Новости чани и пол дюна

И Пол понял, что жизнь в императорской крепости не изменила Чани: она просто задержалась здесь на время, будто остановилась на отдых в пути вместе с мужем.

Что нам известно о сиквеле «Дюны»

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Это был красивый процветающий мир, с развитой цивилизацией — не только технически, но и культурно. С детства Пол воспитывался, как будущий наследник своего Дома — он прошел всестороннее обучение и подготовку: науки, история, этикет, логика, военное дело и т. А мать с детства обучала его тайным приемам Бене Гессерит по предвидению, управлению другими людьми, а также своим телом. Позднее он узнал, что отец, видя задатки сына, планировал сделать из него ментата — человек, вычислительные способности которого подобны компьютеру. Однако в итоге Пол стал чем-то намного большим... Переезд на Арракис Дом Атрейдесов был невероятно силен в Империи людей — настолько, что даже сам Император чувствовал в них угрозу. Поэтому Император позволил давним соперникам Атрейдесов — Дому Харконнен — заманить тех в ловушку, чтобы уничтожить.

Во вселенной "Дюны" вся империя человечества, по сути, держалась на особом веществе — спайсе, пряности. Только с помощью спайса возможны межпланетные перелеты на дальние расстояния. Спайс добывался только на одной единственной планете — Арракисе. Ранее Арракисом правили Харконнены, однако Император решил передать эту планету в управление Атрейдесами. Так Герцог Лето вместе с наложницей Джессикой, сыном Полом и своими людьми прибыл на пустынный и суровый Арракис. Герцог чувствовал, что это приглашение должно быть ловушкой, однако не мог отказать Императору и вдобавок к этому рассчитывал, что сможет переиграть своих врагов. Но герцог Лето ошибся. Барон Харконнен при поддержки войск императора устроил ему ловушку — подкупил одного из ближайших соратников герцога, проник в его крепость на Арракисе и устроил резню. А помогали ему в этом элитные легионы сардаукаров Императора.

Пол вместе со своей матерью чудом смогли спастись и сбежать, но они оказались одни в беспощадной пустыне Арракиса, где встречались только суровые и недружелюбные местные жители фримены, ненавидящие чужаков. Выживание с фрименами Пол вместе с матерью, предоставленные самим себе, решили искать убежища у фрименов. Арракис снова был отдан Харконненам, и те стали выжимать планету по максимум, ущемляя местных жителей, нарушая их обычаи и убивая их, вызвав особую ненависть у фрименов. С трудом Полу удалось завоевать уважение фрименов, доказав в нескольких испытаниях, что он достоин жить среди них — победив воина фрименов в поединке, оседлав огромного песчаного червя Шаи-Хулуда. Но фримены не просто приняли Пола в свою среду, вскоре они стали подозревать, что он не обычный человек, а предсказанный их пророчествами Избранный. Тот, кто вернет Арракису процветание и освободит его от захватчиков. Великий Пророк. И пол, который действительно обладал неестественными способностями, из раз в раз оправдывал эти подозрения.

В тизере мелькнули лица старых персонажей и появились новые. Известно, что во второй части появится новый герой, которого сыграет актер Остин Батлер. Его тоже показали в тизере.

