Сабр в переводе с арабского языка означает терпение. Разъяснение Мухаммада бну Салиха аль-'Усаймина: В языковом значении «сабр» означает «хабс», то есть удержание. Если подвести итог, то можно сказать, что у слова «сабр» три значения: удержание, сила и соединение. Сабр, в исламе — терпение при исполнении религиозных обязанностей, воздержании от запретного, упорство в Священной войне, благодарность и т. д. Викип.
Значение слова "сабр"
Сабр может иметь значение «смирения» и «покорности» как в суре Йусуф, где пророк Якуб говорит, что лучше проявить терпение[11]. Терпение (сабр) – это одно из тех благих качеств, к соблюдению которого побуждали Аллах в Своей великой Книге и Его Посланник (мир ему и благословение Аллаха) в своей Сунне. Сабр в исламе означает способность человека справляться с трудностями, испытаниями и неудачами, сохранять спокойствие и моральное равновесие в любых обстоятельствах.
Сабр что это такое на русском языке
После чего я увидел во сне моего духовного наставника, он сказал мне: «Если ты хочешь погубить притеснителя, то не спеши» Потому как поспешность в уничтожении врагов и в желании помочь приближённым рабам Аллаха относится к скрытым страстям. А тот, кто оспаривает волю Аллаха и следует за страстями и желаниями своего нафса, будет несправедлив». Известно, что если мюрид старается защитить свой нафс, желает ему успехов, то он подобен праху. То есть, поддерживая свой нафс, раб попадает в духовную погибель вместе с погибшими. А тот, кто будет пребывать ещё и в довольстве от своего нафса, непременно окажется в явном банкротстве. В наши дни во сто крат увеличилось количество людей, вносящих разногласия, что приводит к расколу в обществе. Но есть надежда на то, что вы будете снисходительны к вашим завистникам и оставите их без ответа, то есть не будете поддаваться на их провокации. Так следует поступать, остерегаясь того, чтобы негативное влияние от возражений этих притеснителей, занимающихся вредоносным нововведением, не коснулось любимцев Всевышнего Аллаха. Ведь такие притеснители наивно полагают, что являются разумными людьми, но на самом же деле они порицают то, что не в состоянии понять, и из-за слабости своей богобоязненности вступают в пересуды о том, чего не ведают.
Длительность: 13:08 О чем? Фрагмент пятничной лекции, в котором Шамиль Аляутдинов цитирует Св. Коран, 16:127 и говорит о терпении. Подробнее по теме здесь. Подписывайтесь на umma.
Путем упражнения Сабра в испытаниях, мусульмане учатся смиряться и принимать судьбу с благодарностью. Сабр в постоянстве. Этот вид Сабра связан с постоянством в исполнении религиозных обязанностей, как во времена легких испытаний, так и во время трудностей и искушений. Мусульмане учатся не отступать и не отказываться от своей веры ни при каких условиях. Сабр в молитве. Это вид Сабра, который проявляется в постоянстве и регулярности в совершении молитвы. Верующие призываются к тому, чтобы быть терпеливыми и сосредоточенными во время молитвы, а также оставаться постоянными в выполнении этого обязательного ритуала. Сабр в достижении целей. Этот вид Сабра подразумевает постоянное усилие и терпение в достижении целей и преодолении препятствий на пути к достижению успеха. Мусульмане учатся быть выносливыми и настойчивыми в добивании своих целей. Все эти виды Сабра важны для развития мусульманской веры и характера.
Мусульмане учатся не отступать и не отказываться от своей веры ни при каких условиях. Сабр в молитве. Это вид Сабра, который проявляется в постоянстве и регулярности в совершении молитвы. Верующие призываются к тому, чтобы быть терпеливыми и сосредоточенными во время молитвы, а также оставаться постоянными в выполнении этого обязательного ритуала. Сабр в достижении целей. Этот вид Сабра подразумевает постоянное усилие и терпение в достижении целей и преодолении препятствий на пути к достижению успеха. Мусульмане учатся быть выносливыми и настойчивыми в добивании своих целей. Все эти виды Сабра важны для развития мусульманской веры и характера. Они помогают верующим переживать трудности, смиряться с трудностями и стремиться к достижению своих целей в соответствии с принципами и учениями ислама. Оцените статью.
