направление подготовки к школе (нулевой класс Preschool, воскресная школа, индивидуальные занятия по обучению чтению).
В пермской школе №12 назначен новый директор
Вы знаете, когда к нам приходят хорошие дети из других школ и мы видим, как их время было потрачено зря, для наших педагогов и для меня это боль. Время и энергетический ресурс ребёнка ограничены. Нельзя заниматься после уроков уроками. У нас в начальных классах по 12 человек, и это хорошо как для учителя, так и для детей. Для подростков в образовательной среде оптимальный коллектив — 16 человек. Важно, чтобы у учителя было время на каждого ребёнка. Это были ребята шести с половиной лет.
Они были интеллектуально развитыми, но в силу возраста родители опасались отдавать их в муниципальную школу. Мы обучали их по программе первого класса УМК «Перспектива», и они благополучно с ней справились. Но не остались, потому что на тот момент родители не были готовы к платному образованию. Это должно быть не сиюминутное, а очень осознанное решение. Наши первые лицеисты успешно поступили во второй класс, в престижные школы города. А следующий учебный год мы уже встретили с заполненными классами и успешно прошли аккредитацию.
Более того, наш опыт стали транслировать коллегам из других регионов. В то же время некоторые частные школы вообще отказываются от домашних заданий. По какому пути идете вы, и почему? Нельзя всю образовательную программу пройти в рамках учебных часов. У них есть самоподготовка после прогулки под присмотром педагога-организатора, полтора-два часа. И этот навык им очень пригодится в среднем звене.
Одна из задач начальной школы — научить учиться. Навык самоорганизации и планирования своей деятельности достигается посредством выполнения домашних заданий. Образование — не исключение. У вас были сложности с подбором кадров для лицея? Особенно это касается учителей начальных классов. Как и везде, талантливых специалистов нужно искать, но иногда бывает, что они сами к нам приходят.
Мы ворвались в образовательное пространство города, и за нами наблюдают, присматриваются к нам не только родители, но и учителя. У нас есть внутренние стандарты при отборе педагогов, стажировки, корпоративное обучение. Сейчас у нас сложился сильный творческий коллектив, и он продолжает расти. Приходят талантливые молодые специалисты, которых мы обучаем. Мы открыты и для учителей со стажем, готовых делиться своим опытом и мудростью. У нас нет возрастного ценза для учителей, но нам важно, чтобы и с ними наши ценности совпадали.
Я знаю, что у вас их несколько. Мы активно развиваемся в направлениях дистанционного, семейного и очно-заочного обучения. Дистанционно мы обучаем детей как группами, так и индивидуально.
Ксения Мищенко, преподаватель фотографии: Я преподаю в школе первый год. На уроках мы снимаем только на телефон, у всех он есть.
Чтобы детям было интересно, я старалась теорию подавать в ненагруженной форме. У нас была и практика — мы снимали на улице, разбирались с естественным уличным освещением. В результате мы хотели сделать альбомы с распечатанными фотографиями, чтобы проследить, как на протяжении года мастерство детей менялось. Но потом случилась история с коронавирусом, и много занятий оборвалось. Пришлось выкручиваться — из того, что мы успели снять, делаем гугл-презентации.
С детьми работают не теоретики, а практики Арт-директор Школы дизайна «Точка» Никита Семёнов: Наша задача — максимальное разнообразие для детей, поэтому одновременно мы предлагаем около 20 направлений. Кому-то нравится что-то более техническое, кому-то ближе эстетика и изобразительное искусство, кто-то любит мастерить руками. Наши ученики делают логотипы и фирменные стили, светильники, книги, игры, сайты, интерфейсы, роботов, здания, интерьеры, общественные пространства, мебель, посуду, сувениры, фотографии, фильмы, одежду, арт-объекты. В школе работают фотостудия, студия макетирования и прототипирования, типография, арт-лаборатория, керамическая мастерская, швейная мастерская и IT-студия. Сегодня мы строим ещё одну большую школу, которая будет посвящена дизайну и цифровым технологиям, где мы попробуем масштабировать наши идеи.
В ней мы планируем сделать ещё несколько новых современных мастерских. Важно, что везде с детьми работают не теоретики, а практики. Конечно, кадровый вопрос очень сложный. Мало просто позвать всех желающих Не у всех получается работать с детьми. Также важно держать уровень качества.
В этом вопросе без рекомендаций и личного знакомства не обойтись. Так как школа бюджетная, то ни о каком существенном финансовом мотиве речи не идёт. Все наши педагоги-дизайнеры — это в первую очередь энтузиасты.
