Тройку лучших замыкают шины KAMA BREEZE 175/70 R13, на пятом месте – Viatti Bosco A/T 215/65 R16.
Автовладельцы выбирают Viatti среди ассортимента компании Кама
Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов. Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера. Шаг третий - создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом.
Машина - Мазда 6ка, 2003 года, 2. Движок - свапнут на Атензовский 2. Предыдущий хозяин так и продал мне этот автомобиль на «бриджах», которые до этого ездили по просторам нашей Родины самурай знает сколько времени. Бриджи хорошо ехали и в снег, и в дождь практически не «всплывали», хотя при торможении на льду, говоря откровенно, были практически беспомощными.
В целом, своей прошлой резиной я был вполне доволен, до поры. Но всему хорошему приходит конец и японская липучка начала медленно, но верно превращаться в слики. А лето уже уходило. Поэтому вспомнив все хорошее про липучку, решил купить что-нибудь новое, чтоб ездило как и старые бриджи не один сезон без лишнего геморроя.
Начал лазить по интернету, и нашел у себя в городе представительство упомянутого выше магазина. Цены были не то чтобы конскими, но и низкими назвать бы их язык не повернулся. Пооблизывавшись на Хаккапелитту и прочие Континетали, решил поискать новые «Бриджи» и немного офигел — одно колесо липучки Bridgestone BlizzakVRX стоило 6420 руб.
Также можете сравнить летние шины других производителей между собой. Сравнения летних шин Кама и Viatti с другими производителями.
Общие характеристики Создавая шины, как Кама, так и Виатти уделяют особое внимание качеству и безопасности продукции. Обе компании имеют знаменитостей из мира автоспорта в качестве посола или партнеров, что подчеркивает их репутацию и профессиональность. Кама и Виатти предлагают большой ассортимент шин, включая модели для легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков. Обе компании пользуются спросом у автовладельцев и имеют долгую историю успешного производства шин. Отличия между шинами Кама и Виатти Кама Российская компания с более чем 50-летним опытом производства шин. Итальянская компания, чья история началась более 30 лет назад. Специализируется на производстве шин для внедорожников и грузовиков. Предлагает широкий ассортимент шин для легковых автомобилей. Известна своими прочными и долговечными шинами, способными справляться с тяжелыми условиями эксплуатации. Известна своими инновационными технологиями и шинами высокого качества.
Кама или Виатти: что лучше для летних шин?
Viatti заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a КАМА заняли 23 место. Виатти на 300 рублей всего дороже, но ведь это по сути одна и та же резина или всё таки Виатти чем-то лучше? Виатти страда ассиметрик на днях купил поставил, пока нареканий нет, заказывал на мегамаркете не дорого + бонусы 4200. Шины Viatti имеют лучшие оценки свойств, чем у КАМА. Основные различия между шинами Кама и Виатти заключаются в качестве материалов и технологий, использованных при их производстве.
Самые недооцененные летние шины 2022
Nokian Tyres Rotiiva AT летняя и Viatti Bosco S/T V-526 зимняя. Кама-365, НК-241 летняя и Кама 365 LT, НК-243 всесезонная. Nokian Tyres Rotiiva AT летняя и Viatti Bosco S/T V-526 зимняя. Кама-365, НК-241 летняя и Кама 365 LT, НК-243 всесезонная. Виатти на 300 рублей всего дороже, но ведь это по сути одна и та же резина или всё таки Виатти чем-то лучше? Какие шины лучше Кама или Виатти? Но все таки, какая шина лучше кама или виатти? Среди первых в Топ-5 летних бюджетных шин были названы КАМА EURO-224 и VIATTI Strada Asimmetrico.
Какой выбрать: Виатти или Кама на зиму?
Шумят, хоть и терпимо, боковина слабовата, и они вдобавок ещё оказались реально кривые. Проблемы с балансировкой двух колесиков. Как не крутили и не накачивали, так толком и не села. Опыт у шиномонтажников вполне себе располагал, под 30 лет, но только с сожалением посмотрели на меня.
Благодаря особому компаундному составу, покрышки «Виатти» отличаются высокой износостойкостью, созданием акустического комфорта. Шины «Кама» попадая на мороз, приобретают свойства, аналогичные пластику. В результате снижается сцепление с дорожным покрытием. С течением времени изменяются первоначальные эксплуатационные свойства. Покрышки «Виатти и Кама» отличаются своим ассортиментом. У «Камы» он намного больше. К примеру, на рынке представлена всесезонная резина «Кама». У торговой марки «Виатти» такой резины нет. Цены на шины Кама и Виатти Для многих автомобилистов стоимость резины остается важным фактором.
Эта резина также обладает более высоким акустическим комфортом и износостойкостью благодаря особому составу резины. Несмотря на то, что Кама имеет низкую стоимость, эта резина может не держаться на дороге так хорошо, как ее конкурент.
Внешний вид. Как только поставил эти колеса и выехал с гаража, сразу возникли сомнения: Кама 519 это копия Хаккапелиты 5, гудят жутко, что та, что эта. Зацеп на скольких покрытиях только за счёт шипов, сама резина не работает. Не смотря на мягкость резины, плавность хода я не ощутил, хотя такой размер выбирал отчасти из-за этого. Наката нет: убрал ногу с педали газа, машина начинает останавливаться.
Какие шины лучше кама или виатти - фото
Легковые и ЦМК шины под брендом Кама заняли 2-е и 3-е место в общей структуре продаж компании. Шинная продукция под маркой Viatti производится в соответствии с европейскими стандартами качества, что гарантирует высокие эксплуатационные показатели, подтвержденные положительными оценками экспертов. Продукция бренда производится с учетом потребностей и предпочтений российских автовладельцев.
Обладатели крупных размеров поступили правильно: официальные поставки из Европы полностью прекращены, Michelin и Bridgestone ушли, остановив производство на российских заводах.
А финны из Nokian Tyres сейчас продают свое предприятие во Всеволожске крупнейшее в России, мощностью 17 млн шин в год компании Татнефть, которая обещает сохранить производство, но пока непонятно, чего именно. При этом в массовых 14—17-дюймовых размерностях никакого дефицита не случилось — ведь более чем двукратный спад продаж новых автомобилей привел и к снижению спроса на шины. Но цены… А что, если вместо покрышек Nokian купить более дешевые шины Nordman так называемой второй линии?
Вместо Pirelli — выпускаемые на том же заводе в Кирове шины Formula? Или взять отечественные шины Viatti Strada 2 и Cordiant Gravity?
Управляются нормально. В целом за невысокую цену получил приличные городские покрышки. Имя: Евгений Достоинства: Как говорится, дёшево и сердито. Очень прочная.
Nexen и Sunny, резко срываясь в снос или занос, неизменно приводили Volkswagen Golf в сугроб. Хорошо, что не в дерево, которых много на границе снежной трассы! Hakkapeliitta 8 быстрее бюджетных шин, но главное — понятнее для обычного водителя, который частенько совершает ошибки: докручивает руль или дотормаживает в повороте. Время круга на снегу и устойчивость на снегу. Такой же и характер — резкое начало скольжения и столь же резкая стабилизация. Когда Volkswagen Golf мы обули в Nexen Winguard Winspike, уже при выезде из бокса на небольшой скорости чувствовалось, что сцепления нет. Аккуратный проезд по трассе не уберег от вылета в сугроб на ничтожно малой скорости. Говорить об управляемости на снегу бессмысленно, так как шины ведут себя непредсказуемо. Если не смотреть на секундомер во время заездов на Кама Euro-519, кажется, что едешь также быстро, как на Nokian: реакции плавные и прогнозируемые, не зря рисунок скопирован с финских шин. Время круга хуже на 1,3 с, чем на Sava, но шанс вылететь с трассы из-за резкого сноса колес на Каме меньше — понятные шины на снегу! Sunny SN3860 с трудом можно назвать зимней шиной: на короткой трассе — огромный проигрыш 12 с, отсутствие зацепа. На этих покрышках страшно ехать по снегу в любом повороте. Сопротивляемость заносу на снежной дороге при сбросе газа На переднеприводных автомобилях занос вызвать легче, чем кажется обычному водителю. Это cамый распространенный случай потери контроля над автомобилем в повороте. Именно такую ситуацию мы сымитировали на утрамбованном снегу. На втором месте — Кама Euro-519: переход к скольжению настолько мягкий, что у водителя есть шанс на исправление ошибки. C Viatti нужно быть начеку — занос начинается резковато. Nexen непредсказуем: то занос, то неожиданно снос даже под сброс газа! Худшими стали Sunny — VW Golf стоит на месте, буксуя, и набирает ход вяло. Разгон и торможение на льду На полигоне White Hell есть хорошее подспорье в виде 700-метрового тоннеля, где можно проводить замеры разгона и торможения на льду, не опасаясь ветра и солнца, которые в течение часа способны изменить коэффициент сцепления до неузнаваемости. Причем даже с учетом «крыши» разброс результатов больше, чем на любом другом покрытии. Поэтому делаем не менее 15 разгонов и торможений. Также плохо выступили китайские Sunny SN3960 — тормозной путь длиннее на 3,2 м, чем у Viatti. Удивительно, что Кама Euro-519 умудрилась показать не самый длинный тормозной путь на льду, хотя шипы еле возвышаются над протектором — всего 0,9 мм. Устойчивость на льду Чтобы лед кольцевой трассы был похож на дорожный, на нем с помощью специального прицепа и покрышек с длинным гоночным шипом делались насечки, а после каждого контрольного заезда коммунальная техника счищала ледяную крошку. Цепкие шины Nokian, Viatti , кроме большей скорости в поворотах, позволяли в случае заноса вытягивать машину газом, не используя контрруление. Время круга c и устойчивость на льду. Температура воздуха —23 С. Правда, на асфальтовых испытаниях Viatti из-за этого потеряла по десятку шипов на передних колесах! Sava Eskimo Stud снова проявила «летний» характер: неожиданные переходы в скольжения и резкая стабилизация могут добавить седых волос водителю. На Nexen Winguard Ice из-за малого сцепления Golf катался, словно шар для боулинга, от одного края ледовой трассы до другого. Sunny были чуть понятнее, чем Nexen, но никому не пожелаем на этих шинах попадать на обледенелые участки — сорвет в занос сразу! Кама Euro-519 и на льду продемонстрировала плавность и однозначность реакций, но хорошее время не показала. В повороты было сложно попадать из-за слабого замедления на торможении. Торможение на мокром асфальте, м.
Виатти или Кама – какие шины лучше? Сравнение и отзывы
Какие шины лучше Кама или Виатти? Виатти шины также имеют хорошее сцепление на мокрой дороге, однако Кама шины показывают более высокие результаты в этом параметре. Про их свойства и про то, что лучше шины Виатти или шины Кама, подробнее можно узнать на сайте ТД «КАМА».
Виатти или Кама – какие шины лучше? Сравнение и отзывы
Шины Виатти отличаются высокой износостойкостью, надежностью и отличным сцеплением с дорогой. При выборе между Кама и Виатти важно учитывать такие факторы, как цена, качество, дорожные условия и личные предпочтения. Кама — это оптимальное решение для тех, кто ищет доступные варианты с хорошими характеристиками. Виатти же отличается высоким качеством и привлекательным дизайном, но может быть дороже по сравнению с Кама. В итоге, выбор между Кама и Виатти должен быть основан на ваших индивидуальных потребностях и предпочтениях. Оба бренда предлагают качественные и надежные шины, справляющиеся с требованиями летнего сезона. Важно помнить, что правильно подобранные шины обеспечат не только комфорт, но и безопасность во время вождения. Особенности летних шин Кама Летние шины Кама отличаются от своих конкурентов рядом преимуществ, которые делают их привлекательным выбором для автолюбителей. Надежность и долговечность — шины Кама изготавливаются из качественных материалов, что гарантирует их долгий срок службы. Они способны выдержать большие нагрузки и обеспечивают надежное сцепление с дорогой.
Улучшенная проходимость — благодаря особой рисунку протектора, летние шины Кама обладают отличной проходимостью на различных типах дорог, включая мокрую и грязную поверхность. Хорошая управляемость — шины Кама обеспечивают стабильность и предсказуемость автомобиля при различных маневрах. Они обладают отличной боковой устойчивостью, что позволяет водителю чувствовать себя уверенно на дороге. Улучшенное сцепление с дорожным покрытием — благодаря специальным компонентам резиновой смеси, летние шины Кама обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Это особенно актуально при резком торможении или при движении по мокрому дорожному покрытию, где предотвращение аквапланирования является особо важным.
Высокий уровень шума на средних скоростях. Тормозной путь с шинами этой модели выше, чем у альтернативных более дорогих вариантов. Достоинства и недостатки шин «Виатти» Автолюбителями и специалистами отмечены такие плюсы, предоставляемые шинами Viatti: Усиление протектора в серединной части лучше передает тягу и позволяет управлять транспортным средством более динамично и уверенно. Особый рисунок и расположение шипов на покрышке улучшают контакт с поверхностью, покрытой льдом или снегом. Более пластичный состав резины «Виатти» позволяет передвигаться с меньшей шумностью и сохранять характеристики при перепадах температур. Среди минусов зимней резины «Виатти» можно выделить следующие: Длинный тормозной путь по сравнению с более дорогими моделями. Плохая устойчивость на мокрой трассе.
При составлении обзора были учтены как результаты голосования владельцев автомобилей, так и отзывы покупателей, уже успевших купить и протестировать летние шины в предыдущих сезонах. Автор обзора отметил, что модель шинного бренда КАМА EURO попала в рейтинг не случайно: «Шины нижнекамского завода считаются лучшим вариантом российской летней резины по мнению многих автолюбителей». Среди достоинств КАМА EURO-224 были выделены универсальность данной модели, а также отличная проходимость, хорошее противостояние износу и, конечно же, оптимальная стоимость.
Измененные форма и твердость подканавочного слоя протектора улучшают управляемость и устойчивость шины на дороге. Четыре широких продольных и открытые поперечные канавки выводят воду из пятна контакта. Усиленные наружные плечевые блоки заметно улучшают управляемость и устойчивость на сухой поверхности. Изогнутые ламели минимизируют неравномерный износ, снижают уровень шума и повышают уровень сцепления. Резиновая смесь изготовлена по технологии ViaMix с использованием трехмерных молекул, обеспечивающих полимерную связь с изменяющимися сцепными характеристиками в беговой части протектора. При снижении температуры окружающей среды протектор становится более мягким, при повышении температуры воздуха шина становится жестче.
Бренд Viatti должен вытеснить шины KAMA Euro из легкового сегмента
Приобретая шины Кама, вы получаете надежную и безопасную продукцию от лидера отечественной шинной промышленности. Что общего, в чем разница между шинами Кама и Виатти? Общие характеристики Создавая шины, как Кама, так и Виатти уделяют особое внимание качеству и безопасности продукции. Обе компании имеют знаменитостей из мира автоспорта в качестве посола или партнеров, что подчеркивает их репутацию и профессиональность. Кама и Виатти предлагают большой ассортимент шин, включая модели для легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков.
Обе компании пользуются спросом у автовладельцев и имеют долгую историю успешного производства шин. Отличия между шинами Кама и Виатти Кама Российская компания с более чем 50-летним опытом производства шин. Итальянская компания, чья история началась более 30 лет назад. Специализируется на производстве шин для внедорожников и грузовиков.
Предлагает широкий ассортимент шин для легковых автомобилей.
Прочные боковины, износостойкость, устойчивость к образованию грыж — вот основные достоинства Viatti Strada Asimmetrico по мнению автора обзора. Кроме того, данная модель была рекомендована для установки на автомобили с «мягкой» подвеской с целью улучшения управляемости машины. Источник: TruTop.
Схожие характеристики Несмотря на то, что и шины Кама, и шины Виатти производятся на одном заводе, их объединяет лишь неплохое поведение на асфальте и принадлежность к бюджетному сегменту. Цена на оба бренда значительно ниже, чем у зарубежных аналогов. Различия брендов Согласно отзывам водителей и оценкам ведущих экспертов, резина Виатти имеет более совершенные эксплуатационные характеристики. Зимние шины этой марки эластичны, хорошо держат неровную дорогу. Особый состав резины обеспечивает более высокий акустический комфорт и повышенную износостойкость. Шины Кама, как показывают отзывы, на морозе становятся похожими на пластик, что ухудшает сцепление с дорогой. Кроме того, отмечается и изменение эксплуатационных свойств со временем. Еще одним отличием шин Кама и Viatti является ассортимент. У первого бренда он значительно шире. В этом отношении Виатти проигрывает шинам Кама, в ряду которых есть и всесезонная резина, чем не может похвастаться более молодая торговая марка. Характеристика и параметры шипованных автошин «Кама» Шипованные автошины «Кама» крайне популярны благодаря своим свойствам на дорогах и доступным ценам. Ниже будут рассмотрены две самые популярные марки зимней авторезины этого бренда и их отличительные черты и характеристики. Подразумевается, что это легковые седаны и универсалы, так как размеры, параметры и индексы допустимых нагрузок не предусматривают их установку на внедорожники и машины с мощными двигателями. Вам это будет интересно О резине АТ Это радиальные шины, выпускаемые с 2011 года в обновленном виде.
Писали, что резина «не айс», но не хуже корейцев или какого-нибудь Триангла, а льют ее в Татарстане на Нижнекамском заводе. Вроде даже директор у них какой-то немец, имеющий косвенное отношение к знаменитой марке Пирелли. На сайте производителя писали что марка хоть и отечественная, но не какой нибудь ноунейм, а целый премиум бренд! Вспомнилось, что похожую песню про «виатти» крутили по радио где то полгода назад. И тут я подумал, а почему бы и нет? Вдруг «наши» на самом деле умеют делать хорошие вещи, а весь хайп про русское качество это наветы злобных буржуинов, коллаборационистов и прочих врагов народа? Через неделю мой заказ пришел в магазин в фирменных чехлах. Резина оказалась мягкая, и жутко воняла химией. Ну, не беда, не в комнате же ее хранить, тем более знакомые рассказывали, что запах новых Pirelli Scorpion это вообще настоящее химоружие не выветривающееся из гаража год. Выкинул старые бриджи, поставил Виатти. Балансировка, развал, все дела.