви. Дмитрий Бозин родился 6 ноября 1972 года в городе Фрунзе Киргизской ССР (ныне Бишкек). Мы встретились с Дмитрием Бозиным в период премьерных показов «Пира», первой постановки Дениса Азарова в качестве нового художественного руководителя Театра Романа Виктюка. Ася Дургарян Стихи - заслуженный артист России Дмитрий Бозин Режиссер и хореограф - лауреат национальной театральной премии "Золотая маска" Александр Бабенко Художник-постановщик - Максим Обрезков Компьютерная графика - Виталий Зюльков.
Дмитрий Бозин|Официальная группа
В одном из арт-клубов Санкт-Петербурга – «Чаплин-Hall», на днях прошло музыкально-поэтическое выступление «И-Не-За-Те-Вай» именитого Дмитрия Бозина. Тем более, что они получили приятный бонус — 2 часа сольного выступления ведущего актера театра Виктюка Дмитрия Бозина. Дмитрий Бозин (Дмитрий Бозин): биография, фотографии, факты из жизни, новости и многое другое. Последние новости о персоне Дмитрий Бозин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Все это переплелось в программе.
Дмитрий Бозин: "Театр как чувственно-интеллектуальное пространство – это и есть театр будущего".
Надо сознавать, что чем ты ярче, сильнее, тем агрессивнее будет среда вокруг тебя, смирись с тем, что люди свободны, свободны даже не любить тебя. Не факт, что их надо за это ненавидеть. Дмитрий Бозин — синтетический актер, ему подвластно все, что бы он ни делал, он гениально играет любую роль. Это подлинный мастер перевоплощения! Даже интервью с ним смотреть огромное удовольствие. Насколько достойны, содержательны и нестандартны его ответы на подчас бесцеремонные вопросы! А как он читает стихи!!!
Желаю Дмитрию победы в III туре!!! Елена: 20 апреля в 13:48 Вокзал…. Как правило, в дороге я уже начинаю скучать по незабываемому общению с потрясающими девушками, но знаю, что есть интернет, знаю, что есть возможность, пусть и не вживую, но говорить, говорить и говорить…… просто о сложном, и возвышенно о простом…. Но сегодня грусть иного рода потому, что вчера был Роман Виктюк, потому, что вчера был Дмитрий Бозин, потому, что вчера был…… Нездешний сад…. Перефразируя классика, Театр Виктюка — как много в этом звуке для сердца моего сплелось, как много в нем отозвалось….. Конечно, не спала…..
Конечно, перед глазами вновь и вновь сцены из спектакля…. Конечно, музыка….. И слова….. Вот так и я, вчера до последнего держалась, комок в горле и предательски размывающая тушь скупая слеза…. В какой-то момент, погружаясь все глубже и глубже в голос, музыку, слова, и наконец, окончательно потерявши связь с реальностью, я оказалась в Нездешнем саду и перестала понимать, где Дмитрий, где Рудольф…. Да, Дмитрий, как всегда великолепен и неподражаем!!!
И в этот момент отчаянно веришь в неземное происхождение Рудольфа или Дмитрия?! Сплетаясь воедино с Рудольфом, он как и Нуриев, может ничего не говорить — все скажет тело и пластика, сколько слов и эмоций кроется в каждом его Дмитрия или Рудольфа движении, сколько страсти и неистового желания быть Великим, а не Известным…!!!! Уже привыкшая к бурным и продолжительным эмоциям, сопровождающимся словесным потоком восхищений, я оказалась не готова к совершенной внутренней опустошенности и тишине…. Слова излишне….. Два часа сильнейших эмоций и душевных потрясений…. Так редко в наше время в одном человеке сочетаются глубочайший внутренний мир, прекрасные внешние данные, удивительный актерский и поэтический талант и невероятная, властная, гипнотическая энергетика… И много ли мы знаем людей, которые готовы так же щедро и бескорыстно делиться с нами всем этим богатством?
Меня увлекла эта лаборатория. Это исследование на большой глубине. Можете подвести итоги своего «золотого» юбилея, что удалось сделать за этот период, чем можно гордиться? Добрался до этой отметки в моем марафоне. Мне гордиться нечем, я просто работаю. Однако и моя работа совместно с другими подсказывает некоторым зрителям новые ключи для расшифровки неожиданно открывшихся миров. Это радует. Это закономерный этап развития, периоды сменяют друг друга. И этот на самом деле жизненно необходимый навык постепенно вернется к нам.
Но сейчас для него нет подходящей внешней среды. Редкие художники, композиторы, режиссеры продолжают работать в метафорической системе координат, прекрасно осознавая свою неактуальность. Но это и есть путь развития. Эти люди — мост в будущее. С 1986 года жил в Новом Уренгое.
А музыка… Первое, чему меня научили — это слышать музыку. А потом музыка научила меня играть, танцевать, рисовать, видеть женщину и любить ее… Музыка открыла меня вдохновению. Само время. У меня слишком часто «нет времени». А я хочу поселиться в точке, где «…Времени… Нет…». Я оказываюсь в ней. В этой точке. Время от времени. Хочу там дом. И, как это ни парадоксально, молчанья наши норовят договориться, поскольку давно потеряли надежду домолчаться. Слушателем становится лишь тот, кто замолчал. И лишь свое молчание и должен он услышать. Оно многоголосно и многолинейно. И оно соединит его с миллионами иных молчаний. Я хочу донести слушателя до его молчания.
Даже если в конце героя убивают, суть его остается желанной. А в нашем спектакле именно эту суть и казнят прилюдно, полностью ее уничтожив. Бываете на своей родине? Есть ли у вас поклонники в Киргизии? Вспоминаю с наслаждением чудесные горы и запах полыни в жаркое лето. По какому принципу соглашаетесь или отказываетесь от ролей? Даже в тех, где стилистика мне непривычна. И мне очень нравятся не буквальные, а метафорические театры. Почему в итоге выбрали именно Театр Романа Виктюка? И ритуал как актерская техника. Меня увлекла эта лаборатория. Это исследование на большой глубине. Можете подвести итоги своего «золотого» юбилея, что удалось сделать за этот период, чем можно гордиться? Добрался до этой отметки в моем марафоне.
Дмитрий Бозин: «Люди упорно хотят видеть нас геями»
Жена Дмитрия Бозина Фатима Охтова вместе с ним уже пятнадцать лет, и за это время родила ему двух дочек. Актер, режиссер, музыкант Дмитрий Бозин родился: 6 ноября 1972 г (51 год). В чём магия спектаклей Романа Григорьевича, почему Дмитрий Бозин после ухода мастера так и не стал художественным руководителем театра, за что зрители вот уже 35 лет обожают спектакль «Служанки»? Мне кажется, что именно Дмитрий Бозин должен был играть в кино Воланда, а не Басилашвили.