Список дополнительных занятий размещен на этой странице. В чем особенность школы Spanga? Это школа полного дня. Мы закладываем фундамент школьной программы, обеспечивая детям плавный переход от занятий в детском саду к академическому изучению дисциплин в средних классах статусных школ. Сверх школьной программы мы развиваем таланты, способности детей, их «гибкие навыки», которые очень важны для общения, дальнейшей учебы и взрослой жизни.
Фото: Правительство Пермского края «Особое внимание необходимо уделять профилизации наших будущих школ. Поручил в Лобаново сделать школу с сельскохозяйственным уклоном. Рядом находится Научно-исследовательский институт сельского хозяйства, который может стать главным партнером школы», — отметил губернатор. По итогам выезда глава региона подчеркнул, что работы на стройплощадке и еще на двух других, где тоже строятся корпуса школ Култаево и Кондратово , идут по графику. Как сообщили в Минстрое Прикамья, подрядчик — ООО «Соцпромстрой» — уже завершил работы по устройству фундамента всех трех зданий. Сейчас идет монтаж каркасов.
С 6 лет по 9 класс
- «Театр – в школы»
- Наши услуги
- Подразделение «Сбербанка» может по концессии построить 9 школ в Перми
- В центре Перми появится ещё одна школа | «Новый компаньон»
В Новосибирске открылась необычная частная школа с нейропедагогическим подходом
Образование подробности Бизнесмен построил в Челябинске частную школу за 450 миллионов. Ученик шестого класса, устроивший стрельбу в школе поселка Сарс под Пермью, был «домашним» мальчиком, заявила мать школьника 18 октября журналистам телеканала «360». Частная школа «Лицей им. М.В. Ломоносова» откроет новый корпус в центре Перми – он разместится в новом здании по ул. Максима Горького, 47а, рядом с поликлиникой на Малой Ямской. Марина Сорокина, директор частной Пермской школы `Январь`, делится как с коллегой ушли из государственной школы и занялись бизнесом.
Отзывы о "Январь"
Повезло и с учителем - это ангельская личность у которой есть связь с Богом через нее Господь передает знание и любовь нашим детям. В писаниях написано, что самый лучший учитель и врач, это те, кто духовно развиваются занимаются самопознанием так как им подсказывает Господь как вылечить данного человека или преподнести знания, ведь все люди разные, нужен индивидуальный подход. Так же повезло с руководством и остальными сотрудниками школы которые развиваются духовно и нравственно и относятся к нашим детям с любовью и трепетом. Подтвердилось все что я раньше слышала, смотрела на сайте РКШ о этой образовательной программе. Ребенок с удовольствием ходил на занятие, в течение недели, ни раз спрашивал, когда пойдем на очередное занятие. После занятия дома рассказывал, чем занимались на занятиях, показывал поделку и обустраивал ее в свой домик. Если не успевал раскрасить в школе рисунок, то самостоятельно в этот же вечер садился и раскрашивал.
Иногда ребенку хотелось не только раскрасить рисунок, но и подписать написать то что нарисовано , в этом ребенку помогала старшая сестра 7 лет. В течении недели всей семьей придумывали из чего будем делать букву. Придумав, дети самостоятельно с желанием и интересом мастерили букву. Когда ребенок проделывает это все с каждой буквой у него все это глубоко оседает в памяти я думаю на всю жизнь и всплывает, когда это нужно. Например: когда старший ребенок который не прошел 4-х летку по РКШ забывает как пишется буква к примеру буква «щ». Младший ребенок 4г.
Благодарность за все наивысшей душе вселенной, создателю этого мира!!! Многодетная семья Падуриных. Меня поразил их одухотворенный образ, скромность, внимательность, доброта, внутренняя красота и достоинство! И я подумала: «Как бы я хотела, чтоб моя дочь была похожа на них… ей в то время было 5 лет. Подумала и забыла. Пришло время идти в школу.
Выбор у нас был не велик… Прежде, чем оказаться в данной школе, мы прошли через множество искушений. В итоге - дочь пришла в школу с очень низкими показателями знаний. На собеседовании с нами пообщались директор школы Ксения Владимировна, матушка Татьяна и учительница начальных классов Алина Айнуровна. Они вселили надежду, что ситуацию можно исправить. Ребёнка окружили заботой и любовью, сложились доверительные отношения с учителем.
Классы семейного обучения — новый тренд в современном образовании, представляющий собой сопровождающее обучение ребенка, находящегося на семейном образовании. Наша программа обучения составлена с учётом необходимых критериев для получения основного общего образования. Её прохождение является достаточным условием для успешной сдачи промежуточной и итоговой аттестации.
И хочется красиво говорить об этом, красиво выражать себя, красиво мыслить и красиво создавать.
С детьми полнее всего удаётся ощущать безграничность красоты, радости и творчества. А ещё смеяться и разговаривать о многом, так искренне и просто. Сараев Антон Алексеевич Учитель Я люблю театр и игру, познание и творчество. Считаю, что самое важное искусство - это искусство человеческих отношений. Ирина Георгиевна Черемных Учитель Если у вас не будет человечности - остальное ничего не стоит... Я работаю в Апельсине потому, что люблю его... Мне интересно работать с детьми, со взрослыми и менять себя. Дементьева Наталья Павловна Креативный Мастер музыкально-двигательных погружений Моя мечта и мой Путь — научить музицировать и детей, и взрослых, потому что это прекрасное Сотворчество сближает нас, воплощает наши желания, привносит в нашу жизнь Красоту и Гармонию. Дети — мои лучшие учителя и помощники на пути познания мира, а Музыка — это часть нас самих!
Ведерникова Татьяна Александровна Учитель живописи и рукоделия Я веду живопись и рукоделие. Это две темы, которые мне бесконечно интересны. Учитывая наше время постоянно развивающихся технологий и синергию, всегда есть открытые темы. Я вдохновляю ребят на творчество и желание создавать, творить и рисовать. Порываева Мария Сергеевна Учитель истории и обществознания Я веду историю, обществознание и искусство, а также киноклуб для подростков. В педагогике, потому что многому учусь у ребят, вдохновляюсь ими. Верю, что история и искусство - это наша точка соприкосновения. Здорово узнавать что-то друг о друге через эти предметы. Более 40 лет занимаюсь туризмом и различными видами экстримального спорта скалолазание и альпинизм, роупджампинг, спелео-туризм, дайвинг, сноубординг и ски-тур.
Стараюсь сделать так, чтобы ребята не пополнили печальную статистику. Anastasia English teacher I am an English teacher. I feel like inspiring children for being interested in speaking English and travelling. I love travelling and learning how to communicate with people from all over the world. I am also interested in being in some situations which make me go out from my comfort zone and try to go through these cases using other languages.
Жизнь, как киноплёнка Работать «Первая частная гимназия» начнёт не с 1 сентября, как можно было ожидать, но уже с 31 июля. В этот день начнётся первая смена летнего лагеря — «Синема Парк». Концепция этой смены — путешествие по известным фильмам и мультфильмам. Здесь пройдут конкурсы отрядных визиток и выставки детских рисунков по мотивам любимых фильмов, ребята угадают мелодии, займутся спортом и будут часто играть. Их ждёт и косплей-вечеринка Comic Con, и флешмобы, и концерты, и многое-многое другое.
Детей ждёт 10 дней погружения в любимые киновселенные, работа в съёмочной группе, шанс попробовать себя в роли актёра, режиссёра, сценариста и представить зрителю свой собственный фильм. В программе лагеря также предусмотрены экскурсии. Наигравшегося ребёнка не забудут вкусно накормить трижды в день. Смена «Синема Парк» стартует 31 июля, финиширует — 11 августа. Образование мечты А в сентябре для любознательных, активных детей и прогрессивных родителей распахнёт двери собственно Гимназия — со свежим ремонтом, новой мебелью.
Директор частной школы из Перми делится управленческими секретами.
Частные школы и лицеи в Перми | После скандального увольнения директора Елены Ракинцевой из пермской школы № 12 назначен новый руководитель. |
В Перми откроют частную школу, где будут учить по советским учебникам | Частная школа Апельсин в Перми С элементами вальдорфской педагогики Без идеологии Хорошие отзывы родителей Европейское образование. |
Домен припаркован в Timeweb | В Перми в школе №12 с углубленным изучением немецкого языка назначен исполняющий обязанности директора. |
В Перми после скандала в школе № 12 назначен новый директор | «Для Пермского края, промышленного региона, очень важно готовить инженерные кадры и специалистов химической отрасли», – заявил губернатор Пермского края Дмитрий Махонин. |
В Пермском крае появятся две Школы креативных индустрий | В Перми стартовал набор учеников в 5 и 7 классы в школы с углубленным изучением предметов. |
«Большие проблемы, которые он не сможет решить»: комментарий школы
- 5 лучших частных школ Перми — рейтинг 2023
- Условия в школе для трудных подростков
- Наши педагоги
- Заказать обратный звонок
- «Дополнительно заниматься с детьми не собираюсь»: мнение мамы
В Перми более 700 детей обучаются в частных школах.
