Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, Основная сцена / Москва Премьера! Театр объединил оперные театры двух легендарных реформаторов сценического искусства – Константина Сергеевича Станиславского и Владимира Ивановича Немировича-Данченко. Данченко – это объединение двух театров под руководством новаторов театрального искусства, стремившихся придать музыкальным спектаклям жизненное содержание. Указ о праздновании 125-летия основания вичем-Данченко и лавским Московского художественного общедоступного театра.
Театр имени Станиславского и Немировича-Данченко рассказал о новом сезоне
Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко - афиша спектаклей | Лоран Илер о работе Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко во время пандемии. |
«Ворга», «Последний сеанс» и «Класс-концерт». Как это было | Ballet Magazine | В семиэтажном кирпичном здании Московского академического Музыкального театра имени народных артистов Константина Станиславского и Владимира Немировича-Данченко будет проведен капитальный ремонт фасадов. |
Руководитель балетной труппы МАМТ покинул свой пост | 22 июня клиенты банка «Открытие» посетили премьеру программы одноактных балетов «Ворга», «Последний Сеанс» и «Класс-концерт» в московском Музыкальном театре им. К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко. |
Театр Станиславского и Немировича-Данченко представил планы на новый сезон
30-летие Московского государственного хореографического училища им. Л.М. Лавровского отмечено грандиозным Гала-концертом, который состоялся 18 марта в Московском академическом Музыкальном театре им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. Культура - 5 сентября 2023 - Новости Москвы - Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко на уходящей неделе представил премьерный блок новой тройчатки. С осени 1902 года театр Станиславского и Немировича-Данченко начал работать в здании в Камергерском переулке, принадлежавшем промышленнику и меценату Георгию Мартыновичу Лианозову. Афиша спектаклей театра им. Станиславского и Немировича-Данченко на май, расписание спектаклей, балеты, оперы, премьеры спектаклей.
Театр Станиславского и Немировича-Данченко представил планы на новый сезон
Мировая премьера балета состоялась в Швеции в 2018 году. В этом балете органично сливаются друг с другом танец, техника его воплощения и музыка в жанре «техно». Постановка создана совместно с фондом Mart. Ознакомиться с полным составом исполнителей и приобрести билеты можно на сайте Музыкального театра. Сюжет «Кармен» заимствован из одноимённой новеллы французского писателя Проспера Мериме 1803—1870 , написанной в 1845 году. Содержание новеллы претерпело в опере существенные изменения. Литераторы Анри Мельяк и Людовика Галеви сделали либретто более драматическим, а сам Жорж Бизе, никогда не бывший в Испании, сумел создать убедительный испанский музыкальный колорит. Опера «Кармен» занимает одну из ярких страниц вековой истории Музыкального театра им.
Немировича-Данченко — нынешняя постановка четвёртая. Горького и театра «Урал Опера Балет» Екатеринбург. Сегодня, завтра и послезавтра МХАТ им. Обещая встречу впереди» из серии ЖЗЛ. Ознакомиться с составом исполнителей можно на сайте Музыкального театра. Этим спектаклем МХАТ рассказывает о поэте, обратившись к его личной жизни, к судьбам женщин, которые оставили след в его творчестве. В воскресенье, 11 сентября, театр «Урал Опера Балет» Екатеринбургский театр оперы и балета представит Вечер одноактных балетов «L.
Все одноактные балеты поставлены на музыку Десятникова. Немировича-Данченко под управлением Тимура Зангиева выступят с концертом «Мелодии любви» в Саду «Эрмитаж», который пройдёт в рамках фестиваля «Театральный марш» 10 — 11 сентября , приуроченный к празднованиям Дня города. В программе: фрагменты из оперетт Штрауса, Легара, Кальмана и Оффенбаха. Начало в 15:50 Большая сцена. Вход — свободный. Подарком для зрителей фестиваля «Театральный марш» станет просветительская программа образовательного проекта «МАМТ Клуб», который представит «балетную зарядку» с ведущей солисткой балетной труппы Ольгой Сизых и премьером Музыкального театра Сергеем Мануйловым, а также состоится «Мастерская будущих художников», которую проведёт помощница главного художника МАМТа Анастасия Рязанова. Ознакомиться с подробной информацией можно на сайте Музыкального театра.
