С 01 августа по 30 сентября 2023 года состоится международный online конкурс–фестиваль искусств «БЕЛОЕ ЯБЛОКО». Белое яблоко 39 товаров «Белое яблоко» — это небольшое инди-издательство, выпускающее переводную литературу о мировом клубном движении, диджеях и играх. Новости конкурса "Белое яблоко". Яблоки Белая Роза (или Водяное яблоко, Джамбу эир) – это плоды вечнозелёного растения, являющегося подвидом Малабарской сливы (Чомпу), семейства Миртовых. Отзыв о Компания "Белое Яблоко" (Россия).
Издательство «Белое яблоко»
С другой стороны, в инстаграме у него интересуются, когда уже продолжение истории хип-хопа? Не знаю, я с ним так основательно сам не общался. Хотя с удовольствием взял бы интервью. СВ: Ну, если будешь общаться, то ты уж как-то его замотивируй. Мне кажется, там как раз дальше начинается самое интересное. В моём понимании, комиксы — это ведь всегда про экшн, про динамику. Думаю, было бы круто изобразить все эти суровые разборки между группировками Notorius B.
Получился бы такой мрачный городской нуар в духе Генри Миллера. ИВ: Хах! Но снова скажу, огромное количество времени занимается сама подготовка, поиск информации. Там вот, например, во втором номере появляется такой персонаж как Рокки Форд. Промоутер, который решил спродюсировать успешный хип-хоп альбом. Продюсер характерно советского толка.
И Эд говорит, что нашёл лишь одно единственное фото этого человека, но даже не знает, он ли это. Таким Порта и прорисовали — будем считать, что это всё-таки он! Ну а дальше: там ведь сцена динамично развивается, количество персонажей возрастает. East Coast vs. West Coast , все эти пацанчики-гангстеры и геттобластеры… Думаю, очень сложно даже просто собрать это всё воедино. СВ: Абсолютно понятно, как вся эта индустрия работает в Америке.
Там есть целые магазины комиксов, и даже отдельные торговые точки, где можно найти только раритетные выпуски комиксов. Этим традициям уже почти век. А ты понимаешь, с какими проблемами вы можете столкнуться именно по части дистрибуции комиксов в России? И в целом, есть ли у тебя уже какое-то понимание того, что из себя представляет российское сообщество любителей комиксов? ИВ: Во-первых, для нас это — большой риск. Я об этом уже говорил.
Я понимаю, что выпустить один номер, потом второй и сказать «всё, чуваки, тема не идет — бросаем! Во-вторых, мы тут не знаем, от чего отталкиваться. Книг на тематику хип-хопа в наших магазинах просто нет. Точнее, есть одна несчастная Рэп-атака Дэвида Тупа, которой не повезло с переводом. Все на это жалуются, но, тем не менее, это единственная у нас книга по теме. И всё!
Больше ничего. Поэтому мы совершенно не понимаем, в какую нишу метим. Соответственно, не с чем и сравнивать. Во-вторых, сам автор делает акцент на том, что его читатели — не фанаты комиксов, а скорее меломаны. Найдётся ли в России 3-5 тысяч человек, которые будут постоянно следить за этой историей, неизвестно. Также пока нельзя сказать, будут ли читать комикс о хип-хопе все те, кто сейчас читает комиксы про Человека-паука, Бэтмена и прочих супергероев.
Потому что даже в Америке это всё-таки совершенно разные истории. Родословную хип-хопа выпускает инди-издательство Fantagraphics. Крупный издатель, но он, как и многие другие, стоит особняком от двух гигантов комикс-индустрии: Marvel и… СВ: DC Comics. ИВ: Да, верно. Поэтому история смелая во всех смыслах. Но у нас есть поддержка от небольших книжных магазинов, со своей «низовой» сетью дистрибуции, которые не связаны с каналами распространения самых крупных магазинов страны.
Хотя, думаю, мы будем представлены и там. Благодаря независимым дистрибуторам мы сможем доставить наши синглы и в комикс-лавки Украины: в Харьков, Одессу, Киев. СВ: А делаете ли вы скидку на то, что в России сейчас повышенный интерес к хип-хоп культуре? В частности, благодаря вот этим всем версус баттлам, которые смотрят в буквальном смысле десятки миллионов человек. Думаете ли о том, что можете попасть в нерв с этой стороны? ИВ: Ты знаешь, я сам — не потребитель в этом смысле.
Я не слушатель, не хожу на концерты, особенно не вникаю.
На самом деле мистическая, потусторонняя составляющая доминирует в работах Вуда не так уж и часто, как правило, в рассказах случается хитрый твист, превращающий хоррор в детектив, обличающий людскую алчность, порочность и жадность. И уже не так очевидно, что же вызывает больший испуг: сказочные чудовища или ослепленные деньгами и желаниями люди, готовые на все.
Восточный, 42, кв. Заявка на регистрацию была подана 6 декабря 2017 г. Правообладателем является Колесникова Татьяна Юрьевна. Адрес для переписки: 353460, Краснодарский край, г.
Основной вид деятельности — Издание книг.
Компания сдавала финансовую отчетность за 2013 , 2014 , 2015 , 2016 , 2017 , 2018 , 2019 , 2020 , 2021 , 2022 , 2023 года. Согласно индексу благонадежности, рассчитанному по нашей скоринговой модели, организация с большой вероятностью создана для уставных целей и является благонадежной. Деловая и судебная активность Организация не участвовала в арбитражных разбирательствах. Заключила 1 контракт в качестве поставщика.
Белое Яблоко | The White Label
В декабре в издательстве «Белое Яблоко» выходит книга британского панк-журналиста Джона Сэвиджа «Тинейджеры. Она была основана 111 лет назад, и большую часть истории её символом было красное яблоко с белым крестом, под цвет национального флага. О сборе ранних сортов яблок рассказал в соцсетях глава региона Вячеслав Гладков. Общие сведения. ООО "Белое яблоко" — компания с маленьким уставным капиталом, была создана 21.07.2011, получила при регистрации реквизиты: ИНН — 7715876039, ОГРН. Яблоки Белая Роза (или Водяное яблоко, Джамбу эир) – это плоды вечнозелёного растения, являющегося подвидом Малабарской сливы (Чомпу), семейства Миртовых. Новости конкурса "Белое яблоко".
Хорошая новость от издательства 'Белое яблоко', выпускающего у | Books & Reviews
Сотрудники МВД проверили штаб партии «Яблоко» на наличие взрывчатки и забрали с собой 19 работ оппозиционной художницы Елены Осиповой. Небольшое инди-издательство «Белое яблоко», переводящее книги о берлинской клубной сцене, диджеях и играх, пытается как-то поменять отношение к этому вопросу. Белое яблоко – российское издательство, выпускающее небанальные книги о различных аспектах популярной культуры. Нет, это не фотошоп, а белое яблоко сорта Пиппинс.
Отзывы о компании
- Белое Яблоко | The White Label
- Комиксы и Графические романы
- О комиксах с Александром Ивановичем
- ООО "БЕЛОЕ ЯБЛОКО", Москва, проверка по ИНН 7715876039
- Против кого «белое яблоко»? - новости
- Медиа / Издательское дело
Релизы игр:
- Книги издательства Белое Яблоко | купить в интернет-магазине
- Все новости
- Деловая и судебная активность
- Деловая и судебная активность
- Поделиться
- Книги издательства Белое Яблоко
Белое Яблоко | The White Label
В декабре в издательстве «Белое Яблоко» выходит книга британского панк-журналиста Джона Сэвиджа «Тинейджеры. Хорошая новость от издательства "Белое яблоко", выпускающего уникальные книги, особенно про историю игровой индустрии, которая оставила неизгладимый след на мое поколение. партия, яблоко, народный сбор, финансирование Политкомитет «Яблока» шлифовал ключевое заявление партии почти месяц. Против кого «белое яблоко»?. Открытое письмо Стива Джобса усугубило противоборство между Apple и AdobeЧем разностороннее бизнес компании, тем шире поле для с.
Отзывы о компании
- В России выходит много комиксов. Мы расскажем вам про самые интересные
- Торговая марка №677735 – БЕЛОЕ ЯБЛОКО: владелец торгового знака и другие данные | РБК Компании
- Досье кратко
- Издательство «Белое яблоко»
- Белое яблоко | Конкурс для творческих коллективов
- В партии "Яблоко" сообщили о задержании активистки после акции у здании Минобороны
Все новости
В Берлине ведь уже давно главный аттракцион — это не музеи и театры, сюда люди приезжают за клубами: «Бергхайн», «Уотергейт». А в России это всё ещё крайне узкий междусобойчик. Тем более что клубов сейчас как-то совсем не стало. Мы просто как-то скинулись все вместе и решили начать делать книжки. Оказалось, всё намного сложнее и не так радужно. Зато кайф приносит. То есть все ваши книги — они как раз для тех людей, которые на условный Outline ходят или в «Арму»? Илья: В целом, да. С ними никто не работает через медиа, и на это есть запрос.
Но мы же не только про музыку. Мы запустили серию книг про видеоигры под общим названием «Битый пиксель». У нас в стране ведь это до сих пор воспринимается неоднозначно. Хотя в остальном мире игры давно вошли в мейнстрим. А Game Over, которая в оригинале вышла 20 лет назад, была, кажется, первой книгой на русском языке об играх. Но мы маленькие, и денег на всё не хватает, чтоб выпускать по 20 книг, закрывающих весь спектр близкой нам культуры. Но зато это требует от нас более тщательного подхода к выбору. А почему в России вообще так мало книг о популярной, альтернативной культуре?
Илья: Бог его знает. У нас же в стране до сих пор нет популярной культуры. Видимо, общество ещё не сильно повзрослело, а спрос на эту культуру надо создавать. Нам самим. А хоть какой-то спрос есть? Можно вообще на этом заработать? Павел: Ну, мы отбиваем стоимость книги, а всю разницу пускаем на работу со следующей. Никто из нас за всё время не получил каких-то больших денег.
Мы теплим надежду, конечно, что когда-то можно будет заработать на этом. Но в нашем случае это совсем не бизнес. Нужны серьёзные вложения. А мы просто как-то скинулись все вместе и решили делать книжки. А оказалось всё намного сложнее и не так радужно, как на первый взгляд. Илья: Мы сами хотели контролировать весь процесс. Потому что каждая мелочь, которая позитивно влияет на восприятие читателей, стоит каких-то денег. И, естественно, люди, которые занимаются этим серьёзно и серьёзно считают средства, говорят обычно: «Вот это убрать, это не нужно, всё это дорого.
Всё равно никто не смотрит на дизайн и вёрстку». Но мы думаем о потребителе. Конечно, книжки получаются достаточно дорогими, но это и не чтение для электрички. Они как минимум для фанатов. Вот, например, для «Электрошока» мы попросили дизайнера, который занимается оформлением альбомов Лорана Гарнье — Сэба Жерно, — нарисовать нам плакат, который выдавался тем, кто сделал предзаказ. И эти постеры, напечатанные на металлизированной бумаге, для нас золотыми буквально получились, и, возможно, никто на них и не среагирует. Но пускай это будет важно 15 или 50 людям. Мы действительно не зарабатываем на продажах.
Вкладываем всё в материал, в шрифты, качественную бумагу и прочее. А есть вообще в России инди-издательства, на вас похожие? Сейчас же появляется достаточно много DIY-журналов, фанзинов. Но по ощущениям маленьких издательств, пишущих на контркультурыне темы и даже поп-культурные, не так много. Илья: Независимые издательства есть. Есть философская литература, есть люди, которым в целом близка книга. А DIY-журналы — это обычно журналы с фотографиями, где мало текста, это совсем другой объём, и это просто-напросто менее затратно — и с точки зрения финансов, и с точки зрения времени и прочих реcурсов. Наверное, в этом и заключается основная причина.
Для большинства же других отделений этот инструмент — новинка, ему надо обучаться, ведь это трудоемкое занятие. Глава Политической экспертной группы Константин Калачев заявил «НГ», что «документ выглядит как оговорка по Фрейду — чешут там, где чешется». И совершенно очевидно, что партия прилагает усилия, чтобы объяснить свои принципы финансирования, апеллируя к тому, что остается прежде всего партией убеждений, а не бизнес-проектом, тем более что «все чаще звучат обвинения в обратном, дескать, «Яблоко» замораживают ради сохранения и дальнейшей капитализации». Эксперт считает, что у заявления сразу несколько групп адресатов. Во-первых, это власть, которой дают понять в первом пункте, что «Яблоко» радикализироваться не будет. То есть это предложение к мирному сосуществованию, мол, «Кремль и дальше может демонстрировать вовне разнообразие политсистемы в РФ и даже партию европейского пути развития», то есть «Яблоко».
Вторая группа адресатов — это общепротестный электорат, критически настроенные по отношению к власти люди, которым дается понять, что все обвинения против «Яблока» по поводу аффилированности с властью через финансирование — это ложь. Еще одна группа — это спонсоры, критически настроенные к власти предприниматели, как те, кто живет в РФ, так и эмигранты: «Дескать, «Яблоко» не идет на договоренности, ему не надо ставить условий, это партия принципов и идеологической чистоты. Хотя, конечно, это не значит, что партия вовсе не будет договариваться и совсем не идет навстречу спонсорам. В общем, Кремлю предлагается сосуществование, а протестной публике демонстрируется белое пальто». И что скорее она пожертвует результатом ради сохранения позиции.
Так что не упустите эту уникальную возможность! Загляните в "Белое Яблоко" и "Белый Кот", чтобы сделать свои покупки еще более приятными и выгодными.
Выбирайте качество, выбирайте уют - выбирайте "Белое Яблоко" и "Белого Кота"!
Подчеркивается, что никакие деньги не изменят партийную идеологию, при этом «Яблоко» заявляет, что, несмотря на все сложности, продолжит борьбу за демократию в России. Эксперт пояснил, что данный манифест адресован сразу нескольким аудиториям, в том числе как власти, так и обществу. Хотя стратегическое заседание ФПК прошло еще в конце марта, «Яблоко» только что завершило публикацию утвержденных тогда документов см. Например, один из самых ключевых появился на партийном сайте только что. Это совсем небольшое по размеру заявление «О работе партии в нынешних условиях». В нем лишь два пункта. В первом отмечается, что «Яблоко» остается в России, а не уходит в эмиграцию: «Несмотря на крайне сложную внутриполитическую обстановку, работа партии, как единственной сегодня организованной федеральной политической силы, ориентированной на демократическое будущее России, должна продолжаться».
Во втором же пункте затрагивается вроде бы чисто внутренний вопрос о финансировании партии, но он тем не менее поднят до политического уровня. Кстати, стилистика длинных предложений присуща как раз его аналитическим работам. Отдельный подпункт второй части заявления ФПК тоже выглядит интересным: «Вопрос организации эффективного гражданского финансирования краудфандинга в сложившихся условиях требует дополнительного изучения». Стоит отметить, что немалый временной лаг между утверждением и публикацией небольшого документа вряд ли был обусловлен внутрипартийными спорами вокруг него.