Мтз1221 2013г состояний новый. Подписано: Квашнин Денис Владимирович, Трактор МТЗ 1221 № 5769АО 22. Передний ведущий мост трактора МТЗ 1221 Соосный, балочного типа, с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планентарными колесными. Балочный передний ведущий мост МТЗ 1221 с планетарно-цилиндрическими конечными передачами.
Бортжурнал
Трактор мтз 1221 в Москве | Смотрите видео на тему «Мтз 1221» в TikTok. |
Трактор МТЗ 1221 бу | Хотите купить сельхозтехнику МТЗ (BELARUS) 1221 бу? |
Продажа сельскохозяйственной техники МТЗ (BELARUS) 1221 в России
использование двух ведущих мостов, повышающих проходимость (на версиях МТЗ 1221 Тропик и 1221. МТЗ 1221 2014 Экспресс-обзор Алексея Полтавченко. Продаю трактор МТЗ 1221.
На что смотреть при выборе б.у МТЗ 1221
По схеме КПП колесного трактора видно, что установленный первичный вал опирается на подшипники. На одной оси данной коробки имеется первичный и вторичный валы. Так как данная система подвергается постоянным силовым нагрузкам, не следует пренебрегать ТО. Своевременное обслуживание коробки передач МТЗ 1221 способствует продлению ее рабочего срока. Коробка передач МТЗ-1221: схема переключения В тракторе «Беларус» управляющий механизм КПП состоит из двух компонентов: блок переключения передач с синхронизаторами и устройство переключения диапазонов.
Каждый из указанных узлов имеет свой отдельный рычаг управления в кабине трактора. Соответственно, при включении нужной скорости вначале устанавливается в требуемое положение рычаг включения передачи, а затем рычаг выбора диапазонов. Схема переключения режимов работы КПП представлена на фото, расположенном на сайте. Римскими цифрами обозначены положения рычага включения передач, арабскими — рычага выбора диапазонов.
Коробка передач МТЗ-1221 — назначение, состав, запчасти Коробка передач МТЗ-1221 — механическая, ступенчатая, диапазонная — состоит из узла передач, вала пониженных передач и заднего хода, блока шестерен, вторичного вала установленных в корпус, а также механизма управления и узлов гидравлической системы. Коробка передач МТЗ-1221 в разрезе рис. Узел передач размещен на крышке 54 и состоит из вала первичного 51 , на котором на игольчатых подшипниках установлены ведущие шестерни 2, 4, 6,10 , необходимые для включения 5-й, 6-й, 3-й и 4-й передачи соответственно. Ведущая шестерня 1-й передачи выполнена заодно с валом 51 , а ведущая шестерня 2-й передачи жестко соединена с валом.
Игольчатые подшипники смазываются под давлением по маслопроводу 53 и отверстиям в валу. На шлицах вала размещены два инерционных синхронизатора 4 и 9 , которые осуществляют переключение 5-й и 6-й, 3-й и 4-й передач. Опорами вала первичного в крышке 54 и корпусе 1 являются шариковые подшипники. На промежуточном валу 48 с натягом посажены ведомые шестерни 54,40 и 39 5-й, 6-й, 3-й и 4-й передач соответственно.
Ведомые шестерни 43 и 41 соответственно 2-й и 1-й передач установлены на игольчатых подшипниках. На шлицах вала размещен инерционный синхронизатор 42 , с помощью которого происходит включение 1-й или 2-й передачи. Вал пониженных передач и заднего хода 3 см. На валу установлены ведомая шестерня 10 , соединяемая с валом втулками 9 , ведущая шестерня переднего хода 8 и шестерня заднего хода 5 , установленные на игольчатых подшипниках.
С валом эти шестерни соединяются с помощью муфты зубчатой 6. Втулка 16 , соединенная с валом шлицами, стопорится на валу стопорным кольцом 7. Вал блока шестерен 33 размещен в корпусе 1 на подшипниках 27 и 35. Шестерни 32 34 соединяются с валом с помощью шлицев и фиксируются стопорным кольцом.
Ведомая шестерня синхронного ВОМ 31 смонтирована на валу на роликовых подшипниках 28 и 30. Вал вторичный 24 установлен в корпусе 1 на конических роликоподшипниках 23 и 25 , регулировка которых производится прокладками регулировочными 16 , а положение конической шестерни вала относительно торца корпуса размер 15-0,15 регулируется подбором регулировочных прокладок 21. Ведомые шестерни 17 и 19 установлены на игольчатых подшипниках, смазка которых осуществляется под давлением по отверстиям в валу. Переключение между шестернями производится с помощью синхронизатора 26 вилкой 18 , закрепленной на поводке.