По сюжету принцесса Ирулан отравляет репродуктивные органы Чани, а поскольку возлюбленная Пола хочет родить ему наследников, она прибегает к помощи традиционной фрименской медицины. Ей удается произвести на свет близнецов Лето и Гханиму, но при этом сама девушка погибает. Поскольку героиня Зендаи совершенно не похожа на книжную Чани, рискнем предположить, что в фильме у нее будет совсем иная роль: скажем, она примет участие в заговоре против Пола. Понять Вильнева можно. Если «Дети» еще поддаются экранизации что доказывает мини-сериал 2003 года , то следующие книги цикла — «Бог-император Дюны», «Еретики Дюны» и «Капитул Дюны» — нет. Это правда: скажем, «Бог-император» почти целиком состоит из философских монологов императора Лето II Атрейдеса. Превратившись в антропоморфного песчаного червя , он бесконечно проповедует о Золотом пути, по которому должно пойти человечество, чтобы не исчезнуть его суть заключается в самосовершенствовании, но достигнуто оно будет высокой ценой. Нет его, впрочем, ни в «Дюне», ни в «Мессии Дюны»: Герберт был больше увлечен политикой, чем описаниями сражений. Весь экшн в фильме от Вильнева. Поэтому, чтобы сделать заговор против Атрейдеса более масштабным, Вильнев может, например, ввести в третий фильм наследника или наследницу на-барона Фейда-Рауты Остин Батлер , чьи гены в своей утробе сохранила гессеритка леди Марго Фенринг Леа Сейду. Разумеется, этого не было в книгах. Но и в телеэкранизации 2003 года все было несколько иначе: например, участницей заговора против Пола была не Ирулан Джули Кокс , а ее сестра — Венсиция Коррино Сьюзан Сарандон , которая у Герберта появилась только в «Детях Дюны».

Персонажи "Дюны" в трёх разных экранизациях (13 фото)

Влияние «Дюны» на мир научной фантастики и массовой культуры оказалось мгновенным и невероятно масштабным. В книге Фрэнка Герберта (16+) Пол и его мать, леди Джессика, смогли уговорить Чани принять это решение как необходимое, обещая ей неизменную верность. Концовка истории Чани поднимает вопросы о том, как «Дюна 3» раскроет все аспекты этой истории, поскольку любовный треугольник между Полом, Чани и Ирулан является неотъемлемой частью головоломки. Хотя официального подтверждения продолжения пока нет, «2 часть Дюны» последует за Полом и Чани в их стремлении объединить людей в рамках Священной войны и спасти вселенную от правления Императора. В этом фильме рассказывается о путешествии Пола Атрейдеса (Тимоти Шаламе), который объединяется с Чани (Зендея) и фрименами, чтобы восстановить справедливость и отомстить заговорщикам.

«Чани — моё секретное оружие»: Дени Вильнёв — о важности героини в «Дюне 2»

«Дюна: Сестричество» | Новости по кастингу. Джон Спэйтс в беседе с Inverse рассказал, что появление первенца Пола и Чани перегрузило бы фильм и сбило темп повествования. Чани не хочет, чтобы Пол превращался в машину для убийств с миллионами последователей, и она остаётся верна принципам и Дюне до конца. «Дюна. Часть вторая» выйдет в мировой прокат 1 марта. Погружаемся во вселенную «Дюны» и разбираем стиль персонажей второй части — Пола Атрейдеса, Чани, Принцессы Ирулан и других. На изображении можно увидеть главного героя Пола Атрейдеса и девушку по имени Чани, которую протагонист видел в своих снах в первом фильме.

«Дюна: Часть вторая»: разбор сюжета

Лето запускает ядовитый газ, убивая всех в комнате. Однако барон убегает. Затем барон приказывает Раббану уничтожить род Атрейдесов. Почему Бене Гессерит хотела, чтобы Пол выжил? Сестры Бене Гессерит обладали особыми способностями. Они тайно нарушили политику Империума. Они верили в светлое будущее через священное перевоплощение Вселенной. Однако Джессика не подчинилась приказу и родила Пола, полагая, что он был мессией, Квисатц Хадерах. Хелен приехала к Атрейдесам, чтобы испытать Пола. У нее были сомнения, но она надеялась, что это он. По этой причине Хелен заключила договор с бароном Владимиром, чтобы пощадить Джессику и Пола во время нападения Харконненов.

