Кустурица один из любимых моих режиссеров, а черная кошка белый кот вобще считаю шедевром). Рецензии и отзывы. crna-macka-beli-macor. 8.1. 1998Комедии2 ч 3 мин18+. Подробнее. «Черная кошка, белый кот» снималась не на столь крупный бюджет, как «Время цыган» или «Андеграунд» (что-то около 4 миллионов), но это позволило режиссеру избежать лишнего давления по временным срокам и прочему. Кинематограф. Черная кошка, белый кот. Уважаемые посетители! первый и пока единственный фильм, который я ие сюжета фильма не произвело на меня впечатления.
Черная кошка, белый кот (Франция, Германия, Австрия, 1998) — Смотреть фильм
Вся информация по фильму Чёрная кошка, белый кот: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Черная кошка, белый кот (фильм, 1998). Crna mačka, beli mačor. Фильм Эмира Кустурицы "Черная кошка белый кот" я в общей сложности смотрела раз двадцать, не меньше, так сильно он меня захватил. Режиссёр знаковый Стоит посмотреть Все отзывы о фильме положительные, а иначе и быть не может. Если вы посмотрели фильм "Черная кошка, белый кот" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! "Черная кошка, белый кот" (Black Cat, White Cat).
Отзывы и рeцензии. Черная кошка, белый кот
Из наград фильм заслужил лишь «Серебряного Льва» за режиссуру на фестивале в Венеции, хотя после просмотра картины критики (что бывает крайне редко) аплодировали ей стоя. Чёрная кошка, белый кот. Комедия, Криминал (Австрия, Германия, Франция, Греция, США, 1998). "Черная кошка, белый кот", безусловно, выделяется среди более минорных, вдумчивых картин режиссера. чёрная кошка, белый кот. AD. луговая собачка.
Информация
- ЧЕРНАЯ КОШКА, БЕЛЫЙ КОТ
- "ЧЁРНАЯ КОШКА, БЕЛЫЙ КОТ" 1998 - Форум
- "Черная кошка белый кот" (1998) смотреть без рекламы.
- Чёрная кошка, белый кот
Черная кошка, белый кот 1998 смотреть онлайн
Если бы я его посмотрел в то время, то, вполне возможно, он бы мне понравился гораздо больше. Снято красиво, но создавалось впечатление, что всё это уже было просмотрено и не раз. Скучный, банальный и предсказуемый с середины фильма хэппи энд только усилил моё равнодушие к картине. Ожившие стариканы в конце — это не сюрприз сюжета, а, на мой взгляд, обычный штрих голимой комедии.
Живописная комедийная фреска великого режиссера Эмира Кустурицы, обладателя двух "Золотых пальмовых ветвей" Каннского кинофестиваля, "Золотого льва" Венецианского и "Серебряного медведя" Берлинского кинофестивалей, автора знаменитых фильмов "Время цыган" и "Андеграунд", не оставит равнодушным ни одного любителя настоящего кино.
Больше того, есть блестящий эпизод, перенесенный в новую картину Кустурицы из старого романа Ремарка "Черный обелиск".
Это поразившая и позабавившая в детстве и вашего рецензента сцена вытаскивания гвоздей из доски, осуществляемых красоткой необъятных габаритов посредством напряжения анальных мускулов. Намек, вероятно, в том, что ремарковская фрау заработывала таким образом себе на хлеб в голодные 20-е годы, а цыгане да славяне - всегда. В целом же фильм по духу совершенно феллиниевский, с феллиниевским же символом - атлантическим лайнером, являющим зачарованным аборигенам "иную жизнь и берег дальний", но здесь в итоге подбирающим прошедших тысячи испытаний юных любовников на борт, то бишь неожиданно срабатывающим в качестве доброго деда-волшебника. Если "Черная кошка, белый кот" - действительно прощание Кустурицы с кинематографом, тогда тем более надо отдать должное великолепному режиссеру: прощание получилось на славу, стало восклицательным знаком в конце короткого, яркого, озаренного подлинной гениальностью и редчайшим в искусстве жизнелюбием, творческого пути большого мастера из маленькой несчастной европейской страны.
Телохранитель Дадана — таможеннику, посадив его в ванну: Придется тебя убить...
Дуя на дуло пистолета: Ну как тебе не стыдно! Мал золотник, да дорог! То есть я Афродита по прозвищу Божья Коровка. Дадан проваливается в выгребную яму — А вы в двусмысленном положении. У него два ряда зубов: одни - свои, вторые - золотые.
Пробуя и сранивая свой самогон и настоящий неподдельный виски Грга Питич восклицает: "Наше виски лучше!
Эмир Кустурица, «Черная кошка, белый кот» - 1998 (Комедия)
Мелодрама, криминал, комедия. Режиссер: Эмир Кустурица. В ролях: Срджан Тодорович, Флориян Айдини, Любица Аджович и др. Чтобы расплатиться с деловым долгом, Матко соглашается женить сына Заре на сестре местного гангстера. Этот фильм относится именно к таким фильмам, потому что его режиссер Эмир Кустурица номер один среди европейских деятелей кино, часто его сравнивают с Феллини, я согласна с таким сравнением. Кинематограф. Черная кошка, белый кот. Уважаемые посетители! 1 июня 1998 года в Югославии состоялась премьера фильма «Чёрная кошка, белый кот».
