Каталог автомобилей NISSAN BASSARA с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены. Nissan Bassara, Presage 31-Русификация Меню, Установка 4 Навигационных Систем, Usb, Пробки. Nissan Bassara (Ниссан Бассара) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Ниссан Бассара установка ДВС и запуск.
Продажи Nissan BASSARA на аукционах Японии
Флагманский вариант — 2-литровый турбомотор мощностью 240 л. Расход топлива — 8. Двигатель отзывчивый, быстро набирает обороты. Отлично работает с вариатором. Трансмиссия Nissan Bassara 2023: особенности КПП новой модели Выбор трансмиссии во многом определяет характер автомобиля. Какие коробки передач используются на Nissan Bassara 2023? Переключение передач происходит четко, рывков нет. Передаточные числа подобраны оптимально — диапазон оборотов мотора используется рационально.
Но для комфортной городской езды лучше подойдет вариатор. Он обеспечивает практически незаметное переключение передач и оптимальный режим работы двигателя. Вариатор хорошо сочетается как с атмосферными моторами, так и с турбодвигателем. В режиме ручного выбора имитируются 6 фиксированных передач, что улучшает ощущения от вождения. Вариатор работает плавно, без рывков и лишнего шума. Подвеска Nissan Bassara: настройки и особенности ходовой части Подвеска во многом определяет комфорт и управляемость автомобиля. Как настроена ходовая часть новой Nissan Bassara 2023?
Передняя подвеска Спереди используется независимая пружинная подвеска типа Макферсон. Применены стойки со стабилизатором поперечной устойчивости. Это обеспечивает точную обратную связь от дороги и предсказуемое поведение автомобиля на поворотах. Благодаря оптимальной жесткости пружин и хорошо настроенным амортизаторам подвеска гасит большинство дорожных неровностей, не передавая толчки в кузов. Запас хода подвески достаточный даже для серьезных ухабов. Задняя подвеска Сзади используется многорычажная независимая подвеска. Такая конструкция обеспечивает лучшую изоляцию от дорожного покрытия по сравнению с полузависимой балкой.
Управляемость также выше за счет более точной обратной связи. Задняя подвеска настроена немного мягче передней, чтобы повысить комфорт пассажиров на неровностях. Но полного отсечения обратной связи нет — управление остается точным. Тормозная система Nissan Bassara 2023: описание и характеристики Эффективная тормозная система — залог безопасности автомобиля. Передние тормоза Передняя ось оснащена вентилируемыми дисковыми тормозами диаметром 294 мм. Вентиляция обеспечивает лучший теплоотвод, что важно при интенсивном торможении. Диски изготовлены из высокопрочного чугуна.
Суппорты передних тормозов плавающего типа, с двумя поршнями в каждом для равномерного распределения силы. Это уменьшает риск блокировки колес при резком торможении. Задние тормоза Сзади используются дисковые тормоза меньшего диаметра, что оптимально с точки зрения распределения тормозных сил. Диски диаметром 254 мм также из чугуна, вентилируемые. Суппорты плавающие с одним поршнем. Гидравлический привод Вся система работает от гидравлического усилителя. Он значительно снижает усилие на педали тормоза, делая торможение легким и удобным.
Двухконтурный привод повышает безопасность: при отказе одного контура второй сохраняет работоспособность. Особенности дизайна Nissan Bassara 2023: обзор экстерьера и интерьера Дизайн автомобиля играет важную роль, влияя на восприятие модели покупателями. Экстерьер Внешний вид Bassara выполнен в фирменном стиле Nissan с V-образной решеткой радиатора. Дизайн сочетает плавные обтекаемые формы и четкие грани, благодаря чему кроссовер выглядит динамично и современно. Узнаваемый силуэт с выраженными колесными арками подчеркивает силу и уверенность автомобиля. Боковая линия профилирована, с хромированным молдингом.
Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ. В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости.