Является ли Пол Квисатц Хадерахом? Когда Пол вошел в контакт со специями Арракиса, он услышал голос, который назвал его Квисатц Хадерах. Видения Пола усиливается, и он постоянно слышит голос. Он также находит клинок и узнает о беременности Джессики она родит дочь в Дюне 2. Пол открывает в пустыне резервуар со специями, который дает ему видение неизбежной Священной войны, распространяющейся по вселенной. Воины религии сражаются под именем Лето и война очистит вселенную от правления Империума. Основываясь на этих видениях, Пол Атрейдес действительно является Квисатц Хадерах. Он и Свободные будут вести войну против Империума, которая в конечном итоге изменит ход Вселенной. Пол будет в авангарде этой войны. Объяснение концовки 1 части «Дюны» После странствий по бескрайней пустыне Пол и его мать наконец нашли племя Свободных, возглавляемое Стилгаром Хавьер Бардем.

Стилгар согласился принять их.

Интересно понять, почему Пол женится на другой в финале сиквела. Предполагается, что кинокартину Дени Вильнева вы уже посмотрели и желаете разобраться в произошедшем.

Иначе ниже увидите спойлеры! Вместе со спутницей Чани главные герои преодолел трудности. Однако остаться с представительницей народа фрименов он не мог по политическим соображениям.

Поскольку в концовке удалось занять императорский трон, сохранив жизнь предыдущего монарху и получив его одобрение, нужно закрепить лидерство браком с его дочерью.

Интересно понять, почему Пол женится на другой в финале сиквела. Предполагается, что кинокартину Дени Вильнева вы уже посмотрели и желаете разобраться в произошедшем. Иначе ниже увидите спойлеры! Вместе со спутницей Чани главные герои преодолел трудности. Однако остаться с представительницей народа фрименов он не мог по политическим соображениям. Поскольку в концовке удалось занять императорский трон, сохранив жизнь предыдущего монарху и получив его одобрение, нужно закрепить лидерство браком с его дочерью.

Так переосмысление и изменение смысла - это таки разные вещи. Вильнев изменил и смысл, и сюжет, и героев: AleX Критик , постов: 8908 14 Dienn писал а 3 марта 2024, 20:42 Тогда другой вопрос - кому вообще было бы интересно смотреть на подобный «предвзятый рассказ женщины о женских...

Абсолютно с вами согласен! Зато библиофилы были бы счастливы и плевать, что фильм провалился бы! А Эндрю опять злорадствовал!

Визуальный шедевр, но есть нюанс: обзор фильма «Дюна: Часть вторая»

Фременов на устраивало верховное правительство над ними, и на планете уже зрело восстание, а тирания нового лидера пришедшего на смену отцу Пола только усилила волнения. Во втором фильме действие будет происходить сразу после окончания первого. Пол будет готовиться к тому, чтобы стать предводителем фременов, а потом сразится с бароном Харконенном за власть и честь. Также режиссер упомянул, что много внимания в сиквеле будет уделено главным женским персонажам — Чани и Леди Джессике. Пол и его мать остаются жить с фременами, и бывший наследник принимает новое имя и знакомится с культурой фременов. Он влюбляется в дочь вождя Чани и готовится принять на себя роль мессии — человека, который поведет народ на бой с несправедливым правительством. Предлагаем ознакомиться с несколькими интересными фактами, связанными именно с современными экранизациями романов от Дени Вильнева: Экранный образ гигантских червей прорабатывали около года, чтобы сделать их достаточно реалистичными и устрашающими. Стеллан Скарсгард, сыгравший внушительного барона Харконенна, ежедневно проводил в кресле гримера по 8 часов.

