Новости денис родькин и элеонора севенард

В проекте приняли участие артисты Большого театра Элеонора Севенард и Денис Родькин.

Элеонора Севенард: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Денис родькин и элеонора севенард свадьба фото В рамках гала-концерта Les Étoiles в римском концертном комплексе Национальной академии Святой Цецилии выступили российские танцовщики: премьер Большого Денис Родькин, перспективная балерина того же театра Элеонора Севенард.
Балетный вечер — Денис Родькин и друзья! Гала-концерт звёзд балета Специальный гость программы — Элеонора Севенард. Купить билеты на балет Дениса Родькина в театр оперы и балета города Новосибирска онлайн возможно на сайте iCity.
Денис Родькин и Элеонора Севенард фото (большая коллекция) - В проекте приняли участие артисты Большого театра Элеонора Севенард и Денис Родькин.
Денис Родькин и Элеонора Севенард фото Артисты балета Элеонора Севенард и Денис Родькин стали главными героями нового кампэйна Pandora.

Элеонора Севенард и Денис Родькин приняли участие в праздничной кампании Pandora Timeless

Поговорили о планах на будущее, любимых партиях, ближайших гастролях, западной хореографии, зависимости от соцсетей, сложностях жизни, работе вместе и многом. Под крылом Николая Цискаридзе в свое время была и ныне ведущая солистка Большого театра Элеонора Севенард. Не случайно героями праздничной кампании Pandora стали артисты балета Элеонора Севенард и Денис Родькин. Денис Родькин стал героем нового выпуска программы "Жизнь и судьба" на канале "Россия 1". Премьер Большого театра, знаменитый артист балета рассказал о своей личной жизни. Узнайте подробности разрыва Дениса Родькина и Элеоноры Севенард, и как этот момент повлиял на их жизни и карьеру.

Содержание статьи

  • Интервью с Элеонорой Севенард и Денисом Родькиным - YouTube
  • Денис Родькин сейчас
  • Денис Родькин и Элеонора Севенард фото
  • Элеонора Севенард и Денис Родькин. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 15.04.2019

Праправнучка Матильды Кшесинской встречается с премьером Большого театра

Брак Дениса Родькина и Элеоноры Севенард - это воплощение их загадочных душ и тайны в объединенной судьбе, их путешествии в бесконечность возвышенных чувств и бескрайних возможностей. Галина Волчек.

В этот вечер пространство разделилось на несколько тематических зон: в красной комнате разыгрывались призы, в белой — проходило кулинарное шоу и разливались два авторских коктейля, придуманных специально по случаю, а зеленая — символизировала любовь бренда к природе, и там гости дегустировали энергетические шоты. В золотой же комнате проходило выступление артистов: первым свой диджей-сет отыграл Даниил Радлов, затем на сцену вышли музыканты Боба Шешера и Кики, а завершилось все выступлением команды Deep Fried Friends.

Танцевала польскую невесту. Передо мной на сцене была невеста испанская, и у нее или у кого-то из ее партнеров от костюма оторвались бусины.

Чувствую, начинаю скользить и так аккуратненько сажусь на попу! Стараюсь поэлегантнее перевернуться, встать и дотанцевать. Ждала какой-то реакции от руководства — наш худрук Вазиев все спектакли смотрит. Но санкций не последовало: проходя мимо, Махар Хасанович лишь улыбнулся. Видимо, я очень смешно упала!

Ведь знаменитая русская балерина Матильда Кшесинская — ваша родственница? В свое время папа специально отправился в Париж, чтобы собрать сведения о Матильде Феликсовне. Не зная французского, просто заходил в рестораны, кафе и расспрашивал служащих, не знают ли они старых русских балерин. И представляете, сработало! Он разыскал нескольких учениц Кшесинской, которые рассказали о ней много интересного...

