Николаю Диденко премия присуждена за создание одноименного благотворительного фестиваля для детей. Николаю Диденко премия присуждена за создание одноименного благотворительного фестиваля для детей. Другие люди с именем Николай Диденко на Моем Мире. Последние новости о персоне Николай Диденко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Когда публика перестаёт дышать. Диденко, николай алексеевич
Учился у одного из выдающихся педагогов по вокалу Дмитрия Вдовина. Выступал с Академическим хором мальчиков под управлением Виктора Попова. В конце 90-х работал как хоровой дирижер, регент, и вместе с детско-юношеским хором Патриаршего подворья неоднократно завоевывал первые места на хоровых фестивалях духовной музыки. Годы спустя Николай неоднократно поднимался на одну сцену вместе со знаменитыми хоровыми капеллами в качестве солиста - в частности, с хором Сретенского мужского монастыря. С этого момента начинается международная карьера Николая Диденко. В разные годы он сотрудничал с Вашингтонской национальной оперой, Кельнской оперой, Датской Королевской оперой, Нью-Йорк Сити Опера, Опера Бастилия Париж и другими всемирно известными оперными театрами. С марта 2013 года Николай Диденко - приглашённый солист Большого театра в опере В.
Свешникова, детскую музыкальную школу им. Стасова по классу скрипки. В 2001 году окончил Академию хорового искусства им. Попова, в 2003 году там же окончил аспирантуру в классе профессора Дмитрия Вдовина. Выступал с Академическим хором мальчиков под управлением Виктора Попова. В конце 90-х работал как хоровой дирижёр, регент, и вместе с детско-юношеским хором Патриаршего подворья неоднократно завоевывал первые места на хоровых фестивалях духовной музыки. Годы спустя Николай неоднократно поднимался на одну сцену вместе со знаменитыми хоровыми капеллами в качестве солиста — в частности, с хором Сретенского мужского монастыря. С 1994 по 1997 год — артист вокальной группы Московского театра Ленинского комсомола.
Возникла на Дальнем Востоке в Хабаровском крае, с годами приобрела всероссийский размах. За годы существования «Белого парохода» его воспитанники и выпускники получили музыкальное образование в таких ведущих учебных заведениях России как Хоровое училище им. Свешникова, Академия хорового искусства им. Гнесиных и др. Проект поддерживается Академией хорового искусства им. Среди тех, кто поддерживает и тепло отзывается о «Белом пароходе», — композитор Александра Пахмутова и поэт Николай Добронравов. Летом 2013 года по мере возобновления рейсов теплохода «Василий Поярков» на Дальнем Востоке Николай Диденко вместе со своими воспитанниками вновь отправился в музыкальный круиз по Амуру. С 2014 г.
Леонова возглавляет учебное заведение с 2002 года. В 2019 году академия в числе 10 ведущих российских вузов вошла в топ-100 мирового предметного рейтинга QS World University Rankings. С 2019 года филиалы академии работают во Владивостоке, Калининграде, Кемерово. Как педагог Леонова выпустила более 100 учениц, среди достижений которых - 27 наград международных и всероссийских балетных конкурсов. Она ведет и научно-исследовательскую деятельность, является автором более 100 научных и учебно-методических работ, в том числе многотомного труда "Из истории Московской балетной школы". О премии Премия президента РФ в области литературы и искусства за произведения для детей и юношества учреждена в 2013 году. Она присуждается гражданам России за создание талантливых произведений, реализацию творческих и исследовательских проектов в сфере искусства, библиотечного дела, музейной и издательской деятельности, художественного образования, сохранения объектов культурного наследия, сохранения и развития национальных культур народов РФ. Проекты должны быть направлены на гражданско-патриотическое, этическое и культурно-эстетическое воспитание детей и юношества, вносить значительный вклад в культуру России.
В Национальном театре состоялся сольный концерт Николая Диденко
Президент России Владимир Путин наградил оперного певца Николая Диденко за создание благотворительного фестиваля для детей "Белый пароход" премией президента. Диденко Николай Алексеевич. Бывший учредитель. Фонд "Белый пароход". С 2004 года Николая Диденко представляет крупнейшее международное агентство «Асконас Холт» (Англия).[8] С этого момента начинается международная карьера Николая Диденко. Диденко Николай Алексеевич является индивидуальным предпринимателем. Также, он является руководителем 1 организации. Идею провести концерт, посвященный Шаляпину, Николай Диденко и Владимир Кончев обсуждали еще несколько лет назад. Николай Диденко с 1996 г. работал в структурах власти Томской области.
Николай Диденко возвращается
Да, соседям в нашем детстве повезло смеется. У меня два сына. Старший, Павел, учится в Академии хорового искусства. Младший, Олег, тоже собирается идти по этим стопам. Мама тоже любит петь. Иногда ребенок провинится, а я чувствую, что надо не обращать на это внимания. А в другом случае, если это какая-то подлость, стараюсь делать так, чтобы ребенок больше так не поступал. Николай Диденко. Фото: Мария Моченова — На ваш взгляд, что важно заложить в ребенке в детстве?
Добро, доброта — это самое главное. Важно, чтобы ребенок был добрым и понимал, что такое отдавать. Образование, конечно, тоже очень важно, и естественно, я хочу, чтобы мои дети получили хорошее музыкальное образование, но самое главное — человеческие качества. Чтобы ребята не могли пройти мимо беды и всегда помогали нуждающимся. Поэтому мои дети всегда приезжают на «Белый пароход», помогают. Такие люди могут появляться в жизни совершенно внезапно и так же исчезать. У меня был педагог по фортепиано Владимир Александрович Школяр — воинствующий атеист, но при этом он был человеком, живущим не просто по совести. Он никому не отказал в помощи.
Философ, умнейший человек, писал книги по методике преподавания фортепиано, по которым сейчас занимаются многие музыкальные школы. И это был человек невероятной честности и души, удивительный, потрясающе добрый. Для него Ленин с марксизмом и ленинизмом были очень важны, но мы на это как-то закрывали глаза. Я встречал архиепископа, который был настолько скромным и считающим себя недостойным, что никому не давал целовать руку и все время ее убирал. Конечно, есть церковные каноны, это уже другое… Однажды мы всем хором были у этого архиепископа в гостях. И когда начали мыть посуду, он нас «выгнал», сказал отойти и больше слышать ничего не хотел. Ему было 80 с лишним лет, всю посуду он мыл сам. Еще один пример — у нас на «Белом пароходе» была девочка Маша Кравцова, необыкновенной доброты.
С мамой проходят мимо бездомного человека, а Маша говорит: «Мама, он замерзает, давай его заберем». И они его домой ведут. Маши тоже уже нет с нами. Вот эти люди все время появляются в жизни, просто их нужно видеть. Фото: Мария Моченова — Ваши дети очень часто поют песни со словами «радуйся», «дарите радость людям», «мы верим в жизнь». Что для вас значит это понятие — радость? Наверное, я безнадежный оптимист. Вся моя жизнь полна радостных моментов, и они происходят каждый день.
Что-то хорошее случилось, и меня переполняет счастье в данный момент. Вообще очень важно замечать мгновения счастья. Я знаю много людей, у которых, что бы ни произошло, все плохо. Вообще не понимаю, как так можно жить. Она уже перевела нам определенную сумму на питание детей, я написал ей «Спасибо! Вот такое у меня утро. Каждый год происходит какое-то чудо, и наш проект получается. Хотя, конечно, мы все понимаем… — С одной стороны, у вас насыщенная гастрольная жизнь, сцены лучших оперных театров.
А с другой — вы берете отпуск и три недели в Хабаровске работаете с особенными ребятами, наряжаетесь Нептуном на детском празднике. И эти две части вашей жизни кажутся очень разными. Как вы их совмещаете? Это были две абсолютно разные жизни. Одна закончилась — гастрольная, и началась новая. А сейчас все перемешалось. За границей я могу встречать детей с «Белого парохода». Одна девочка с корабля оказалась в Париже, когда у меня был концерт в Парижской филармонии.
Во «ВКонтакте» или в «Инстаграме» я увидел, что она выставила фото на фоне Эйфелевой башни, написал ей, пригласил с семьей на концерт. В Америке, в Портленде, тоже видел свою ученицу. К тому же сейчас даже во время контрактов приходится заниматься организационными делами по «Белому пароходу», поэтому две эти жизни потихонечку слились в одну. Можете рассказать о своем отношении к смерти? У Маши был очень тяжелый порок сердца, мы даже специально делали серию концертов, чтобы собрать ей деньги на операцию. Собрали, но не успели передать — девочка скончалась. Это было ужасно… А с братом Маши мы очень дружим, ее мама — волонтер проекта. В тот тяжелый период старались их поддерживать.
И эти две девочки — Альбина и Маша… Вокруг них люди становились другими, все старались помочь, с ними все дружили.
В 2019 году академия в числе 10 ведущих российских вузов вошла в топ-100 мирового предметного рейтинга QS World University Rankings. С 2019 года филиалы академии работают во Владивостоке, Калининграде, Кемерово.
Как педагог Леонова выпустила более 100 учениц, среди достижений которых - 27 наград международных и всероссийских балетных конкурсов. Она ведет и научно-исследовательскую деятельность, является автором более 100 научных и учебно-методических работ, в том числе многотомного труда "Из истории Московской балетной школы". О премии Премия президента РФ в области литературы и искусства за произведения для детей и юношества учреждена в 2013 году.
Она присуждается гражданам России за создание талантливых произведений, реализацию творческих и исследовательских проектов в сфере искусства, библиотечного дела, музейной и издательской деятельности, художественного образования, сохранения объектов культурного наследия, сохранения и развития национальных культур народов РФ. Проекты должны быть направлены на гражданско-патриотическое, этическое и культурно-эстетическое воспитание детей и юношества, вносить значительный вклад в культуру России. Учреждены три премии, с 2020 года их размер - 5 млн рублей каждая.
Для музыкантов и для истинных ценителей мировой классики это большое событие. В первом отделении концерта - арии из опер Чайковского, Бородина, Глинки, Римского - Корсакова и других. Произведения классические. И сложные в исполнении. Во втором - русские народные песни из репертуара Федора Шаляпина. Со дня рождения Федора Шаляпина прошло 150 лет.
В 3:15 дети начали концерт песней «Вставай, страна огромная! Это мероприятие увидел художественный руководитель и дирижер Мариинского театра В. Гергиев и пригласил нас выступить в театре. Мы также устроили концерт в московском «Сити-холле» совсем недавно, меньше месяца назад. Добиться финансирования очень непросто, для нас важно, чтобы ни один ребенок ничего не платил. Для детей обязательно организуется сопровождающая группа: представители фонда, вожатые, врачи, психологи — целый штат сотрудников. Репертуар, представляемый детьми, очень интересен: классические, народные и даже сложнейшие джазовые произведения. Для наших занятий мы стараемся приглашать известных исполнителей. Например, каждый год у нас работает Любовь Петрова, солистка «MetropolitanOpera» и других мировых оперных сцен. Также в этом проекте участвовали такие известные исполнители, как группа «Kvatro», эстрадный певец Алексей Чумаков и оперный певец Василий Ладюк. Не отвлекает ли она вас от карьеры исполнителя? Уже несколько лет август в моем расписании выделен исключительно для работы в проекте «Белый пароход». И мои коллеги знают это. И не только для меня. Вся команда каждый год ждет с нетерпением следующего фестиваля. Только однажды в 2014 году мы пропустили мероприятие, так как амурский корабль был списан, а у нас на тот момент не было другого судна. Мы тогда очень расстроились и даже думали о завершении проекта, но энтузиазм взял верх. После каждого фестиваля я осознаю, насколько сильно нужен людям… Ребята смотрят на нас, певцов, как на что-то невероятное. Для многих детей этот фестиваль — смысл жизни, только там они чувствуют себя на равных, от фестиваля к фестивалю живут мечтами о грядущем празднике. Некоторых из детей — участников прошлых фестивалей — уже нет в живых… После первого фестиваля мы поняли, что проект должен быть ежегодным. И с тех пор мы приезжаем к ним каждый год. Вы приняли участие во множестве постановок и исполнили множество партий. Какая оперная партия у вас самая любимая? Для меня каждая новая роль становится любимой, даже если музыка не нравится.
Когда публика перестаёт дышать. Диденко, николай алексеевич
В крае инициатором проведения фестиваля выступило региональное отделение Российского детского фонда при поддержке губернаторского гранта в сфере культуры. По словам председателя отделения Оксаны Овчинниковой, солист Большого театра не только пообщается на фестивале с одарёнными детьми, но и расскажет о тонкостях профессии нашим педагогам. У нас будет мастер-класс Николая Алексеевича Диденко. Он — солист Большого театра, в разные годы он сотрудничал с Кёльнской оперой, Оперным театром Копенгагена, Нью-Йорк-Сити оперой, другими всемирно известными оперными театрами.
При такой погоде сейчас бы проверяющие сидели и писали претензии». На встрече с журналистами глава Тагила анонсировал сразу несколько проектов концессионных соглашений, подготовка технической и аукционной документации по которым будет завершена уже в октябре.
Речь идёт о проекте строительства полигона и завода по переработке ТБО на основе концессионного соглашения. Инвестиции в проект Сергей Носов оценивает в 1,5 млрд рублей. Еще 1,5 млрд рублей глава Нижнего Тагила планирует привлечь по концессионному соглашению для реализации части программы «Безопасный город». Речь идёт об установке камер видеонаблюдения по всему городу, включая социальные объекты. В октябре же планируется подготовить документацию на строительство моста через Тагильский пруд.
Стоимость проекта оценивается в 5-6 млрд рублей. По словам Сергея Носова, бизнес-модель, предложенная потенциальным инвестором, уже прошла согласование в кредитном комитете «Банка Москвы». Четвёртый проект, анонсированный Носовым — строительство детской многопрофильной больницы на ГГМ.
Учредитель Диденко Н. До 15 декабря 2021 г. Деятельность в качестве индивидуального предпринимателя Диденко Николай Алексеевич значится в реестре как индивидуальный предприниматель, относится к категории микропредприятий.
Author admin Categories Главные новости , Новости , Новости колледжа 13 и 14 октября в Камчатском колледже искусств прошли два мастер-класса солиста Большого театра, лауреата премии «Grammy-2017», обладателя великолепного баса Николая Диденко. Первая встреча была посвящена сольному вокалу, а на следующий день Николай Алексеевич провел репетицию с хором колледжа. В концертном зале в эти дни побывали не только студенты колледжа, но и преподаватели, ученики музыкальных школ. В высказываниях и замечаниях Николая Диденко студенты и школьники почувствовали свежий взгляд на вокально-хоровое искусство, получили массу полезных советов по улучшению вокальной техники. Педагогический процесс Николая Диденко повлиял не только на ребят, с которыми он работал. Слушатели мастер-классов на себе прочувствовали мощь его голоса, а на хоровом мастер-классе публику особенно поразила красота его фальцета. Николай Диденко зарядил нас неиссякаемой энергией любви к искусству. Все отметили его невероятную простоту и непосредственность в общении, пластичность и оживленность поведения на сцене. После мастер-классов мы попросили участвовавших в них студентов-вокалистов поделиться своими впечатлениями. На вопрос: «Изменилась ли ваша вокальная техника после проведенного мастер-класса? Григорий Юхманов студент 1 курса вокального отделения и Александр Зейфистов студент 3 курса вокального отделения сказали, что они уже знали о своих недочетах, но замечания, высказанные известным певцом, изменили их отношение к своим голосам и технике пения. Лейла Сулава добавила следующее: «Взгляд со стороны всегда полезен, особенно если критика высказана таким опытным мастером». Тем же вечером каждый из участников стал усерднее заниматься и обращать внимание на пробелы в вокальной технике. Ребята выразили желание продолжить заниматься вокалом профессионально в будущем, и для них творческая встреча оказалась очень ценной. По окончании мастер-классов Николая Диденко дал нам небольшое интервью: — Николай Алексеевич, Вы окончили Московское хоровое училище им. Свешникова, Академию хорового искусства им. Попова, и аспирантуру этого знаменитого учебного заведения. У Вас колоссальный опыт в сольном и хоровом пении. Как педагогуВам больше нравится работать с хором или вокалистами? Это два совершенно разных вида работы, хотя замечания для певцов-солистов и хористов похожи. Я считаю ошибочным мнение о различии сольной и хоровой манеры исполнения. Петь нужно свободно, абсолютно натурально как в хоре, так и вне его. Владение голосом — это очень непросто для солистов, а в хоре еще сложнее. Например, взять piano легче в арии, чем в хоре.
В гостях у школьного хора из Кош-Агача побывал Николай Диденко
Последние новости с тегом: Диденко Николай. Константин Мацан — Николай Диденко, оперный певец, художественный руководителем проекта «Белый пароход» сегодня с нами в программе «Светлый вечер». Гендиректора «Новосибирского картонно-бумажного комбината» Игоря Диденко привлекут к ответственности из-за гибели лесных насаждений. Диденко Николай Алексеевич, родился в 1976 году в Москве.
Николай Диденко возвращается
Николай Диденко – обладатель редкого голоса, Мастер-класс Николая Диденко для преподавателей по направлению 'Вокальное искусство'. Криминал - 21 июня 2023 - Новости Новосибирска - Бизнесмен Диденко Николай Алексеевич (ИНН 770500768450) является руководителем 1 организации. Могила Диденко Николай Алексеевич на Некрополь ВМК (Ставрополь).
Защита документов
Младший брат оперного певца Олега Диденко. Биография Николай Диденко родился 1 марта 1976 года в Москве. Окончил московское хоровом училище им. Свешникова, детскую музыкальную школу им.
Стасова по классу скрипки. В 2001 году окончил Академию хорового искусства им. Попова, в 2003 году там же окончил аспирантуру в классе профессора Дмитрия Вдовина.
Выступал с Академическим хором мальчиков под управлением Виктора Попова.
Попова , в 2003 году там же окончил аспирантуру. Учился в классе педагога Дмитрия Вдовина [2]. Выступал с Академическим хором мальчиков под управлением Виктора Попова. В конце 90-х работал как хоровой дирижёр, регент, и вместе с детско-юношеским хором Патриаршего подворья неоднократно завоевывал первые места на хоровых фестивалях духовной музыки.
В разные годы он сотрудничал с Вашингтонской национальной оперой, Кельнской оперой, Датской Королевской оперой, Нью-Йорк Сити Опера, Опера Бастилия Париж и другими всемирно известными оперными театрами [9]. С марта 2013 года Николай Диденко — приглашённый солист Большого театра в опере В.
Обладатель премии Grammy Николай Диденко сегодня даст мастер-класс алтайским педагогам 05:16, 29 мая 2023 г. Театр Концерты Культура. Другое На встречу со звездой мировой оперной сцены приглашены преподаватели вокала из музыкальных школ, колледжей, сельских и городских домов культуры. Николай Диденко является художественным руководителем Всероссийского детского музыкального фестиваля «Белый пароход», который на этой неделе пройдёт в регионе.
Программа направлена на реабилитацию посредством искусства, обучению вокальному и хоровому искусству, игре на музыкальных инструментах для музыкально одаренных детей с ограниченными возможностями, детей из неполных семей, детских домов и интернатов. Возникла на Дальнем Востоке в Хабаровском крае, с годами приобрела всероссийский размах. За годы существования «Белого парохода» его воспитанники и выпускники получили музыкальное образование в таких ведущих учебных заведениях России как Хоровое училище им. Свешникова, Академия хорового искусства им. Гнесиных и др. Проект поддерживается Академией хорового искусства им.
Среди тех, кто поддерживает и тепло отзывается о «Белом пароходе», — композитор Александра Пахмутова и поэт Николай Добронравов. Летом 2013 года по мере возобновления рейсов теплохода «Василий Поярков» на Дальнем Востоке Николай Диденко вместе со своими воспитанниками вновь отправился в музыкальный круиз по Амуру.
Провёл очередную встречу с лидерами северского отделения «Движения Первых».
Николай Диденко с 1996 г. работал в структурах власти Томской области. Экс-мэр Нижнего Тагила Николай Диденко возвращается к работе в городской администрации. Могила Диденко Николай Алексеевич на Некрополь ВМК (Ставрополь). Уголовное дело завели против гендиректора Новосибирского картонно-бумажного комбината (НКБК) Игоря Диденко из-за причинения вреда природе.
Диденко Николай Алексеевич: в каких юридических лицах значится, ИП
Posted 21 июня 2023,, 06:11 Published 21 июня 2023,, 06:11 Modified 21 июня 2023,, 06:14 Updated 21 июня 2023,, 06:14 В Новосибирске главу картонно-бумажного комбината подозревают в загрязнении почвы 21 июня 2023, 06:11 Фото: 1MI Главу НКБК обвиняют в загрязнении почвы Уголовное дело завели против гендиректора Новосибирского картонно-бумажного комбината НКБК Игоря Диденко из-за причинения вреда природе. Комбинат работает с 2020 года в селе Красный Яр. Два года жители жаловались на предприятие, заявляли, что оно сливает отходы на земельные участки.
Интервью со звёздами мира искусства и культуры, знакомство с новыми именами Последние выпуски программы.
Чернышевского, в доме, где последние годы своей жизни провел участник Великой Отечественной войны, генерал-майор авиации Николай Матвеевич Диденко установили мемориальную доску. Отдать дань памяти достойному сыну Кабардино-Балкарии пришли представители местной администрации г. Нальчика, родственники и друзья Николая Матвеевича, студенты и школьники.
Вот в этом именно уникальность, что мы увидели, что дети за первые минуты становятся, как одна большая семья, и процесс обучения идет в разы быстрее, чем это было бы даже просто в лагере на суше. Так что мы с Амура уже переместились давно в центральный регион, но стараемся все равно... Вот в прошлом году, допустим, у нас была шикарная поездка до Питера. Мы шли на великолепном круизном лайнере, 150 детей со всей страны. Такая сказка. Сначала мы готовились в Подмосковье, и потом неделю еще до Питера шли на теплоходе. Николай Диденко — Ну вот на этом теплоходе дети тоже репетируют, поют и выступают перед друг другом, или там есть еще какие-то люди кроме этого? Константин Мацан — Нет, на теплоходе кроме нас никого нет, но обязательно у нас всегда традиционно есть такой свой домашний концерт, где дети, помимо того, что с ними учат педагоги в течение всей смены и готовят их к основным концерт в конце смены, дети еще и показывают свое какое-то творчество. И тоже педагоги в этом смысле им помогают. К сожалению, что 150 солистов, из них, конечно, каждого не выставишь в гала-концерт финальный. Максимум 30 солистов участвуют в финале, поэтому остальные тоже хотят показать свое мастерство и занимаются в течение всей смены с педагогами. И вот такие домашние концерты мы делаем, они обычно безразмерные, такие часов на пять, но все очень счастливы, это для всех такой большой подарок. Константин Мацан — То есть дети за время смены должны, ну, как бы, какой-то пройти отбор, и вот самых достойных вводят на гала-концерт. Николай Диденко — Да, в самом начале смены мы проводим прослушивание всех, кто уже приехал, и вот среди них мы распределяем по партиям всех детей, по хоровым партиям, и отбираем какое-то количество солистов. Но еще иногда зависит от программы, которую мы выбрали. Иногда бывает такое, что, допустим, у нас дети участвовали в такой очень крупной акции 22 июня 2021 года, два года назад, в Севастополе ночью в 4, в 3-15 утра, а там в 3-15 утра началась война, первые бомбардировки пошли. В 3-15 утра дети вышли на сцену, огромную сцену строили со светом, с оркестром. Приезжал наш бенд роскошный, московский. Наши музыканты, которые работают с «Белым Пароходом» уже много лет. Многие наши друзья проекта участвовали, например Екатерина Гусева. Они приезжали и пели вместе с нашими детьми. Вот, скажем, это тематический концерт. К такому концерту, конечно, идет подготовка. Ну и выбираются соответственные солисты. Но вообще солисты у нас с самого разного направления. Мы отбираем независимо... То есть у нас есть, допустим, около 10 народников, девочек и мальчиков, которые поют откровенно народными голосами, и у них такая народная постановка. Есть эстрадные, потрясающие тоже дети, причем какие-то природные, потрясающие голоса именно вот эстрадные, которые мы потом тоже даем им интересные песни наши, ну, хороший, качественный эстрад, конечно. И классические, конечно, голоса тоже. Константин Мацан — Я почему спросил про отбор? Потому что это же какая-то требуется такая педагогическая мудрость и, ну, если угодно, умение, мастерство, вот, чтобы никто не обиделся, не расстроился, что его там не выбрали. Как-то вот так это... Конкуренция неизбежна, это естественно, это не в некотором смысле даже двигатель такой подзадоривающий, но чтобы вот тоже у всех остались какие-то добрые чувства. Как вы этого добиваетесь? Николай Диденко — Да, это всегда очень сложно, действительно. Ну, мы готовим с самого начала, еще когда идет общение в чате с родителями, мы всегда пишем о том, что в любом случае у нас нет никаких конкурсов, в отличие от большинства проектов, которые происходят сейчас. Но отбор солистов — это важно. Мы стараемся... Допустим, у нас бывает два концерта, один в Москве, второй в Питере. В прошлом году так было, сейчас в этом году так же. И бывает такое, что одна и та же песня исполняется и там, и там. И тогда мы стараемся разных солистов ставить, чтобы как можно больше детей просолировало. Ну и также мы все-таки находим какие-то компромиссы. Иногда вот видим, что ребенку ну очень надо хоть как-то показаться, он очень этого хочет. И мы делаем небольшие ансамбли какие-то, которые скажем как бэк вокал подпевают другим солистам. Делаем всегда несколько номеров с известными артистами. Вот в этом году у нас будут принимать участие Валерия Ланская в концерте, также Дмитрий Губерниев будет вести, Нонна Гришаева будет принимать участие. Ну, в общем, многие известные артисты, потрясающие. В общем, и вот с этими артистами мы иногда ставим вместе еще какую-то небольшую группу детей. И, ну, таким образом дети тоже выходят на авансцену, и для них это важно и приятно. Константин Мацан — Сказали вы про галлы-концерты. В этом году давайте тоже объявим: 30 августа в Москве, в зале Чайковского, и 2 сентября в Санкт-Петербурге, в Мариинском театре на одной сцене прямо вместе с маэстро Гергиевым будут ваши дети выступать. Константин Мацан — Николай Диденко, оперный певец, художественный руководителем проекта «Белый пароход» сегодня с нами в программе «Светлый вечер». Вы уже начали рассказывать о том, как этот проект зарождался, но возникает вопрос, как вообще для вас решимость созрела этим заниматься. Если вашу биографию творческую посмотреть, то это мировые площадки, это «приглашённый солист Большого театра», сотрудничество с различными коллективами, плотный график, и, казалось бы, судьба артиста складывается. Почему-то вдруг человек решает, может быть, не вдруг, но решает, что будет тратить время на то, что не связано с самореализацией напрямую. Зачем вам это? Николай Диденко — Ну, началось всё случайно. Я, конечно, не мог даже представить себе, что так вот поменяется моя жизнь, и она будет так тесно связана с детским творчеством и с таким крупным проектом, с детским хоровым пением, детскими солистами. Но и вообще с детьми со сложной судьбой. Началось всё, как я уже говорил, в Хабаровском крае. Я случайно туда попал. Там был вот этот корабль, который ходил в качестве детского здравоохранительного лагеря. И одной из смен ежегодно проводил такой фонд «Ариди», возглавляемый Ириной Анатольевной Юрьевской. Потрясающим, необыкновенно добрым человеком. Собственно, вот к ней, на этот корабль я попал для того, чтобы отобрать нескольких детей. Я тогда приехал только из Хьюстона, у меня была стажировка в Америке в оперном театре. И по полной программе шла оперная моя карьера. Были приглашения и в Нью-Йорке, и в Париже, и в Лондоне, и по всему миру, и вот так оказалось, что август был свободен. И Фонд «Мир искусств» московский искал человека, профессионала, который поедет и сможет отобрать для крупных проектов этого фонда нескольких детей с ограниченными физическими возможностями здоровья. И вот мне стало очень интересно поехать по Амуру, пойти на корабле. Уникальная возможность. Я понимал, что, наверное, никогда в жизни больше ничего подобного не доведется. И главное, это, знаете, я настолько... Мне тяжело было во время стажировки. Многое было совсем не мое, мне было тяжело и адаптироваться. И когда я приехал в Россию после этих двух лет, у меня было ощущение, что я хочу куда-то подальше и просто углубиться куда-то в нашу природу и просто отдохнуть душой и сердцем. И вот как раз представилась такая возможность прямо вот сразу буквально. И я попал на Амур, зашел на этот корабль и познакомился с Ириной Анатольевной. Сразу пошел творческий процесс. Из не поющих социальных детей мы отобрали несколько поющих, попадающих, вернее, в ноты. И уже старались с моим коллегой сделать небольшую программку на корабле, которую мы показали. Ну, и, соответственно, мы отобрали нескольких детей для московских проектов. Но вот именно на этой смене, это было в 2005 году, возникла идея и предложение. Мы с Ириной Анатольевной подумали и решили, что надо попробовать организовать детский музыкальный фестиваль вот на этом же корабле. Поговорили с капитаном корабля, он же директор лагеря, и он тоже двумя руками «за» был. Поговорили с московским фондом «Мир искусств», который финансировал 2006 год полностью. И вот в 2006 году действительно прошла первая уже смена. Я зимой проехал по дальневосточным городам, отобрал детей, и вот так получилось, что у нас первая смена была в 2006 году. Затем у фонда «Мир искусств» другие проекты были, а мы начали сами уже искать финансирование. Но главная причина, почему мы решили продолжать эту историю, потому что там были дети, которые впервые увидели, что такое настоящее занятие музыкой. Что такое любовь к музыке. До этого они пели песенки, которые все знают, а здесь мы начали объяснять детям что такое текст. Как его надо понимать. Мы подбирали программу из таких песен, которые трогают до глубины души и вызывают мурашки и у исполнителя, и у публики. И дети начали влюбляться. Особенно дети были, там были несколько тяжелых детей, которые мы поняли, что они живут только теперь этим. И они очень ждали потом зимнего приезда. Я потом поехал с концертами уже с моим коллегой, вот с которым мы до сих пор ведем этот проект. Это Саша Покидченко, потрясающий наш композитор, пианист. Мы с ним много выступаем по стране и за рубежом. И вот я его пригласил тогда поехать на Дальний Восток и просто между концертами позаниматься с детьми, которые у нас участвовали уже в смене. И тогда вот мы поняли, что дети, которые почти никогда не выходят вообще из дома, и тут у них появилась какая-то цель. Зажглись глаза от того, что они почувствовали себя счастливыми от своего пения, от того, что они начали понимать какой-то новый мир. И вот, наверное, вот это было главной причиной, почему мы дальше начали продолжать. Активно продолжать искать возможности провести следующие фестивали. Ну, и потом пошли уже всероссийские фестивали, наборы уже в других регионах. Сначала мы это все-таки продолжали на Амуре до 2013 года. Хотя были и в Подмосковье. У нас тоже был один корабль по Волге в 2012-м году. В 2013 году был последний по Амуру. И вот, собственно, потом там корабля не осталось, и мы начали искать другие какие-то возможности. Константин Мацан — Часто говорят, что те, кто занимаются такого рода благотворительными проектами, они в них нуждаются не меньше, чем те, кому помогают. То есть тот, кто помогает, тоже для себя что-то важное в человеческом плане приобретает. Вот вы так это чувствуете? Тогда что для вас этот проект дает по-человечески? Николай Диденко — Да, без сомнения. И не только мне, но и всем взрослым, кто туда попадает. У нас бывают такие артисты, которых мы приглашаем заниматься с детьми. Сначала они говорят только о деньгах, сколько это будет стоить. Как это, значит, на целый месяц уехать от семьи и заниматься с детьми, это очень накладно, давайте, платите, ну и так далее. Естественно, мы стараемся и ищем возможности, и поддерживаем музыкантов тоже, и пишем гранты. В общем, много у нас таких компаний, которые поддерживают в данный момент проект. Но насколько меняются люди! Вот у нас ни одного еще не было музыканта среди всех, которые за время смены кардинально не меняли вообще свое отношение к «Белому пароходу». И к детям, и вообще отношение к жизни. Выходят все совершенно другими людьми.
В Национальном театре состоялся сольный концерт Николая Диденко
Диденко Николай Алексеевич. русский. Место рождения: Ставропольский край, Ипатовский р-н, г. Ипатово. Другие люди с именем Николай Диденко на Моем Мире. У нас в гостях президент Фонда «Белый Пароход» и художественный руководитель фестиваля — выдающийся оперный певец Николай Диденко. Индивидуальный Предприниматель Диденко Николай Алексеевич действует с 09.06.2018.
Николай Диденко попал под статью
Диденко Николай – все о персоне • Следствие | ДИДЕНКО НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ — запись из Книги памяти «Книга Памяти Краснодарского края. |
Диденко, Николай Алексеевич | Диденко, Николай Алексеевич — статья из Интернет-энциклопедии для |
Диденко Николай Алексеевич: в каких юридических лицах значится, ИП | Зоболодский Николай Алексеевич 31.1. |
Канон. Оперный певец Николай Диденко. Часть 1, смотреть онлайн | Благодаря профессионализму Николая Алексеевича, качественному и ответственному выполнению должностных обязанностей, целеустремленности и лидерским качествам, ФОНД «БЕЛЫЙ ПАРОХОД» достигло значительных успехов и заняло достойные позиции на рынке. |
Волонтер Диденко Николай Алексеевич, Москва на c 5/27/2019. ID волонтера 711897 | | Портал НЭБ предлагает вам прочитать онлайн или скачать патент «Устройство для электрического торможения электроподвижного состава», заявителя ДИДЕНКО НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ, КИРИЛЛОВ ВИКТОР СЕМЕНОВИЧ. |