Новости Происшествий в Перми. В Пермской православной гимназии учитель травит ребенка из-за длины волос. «Русская Классическая Школа» — это современная инновационная образовательная система, которая базируется на лучших, проверенных временем традициях отечественной педагогики. первый педагогический университет на Урале.
Начальная Монтессори-школа
занимает верхний этаж. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Школу №12 в Перми после скандала с ветеранами СВО возглавила Алевтина Снигирева Школа №12 не осталась без директора В пермской школе №12 после. О ситуации с частной школой New School Kazan наше издание рассказывало еще в августе этого года. О ситуации с частной школой New School Kazan наше издание рассказывало еще в августе этого года.
Семейные классы в Перми
Частная гимназия Ювента | Главная → Новости → В Перми → Новый садик и школу в семейном экогороде «Погода» в Перми откроют в 2022-2023 годах. |
Частные школы и лицеи в Перми | Рейтинг частных школ и стоимость обучения помогут выбрать идеальное образование для вашего ребенка. |
«Коллектив — как банка соленых огурцов»: управленческие секреты директора частной школы | Частная школа — все новости по теме на сайте издания |
ЧОУ «РКШ «Андреевская» г. Перми | В школах Перми запускают новый проект. Цель — подготовка будущих учителей. Идея принадлежит Пермскому гуманитарно-педагогическому университету. |
Частные школы и лицеи в Перми | Пермская, 50 2 этаж Январь (2 филиала). |
Директор частной школы из Перми делится управленческими секретами.
В начале 2021 года на базе центра открылась частная школа «Январь». В разговоре с «Педсоветом» Марина рассказала, как не бояться рисковать в период пандемийных ограничений и создать «школу для счастья». Школа для счастья Идея создать собственную частную школу родилась у Марины и Натальи в разгар пандемии — их не остановили даже ограничения, связанные с COVID-19. Мы посчитали, что сможем сделать отличную школу. Нам это интересно, у нас есть желание, ресурсы и, главное, видение того, как работать с детьми».
Так как помещение уже было кабинеты учебного центра утром пустовали , откладывать открытие не стали — набор запустили прямо в середине учебного года. Через полтора месяца набрали 2, 3 и 4 классы. Первые 17 учеников сели за парты 17 января, а к концу учебного года их было уже 28. В Перми несколько частных школ, но запрос на образование, отличное от государственного, остается.
По словам Марины Сорокиной, многие семьи ищут более комфортную среду для своего ребёнка. Нам было важно снять напряжение, убрать сопротивление ребенка учебе, атмосферу, которая будит в ребенке самые лучшие его качества, учит взаимоуважению, дружелюбности». Но есть еще и риск не набрать учителей, и он вполне реален. Уровень жалования должен быть в рынке или чуть выше.
Неважно, кем станет ученик: дизайнером, инженером, врачом, юристом или спортсменом, — считают руководители. По их мнению, любой специалист сталкивается с нестандартными задачами, где нужно применять творческий подход. Дизайнеры занимаются этим постоянно, работают во всех областях, и именно поэтому они могут помочь развить этот навык у детей. Образовательный процесс в «Точке» построен таким образом, что дети могут попробовать себя в роли дизайнеров из разных сфер, посмотреть на задачи с разных сторон, выбрать то направление, которое им ближе, и выстроить своё будущее самостоятельно. Ангелина Фрост, преподаватель каллиграфии: В 2003 году я сама окончила эту школу, когда она ещё не была «Точкой», а потом меня пригласили преподавать. Мы с детьми изучаем красивое письмо. Все виды — от экспрессивной взрывной каллиграфии подручными инструментами до утончённого курсива острым пером, но всё равно это скорее ознакомительный курс. Моя задача — показать разнообразие и возможности письма. Читайте также: Этнокультурные школы как исчезающий вид. Где в Москве всё ещё можно выучить татарский или литовский язык На уроках мы учимся правильно сидеть, держать инструменты кисть, перо , работаем с прописями, делаем творческие задания, создаем инструмент для экспрессивной каллиграфии — colapen.
