Отзывы владельцев Daewoo Nexia помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2012 г. Автор обзора: Wykoff nissenbaum Оценка: 2.2 из 5.
Владельцы Daewoo Nexia, нужен ваш совет.
Понравившуюся машину лучше показать человеку которой именно на нексии ездил/ездит, загнать на диагностику в сервис (тот же Восток-Авто которые по ним специализируются). Речь идет о Daewoo Nexia New (N150). Машина бралась в масле, то есть прям с завода, на момент её осмотра прошел месяц, как она спустилась с конвейера. Всем привет, пишу свой отзыв о покупке авто ДЕУ НЕКСИЯ 2010 года выпуска за 85000р, какие в ней минусы и плюсы. отзыв владельца Daewoo Nexia,daewoo nexia отзывы,дэу нексия,купить дэу нексия,что лучше,интересные факты нексия,ремонт нексии своими руками,доработка авто,доработка нексии,тюнинг,машина,корейская сборка,test drive,tuning,автомобили,nexia,бюджетная иномарка. Хочу поделится своим опытом владения Дэу Нексии, считая его более справедливым, ибо являюсь законченным автогубителем. Длительные испытания редакционного седана Daewoo Nexia: 20000 км.
Популярные тест-драйвы
- Отзывы владельцев Daewoo Nexia / Дэу Нексия
- Дэу Нексия, отзывы владельцев (115 отзывов) - стоит ли покупать?
- Daewoo Nexia II - Форум -
- Покупка кроссовера Москвич-3
Daewoo Nexia II
Если говорить о сравнительно новых автомобилях с вторичного рынка, то их стоимость гораздо ниже аналогов от концерна ВАЗ, а по признанию многих автомобилистов, куда более надёжны и неприхотливы. Что объединяет Корею, Узбекистан и Россию Когда-то в нашу страну ввозились Дэу Нексия корейского происхождения, правда, продано их было совсем немного. Зато производство этих экономичных авто наладили в Ростове, в результате чего модель заметно подешевела и приобрела широкую популярность.
Вопреки расхожему мнению, Daewoo Nexia корейского и ростовского производства практически нечем не отличались, потому что, по сути, это был один и тот же автомобиль, только во втором случае его разбирали на корейской границе и только после этого собирали на территории Ростова. Кстати, происхождение своей машины Вы можете определить, посмотрев VlN-номеру: если он начинается с буквенного обозначения KL, значит, этот экземпляр однозначно имеет или корейские, или ростовские корни. Кроме того, у автомобилей этой марки, которые собирались в Ростове, имеются отметки о заводе, на котором была произведена сборка.
А вот если VlN-идентификатор начинается с буквенного сочетания ULV — под этим стоит понимать узбекское происхождение машины. Nexia с так называемым шильдиком «UzDaewoo» начали поступать в нашу страну с территории Узбекистана только с 1997-го года, при этом они моментально потеснили с первичного и вторичного рынка автомобили, собираемые на ростовских заводах. Причина проста — они имели более низкую стоимость.
Снижения цены последовало благодаря организации серийной сборки этих автомобилей, а ведь до этого их перебирали вручную, что отнимало много времени и ресурсов. Многие узлы и агрегаты, и даже недешевые кузовные детали, делают в Узбекистане — и этот факт вызывает у многих сомнения. Действительная, узбекская Дэу Нексия сначала страдала разными «детскими болезнями», что было связано, в первую очередь, с некачественной сборкой — многие детали могли попросту откручиваться на ходу.
Надо сказать, что все эти неприятные моменты лечились по гарантии и остались далеко в прошлом - опасаться их более не стоит. Вообще говоря, нет никакого значения в том, где именно был собран и произведен автомобиль, что подтверждает и экспертное мнение.
Отзыв: Для меня понятие знать свое авто, означает то, что смогу разобрать и собрать ее не напрегая мозг, ну речь идет не о двигателе и кпп, а о ходовой и прочих узлах, сейчас я чувствую себя ребенком, и авто мое только, что родилось Вобщем она еще не "живая", надо привыкнуть и вложить частичку себя, тогда будет радовать не только зад, который возит, но и душу. Короче купил 30 декабря 2011 года, тоесть все, что в ней может быть. Коврики, резину зимнюю тоже купил и переобул.
Вопреки общепринятому мнению, «кореец» не так уж и плох. Но что следует знать перед покупкой? История модели Дэу Нексия — это бюджетный автомобиль, полностью использующий технические решения Opel Kadett E, выпускавшегося в период с 1984 по 1991 год.
Корейская версия «немца» дебютировала на автосалоне в Пекине в 1994 году. Однако Daewoo копию Kaddet E начал производить еще во второй половине 80-х годов. Тогда модель называлась Racer и не была доступна в Европе, так как существовала договоренность о том, что «клон» какое-то время не будет конкурировать с оригиналом. В следующем десятилетии конструкция была модернизирована и появилась модель под именем Nexia. От предшественника она отличалась главным образом дизайном кузова. В 2008 году модель пережила основательный рестайлинг. Обновились передний и задний бамперы, оптика, интерьер и линейка силовых агрегатов. Сборка автомобиля осуществлялась по всему миру: Южная Корея — до 1997 года, Польша - до 1998 года, Вьетнам — до 2002 года, Румыния — до 2006 года, Египет — до 2008 года.
Сегодня производство Дэу Нексия продолжается в Узбекистане. До 2008 года автомобиль комплектовался исключительно 1,5-литровыми бензиновыми двигателями. Силовые агрегаты не баловали динамикой. Версии с автоматической коробкой передач были еще медленнее — 15,9 и 14,5 секунды соответственно. Но подобные экземпляры — большая редкость. Обновленная модель со 109-сильным двигателем от Chevrolet Lacetti достигает первой сотни уже за 11 секунд. Какие неприятности можно ожидать от двигателей Нексии? Серьезных — никаких.
Механическая часть силовых агрегатов надежна.
Слабые места и недостатки Daewoo Nexia
По возможности лучше поискать другую машину. Ведь отработавшее свой ресурс масло первым делом засоряет гидротолкатели клапанов, которые начинают стучать. А вот прокладка клапанной крышки будет щеголять масляными потеками даже у аккуратного владельца. Не обращайте внимания. В процессе эксплуатации не следует заправляться 95-м бензином. Опелевский мотор предпочитает АИ-92.
Тогда и свечи, и сам двигатель прослужат дольше. Чтобы не менять преждевременно инжекторы, возьмите за правило каждые 30-000 км промывать топливную систему на специальной установке, которая есть во многих техцентрах. Только не используйте для этого присадки, заливаемые в бак. Наживете кучу проблем. Большинство затрат на двигатель можно предсказать заранее.
Если автомобиль оснащен гидроусилителем руля и кондиционером, их ремни нужно обновлять, как только появляется характерный свист при запуске мотора. Упомянутые выше запчасти можно покупать оригинальные. Они стоят недорого. Водяная помпа служит в среднем 100. Когда обнаружится течь антифриза в районе приводных ремней.
Чтобы не расстаться с этой суммой преждевременно, меняйте антифриз каждые два года. Но используйте только фирменный! Неплохо ведет себя и oпeлевская коробка передач. Масло в ней залито на весь срок службы, но лучше его поменять после 100. К этому моменту, а может, даже раньше, станут неохотно включаться некоторые передачи.
Цвет "металлик" предпочтительнее Видимо, владельцы одной из самых дешевых иномарок очень хотят верить, что машина по цене "Жигулей" обладает качеством "мерса". Поэтому ходят легенды про моторы-"миллионники" и "вечные" оцинкованные кузова... На самом деле при покупке подержанной "Nexia" именно кузов следует осмотреть особо внимательно. Даже самые старые "Нексии" пережили не больше четырех-пяти зим. Но если это "крепко соленые" московские зимы.
В нашей редакции с 97-го года трудится ростовская "Nexia" обычного белого цвета. Машина ездит ежедневно круглый год, но ее эксплуатацию нельзя назвать интенсивной. Пробег на сегодняшний день составляет 46. Специальная антикоррозионная обработка не проводилась. Кузов в целом выглядит вполне свежим.