Говорят: существуют машины с двумя печками. Но я таких не видел, а кто так говорил, на проверку оказывался не прав. Зато стоят два кондиционера, которые в паре отлично остужают машину в жару, но если честно, то зима в России длится 9 месяцев, а вот лето: как обычно я в тот день работал. Багажник при установленных всех сидениях не очень большой. Но и не такой уж и маленький. А вот если не нужен третий ряд, он убирается не очень сложно, - откидывается к боковым окнам, правда при этом занимает полезный объем багажника, но чем-то надо жертвовать то багажник получается просто огромным. В багажнике без труда да и в машине в целом : туристический столик со стульями, палатка, беседка для обедов, лодка надувная — две штуки с веслами, мангал, матрац надувной, матрац обычный, целая куча одеял, накидки, удочки, угли для дров, топоры, ножевка, конвертор 12 вольт в 220,… и многое другое А теперь о минусах: 1 На наших дорогах в скором времени появляются скрипы салона. Двигатель разрабатывался для легких грузовиков типа Ниссан Атлас , так что основные требования к нему: надежность, простота в обслуживании и тяговитость. Так оно и получилось. А вот экономичность не была основой. Так что автомобиль охотно поедает до 20 литров по городу, а по трассе в обычном режиме около 10, но можно снизить скорость и получить расход меньше 8. Наше Российское топливо кушает хорошо. Двигатель хорошо тянет и в городе этого более чем достаточно, все таки это не скай, а минивэн весом почти под две тонны. Тут только один существенный минус: не получается быстро разогнаться для обгона со 120! Ходовая Надежная, простая. Со времени перестаешь замечать вечные ямы на дорогах и едешь как на танке. За все время эксплуатации пробил стойки зимой -40, машина на улице 3 часа стояла, выехал и сразу по привычке не объехал яму просто забыл что она там есть, так как когда теплее, не обращаешь на это внимание. В итоге пробил всю левую сторону, а менять то по кругу. Родные стоят 24000 а макита 7500. Решил поставить макиту, все равно с гарантией на 30000 км. По ходу замены поменял рулевой наконечник и рулевую тягу тяга нормальной оказалась, но так как купил уже новую, все равно поменял. Весь ремонт с заменой и стоимостью стоек встал в 10100 рубликов.
Bassara был эксклюзивным для японских дилерских центров Nissan, называемых Nissan Prince Store , и был прекращен, когда Nissan объединил свои пять японских дилерских сетей в две торговые сети, а филиалы Prince были переименованы в Nissan Red Stage. Комплектация под названием Axis предлагалась с изображением производительности.
Nissan / Bassara
продажа автомобиля, отзывы автовладельцев машины, модификации, рестайлинг, характеристики. В продаже живой минивен Nissan Bassara ние бомба. АКПП Ниссан Пресаж. 62 Units Bassara. Nissan Bassara. Все новости. Житель Читы отправится в тюрьму за повторное вождение в пьяном виде.
Bassara, Presage, R'nessa
Статистика проданных NISSAN BASSARA на японских авто аукционах с расчётом цены и доставки во Владивосток по курсу на сегодняшний день. АКПП на Ниссан Бассара: предложения о продаже в Красноярске. Бу, контрактные и новые запчасти на Nissan Bassara. Подержанные японские авто для продажи. Экспорт Nissan Bassara по всему миру. NISSAN BASSARA. Стоимость под ключ по статистике ранее проданных автомобилей. Ниссан Бассара выпускается со следующими типами трансмиссии: АКПП. Трансмиссия Nissan Bassara 1999, минивэн, 1 поколение, JU30. Купить Nissan Bassara 2020 новая модель, фото, цена у официального дилера в автосалоне, модельный ряд.
Статистика Nissan BASSARA
Я понял почему, только тогда, когда дошла очередь на съем машины. Ну а теперь о самой машине. Салон Если встал вопрос о покупке такой машины, то скорей всего из за размеров в салоне и количестве посадочных мест. Поэтому и начнем описание с салона. Вообще Бассара бывает как 7-ми местной так и 8-ми местной. Отличие в центральном проходе между сидений среднего ряда. Мне очень хотелось 7-ми местную, так как в центральный проход можно положить длинные предметы от крышки багажника до передней панели ровный пол длинной 3 метра, много это или нет решать Вам, но мне приходилось перевозить строительные направляющие длинной 3,4. Так же можно передвигаться по салону в плоть до багажника, главное иметь соответствующие размеры не как у меня рост чуть больше 180 и вес чуть больше 100, а у жены это получается очень хорошо. Водительское сидение очень удобное и я не устаю, если нахожусь за рулем по 5-6 часов. Переднее пассажирское ничуть не хуже. На третьем ряду трое взрослых утверждают, что им удобнее, а главное больше места, чем Ниссан Куб.