Смотрим и сравниваем очень разные по стилю работы разных каллиграфов. После прохождения курса дети расширяют свои графические возможности. Они понимают, какую линию и, соответственно, букву можно получить с помощью того или иного инструмента. Сейчас, как и все, мы перешли на удалёнку. Не могу сказать, что удаленно преподавать сложнее. Это просто по-другому. Меня такая задача не смутила Мы стали смотреть больше примеров, анализировать их, повышали насмотренность в этой области. Ребята мне скидывали свои работы, а я комментировала, что стоит улучшить с точки зрения композиции и техники. Тимофей Дубровских, преподаватель VR: Я преподаю в 7-х и 8-х классах. Мы с детьми изучаем теорию виртуальной реальности, которая больше про эмоции, чем про ум.
Как сообщил 59. RU один из уволившихся педагогов, заявления об уходе подали учителя начальных классов, по географии, русскому языку и литературе, информатике, несколько учителей немецкого языка и завуч по воспитательной работе. В мэрии Перми подтвердили информацию об увольнении педагогов, но не назвали точное число уволившихся: — В течение лета заявление на увольнение написали ряд учителей, — рассказали корреспонденту 59.
Данный подход позволит найти контакт с каждым ребенком и объяснить все темы в полном объеме. Нужна ли школьная форма? В школе «Карандаши» предусмотрена классическая форма обучения «белый верх и черный низ». Каждую пятницу предусмотрен день «свободной формы». У вас только младшая школа? Что делать после окончания «Карандашей?
Также Вы в любой момент можете вернуться к обучению в государственной школе.
Семейные классы в Перми
На их создание из федерального бюджета выделено порядка 100 млн рублей, сообщил в среду губернатор региона Дмитрий Махонин в своем Telegram-канале. Мы единственный регион, кому одобрили сразу две заявки в конкурсе Министерства культуры РФ - получим из федерального бюджета почти 100 млн рублей на создание современных центров дополнительного образования для детей. По словам главы Прикамья, Школы креативных индустрий открываются по федеральному проекту "Придумано в России".
Обучение проходит на протяжении 11 лет — с 1 класса и до 11, и во всех классах рабочие программы максимально проработаны и современны. В начальной школе ученики имеют возможность заниматься по программам «Школа России» или «Перспектива», что усиливает их академический прогресс и дает широкий кругозор. Классы по численности небольшие — всего 12-15 человек, так что каждый ученик может рассчитывать на индивидуальный подход. Есть различные кружки, дети после уроков занимаются танцами, рисованием, информатикой и т.
Мы закладываем фундамент школьной программы, обеспечивая детям плавный переход от занятий в детском саду к академическому изучению дисциплин в средних классах статусных школ. Сверх школьной программы мы развиваем таланты, способности детей, их «гибкие навыки», которые очень важны для общения, дальнейшей учебы и взрослой жизни. Это ответственность, самоорганизация, навыки решения проблем и общения с другими людьми. Обычно в классе не больше 16 детей. Благодаря этому дети реже болеют, а педагоги могут уделить достаточно внимания каждому ребёнку.
Изначально предполагалось, что задачей школы будет подготовка учеников к поступлению в профильные вузы, но постепенно руководители поняли, что не все их ученики хотят быть профессиональными дизайнерами и им совсем не обязательно ими становиться. Поэтому сегодня дизайн в школе «Точка» — это скорее инструмент для развития таких компетенций, как творческое, проектное, критическое, инновационное мышление, командная работа, эмпатия. Неважно, кем станет ученик: дизайнером, инженером, врачом, юристом или спортсменом, — считают руководители. По их мнению, любой специалист сталкивается с нестандартными задачами, где нужно применять творческий подход. Дизайнеры занимаются этим постоянно, работают во всех областях, и именно поэтому они могут помочь развить этот навык у детей. Образовательный процесс в «Точке» построен таким образом, что дети могут попробовать себя в роли дизайнеров из разных сфер, посмотреть на задачи с разных сторон, выбрать то направление, которое им ближе, и выстроить своё будущее самостоятельно. Ангелина Фрост, преподаватель каллиграфии: В 2003 году я сама окончила эту школу, когда она ещё не была «Точкой», а потом меня пригласили преподавать. Мы с детьми изучаем красивое письмо. Все виды — от экспрессивной взрывной каллиграфии подручными инструментами до утончённого курсива острым пером, но всё равно это скорее ознакомительный курс. Моя задача — показать разнообразие и возможности письма. Читайте также: Этнокультурные школы как исчезающий вид. Где в Москве всё ещё можно выучить татарский или литовский язык На уроках мы учимся правильно сидеть, держать инструменты кисть, перо , работаем с прописями, делаем творческие задания, создаем инструмент для экспрессивной каллиграфии — colapen. Смотрим и сравниваем очень разные по стилю работы разных каллиграфов. После прохождения курса дети расширяют свои графические возможности. Они понимают, какую линию и, соответственно, букву можно получить с помощью того или иного инструмента. Сейчас, как и все, мы перешли на удалёнку. Не могу сказать, что удаленно преподавать сложнее. Это просто по-другому. Меня такая задача не смутила Мы стали смотреть больше примеров, анализировать их, повышали насмотренность в этой области. Ребята мне скидывали свои работы, а я комментировала, что стоит улучшить с точки зрения композиции и техники.