Сам актер даже шутил, что основную часть его работы в итоге сделал визуальный образ — «сам я не очень-то актерствовал». Композитор Ханс Циммер, взявший на себя сложную задачу по разработке саундтрека «Дюны» в стесненных условиях пандемии, использовал нестандартные решения — он создавал новые музыкальные инструменты и уникальные аранжировки. Результат получился впечатляющим, за саундтрек фильм получил несколько престижных премий включая «Оскар» и «Золотой Глобус». Многие поклонники научной фантастики посчитали, что «Дюна» — это новый вариант популярной франшизы «Звездных воин», адаптированный для молодого поколения. На самом деле это не так: романы серии «Дюна» появились раньше «Звездных воин», и автор последних как раз что-то заимствовал из книг про песчаные просторы Арракиса. Тимоти Шаламе был единственным претендентом на главную роль.

Yuri Volobuev Ну трешняк нас ждет, очень жаль. Опять феминистки и повышенная роль женщины, еще более могущественные и так бывшие могущественными Бене-Гессерит, Джессика-воительница, чернокожая актриса на роли белого мужчины, дочь которой почему-то белая… ОМГ… А Чани, значит, это та, кто является Полу во сне? Это, видимо, чтобы исключить секс с носителями пенисов? Костюмы… WTF???

Да костюмы в «неудачной» версии Линча выглядят в сто раз удачнее. Отдельная хохма насчет «превзойти Линча не так уж сложно». Ну еще бы, с такими женскими персонажами и полным переосмыслением оригинала, фильм обречен на успех. Yuri Volobuev Причем это лучшая часть костюмов. Yuri Volobuev Если Чани будет только являться во снах Полу, то о чем вообще фильм-то? Показать феминистскую повестку? Особенно после того, как стало ясно, что два супер-бойца Дункан и Гурни, видимо, ничему не могут научить Пола с точки зрения боевого искусства, пришлось мамке-воительнице в обучение впрягаться, ничего, блин, этим мужикам доверить нельзя! Yuri Volobuev Возможно.

Вероятно, это одна из самых важных сцен в фильме.

И я знал, что, если эта сцена станет успешной, будет и фильм», — сказал режиссер. В кинотеатрах США сиквел «Дюны» вышел 1 марта. В России ленту показывают по схеме предсеансового обслуживания. Здесь «Правила жизни» рассказывают, каким получился новый фильм Дени Вильнева. Как снималась сцена с песчаным червем Хотя режиссер работал с фантастической фактурой, он стремился к максимальной реалистичности. Во-первых, он отказался от искусственного освещения, поэтому над сценой с песчаным червем можно было работать только в определенное время суток — рано утром. А компьютерные технологии в основном использовались лишь для изображения самого червя.

Эта фраза, произнесенная опять-таки Преподобной Матерью Мохаим, имеет двойной смысл. Во-первых, для семьи Атрейдсов планета и правда стала западней, расставленной бароном Харконенном Стеллан Скарсгард , главой конкурирующего клана. А во-вторых, климат пустынного Арракиса настолько суров, что в нем действительно сложно выжить чужакам. Кто этот бледный парень? Персонаж с мертвенно-бледным цветом кожи, появляющийся на пару секунд в трейлере, — Глоссу Рабан Дейв Баттиста , племянник лорда Харконенна и бывший правитель Арракиса, получивший в народе за свои методы управления прозвище Зверь. Пряность есть? А если найдем? Ту самая пряность, из-за которой весь сыр-бор кстати, в некоторых переводах книги Герберта ее называют «спайс» , можно увидеть в трейлере. На 2:24 Пол берет в руку нечто напоминающее песок. Это она и есть. Кстати, интересный факт: у тех, кто использует пряность, глаза целиком становятся ярко-синего цвета. Что за трубки на лице у героев? Пол, Чани и другие жители Арракиса одеты в стилсьюты — костюмы, полностью закрывающие тело.

«Чани — моё секретное оружие»: Дени Вильнёв — о важности героини в «Дюне 2»

единственный главный персонаж "Дюны", который появляется в одном из видений Пола. На imdb порядок таков: Айзек, Момоа, леди Джессика, Бролин, Чани, Пол, Раббан. В свою очередь он полагается на Пола, даже когда молодой человек сближается с Чани. имелось в виду, что Чани станет главным женским персонажем второго фильма, но центральным и главным персонажем всей истории останется, естественно, Муад'Диб. «Дюна. Часть вторая» выйдет в мировой прокат 1 марта. Влияние «Дюны» на мир научной фантастики и массовой культуры оказалось мгновенным и невероятно масштабным.

Две «Дюны»: Как выглядят герои старого и нового фильма

Актеры прекрасно смотрятся вместе и на экране, и на дорожке Венецианского кинофестиваля. Был только Тимоти. Запасных вариантов я не рассматривал. Я снимал "Дюну" с Тимоти Шаламе, вот и все. К счастью, убедить его оказалось нетрудно — сценарий ему понравился, мы хотели работать вместе. Он удивительный, невероятный, потрясающий актер.

Чтобы вытянуть такой фильм, нужно быть очень крепким профессионалом, а у Тимоти есть несколько качеств, из-за которых я предложил эту роль ему. Во-первых, он очень вдумчивый, и это видно по его глазам. Это можно почувствовать. Пол — интеллектуал, и нам нужно было передать это в картине.

Лукас не раз говорил, что вдохновлялся эстетикой и иллюстрациями к «Дюне» Фрэнка Герберта во время работы над собственной сагой. Актер сыграл Дункана Айдахо, грозного мастера меча, верного Дому Атрейдесов. Кстати, это единственный персонаж, который появлялся во всех шести книгах из цикла «Дюна».

Вы точно полюбите этого парня. Это скрытный народ, живущий в пустыне Арракиса. Семья Атрейдесов пытается наладить контакт с ними, но фремены недоверчивы к власти из-за многих лет жестокого правления семьи Харконнен. Под носом у Стилгара — часть «стилсьюта», устройства, которое носят в суровом и сухом климате Арракиса. Эти костюмы перерабатывают всю воду тела и ту, что вы подумали тоже превращая ее в питьевую. Вода среди фременов намного ценнее спайса. Чани и Пол позже тоже появятся в этих костюмах.

Он сыграл Глоссу Раббан Харконнена, графа-регента и племянника барона Харконнена. Он абсолютное зло и выжал все соки из Арракиса по приказу барона. В книге он, мягко говоря, крупный. На самом деле барон такой толстяк, что давно передвигается на левитирующем кресле, а не ходит. Вильнев не показал нам размеры персонажа, но есть все шансы, что Скарсгард таки примерял «толстый костюм» для этой роли. Позже в трейлере будет еще один кадр с бароном, который появляется из ванны полной чего-то коричневого надеемся, шоколада. Татуировка алмаза на его лбу указывает на то, что он подвергся имперской обработке как и все врачи при дворе.

В теории это значит, что он не может нанести вред своим подопечным. Но перед появлением в кадре доктора Юэ, слышна фраза Пола «Это истребление». Кто знает. В кризисный для семьи момент Пол встречает Чани, которую видел во сне. Это орнитоптеры или топтеры — универсальные маленькие транспортные корабли. Ни в фильме Дэвида Линча, ни в мини-сериале по роману не воспроизводили должным образом концепцию корабля с машущими крыльями.

Ещё до старта производства второй части Вильнев выразил намерение снять продолжение по второй книге Герберта. В начале апреля компания Legendary подтвердила, что работа над фильмом уже идет.

Орегон Конец 1950-х годов стал завершением «золотого века научной фантастики» — исторического периода, когда этот литературный жанр был чрезвычайно популярным. Через сюжеты о далёких планетах люди не только грезили о будущем, но и пытались уйти от не слишком-то приятного настоящего, с его Второй Мировой войной и экономическими катаклизмами.