Откройте свой Мир!
Арабский алфавит. Учимся соединять буквы в слова! И сегодня у нас самое первое слово, которое встречается в каждой детской арабской прописи. Давайте его изучим! Буквы Алиф, Син, Даль. Соединяем и получаем «Асад». Арабский алфавит: где взять недостающие буквы? Ч, Ц, П, У. Как записать ФИО по-арабски? Всем привет! С вами Елена Клевцова.
Думаю, что все помнят старый известный фильм «Красота по-американски». Сегодня мы с вами будем говорить о красоте по-арабски, вернее о самом слове «красота». Красота по-арабски звучит как «джамАль». Буквы Лям, Гайн, Тамарбута. Язык по-арабски. Словарь иностранных слов. Комлев Н. САБРА порт. Сорт винограда. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.
Чудинов А. Штык нож. Рассказы про Телиш. Лихой рубака. Бодрикур должен быть энергичным beau sabreur. Шоу Л.
От слова сабр происходит имя Сабир.
Этимология [ править править код ] Значение слова сабр трудно передать на западноевропейские и другие языки. По сообщениям арабских лексикографов , корень с-б-р, из которого произошёл масдар сабр, означает «сдерживать» или «связать»; оттуда каталаху сабран — «связать, а затем убить кто-то». Убийца и убитый в этом случае называется сабир и масбур соответственно. Выражение применяется, например, для мучеников и узников войны, преданных смерти, и животных, которых «пытают, чтобы убить» хотя в исламе существует запрет подобных действий [2] [3]. Слово сабр также имеет специальное техническое применение в выражении ямину сабрин, под которым подразумевается клятва, которая введена органами государственной власти и, следовательно, принимается недобровольно [4] [3]. Сабр в Коране [ править править код ] В Коране производные от корня с-б-р в первую очередь означают «быть терпеливым».
Сабр может иметь значение «смирения» и «покорности» как в суре Йусуф , где пророк Якуб говорит, что лучше проявить терпение [11].
Иногда сабр связан с молитвой [12] [13]. По мнению толкователей Корана, именно в этих аятах терпение является синонимом поста, что подтверждается название шахр ас-сабр, данное Рамадану [3]. Прилагательное саббар, встречающееся в 5 аяте суры Ибрахим связана с благодарностью шакур [14].
Буквы Алеф, Син, Дель. Лев по-арабски. Арабский алфавит.
Учимся соединять буквы в слова! И сегодня у нас самое первое слово, которое встречается в каждой детской арабской прописи. Давайте его изучим! Буквы Алиф, Син, Даль. Соединяем и получаем «Асад». Арабский алфавит: где взять недостающие буквы?
Ч, Ц, П, У. Как записать ФИО по-арабски? Всем привет! С вами Елена Клевцова. Думаю, что все помнят старый известный фильм «Красота по-американски». Сегодня мы с вами будем говорить о красоте по-арабски, вернее о самом слове «красота».
Красота по-арабски звучит как «джамАль». Буквы Лям, Гайн, Тамарбута. Язык по-арабски. Словарь иностранных слов. Комлев Н. САБРА порт.
Сорт винограда. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А. Штык нож. Рассказы про Телиш. Лихой рубака.
Надпись "Сабр" на арабском: фото и значение
Сабр, в исламе — терпение при исполнении религиозных обязанностей, воздержании от запретного, упорство в Священной войне, благодарность и т. д. Викип. Сабр – это усердие человека в исполнении велений Аллаха, старание выполнить их полноценно и отдаление от того, что Аллах запретил. Фрагмент пятничной лекции, в котором Шамиль Аляутдинов цитирует Св. Коран, 16:127 и говорит о нее по теме здесь.