У Матильды был старший брат Иосиф. Он тоже танцевал в Мариинке в революцию 1905 года Кшесинский стал одним из лидеров группы, предъявившей Дирекции императорских театров требования по улучшению условий труда артистов, за что его уволили и восстановили только через девять лет и преподавал — среди его учениц была Анна Павлова. Получил звание заслуженного артиста Республики. Умер вместе с женой во время блокады, где похоронен — неизвестно. Во втором браке у Иосифа родилась дочь Целина, которая стала балериной и вышла замуж за инженера Константина Севенарда.

Папа мой тоже инженер. И старший брат Петя сначала поступил в политех, где учились отец и дедушка, но через полгода ушел и поступил в театральную академию. У нас дома хранились сценические костюмы Матильды, ее отца и брата. Например шляпка, в которой она запечатлена на нескольких фото: «под настроение» Кшесинская украшала ее разными драгоценными безделушками. Мама долго хранила семейные реликвии, но потом их отдали в музей Академии Вагановой, чтобы эти вещи видели не только мы.

Костюмы просто потрясающие. Но сейчас в них танцевать было бы невозможно. Они очень тяжелые — масса отделки из натуральных камней, металлических деталей. А в корсеты вшит китовый ус, затягивающий талию в рюмочку. Настоящая «арматура», которая не гнется...

Я примеряла эти костюмы, когда мне было лет семь или восемь, и они были мне чуть велики. Сейчас-то в них не влезла бы. Во времена Матильды Феликсовны к балеринам были совсем другие требования: очень тонкая талия, небольшой рост. Сейчас в классическом балете девочки гораздо выше и пропорции иные... Главную роль в моем выборе профессии сыграла мама.

Она выросла в мире музыки. Ее папа Семен Чебушев был известным питерским джазовым музыкантом, много лет проработал главным дирижером Ленинградского цирка на Фонтанке. Кстати, в одной из серий мультфильма «Ну, погоди! Мама в детстве хотела стать балериной, но не сложилось — она историк. Однако балет, театр, музыку всегда страстно любила.

Всех детей, нас в семье четверо, постоянно водила на симфонические концерты, в оперу, а дома на праздники готовила с нами концерты. Мы мастерили костюмы, пели, читали стихи. Неудивительно, что старший брат стал актером, а я и младшая сестра Ксения окончили Вагановскую академию. Младший брат Костя выпустился из школы и только выбирает профессию... А вы сами?

Стоишь в трусиках, какая-то женщина подходит, задирает твою ногу, на тебя смотрит комиссия. Первые полгода было очень скучно. Я-то пришла учиться танцевать, а меня поставили лицом к стенке и заставили повторять непонятные движения. Педагог все время твердила: «Эля, вернись к нам, не витай в облаках! В итоге на первом экзамене получила позорную «тройку условно».

Зато после этой встряски начала работать. И все равно первую пятерку, правда с минусом, получила только в девятом классе. В училище считается, что лучше занизить оценку, чтобы ученику было к чему стремиться... И там такая конкуренция, что одноклассницам битые стекла в пуанты насыпают! Денис: Вы еще подрезанные ленточки на балетных туфлях вспомните!

Может, это когда-то и случалось, но не сейчас. А слово «конкуренция» в балетном театре я бы заменил на слово «зависть». Да, ее много. И во взглядах на тебя людей, и в том, что говорят за спиной, в интонации. Вчера с тобой человек душевно разговаривал, а сегодня едва здоровается.

И конечно, коллеги твоего уровня никогда не похвалят... Элеонора: У нас в классе не было конкуренции, мы дружили. Может оттого, что все 1998 года рождения, а тогда, в кризис, родилось совсем немного детей. У нас выпускалось всего десять девочек — это очень мало! Что касается веса, то моя педагог однажды сказала: «Пусть у меня лучше будет полненькая, но здоровая ученица».

Конечно, когда ты уж совсем «толстая», отправят взвешиваться, на беседу с врачом. Ведь вес часто возникает не от переедания, а от гормональных сбоев, и если бездумно начать голодать, можно подорвать здоровье. Жила в таком напряжении, что с трудом могу вспомнить то время. А через полгода случилось в моей жизни счастье — Денис. Я успокоилась...

Дамир Юсупов У меня проблем с весом никогда не было, однако мы с подружкой бегали взвешиваться каждый день — «для себя». Один день пропустили, так нас потом разыскала встревоженная медсестра: «С вами все в порядке? Когда не пришли, я испугалась, что с вами что-то случилось... Приходишь вечером после трудного спектакля, и нет сил поесть... Почему не остались работать в Питере?

И когда в последнем классе на зимних каникулах Цискаридзе, который меня всегда очень поддерживал, предложил: «Не хочешь съездить на просмотр в Большой? И меня взяли! Но после выпускного экзамена неожиданно предложили работу и в Мариинском театре, а я же там с детства столько спектаклей пересмотрела, с такими блестящими исполнителями! Однажды педагог просто посадила меня в машину: «Сегодня Ульяна Лопаткина танцует «Бриллианты» Баланчина, это нельзя пропустить! У меня разрывалась душа.

Мама была за Санкт-Петербург. Но я доверилась внутреннему чувству, которое твердило: «В Москву, в Москву! Очень тяжело, очень стыдно было звонить в Мариинку и говорить, что еду в Москву. Но я сделала выбор... Первые несколько месяцев здесь обитала в квартире у дедушки.

Города совсем не видела: дом — театр, дом — театр. И уже с ним Москва для меня открылась. Я успокоилась и просто начала воспринимать новый город, новую жизнь... Денис: Да нет. У нас с Элей какое-то удивительное взаимопонимание.

И на самоизоляции, оказавшись постоянно нос к носу, прекрасно себя чувствовали. Элеонора: Только проблемы со сном у обоих начались. Мы же привыкли много работать, а тут нагрузок нет. Ложились спать, когда уже рассветало — в четыре ночи или утра? Организм не уставал и не мог вовремя заснуть.

Денис: Мы с Элей пытались репетировать в квартире: купили балетный станок, специальный «танцевальный» линолеум. Упражнения у станка еще можно как-то сделать. А вот когда попробовали прыгать, сразу же пришел сосед снизу. Извинились, объяснили, что танцуем... Кстати, на самоизоляции я вдруг начал готовить.

Мое фирменное блюдо — «балетный» плов: вместо баранины курица, вместо подсолнечного масла оливковое, плюс рис, морковка, лучок. Теперь многие друзья просят, чтобы я его приготовил. Вам, Денис, всего тридцать, но может, уже задумывались об этом? Например ваш педагог Николай Цискардизе помимо хореографического образования имеет еще и юридическое...

Вторая — вторая. И, соответственно, когда ты живёшь в этих ограничениях, то на сцене бываешь иногда немножко зажатый. Я попытался соединить свои навыки степа и балет, и получилось вроде бы всё правильно по позициям и в то же время свободно. Было очень обидно. Но я как-то так встал, что никто ничего не заметил. И вообще, что делать, если такое произойдёт? Если, конечно, ты не получаешь какую-то травму. У балерины, которая танцевала передо мной, разорвались бусы… а я этого не видела и поскользнулась. Это всё случайно произошло. Вот на моём веку — точно. Они очень восторженно всё воспринимали. Вообще вся Азия русский балет принимает с особым восторгом. Наверное, первое место всё равно здесь занимает Япония. Китайцы сильно шумят в зале, поддерживают артиста. Японцы более сдержанны. Но потом, когда ты выходишь после спектакля, они выстраиваются в огромные очереди — и ты чувствуешь себя не артистом балета, а какой-то голливудской звездой. Такие толпы, все тебя фотографируют, пытаются взять автограф… Э. Ты после спектакля приходишь с кучей каких-то маленьких японских печений. Один раз мне даже умудрились подарить пиво. Более того, пиво мне подарили во льду. То есть Япония настолько предусмотрительная страна… Японцы, видимо, поняли, что я очень хочу пить после спектакля, а воду пить неинтересно. И они подарили пиво. Дарят даже такие необычные подарки. И это, наверное, накладывает определённую ответственность. Кажется, что люди будут тыкать пальцем и говорить: «А, ну-ну, сейчас посмотрим». Это вам мешает? Конечно, сравнивать сложно. Мне кажется, даже невозможно, поскольку никто не видел, как она танцевала. Сохранились только какие-то письменные свидетельства, где описывается, что она была очень эмоциональной и отличалась этим от своих современниц и коллег по сцене. Что она была виртуозной и первой исполнила 32 фуэте. И, конечно, мне с детства об этом говорили в семье, мне хотелось тоже научиться исполнять 32 фуэте. Не знаю, для меня странно, когда пытаются сравнивать нас. Наверное, потому что это практически невозможно. Он ездил во Францию, искал учениц Матильды Феликсовны, которые учились в её балетной студии в Париже. Искал по русским ресторанам. Он не знал французского языка — просто приходил и пытался узнать у тех, кто говорил по-русски, какую-то информацию. И так действительно нашёл её учениц. Они очень много рассказали ему. У нас хранились костюмы семьи Кшесинских. Не только Матильды Феликсовны — её отца, брата. И это всё было очень интересно. Мы занимались балетом, мама очень любила и любит балет и вообще театр. Мы с детства ходили на оперу, на балет, на драматические спектакли, мюзиклы. Занимались хореографией. И всё постепенно вылилось в то, что сейчас я работаю в Большом театре. Я очень рада, что всё так сложилось. На вашу работу эта история как-то повлияла? Наверное, многие сами это поняли, когда посмотрели фильм. Конечно, в театре ко мне подходили из нашей пресс-службы, спрашивали, хочется ли мне вокруг себя какого-то дополнительного внимания. И поскольку я только начала свой первый сезон в театре, мне, конечно, было важнее проявить себя самостоятельно как балерине. Я старалась, наверное, более тихо себя вести и не давать лишнего повода... Денис исполняет главную роль, Вронского, я исполняю роль княжны Сорокиной. Но это не классический балет. Не знаю — неоклассический, наверное. Если у Эли что-то не получается в своих вариациях, мне обидно немножко, что не получилось что-то. Есть балерины не очень высокого роста, но тяжёлые. Я не знаю, с чем это связано. А есть высокие балерины и лёгкие. То есть чёткую цифру, сколько должна весить балерина, я не могу вам назвать. Я могу только взять, поднять и понять, лёгкая она или нет. К тому же все думают, что партнёр балерину постоянно на себе таскает. Нет, конечно. Балерина должна помогать партнёру. Есть определённая техника, где она партнёру помогает делать правильный подход на поддержку, наверху собираться. Поэтому нет чёткой цифры, сколько должна весить балерина. Я видела, как балерина поднимала партнёра… Д. Было такое, что партнёр держался за балерину, и у нас… Не буду говорить. Но, вообще, есть такие ребята. Ну не дано, понимаете! Во многом от природы партнёрство даётся. Как ко всему этому относятся в руководстве? Не говорят, что любовь мешает работе? Для руководителя главное, чтобы человеку было хорошо и комфортно. А когда человеку хорошо и комфортно, он на сцене даёт желаемый результат. В театре мы вместе танцуем только в одном спектакле. Но мне всегда спокойнее, как я уже сказала. И, кажется, наш художественный руководитель, наоборот, очень даже рад за нас. Мне кажется, существует очень много интересных ролей. Ну, наверное, сейчас мне хочется больше танцевать классику. Поскольку я только выпустилась, а на классике и воспитывается тело балерины, это такая основа. Хочется попробовать очень многое именно в классических спектаклях, в классических постановках. Это, конечно, и «Баядерка», и «Спящая красавица», и «Дон Кихот». А у вас не было мысли попробовать себя где-то ещё? Может быть, в Нью-Йорке... Или пока ваша занятость не позволяет вам никуда двигаться? В Большой театр можно приходить, но уходить уже нельзя. В Большом театре абсолютно мой репертуар, я себя чувствую здесь на своём месте. Как говорят, это для меня уже как второй дом. Я не представляю себя без Большого театра. А что касается каких-то гостевых контрактов — это, конечно же, всегда очень приятно. Да и полезно. Как вы видите своё будущее в этой профессии? Вообще никак не вижу. Более того, я сейчас стараюсь получить второе высшее образование — это факультет культурной политики гуманитарного управления в МГУ. Понимаете, мы не знаем, что будет с нами через четыре дня. И всегда второе образование полезно. Как пережить, когда завидуют вам? И как самим не скатиться до этого низменного чувства, не завидовать другим? Как держаться в русле здорового соперничества? Просто есть мой путь — и я всегда его придерживаюсь. Михаил Барышников сказал великие слова, что он пытается танцевать не лучше кого-то, а лучше себя. И мне это очень близко. Я понимаю, что смысла в таком качестве, как зависть, нет. Оно только разрушает изнутри. И поэтому я иду по своему пути.