Поводок установлен в расточки корпуса 1 и закреплен шариковым фиксатором. Комплекты деталей на валах первичном, промежуточном, вторичном и валу пониженных передач и заднего хода затянуты гайками 12,15,47 и 50. Механизм переключения передач размещен в узле передач, корпусе вилок 7 и в крышке механизма управления 14 см. В крышке 54 установлены поводки с закрепленными на них вилками переключения 1-ой, 2-ой и 5-ой, 6-ой передач.
Поводки зафиксированы в крышке шариковыми фиксаторами. Положение вилок на поводках регулируется с помощью конусных винтов. Механизм переключения передач, запчасти рис. В корпусе вилок 7 установлены три поводка, вилка 8 , шариковый фиксатор 13 и детали механизма блокировки одновременного включения двух передач.
Корпус вилок закреплен на корпусе 1 коробки передач МТЗ-1221. Втулки своими торцами упираются в винт 17 и торец корпуса 6. Данное устройство служит для установки рычага передач в нейтральное положение. Вал 9 посредством пальцев 5 и 7 , рычага 20 соединяется с вилкой 1 , на которой закреплен рычаг переключения передач.
Вилка 1 располагается в корпусе 6 в сфере 3 и подрессорена пружиной 4. Механизм переключения диапазонов рис. В корпусе 1 на поводках установлены вилка 37 переключения муфты зубчатой 36 , вилка переключения муфты зубчатой 6 см. Поводки зафиксированы в корпусе шариковыми фиксаторами.
В механизме управления см. Вал 9 фиксируется шариковыми фиксаторами 14 и посредством пальцев 5 и 7 , рычага 6 соединяется с вилкой 1 , на которой закреплен рычаг переключения диапазонов. Вилка 1 установлена в корпусе 18 в сфере 3 и подрессорена пружиной 4. Механизм переключения диапазонов коробки передач МТЗ-1221, запчасти рис.
Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора коробки передач рис. Вилка 16 соединяется с рычагом 5 с помощью пальца 6. Рычаг валика 4 входит в зацепление с поводком вилки 18 см. Положение рычага 5 регулируется изменением длины шпильки 7 с последующим контрением гайкой 8.
Подключение цилиндра 11 к гидравлической системе производится клапаном электрогидравлическим 14. Датчик 15 подключает клапан 14 к электрической сети только при нейтральном положении рычага переключения передач. Втянутое состояние штока цилиндра 11 соответствует низшей «L» ступени редуктора КПП. Датчики 10 служат для индексации включения ступеней редуктора.
Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора МТЗ-1221, запчасти рис. Система запитана от бортовой электросети через блок предохранителей 2. Электрическое питание подается в систему после пуска двигателя. На рукоятке рычага 3 расположены кнопки 10, 11 и сигнализаторы светодиоды 13, 12 включения низшей и высшей ступеней редуктора, соответственно.
А еще в коробке нет дополнительной понижающей передачи. На самой высокой 9-й передаче появляются сильные вибрации и что-то тарахтит в коробке. Кресло очень жесткое и некомфортное — сразу под замену, иначе убьете спину. Салон просторный, но шумоизоляция отвратительная"; "На бездорожье или с прицепом расход топлива заходит за 20 литров. И все бы ничего, да вот только бак слишком мал для трактора с таким расходом. Бак желательно удвоить по объему, а лучше утроить.
Ну или доработать двигатель в плане расхода. Не подключайте полный привод почем зря — так передний мост дольше проживет. Вообще при покупке нового 1221 советую тщательно его обследовать и везде все протянуть, поправить и так далее. Качество сборки у многих машин хромает"; "Объема топливного бака хватает максимум на половину рабочего дня, а то и меньше. Шестицилиндровый дизель очень жруч, хотя ему и можно скармливать топливо не самого лучшего качества. Весной часто работаю с культиватором КПС-8, а с ним расход топлива составляет около 25 литров в час!
Она неудобная и иногда выходит из строя не опускается и не поднимается. Гидроэлектрическое оборудование тоже часто ломается. Теплоизоляция кабины ни к черту!
Частные объявления о продаже тракторов и другой сельхозтехники в Беларуси. Автомалиновка - частные объявления о продаже транспорта. Цена -750 тыс. Фотографии по запросу! Сравнить цены, купить потребительские...
Функциональной особенностью является ступенчатое переключение передач посредством синхронизаторов, возможен переход с нагрузкой без утраты мощности. Агрегат оснащен усиленным двухдисковым сцеплением. Ходовая часть Оба моста ведущие с планетарными колесными редукторами. В некоторых модификациях передний мост изготавливают в виде сосной балки. Выполнение передних колес широкими и усиленная передняя балка позволяют выполнять монтаж передних дополнительных приспособлений. Благодаря значительному усилению задних полуосей, возможна эксплуатация очень массивных дополнительных орудий и машин. Тормозная система представлена трехдисковыми сухими тормозами. Колея регулируемая и составляет: 1545-2265 мм, 1500-1900 мм. Высокий клиренс обеспечивает хорошую проходимость, позволяет выполнять множество специфических работ.
Трактор МТЗ-1221: отзывы, особенности и слабые места
Трактор МТЗ 1221 МТЗ 1221 фото техники, которую вы видите, работает в разных климатических зонах и по разным почвам. Модель трактора МТЗ 1221Т.2 Беларус располагает 4-тактным дизельным двигателем Д-260.2, который имеет мощность 130 лошадиных сил. Правильный выбор сельскохозяйственной машины обязателен, трактор мтз 1221 один из лучших тракторов для сельскохозяйственного назначения. Смотрите видео на тему «Мтз 1221» в TikTok. использование двух ведущих мостов, повышающих проходимость (на версиях МТЗ 1221 Тропик и 1221. Трактор МТЗ-1221 – это еще одна машина в линейке знаменитого Минского тракторного завода, которую можно назвать народной.
Универсально-пропашной трактор МТЗ-1221
Трактор МТЗ 1221.3 Belarus купить в Москве - дилерская цена на новые тракторы в Агротехнопарк | МТЗ-1221 предназначен для выполнения полного спектра сельскохозяйственных работ от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций. |
Продажа тракторов МТЗ 1221Т.2 в Москве | Трактор МТЗ-1221 – это еще одна машина в линейке знаменитого Минского тракторного завода, которую можно назвать народной. |
МТЗ 1221 — трактор второго класса | Здравствуйте, кто знает будет ли дружить поршневая группа от мтз 1221 на двигателе мтз 80? |
Трактор МТЗ-1221: отзывы, особенности и слабые места | Продам б/у трактора МТЗ 1221 (2 шт.), 2006 г. в., куплены в 2007 г., наработка 2200 и 2800 м/часов, отличное техническое состояние, куплены у официального дилера в Белоруссии, располагаются в г. Воронеж! |
Трактор МТЗ 1221 бу
Еще одним достоинством приобретения трактора МТЗ 1221 у дилера является возможность доукомплектовать покупаемую сельхомашину. Среди возможного дополнительного оборудования можно выделить: кондиционер, ходоуменьшитель, дополнительные балласты, передний ВОМ. Качественные технические характеристики, высокие экономические показатели, удачное устройство трактора МТЗ 1221 делают его высокоэффективным и надежным помощником для выполнения разнообразных сельскохозяйственных работ в течение всего года. Устройство трактора МТЗ-1221 Трактор построен по классической схеме с передним расположением двигателя. Трансмиссия с приводом заднего и переднего моста обеспечивает повышенную проходимость на слабом грунте или рыхлом снегу.
Над задними колесами размещается одноместная кабина оператора. Под полом расположен бак, заливная горловина выведена сзади. В базовом варианте объем топливного бака составляет 160 л. Силовой агрегат Силовой агрегат представляет собой дизельный двигатель с установленным картером сцепления.
Сцепление с увеличенным ресурсом работы, оснащено двумя дисками для передачи выросшего крутящего момента двигателя. На силовом агрегате установлено навесное оборудование: гидравлический насос; генератор. Коробка передач Коробка передач представляет собой массивный чугунный картер с высокой жесткостью. Для переключения скоростей и передачи крутящего момента используются шестерни постоянного зацепления и зубчатые муфты.
Применение синхронизаторов позволяет снизить ударные нагрузки и облегчить работу оператора. Переключение передач выполняется вручную при помощи 2 рычагов и педали сцепления, расположенных в кабине. Источниками тока служат 2 свинцово-кислотные батареи и генератор с повышенной до 1,15 кВт мощностью. Потребителями тока с напряжением 12 В являются лампы наружного и внутреннего освещения, комбинация приборов и дополнительные устройства, которые могут подключаться к розетке.
Для запуска двигателей Д. Стартер оснащен планетарным редуктором, который позволяет увеличить крутящий момент и снизить рабочий ток. Для обеспечения работы используется устройство, соединяющее штатные батареи в последовательную цепь. На модификации 1221.
Свечи рассчитаны на напряжение 24 В и подключены к цепи стартера. МТЗ 1221 01-трактор Беларус-1221 Снимите пружину 6 и шарики 9 рис. Устройство коробки передач МТЗ КПП МТЗ состоит из узла передач; вала пониженных передач и заднего хода; блока шестерен; вторичного вала; механизма управления; гидросистемы; корпуса коробки передач. Необходимо отрегулировать пружину механизма.
Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора коробки передач МТЗ 1 — вилка переключения передач; 2 — вилка переключения диапазонов; 3 — болт; 4 — валик; 5 — рычаг; 6 — палец; 7 — шпилька; 8 — контргайка; 9, 13 — маслопроводы; 10 — датчик давления; 11— цилиндр гидравлический; 12 — ось; 14 — клапан электрогидравлический; 15 — датчик; 16 — вилка; 17 — кронштейн; 18 — винт регулировочный. При этом второй торец первичного вала заходит в стакан, вмонтированный в корпус, и фиксируется вторым подшипником. После этого снимите распорную втулку, замените ее ведущей шестерней и затяните гайку моментом 20—22 кгс. Еще одна проблема, с которой может столкнуться владелец трактора — затрудненный ход рычага.
Многие водители справедливо полагают, что МТЗ — одно из самых надежных тракторных систем. Возможные неисправности коробки передач Несмотря на то, что корпус и внутренние механизмы коробки передач МТЗ выполнены из высококачественных материалов, кроме уже отмеченной возможной неисправности, в процессе работы коробки могут возникнуть и еще ряд определенных поломок. Ремонт может заключаться в осуществление подтяжки ослабленных креплений, из-за чего может отмечаться шум со стороны коробки. Пакет шестерен с подшипниками затянут на валу гайкой Продольный разрез КПП МТЗ Беларус 1 — корпус; 2, 4, 5, 6, 10, 17, 19, 20, 31, 32,34, 39, 40, 41, 43, 44, 45 — шестерни; 3, 9, 26, 42 — синхронизаторы; 7 — корпус вилок; 8, 18, 37 — вилки; 11, 23, 25, 27, 28, 30, 35, 38, 46, 49 — подшипники; 12, 15, 47, 50—гайки; 13 — шариковый фиксатор; 14 — механизм управления; 16, 21 — прокладки регулировочные; 22 — гнездо подшипника; 29 — вал привода независимого ВОМ; 33 — вал блока шестерен; 36 — муфта зубчатая; 48 — вал промежуточный; 51 — вал первичный; 52 — стакан подвода смазки; 54 — крышка; 53 — маслопровод.
Коробка передач трактора МТЗ 80 — устройство, неисправности Также износу подвержены подшипники и фиксаторы. Но механизаторы при необходимости достаточно быстро могли изготовить и установить согласно схеме по ремонту самодельную кулису КПП МТЗ Установите коробку передач и все ранее снятые узлы и детали на трактор, как было указано выше. Если вал и прочие детали КПП исправны, тогда первый элемент вращается в пределах 8 нМ. В валу выполнены осевое и радиальные сверления для подвода смазки к подшипникам 51 и втулке шестерни На шлицах вала размещены два инерционных синхронизатора 4 и 9 , которые осуществляют переключение 5-й и 6-й, 3-й и 4-й передач.
Может составить конкуренцию передовым заграничным аналогам. Взаимозаменяемые они или нет? Схема передач МТЗ 1221-1523-2022 Как правильно управлять КПП Технические характеристики Машина минского тракторного завода модели 1221 относится к тяговому классу 2 т и оснащается двигателем с повышенной мощностью. Характеристики МТЗ-1221 позволяют применять его для полного перечня сельскохозяйственных работ — начиная от вспашки почвы и заканчивая сбором и транспортировкой урожая.
Трактор оснащается рабочими тормозами на заднем мосту с механическим приводом с усилителем. Стандартная схема состоит из 2-3 дисков, к которым прижимаются колодки. Механизмы расположены в отдельном картере и имеют сухую схему работы. По отдельному заказу применяются тормозные механизмы с масляной ванной, состоящие из набранных в пакет 8 дисков.
Для удержания трактора на стоянке применяется отдельный тормоз, ограничивающий вращение задних колес. В стандартном варианте он состоит из одного диска, к поверхности которого прижимаются колодки. Привод колодок ручной, от рычага в кабине оператора. При установке главных тормозов «мокрого» типа применяется стояночный тормоз из 4 дисков, расположенных в картере с маслом.
Ходовая часть Ходовая часть трактора модели 1221 состоит из картера коробки передач, к которому спереди прикреплен дизельный двигатель. Подобная схема обеспечивает высокие параметры жесткости и упрощает ремонт техники. Под двигателем имеется короткая рама из стальных лонжеронов, на которых нанесен серийный номер машины. Рама служит опорой для радиатора и передней части картера двигателя.
На раме крепится передний мост, набор противовесов и расположены точки крепления переднего навесного оборудования. Установленный на передней части рамы противовес обеспечивает равновесие машины при работе с задним навесным оборудованием. Противовес состоит из съемных стальных плит, которые позволяют изменять вес в пределах от 510 до 1025 кг. Мосты трактора не имеют подвесок и оснащаются шинами и дисками разного диаметра.
Спереди стоят диски с диаметром R24, сзади — R38 или R42. Колея переднего и заднего мостов регулируется в зависимости от вида работ. Настройка передней колеи выполняется ступенчато перестановкой обода и диска в пределах 1540-2090 мм. Задние колеса регулируются плавно и имеют диапазон настройки от 1530 до 2150 мм.
Привод карданным валом с 3-режимным электрогидравлическим управлением; опция — передние грузы весом до 1,25 т. Конструкция переднего моста изначально рассчитана под возможность расширения функциональности трактора за счет использования тяжелого переднего навесного оборудования. Задний мост — ведущий, с постоянным приводом; цельнобалочного типа, с планетарным колесным редуктором и коническим с 4-мя сателлитами, управляемым дифференциалом, позволяющим переключаться между автоматическим, постоянно включенным и выключенным режимами. Рулевое управление — гидрообъемное, включает в себя такие основные элементы, как насос-дозатор на рулевой колонке, насос питания, отдельный масляный бак, два поршневых гидроцилиндра по одному на оба передник поворотных колеса и систему маслопроводов с гидрошлангами высокого давления. Тормоза рабочие, стояночные — дисковые в масле, на задние колеса — трехдисковые сухие. Задняя гидронавеска — раздельно-агрегатная, на 3 гидровывода, с грузоподъемностью 4,3 т. Опционально может быть установлена передняя гидронавеска на 2 гидровывода, грузоподъемностью 2,4 т. Кабина Кабина — унифицированная, одноместная, с большой площадью застекления, оборудованная стеклоочистителями лобового и заднего стекол.
Основа кабины — металлический каркас, прочности которого достаточно для надежной защиты водителя в случае опрокидывания трактора имеются еще и ремни безопасности, однако мало кто ими в действительности пользуется, хотя при движении и выполнении работ на сложнорельефных участках их использование является дополнительной гарантией для тракториста. В базовой комплектации кабины МТЗ-1221. По усмотрению тракториста, для лучшего проветривания кабины, можно открыть заднее окно и люк в крыше, второе предназначение которого — аварийный выход.
Передний скоростной отвал З-2000 Troika, 8. Отвал боковой Томез-1, 8. Погрузочное с монтажным комплектом для МТЗ , 8. Валик на раме, 8. Отвал коммунальный, 8.
Отвал коммунальный, 8. Навесное оборудование - Щётка Rolac kha 3000, 8. Навесное оборудование - отвал Koрмз, 8. Навесное оборудование - Передняя поворотная щётка ППЩ-3000, 8. Навесное оборудование - отвал передний скоростной Томез 3100К, 8.
Универсально-пропашной трактор МТЗ-1221
один из тракторов Минского тракторного завода, который уже по праву можно назвать "народным". МТЗ-1221 Т.2 — с ведущим передним мостом, вместо кабины тент с термостойкими окнами. Продам Мтз 1221 или обмен на легковой авто.
Сельхозтехника - мтз 1221
Мотор характеризуется низким потреблением масла и солярки. Дизель отвечает всем необходимым требованиям по выбросам отработанных газов в атмосферу. Агрегат всеядный и может работать на топливе отечественного и импортного производства. Ступенчатый вариант, с шестернями постоянного зацепления. Переключение происходит с помощью синхронизаторов. Замкнутая муфта сцепления.
Тип постоянный. Двухдисковая система фрикционного принципа действия. Рисунок 1 — Коробка переключения передач МТЗ 1221 схема переключения. Рабочая схема МТЗ 1221 включает в себя: генератор с номинальной мощностью 12 кВт; бортовая сеть для потребителей электрической энергии на 12 В; тормозная система. МТЗ 1221 устройство, которого мы рассматриваем, оборудованы дисковыми рабочими тормозами.
Принцип действия: нагрузка на заднюю часть с последующим переходом усилия через привод ПВМ на передние колёса. Стояночный тормоз дисковый, синхронизирован с рабочими тормозами. Система считается надёжной и сбалансированной по габариты и вес техники, рассчитана на дополнительные нагрузки прицепных устройств. Рулевое управление У трактора 1221. Управление осуществляется при помощи многочисленных рычагов и переключателей.
Под правой рукой располагается блок с рычагами управления подачей топлива, позиционного и силового регулирования. Рычаг переключения ВОМ находится в районе ног, в нижней части опоры кресла. На схеме рулевого управления числами обозначены рычаги: КПП;.
Для осуществления быстрого соединения технических средств предусмотрена сцепка СА-1 на заднее или переднее навесное устройство. На тракторе имеется три пары свободных гидровыводов для обслуживания агрегатируемых технических средств с помощью прикладываемых рукавов высокого давления. Возможен гидростатический отбор мощности через один из выводов для привода гидромоторов вспомогательного назначения. Лифтовое устройство трактора представляет собой направляющие пластины с отверстиями и предусматривает установку различных тягово-сцепных устройств с возможностью изменения их положения по высоте.
Устройство трактора МТЗ-1221 Трансмиссия «Беларуса-1221» существенно отличается от версий, применяемых ранее на тракторах данной линейки. Так, трактор оснащается: «мокрыми» дополнительная опция или сухими 3-дсковыми тормозами с приводом на функциональные тормоза стояночного тормоза; задним мостом с колесными планетарными редукторами и дифференциалом, имеющим электрогидравлическую управляющую систему с режимами: «автоматический», «выключено» и «включено»; усиленные полуоси корпуса заднего моста для установки на нем элементов задней подвески и тягово-сцепных устройств и полуосей конечных передач; усиленную муфту сцепления, отличающуюся жестким корпусом и двумя дисками; 2-скоростной задний ВОМ с синхронным и независимым приводом. МТЗ-1221 имеет передний ведущий мост балочный или портальный с шкворневыми двухопорными узлами, планетарными колесными редукторами, сверхпрочной мостовой балкой для вывешивания многообразных машин и средств и гидроцилиндрами рулевых механизмов. В сочетании с широкими фронтальными колесами, являющимися ведущими, данный тип моста повышает навесоспособность техники и увеличивает ее сферу применения. Гидросистема «Беларуса-1221» контролирует работу с прицепными, навесными и полунавесными машинами и сельхозорудиями. В данную модель устанавливаются гидросистемы двух вариантов: с 2 силовыми вертикальными цилиндрами, встроенными в гидроподъемник; с автономным силовым цилиндром, расположенным горизонтально. Сама гидросистема проста в обслуживании и оборудована автономным комплексом поддержания температуры и фильтрации жидкости. Емкость масляного бака позволяет использовать гидрофицированные машины, для которых необходим значительный отбор масла на привод органов.
Тракторы бывают гусеничными и колёсными. Гусеничные отличаются низкой скоростью и огромной силой тяги, у колесных , при достаточно большой тяговой силе, скорость передвижения, гораздо выше, чем у гусеничных.
Сегодня тракторы на колесах, на много чаще гусеничных, используются в сельском хозяйстве, так как резиновые шины, гораздо меньше травмируют плодородный слой почвы и позволяют вместе с пахотой обрабатывать и междурядья. Еще одно сельскохозяйственное преимущество колесной техники перед гусеничной это экономичность, эффективность и цена. В среднем, для сельхозпроизводителя, трактор на колесах обходится процентов на 15 дешевле и эффективнее, чем аналогичный на гусеницах. В свою очередь, большая площадь сцепления с поверхностью земли у гусеничных тракторов, дает более высокую мощь и маневренность.
МТЗ 1221 — трактор второго класса
Может быть аналогом: трактор, хтз, мтз, т-150, к-700, т-150к, кировец, т 150к, трактор мтз, сельское хозяйство, трактор хтз, трактор кировец к-700, т150, к701, k-700, кировец к 700, трактор кировец к-701, tractor kirovets, kirovets, kirovets k-700, т 150, трактор кировец, кировец к-700, кировец к-701, к-701, плуг, kirovets k-701, посевная, бульдозер, ямз, бтз, сельхоз техника, бульдозер купить, культиватор, ямз-236, т 150 трактор, т-125 трактор, трактор т 150, трактор юмз, юмз 6, трактор юмз 6, российский трактор, трактор т-150, трактор беларус 1221, бтз-243к, бтз 243к, т150к трактор, т-150 трактор, хтз т 150, хтз т 150к, дт75, дт 75, трактор дт 75, трактор дт-75, гусеничный, дт-75. Создано 11.
Когда приобретал, волновался, как трактор поведет себя в междурядье, машина все таки, не маленькая, да и колеса кажутся широкими для такой работы. Оказалось напрасно,колея регулируется под междурядья 70 см, передние шины 14,9R24 задние 18R38 точно входят между растениями, а за счет удлиненной базы идет между рядков очень устойчиво. Производительность гораздо выше МТЗ-82, за смену получается до 50 га на культивации. Из слабых мест можно выделить, подшипник опорный на первичном валу, при интенсивной эксплуатации неизбежно рассыпается рано или поздно. Передний мост у него вечный, а вот электрогидравлические приводы блокировки дифференциала, как переднего так и заднего моста могут подвести, отгнивают или окисляются контакты. Большая часть того что заявляет производитель совпадает с мнением трактористов, так что можно смело делать выводы. Преимущества: Мощная и надежная машина для работы на больших площадях; Нельзя сказать что условия для оператора самые комфортные, но производитель явно работает в этом направлении.
В своем классе МТЗ-1221 по экономичности расхода топлива превосходит многие зарубежные аналоги. Ремонтопригодность, доступность запчастей и широкая сеть дилерских центров, отличительная черта всех тракторов МТЗ. Недостатки: Все же в конструкции трактора есть несколько, пусть не смертельных, но неприятных болячек.
Но тут зачастую дело в прокладке между рулем и сиденьем. Это я к тому, что механизаторы должны понимать, когда стоит включать передний мост, а когда нет. Полный привод — полезная вещь, но у 1221 его надолго не хватает при неправильной эксплуатации. Еще бы ему добавить более мощные тормоза, т.
В ней куча передач, и я ума не приложу, как всеми этими передачами пользоваться. Очень неудобно. Сделали бы уже тогда коробку-автомат, но нет — экономят. А еще в коробке нет дополнительной понижающей передачи. На самой высокой 9-й передаче появляются сильные вибрации и что-то тарахтит в коробке. Кресло очень жесткое и некомфортное — сразу под замену, иначе убьете спину. Салон просторный, но шумоизоляция отвратительная"; "На бездорожье или с прицепом расход топлива заходит за 20 литров.
И все бы ничего, да вот только бак слишком мал для трактора с таким расходом. Бак желательно удвоить по объему, а лучше утроить. Ну или доработать двигатель в плане расхода. Не подключайте полный привод почем зря — так передний мост дольше проживет.
Автомалиновка - частные объявления о продаже транспорта.
Цена -750 тыс. Фотографии по запросу! Сравнить цены, купить потребительские... Трактор МТЗ...
Трактор мтз 1221 в Москве
МТЗ-1221 Многофункциональные трактора МТЗ-1221 и МТЗ 92П применяются во многих сферах деятельности: от коммунальной области до лесного хозяйства. использование двух ведущих мостов, повышающих проходимость (на версиях МТЗ 1221 Тропик и 1221. выживут или уйдут в чермет?» на канале «Экологичное тепло» в хорошем качестве, опубликованное 10 декабря 2023 г. 0:54 длительностью 00:10:12 на видеохостинге RUTUBE. Здравствуйте, кто знает будет ли дружить поршневая группа от мтз 1221 на двигателе мтз 80? Продам б/у трактора МТЗ 1221 (2 шт.), 2006 г. в., куплены в 2007 г., наработка 2200 и 2800 м/часов, отличное техническое состояние, куплены у официального дилера в Белоруссии, располагаются в г. Воронеж!
Тракторы и сельхозтехника МТЗ 1221 - архив объявлений
Трактор МТЗ 1221 | использование двух ведущих мостов, повышающих проходимость (в МТЗ 1221 Тропик и 1221. |
Тракторы и сельхозтехника МТЗ 1221 - архив объявлений | товар БУ если возникают сомнения по лоту описание,характеристики или фото,то лучше лишний раз запросите дополнительную информацию перед покупкой лучше спросить,чем потом получить не то на что рассчитывали или не получить по своей. |
Трактор 1221 МТЗ БЕЛАРУС б/у купить в Беларуси - Sell'Buy | Трактор Беларус 1221. Трактор Беларус 1221 2007 г. в. |
МТЗ 1221 — трактор второго класса | один из тракторов Минского тракторного завода, который уже по праву можно назвать "народным". |
Трактор МТЗ 1221 Б/У | использование двух ведущих мостов, повышающих проходимость (в МТЗ 1221 Тропик и 1221. |
Трактор МТЗ 1221 бу
Габаритные размеры транспорта: ширина — 2250 мм, длина — 4950 мм, высота — 2850 мм. При этом колесная база — 2760 мм. Грузоподъёмность транспорта — не более 4500 кгс, что на порядок больше чем у трактор МТЗ-50. Устройство позволяет проводить работы на всех видах грунта, в том числе и слабонесущих.
Колея по передним колёсам 1545-2265 мм, а задним 1500-1900 мм. Тормоза 2-х видов: основные и стояночные. Они выполнены в сухом, механическом дисковом виде, но по заказу могут быть переработаны в масляно-ванную конструкцию.
Его мощность составляет 96 кВт или 130 л. Дизельный двигатель оборудован турбонаддувом и непосредственным впрыском. Диаметр каждого цилиндра — 110 мм, а ход поршня — 125 мм.
Двигатель имеет сниженный расход топлива и масла. Переключение передач производится синхронизированными муфтами, что обеспечивает хороший контроль манёвренности. С такой моделью трактора можно использовать комбайн Claas Mega-208.
Трактор МТЗ-1221 Беларус выполняет своё передвижение посредством гидрообъемного рулевого управления. Оно оборудовано насос-дозатором и 2-мя гидроцилиндрами в рулевой трапеции. Управление производится непосредственно из комфортабельной кабины, выполненной на базе жёсткого корпуса.
Она снабжена сферическими окнами. В дополнение ко всему она обустроена системами отопления, вентиляции и шумозащиты.
Была модернизирована кабинка, какая сделалась удобной также наиболее комфортной. На настоящий период это оборудование считается наиболее нужной на местности СНГ. Сельхозтрактор Беларус 1523 - многофункционально-пропашной тягач Минского тракторного завода, тяговый вид 3,0, колёсная формулировка 4x4. Способен осуществлять разнообразные аграрные труды с использованием подвесных, полунавесных, прицепных автомобилей также орудий.
Самоходные машины Беларус.
Приобретая мотор в компании ТрансСнаб, Вы получаете длительную гарантию, а также возможность сэкономить, ведь цена бу двигателя в разы ниже, чем у нового агрегата. Двигатель Д-260 трактора МТЗ-1221 — нестареющая классика Двигатель Д-260 трактора МТЗ-1221 был создан в середине 70-х годов прошлого века, и за это время претерпел немало усовершенствований и модификаций.
Но главные его критерии оставались неизменными.
Это японская машина, на гусеничном ходу с бульдозерным отвалом, в народе его называют «Супербульдозер». В семействе самых больших тракторов, безоговорочную пальму первенства, удерживает Big Bud 747 изготовленный в Соединенных Штатах Америки. Дизельный 16-цилиндровый двигатель изготовленный в городе Детройт Detroit Diesel, объемом 24,1 л, обеспечивает данному гиганту мощность в размере 760 лошадиных сил. Рекорд скорости на тракторе, с отметкой 166 километров в час, покорился в июне 2019 года, британскому автогонщику Гаю Мартину. Он разогнался до этой скорости на 1000-сильном тракторе JCB Fastrac, по взлетно - посадочной полосе.
Ну и конечно, одними из самых дорогих моделей, но и самыми комфортными тракторами в мире, считаются трактора модели Lamborghini серии Nitro, их стоимость значительно превышает отметку 200 000 долларов.