Второй и третий ряд раскладываются и образуют почти ровную кровать на которой спать довольно таки удобно, хотя вроде и не совсем ровная получается, но если постелить матрац надувной 195х137 получается вообще как дома. Это удобно на природе, не надо палатку ставить, в салоне три человек смотрят сны и не мешают друг другу. А все вещи в это время находятся на передних сидениях. Так же на природе очень хорошо помогает сигнализация с автозапуском и климат-контроль. Несколько слов о климате. Говорят: существуют машины с двумя печками. Но я таких не видел, а кто так говорил, на проверку оказывался не прав. Зато стоят два кондиционера, которые в паре отлично остужают машину в жару, но если честно, то зима в России длится 9 месяцев, а вот лето: как обычно я в тот день работал. Багажник при установленных всех сидениях не очень большой. Но и не такой уж и маленький.
А вот если не нужен третий ряд, он убирается не очень сложно, - откидывается к боковым окнам, правда при этом занимает полезный объем багажника, но чем-то надо жертвовать то багажник получается просто огромным.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми.
Число мест более двух. Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Как сообщили в ГИБДД по Комсомольску-на-Амуре, в районе дома 46 улицы Комсомольской он не выбрал безопасный скоростной режим и дистанцию, и врезался в попутно двигавшийся «Toyota Vitz» под управлением 46-летней женщины-водителя.
Также он въехал в «Honda Fit» под управлением 32-летней девушки- водителя, в «Toyota Corolla Axio» под управлением 62-летнего водителя и «Honda Fit» под управлением 57-летней женщины- водителя.
На время разбирательств проезд по улице Комсомольской был затруднён. Между тем, в результате аварии никто не пострадал.
Nissan Bassara с аукционов Японии. Цены, статистика!
С нами любые неполадки и проблемы в работе автомобиля будут устранены быстро и качественно. Каталог авто организаций AvtoFactory У каждого автомобилиста случается в определенный момент ситуация, когда нужно попасть в сервисный центр. Причина может быть разной: устранение серьезной неисправности, починка небольшой проблемы или вовсе - замена масла. Опытные автолюбители со временем останавливаются на одном-двух сервисах, надежность которых не вызывает вопросов. Однако что делать неопытным автолюбителям? Что делать также и тем, кто сменил город и не знает, в какую компанию обратиться, чтобы осуществить ремонт автомобиля. Конечно, выбор, куда отвезти свой автомобиль в случае поломки, огромен, но не ошибиться в таком случае - проблематично.
На сайте представлены отзывы клиентов, которые обращались за помощью к конкретным организациям. На одном сайте Вы сможете найти цены, полный каталог товара, контактные данные. С нами любые неполадки и проблемы в работе автомобиля будут устранены быстро и качественно. Каталог авто организаций AvtoFactory У каждого автомобилиста случается в определенный момент ситуация, когда нужно попасть в сервисный центр. Причина может быть разной: устранение серьезной неисправности, починка небольшой проблемы или вовсе - замена масла. Опытные автолюбители со временем останавливаются на одном-двух сервисах, надежность которых не вызывает вопросов. Однако что делать неопытным автолюбителям?
Расход топлива по городу, трассе и в смешанном цикле составляет 11, 7,7 и 9 литров соответственно. У данной версии технические характеристики идентичны предыдущей модификации за исключением некоторых деталей. Данная модель автомобиля «Ниссан-Бассара» имеет двигатель объемом 2987 сантиметров кубических и мощностью 220 лошадиных сил при 6,4 тысячах оборотов в минуту. Шесть цилиндров имеют V-образное расположение. Силовой агрегат позволяет развить скорость 185 километров в час. Разгоняется до сотни за девять с половиной секунд. В городском режиме расход топлива - пятнадцать литров, в загородном - десять литров, в смешанном - 12,8 литров. Второй этап развития В 2001 году автопроизводителем были пересмотрены и изменены выпускаемые модификации автомобилей. Конфигурация кузова была переделана. Изменения касались бампера, капота, решетки радиатора. Уменьшились основные габариты кузова. Силовые агрегаты также изменились. Это бензиновые моторы с объемом 2488 сантиметров кубических и мощностью 165 лошадиных сил. Двигатели четырехцилиндровые с рядным расположением. Они разгоняются до ста восьмидесяти километров в час. За одиннадцать секунд автомобиль сможет разогнаться до ста километров в час. Расход топлива изменяется от девяти до тринадцати литров на сто километров. Он зависит от режима езды. В 2003 году производство автомобилей «Ниссан-Бассара» прекратилось.