Однако на водосточных желобах стыках некоторых кузовных деталей и под уплотнителями стекол уже можно увидеть легкие, едва заметные очаги коррозии. Сервисменов сей факт не удивил, хотя угрожающе ржавых "Nexia" им видеть пока не приходилось. Как показывает опыт, окрашенные эмалью " металлик" автомобили лучше противостоят московской соли, И хотя кузов "Nexia" долговечней, чем у вазовских машин, "антикором" днища и регулярной полировкой защитными восками пренебрегать не стоит. Из типичных кузовных проблем можно отметить лишь разбалтывание осей дверных петель и зависание замков.
Обе непривередливы и охотно «потребляют» бензин АИ-92. Багажник у Нексии разительно отличается в большую сторону. Время разгона «до сотни» одинаковое. Колеса — R14 у обоих. Для сравнения были взяты две машины — Нексия 2011 года 1,5 и Chevrolet Lanos 2008, тоже полуторалитровый. Есть небольшая разница в мощности — здесь Некия немного проигрывает. Что касаемо формы кузова, то это, скорее, дело вкуса — кому, что больше нравится. Что касается сравнения с ВАЗ-211, то здесь картина такова: Кузов. У Нексии — седан, у 21-й модели — хэтчбек. ВАЗ немного тяжелее, короче, выше, у него больше колесная база. Клиренс — 158 и 160 соответственно. Расход топлива — 8,5 и 7,5 — здесь Нексия проигрывает. Цена на вторичном рынке одинакова. Для сравнения взяты автомобили Дэу 20011 года 1,5 л. Для сравнения были взяты два автомобиля — Daewoo Nexia 2011, 1,5 л. Сравнение: Легендарная «десятка» на вторичном рынке вдвое дешевле своего оппонента. Применяемый бензин — АИ-92 и ИА-95 соответственно, причем вторая «охотно» ездит и на 92, вопреки паспортным данным. Топливные баки — 50 и 43 л. Разгон до ста км. Расход бензина на сто км. Колеса у обеих машин R 13. Таким образом, ВАЗ немного превосходит Нексию, несмотря на то, что он старше ее на 16 лет. Кроме того, кузовные технологии Волжского автозавода на порядок лучше. Сравнительный анализ Lada Priora или Daewoo Nexia, показал, что перевес второй заключается в крутящем моменте, объеме багажника и топливного бака что говорит о большем расходе топлива на 100 км Daewoo Nexia и низкой цене.
Масло от замены до замены. Пробег правда небольшой всего 30. По салону в принципе тоже претензий нет. Конечно скромно, тесновато и недорого, но зато ничего не стучит, панель не скрипит. Печка мне нравится, зимой дует хорошо.
Если стартер не включен, они имеют слабое свечение и полностью не гаснут. Вставьте предохранитель топливного насоса. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Поделиться статьей:.
Похожие записи
- Чем старая Daewoo Nexia лучше любого современного автомобиля
- Использование ограниченных данных для выбора рекламы
- Технические характеристики Daewoo Nexia
- Хранение и (или) доступ к информации на устройстве
Отзывы о Daewoo Nexia
Хочу поделится своим опытом владения Дэу Нексии, считая его более справедливым, ибо являюсь законченным автогубителем. Клуб любителей Дэу Нексия. 96, сохранений - 5. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Собственно, сам отзыв о Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 1997 г.в.
Впечатления
- Daewoo Nexia - стоит ли сейчас связываться с этим автомобилем? | ПроМашины | Дзен
- Отзывы владельцев Дэу Нексия (115 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Не вовремя: эксперты предлагают запретить автомобили без подушек безопасности
- Дэу Нексия - двигатели, проблемы и болячки
Отзывы Daewoo Nexia (Дэу Нексия)
Избавиться от этой проблемы можно путем нанесения антикора, правда эффекта хватит лишь на несколько лет, далее машина все равно будет дальше покрываться коррозией и стремительно ржаветь до дыр. Двигатель и трансмиссия Чем действительно ценится этот автомобиль, так это своей силовой частью. Что двигатели, что трансмиссия — попросту неубиваемые и не знают проблем, независимо от пробега. На таких машинах главное — своевременно менять масло и сопутствующие расходники, что позволит практически на весь срок службы забыть о головной боли с силовыми узлами. Примечательно, что у большинства Nexia быстрее сгнивает кузовная часть, нежели выходят из строя мотор или трансмиссия. В конечном итоге владельцы добивают «рабочих лошадок», пока на днище попросту не появятся дыры от ржавчины. Подвеска Еще одна попросту неубиваемая часть автомобиля Daewoo Nexia в текущей генерации.