Домашний мальчик. Мать стрелка из пермской школы поговорила с журналистами
Инновационная модель внеурочной деятельности «Школа полного дня» эффективно реализуется в ДЮЦ «Рифей» более 15 лет, а с 2011 года мы успешно осуществляем инновационный образовательный проект «Сетевое взаимодействие и предъявление нового. Центры допобразования появятся в Пермском музыкальном колледже и в Пермской детской музыкальной школе №6. МАОУ «Дуплекс» г. Перми – школа-конструктор индивидуальных образовательных программ, где вариативное открытое образовательное пространство формирует навыки профессионально-личностного самоопределения, а также даёт возможность получения опыта реализации. Рейтинг 4,7 на основе 47 оценок и 15 отзывов о частной школе «Январь», Пермь, Пермская улица, 50.
Наши услуги
- 5 лучших частных школ Перми — рейтинг 2023
- С 6 лет по 9 класс
- Частная школа Апельсин в Перми ᐈ Современная учебная программа
- Отзывы о "Январь"
- Виртуальный хостинг
- Домашний мальчик. Мать стрелка из пермской школы поговорила с журналистами | ИА Красная Весна
В Перми после скандала в школе № 12 назначен новый директор
Любовь Метлякова подчеркнула: «Амбициозен — одно из оригинальных конкурсных событий Пермского образования. Как Председатель конкурса, с трехлетним опытом работы в данной роли, особенно отмечаю значимость данного события для формирования команды и поддержки лидеров среди молодых специалистов отрасли образования. Этот конкурс является методической площадкой, в рамках которой пытливые педагоги находят единомышленников, получают колоссальный опыт от разработки идеи до ее воплощения, формируют банк уникальных практик и методических идей, которые могут транслироваться в других образовательных организациях. Сегодня амбициозен — завтра успешен!
Реализация концессионного соглашения позволила возвести школу, которой ранее не было в планах на ближайшие 10 лет.
Это уже третья школа, которая возводится при поддержке частных инвесторов. На сегодняшний день в помещениях школы уже монтируется необходимое оборудование, завезена мебель, оборудован пищеблок. Сейчас идет поставка спортинвентаря и лабораторного оборудования. Отметим, в школе созданы все условия для развития естественнонаучного, инженерного, лингвистического, социального и IT- направления.
В здании будут оборудованы кабинеты физики, химии, биологии с лаборантскими, кабинеты технологии, робототехники, кулинарии.
Под руководством Любови Метляковой они изучали курс «Педагогика» и получили возможность практически оценить методические аспекты проектирования образовательных мероприятий для детей. Любовь Метлякова подчеркнула: «Амбициозен — одно из оригинальных конкурсных событий Пермского образования. Как Председатель конкурса, с трехлетним опытом работы в данной роли, особенно отмечаю значимость данного события для формирования команды и поддержки лидеров среди молодых специалистов отрасли образования. Этот конкурс является методической площадкой, в рамках которой пытливые педагоги находят единомышленников, получают колоссальный опыт от разработки идеи до ее воплощения, формируют банк уникальных практик и методических идей, которые могут транслироваться в других образовательных организациях.
Их посмотрели 3600 школьников из 13 отдалённых районов Пермского края. Надеемся, что проект «Театр — в школы» ждёт большое будущее: новые спектакли, новые территории и новые школьники, влюблённые в театр. Показ спектакля ТТ в рамках проекта не требует от школы никаких финансовых расходов, кроме покупки билетов, которые каждый ученик сможет купить по «Пушкинской карте». Чтобы пригласить ТТ в свою школу, педагогу-организатору или завучу по воспитательной работе достаточно заполнить форму. Минимальные технические требования для показа спектаклей: сценическое пространство актовый зал, фойе, библиотека и т. По всем вопросам, связанным с организацией показа, можно обратиться к специалисту, курирующему этот проект, по адресу электронной почты m.