Российский бренд детской одежды Choupette подписал стратегический договор с «Военторгом», позволяющий выпускать одежду под маркой «Армия России». Детская одежда. Choupette – российский бренд модной детской одежды от 0 до 12 – создан в 2007 году как результат искреннего желания двух сестер Натальи Александровой и Анастасии Васильковой создавать качественную, красивую и эстетичную одежду.
Распродажа choupette
Choupette | Официальная страница бренда детской одежды Choupette: дизайнерская детская одежда, школьная форма, конверты и комплекты на выписку, крестильные наборы. Напомним, Choupette производит одежду для детей премиум-качества от рождения до 12 лет. Анастасия Василькова, совладелец бренда детской одежды Choupette, рассказала о плюсах российского производства, поделилась успешным опытом развития розничной. Подберите идеальный образ для ребенка вместе с Choupette! Бренд Детской одежды «Choupette».
Choupette выпустил детскую одежду для Ближнего Востока
Choupette | Официальная страница бренда детской одежды Choupette: дизайнерская детская одежда, школьная форма, конверты и комплекты на выписку, крестильные наборы. Распродажа Choupette. Войти через социальные сети. В 2024 году российский бренд детской одежды Choupette планирует открыть не менее 15 новых магазинов, выйти на новые зарубежные рынки и продолжить работу с нейросетью.
Choupette подарил одежду многодетным семьям
Скоро за парту: модная школьная форма от Choupette | Choupette с рисунком для девочки (арт.384.07) Носки детские. |
Choupette принял участие в детском показе Eventail Kids | Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette получил лицензию на выпуск изделий под ТМ "Армия России" до 2021 года. |
Choupette - одежда для детей | Choupette – российский бренд модной детской одежды от 0 до 12 – создан в 2007 году как результат искреннего желания двух сестер Натальи Александровой и Анастасии Васильковой создавать качественную, красивую и эстетичную одежду. |
150 моделей детской одежды Choupette купить от 1580 руб в интернет-магазине Berito в Москве | Роскошный ассортимент коллекционной детской одежды (0-36 мес.), крестильных наборов, постельного белья и аксессуаров, очаровательные комплекты на выписку из роддома и выписные конверты Рассказываем о лучших вещах из последней коллекции Choupette. |
Choupette детская одежда
Для открытия бизнеса и первую коллекцию мы вложили примерно 6 млн рублей. Расскажите, как вам удаётся быть в тренде и при этом сохранять узнаваемый стиль бренда? Прежде всего, хочу отметить, что бренд — это не просто торговая марка. Чтобы считать себя брендом, нужно иметь определенные характеристики: узнаваемость, международность, эстетический код, лояльную аудиторию и так далее.
Только совокупность всех элементов может дать право считать торговую марку брендом. Долгое время я не решалась называть Choupette брендом. Только после того, как мы начали выходить на международный рынок и получили нужный уровень известности, я смогла сказать, что Choupette — это бренд детской одежды.
Choupette следует трендам взрослой моды, но в нашей матрице, в коммуникации и в послании всегда есть элементы, которые делают бренд узнаваемым для своей аудитории. Ваше производство полностью расположено в России, расскажите, пожалуйста, почему для вас важно иметь чисто российское производство? Для нас это принципиальная позиция.
На протяжении всей истории Choupette мы доказывали себе и миру, что можно быть достойным игроком на международном рынке, имея производство в России. Я считаю, что в нашей стране есть прекрасные традиции, идеология и достаточно энтузиазма для того, чтобы создавать интересные вещи. Если говорить с точки зрения маркетинга, то в мире есть тренд на интерес к новичкам: чем неожиданнее страна производства, тем больше интерес.
В свое время это давало нам положительные результаты, и сейчас мы постараемся их сохранить. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Пройти тест У многих производителей одежды в 2022 году начались проблемы с поставками тканей.