Праправнучка Матильды Кшесинской встречается с премьером Большого театра

Всё приходит с опытом». Артём очень амбициозно считал, что он непревзойденный. И это, к сожалению, большой грех для всех артистов - когда у них исчезает самокритика». Ему понадобится всё.

Он совершил такие омерзительные поступки, которые меня от него отшатнули. Когда вас отбрасывает ударной волной от такого количества лжи. Он феноменально озлобленный ребёнок.

Я оправдываю его, я понимаю все его комплексы, я понимаю наинижайший социальный статус происхождения. И могу оправдать. Но…Ты получил такое количество любви и доверия…Мне всё время казалось, что должно что-то прорасти.

Но там нечему. Его падение только началось. У него колоссальная беда будет в жизни, это всё ещё только начало.

К сожалению Егору ничего не стоит так соврать, что вы заплачете и будете его жалеть. И моя ошибка в том, что я пожалел этого мальчика. Потому что он вытворял несусветные вещи, вызывая жалость к себе.

Это хладнокровный убийца, чтобы предать и продать, у него даже люфта нет подумать. Он очень тяжелый и очень глупый мальчик ещё.

Композитор Сергей Прокофьев получил заказ на создание балетной партитуры по мотивам одной из самых известных пьес Уильяма Шекспира в 1935 году. В работе над либретто принимали участие Адриан Пиотровский и Сергей Радлов. Мировая премьера сокращенного балета прошла в чешском городе Брно в 1938 году. Полную версию впервые показали Кировском театре в Ленинграде в 1940 году.

Да я и не представляла себе особо, кто такой Денис Родькин , поскольку по просьбе мамы почти не пользовалась Интернетом и не заглядывала в соцсети. Когда после репетиции еще одна девочка восторженно отозвалась о Денисе, стало интересно. Спрашиваю: — А он еще там? И я помчалась по лестницам наверх: в академии ученикам нельзя пользоваться лифтом — только педагогам. Однако Денис уже ушел. Решила уточнить, по кому это все наши девчонки умирают. Мне показали в Интернете фото Родькина. Действительно красавец... Но и подумать не могла, что будем вместе. Помню, обсуждали с девчонками, какой у кого эталон танцовщика. Я ответила: «Конечно же Родькин». Когда начали встречаться с Денисом, одноклассница со смехом мне припомнила ту фразу... Денис: В Санкт-Петербурге, на выпускном вечере Элиного курса, в мае 2017-го. Нас познакомила помощница Николая Максимовича Цискаридзе, моего педагога в Большом и Элиного — в Вагановской академии. Представила друг другу и сказала: «Вы еще будете вместе танцевать!

Окончив училище, Денис направился в Большой — и чуть не отчаялся после просмотра и бесконечного ожидания. Но все изменил звонок заведующего балетной труппой Геннадия Янина, который предложил Родькину стать «мебелью» для поддержки партнера. К счастью для Дениса, продолжалось это недолго: когда основная труппа отправилась на гастроли в Испанию, в классе Николая Цискаридзе освободились места. Ведущий солист Большого разглядел в Денисе не только внешнюю красоту и значительный рост 186 см , но и талант. Назвал его преемником, предполагал, что тому достанется по наследству роль Зигфрида из «Лебединого озера». Спустя 5 лет работы над заветным амплуа Родькин должен был взойти на престол, а точнее — на большую сцену, но этого не произошло по причине смены руководства в театре. Короновали его только в 2014-м, и в том же году артист балета выступил на закрытии Олимпиады в образе Вацлава Нижинского, исполнив партию Золотого раба из «Шехеразады». Помимо именитого педагога, Родькину везло и на знаменитых партнерш.

Tatler показал жесткую пародию на Рудковскую, Оболенцеву и жену главы «Ритуал-сервиса»

В гостях у программы «Доброе утро» артисты балета Большого театра Элеонора Севенард и Денис Родькин. В 2018 году Родькин начал встречаться с Элеонорой Севенард. Денис Родькин И Элеонора Севенард Фото (137 фото). Премьер Большого театра Денис Родькин в паре с примой-балериной главной сцены страны Элеонорой Севенард исполнят заглавные партии в балете «Ромео и Джульетта» Сергея Прокофьева 1 ноября, сообщили в Бурятском театре оперы и балета.

Ваш браузер очень сильно устарел

  • Премьер Большого Денис Родькин признался, что сделал предложение возлюбленной
  • Принц неголубых кровей
  • Узнать за 60 секунд: Денис Родькин угадывает, что в сумке у Элеоноры Севенард
  • Денис Родькин: «По-моему, Эля Севенард — эталонная спутница жизни» - Звезды
  • Денис Родькин и Элеонора Севенард: история любви звезд Большого театра от первого лица

Балетный вечер — Денис Родькин и друзья! Гала-концерт звёзд балета

Денис Родькин и Элеонора Севенард снимают различные жанры и тематики: от моды и портретов до пейзажей и уличной фотографии. Элеонора Севенард: Разница ещё в том, что Денис работал с Николаем Максимовичем в театре. Денис Родькин и Элеонора Севенард. Фото: Дамир Юсупов. Денис Родькин и Элеонора Севенард. Денис Родькин, Элеонора Севенард, Клаудио Ковиелло, Алехандро Виреллес и другие звезды исполнят виртуозные номера, объединяющие великую классику с современной хореографией. Денис Родькин и Элеонора Севенард: история любви звезд Большого театра от первого лица.

Денис Родькин И Элеонора Севенард Фото

Недаром жена главы «Ритуал-сервиса» Виктория Шелягова перед началом фильма настойчиво требовала на баре три «Белуги». Светская дама и её супруг стали одними из главных героев сатирической короткометражки. Виктория и Олег Шеляговы сидели за столом среди гробов и обсуждали, как пропиарить свои услуги так, чтобы умирать стало модно. В конце пародии Олег Шелягов исполнил композицию «Я люблю тебя, жизнь», заменив последнее слово на «смерть». Виктория Шелягова. Фото: пресс-служба Досталось и Яне Рудковской. Практически полфильма актриса, играющая Яну, просила своего мужа Евгения Плющенко красиво снять на телефон её утренний стол — так Tatler «простебал» рубрику моизавтраки, которую Рудковская обожает вести в «Инстаграме».

Известные танцовщики Большого театра России — Денис Родькин, Михаил Лобухин и Семен Чудин — представили виртуозные хореографические номера, поражающие публику всего мира. Победители престижных международных конкурсов, мировые звезда балета подготовили программу в двух актах, каждый из которых представит разные направления классического танца. Лучшие хореографические миниатюры мировой сокровищницы балета тут переплетены с яркими и дерзкими современными номерами, позволяющими по-новому взглянуть на этот вид искусства.