«Чёрная кошка, белый кот»: наперекосяк, но удачно
«Черная кошка, белый кот» снималась не на столь крупный бюджет, как «Время цыган» или «Андеграунд» (что-то около 4 миллионов), но это позволило режиссеру избежать лишнего давления по временным срокам и прочему. О фильме: Два цыганских барона, сколотившие свои состояния на темных делишках, тем не менее умудрились сохранить взаимное уважение и искреннюю дружбу, хотя и не виделись 25 лет. 1998 2 ч 3 мин 37 с. Видео от 7 ноября 2019 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! оказался последним, стоящим фильмом знаменитого режиссёра. Когда-то давно мне очень понравился фильм «Жизнь как чудо» и я решила, что Кустурица это мой режиссер, каждый фильм которого я буду воспринимать как чудо. Мои друзья откликнулись на мои восторженные комментарии и подарили мне фильм «Черная кошка, белый кот». яркий пример фильма с огромной дозой черного правда, что любовь или методы получения любви остаются одними из основных предпосылок этого фильма, но он показывает нечто большее.
Authorization
На место прибывает Питич, после того, как его инвалидное кресло выпало из кузова грузовика и покатилось под гору, он рад, что Велики нашел свою пару. Старый гангстер заставляет Дадана, который когда-то работал на него, принять матч. Жених вступает в сговор с Суйкой и Идой, чтобы сбить Дадана с толку, и строит флигель, чтобы сиденье развалилось. Пока идут приготовления к свадебной церемонии Афродиты и Велики, Матко и Дадан проводят время, играя в кости, Дадан жульничает. Суйка входит во время игры и подает ничего не подозревающему Дадану напиток с добавлением слабительного. Питич умирает, Дадан и Матко прячут его тело на чердаке, где также спрятано тело Зарие. Однако вскоре оба трупа оживают; они не были мертвы в конце концов. Они удивлены, обнаружив себя вместе, так как не виделись 25 лет и каждый думал, что другой мертв.
Абсурд вообще сближает народы и государства. Но то, что у итальянского маэстро было смешной грезой, здесь прекрасная явь. А цыганская вольница и живописность Кустурице дороги еще и потому, что нет народа, который простодушней сочетал бы беззащитную искренность с хитрованством, донкихотство с цинично откровенным расчетом. Кустурица вводит эти истины в фильм столь же и расчетливо и простодушно - Дон Кихот и коротышка Дульсинея возникают, как и Феллини, практически цитатно, а любовь постоянно оказывается важнее денег. А сюжет значения не имеет - выражаясь высокопарно, сюжетом здесь была сама жизнь. Если впасть в дотошное критиканство, отсутствие внятной фабулы можно отнести к недостаткам, но это не так. Фильм "Черная кошка…" - тот нечастый случай в кино, когда фабула действительно не нужна - коллизии с цыганскими баронами, спекуляцией газом и матримониальными страстями просто неспособны оттянуть наше внимание от цветастого, как цыганский платок, людского калейдоскопа.
При том, что лирическая история про любовь семнадцатилетнего Заре к белокурой Иде обезоруживающе чиста и трогательна, а сами коллизии почти всегда запредельны и душераздирающи. Человек умирает, а тут свадьба, нельзя срывать мероприятие, человека придавливают льдом, возня с трупом кощунственно смешна. И хотя юмор фильма часто опускается до нужника и ниже, сам фильм неспособен быть низким или безвкусным, или скабрезным.
По сути спектакль 2ч, но этого достаточно. Одним словом быстро, на одном дыхании с хэппи эндом. Понятный сюжет. Спасибо за прекрасный вечер.
Кино абсолютно земное, мизансцены не выстроены изощренно и остроумно, а словно бы сами выросли бурно и бессистемно и теперь буйствуют, сорвавшись с цепи и обрывая все логические связи. Кино гипертрофированно витальное: жизненные силы так распирают героев, как автора распирают беспрерывно рождающиеся в голове образы. Эти картины - оживший Брейгель, и в них действуют не отдельные персонажи, а целое народонаселение - мир, куда нам прорубили окно. И только очнувшись от наваждения, понимаешь, как хореографически точно выстроен этот мир, как вовремя вбежит в кадр стадо гусей, ввинтится невесть откуда взявшаяся карусель или проплывет в волнах Штрауса пароход-мечта. Имя Эмира Кустурицы тогда стало паролем, на котором объединялись зрители. Он извлек искусство Югославии из черной дыры и заразил собратьев по национальному кинематографу своей жизненной силой. Как часто бывает, мощная творческая личность немедленно породила магнитное поле, оно стягивало к себе таланты, и о югославском кино тогда заговорили как об одном из интереснейших художественных явлений Европы и мира.
Слава национальных кинематографий вообще накатывает волнами - накатят и отхлынут: прошумело иранское кино, потом румынское, и вот - югославское. Пока не перестала существовать сама эта страна. Фото: kinopoisk.