За все эти технологии и роскошь придется доплатить, зато водитель и пассажиры будут окружены комфортом и удобствами. Подводя итог, отметим что Bassara 2023 предлагает широкий выбор комплектаций для разных нужд и бюджетов — от простой и функциональной Standart до изысканной топовой Luxe. Стоит выбирать в зависимости от приоритетов в оснащении и ценовых предпочтений. Тест-драйв Nissan Bassara 2023: впечатления от вождения новой модели Чтобы лучше понять, на что способна новая Nissan Bassara 2023, я решил провести тест-драйв этого автомобиля. В моем распоряжении была топовая версия Luxe с мощным турбомотором 2. Динамика и управляемость С первых метров становится ясно — мощность двигателя в 240 л. Разгон Bassara очень бодрый как на старте, так и при обгонах. Турбина работает плавно, без рывков. Автоматическая КПП быстро и незаметно переключает передачи. При спокойной езде мотор едва слышен в салоне — шумоизоляция на высоте. Руль точный и информативный, не самый легкий, но это скорее плюс. В поворотах крен кузова умеренный, Nissan Bassara 2023 держится очень уверенно. Подвеска гасит большинство неровностей, хотя на сильных ударах все же слегка проседает. В целом, вести этот автомобиль — одно удовольствие. Комфорт и мультимедиа В салоне новой Bassara ощущается премиальность исполнения. Кресла комфортабельные, размеры внутри вместительные. Кондиционер справляется с климат-контролем быстро и тихо. Мультимедийная система работает стремительно, ее интерфейс интуитивно понятен. Сенсорный экран 10 дюймов отлично читаем. Навигация выводит маршруты быстро и точно. Звук от аудиосистемы Bose очень качественный, насыщенный. Подключение смартфона по Bluetooth происходит мгновенно. Безопасность и вспомогательные функции Nissan Bassara 2023 оснащена всеми необходимыми системами активной безопасности. Адаптивный круиз-контроль плавно подстраивает скорость под впереди идущий транспорт. Система мониторинга «слепых» зон предупреждает о появлении автомобилей рядом. Тормоза работают уверенно, быстро гасят скорость. Из дополнительных функций приятно отметить электропривод всего, на чем только можно — двери, зеркала, сиденья. Отдельное спасибо за камеры кругового обзора и помощь при парковке, в маневрах они помогают идеально вписаться в любое пространство. Размеры салона и багажника Nissan Bassara: пространство и вместимость Одним из ключевых параметров для любого кроссовера являются размеры салона и багажника. Просторный и функциональный салон Салон Nissan Bassara впечатляет своим простором. Даже водитель и пассажир высокого роста могут разместиться с комфортом — места для ног и над головой предостаточно. Ширина салона тоже на уровне, 3 человека на заднем диване разместятся без проблем. Передние кресла комфортабельные, с хорошей боковой поддержкой. Они оснащены электроприводом и подогревом в топовых версиях. Водитель может легко найти оптимальное положение за рулем благодаря регулировкам по высоте и вылету. Отличная обзорность обеспечивается за счет высокой посадки, тонких стойек кузова и больших окон. Камера заднего вида также помогает при маневрировании. Вместительный багажник с удобной загрузкой Объем багажника Nissan Bassara составляет 430 литров. Этого достаточно для семейных поездок с чемоданами или крупными покупками. При сложенных задних сиденьях объем возрастает до 1280 литров — можно перевозить велосипеды, коляски, бытовую технику. Загрузка упрощена благодаря низкому и широкому проему багажника. Порог почти вровень с полом, не нужно поднимать тяжести высоко.
Статистика Nissan BASSARA
В Nissan Bassara это минивэн или MPV, произведенный с ноября 1999 г. по июнь 2003 г. Nissan. Articles, news and other publications about Nissan Bassara. Ниссан Бассара Ноускат продажа Владивосток. Купить контрактные Ноускат Ниссан Бассара. Большой выбор Ноускат Nissan Bassara с фотографиями и ценами. The Nissan 350Z is a two-seat sports car produced by Japanese automaker Nissan from 2002 to 2009. It was marketed as a successor to the popular Nissan. The Nissan Bassara minivan is comfortable and simple insidedesign. Ниссан рнесса, бассара, пресаж.
Nissan - Bassara машина поколение
Купить NISSAN BASSARA (Японский Аукцион) | Для Nissan Bassara нет модификаций. Выберите другую модель. |
Что нового Nissan Bassara | В данном разделе публикуются статистика по продаже NISSAN BASSARA на аукционах Японии. |
История и обзор модели Nissan Bassara | Статистика продаж Nissan BASSARA более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики. |
Статистика продаж NISSAN BASSARA | Ниссан Бассара установка ДВС и запуск. |
Купить NISSAN BASSARA из Японии с аукциона - Japautobuy | Все об автомобиле Nissan Bassara: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. |
Nissan - Bassara машина поколение
Мне очень хотелось 7-ми местную, так как в центральный проход можно положить длинные предметы от крышки багажника до передней панели ровный пол длинной 3 метра, много это или нет решать Вам, но мне приходилось перевозить строительные направляющие длинной 3,4. Так же можно передвигаться по салону в плоть до багажника, главное иметь соответствующие размеры не как у меня рост чуть больше 180 и вес чуть больше 100, а у жены это получается очень хорошо. Водительское сидение очень удобное и я не устаю, если нахожусь за рулем по 5-6 часов. Переднее пассажирское ничуть не хуже. На третьем ряду трое взрослых утверждают, что им удобнее, а главное больше места, чем Ниссан Куб.
Второй и третий ряд раскладываются и образуют почти ровную кровать на которой спать довольно таки удобно, хотя вроде и не совсем ровная получается, но если постелить матрац надувной 195х137 получается вообще как дома. Это удобно на природе, не надо палатку ставить, в салоне три человек смотрят сны и не мешают друг другу. А все вещи в это время находятся на передних сидениях. Так же на природе очень хорошо помогает сигнализация с автозапуском и климат-контроль.
Несколько слов о климате. Говорят: существуют машины с двумя печками. Но я таких не видел, а кто так говорил, на проверку оказывался не прав. Зато стоят два кондиционера, которые в паре отлично остужают машину в жару, но если честно, то зима в России длится 9 месяцев, а вот лето: как обычно я в тот день работал.
Багажник при установленных всех сидениях не очень большой. Но и не такой уж и маленький. А вот если не нужен третий ряд, он убирается не очень сложно, - откидывается к боковым окнам, правда при этом занимает полезный объем багажника, но чем-то надо жертвовать то багажник получается просто огромным. В багажнике без труда да и в машине в целом : туристический столик со стульями, палатка, беседка для обедов, лодка надувная — две штуки с веслами, мангал, матрац надувной, матрац обычный, целая куча одеял, накидки, удочки, угли для дров, топоры, ножевка, конвертор 12 вольт в 220,… и многое другое А теперь о минусах: 1 На наших дорогах в скором времени появляются скрипы салона.
Двигатель разрабатывался для легких грузовиков типа Ниссан Атлас , так что основные требования к нему: надежность, простота в обслуживании и тяговитость. Так оно и получилось. А вот экономичность не была основой. Так что автомобиль охотно поедает до 20 литров по городу, а по трассе в обычном режиме около 10, но можно снизить скорость и получить расход меньше 8.
Наше Российское топливо кушает хорошо.
Bassara была эксклюзивной для японских дилерских центров Nissan под названием Магазин Nissan Prince локации, и прекращено, когда Nissan объединил свои пять японских дилерских сетей в две торговые сети, а филиалы Prince были переименованы. Nissan Red Stage.
На сайте представлены отзывы клиентов, которые обращались за помощью к конкретным организациям. На одном сайте Вы сможете найти цены, полный каталог товара, контактные данные. С нами любые неполадки и проблемы в работе автомобиля будут устранены быстро и качественно. Каталог авто организаций AvtoFactory У каждого автомобилиста случается в определенный момент ситуация, когда нужно попасть в сервисный центр. Причина может быть разной: устранение серьезной неисправности, починка небольшой проблемы или вовсе - замена масла. Опытные автолюбители со временем останавливаются на одном-двух сервисах, надежность которых не вызывает вопросов. Однако что делать неопытным автолюбителям?
Но, к сожалению, третий ряд сидений не может быть убран полностью, что существенным образом снижает практичность. Обводами кузова модели очень напоминают силуэт автомобиля Honda Odyssey. Линейка двигателей включает в себя 6-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 3 литра. Кроме того, есть 4-цилиндровый бензиновый двигатель, объем которого составляет 2,4 литра, а также 2,5-литровый турбо-дизель.