Джавад Нурбахш. СУФИЗМ 5. ТЕРПЕНИЕ (араб. САБР, СЯБР)
Просите о помощи [у Всевышнего] посредством терпеливого подхода [к делам, чувствам, состояниям, делая то, что надо, а не то, что хочется] и совершая [обязательную или иную] молитву-намаз. Страшитесь Господа вашего [проявляйте набожность, следуя Его предписаниям, сторонясь запретного. Будьте постоянны в этом]. Кто совершает благодеяния в земной жизни выполняет дела превосходно [вне зависимости от того, относится ли это к религиозной практике, профессиональному мастерству или, например, к этике общения], тому [воздастся] благом [в земном и вечном]. А земля Божья широка. Делайте, действуйте, главное — с должным вниманием, усердием и профессионально. Всевышний помиловал нас [ведь мы опять вместе, в здравии и благополучии]. Нет сомнений в том, что набожность и терпеливость выносливость, стойкость [проявленные человеком в жизненных обстоятельствах, не будут потеряны, не уйдут в никуда], Аллах Бог, Господь не утеряет [не оставит без внимания и воздаяния] ни одну единицу благородства благородных». Человек, обладающий терпением, способен переносить все испытания, которые он встречает на пути к познанию Творца.
Сабр обычных людей состоит в том, чтобы терпеть тяготы поклонения, пресекать желания нафса, избавляться от непристойного и несоответствующего шариату поведения. Сабр избранных людей заключается в том, чтобы проявлять терпение в различных ситуациях, сдерживать свои низменные страсти, борьба с преградами, которые мешают приблизиться к Аллаху, и контролировать свое сердце. Сабр совершенных людей заключается в том, чтобы чувствовать, что они находятся под властью Аллаха, и обратить взор внутренней тайны, сердца и души только лишь на Истину. Тайна благого терпения Сколько бы ни воспевали великие мудрецы и поэты в своих глубочайших произведениях о терпении, никто не сможет объяснить истинную природу этого благородного качества так, как описал ее Всевышний. Терпение людей, переживших множество различных бед и невзгод, описывается в Священном Коране как «джамиль». Арабское слово «джамиль» означает - «красивый, безупречный, радующий глаз».
Как сказано в хадисе: «Поистине, Аллах — Красивый, и Он любит красоту». Это есть вершина истинного терпения, и во главе проявляющих подобный «сабр» стоят пророки. Кому из людей выпадет самое тяжелое испытание? В казахском народе часто говорят: «Терпение к заветному ведет, а нетерпение к позору»; «Терпение — ключ к раю». Подобно тому, как Аллах испытывает болезнями тело человека и его имущество, Аллах испытывает и их сердца разными чувствами. Священный Коран повествует об испытаниях героев, которые подали пример для всего человечества в проявлении терпения.
Один из них является пророк Йакуб мир ему. Это испытание пророка Йакуба, упомянутое в Коране, является примером вышеупомянутого хадиса. Видя его особую любовь к своему ребенку, Аллах ниспосылает на него особое испытание. Согласно преданию, Йакуб не видел своего сына Юсуфа много лет. Даже если казалось, что надежда умирает, он, проявив стойкость, с уверенностью ждал своего любимого сына. Окружающие его люди говорили: «Оставьте надежду, ваш сын не вернется», но он все время повторял: «Сабр».
Он терпел испытания восемнадцать лет.
Это послание по своей сути является ответом на вопрос, который задали шейхуль-Исламу Ибн Таймийе, да помилует его Аллах: «Как проявлять терпение и какие причины облегчают терпение? И если раб Аллаха будет всегда помнить об этих правилах, то станет одним из примеров для терпеливых. Суть этого послания не просто изучение такого благого нрава, как терпение.
Третье состояние: Когда человек довольствуется тем, что его постигло. То есть он ведет себя так, как будто его ничего и не постигало вовсе. Четвертое состояние: он благодарит Аллаха за это испытание. Как наш пророк да благословит его Аллах и приветствует говорил: «Альхамдулилля ъала кули хал» когда его постигало то, что ему не нравилось. То есть он благодарит Аллаха за ту награду, которую ему запишет Аллах за то, что он терпел это испытание. Поэтому упоминается хадис об одной женщине, которая так много поклонялась Аллаху, что даже, когда она порезала палец, сказала: «Альхамдулилля», — ее спросили: «Как ты благодаришь Аллаха, когда с твоим пальцем случилось это?! Далее автор привел слова Всевышнего: «О те, кто уверовал, терпите, и проявляйте больше выдержки, и оставайтесь на страже... Всевышний Аллах приказывает своим рабам три вещи, а вернее четыре: терпеть, проявлять больше выдержки, оставаться на страже и быть богобоязненными. Терпеть в оставлении грехов, проявлять выдержку в подчинение Аллаху, мурабата, то есть делать много добра и постоянно, и богобоязненность охватывает в себе все это. Терпеть в оставлении запретов Аллаха, то есть не нужно их совершать, и даже приближаться к ним. И всем известно, что терпение в избегании запретов Аллаха будет проявляться только тогда, когда душа зовет его к этому. А что касается того, у которого нет никакого желания совершать грехи, то про него мы не можем сказать, что он проявляет терпение. Мусабара — проявление выдержки в поклонении. Оно включает в себя две вещи: — само действие, которым обязан человек — тяжесть для души. Так как подчиняться Аллаху подобно оставлению запретного: это так же тяжело для души. И поэтому проявлять терпение в подчинение Аллаху лучше, чем проявлять терпение в оставлении грехов. Поэтому Всевышний Аллах сказал: уа саабиру «и проявлять больше выдержки», то есть терпения. Что касается мурабата, то это совершение добрых дел и постоянство в этом. Как пришло в хадисе от посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, что он сказал: «Взятие тахарата, когда тяжело, шаги в мечеть, а также ожидание намаза, всё это является для вас рибатом». Так как в этом есть постоянство в подчинении Аллаху. А что касается богобоязненности, то она включает в себя все выше перечисленное.
Sabr - Sabr
САБР — САБР(А) [евр.] уроженец, коренной житель Израиля. Словарь иностранных слов. Передаётся от Анаса бин Малика (да будет доволен им Аллах): Однажды Пророк (салляллаху аляйхи васаллям). Значения аббревиатуры САБр. Найдено значений: 2.
Насколько полна ваша чаша терпения (сабра)?
Третье состояние: Когда человек довольствуется тем, что его постигло. То есть он ведет себя так, как будто его ничего и не постигало вовсе. Четвертое состояние: он благодарит Аллаха за это испытание. Как наш пророк да благословит его Аллах и приветствует говорил: «Альхамдулилля ъала кули хал» когда его постигало то, что ему не нравилось. То есть он благодарит Аллаха за ту награду, которую ему запишет Аллах за то, что он терпел это испытание. Поэтому упоминается хадис об одной женщине, которая так много поклонялась Аллаху, что даже, когда она порезала палец, сказала: «Альхамдулилля», — ее спросили: «Как ты благодаришь Аллаха, когда с твоим пальцем случилось это?!
Далее автор привел слова Всевышнего: «О те, кто уверовал, терпите, и проявляйте больше выдержки, и оставайтесь на страже... Всевышний Аллах приказывает своим рабам три вещи, а вернее четыре: терпеть, проявлять больше выдержки, оставаться на страже и быть богобоязненными. Терпеть в оставлении грехов, проявлять выдержку в подчинение Аллаху, мурабата, то есть делать много добра и постоянно, и богобоязненность охватывает в себе все это. Терпеть в оставлении запретов Аллаха, то есть не нужно их совершать, и даже приближаться к ним. И всем известно, что терпение в избегании запретов Аллаха будет проявляться только тогда, когда душа зовет его к этому.
А что касается того, у которого нет никакого желания совершать грехи, то про него мы не можем сказать, что он проявляет терпение. Мусабара — проявление выдержки в поклонении. Оно включает в себя две вещи: — само действие, которым обязан человек — тяжесть для души. Так как подчиняться Аллаху подобно оставлению запретного: это так же тяжело для души. И поэтому проявлять терпение в подчинение Аллаху лучше, чем проявлять терпение в оставлении грехов.