Независимо от стиля вождения автомобилиста, элементы подвески могут похвастаться стойкостью. В некоторых моментах проскальзывает мысль, что подвеску этого автомобиля конструировали специально под российские дороги. Стоит отметить, что причина надежности подвески сокрыта в ее простоте. Nexia получила стойки МакФерсон спереди и торсионную балку на задней колесной оси. Как итог, в подвеске машины нечему ломаться. Безусловно, это существенным образом отражается на комфорте, которого попросту нет.
История Сама по себе модель Daewoo Nexia в первом поколении появилась в середине 90-х годов прошлого века и сразу зарекомендовала себя, как неубиваемая пашущая «лошадка», которая пригодна для транспортировки малогабаритных грузов.
Механическая часть силовых агрегатов надежна. А вот аппаратная часть подводит часто. Среди прочего, не отличаются долговечностью термостат, помпа, генератор и стартер. С возрастом «из всех щелей начинает сочиться» масло. Особенно часто повреждается прокладка крышки клапанов и картера. Встречаются случаи и пробоя прокладки блока. Поэтому, перед покупкой следует внимательно осмотреть мотор на предмет утечек. Новые двигатели, пришедшие с рестайлингом, не менее надежные, но тоже страдают «потливостью» после 100-150 тыс. Все двигатели имеют ременный привод ГРМ, с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км.
Высокий расход топлива — не очень приятная неожиданность. Во время динамичного вождения легко превысить значение 10-11 л на 100 км. По этой причине многие владельцы оснащали Нексию системой для работы на газе. Если вы тоже планируете ездить «на газе», то лучше купить Daewoo Nexia «без газа» и установить его позже. Вы никогда не узнаете, как долго двигатель работал на «голубом топливе», и все ли процедуры технического обслуживания в том числе более частую регулировку клапанов выполнял предыдущий владелец. Технические особенности Абсолютно все Дэу Нексия — переднеприводные. Подвеска имеет простую конструкцию: спереди — стойки Макферсон, сзади — скручивающаяся балка. Кореец оснащался тремя типами трансмиссий. Самый распространенный — 5-ступенчатая механика. Гораздо реже можно встретить 3-х или 4-скоростной автомат.
Учитывая истинный возраст конструкции, рассчитывать на высокий уровень защищенности не приходится.
Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.
Приобрел машину год назад ровно через месяц поехал на... Ожидал лучшего от машины. Но стольких неисправностей не видел даже местный электрик. Перечислю неисправности: 1. Перепутаны кнопки обогрева стекла и противотуманных фонарей; 2. Плохо закрывается задняя левая дверь; 3. Смещён багажник залетал снег ; 4.
Скрип педали тормоза; 5. Разводы по право... Здравствуйте, Господа водители! Вот решил написать отзыв о Нексии! Сам я с Иркутской области, водительский стаж 24 года. Бывшие машины: начиная с Москвича, заканчивая Волгой, в промежутке иномарка. Я так хочу сказать: все мы хотим комфорта, чтоб лежат...
Daewoo Nexia N150 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Отзыв на Daewoo Nexia I поколение рестайлинг. Daewoo Nexia 1.6 DOHC MT (109 л.с.). Дэу Нэксия гaвнo. Дэу Нексия достаточно прост как в эксплуатации, так и в ремонте, поскольку выбор деталей на данную модель гораздо выше, чем у большинства остальных иномарок. вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике. Длительные испытания редакционного седана Daewoo Nexia: 20000 км. Спешу поделиться своими первыми впечатлениями о Дэу Нексия, которую я купил летом этого года.