Станиславского и В. Немировича-Данченко анонсировал концерт в честь 165-летия со дня рождения одного из основателей театра, режиссера и драматурга Владимира Немировича-Данченко. Немировича-Данченко", в программу которого вошли сцены из произведений репертуара музыкальной студии Московского художественного театра и Музыкального театра им.
В наличии как электронные, так и «бумажные» билеты. Таким образом вам доступен максимально широкий выбор мест. Адрес Музыкального театра К.
Станиславского и В.
Содержание новеллы претерпело в опере существенные изменения. Литераторы Анри Мельяк и Людовика Галеви сделали либретто более драматическим, а сам Жорж Бизе, никогда не бывший в Испании, сумел создать убедительный испанский музыкальный колорит. Опера «Кармен» занимает одну из ярких страниц вековой истории Музыкального театра им.
Немировича-Данченко — нынешняя постановка четвёртая. Горького и театра «Урал Опера Балет» Екатеринбург. Сегодня, завтра и послезавтра МХАТ им. Обещая встречу впереди» из серии ЖЗЛ.
Ознакомиться с составом исполнителей можно на сайте Музыкального театра. Этим спектаклем МХАТ рассказывает о поэте, обратившись к его личной жизни, к судьбам женщин, которые оставили след в его творчестве. В воскресенье, 11 сентября, театр «Урал Опера Балет» Екатеринбургский театр оперы и балета представит Вечер одноактных балетов «L. Все одноактные балеты поставлены на музыку Десятникова.
Немировича-Данченко под управлением Тимура Зангиева выступят с концертом «Мелодии любви» в Саду «Эрмитаж», который пройдёт в рамках фестиваля «Театральный марш» 10 — 11 сентября , приуроченный к празднованиям Дня города. В программе: фрагменты из оперетт Штрауса, Легара, Кальмана и Оффенбаха. Начало в 15:50 Большая сцена. Вход — свободный.
Подарком для зрителей фестиваля «Театральный марш» станет просветительская программа образовательного проекта «МАМТ Клуб», который представит «балетную зарядку» с ведущей солисткой балетной труппы Ольгой Сизых и премьером Музыкального театра Сергеем Мануйловым, а также состоится «Мастерская будущих художников», которую проведёт помощница главного художника МАМТа Анастасия Рязанова. Ознакомиться с подробной информацией можно на сайте Музыкального театра. В нынешнем году он пройдёт в 9-й раз. С самого утра и до позднего вечера в Саду «Эрмитаж» будут проходить различные мероприятия московских театров: драматические, пластические и музыкальные спектакли, концерты симфонической музыки, детская программа и различного рода встречи.
Программа фестиваля формируется, исходя из предпочтений людей разных социальных групп, разных вкусовых пристрастий и возрастов. Немировича-Данчеко выступит на гастролях в Бангкоке Тайланд , где на сцене культурного центра Тайланда Thailand Cultural Centre представит балет Петра Чайковского «Лебединое озеро» в постановке Владимира Бурмейстера с использованием хореографии Льва Иванова — спектакль, хранящий лучшие традиции балетной труппы Музыкального театра. Спектакли будут показаны в рамках 24-го Бангкокского международного фестиваля музыки и танца 7 сентября—18 октября.
МАМТ отметит юбилей Немировича-Данченко театрализованным концертом
22 июня клиенты банка «Открытие» посетили премьеру программы одноактных балетов «Ворга», «Последний Сеанс» и «Класс-концерт» в московском Музыкальном театре им. К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко. Корпорацию DNK и Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко связывают давние партнерские отношения и ряд успешно реализованных проектов. Театр Музыкальный театр Станиславского и Немировича Данченко, купить билеты на спектакль вы можете уже сегодня на нашем сайте. найти и купить официальные билеты. Театр Станиславского и Немировича-Данченко — театр оперы и балета в самом центре Москвы.
Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко - афиша спектаклей
Три одноактных балета показали в Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко | На пресс-конференции в «РИА Новости» Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко обнародовал свои творческие планы на 105-й сезон. |
МАМТ отметит юбилей Немировича-Данченко театрализованным концертом | Московский академический Музыкальный театр имени Константина Сергеевича Станиславского и Владимира Ивановича Немировича-Данченко — театр оперы и балета в Москве. |
Афиша театра им. Станиславского на май 2024 | Немировича-Данченко объединил оперные театры двух легендарных реформаторов сценического искусства Константина Сергеевича Станиславского и Владимира Ивановича Немировича-Данченко. |
МАМТ открыл 105 сезон
В МХТ имени А. Чехова состоялась премьера спектакля «Стоики» , 25. Герои живут в постоянной паузе. Между людьми нет прямого общения, это заложено и в сценографии, и в драматургии.
Хореограф — Юрий Посохов. Вторая — опера "Норма" композитора Винченцо Беллини в постановке Адольфа Шапиро, которая состоится 1 марта.
Композитор — Василий Пешков, хореограф — Константин Семенов. В новом сезоне планируется ряд возобновлений, в частности на Основной сцене Музыкального театра покажут оперу "Аида" и балет "Bloom" На Малой сцене вернутся к образовательной программе для младших школьников "Знакомство с оркестром", в ходе которой в ноябре будут представлены музыкальная сказка "Петя и волк" Сергея Прокофьева и сюита "Карнавал животных" Камиля Сен-Санса.
Между людьми нет прямого общения, это заложено и в сценографии, и в драматургии.
В их мире потерялось что-то человеческое. Как отметили в театре, герои этой истории живут в «зоне неопределенности», вызванной неким глобальным катаклизмом, и не в силах ни на что повлиять. Время происходящих событий в спектакле не определено.
Советское время[ править править код ] Константин Станиславский с актёрами, 1922 год Образованный в 1941 году театр под руководством Владимира Немировича-Данченко стал «лабораторией» по созданию новых опер, балетов, работе с современными композиторами. Свои сочинения для постановок передавали Дмитрий Кабалевский и Тихон Хренников. После смерти Немировича-Данченко в 1943-м главным режиссёром стал Павел Марков [8].
Во время Великой Отечественной войны театр единственным в городе продолжил работу и не был эвакуирован даже в дни битвы за Москву. Уже после войны, в 1948 году, в состав театра вошла группа артистов Оперно-драматической студии имени Станиславского во главе с дирижёром Исааком Байном [5]. В 1960-е годы главным режиссёром театра стал Лев Михайлов.
В 1963 году, впервые с 1930-х, Лев Михайлов вместе с дирижёром Геннадием Проваторовым представил советской публике « Катерину Измайлову » Дмитрия Шостаковича. Для балетной труппы важной вехой стали периоды с 1941 по 1960 и с 1963 по 1970 годы, когда пост главного балетмейстера театра занимал Владимир Бурмейстер. С конца 1960-х — начала 1970-х годов начались сотрудничество с театральными деятелями ГДР: берлинским музыкальным театром « Комише опер », работа с режиссёрами Вальтером Фельзенштейном опера «Кармен» Бизе , Гарри Купфером зингшпиль « Похищение из сераля » Моцарта , хореографом Томом Шиллингом балет «Чёрные птицы» Георга Катцера [10].
Летом 1980 года спектакли театра были включены в культурную программу Московской Олимпиады [11]. В это же время всё больше постановок мировой оперной классики начало ставиться на языке оригинала, а не в русских переводах [12]. Главным новатором в жизни театра стал Евгений Колобов , занявший в 1987 году пост главного дирижёра.
Пытаясь заново поставить традиционную для театра оперу «Евгений Онегин», Колобов привлёк к работе молодых артистов, что привело к конфликту с руководством и старым актёрским составом. Несмотря на общественную кампанию в защиту дирижёра, в 1989-м ему пришлось покинуть коллектив [13]. Постсоветское время[ править править код ] С 1991 года главным режиссёром театра стал Александр Титель.
Театр имени Станиславского и Немировича-Данченко отменяет спектакли
Театр Музыкальный театр Станиславского и Немировича Данченко, купить билеты на спектакль вы можете уже сегодня на нашем сайте. найти и купить официальные билеты. Новости. Венгерские компании продолжат работу в РФ, экспорт превысил $1 млрд — Сийярто. Она с отличием окончила Московскую Академию хореографии, и во время практики уже выступала на сценах Большого театра России, Московского академического Музыкального театра имени народных артистов им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко и.
Музыкальный театр Станиславского
Одним из главнейших факторов в пользу выбора консоли MALighting grandma стала поддержка этим устройством протокола Shownet, который также применяется в старых пультах. Это позволяет нам безболезненно, постепенно переходить на новую систему, используя те же сетевые узлы. Сейчас мы переживаем сложный период «переноса» старых спектаклей со старого пульта на новый. Это продолжается уже где-то полгода и займет еще как минимум столько же. Поскольку мы театр репертуарный, нам сложно просто взять и перенести старый спектакль. На это просто не бывает времени. Поэтому мы все делаем постепенно.
Коллегам теперь не нужно задействовать несколько проекторов и постоянно перемонтировать их, используя разные точки подключения — все задачи решает Barco, установленный на проекционном мосту. Также новый проектор закрыл некоторые задачи и в цехе постановочного освещения - после его появления мы избавились от необходимости использовать проекционные прожекторы для создания эффектов — эти функции выполняет Barco. Художники, при проработке концепций новых спектаклей знают, что у нас есть такой проектори его можно задействовать в том числе и для спецэффектов. Я был наслышан от коллег о старой консоли, с которой постоянно были проблемы и она в буквальном смысле жила собственной жизнью, преподнося неприятные сюрпризы в самый неподходящий момент. Rivage нас избавила от этого. Служебная связь также постоянно требовала ремонта.
Верховная жрица друидов Норма со своим народом готовит восстание против римских захватчиков. Только близкие знают, что сама она давно влюблена в одного из вражеских полководцев и даже родила ему двоих детей. Ситуацию накаляет и появление молодой соперницы. О противостоянии культур говорят декорации и костюмы героев. Римские завоеватели здесь ходят в кожаных пальто, а друиды облачились в бронежилеты.
Чехова состоялась премьера спектакля «Стоики» , 25. Герои живут в постоянной паузе. Между людьми нет прямого общения, это заложено и в сценографии, и в драматургии. В их мире потерялось что-то человеческое.
Оба спектакля артисты МАМТа провели с большим творческим подъемом. Выбор этого спектакля для открытия театрального сезона 2023—2024 гг. В 2023 году МАМТ отмечает 70-летие со дня первой постановки балета «Лебединое озеро» в оригинальной хореографической версии В. А в следующем, 2024 году будет праздновать 120-летие со дня рождения Народного артиста СССР Владимира Павловича Бурмейстера 1904—1971 , который в 1941—1960 гг.
Театру имени Станиславского и Немировича-Данченко 100 лет!
Немировича-Данченко анонсировал концерт в честь 165-летия со дня рождения одного из основателей театра, режиссера и драматурга Владимира Немировича-Данченко. Немировича-Данченко", в программу которого вошли сцены из произведений репертуара музыкальной студии Московского художественного театра и Музыкального театра им. В театре рассказали, что номера из классических опер «Травиата» и «Кармен» прозвучат в переводах, заказанным Немировичем-Данченко специально для своих постановок.
Премьера постановки состоялась в 2014 году, под управлением главного дирижёра Музыкального театра Феликса Коробова, и стала самой масштабной постановкой по количеству участников и технической сложности сценографии после оперы «Война и мир» Прокофьева в постановке Александра Тителя. Заглавную партию, в обоих спектаклях, исполнит Елена Гусева. Билеты можно приобрести в кассах и на сайте Музыкального театра. Немировича-Данченко Хибла Герзмава открыла свой концертный сезон проведением юбилейного ХХ фестиваля «Хибла Герзмава приглашает…» в Абхазии: концерты прошли 26 августа в Сухуми и 28 августа в Пицунде. Запись прямой трансляции концерта в Сухуми можно увидеть на YouTube-канале Хиблы Герзмава Высокий градус начала концертного сезона продолжится на этой неделе в Санкт-Петербурге и Астрахане. Шостаковича, где выступит на органно-вокальном вечере. Партия органа — Иван Царёв. В программе концерта — сочинения крупнейших композиторов эпохи барокко и австрийских композиторов.
В воскресенье, 4 сентября, Хибла Герзмава выступит на сцене Астраханского театра оперы и балета, где примет участие в Международном Каспийском фестивале классического искусства «Operafirst Astrakhan 2022» и исполнит джазовую программу в сопровождении джаз-бэнда под руководством Сергея Макеева. В концерте примут участие ведущие солисты балетной труппы Большого театра России, которые подготовили свою специальную программу концерта. А в пятницу, 16 сентября, Хибла Герзмава выступит в Москве, в Концертном зале им. Чайковского с сольным концертом, под управлением дирижёра Большого театра России Антона Гришанина, в сопровождении Российского национального оркестра. На сайте Музыкального театра осталось небольшое количество билетов. Отталкиваясь от сюжета народной сказки с одноимённым названием, хореограф-постановщик вместе с художником по костюмам Анастасией Нефёдовой и художником по свету Константином Бинкиным придумали сложную сюжетную конструкцию. Название Kaash переводится с хинди как «Если бы». Это первый полнометражный балет хореографа. Мировая премьера балета состоялась в Швеции в 2018 году. В этом балете органично сливаются друг с другом танец, техника его воплощения и музыка в жанре «техно».
Постановка создана совместно с фондом Mart. Ознакомиться с полным составом исполнителей и приобрести билеты можно на сайте Музыкального театра. Сюжет «Кармен» заимствован из одноимённой новеллы французского писателя Проспера Мериме 1803—1870 , написанной в 1845 году. Содержание новеллы претерпело в опере существенные изменения.
Музыкальный руководитель и дирижер — Феликс Коробов. С ноября 2022 года по июнь 2023 года пройдет музыкальный цикл Musica Antica. А в ноябре Музыкальный театр выступит на сцене Александринского театра в Санкт-Петербурге на Российском театральном фестивале "Золотая маска". С 11 по 22 января на Основной сцене театра пройдет Международный конкурс вокалистов Хиблы Герзмава.
Оба мастера ценили в актере умение подчинить свой талант интересам спектакля, а не эгоцентрично играть свою роль. Их идеалом был интеллигентный актер, посвятивший себя искусству и образованию. Чтобы создать ансамбль из таких профессионалов, требовалось изменить всю систему взаимоотношений внутри театрального коллектива. Немирович-Данченко в своей книге «Рождение нового театра» писал: «Самое замечательное в этой беседе было то, что мы ни разу не заспорили. Несмотря на обилие содержания, на огромное количество подробностей, нам не о чем было спорить.
МАМТ открыл 105 сезон
Сотрудничество Немировича-Данченко с Большим театром не увенчалось успехом, и в том же году он организовал собственную Музыкальную студию при Московском художественном театре[2]. Официальная страница сообщества Московского академического Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко ВКонтакте. Корпорацию DNK и Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко связывают давние партнерские отношения и ряд успешно реализованных проектов. Театр Станиславского и Немировича-Данченко представил планы на новый сезон.
Скачать приложение МТС Live
- Театру имени Станиславского и Немировича-Данченко 100 лет!
- Московский музыкальный театр представит концерт в честь 165-летия Немировича-Данченко
- Театру имени Станиславского и Немировича-Данченко 100 лет!
- Театр Станиславского и Немировича-Данченко: подводим итоги сезона - Российская газета
- МХТ им. А. П. Чехова: В МХТ имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля «Стоики»
- Stanislavsky Music Theatre - YouTube
МАМТ открыл 105 сезон
Об этом 18 июля рассказала пресс-служба Москомэкспертизы. Перед Правительством столицыстоит важная задача по совершенствованию культурных и исторических городских объектов, которые необходимо сделать не только надежными и удобными и для разных групп граждан, но и сохранить ихисторическую самобытность и архитектурные особенности. Проектными решениями в рамках проведения ремонта фасадов здания предусмотрена их очистка, восстановление штукатурного слоя в местах повреждения и окраска фасадов, в том числе колонн и пилястр, карнизов и декоративных поясков, балюстрад и плит балконов.
Выбор этого спектакля для открытия театрального сезона 2023—2024 гг.
В 2023 году МАМТ отмечает 70-летие со дня первой постановки балета «Лебединое озеро» в оригинальной хореографической версии В. А в следующем, 2024 году будет праздновать 120-летие со дня рождения Народного артиста СССР Владимира Павловича Бурмейстера 1904—1971 , который в 1941—1960 гг. Бурмейстера, и, конечно, зрители вновь увидят на сцене такие шедевры Мастера, как балет «Эсмеральда» на музыку Ц.
А на простыне почему-то какие-то белые лебеди плавают. Что это был за фильм, не знаю. Другая картинка: Владимир Иванович стоит на четвереньках, а я сижу верхом и смотрю на этот шкаф с Карлом Марксом. Жизнелюбие и бодрость, видимо, не оставляли его до последних дней. Вставайте теперь, дети! Нас рано, нас рано мати разбудила! Немирович-Данченко называл себя интеллигентным пролетарием. Всегда подтянут, предельно аккуратен, всегда жилетка. Даже перед врачом не раздевался. Несмотря на то что допускал и шутки, был, что называется, «застегнут».
Мама рассказывала, что Владимир Иванович требовал, чтобы к ужину непременно прилично одевались, а не выходили к столу в халатах и тапочках. Эту традицию поддерживал потом и мой отец. Кем были ваши родители? Отец Михаил Владимирович Немирович-Данченко 1894—1962 окончил консерваторию по классу скрипки, но музыкальной карьеры, к сожалению, не сделал: после неудачной операции на гланды стал терять слух. Михаил Владимирович, Екатерина Николаевна и Владимир Иванович Немирович-Данченко В 1920 году, придя к выводу, что драматический театр себя исчерпал, Владимир Иванович создал Музыкальную студию МХТ, давшую возможность «влить наше искусство в оперную и опереточную стихии». Мой отец стал артистом этой студии. Осенью 1925 года Музыкальная студия отправилась на гастроли: сперва в Европу, потом в Америку. Михаил Владимирович, хорошо говоривший по-французски и по-английски, сопровождал отца. Был даже приглашен в Голливуд, где снялся в нескольких фильмах под именем Мишель Дантон. С мамой, актрисой Зоей Александровной Смирновой, папа познакомился в театре.
Родилась она в Вологде. Считалась первой московской красавицей. Имея голос широкого диапазона, Зоя Смирнова блистала в Камерном театре Таирова, Московском театре оперетты, потом исполняла все центральные партии в спектаклях Музыкального театра — «Периколе», «Прекрасной Елене» и других. Первым мужем мамы был комбриг Лев Павлович Малиновский, генеральный секретарь Осоавиахима, помощник Тухачевского. Будучи уже начальником научно-технического управления главного управления Гражданского воздушного флота, в 1938 году был арестован и приговорен к расстрелу по обвинению в участии в военном заговоре. Зоя Александровна тоже оказалась в тюрьме, в одной камере с якобы летчицей, убеждавшей, что у нее с Малиновским был роман. Мама не подписала ни единой бумаги, что ее муж шпион. Выйти из тюрьмы ей удалось, возможно, не без помощи Владимира Ивановича Немировича-Данченко. Но в театре сталинское окружение, буденные и ворошиловы, уже не бежали целовать ручки актрисе, как было прежде. Душевная травма у нее осталась на всю жизнь.
В 1944 году Зоя Смирнова-Немирович снялась в главной роли в фильме «Сильва» режиссера Александра Ивановского и стала очень популярной. В 1956-м маме присвоили звание заслуженной артистки РСФСР, а в 1961-м, будучи примой, она оставила сцену. Дед — режиссер, родители — актеры. Как проходило ваше театральное детство? Я был ребенок музыкального театра, ездил с родителями на гастроли, сидел на репетициях, десятки раз слушал «Евгения Онегина» и «Прекрасную Елену». Кстати, мой папа стал первым заведующим музеем Музыкального театра им. Станиславского и Вл. Все там организовал и разложил по полочкам. Зоя Смирнова-Немирович, «Сильва», 1943 Вы, как и отец, стали музыкантом. Мама хотела, чтобы я аккомпанировал ей на концертах, и я несколько раз аккомпанировал.
Пошел по музыкальной линии: сперва детская музыкальная школа, потом училище при Московской консерватории, дальше — консерватория. Учился у Александра Гольденвейзера и Льва Оборина, который жил в нашем же подъезде. По окончании меня распределили в Барнаул. Потом Барнаул поменяли на Кострому, которую вспоминаю с большим удовольствием. Там я работал в филармонии. Это же твоя вотчина! Сначала концертмейстером, потом стал изобретать шумы для спектаклей. Например, все шумы в постановке Олега Ефремова «Соло для часов с боем» мы записывали на колокольчиках и палочках с шумовиком Акимовым, человеком, очень увлеченным театром. Постепенно начал дирижировать — у нас в театре были живой оркестр и хор, писать музыку — написал к двадцати с лишним спектаклям. Потом вышел на сцену.
Мы с женой Анжеликой Немирович-Данченко 30 лет играем в спектакле-концерте «Семь жизней», где я выступаю в роли Владимира Ивановича Немировича-Данченко. Династия продолжается. Две наши дочери, правнучки Владимира Ивановича, выходя замуж, фамилию не поменяли, остались Немирович-Данченко. Старшая, Екатерина, стала пианисткой, окончила консерваторию, удачно концертирует. Сейчас она живет в Париже, является приглашенным профессором Парижской и Тулузской консерваторий.
Летом 1980 года спектакли театра были включены в культурную программу Московской Олимпиады [11].
В это же время всё больше постановок мировой оперной классики начало ставиться на языке оригинала, а не в русских переводах [12]. Главным новатором в жизни театра стал Евгений Колобов , занявший в 1987 году пост главного дирижёра. Пытаясь заново поставить традиционную для театра оперу «Евгений Онегин», Колобов привлёк к работе молодых артистов, что привело к конфликту с руководством и старым актёрским составом. Несмотря на общественную кампанию в защиту дирижёра, в 1989-м ему пришлось покинуть коллектив [13]. Постсоветское время[ править править код ] С 1991 года главным режиссёром театра стал Александр Титель. Ему пришлось практически заново собирать оперную труппу [14] С июня 1991 Максимов Валерий Русланович принят в Музыкальный театр на должность главного хормейстера.
Ему прилось тоже полностью комплектовать хоровой коллектив театра. Первыми постановками Тителя в обновлённом театре стали « Руслан и Людмила » Михаила Глинки , вызвавшая противоречивые отзывы критиков, « Эрнани » Джузеппе Верди и «Богема» Джакомо Пуччини, отмеченные премией « Золотая маска ». С 1997 года Московский музыкальный театр в сотрудничестве с Большим театром организовал фестиваль современного танца DanceInversion, ставший ежегодным [15]. Зрительный зал театра, 2008 год Современность[ править править код ] В 2000-е годы здание театра дважды горело. Первый раз возгорание произошло в июне 2003-го: сгорела часть крыши пристройки, при этом огонь не затронул сцену и зрительный зал. В мае 2005 года театр пострадал от более серьёзного пожара: сгорели сцена, помещение зрительного зала, частично обрушились кровля и стены, понадобилась масштабная реконструкция [16] [17].
Основная сцена была открыта ко Дню города в сентябре 2006-го. Кроме того, были оборудованы репетиционные залы балета, склады костюмов и декораций, хоровой класс, гримёрки для артистов и подземная автостоянка.