Проект «Денис Родькин и друзья» существует с 2020 года, его премьера с огромным успехом прошла в Греции на сцене античного театра II века нашей эры у подножия Акрополя Афины и собрала несколько тысяч зрителей.

Когда я впервые танцевала Машу в "Щелкунчике", очень волновалась. Главная роль, полный зал, да еще за кулисами стояло столько народу! Меня это психологически сковывало, но, когда я увидела Дениса, который сидел во второй кулисе, мне стало так спокойно от его взгляда! Я просто перестала думать о других людях. К 20 годам Элеонора завоевала множество международных наград. Мы не ставим такую цель - обязательно танцевать вместе. Когда пару создают на сцене только потому, что они любят друг друга, это неправильно. Все должно развиваться логично...

А потом, я же старше Эли на восемь лет, в балете это целая жизнь. Когда Эля наберет колоссальный опыт - к 26—27 годам, я буду уже стареньким. Элеонора Севенард - внучатая племянница известной балерины Матильды Кшесинской, от которой она унаследовала любовь к балету, талант и красоту Тогда вы сможете ставить для нее спектакли. Хореографом я себя не вижу: им нужно родиться. По крайней мере, я равных ему по масштабу не нахожу. А стать просто еще одним хореографом... Я и педагогом-то пока быть не хочу. Пока хочу танцевать. Мне этого достаточно.

Денис - прекрасный педагог для меня. На моих спектаклях он всегда сидит за кулисами или в зале, потом делает замечания, подсказывает, как легче сделать то или иное движение. Недавно я пожаловалась ему, что на подготовку роли у меня только месяц. На это он ответил, что месяц - это море времени, что в будущем мне придется готовить роль за неделю, за несколько дней. Вашей любви не мешает то, что про вас пишут: "Денис Родькин закрутил роман с внучатой племянницей Матильды Кшесинской"? Все это было чистое совпадение, а меня фактически втянули в рекламную кампанию. Я, безусловно, горжусь своей семьей, своими предками, но в театре только моя работоспособность влияет на мое реноме. В балете по-другому не бывает. Я нормально отношусь к тому, что меня называют внучатой племянницей Матильды Кшесинской, но должна быть какая-то грань.

У меня пока не главные, но афишные роли". Элеонора: платье, Giorgio Armani; кольца, браслет, Mercury Любая публикация для артиста - это хорошо, поэтому пусть пишут. Я уверен, что скоро об Эле будут говорить не как о внучатой племяннице, а как о балерине, которая танцует в Большом театре.

Какой балет сложнее для вас?

Вы знаете, версию, которая базируется на хореографии Константина Сергеева, как ни трудно будет вам в это поверить, танцевать сложнее. Потому что у Зигфрида там по факту «пешеходная» роль — заканчивается первый акт, а я еще не разогрелся. Вроде та же музыка, а тело не работает так, как привыкло. Версия Юрия Николаевича Григоровича, как и все его балеты, с точки зрения мужского танца намного более сложная.

Кстати, вам какой финал в «Лебедином» ближе? Я вообще люблю, когда балеты плохо заканчиваются. Потому что надоел вот этот вечный голливудский хеппи-энд. Балет должен быть ближе к людям, а в реальной жизни не все и не всегда может складываться идеально.

Такое вообще, как мне кажется, большая редкость. Много в жизни случается разочарований, многим человек оказывается недоволен. И после театра тоже должно оставаться какое-то послевкусие. Надо, чтобы люди задумывались о чем-то важном.

Балеты — они же не только развлекать должны, они должны порождать какие-то эмоции, чувства, мысли. Вот как та же миниатюра на «Романс» Свиридова. Вас такие звуки отвлекают? Меня нет.

Честно говоря, когда я танцую, меня вообще ничего не отвлекает. Я не слышу никаких посторонних звуков, хотя, может, научился на них не реагировать, не знаю, не задумывался. Мне кажется, что мобильные телефоны в первую очередь могут отвлекать и мешать самим зрителям. Тем, кто пришел насладиться красивым зрелищем, отключиться от всего, попасть в ту волшебную сказку, что на сцене происходит.

И если в эту сказку будет врываться звонок со смартфона… Думаю, люди сами себя таким образом обделяют. Ведь сила любого живого представления — в полном контакте артистов со зрительным залом. Артистам же такое помешать не может, мы слишком погружаемся в музыку, в танец, мы так этим увлечены, что и не смотрим, что происходит за сценой. А когда вас еще и снимают постоянно из зала — это вы как воспринимаете?

Ну, когда в конце спектакля снимают — это приятно даже. Честно скажу, с одной стороны, нам всем не нравится, когда с разных мест снимают на телефоны. С другой, порой бывает интересно самим на себя посмотреть со стороны, с ракурса, о котором и не задумывался. Хотя чаще бывает, что какой-нибудь зритель с третьего яруса снимет тебя на дрожащую камеру, и начинается в комментариях поток критики, что, ой, как он плохо танцует!

Куда с программой «Денис Родькин и друзья» собираетесь? Планов много. Хотелось бы, конечно, и за границу съездить. И, надеюсь, и Кипр получится, и Турция.

Хотя сейчас по понятным причинам многие возможности закрылись. Меня удивляет, что все эти новоиспеченные ограничения больше действуют на балетных артистов. Оперные коллеги — как ездили по европейским театрам, так и ездят. А нам почему-то отказывают.

Недавно приглашали в Корею, но в итоге отказали, сославшись на страх каких-то провокаций. Как-то это все некрасиво выглядит. Они же все называют себя демократами, а такие вот решения не очень-то вписываются в демократию. Ну ничего, будем по России больше ездить.

Это не менее интересно. Наши люди всегда ждут балет, всегда готовы его смотреть и наслаждаться. Вы в одном из интервью сказали, что век балетного артиста очень короткий, все может закончиться буквально в один день… Да, в балете все может закончиться в одну секунду. На мой взгляд, просто не надо думать о том, что может случиться что-то плохое.

Прозвучит банально, но надо всегда сохранять позитивный настрой. По себе знаю: у меня всегда травмы происходили тогда, когда я был в негативном настроении. Поэтому только хорошее настроение, когда все, что бы ты ни делал, поможет тебе сохранить здоровье и психологическую стабильность. Конечно, надо всегда задумываться о будущем, подстилать соломку, так сказать.

В нашем случае — это хорошо разогреваться, следить за своим здоровьем, за тем, чтобы мышцы всегда расслаблялись. А в более долгосрочном плане — ну я, например, получил дополнительное высшее образование. Хотя о том, чем займусь после сцены, не задумываюсь особо. Мне всего 32 года, есть еще время.

Недавно весь мир отметил 85-летие Нуриева. Для татар это знаковая фигура. Вы чему-то у него научились? Многие поколения выросли на его записях.

И у меня было много видеокассет с выступлениями Нуриева. Мой папа, который вообще никак не увлекался балетом, тоже знал про этого человека, понимал, что это гениальная личность. Рудольф Хаметович был артистом с большим темпераментом, что очень важно для сцены. Он татарин, и это в крови, мне кажется, у него просто было.

Узнать за 60 секунд: Денис Родькин угадывает, что в сумке у Элеоноры Севенард

знаменитости - POWER OF LOVE: Денис Родькин и Элеонора Севенард. О первом впечатлении, душевном спокойствии и ежедневном вдохновении друг другом. После чего зрителей влек за собой иммерсивный спектакль Виктора Разумова, который включал в себя номера в исполнении звезд современного балета: Дениса Родькина и Элеоноры Севенард, Анны Тихомировой, Артема Овчаренко, солистки Большого театра Анны Аглатовой.

О природе их работы

  • Денис Родькин и Элеонора Севенард
  • О природе их работы
  • Денис Родькин и Элеонора Севенард «Весна. Любовь. Балет»
  • Навигация по записям

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий