Новости что такое газель

Газель NN надстройки на шасси. Газель NN Фургон. Главной новинкой стало новое поколение платформы "Газель Некст", но теперь уже с приставкой NN. «Газель Next» получила более просторную кабину, улучшенную обзорность для водителя, установлен новый радиатор, позволяющий исключить перегревание двигателя. Все об автомобиле ГАЗ Газель: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.

В России создали супер-ГАЗель — первые фото!

ГАЗель NN цифровое поколение - Волга Ньюс Выпуск ГАЗели NN начался с бортовых модификаций и цельнометаллических фургонов полной массой 3,5 тонны.
История "Газели". Легендарная "полуторка" | Пикабу За 22 года своего существования Газель прошла большой путь, и сейчас мы вкратце по нему пройдемся.

ГАЗ-3302 с двигателем CUMMINS ISF 2.8: новый взгляд на старую «ГАЗель»

12 лет.В цехе сварки полностью автоматизирован процесс сварки кузовов и кабин. Все о фургонах Газель на Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Газелей, фото и видео. Официальные поставки новых автомобилей «ГАЗель NN» и «Соболь NN» в дилерские центры начались вчера, 22 июня, о чём сообщает Telegram-канал «Автопоток». Овчинников вспоминает: с первых лет «Газель» была не только инструментом для предпринимателей, но и сама стала предметом бизнеса. И вот на горизонте появляется Газель с фургоном внушительных размеров «за плечами», боковая стенка которого, опускаясь, образует сцену, а внутри фургон «нашпигован» серьезными музыкальными системами.

Тест-драйв «Газель NN»: цифровая зависимость

Эксперты рассказали, как производят ГАЗели, Соболи и Валдай, и что скрывается за стенами автозавода 14:13 23. Четвертая линия предназначена для сборки спецтехники, такой как автомобили скорой помощи и полиции. Сборка спецтехники осуществляется исключительно вручную.

И это объясняется не только тем, что концерн предлагает одни из лучших автомобилей в своем классе, подходящих для эксплуатации в отечественных условиях, но и богатой историей развития этого бренда. Газель — чемпион ралли В 2017 году автомобили компании ГАЗ завоевали чемпионский титул по результатам проведения раллийного заезда «Великая степь — Шелковый путь». Пилотом команды этой организации стал Александр Коструков, который получил статус чемпиона «Рейд спорт», а его брат сумел занять третье место в этой категории.

Раллийные заезды проходили через степи и пески Астрахани. Последний этап оказался особенно сложным для преимущественного большинства участников, из-за чего треть участников вовсе не смогла добраться до финишной черты. Все автомобили ГАЗ, которых в заезде участвовало 6 штук разных моделей, смогли преодолеть дистанцию без каких-либо трудностей, в очередной раз подтвердив свое качество. Из четырех финалистов, имеющих возможность получить титул чемпиона по результатам всех заездов, двое управляли Газель-Некст, оснащенными форсированными двигателями. Их конкурентами были водители Нивы и Тойоты.

Во все эпохи и времена они были рядом с людьми и работали для людей: строили, спасали, боролись, преодолевали трудности. Это автомобили производства Горьковского автомобильного завода, ставшие первопроходцами во многих направлениях. Незаменимые в различных отраслях автомобили марки ГАЗ и по сей день сохраняют и расширяют завоеванное лидерство.

В автомобиле появилась 6-ступенчатая коробка передач — новая разработка завода, и дизельный двигатель. Новая КП улучшила тягово-динамические характеристики машины, снизила расход топлива и уменьшила шум и вибрации. В дальнейшем на «ГАЗель NN» будут устанавливать все основные типы двигателей внутреннего сгорания дизельные, газовые, бензиновые и электрические силовые агрегаты. Уже выпущены предсерийные экземпляры электромобиля, который базируется на платформе NN. Новая модель сохранила ключевое преимущество коммерческих автомобилей ГАЗ — наименьшую стоимость владения. Снижение аварийности, увеличение срока эксплуатации и уменьшение расхода топлива позволяют ускорить окупаемость машины. Запас прочности За последние годы в рамках программы обновления модельного ряда, инициированной Олегом Дерипаской, автомобиль «ГАЗель» прошел полную смену поколений. Черты бренда остались неизменными: практичность, лучшая стоимость в своем классе, надежная рамная конструкция и приспособленность к интенсивной работе.

Есть ли у этих разработок будущее в России Трансформация флагманской модели доказывает, что ГАЗ сегодня — одно из самых современных и инновационных производств в России. Это стало возможным благодаря инвестициям промышленника Олега Дерипаски. В начале 2000-х он сделал ставку на развитие инженерных кадров и создание собственных разработок.

Газель-Бизнес. История.

На Яблоневой аллее в Зеленограде девушка угнала «Газель», водитель которой оставил ключи в замке зажигания. Угонщица врезалась в толпу людей на остановке. Выпуск ГАЗели NN начался с бортовых модификаций и цельнометаллических фургонов полной массой 3,5 тонны. Снаружи «Газель NN» можно идентифицировать по светодиодным фарам с линзованными элементами, оригинальному бамперу, решетке радиатора с хромированным молдингом, рельефному капоту, другим крыльям и зеркалам.

«ГАЗель»: автомобиль и имя

Telegram: Contact @gap_automobiles «ГАЗель-Бизнес» — семейство российских малотоннажных автомобилей, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе с 2010 года.
Эксперты рассказали, как производят ГАЗели, Соболи и Валдай, и что скрывается за стенами автозавода самой популярной модели для перевозки небольших грузов и переездов.
25 лет "ГАЗели". Машина, которая вывезла на себе молодой российский капитализм - Мнения ТАСС Sunray сейчас продается по цене цельнометаллической «Газели» — 3 572 000 рублей, но это стоимость с НДС, а также с возможностью применить лизинг и кредит. Комплектация JAC Sunray: двухлитровый бензиновый 190 сильный мотор, механическая коробка передач, задний привод.
Все модели автомобилей Газель: пассажирские и грузовые самой популярной модели для перевозки небольших грузов и переездов.

ГАЗ завершит выпуск старой «ГАЗели» и «Соболя»

Мощность нового «Эвотека» — до 122 л. В салоне помимо передней панели современной архитектуры и медиасистемы с увеличенным до девяти дюймов дисплеем — новые дверные карты место под динамик перенесено выше, чтобы звук не перекрывался ногой , климат-контроль с более удобным блоком управления, другая потолочная консоль с плафонами и SOS-системой «ЭРА-ГЛОНАСС», опциональное рулевое колесо с подогревом обода и новое сиденье водителя с увеличенным количеством регулировок. Есть бесключевой доступ в салон и кнопочное зажигание.

Транспортные средства на борту предназначены в первую очередь для перевозки строительных грузов, а также грузов, не требующих особых условий перевозки. Основное отличие от бортовой техники — закрытый кузов. Это позволяет значительно расширить ассортимент перевозимых грузов — внутрь не попадают осадки, пыль и грязь. Кузов, предназначенный для поддержания микроклиматических условий, называется изотермическим, а кузов, оборудованный специальной холодильной установкой, способной поддерживать определенный температурный режим, — холодильником.

Эти типы фургонов позволяют перевозить скоропортящиеся продукты, а также грузы, требующие особых климатических условий. Тягачи Трактор — это самоходное транспортное средство, оснащенное двигателем. Тракторы предназначены для буксировки прицепов, полуприцепов и любой буксируемой техники. Это разновидность тягачей, предназначенная для буксировки полуприцепов с помощью специального сцепного устройства — седельно-сцепного устройства. Полуприцеп-тягачи вместе с полуприцепами имеют неоспоримые преимущества перед сочлененными бортовыми платформами. Они более управляемы, обладают большей грузоподъемностью и позволяют перевозить длинномерные грузы.

В случае поломки трактор можно легко заменить, не перегружая товар на другую машину. В отличие от полуприцепов, прицеп опирается не на тягач, а на собственные колесные оси. Прицепы используются для перевозки различных категорий товаров. По своему назначению прицепы делятся на бортовые, самосвальные, изотермические, рефрижераторные, самосвальные и др. Прицепы часто используются как дополнение к полуприцепам для перевозки большего объема грузов в составе автопоезда. В этом случае они агрегатируются с полуприцепами.

Полуприцепы Это разновидность прицепов, которые своей передней частью опираются на трактор с помощью сцепного устройства седельно-сцепного устройства и приводятся в действие им. Предназначен для перевозки самых разных грузов. Основным преимуществом перед монолитными фургонами и тележками, конструктивно подобранными к кузову, является возможность быстрой замены «головы» машины — тяги, например, в случае поломки, без необходимости разгрузки и загрузки перевозимого груза. Преимущество полуприцепа перед обычным прицепом заключается в более быстром и простом соединении головки машины с ведомой частью. Именно этими преимуществами объясняется популярность полуприцепов по сравнению с другими транспортными средствами. К тому же большая грузоподъемность, большая маневренность, возможность перевозить длинные и большие грузы — неоспоримые преимущества полуприцепов.

Стандартные прицепы имеют две или три оси. Часто одна из осей является подъемной осью, которая используется только для транспортировки очень тяжелых грузов. Эта функция помогает значительно снизить износ шин, если автомобиль пустой или несет небольшой вес.

Серийный выпуск первого поколения микроавтобусов марки ГАЗ наладили в марте 1996 года.

В эту гамму ввели также более комфортный вариант ГАЗ-32212 с 8 широкими велюровыми пассажирскими сиденьями справа от водителя — 1-местное сиденье с подлокотником , служебный ГАЗ-32213 с 13 сиденьями с подголовниками рядом с водителем — 2-местное нерегулируемое сиденье, как на грузовых моделях и маршрутное такси ГАЗ-322132 с иной планировкой и отделкой салона, сиденьями из кожзаменителя без подголовников и специальными поручнями для стоящих пассажиров, предназначенными также для функции усилителей кузова. В ноябре 1998 года на заводе освоили производство микроавтобусов ГАЗ-2217 «Соболь». Для служебных целей и маршрутных такси использовали более простые 11-местные варианты ГАЗ-22173. Весной 1999 года выпустили 8-местный ГАЗ-2217 «Соболь Баргузин» с пониженной высотой крыши, подъёмной задней дверью и более комфортным салоном, который разработчики отнесли уже ко классу минивэнов.

Внешне полноприводные автобусы ГАЗ можно отличить по наличию картера переднего ведущего моста, по колёсам увеличенного размера с «вездеходным» рисунком протектора и по доведённым до 190 мм дорожным просветом. Сборку автомобилей семейства «Газель» из российских машинокомплектов « отвёрточная сборка » производили также на нескольких предприятиях стран СНГ и дальнего зарубежья. В начале 2000-х на автозаводе ГАЗ провели серьёзную реорганизацию производственных процессов.

Уже к началу 2000-х «ГАЗель» фактически монополизировала рынок маршрутных перевозок, но в самом успехе крылся и подвох… 3 Почему «ГАЗель» так похожа на Ford Transit третьей серии? Вопрос риторический — Ford Transit был в те годы образцово-показательным LCV и схожесть экстерьера достаточно объяснима — на ГАЗе просто проектировали коммерческую машину короткокапотной компоновки и как совпадений, так и разночтений в дизайне двух моделей достаточно, кстати, компания Ford Motor не заявляла никаких претензий ГАЗу, так что «похожесть» Transit и «ГАЗели» можно считать «непреднамеренным совпадением».

Во всяком случае, на настоящее время свыше 200 спецверсий «ГАЗели» производит сам завод, и еще свыше 300 изготовляют сторонние производители, так что по популярности «ГАЗель» вполне может поспорить с Transit. Впрочем, именно «ГАЗель» стала наиболее удачным рыночным проектом нижегородского гиганта в 1990-х, которому до звания полноценной рыночной компании было еще достаточно далеко, пока она не перешла в 2000 году в руки холдинга «Северсталь» под руководством Олега Дерипаски. Таким образом, Генри Форд пересадил Америку на колеса, а ГАЗ, в свою очередь, помог сформироваться логистической составляющей российского малого и среднего бизнеса, а также позволил создать массу спецверсий для самых разных сфер применения, включая медицину и образование. Вспоминается итоговый вывод насчет «ГАЗели» в одном из тестов журнала «За рулем»: машина рассыпается через год-полтора, но успевает за это время себя окупить. Как говорится, умри Денис — лучше не напишешь!

А потом последовал памятный дефолт августа 1998 года с резкой 3-кратной девальвацией рубля, моментально сделавший серию «ГАЗель», а также созданную на ее базе укороченную серию «Соболь» выпуск ЦМФ и микроавтобуса — с ноября 1998 года, и с апреля 1999-го — минивэна «Баргузин» вне конкуренции с любыми иномарками-LCV, причем, на достаточно длительный срок. Уже в середине 1995-го появилась «ГАЗель Фермер» ГАЗ-33023 с двойной 6-местной 2-дверной кабиной спереди было одиночное пассажирское сиденье для прохода на задний ряд На базе «ГАЗели» кроме медицинских выпускались милицейские, пожарные и бронированные варианты для инкассаторов, самые разнообразные машины для коммунальных служб и разнообразные коммерческие версии. И только с середины 2000-х под давлением, прежде всего, общественного мнения, возбужденного участившимися просто в силу массовости парка «ГАЗелей» автокатастрофами с маршрутками этой модели, зачастую эксплуатировавшимися с вопиющими нарушениями причем тут, кстати, завод-изготовитель? Надо отметить, что бестселлером «ГАЗель» стала не только у себя на родине, но и в странах Ближнего зарубежья, не исключая и «ушедшую в цивилизованную Европу» Прибалтику. Так, для ЮАР даже создали праворульную версию с 18-ю посадочными местами и движной дверью по левому борту.

Грузопассажирский фургон «ГАЗель Комби» в свое время просто взорвал рынок Цельнометаллический фургон «ГАЗель» на фоне успеха бортовой модели также был обречен на успех уже заранее, напрямую потеснил аналогичные иномарки, сведя их продажи практически до нуля. Вовремя запущенный на рынок с 18 августа 1995 года вариант «ГАЗель-фермер» с двойной 6-местной кабиной ГАЗ-33023 также стал новинкой для постсоветского рынка и добавил серии популярности, скорее не на селе, а у городских коммунальных структур. Наличие практичной сдвижной боковой двери и распашной задней уравняли ЦМФ «ГАЗель» с одноклассниками-иномарками Микроавтобусы, представленные тогда лишь «полуотечественной» моделью РАФ-22038, и отечественной «буханкой» УАЗ-2206, были в огромном дефиците, так что еще до запуска в производство модели ГАЗ-3221 компании «КубаньАвто», СемАР и другие, незамедлительно начали создавать собственные модели пассажирских микроавтобусов, а также грузопассажирские версии с двойной кабиной. Однако, производитель вскоре добился опровержения уместно указав на то, что производитель не может отвечать за нерегламентированные переделки, когда лица, переделывали в маршрутки обычные фургоны и комби, совершенно не соблюдая заводских стандартов и допуская полуторакратные перегрузки автобуса так в час пик в маршрутки набивалось до 20 человек, включая стоящих пассажиров, безопасность которых была, вообще за гранью добра и зла.

ГАЗ привез в Беларусь сразу четыре новинки

Когда новая модель ГАЗель NN, которую производит завод ГАЗ, поступит в продажу. С учетом того, что «ГАЗель Бизнес» и так отличается упрощенной конфигурацией, новые нормы могут сделать данную модель более привлекательной на фоне одноклассников благодаря тому, что она сохранит прежний набор опций и технические характеристики. улучшенную версию Газель Next под кодовым названием Газель NN. малотоннажный грузовой автомобиль, зарекомендовавший себя как выносливый, надежный и работоспособный автотранспорт, способный совершать грузовые или пассажирские перевозки. «Группа ГАЗ» на выставке Comtrans-2019 презентовала обновленную модель автомобиля «ГАЗель», которая называется «ГАЗель NN», пишет ТАСС. Наиболее распространённая версия пассажирской «ГАЗели» маршрутное такси ГАЗ 322132 ГАЗель серия российских малотоннажных автомобилей, производимых на Горьковском автомобильном заводе с июля 1994 года.

Что такое Газель Пирамида?

Основные модификации На базе автомобиля были выпущены самые различные модификации, наиболее популярные из которых заслуживают более пристального внимания. Модели Особенности Фермер 33023. Примерно через год после старта производства бортовой 3302 завод наладил выпуск грузовиков малого тоннажа, имеющих сдвоенную кабину. Эта вариация шасси увидела свет под маркой «Фермер». Изначально модификация предназначалась для эксплуатации в сельскохозяйственной отрасли, но довольно быстро получила применение и во многих других сферах деятельности. Объем кузова машины позволял перевозить выездные бригады рабочих. Основным отличием ГАЗ 33023 является увеличившаяся в объеме до 4,5 м3 кабина, оснащенная двумя рядами сидений на шесть человек. Начиная с 2000 года, на «фермерскую» Газель устанавливается дизель марки ГАЗ560, 5601 или 5602 Фургон 2705. В декабре 1995 года, через несколько месяцев после выпуска «Фермера» модельный ряд завода ГАЗ пополнил цельнометаллический фургон ГАЗ 2705.

Данная вариация предусматривает два типа кабины, салон которой может быть рассчитан на 3 фургон или 6 комби мест.

Скорая помощь для новой России Первая половина 1990-х годов ассоциируется с чем угодно, только не с успехами в развитии машиностроения. Однако именно в эти годы появился автомобиль, который вытащил на своих плечах грузовые и пассажирские перевозки и стал на десятилетия движущей силой отечественного малого и среднего бизнеса. Старые советские автобусы ломались и сходили с маршрутов, старые советские грузовики были слишком тяжёлыми, а их топливные аппетиты не вписывались ни в какие капиталистические расчёты. Именно тогда на выручку предпринимателям и горожанам пришли частные пассажирские «ГАЗели». Они же повезли сельских детей в школу. Ими комплектовали парк службы «Скорой помощи».

Они каждое утро доставляли и доставляют в магазины свежий хлеб и другие продукты. Статья по теме Легенды и современность. Фестиваль ретро-машин стартовал от проходной ГАЗа Сейчас среди автомобилей знаменитого семейства — и высокотехнологичные реанимобили, и мобильные офисы крупных компаний, и автономные фудтраки на модных гастрономических фестивалях, передвижные бани, молоковозы, самосвалы и морозильники. Словом, современная полуторка — основная «рабочая лошадка» для экономики огромной страны.

Она будет покорять и радовать покупателей своими высокими потребительскими качествами: новой эргономикой, внешним видом, техническим оснащением, эксплуатационными параметрами, которые позволят экономить топливо и чувствовать водителю за рулем себя комфортно. Цифровая модель управления «ГАЗели NN» позволяет вывести на новый уровень эффективность работы современных систем активной и пассивной безопасности, обеспечить высокую степень защиты людей и сохранность грузов.

Подушка безопасности водителя входит в базовую комплектацию. Электронная система динамической стабилизации ESP , система помощи при экстренном торможении BAS , система электронного распределения тормозных усилий EBD в комплексе с противобуксовочной системой TCS , а также система помощи при трогании на подъем HSA обеспечивают высокую управляемость и устойчивость машины в сложных дорожных ситуациях. Работая совместно с новой тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах , «электронные помощники» водителя обеспечивают эффективное маневрирование и замедление автомобиля. Ответственно говорю это как региональный координатор федерального проекта «Локомотивы роста» партии «Единая Россия». Почетные гости и участники церемонии высоко оценили внешний вид машины. Уверенный профиль, динамичность расходящихся линий капота и выразительная светодиодная оптика формируют новый облик автомобиля, в котором воплощены яркая индивидуальность, сильный характер и интеллект.

Мы посвятили новую разработку 800-летию Нижнего Новгорода, поэтому в названии машины есть буквы NN. Это наш подарок родному городу. Уверен, что новая машина, которую мы будем собирать на нашем конвейере, понравится потребителям. Выпуск новой модели начнется с бортовых модификаций и цельнометаллических фургонов полной массой 3,5 т. Автомобили комплектуются 6-ступенчатой коробкой передач, новой разработкой Горьковского автозавода, и дизельным двигателем.

В кабине — два ряда сидений, объем кузова — 4,5 кубометра. При этом вся машина короче — 233,9 сантиметра, а кабина выше — 227,4 сантиметра. У этой модели также есть удлиненная версия — «ГАЗель Бизнес» 330232-750. Автофургоны, как и грузопассажирские машины, производятся с 1995 года. Мест для людей — два, грузоподъемность — 1,35 тонны. Есть также версия «Комби», она обеспечивает сидячие места для шестерых человек, принимает до тонны грузов. Сегодня в линейке «ГАЗель Бизнес» представлены модели 2705-350, 2705-370, 2705-757, 2705-777. У цельнометаллического фургона 2705-350 дизельный двигатель ISF2. Грузоподъемность машины — 2,14 тонны, объем грузового салона — 9 кубометров, два пассажирских места в кабине. Стандартные колесная база и дорожный просвет. Модель 2705-370 короче, принимает на борт шесть пассажиров, грузоподъемность чуть больше — 2,25 тонны. Это серия 13-местных автобусов, создана на базе описанного выше фургона. Год начала выпуска — 1996-й. Модернизированная система вентиляции и отопления появилась в этих машинах в 2003 году, а в 2005-м для лучшей управляемости и устойчивости добавили антиблокировочную систему. В линейке «ГАЗель Бизнес» можно найти микроавтобусы на 8 и на 13 мест, с бензиновым и с дизельным мотором. Например, полноприводный автобус 32217-353 оснащен дизельным двигателем ISF2. Перевозит 2,62 тонны, рассчитан на восемь пассажиров.

Модели автомобилей Газель

Старые советские автобусы ломались и сходили с маршрутов, старые советские грузовики были слишком тяжёлыми, а их топливные аппетиты не вписывались ни в какие капиталистические расчёты. Именно тогда на выручку предпринимателям и горожанам пришли частные пассажирские «ГАЗели». Они же повезли сельских детей в школу. Ими комплектовали парк службы «Скорой помощи». Они каждое утро доставляли и доставляют в магазины свежий хлеб и другие продукты. Статья по теме Легенды и современность. Фестиваль ретро-машин стартовал от проходной ГАЗа Сейчас среди автомобилей знаменитого семейства — и высокотехнологичные реанимобили, и мобильные офисы крупных компаний, и автономные фудтраки на модных гастрономических фестивалях, передвижные бани, молоковозы, самосвалы и морозильники. Словом, современная полуторка — основная «рабочая лошадка» для экономики огромной страны. Ей нипочём и наш крайне переменчивый климат, и разное качество российских дорог — от гладких, как в Европе, федеральных трасс до грунтовки, на которой разваливаются иномарки.

Можно сказать, на знаменитых теперь грузовичках и микроавтобусах отечественного производства Россия въехала в рынок в самом широком смысле этого слова.

Впрочем, возможность отдохнуть от трудов праведных у водителя теперь есть и без «спальника». По просьбам трудящихся кран стояночного тормоза сместили на 170 мм назад. Таким образом, передние сиденья можно использовать в качестве спального места, благо ширина кабины, одна из лучших в классе, позволяет это сделать. Более тяговитый по сравнению с Cummins ISF локализованный двигатель G21B позволил повысить грузоподъемность и, соответственно, полную массу автомобиля. Обратите внимание на шумоизолирующий щиток, еще один располагается под двигателем Кроме того, газовцы серьезно поработали над тепло- и шумоизоляцией кабины, установив дополнительные маты в полу, щитке передка и на её задней стенке.

Двигатель также изолирован специальными щитками сверху и снизу. Заодно улучшена аэродинамика системы охлаждения двигателя. Таким образом, реже подключается вентилятор, что уменьшает шум от его работы и увеличивает ресурс. В прошлом году заводу удалось реализовать примерно тысячу Валдаев. Логично предположить, что улучшенные потребительские свойства автомобиля позволят в этом году значительно превзойти этот показатель. Кран стояночного тормоза так он располагался на Валдае NEXT — левый снимок сместили на 170 мм назад… …и теперь передние сиденья можно использовать в качестве места для отдыха.

Расстояние между картами дверей 1800 мм Односкатная ошиновка Завод продолжает расширять линейку автомобилей семейства «ГАЗель» с односкатной ошиновкой колес заднего моста. Логика такого решения следующая. С одной стороны, чем меньше колес, тем ниже стоимость и содержание автомобиля, а также сезонная замена резины. С другой — это позволяет увеличить площадь и объем полезной нагрузки, поскольку расстояние между колесными арками вырастает до 1350 мм, как и у Cоболя NN, и в кузов можно загрузить уже три европалеты вместо двух. При односкатной ошиновке расстояние между колесными арками увеличилось до 1350 мм, освобождая место для полезной нагрузки Расширение модельной линейки Соболь NN Помимо 2,5- и 3,5-тонных грузовых фургонов в соболиное cемейство с приставкой NN входит и грузопассажирская версия с двухрядной кабиной. Грузоподъемность менее тонны 930 кг позволяет ей въезжать в пределы Третьего транспортного кольца в Белокаменной, но ограничения, связанные с так называемым «грузовым каркасом», на такой Соболь уже распространяются, так как его полная масса составляет 3,5 т.

Заводской конвейер работал в три смены. И зачем, спрашивается, головная боль с запуском в производство какой-то совершенно новой модели с неопределенными перспективами? Но и руководители завода, и конструкторы решили — оно того стоит. И уже в 1991 году на заводе собрали первый опытный образец. После этого начались самые разные испытания: ресурсные, приемочные… Проходили они, правда, уже по новой программе: для того чтобы помучить предсерийные машины на ледяном полигоне в Сусумане и в песках Каракумов не было ни денег, ни времени впрочем, пески стали заграничными.

Затем автомобиль показали на Московском мотор-шоу, а серийный выпуск первой в семействе модели — бортового автомобиля ГАЗ-3302 "ГАЗель" грузоподъемностью 1,5 тонны — стартовал 20 июля 1994 года. По первоначальным — очень острожным — расчетам, годовой спрос планировали на уровне около 10 тыс. Гадкий утенок В реальности спрос превысил все самые смелые прогнозы. В первый же год на самом деле за полгода в Нижнем Новгороде собрали и продали 13 тыс. И потом — по 100 тыс.

Еще бы: в стране появился новый класс — предприниматели, и всем, особенно мелким и средним а таких — большинство , нужен был небольшой, недорогой маневренный развозной автомобиль или автобус. Так получите же!

Сразу решили использовать рессорную подвеску а не независимую, как на передовых иностранных образцах — она лучше подходила для наших дорожных условий. И раму, конечно. Но вообще, унификация с массовой легковой машиной позволила не только сократить затраты на разработку новой модели, но и сказалась на ее себестоимости. Когда открылась свободная продажа — очередь за лимузинами выстроилась, наверное, от берегов Волги и до Амура! Заводской конвейер работал в три смены. И зачем, спрашивается, головная боль с запуском в производство какой-то совершенно новой модели с неопределенными перспективами? Но и руководители завода, и конструкторы решили — оно того стоит.

И уже в 1991 году на заводе собрали первый опытный образец. После этого начались самые разные испытания: ресурсные, приемочные… Проходили они, правда, уже по новой программе: для того чтобы помучить предсерийные машины на ледяном полигоне в Сусумане и в песках Каракумов не было ни денег, ни времени впрочем, пески стали заграничными. Затем автомобиль показали на Московском мотор-шоу, а серийный выпуск первой в семействе модели — бортового автомобиля ГАЗ-3302 "ГАЗель" грузоподъемностью 1,5 тонны — стартовал 20 июля 1994 года. По первоначальным — очень острожным — расчетам, годовой спрос планировали на уровне около 10 тыс. Гадкий утенок В реальности спрос превысил все самые смелые прогнозы.

Газель: необыкновенная, но вероятная!

Выпуск ГАЗели NN начался с бортовых модификаций и цельнометаллических фургонов полной массой 3,5 тонны. «ГАЗель NN» легко пройдет под низкими арками, воротами, паркингами с невысокими потолками, которыми так изобилует город. Напомним, что первый прототип новой Газели был представлен еще на выставке Комтранс в 2019 году: нафаршированный различными опциями бортовой грузовичок тогда стал гвоздем экспозиции нижегородского производителя. Газель это серия автомобилей российского производства, которые выпускает Горьковский автомобильный завод с 1994 года по настоящее время.

Немного интересных фактов из истории развития автомобиля «Газель»

«ГАЗель»: история и особенности автомобиля – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок Серийное производство «ГАЗели NN» стартовало в год празднования 800-летия Нижнего Новгорода — это событие отражено в названии модели.
От аналога к цифре: в России началось серийное производство «ГАЗели NN» | Статьи | Известия «Газели» быстро вытеснили из российских городов большие пассажирские автобусы, предложив россиянам чуть более быстрое (но менее комфортное) перемещение.

Немного интересных фактов из истории развития автомобиля «Газель»

И кстати о разнообразии: несмотря на сегодняшнее изобилие моделей автомобилей для любого назначения, начиная от кабриолета и заканчивая вакуумной машиной-ассенизатором, человек не останавливается на достигнутом. Энтузиастами нашей компании было проведено информационно-аналитическое исследование на предмет оригинальных идей использования автомобилей Газель, которое показало, что не перевелись еще умельцы, видящие в автомобиле «кусок глины», взывающий, чтобы из него что-нибудь слепили. И если вспомнить утверждение народного фольклора, что на Руси Левша подковывал и блох, то можно утверждать, что в случае оригинальных бизнес-идей, простор для деятельности нашелся и для левшей, и для правшей. Ну что, поехали? Вы спросите: на чем, и куда? Конечно на Газели, а куда — да куда угодно, если на базе Газели изготовлен снегоболотоход Кержак. В России, как известно, нет дорог, а есть направления.

Так вот, этот полноприводный «монстр» с колесами в человеческий рост может двигаться в любом направлении, невзирая на сугробы, болота, пески и разного рода «косогоры-буераки». Таким необычным качествам способствуют: шины сверхнизкого давления, раздаточная коробка от ГАЗ-66, мосты от трактора МТЗ-82 и еще целый ряд конструктивных особенностей.

Издание уточняет, что смена агрегата никак не сказалась на стоимости авто, например, за бортовую "ГАЗель Next" просят всё те же 2 934 500 рублей. В будущем производство двигателя локализуют на местных мощностях. Локализация планируется глубокая - от отливки блока цилиндров до его сборки.

Благодаря слаженной системе механических узлов автомобиля и электронным управлением, автомобиль получился очень современным, с использованием множества различных датчиков. Двигатель разработан с учётом всех наилучших технических достижений мировых производителей, компания гарантирует 500 000 километров пробега моторесурс, с превосходными техническими характеристиками и мощностью. В отношении трансмиссии, изготовитель остался верен традиционной механике с шестью передачами, причём исключительно собственной разработки и изготовлением, с применением всех комплектующих.

Разработка модели велась еще с 1980-х годов, но распад СССР помешал машине выйти в срок. Впервые новую модель показали на Московском автосалоне в 1993 году, а годом позднее начался выпуск. Хоть ГАЗ-3302 и вышел в очень сложное для страны время, конкурентов у модели не было. Иностранные Ford Transit оставались очень дорогими и попадали в страну сильно подержанными. Для сравнения, «Форд» стоил около 30 тысяч долларов, а «Газель» можно было купить за 5 тысяч в ценах 1995 года. Поэтому «Газель» сразу стала крайне популярной. Ее эксплуатировали почти во всех сферах экономики — от перевозки грузов до обустройства «Скорой помощи» и спецавтомобилей для тогда еще милиции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий