Автомалиновка и другие авторынки Продажа автомобилей в Беларуси на Авто купить в РБ из рук в руки. Автомобиль легковой вагон MERSEDES BENZ VITO V220 CDI, 2002 г.в., опрыскиватель вентиляторный "Вулкан-600", штанга гербицидная, 2006 г.в. Белорусский автозавод «БелДжи» планирует начать выпуск автомобилей под собственной маркой. При этом особенностью белорусского рынка является нехарактерно высокая доля «зеленых» автомобилей, ввезенных по параллельному импорту, в том числе не юридическими, а.
Наши партнеры
- Главное сегодня
- Лукашенко заявил о начале выпуска новой марки авто в Белоруссии - Ведомости
- Ждем перемен
- Автомобильный рынок Белоруссии | АВТОСТАТ
- Национальный белорусский электромобиль представят до конца года
- Обзор новостей об автомобилях VOYAH
Все новости
Обзоры новинок авто и разработок автопрома, новости об изменениях ПДД, авариях и автомобильном мире. В Белоруссии наладили производство легковых автомобилей новой марки. Единственный выход из ситуации — нужно, чтобы белорус купил авто для вас, поставил его на белорусский учет, снял с учета, передал вам по договору купли-продажи. 45 машин белорусского производства доставили в Северную столицу специальными автовозами.
«Цены стали выше, но продажи все равно растут». Что происходит на авторынке в Беларуси в 2023 году?
Начали новую марку автомобилей производить. Вот видите, как жизнь повернулась: автомобили востребованы. И Geely занимает первое место по продажам в Беларуси уже. В России молятся, просят: "Продайте".
Очереди появились. Когда такое было?
В 2020 и 2021 годах у нас были существенные ограничения, поэтому продажи упали до 38 тысяч. В 2022 году мы рассчитывали на продажи примерно на 40 тысяч авто. Думаю, что в 2023 году мы выйдем на объем продаж в 22 тысячи авто. Свою роль сыграла проблема дефицита моделей от различных марок. В период с января по февраль 2023 года в статистику наших продаж попадало только 35 моделей легковых авто, а в мае их уже 45. Уровень 2019 года — это ориентир, к которому будет двигаться белорусский рынок. И предпосылки к этому есть — в Беларуси за год сформировалась четкая тенденция отложенного спроса. Например, если в семье было два автомобиля, то в 2022 году люди продавали один из них.
А сейчас многие думают, как восполнить этот пробел. Тут встает появляется новый вызов — касающийся покупательской способности населения и бизнеса. Если говорить о дефиците новых автомобилей, то здесь стоит уточнить о каких классах машин идет речь. Если о массовых сегментах А и В, то по ним заслуживающих внимания предложений по факту нет. Более дорогие автомобили одним двумя классами выше на рынке присутствуют, но там уже встает вопрос цен. Но сказать, что будет с ценообразованием, когда такие авто появятся у нас в достаточном количестве, — невозможно. С 2019 года с учетом инфляции доллара автомобили подорожали достаточно серьезно. Стоимость закупки растет по всему миру. Поэтому и в Беларуси рост цен — вполне понятен. У многих есть ощущение, что автомобиль не должен быть дорогим.
Там всего 4 колеса, руль и пару деталей. Но это уже давно не соответствует запросам потребителя. Сначала мы хотели кондиционер, потом хорошую мультимедиа-систему, потом полную безопасность в виде фронтальных, боковых и головных подушек, а сейчас — хорошую навигацию и оценку приборов. И это все производители начинают предоставлять. Недавно читал исследование, где посчитали, что в Boeing 200 тысяч строк кода для всех операций с самолетом, а в современных автомобилях это число нужно умножить минимум на 100. В какой-то момент экономика просто сказала, что удерживать цены уже невозможно, поэтому сейчас имеем то, что имеем. К тому же, на продажи влияет та трансформация, которая происходит в области законодательства по финансированию.
Цена у нас устанавливается и спускается директивой с завода, и мы не можем ни копейкой вверх, ни копейкой вниз».
Это действительно радует — российский водитель уже привык, что цены на наших автодилерских порталах показывают нереально низкую стоимость, на которую потом будут докидывать 1,5-2 млн рублей. В Белоруссии же все просто, чем она и подкупала — как написано на сайте, так и есть. Сейчас в соседней республике можно найти китайские марки, в первую очередь это линейка Geely, есть корейцы — больше Kia, чем Hyundai, есть нормальная, а не упрощенная Lada Niva Travel, которую в России уже не найти. Есть, правда, большая проблема. Евросоюз готовит большой пакет санкций против Белоруссии, во многом аналогичных тем, что уже введены против России. Есть там и такие пункты, как запрет на экспорт товаров и технологий двойного назначения и торговые ограничения на предметы роскоши. Притянуть продажу автомобилей под это можно. Может получиться так, что в Белоруссии перестанут работать карты, появятся проблемы с транзакциями, закроется импорт двигателей — и местный авторынок придет к нынешнему российскому состоянию.
Продолжает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Нет никаких сомнений в том, что санкции, которые планирует ввести Запад, скажутся на авторынке в Белоруссии. Очевидно, что цены пойдут вверх, и, конечно, это в том числе отразится и на российском рынке. Можно предположить, что усложнится в принципе сам процесс покупки автомобилей там, и такого большого разбега по цене на похожие автомобили в России и в Белоруссии уже не будет.
Также на заводе думают о начале производства бюджетного электрокара Geometry Е. В 2023 году пройдут испытания, и если все пройдет успешно, модель может в Беларуси стать на конвейер. Только в январе 2023 года в Беларуси продали 756 автомобилей китайской марки JAC. А это, между прочим, третье место по продажам в Беларуси. Китайские авто JAC в Беларуси все более популярны. Фото: jacauto. Под ней выпускают премиальные кроссоверы и внедорожники, она является суббрендом Chery.
Старт продаж запланирован на конец первого квартала 2023 года. В Беларусь привезут премиальные китайские внедорожники Exeed. Фото: exeed. Думается, не за горами продажи Jetour — суббренда Chery и другие марки, бренды и суббренды китайских автопроизводителей, — считает Варивода. Китайский внедорожник Tank 600. Фото: китайские-автомобили. Китайские люксовые автомобили Hongqi участвовали в параде 9 мая в Минске.
Белорусы и российские грабли: почему BelGee X50 не спасет национальный автопром
Предполагается, что машина пригодна для соревнований в рамках «Формулы-1», пишет «Российская газета». С ноября 2021 года продажи зарубежных легковых автомобилей в Белоруссии упали в 20 раз, следует из данных автомобильной ассоциации страны. Обзоры новинок авто и разработок автопрома, новости об изменениях ПДД, авариях и автомобильном мире. Белорусский производитель легковых автомобилей Geely второй месяц подряд наращивает объемы реализации и в ноябре уже занял более 80% авторынка страны. Автомалиновка и другие авторынки Продажа автомобилей в Беларуси на Авто купить в РБ из рук в руки. Свежую статистику озвучили в Белорусской автомобильной ассоциации (БАА).
Свежие новости по теме
- Please wait while your request is being verified...
- Последние публикации
- Купить новое авто в Беларуси: что изменилось для россиян в 2023 году | Пикабу
- Заезжаю - потеснитесь
ФТС раскрыла схему ввоза Mercedes в РФ по поддельным белорусским документам
Автоновости - свежие автомобильные новости со всего мира, новости Беларуси | Преступная схема была раскрыта при попытке ввоза в Россию трех автомобилей Mercedes-Benz, машины изъяты. |
У россиян вновь появилась возможность покупать авто в Белоруссии | Узнаем позже, а пока попробуем разобраться, почему сейчас Беларусь переживает настоящий автомобильный бум. |
На чем и за сколько будут ездить белорусы: самые интересные новинки с «АвтоЭкспо 2023» | Как сообщает "Российская газета", все детали гоночной машины заимствованы из белорусских тракторов. |
Лукашенко обещает показать новый белорусский автомобиль | ХВАТИТ НАГЛЕТЬ В ГОСДУМЕ ЖЕСТКО РАСКРИТИКОВАЛИ АВТОВАЗ ЦЕНЫ НА АВТО ВЗЛЕТЯТ НОВОСТИ СЕГОДНЯ. |
Лукашенко обещает показать новый белорусский автомобиль
На автосборочном заводе «Юнисон» в Беларуси 22 апреля стартовало производство автомобилей китайского бренда VGV (входит в состав концерна CNHTC). мировые новости, последние новости, агентство новостей, горячие новости, Белорусская газета, Белоруссия, Белорусь, Беларусия, Беларуссия. «Автомобильное сотрудничество» России и Белоруссии было всегда, говорит автоэксперт и автоблогер Сергей Логинов. На автосборочном заводе «Юнисон» в Беларуси 22 апреля стартовало производство автомобилей китайского бренда VGV (входит в состав концерна CNHTC).
В Белоруссии будут собирать машины VGV, которые ждут в России. Известна цена
Беларусь переживает настоящий автомобильный бум 13 мая 2023, 20:28 Смотри новости и проекты телеканала ОНТ на YouTube За новыми авто буквально очередь В Беларуси автомобильный бум. И вроде бы дефицитным этот товар не назовешь, но иногда и в очереди приходится постоять. Желающих так много, а выбора на рынке так мало, что спрос не только рождает предложение, но и повышает ставки кредитов. Самое интересное, что во всей этой кутерьме случилось то, о чем в Беларуси так давно мечтали. Самым продаваемым стал отечественный ну, почти автомобиль. А сколько было скептиков каких-то пять-шесть лет назад! Илья Соболев — кто за новенькой? Минчанин Артем Богданчук уже более 10 лет за рулем.
Отвечая на вопрос про производство китайских автомобилей Geely в Белоруссии, глава государства пообещал, что все 60 тыс. Также Лукашенко отметил, что он рад появлению стабильного спроса на Geely, так как в первые месяцы, по его словам, «были сомнения».
Он хорош, он наш. И при всех недостатках мне пришлось часто подключаться к вопросам ремонта и запчастей мы все-таки держим это на контроле и будем продвигать этот автомобиль», — добавил Александр Лукашенко. Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что на белорусском заводе «БелДжи» начали выпускать перелицованную версию кроссовера Geely Coolray под названием BelGee X50.
Пока налажена сборка двух моделей — это соплатформенные среднеразмерные кроссоверы U70 Pro и U75 Plus. Габаритная длина обеих машин — 4,8 м. Они унифицированы по большей части кузовных элементов, различия — в стайлинге и двигателях. U70 Pro оснащается 1,5-литровым бензиновым турбо мощностью 143 л.
И при всех недостатках мне пришлось часто подключаться к вопросам ремонта и запчастей мы все-таки держим это на контроле и будем продвигать этот автомобиль», — добавил Александр Лукашенко. Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что на белорусском заводе «БелДжи» начали выпускать перелицованную версию кроссовера Geely Coolray под названием BelGee X50. Он производится по расширенной лицензии от Geely и отличается тем, что имеет больше отечественных не китайских комплектующих, а также собственные шильдики и эмблемы как на кузове, так и в салоне. В России такой кроссовер должен появиться во второй половине текущего года. Читайте нас в Telegram , Дзен и во ВКонтакте.
Автомобильные новости
На белоруса составили административный протокол. По вменяемой статье могут оштрафовать и конфисковать автомобиль. Пока он арестован. Литовская таможня сослалась на европейское законодательство, согласно которому фирмам, учрежденным в Беларуси, а также гражданам Беларуси запрещается перевозить товары в коммерческих целях через территорию Европейского Союза. В данном случае автомобиль не являлся объектом санкций, но коммерческая деятельность, осуществляемая таким лицом, является подсанкционной. В Беларуси машины, похожие на эту, продаются на вторичном рынке от 36 до 70 тысяч долларов. Очевидно, что значительная часть авто из Европы предназначалась не белорусам, а покупателям в России.
Гендиректор завода «БелДжи» Геннадий Свидерский провел для Лукашенко экскурсию по основным цехам, где, в том числе, создают белорусский автомобиль BelGee X50. То, что касается электронных блоков «Агат», - ставим.
Красим сами, шины, конечно, «Белшина», диски из Красноярска.
Первой положена «механика», остальным — автомат с тем же количеством передач. У U75 Plus двигатель мощнее — это двухлитровый наддувный агрегат на 199 сил. В Китае он выдает 220, но для Белоруссии и России дефорсирован. Исполнений здесь только два, Luxury и Premium, а трансмиссия одна — восьмидиапазонный автомат.
Стоимость белорусско-китайских VGV уже известна.
Весьма сомнительно, что и в будущем будет налажено реальное производство важных автокомпонентов на местных площадках, хотя такие планы вроде бы строятся. Мы в России это уже проходили — за полтора десятка лет наши умельцы научились виртуозно переупаковывать иностранные запчасти и выдавать их за свои. Но, по большому счету, не все ли нам равно, как в Союзном государстве производятся автомобили? Главное, чтобы народу было на чем ездить — так ведь? Фото: t.
автомобиль
Владельцы автомобилей жалуются, что сроки и стоимость ремонта на белорусских СТО значительно увеличились. Предполагается, что машина пригодна для соревнований в рамках «Формулы-1», пишет «Российская газета». происшествия, изменения в ПДД, автоспорт, тест- драйвы автомобилей, сравнительные тесты.
Mercedes представил первый электрический Гелендваген
- Продажи новых легковых авто в Беларуси растут. Какой бренд выбирают покупатели?
- Свежие новости по теме
- Читайте также на Дроме
- Список новостей:
На чем и за сколько будут ездить белорусы: самые интересные новинки с «АвтоЭкспо 2023»
С 1 апреля петербуржцев будут возить белорусские МАЗы | Автомалиновка и другие авторынки Продажа автомобилей в Беларуси на Авто купить в РБ из рук в руки. |
Белорусский завод собрал гоночную машину из деталей трактора: Бизнес: Экономика: | Новости Беларуси. Тренд на экологичность поддерживают сами автопроизводители. |