Коснулась ли вас эта проблема? Вопрос поставки тканей волновал многих наших клиентов, потому что они хотят видеть бренд Choupette стабильным. К счастью, в прошлом году мы практически не поменяли поставщиков.
Как вы считаете, покупатель сейчас выбирает детскую одежду рационально или сохраняется эмоциональный подход к покупкам? По вашему мнению, сможет ли онлайн заменить розничные магазины? В наших магазинах есть особая атмосфера, которую замечают все.
Она отражена в интерьере, в сервисе, который оказывают наши продавцы, и, конечно, в самих коллекциях и их презентации. Мы регулярно проводим мониторинг целевой аудитории, и он показывает, что традиция эмоциональной покупки сохраняется.
Но санкции сыграли свою роль и немного изменили концепцию масштабирования бренда.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала. Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: одежда и обувь, аксессуары и украшения ААнастасия, соосновательница бренда Choupette История Choupette началась с того, что мы с моей сестрой Натальей Александровой решили создать для собственных детей и детей друзей качественную и красивую одежду, которая при всех своих достоинствах оставалась бы доступной по цене. Первоначально мы продавали товары для новорожденных и детей от года.
Но торговая марка динамично развивалась, и мы стали расширять ассортимент новыми товарными группами, капсульными коллекциями и увеличивали размерный ряд. Какие инвестиции потребовались на старт бизнеса? Для открытия бизнеса и первую коллекцию мы вложили примерно 6 млн рублей.
Расскажите, как вам удаётся быть в тренде и при этом сохранять узнаваемый стиль бренда? Прежде всего, хочу отметить, что бренд — это не просто торговая марка. Чтобы считать себя брендом, нужно иметь определенные характеристики: узнаваемость, международность, эстетический код, лояльную аудиторию и так далее.
Только совокупность всех элементов может дать право считать торговую марку брендом. Долгое время я не решалась называть Choupette брендом. Только после того, как мы начали выходить на международный рынок и получили нужный уровень известности, я смогла сказать, что Choupette — это бренд детской одежды.
Choupette следует трендам взрослой моды, но в нашей матрице, в коммуникации и в послании всегда есть элементы, которые делают бренд узнаваемым для своей аудитории. Ваше производство полностью расположено в России, расскажите, пожалуйста, почему для вас важно иметь чисто российское производство? Для нас это принципиальная позиция.
На протяжении всей истории Choupette мы доказывали себе и миру, что можно быть достойным игроком на международном рынке, имея производство в России. Я считаю, что в нашей стране есть прекрасные традиции, идеология и достаточно энтузиазма для того, чтобы создавать интересные вещи. Если говорить с точки зрения маркетинга, то в мире есть тренд на интерес к новичкам: чем неожиданнее страна производства, тем больше интерес.
В свое время это давало нам положительные результаты, и сейчас мы постараемся их сохранить. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Пройти тест У многих производителей одежды в 2022 году начались проблемы с поставками тканей.
Коснулась ли вас эта проблема? Вопрос поставки тканей волновал многих наших клиентов, потому что они хотят видеть бренд Choupette стабильным.
Наше главное желание заключалось в том, чтобы быть не только создателями модных тенденций, но и представителями качественной продукции. Choupette — это не просто магазин детской одежды, это место, где дети познают себя и мир во всех его проявлениях. Мы создаем модные коллекции, которые вдохновляют детей на самовыражение, исследование и развитие в различных сферах. Мы помогаем детям стать более уверенными в себе, раскрыть свои таланты и открывать новые возможности.
На данный момент ассортимент бренда значительно расширился, появилось собственное дизайн бюро в России. Концепция бренда Основная идея бренда — богатый выбор качественной, удобной детской одежды для детей с рождения до 14 лет по доступной цене. Стиль Choupette Современная одежда выполнена в нежных тонах, часто дизайнеры используют нейтральные цвета одежда для школы. Одежду для новорожденных шьют с применением тончайшего кружева и самых приятных на ощупь тканей.
Распродажа Choupette
рассказала Анастасия Василькова, директор по развитию Choupette. Основная идея бренда — богатый выбор качественной, удобной детской одежды для детей с рождения до 14 лет по доступной цене. Choupette c 2007 года занимается дизайном детской одежды и аксессуаров, их производством и реализацией через фирменные магазины и оптовую дистрибуцию. Купить товары бренда Choupette с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. For little princesses, Choupette has prepared elegant, high-quality and comfortable clothes designed to fill children's life with joyful moments of celebration on special occasions.
Choupette принял участие в детском показе Eventail Kids
Выбирайте Choupette новинки 2024 и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года. Детскую одежду и обувь Choupette можно купить в Москве в универмагах и магазинах ХЦ. Российский бренд детской одежды Choupette провел акцию в честь Дня матери, подарив одежду многодетным семьям. Бренд детской одежды Choupette и известный производитель обуви Pampili объединились, чтобы создать ультрамодную коллекцию обуви для девочек. Бренд Детской одежды «Choupette». Все товары бренда Choupette из 82 проверенных интернет-магазинов в одном месте.
Бренд детской одежды Choupette и известный производитель обуви Pampili объединились
Мы придаем большое значение качеству используемых материалов, чтобы обеспечить комфорт и безопасность детей. Большое внимание уделяется исследованиям модных тенденций и индивидуальности каждого ребенка, чтобы предлагать изысканную и уникальную одежду. Однако путь к успеху был гораздо сложнее, чем может показаться. Создавая магазин Choupette, мы столкнулись с рядом трудностей. В первую очередь, конкуренция в индустрии детской моды оказалась жесткой.
Качеству бренда Choupette Шупет доверяют российские звезды мирового масштаба, но при этом вещи остаются доступными для мам разного достатка. Это позволяет родителям одевать детей в неповторимую дизайнерскую одежду, в которой комфортно в будни и праздники. Производство располагается в России.
Новый концепт подразумевает интерьер магазинов в стиле неоклассика - большое количество света и пространства. Поменялся основной цвет: преобладают более холодные светлые оттенки. Главным становится сочетание белого и серого, которое напрямую ассоциируются с утонченностью и спокойствием. Одним из основных изменений также становится увеличение площади магазинов и появление нового торгового оборудования, которое позволяет формировать комплекты и показывать, как вещи сочетаются между собой. В центральной части магазина нового формата располагается масштабный арт-объект — стилизованная карусель в виде подвеса диаметром три метра.
Они с удовольствием приобретают коллекции, которые больше близки им по духу.
Все коллекции ТМ «Choupette» отличаются высоким качеством, натуральными материалами и доступной ценой. В этом была основная задумка и даже миссия создания отечественной торговой марки, не даром слоганом «Choupette» является фраза «доступная роскошь». Еще одной отличительной особенностью ТМ «Choupette» является то, что весь производственный цикл, начиная от эскиза и заканчивая выпуском готовой вещи, располагается в России. Единственное, что покупается заграницей — это тренды. Их, по словам Анастасии, компания берет в известном лондонском фэшн-агентстве за 2 года до выпуска коллекции. В начале развития компании это было спорное преимущество.
Анастасия рассказывает, что приходилось часто доказывать, что вещи ничуть не хуже европейских. В процессе работы сформировалась даже целая книжечка с аргументами, где объяснялось, почему российский производитель — это хорошо. За 10 лет развития компании покупатели сменили свое мнение и теперь считают, что вещи, сделанные в России, значительно лучше по качеству. С 2011 года компания активно развивает сеть магазинов. На сегодняшний день в составе сети работает 6 собственных магазинов и 87 магазинов, открытых по договору франчайзинга. Франшиза магазина детской дизайнерской одежды «Choupette» - это эффективная бизнес-модель магазина детской дизайнерской одежды.