Поэтому Всевышний Аллах сказал: уа саабиру «и проявлять больше выдержки», то есть терпения. Что касается мурабата, то это совершение добрых дел и постоянство в этом. Как пришло в хадисе от посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, что он сказал: «Взятие тахарата, когда тяжело, шаги в мечеть, а также ожидание намаза, всё это является для вас рибатом». Так как в этом есть постоянство в подчинении Аллаху. А что касается богобоязненности, то она включает в себя все выше перечисленное.
Обязанностью мусульманина является проявлять сабр, укрощая желания, возбуждаемые в человеке его нафсом эго , которые часто влекут к совершению запрещённых деяний харам. Как бы ни возмущался нафс, мы должны удерживать себя от всего, что противоречит нашей религии. В жизни бывают очень тяжёлые минуты, особенно, если человек или его близкие страдают от катастроф и потрясений. Положение может казаться безвыходным, но, на самом деле, выход есть: понять, что всё происходящее — от Всевышнего — и принять эту истину. Когда нас посещают печальные мысли и когда мы близки к отчаянию, нельзя забывать, что происходящее — лишь кратковременное испытание, данное Всевышним, и мы должны терпеть, не терять надежды, и прибегать к защите Всевышнего Аллаха, ибо всё от Него и именно от Него придёт вознаграждение за терпение. Главное условие сабра: проявить его в самый тяжёлый момент.
Например, когда человек узнал о смерти близкого. Понёсшие утрату сына или дочери и достойно встретившие это известие — обладатели сильного сабра. Наш Пророк салаллаху алейхи ва саллям говорил: «Сабр — это терпение в самое тяжёлое время». Проявлением его является то, что сколько бы люди ни делали зла, ни противились повелениям Всевышнего, Он всегда оставляет им время для раскаяния и всё это время ни на мгновение не лишает Своих даров ризка. Если бы Всевышнему не было присуще Имя Ас-Сабур, то что бы случилось со всем эти миром? Они оставили нам в наследство убедительные примеры сабра: не впадали в гордыню, когда у них было всё, и смирялись, когда всё теряли.
Сабр в достатке Самый прекрасный пример терпения в достатке — это жизнь Пророка Ибрахима алейхиссалям. Он никогда не прельщался мирскими ценностями и свои богатства считал дарами, предоставленными Всевышним Аллахом во временное пользование аманат. Всевышний дал в этом мире ему многое, но он хотел только приблизиться к Господу своему, и ему дали имя Халиль друг Аллаха. В сердце Пророка Сулеймана не было места для несметных богатств, которыми его одарил Всевышний. Удовольствие он находил в обществе нищих и, посещая их, всегда говорил: «Бедняк пришёл к бедняку», имея в виду, что все его богатства временны, и являл этим пример великой скромности. Пророк Сулейман понимал речь животных.
Если же человек пострадал за свою непокорность Аллаху, пусть осуждает только самого себя. Если он станет осуждать самого себя за совершенные им грехи, тогда ему не будет необходимости осуждать окружающих. Тот, кого постигнет несчастье в то время, когда он стремился приобрести что-либо, пусть проявит терпение. Потому что, не получить то, к чему он стремился, является большим горем, чем проявление терпения. Тот, кто во время путешествия не проявляет терпения относительно полуденной жары, дождя, снега, трудностей пути, разбойников, то ему нет необходимости в рынках то есть он не способен к мирским делам. Все люди знают, что для того чтобы получить того, к чему стремится человек, ему необходимо проявлять терпение до тех, пор пока он не получит это. При проявлении терпения, знание раба о том, что Аллах с ним, любит и доволен им; если Аллах будет с рабом, то он отведёт от него все зло и все беды, которые не смогут отвести от него люди. Всевышний Аллах сказал: «Будьте терпеливы, ибо Аллах — с терпеливыми».
Знание о том, что терпение это половина веры иман. Человек, который осознает это, никогда не предпочтёт свои страсти даже части своей веры. Поистине терпение удерживает веру человека и защищает его от недостатков. Всевышний Аллах оберегает верующих. Знание о том, что терпение способно властвовать над страстями души и побеждать их. И человек, который унизит свои страсти и победит их, не будет пребывать во власти своей души и тогда она не поведёт его на погибель. Если же он станет подчиняться ей, тогда она погубит его. И он сможет избежать этой участи только лишь по милости своего Господа.
Проявление терпения и превосходство человека над своей душой и шайтаном достаточно, для того чтобы сердце человека утвердилось и чтобы он смог отразить своего врага. Знание о том, что Аллах помогает терпеливым. Поистине Аллах является покровителем терпеливых и тех, кто оставляет Аллаху беззаконников. Того, кто сам пожелает победить свой нафс, Аллах превратит в раба его собственной души и сделает его её помощником. И каким же будет положение того человека, который, лишился помощи Аллаха, и стал сотрудничать со своей беспомощной и слабой душой?! Человек, проявляющий терпение по отношению к тем людям, которые причиняют ему страдания, а так же к самим страданиям, может стать причиной того, что эти люди раскаются в совершенных делах, вернутся на истину, попросят прощения, будут раскритикованы людьми и тем самым постыдятся своих действий, а затем это приведёт их к дружбе с тем человеком. Всевышний Аллах сказал по этому поводу: «Оттолкни зло тем, что лучше, и тогда тот, с кем ты враждуешь, станет для тебя словно близкий любящий родственник. Возможно, что месть человека приведёт его к тому, что зло и страдания, причиняемые ему беззаконником, возрастут.
Но если он проявит терпение и простит, то защитится от этого зла. Разумный человек не выберет из двух злодеяний то, которое принесёт больше зла. Сколько же людей желали отомстить и предотвратить смуту, однако не смогли добиться этого. Множество людей потеряли на этом пути свои жизни, власть и имущество. Но если бы угнетённый простил, то не постигло бы его то, что постигло. Тот, кто станет мстить, не проявив терпения, окажется в числе несправедливых. Это происходит по той причине, что когда человека охватывает жажда мести, он подчиняется страстям своей души, которая переходит границы дозволенного и поэтому человек гневаясь, теряет контроль над своими словами и действиями. Если до этого он был угнетённым, который ждал помощи от других, то теперь он превратится в беззаконника, пребывающего под воздействием гнева и жажды наказания.
Страдания, причиняемые человеку, способствуют прощению его грехов и повышению его степени. Если же он станет мстить, оставив терпение, то не добьется прощения грехов и не возвысит свою степень. Терпение и прощение это самое сильное оружие человека против своего врага. Тот, кто станет проявлять терпение и прощать, тем самым станет причиной унижения, позора, страха которые постигнут этого врага. Это потому, что если даже он станет молчать относительно причиняемых ему несправедливостей, то люди этого не сделают то есть не проявят равнодушия. Но в случае мести, этого не случится. Поэтому ты видишь, что люди стараются обязательно отомстить тому, кто причиняет им страдания, и ругают его, будто бы сделав это, с их плеч сходит тяжесть, и они находят спокойствие. Если человек простит своего врага причиняющего ему страдания , то враг найдёт его степень выше своей, почувствует его победу и свою слабость.
И этого достаточно для прощающего, как доказательство его достоинства и превосходства. Прощение это благодеяние хасанат. Одно благодеяние порождает другое, а другое третье и таким образом они увеличиваются. Наградой за благодеяние является другое благодеяние. Точно так же наградой за злодеяние является другое злодеяние. Возможно, что это деяние приведёт его к спасению и счастью. Но если он станет мстить, то потеряет это благо. Что касается второй части религии, то это благодарность шукр.
Благодарность - это подчинение Всевышнему Аллаху. Здесь мы подошли к концу по милости Аллаха. Хвала Ему премногая. Мир и благословение пророку нашему Мухаммаду и его семье. Правила проявления терпения.
Three successive climatic bands are repeated to the north and south of Ecuador, encompassing the Mediterranean, Desert, Subtropical and Rainy Intertropical climates, the latter, in its two main types, both savanna and jungle. The soils are exceptionally rich in minerals and very suitable for grazing where the Tsetse Fly does not proliferate. The main cultivated areas are in the eastern highlands and the Great Lakes area, some deltas and riverbanks, and even in the Sahel. Politically, Africa is made up of 53 independent countries, 17 dependencies and 5 unrecognized territories.
5 урок. Терпение (сабр)
Слово сабр также имеет специальное техническое применение в выражении ямину сабрин, под которым подразумевается клятва, которая введена органами государственной власти и, следовательно, принимается недобровольно [4] [3]. Сабр в Коране [ править править код ] В Коране производные от корня с-б-р в первую очередь означают «быть терпеливым». Аллах в Коране призывает пророка Мухаммеда быть терпеливым, подобно тому как были терпеливы другие пророки [5] [6]. Терпеливым обещано двукратное вознаграждение [7] [3]. В 10 аяте суры аз-Зумар говорится о том, что терпеливые сабирун должны получить свою награду без счёта хисаб , то есть без меры или ограничения [8] [3]. По отношению к Священной войне термин может означать «выносливость» и «упорство» [9] [10] [3]. Сабр может иметь значение «смирения» и «покорности» как в суре Йусуф , где пророк Якуб говорит, что лучше проявить терпение [11].
Лишаясь головы, лишаетесь и тела. Следующие слова ученого Зуннун Мисри да смилостивится над ним Аллах , вероятно, объясняют значение «сабр»: «Сабр означает держаться подальше от всего, что противоречит религии. Оставаться спокойным в душе при наступлении сложных жизненных ситуаций. Довольство тем, что есть». Когда в Коране Всевышний Аллах говорит о терпении, то это понятие употребляется одновременно с такими понятиями как истинное набожность, Его любовь и милосердие. Следовательно, человек может быть одарен такими качествами посредством проявления «сабра». Поэтому, объясняя ценность терпения, Всевышний Аллах упоминает эту благородную добродетель девяносто раз в аятах Корана. Путь к истине и богобоязненности лежит через «сабр». В Священном Коране говориться: «Чтобы быть терпеливым в бедности, в болезни и во время опасности. Вот они описанные такими качествами — правдивые, вот они — богобоязненные». Сура «Аль-Бакара», аят 177. Проявляющие терпение при невзгодах, будут искать прибежища у Аллаха: «Поистине, Аллах — с терпеливыми» Сура «Аль-Бакара», аят 153. Аллах также пошлет справедливого правителя терпеливому народу: «Мы выбрали из них предводителей, которые наставляли людей по Нашему повелению, пока они проявляли терпение и были убеждены в истинности Наших знамений» Сура «Ас-Саджда», аят 24. Действительно, нельзя в точности уподобиться Всевышнему. Но подражай во всех делах Его, следуй указанным Им путем». В книге Имама Газали «Ихия» мы видим подобный по смыслу хадис: «Благой нрав - величайший атрибут Аллаха» Пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: «Нет никого более терпеливого в отношении оскорблений, которые он слышит, чем Аллах. Поистине, они приписывают Ему детей, а Он дарует им благополучие и удел» имамы Бухари и Муслим. Для разумного человека в этом кроется глубокий смысл. Мудрецы говорят: «Познавший себя познает своего Создателя».
Значение слова сабр Ислам. Энциклопедический словарь: терпение при исполнении религиозных обязанностей, воздержании от запретного, а также при неудачах и несчастьях в процессе жизни. В соответствии с аятом Корана 46: 35, мусульманам предписывается быть терпеливыми и стойко переносить все тяготы жизни.
For example : Mr. While these abbreviations and many others are in massive use and have taken on a conventional form, anyone writing can create an abbreviation for their own personal use. When a writer does this, he usually includes a glossary at the beginning or end of his work where he explains the particular abbreviations he used. There are two modes of abbreviation: by truncation or by contraction. The abbreviation by truncation consists of eliminating the final part of the word Av.
Терпение-сабр
Материал из Викицитатника. Сабр. Статья в Википедии. Сабр в исламе означает способность человека справляться с трудностями, испытаниями и неудачами, сохранять спокойствие и моральное равновесие в любых обстоятельствах. Одними из главных черт мусульманина являются богобоязненность и терпение. Чтобы не случилось, мусульманин всегда благодарен Всевышнему Аллаху. Каковы же признаки мусульманина, которому обещан рай за терпение? Любое положение для него благо.