Типичная обложка журнала из золотого века научной фантастики Но вот мир стал проще, понятнее и стабильнее, и истории о бравых приключенцах, выкашивающих орды инопланетян в ядовитых джунглях звёздной системы Проксима Центавра, перестали быть интересными сами по себе. Им потребовалась глубина. И именно поэтому в 1950-х приключенческая научная фантастика стала умирать. Ей на смену пришли социальная фантастика и философская фантастика — жанры настолько универсальные, что им зачастую и не нужен был фантастический антураж для рассказа историй. В сюжетах таких произведений на первый план выходят экзистенциальные, политические и социальные вопросы. В 1957 году Фрэнк Герберт, уже известный американский писатель-фантаст, приезжает в город Флоренс в штате Орегон, где наблюдает за тем, как Департамент сельского хозяйства США пытается остановить ползучую пустыню. По её границам высаживаются специальные травы, призванные укрепить почву. Под впечатлением от того, как человечество пытается покорить пустыню, и насмотревшись на многочисленные песчаные дюны, Фрэнк Герберт садится писать новый роман. Ползучие пески Флоренса, Орегон А вокруг гремит Холодная война. В США ищут коммунистов-предателей, в СССР ищут капиталистов-предателей, во всё новых странах обнаруживается нефть, ценнейший ресурс середины XX века, мир поляризируется и вот-вот ядерные ракеты полетят ввысь.

И всё это на фоне стартующей постиндустриальной цифровой революции. Уже появились первые компьютеры, они пока ещё пугают, особенно фантастов, воображающих, что вот-вот искусственный интеллект поработит людей. Распространяются технологии, призванные объединить человечество — самолёты летают, телефоны звонят, телевидение! Но вместо этого происходит разделение. Во всех этих условиях Фрэнк Герберт творит изо всех сил. Часть 2. Арракис Максимально отдалённое будущее. Человечество уже пережило войну с искусственным интеллектом и поэтому решило отказаться от мыслящих машин, сосредоточившись на собственных ментальных способностях. На отдалённой планете Арракис добывают спайс — ценнейший ресурс, который позволяет усилить экстрасенсорные способности человека. Он обычно используется гильд-навигаторами — пилотами космических кораблей, которые ведут свои машины через свёрнутое пространство, практически мгновенно преодолевая десятки и сотни световых лет.

Арракис Спайс — ресурс настолько ценный, что тот, кто им владеет, является чуть ли «королём мира». Вот только добывается он исключительно на Арракисе, так что эта захолустная пустынная планета становится центром политических интриг и военных противостояний между Великими Домами. Великие Дома — это «государства в государстве», аристократические династии, владеющие планетами и звёздными системами. Со своими законами и правилами, а также политическими структурами. Только над ними стоит Император человечества, которому они подчиняются. Дом Харконнен были жестокой и деспотичной династией, которая ради извлечения спайса погрузила и без того пустынную планету в жёсткую нищету. Дом Атрейдес обещают исправить эту ситуацию, но фремены — местные жители — не очень-то верят этим людям. В конце концов, все политики на одно лицо. Голубые глаза — следствие частого приёма спайса Кажется, не требуется быть экспертом-историком, чтобы понять, что завязка сюжета «Дюны» — это аллюзия на реальные события. Потому что «Дюна» только прикидывается историей про политику.

На самом деле это история про религию. Часть 3. Все эти космические корабли и орнитоптеры над Арракисом нужны только для того, чтобы создать необходимый антураж. А потом — заговорить о вопросах мессианства и предназначения. В мире «Дюны» после отказа от компьютеров действует почти религиозный орден Бене Гессерит, который изо всех сил пытается вывести сверхчеловека. Они тренируют тело и разум, «прокачивая» ментальные и экстрасенсорные способности людей. Они занимаются евгеникой, отбирая лучших представителей человечества и заставляя их производить ещё более лучшее потомство.

Раскрыты новые подробности о "Дюне 3" от самого Дани Вильнева

Я почувствовал, что это хорошая идея — начать работу сразу после первой части. Мы уже начали разрабатывать дизайн, писать сценарий и так далее. Но это также означало, что я шесть лет находился в режиме нон-стоп на Арракисе, и я думаю, что будет полезно немного притормозить.

Поэтому дюну в итоге решили создать искусственную. Вильнев признался, что момент, когда Пол смотрит на горизонт и наблюдает приближающееся гигантское существо, был вдохновлен сценой из фильма «Челюсти» Стивена Спилберга. Особая роль Чани В интервью Вильнев также рассказал, что в своем фильме отвел особую роль Чани, которую играет Зендея. Режиссер отметил, что в книге между фрименскими женщинами и мужчинами царит равноправие. И чтобы подчеркнуть это, он решил изменить характер Чани и сделать ее более заметной.

По мнению постановщика, в книге эта героиня как будто «исчезает и растворяется в тени Пола». Она привнесла в характер своей героини именно ту силу, которая требовалась. Я хотел видеть в ней эту молодую энергию и стремление изменить мир.

Иначе ниже увидите спойлеры! Вместе со спутницей Чани главные герои преодолел трудности.

Однако остаться с представительницей народа фрименов он не мог по политическим соображениям. Поскольку в концовке удалось занять императорский трон, сохранив жизнь предыдущего монарху и получив его одобрение, нужно закрепить лидерство браком с его дочерью. В случае с наследницей престола Ирулан Пол Атрейдес понимает, что именно в ней сокрыт ключ к будущим победам. Это соответствует оригинальным книгам Фрэнка Герберта.

В сущности ровно так же западная цивилизация веками поступала с коренными народами своих колоний — тоннами вывозила из стран их богатства.

Однако колониальность — не только про экономику. Немалая часть сюжета отведена под укрепление власти леди Джессики, ставшей в итоге преподобной матерью ордена Бене Гессерит. И вновь народ Арракиса ни о чём не спрашивают: за фрименов всё решают влиятельные люди Бене Гессерит. Они уверены, что натренированные тело, дух и разум помогут им контролировать вселенную — в том числе с помощью культа. Сложно не разглядеть за этим параллели с реальным миссионерством, когда представители мировых религий пытались обратить в свою веру «дикие» народы.

Или даже параллели с насильственным обращением. От первого они взяли зрелищность, а от второго — спокойный темп и вдумчивую интонацию. В этом смысле сиквел «Дюны» — одна из самых удачных картин Вильнёва. Панорама жизни Пола Атрейдеса открывается зрителю медленно. У нас есть вдоволь времени над ней поразмышлять, не отвлекаясь на резкие повороты, которые один за другим возникают в типичных блокбастерах.

Несмотря на фирменную медлительность режиссёра, в скуке «Дюну» не упрекнёшь. Она гипнотизирует — в прямом смысле космической музыкой Циммера, звуками и тишиной, которыми живёт планета Арракис, и завораживающими, снятыми с любовью к первоисточнику кинопейзажами. Вероятно, в следующем наградном сезоне картина поборется за несколько крупных премий — в номинациях «Звук», «Саундтрек» и «Операторская работа» уж точно. И конечно, визуал и работа со звуком напоминают, что этот фильм стоит смотреть в кинотеатре и не лишать себя возможности прочувствовать то, чем так хороши фильмы Вильнёва. Каждый масштабный план, каждая песчинка, каждый вздох персонажей — насладиться этим на экране ноутбука вряд ли получится.

Чего ждать дальше? Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая» О третьей части уже объявлено: она будет поставлена по книге Герберта «Мессия Дюны» и завершит франшизу Дени Вильнёва. Судя по содержанию романа, в финале трилогии сюжет построят вокруг заговора против Пола, в который вступают члены Бене Гессерит и его собственная жена. Вероятно, здесь наконец раскроют новых героев, которым вторая часть уделила совсем немного времени. Авторы делают лишь туманные намёки на их будущие роли в истории, и это по понятным причинам может раздражать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий