Новости что такое таката

Крупный производитель автомобильных подушек безопасности Takata Corporation заявила о своём банкротстве.

Отзыв машин с подушками безопасности Takata стал самым сложным в истории автопроизводителей

Крупный производитель автомобильных подушек безопасности Takata Corporation заявила о своём банкротстве. последние новости по теме на сайте АБН24. Ford, Nissan и Mazda отзывают 2,7 млн автомобилей. Cтраница 1. Недавний скандал, разгоревшийся вокруг одного из крупнейших производителей эйрбэгов Takata, о котором мы рассказывали ранее, стал причиной серии крупных отзывных компаний. В начале 50-х Takata стала одним из пионеров в создании автомобильных ремней безопасности. Самые свежие новости связанные с тематикой Takata со всего Мира и России на сегодня. Долги предприятия сейчас превышают 9 миллиардов долларов. Takata обрела мировую популярность благодаря своим подушкам безопасности.

В Ульяновске Таката не закрывается, а наращивает объемы

О своём банкротстве Takata заявили в конце 2010х годов, но проблемы начались задолго до того, когда против них стали подавать первые иски от пострадавших, а в Honda отозвали 4000 автомобилей Accord и Civic. Согласно информации из осведомленного источника, японского обанкротившегося производителя подушек безопасности для автомобилей Takata приобрела компания Key Safety Systems за $1,6 млрд. Скандал с подушками безопасности Takata с опасными пиропатронами уже привел к тому, что почти все более или менее известные автопроизводители отозвали в сумме 67 млн автомобилей. Takata Corporation. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В среду компания Toyota объявила об отзыве 5,8 млн автомобилей с потенциальным дефектом подушек безопасности, поставляемых компанией Takata. Компания Takata заплатит $1 млрд для урегулирования по делу о неисправных подушках безопасности в рамках соглашения с Министерством юстиции США.

Сейчас на главной

  • Подушки опасности привели компанию Takata к банкротству
  • Источник: Takata заплатит $1 млрд по делу о неисправных подушках безопасности — РТ на русском
  • Сервисная кампания TAKATA
  • Email Sign Up
  • Takata отзывает более 3 млн взрывающихся подушек безопасности -
  • В Ульяновске Таката не закрывается, а наращивает объемы

Содержание

  • Скандально известная компания Takata объявила себя банкротом‍ — Автоновости дня
  • Takata все-таки обанкротилась
  • Подушки Takata продолжают убивать. Ответственность - на владельцах машин - Российская газета
  • Хотите знать об инвестициях все?

Recent Content

Японский производитель систем безопасности для автомобилей Takata объявил о банкротстве время публикации: 09:03 27 июня 2017 года Теги: банкротство Источник: Коммерсантъ Скандал вокруг взрывающихся подушек безопасности японского производителя автозапчастей, разгоревшийся еще в 2014 году, подошел к своему логическому завершению Японский производитель систем безопасности для автомобилей с более чем 80-летней историей, компания Takata объявила о банкротстве. Соответствующее заявление было сделано сразу после собрания совета директоров, состоявшегося утром. Компания и ее 12 зарубежных подразделений уже подали заявления о защите своего бизнеса от исков кредиторов. KSS получит весь бизнес японского производителя, за исключением активов, связанных с проблемными подушками безопасности.

Проблемные подушки Takata стали причиной смерти двадцати человек, известно о сотне пострадавших. Глобальная отзывная кампания по всему миру затронула миллионы автомобилей, в том числе сотни тысяч машин в России. Фальсификация результатов тестов ремней безопасности Takata может обернуться ещё одним беспрецедентным отзывом, ведь в какой-то момент каждый третий автомобильный ремень безопасности в мире был выпущен японской фирмой. Если выяснится, что ремни безопасности Takata могут представлять угрозу, в группе риска окажутся миллионы автолюбителей.

Как говорится в сообщении автогиганта, неисправен пиропатрон в подушках безопасности фирмы от пресловутой Takata. Из-за дефекта подушки могут не раскрыться или раскрыться неправильно во время аварии. Правда, автопроизводитель отметил, что это не та же самая неисправность, что привела к масштабной отзывной кампании несколько лет назад. В 2015 году компании пришлось отозвать с рынка 4,5 млн машин из-за дефектов в подушках безопасности. Об отзыве 3,4 млн автомобилей по всему миру из-за аналогичной проблемы сообщила и Toyota.

Одно проводит сама Takata, другое — консорциум автопроизводителей. Пока же Кеннеди постарался переложить часть ответственности и на автопроизводителей. Хотя, по его заверениям, компания откажется от газогенераторов типа «крылья летучей мыши», представитель Takata указал, что изначально их дизайн был призван удовлетворить запросы автомобильных компаний. Какова бы ни была причина, по которой взрывались подушки, японцы выпускали продукцию согласно спецификации самих автопроизводителей. В июне список марок с возможными неисправностями в системе безопасности пополнила Mazda Президент Альянса автопроизводителей Митч Байнуол тут же парировал, что спецификации касаются лишь рабочих характеристик, а не основ безопасности. Существует понимание того, что поставщик предоставит продукт, который соответствует требованиям безопасности. Магия чисел На сайте японского производителя содержатся данные о проведенных исследованиях в отношении инцидентов с подушками. Иными словами, на 100 тыс. Причем большинство несчастных случаев зафиксированы в жарких регионах и районах с высокой абсолютной влажностью. Проблемы могут быть вызваны нитратом аммония За последние несколько месяцев японцы провели баллистические испытания 12,5 тыс.

Во время испытаний использовалось «диспропорциональное количество» старых версий газогенераторов, подпавших под отзыв в районах с высокой абсолютной влажностью. Таким образом, процент брака, наблюдаемый в ходе экспериментов, скорее всего, говорит о том, что возможность взрыва подушки несколько преувеличена, сделали вывод в Takata. Кроме того, полученные цифры свидетельствуют о том, что вероятность неправильной работы части газогенераторов крайне мала. Компания тут же оговаривается, что нисколько не хочет преуменьшать проблему. Даже один взрыв подушки — это уже слишком много. Однако цифры объясняют, почему компания указала лишь на возможность возникновения проблем в некоторых газогенераторах. Это не значит, что все устройства являются бракованными. Для расследования причин некорректной работы систем безопасности Takata привлекла экспертов с мировым именем из Института Фраунгофера и провела консультации с большим количеством инженеров из Соединенных Штатов. Исходя из результатов исследований и продолжающегося анализа возвращенных газогенераторов, в Takata пришли к выводу о том, что возможность взрыва подушки безопасности может быть связана с долгосрочным, в течение нескольких лет, постоянным воздействием высоких температур и абсолютной влажности. При определенных условиях эти факторы могут привести к изменениям в газогенераторах и, как результат, вызвать «сверхагрессивное» срабатывание.

Кроме того, проведенное специалистами Takata исследование показало, что предсказать подобное поведение системы безопасности не представлялось возможным.

Крупнейший в мире производитель подушек безопасности может обанкротиться

Из-за скандала Takata обанкротилась, ее активы в 2017 году выкупила китайская корпорация Key Safety Systems. Периодически машины с подушками Takata отзывают и в России.

В июне 2014 года Takata признала, что мексиканский филиал нарушил процесс производства взрывных веществ и неправильно хранил химикаты, которые используются в подушках безопасности [14].

Определение машин с дефектными изделиями было затруднено, так как TK Holdings Inc не хранила записи о прохождении продукцией контроля качества. В результате в июне 2013 года последовала новая волна отзывов продукции. Причиной названа возможность подушки взорваться и создать внутри машины облако разлетающихся осколков.

Отзыв стал результатом расследования, инициированного NHTSA из-за 3 жалоб, когда водители и пассажиры получали травмы. В тот же день Takata выпустила заявление, что компания считает «сырость» одним из факторов приводящих к дефекту. Харуо Отани, чиновник из комитета по отзыву машин в японском министерстве земли, инфраструктуры, транспорта и туризма , также посчитал, что сырость и влажность проникшие внутрь инфлятора подушки могли дестабилизировать взрывное вещество, используемое в устройстве.

Это событие произошло после того как 10 автопроизводителей в США уже отозвали сотни тысяч машин с потенциально дефектными подушками безопасности [15]. К маю 2015 года продукция Takata стала причиной самого массового отзыва машин в истории. Компания была вынуждена отозвать 40 миллионов машин от 12 производителей по причине того, что подушки безопасности могли взорваться и осколки могли ранить как водителя, так и пассажира на переднем сиденье.

Со временем число машин, подлежащих отзыву, дошло до 42 миллионов в США и 53 миллионов по всему миру [16] [17].

Руководство Takata вынуждают признать вину еще по ряду статей, которые тоже могут повлиять на конечную сумму штрафных санкций. Если коротко, то японского производителя обвиняют в сокрытии информации относительно несоответствующего качества и неисправности пиропатронов, которые входят в конструкцию подушек безопасности. Существует и неутешительная для Takata статистика, согласно которой, их продукция стала причиной 11 смертей и 184 увечий. Как следствие всего вышеприведенного, в Соединенных Штатах ждут отзыва порядка 42 000 000 машин от 19 производителей.

СОДЕРЖАНИЕ

  • TAKATA | ~KORZHAVIN~ | Дзен
  • Takata Corporation - Takata Corporation
  • Подушка опасности. Разбираемся, почему автомобилисты отказываются менять скандальные эйрбэги
  • Власти США будут ежедневно штрафовать японскую компанию Takata на $14 тыс. - ТАСС

Toyota объявила о гигантском отзыве автомобилей

В начале 1950-х годах компания начала разработку ремней безопасности. В 1960-х Takata начала продажу ремней безопасности и построила первый в Японии испытательный полигон для краш-тестов , чтобы тестировать ремни безопасности в условиях, приближенных к реальным [4]. В 1970-х годах Takata разработала детские автокресла [5]. В 1980-х годах компания сменила название на «Takata Corporation» и вышла на рынки Южной Кореи , США и, позже, Великобритании , занимаясь продажами ремней безопасности.

В 2000 году Takata Corporation купила своего немецкого конкурента — компанию Petri AG, сделав её подразделением «Takata-Petri» и окончательно переименовав в «Takata AG» в начале 2012 года [6]. Отзыв дефектных ремней безопасности [ править править код ] В мае 1995 года объявлено об отзыве с американского рынка дефектных ремней безопасности от Takata Corporation, которые были установлены в 8,42 миллионах машин, произведённых японскими автомобильными компаниями с 1986 по 1991 год. На тот момент американский департамент транспорта считал, что это событие было «Вторым самым масштабным отзывом» за историю существования агентства.

Отзыв стал результатом расследования, проведённого Национальным управлением безопасностью движения на трассах NHTSA , о случаях с машинами Honda , поставлявшихся с ремнями безопасности Takata, у которых были проблемы с защелкиванием пряжки или пряжка могла в произвольный момент выпасть из замка. Исследователи обнаружили, что потенциально проблемные ремни безопасности могли применяться не только в машинах Honda, но и в других импортируемых японских моделях [7]. Изначально некоторые японские производители подозревали, что проблемы с ремнями были скорее связаны с неправильным использованием пассажирами и водителями, чем с проектировочным браком, однако департамент в заключение своего расследования указал, что источником дефекта являются замки, выполненные из АБС-пластика , которые с течением времени под воздействием ультрафиолета становятся хрупкими и начинают рассыпаться, в результате чего в механизм попадают кусочки пластика и кнопка, которая отстёгивает ремень от замка, начинает заедать [8].

Производители согласились на добровольный отзыв продукции, под который подпали 8,8 миллионов машин и грузовиков, оборудованных ремнями от Takata [9].

Ставя превыше всего удовлетворенность и безопасность своих клиентов, Toyota проводит специальные сервисные кампании по проверке и при необходимости замене отдельных составляющих. После заполнения формы и получения положительного результата вам необходимо обратиться к официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота и договориться о дате визита в центр для проведения необходимых работ. На станции технического обслуживания на вашем автомобиле бесплатно для вас произведут проверку и, возможно, необходимую замену отдельных составляющих.

Мы убедительно просим вас не оставлять без внимания просьбу о предоставлении вашего автомобиля для проведения необходимых работ.

В течение 2013 года несколько автопроизводителей начали массовый отзыв автомобилей из-за подушек безопасности производства Takata. В сообщениях говорится, что проблемы, возможно, начались десятью годами ранее, когда в некоторых моделях Honda были установлены неисправные подушки безопасности, начиная с 1998 года. Honda заявила, что им известно о более чем 100 травмах и тринадцати смертельных случаях семь в США и шесть в Малайзии , которые были связаны с подушками безопасности Takata. В апреле и мае 2013 года из-за неисправных подушек безопасности Takata было отозвано 3,6 миллиона автомобилей. Holdings Inc. В ноябре 2014 года, BMW объявила , что они будут перемещать любые заказы от Мексиканский завод на завод Takata в Германии. В июне 2014 года компания Takata признала, что их мексиканская дочерняя компания неправильно обращалась с производством взрывчатых веществ и химикатов, используемых в подушках безопасности, которые неправильно хранили. Выявление транспортных средств с неисправными подушками безопасности затруднялось тем, что TK Holdings Inc.

Это вызвало еще один раунд отзывов в июне 2013 года. В своем заявлении компания заявила: «Мы серьезно относимся к этой ситуации, будем усиливать контроль качества и приложим согласованные усилия для предотвращения повторения». Причина заключалась в том, что они могли взорваться, и внутрь автомобиля полетели обломки. В заявлении от 23 июня 2014 года Таката сказал, что, по их мнению, причиной дефекта была чрезмерная влажность. Харуо Отани, сотрудник отдела отзыва транспортных средств Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии , сказал, что влага и влажность могут просачиваться внутрь инфляторов, дестабилизируя летучий пропеллент внутри. В июле 2014 года беременная малазийская женщина погибла в результате столкновения с автомобилем Honda Civic 2003 года выпуска с неисправной подушкой безопасности. Ее дочь, родившаяся после смерти матери, умерла через три дня. Акция началась, когда 10 автопроизводителей в США отозвали сотни тысяч автомобилей, оборудованных потенциально неисправными подушками безопасности производства Takata. По состоянию на 19 мая 2015 года Таката отвечает за самый крупный в истории отзыв автомобилей. Компания Takata уже отозвала 40 миллионов автомобилей 12 марок по причине «Подушки безопасности, которые могут взорваться и потенциально поразить осколками лицо и тело водителя и пассажира на переднем сиденье».

Этот отзыв доведет количество автомобилей до 53 миллионов, имеющих право на этот отзыв.

Дефектные подушки были установлены на моделях Accord и Civic. Это даст возможность ей защитить свои активы, а кроме этого заключить соглашение о финансовой помощи с североамериканским производителем автокомпонентов Key Safety Systems. Уже несколько месяцев Takata ведет переговоры о передаче части собственных активов американскому производителю автокомплектующих Key Safety Systems.

Кроме того, Takata должна выплатить до начала 2018 г.

Подушка опасности: Takata - крупнейший скандал в истории автокомпонентов

Если выяснится, что ремни безопасности Takata могут представлять угрозу, в группе риска окажутся миллионы автолюбителей. проверка подушек безопасности для автомобилей Toyota 2001 - 2015 годов выпуска. On June 25, 2017, Takata Corporation filed for Chapter 11 bankruptcy in the United States and filed for bankruptcy protection in Japan. How Toyota is reaching Takata airbag recall customers and expediting vehicle repairs. В январе Takata признала вину в установке дефектных подушек безопасности и согласилась выплатить в США штраф в размере $1 млрд.

Эксперт: отзыв Takata — крупнейший в истории США

И всё-таки владельцы предпочитают игнорировать призывы дилеров об отзыве автомобилей, хотя из-за такой экономии можно потерять гораздо больше. Например, подушки Takata стали причиной 24 смертей и травм у сотен людей по всему миру. При наличии контактов дилеры связываются с владельцами проблемных автомобилей и приглашают их на сервис. Но иногда найти человека не получается, поскольку он мог поменять номер телефона, переехать и продать машину. Также нет возможности оповестить тех, кто купил автомобиль из другой страны и сам его растомаживал. Как проверить свой автомобиль У Росстандарта и на сайте Авто. Например, недавно Toyota объявила ремонт 82 641 своей машины в том числе Lexus из-за плохого уплотнителя форсунки.

Каждый год в Америке продаётся около 17 миллионов новых автомобилей. А это в два раза больше. Неимоверное количество автомобилей». Отзыв затрагивает пассажирские автомобили 11 автопроизводителей.

Об этом сообщают в Министерстве транспорта США и Национальном управлении безопасностью движения на трассах. По некоторым подсчётам, стоимость этой операции для поставщика и производителей авто выльется в 5 миллиардов долларов.

Эксперты отмечают, что компании не удалось создать ни одного устройства, с которым бы не возникло проблем.

Долгое время компании пророчили гибель, тем не менее Takata удалось продержаться несколько лет, не обанкротившись. Тем не менее, в отличии от всех предыдущих компаний, Takata сохранит свободу действий.

Сумма сделки составит 1,59 миллиарда долларов. Плюс-минус миллиард: самые громкие и самые дорогие скандалы, случившиеся в автопроме за последние 100 лет В США долги «Таката» оцениваются минимум в 10 миллиарда долларов, а долги в Японии — около 1,7 триллиона иен 15 миллиардов долларов. Компания согласилась создать два независимых фонда: на 850 и 125 миллионов долларов. Первый из них будет компенсировать убытки автопроизводителям от отзывов, а из другого планируется оплачивать компенсации физическим лицам, пострадавшим в авариях из-за подушек безопасности Takata.

Всего на возмещения претендуют 17 автопроизводителей.

Отзыв машин с подушками безопасности Takata стал самым сложным в истории автопроизводителей

В ноябре 2014 года компания BMW объявила о том, что она переместит все заказы с мексиканского завода на завод Takata, расположенный в Германии [13]. В июне 2014 года Takata признала, что мексиканский филиал нарушил процесс производства взрывных веществ и неправильно хранил химикаты, которые используются в подушках безопасности [14]. Определение машин с дефектными изделиями было затруднено, так как TK Holdings Inc не хранила записи о прохождении продукцией контроля качества. В результате в июне 2013 года последовала новая волна отзывов продукции. Причиной названа возможность подушки взорваться и создать внутри машины облако разлетающихся осколков. Отзыв стал результатом расследования, инициированного NHTSA из-за 3 жалоб, когда водители и пассажиры получали травмы.

В тот же день Takata выпустила заявление, что компания считает «сырость» одним из факторов приводящих к дефекту. Харуо Отани, чиновник из комитета по отзыву машин в японском министерстве земли, инфраструктуры, транспорта и туризма , также посчитал, что сырость и влажность проникшие внутрь инфлятора подушки могли дестабилизировать взрывное вещество, используемое в устройстве. Это событие произошло после того как 10 автопроизводителей в США уже отозвали сотни тысяч машин с потенциально дефектными подушками безопасности [15]. К маю 2015 года продукция Takata стала причиной самого массового отзыва машин в истории.

Но сколько бы ни длилась работа — для владельца она будет полностью бесплатной. Замену подушки можно совместить с очередным ТО. И всё-таки владельцы предпочитают игнорировать призывы дилеров об отзыве автомобилей, хотя из-за такой экономии можно потерять гораздо больше.

Например, подушки Takata стали причиной 24 смертей и травм у сотен людей по всему миру. При наличии контактов дилеры связываются с владельцами проблемных автомобилей и приглашают их на сервис. Но иногда найти человека не получается, поскольку он мог поменять номер телефона, переехать и продать машину. Также нет возможности оповестить тех, кто купил автомобиль из другой страны и сам его растомаживал.

Как писали на портале ABCnews, Японский производитель автомобильных подушек безопасности и других запчастей — Takata подал заявления о банкротстве и о защите от кредиторов в США и Японии. Такие действия дадут компании возможность выпустить и заменить ранее поставленные дефектные подушки, которые, как оказалось, взрываются при определенных погодных условиях и из-за которых погибло не менее 17 человек.

Первое заявление о банкротстве подали в районный суд Токио. Сработавшие подушки безопасности. Фото Janipewter Напомним, что японский производитель «эйрбэгов» еще несколько лет назад стал фигурантом мирового скандала, не менее громкого, чем пресловутый «дизельгейт» с участием Volkswagen.

Японский производитель систем безопасности для автомобилей Takata объявил о банкротстве

Компания Takata заплатит $1 млрд для урегулирования по делу о неисправных подушках безопасности в рамках соглашения с Министерством юстиции США. В Ульяновске Таката не закрывается, а наращивает объемы. С началом отзывной кампании в отношении подушек безопасности Takata в 2013 году мало кто мог предположить, что это приведёт к самому масштабному отзыву в истории автопрома. Japan's Takata Corp, at the center of the auto industry's biggest-ever product recall, filed for bankruptcy protection in the United States and Japan, and said it had agreed to be largely acquired for $1.6 billion by the Chinese-owned U.S.-based Key Safety Systems. японская компания, специализирующаяся на производстве автомобильных компонентов и систем безопасности, включая подушки безопасности. Согласно информации из осведомленного источника, японского обанкротившегося производителя подушек безопасности для автомобилей Takata приобрела компания Key Safety Systems за $1,6 млрд.

Toyota объявила о гигантском отзыве автомобилей

Скандал вокруг Takata начался в 2014 году, а первый случай, когда неисправность системы нагнетания воздуха в подушки безопасности привела к травме пассажира, был зафиксирован еще в 2004 году. Takata Corporation. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Так, Takata была уличена в изготовлении дефектных подушек безопасности, что было подтверждено многочисленными тестами. Скандальные отзывные кампании, связанные с подушками безопасности Takata, продолжаются. Началось все с взрывчатого вещества, которое используется внутри пиропатронов подушек безопасности — в устройствах японской фирмы Takata оно в аварии разрывало корпус подушки и эти металлические осколки могли покалечить или убить водителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий