Бэйкер Стор доставит вашу покупку по всей России, а приятным бонусом станет доступ к бесплатным рецептам.
Бейкер Стор Интернет Магазин В Спб
VISIONHAIR Санкт-Петербург - официальный представитель брендов Nook и Be Hair в СПБ | Санкт-Петербург и Москва В магазинах — бесплатно. |
Все 20 Купоны Baker Store ✓ Скидки до 85% ✓ апрель 2024 | «Baker Store» не работает. Сейчас в Санкт-Петербурге — 02:16. |
Мнение клиентов о Baker Store в Санкт-Петербурге
Товары для кондитеров в СПБ и Москве. Сохранено в интернет магазин Разное. Baker Store – узкоспециализированный интернет-магазин для профессиональных и начинающих кондитеров. Каталог товаров Baker Store на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. Накупила я тут всего в кондитерском магазине BAKER Store Чего в магазине только нет, настоящий рай для любителей печь и готовить. здесь начинается превращение вашей любви к десертам и выпечке в несравненные шедевры вкуса Но помимо этого, в ассортименте так много всего интересного.
Бейкер Стор Интернет Магазин В Спб
В этот раз не понравилось общение с продавцами они даже не здороваются, да и вообще, коммуникативные навыки у них так себе. Очень неприятно удивила грязь в помещении при входе в магазин, прикладываю фотографии 5 месяцев назад Магазин для кулинаров. Маленький, но есть все основное начиная от приготовления и до упаковки. Очень люблю Ваш магазин, но стали во многом проигрывать конкурентам, к которым по итогу приходится уходить. Удобно пользоваться сайтом для заказа товаров в определенный магазин. Магазины расположены в разных концах города, ассортимент представленных товаров большой, есть всё необходимое для срочной покупки. Цены адекватные. Отыскала его не сразу, пришлось бродить кругами, расположение не самое удобное.
Делала заказ онлайн ради одного конкретного товара, всё подтвердили, в итоге ехала 2ч в магазин, чтобы узнать, что товар закончился. Выкупила заказ как есть, соглашусь с одним из комментариев по поводу трёпа и отсутствия внимания к покупателю, сильно спешила и не было возможности всё досконально проверить, очень медленно работали. Пакеты у них непонятные, под мой заказ дали пакет, похожий на мусорный, и то по просьбе. Приехала домой и увидела, что положили не ту коробку для торта и отсутствовало дно, некоторые были перепутаны между собой. И это я делала заказ заранее, а не пришла и на месте накидала всё к корзину. Так же брала шоколадные лепестки и не понравилось, что на них не было состава и вообще почти никакой информации. На некоторые товары цены откровенно завышены.
А самое главное то, что продавцы на нас демонстративно не обращали внимания, занимаясь расстановкой товара, копаясь в коробках для тортов. Вообще производит очень странное впечателение: вроде и центр, а на отшибе, найти сложно, помещение неуютное и маленькое. Так ничего и не купили. Заказали несколько товаров. В день, когда заказ должен был приехать в пункт самовывоза, пришла смс о том, что заказ доставлен, но его на пункте самовывоза не оказалось! Сообщили, что на складе у одного из товаров повреждена упаковка, и он сыпется. А заказ вообще-то нужен довольно срочно.
По телефону пообещали, что привезут через пару дней курьером. Ладно, думали, подождем. И забрать его можно будет непонятно когда, или, мол, идите в магазин. Легче было пойти самим в любой магазин рядом с домом, чем почти неделю тратить на ожидание и ужасное обслуживание!!! Вместо глазури оказалась помадка для пряников. Ну или разводилась жижа с которой работать невозможно. В магазине отказались принять товар и вернуть деньги.
Приехала так за коробкой, мне сказали что ее нет, она в наличие на складе, а склад сегодня не работает. Отличный ассортимент и персонал готовый дать грамотную консультацию. Особо хочется отметить отношение к клиенту всегда предлагают альтернативные товары если отсутствуют некоторые позиции. Всем советую. Постоянный покупатель. Есть как бюджетные варианты, так и для более широкого и долгого пользования. Небольшое помещение где помещается буквально всё.
Так же если не хотите толкаться в этом маленьком месте и искать где же то что вам нужно? Заказывала в магазине упаковку для торта, пока паковали мой товар девушки разговаривали между собой о посторонних вещах, как будто рядом и нет клиента. Во что выразился их поступок? В то, что они настолько заболтались и положили не ту коробку, в связи с этим подарок был испорчен напрочь. О том, что мне положили не тот товар я узнала только дома. После чего написала отзыв сюда. Девушка мило пошутила о том, что у них очень дружный коллектив, в личку же мне написала девушка что предоставят скидку, после этого она просто начала меня игнорировать, ни ответа, ничего.
Мало того, что я переплатила за товар, так теперь девушка игнорирует меня. Благодаря вам был испорчен подарок, настроение, так ещё и теперь меня игнорируют. Большой выбор посыпок, ингредиентов, есть то что существенно дешевле чем в аналогичных магазинах. Радует открытие второго, ближе к садовой.
Здорово, что тут скажешь! На мой вопрос «Почему? И они предполагают что я зашла в магазин и цену буду узнавать параллельно заглядывая на сайт? После моей очередной попытки узнать цену, мне сказали либо я просто все сложу в корзину и мне скажут при покупке уже стоимость, либо я должна ждать пока будут обслуживать других. Ведь у них другие посетители. Помимо того, что это полнейшая наглость, так ещё и противозаконно.
Надеюсь это место закроют. Лично мне придраться не к чему. Сформировали быстро и в точности как хотела, общались культурно, качество надлежащее. Всегда приятная атмосфера и вежливый персонал, один из списка must have магазинов, если вы увлекаетесь приготовлением сладостей и десертов 9 месяцев назад Анна Петрова Обожаю этот магазин! Цены приемлемые, ассортимент отличный. На сенную со склада товары привозят оперативно, о сроке хранения заказа можно договориться. Зачем ждать час, если никто не выходит? Как-то странно это. Я тоже самовывозом свой заказ получала, только на Энгельса. После того как пришла смска, позвонила туда у всех их пунктов выдачи есть свои телефоны и молодой человек подтвердил что мой номер в наличии.
Поехала и забрала. Ноу проблем. Удобно делать онлайн заказ, так как можно оплатить при получении. Приятная атмосфера и широкий выбор 8 месяцев назад Николай Иванов Дорогие цены,темное освещение,не понятно навалена упаковка, нет ценников на многих товарах. Девушка на кассе обслуживает одновременно интернет заказы. Бесплатные пакеты были бы плюсом. Цены средние, ассортимент не большой. Можно сделать заказ в интернет магазине. Все обещания по доставке выполняются, товар поставляется надлежащего качества, при необходимости идут на встречу изменяя состав заказа или время прибытия курьера. Искала капсулы с белым бортом, нашла на сайте в хитах, заказала.
Оказались просто коричневые - белого цвета не было и подавно. Не могла дозвониться 40 минут в тп - вечно сброс идет после пары минут разговора. Когда дозвонилась, ответили, что фото им присылает производитель и то что у них на сайте одно, а по факту другое - никого не волнует. Возникающие у магазина проблемы перекладывают на клиента. Отменяют заказы без мысли о том, что срывают планы клиентов. Много отзывов прочитала про отмены. Буду искать в спб другой магазин. Все ко двору приходится - ни разу чего-то некачественного не продали. Мой любимый магазин и искать других поставщиков нет никакого желания и смысла. Я в основном прямо здесь свои заказы забираю, но пару раз получала неподалеку от метро Просвещения.
Ни там ни там никаких проблем не было. Пришла смска - приходишь и тебя все уже ждет. Обслуживание ужасное. Причины негативного отзыва ниже: 1. Неправильно собрали заказ. Привезли не тот товар и настойчиво предлагали заплатить за то, что мне не надо, хотя я предложила оплатить заказ частично или вернуть полностью и оплатить правильно скомплектованный заказ после замены товара. Не имеют документов для процедуры оформления претензий к заказу. Объяснили это тем, что у них маленькая контора. Детский сад. Оператор не смогла предложить иного решения, кроме как полной оплаты некорректного заказа.
Я потеряла два дня дожидаясь доставки и в итоге ничего не получив.
Я задаю логичный вопрос о том, почему тогда менеджер уточнял у меня номер заказа и писал про возврат, а потом ещё и игнорировал в личной переписке? И как вы думаете, что стало ответом на мой вполне себе адекватный вопрос? Конечно отправление меня в чёрный список группы фото 4. Заказывала в магазине упаковку для торта, пока паковали мой товар девушки разговаривали между собой о посторонних вещах, как будто рядом и нет клиента. Во что выразился их поступок? В то, что они настолько заболтались и положили не ту коробку, в связи с этим подарок был испорчен напрочь. О том, что мне положили не тот товар я узнала только дома. После чего написала отзыв сюда. Девушка мило пошутила о том, что у них очень дружный коллектив, в личку же мне написала девушка что предоставят скидку, после этого она просто начала меня игнорировать, ни ответа, ничего.
Мало того, что я переплатила за товар, так теперь девушка игнорирует меня.
Работаете кондитером? Используя купон на скидку «Бейкер Стор» bakerstore. В узкоспециализированном магазине в огромном ассортименте представлены трафареты, палетки, лопатки, шприцы, силиконовые и металлические формы, пищевые принтеры, мастика, красители и даже оригинальные фигурки для украшения тортов.
Кроме того, на сайте можно заказать кухонную технику: миксеры, фондюшницы, индукционные плиты, мини-печи, вафельницы.
Показываю что купила в кондитерском магазине BAKER Store
Официальный розничный интернет-магазин. Адрес Санкт-Петербург, ул. Большая Подьяческая, 22, Цокольный этаж. Санкт-Петербург, Большая Подьяческая улица, д. 22. 5 отзывов о Baker Store по адресу Санкт-Петербург, Большая Подьяческая, 22 — 1 этаж. Контакты. 191119, Санкт-Петербург, , д.82, офис 89.
Baker Store, магазин товаров для кондитеров (Есенина)
При ооформлении заказа все позиции были в наличии, в итоге части заказа нет на складе, попросили подождать неделю. Через 9 никто не перезвонил, на звонки не отвечают, вконтакте хамят и говорят, что товара все еще нет в наличии. На логичные претензии пишут "отказывайтесь, мы не работаем с теми, кто оставляет претензии". Вопрос, магазин тогда вобще работает с кем-то? Крайне не рекомендую, лучше поискать другие магазины.
Здесь что-то не так. Просто, дело в том, что по роду своей деятельности мне приходится довольно часто делать покупки в магазинах этого сегмента, и в том числе и в Baker Store. Ничего плохого я о нем сказать не могу. Магазин как магазин, а в чем-то и превосходит других.
Заказали несколько товаров.
Вопрос, магазин тогда вобще работает с кем-то? Крайне не рекомендую, лучше поискать другие магазины. Здесь что-то не так. Просто, дело в том, что по роду своей деятельности мне приходится довольно часто делать покупки в магазинах этого сегмента, и в том числе и в Baker Store. Ничего плохого я о нем сказать не могу. Магазин как магазин, а в чем-то и превосходит других. Заказали несколько товаров.
В день, когда заказ должен был приехать в пункт самовывоза, пришла смс о том, что заказ доставлен, но его на пункте самовывоза не оказалось! Сообщили, что на складе у одного из товаров повреждена упаковка, и он сыпется. А заказ вообще-то нужен довольно срочно.
Мы уже подготовили для вас секретный купон Baker Store за апрель — май 2024 года. Для получения бонуса код необходимо активировать не позже указанного времени. Подробнее Скрыть Обожаете кулинарные эксперименты?
Куперт может протестировать и применить все купоны одним щелчком мыши. O Baker Store Информация На Baker Store вы можете воплотить свою страсть к десертам и выпечке в свои собственные уникальные творения. С их помощью вы будете хорошо подготовлены к тому, чтобы воплотить в жизнь свой бизнес. В петербургских и московских магазинах вы найдете самые разные товары - около 50 видов кухонной утвари; более 100 различных ингредиентов и добавок; и более 50 коробок, подложек, капсул и форм. Кроме того, их блог содержит рецепты, советы экспертов и идеи по приготовлению блюд, чтобы вы могли оставаться на шаг впереди в «вкусном» бизнесе. На Baker Store есть все — достаточно посетить один из их интернет-магазинов в Санкт-Петербурге или Москве!
Разделы и категории
Мало того, что я переплатила за товар, так теперь девушка игнорирует меня. Благодаря вам был испорчен подарок, настроение, так ещё и теперь меня игнорируют. Металическая форма развалилась при первом же использовании, плохо закреплена. Пишу на почту, прикладываю фото, описываю проблему. Мне отвечает менеджер с просьбой указать номер заказа и они вернут деньги или обменяют товар фото 2 , я отправила, жду. Через несколько дней уточняю, не затерялось ли мое письмо, т. Уже через две недели захожу в группу в контакте и излагаю проблему там в специальной теме. На что получаю ответ, что они как бы не возвращают деньги за сломанные во время эксплуатации вещи фото 3. Я задаю логичный вопрос о том, почему тогда менеджер уточнял у меня номер заказа и писал про возврат, а потом ещё и игнорировал в личной переписке?
И как вы думаете, что стало ответом на мой вполне себе адекватный вопрос? Конечно отправление меня в чёрный список группы фото 4.
Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта 09.
Заказывала в магазине упаковку для торта, пока паковали мой товар девушки разговаривали между собой о посторонних вещах, как будто рядом и нет клиента. Во что выразился их поступок? В то, что они настолько заболтались и положили не ту коробку, в связи с этим подарок был испорчен напрочь.
О том, что мне положили не тот товар я узнала только дома. После чего написала отзыв сюда.
Сообщили, что на складе у одного из товаров повреждена упаковка, и он сыпется. А заказ вообще-то нужен довольно срочно. По телефону пообещали, что привезут через пару дней курьером. Ладно, думали, подождем. И забрать его можно будет непонятно когда, или, мол, идите в магазин. Легче было пойти самим в любой магазин рядом с домом, чем почти неделю тратить на ожидание и ужасное обслуживание!
На протяжении двух недель не могу попасть в магазин утром. Магазин открывается намного позже указанного времени! Утром по несколько человек ждут открытия и через полчаса расходится. Так и уже профессиональным кондитерам. Недавно о нем узнала, и пока впечатления самые положительные. Большой выбор посыпок, ингредиентов, есть то что существенно дешевле чем в аналогичных магазинах. Радует открытие второго, ближе к садовой. Правда одни раз покупала картонные упаковки, не доложили половину запчастей, хотя цена на них существенная, обнаружила спустя некоторое время.
Не очень удобно что на некоторых позициях не стоят цены. И в другой раз пробили кое что лишнее. Но очень отзывчивый персонал, и благо заметила сразу полезно? Что-то непонятное. Лично я, по мере необходимости 1-2 заказа в месяц пользуюсь услугами этого магазина примерно пол года. И ничего плохого со мной за это время не случилось. Сложностей при оформлении заказов не возникало, с доставкой не опаздывали и к качеству купленного товара претензий не было. При ооформлении заказа все позиции были в наличии, в итоге части заказа нет на складе, попросили подождать неделю.
Через 9 никто не перезвонил, на звонки не отвечают, вконтакте хамят и говорят, что товара все еще нет в наличии. На логичные претензии пишут "отказывайтесь, мы не работаем с теми, кто оставляет претензии". Вопрос, магазин тогда вобще работает с кем-то? Крайне не рекомендую, лучше поискать другие магазины.
В то, что они настолько заболтались и положили не ту коробку, в связи с этим подарок был испорчен напрочь. О том, что мне положили не тот товар я узнала только дома. После чего написала отзыв сюда. Девушка мило пошутила о том, что у них очень дружный коллектив, в личку же мне написала девушка что предоставят скидку, после этого она просто начала меня игнорировать, ни ответа, ничего. Мало того, что я переплатила за товар, так теперь девушка игнорирует меня. Благодаря вам был испорчен подарок, настроение, так ещё и теперь меня игнорируют.
Металическая форма развалилась при первом же использовании, плохо закреплена. Пишу на почту, прикладываю фото, описываю проблему. Мне отвечает менеджер с просьбой указать номер заказа и они вернут деньги или обменяют товар фото 2 , я отправила, жду. Через несколько дней уточняю, не затерялось ли мое письмо, т. Уже через две недели захожу в группу в контакте и излагаю проблему там в специальной теме.
Европейский секонд хенд и сток оптом
BakerStore в Санкт-Петербурге, ул. Есенина, 1, корп.1. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону. Baker Store (@bakerstore) в TikTok (тикток) |175.8K лайк.5714 ркет для те новое видео пользователя Baker Store (@bakerstore). здесь начинается превращение вашей любви к десертам и выпечке в несравненные шедевры вкуса Но помимо этого, в ассортименте так много всего интересного. Официальный розничный интернет-магазин.
Бейкер стор интернет магазин в спб - фото сборник
Санкт-Петербург, улица Есенина, 1к1. г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект 50 литера З. По адресу: г. Санкт-Петербург, пр-кт Старо-Петергофский, д. 30. baker store На веб-сайте интернет-магазина сладостей, десертов и выпечки в Санкт-Петербурге и Москве сладости, десерты и кухонная утварь для выпечки и десертов каждый день продаются по сниженным ценам. электроника и бытовая техника, сеть магазинов, розничные сети, розничная торговля, розницаKUPPERSBERG открыл свой первый магазин в Санкт-Петербурге.
Baker Store Большая Подьяческая улица
Мы рады, что это происходит на такой современной и динамичной площадке в самом центре Петербурга. Здесь у нас появился корнер, открылся офис. А теперь будет еще и совершенно новое, уникальное пространство, в которое мы приглашаем наших покупателей и всех посетителей «Невского Центра», ценящих комфортный, качественный шопинг». Дарья Ветрова, генеральный директор ТК «Невский Центр», прокомментировала: «Мы рады приветствовать одного из сильнейших российских брендов одежды и расширить пул fashion-арендаторов комплекса. У бренда есть сформированная лояльная аудитория, ценящая как качество одежды и аксессуаров, так и подход компании к производству и осознанному потреблению.
Магазин Baker Store Предложить купон Baker Store — узкоспециализированный интернет-магазин для профессиональных и начинающих кондитеров. В каталоге представлен большой выбор кухонного инвентаря, посуды, формочек, мешков, насадок и других инструментов для приготовления десертов и выпечки. Кроме того, на сайте вас ожидает огромный ассортимент качественного шоколада, миндальной муки, мастики, декоративных элементов и ароматизаторов с натуральным составом.
Компания предлагает клиентам удобные способы оплаты заказов и обеспечивает максимально быструю доставку в любой регион.
VK Sticker — яркая одежда, игрушки и аксессуары с маскотами соцсети: единорогом Спарксом, хомячком Сеней, котом Персиком и другими. А также VK Limited — лимитированная линейка «зимних» рюкзаков и сумок из металлизированной ткани. Помимо традиционных примерочных, VK разместила в магазине специальные экраны с AR-технологиями.
Кондитерский инвентарь Товары Хозтовары Магазин товаров для кондитеров Baker Store находится в Санкт-Петербурге по адресу Есенина, 1 к1, цокольный этаж. Координаты для навигатора: 60.
Если Вы будете добираться общественным транспортом или метро, то ближайшая остановка это Озерки.
Промокоды Baker Store апрель 2024
Магазин товаров для кондитеров Baker Store в Санкт-Петербурге, адрес, телефон, время работы и отзывы. Накупила я тут всего в кондитерском магазине BAKER Store Чего в магазине только нет, настоящий рай для любителей печь и готовить. Компания Baker Store находится в Санкт-Петербурге и расположена по адресу Миллионная улица, 12.
Промокоды Baker Store апрель 2024
Похожие организации | VK Store работает по адресу Невский проспект, 28. |
Baker Store — магазин товаров для кондитеров в Санкт-Петербурге | Мнение клиентов о Baker Store в Санкт-Петербурге. |
Baker Store - Санкт-Петербург | Товары для кондитеров в СПБ и Москве. Сохранено в интернет магазин Разное. |
Baker Store в Санкт-Петербурге по адресу Миллионная улица, 12 — телефон, сайт, режим работы, карта | Светлановское, Выборгский район, Санкт-Петербург, 194354. |
Бейкер Стор Интернет Магазин В Спб | Магазин товаров для кондитеров Baker Store находится по адресу 194354, Санкт-Петербург, Есенина, 1 к1, телефон 8 (812) 627-14-77. |
Разделы и категории
Написать отзыв. Основное направление деятельности кондитерское оборудование. Страница размещена в справочнике организаций Санкт-Петербурга в категории оборудование, инструмент, материалы.
Также во многих букинистических магазинах почти нет новинок. Пока человек купит книгу, прочитает, даст знакомым и позже решит, что она ему не нужна, произведение уже перестанет считаться новым. Однако Елена Лохвицкая замечает, что покупатель целенаправленно идет к букинистам и за новой книгой. Сегодня мы напрямую не работаем ни с одним издательством, - объясняет она. Рост посещаемости за последний год отметили хозяева букинистических магазинов "Ковчег", "Книжная ветка", "Мир искусства" и "Библиофил".
Трафик увеличился приблизительно на 25 процентов, а изменения в среднем чеке произошли за счет повышения цены на книгу. Раньше средняя стоимость была в районе 80 рублей, а сейчас - 120-130 рублей. Станислав Савченко уточняет, что в магазине есть минимальные затраты на продажу книги, а значит и стартовая цена книги, рентабельная для ее продажи. Продавать невыгодно даже книгу за 100 рублей. Себестоимость состоит из суммы выкупа экземпляра, оплачиваемого рабочего времени, которое включает фотографирование товара и его описание в интернете, ведение переписки с покупателем, упаковку и отправку по почте. По подсчетам бухгалтеров, магазину это обходится более чем в 300 рублей. Представитель "Библиофила" добавляет, что многие букинисты, осознавая, что по-другому продавать невыгодно, стали заниматься заказами и отправлять книги только на сумму от 500 рублей.
Специалист отмечает: главное, что подкашивает магазины, - это почтовые тарифы, которые стали совершенно несоразмерными. Мы вынуждены держать цены стабильно, потому что иначе у нас перестанут покупать. Распространять книги стало очень тяжело - это беда для культуры.
В то, что они настолько заболтались и положили не ту коробку, в связи с этим подарок был испорчен напрочь. О том, что мне положили не тот товар я узнала только дома. После чего написала отзыв сюда. Девушка мило пошутила о том, что у них очень дружный коллектив, в личку же мне написала девушка что предоставят скидку, после этого она просто начала меня игнорировать, ни ответа, ничего. Мало того, что я переплатила за товар, так теперь девушка игнорирует меня. Благодаря вам был испорчен подарок, настроение, так ещё и теперь меня игнорируют. Металическая форма развалилась при первом же использовании, плохо закреплена. Пишу на почту, прикладываю фото, описываю проблему. Мне отвечает менеджер с просьбой указать номер заказа и они вернут деньги или обменяют товар фото 2 , я отправила, жду. Через несколько дней уточняю, не затерялось ли мое письмо, т. Уже через две недели захожу в группу в контакте и излагаю проблему там в специальной теме.
Компания «Альбатрос» придерживается европейских стандартов. Так проще работать. Профессионально подберем ассортимент товара для открытия ваших магазинов в соответствии с вашими пожеланиями. Доставка товара клиентам в регионы России осуществляем компанией «Деловые линии».