Автомобильный эксперт Егор Васильев предупредил россиян о новой схеме мошенников. Автоэксперт Егор Васильев объяснил, с чем связано снижение качества работы новых автомобилей, и почему не стоит обращать на это внимание. Автоэксперт Егор Васильев: Есть пути, которые позволят сэкономить.
Автоэксперт Егор Васильев: новый Citroen не конкурент китайцам по одной причине
Когда ваш бензобак становится низким, насос всасывает воздух, выделяя тепло. Из минусов он отметил то, что может выливаться топливо при плохо закрытой крышки горловины топливного бака. Также есть и другие вариант при которых лучше не заливать «до полного». К примеру, если есть сомнения насчет заправочной станции и ее топлива.
Автоэксперт Егор Васильев рассказал в беседе с Pravda. Ru, когда автовладельцам пора переходить на летнюю резину после зимы. По его словам, «переобуваться» можно при среднесуточной температуре выше 5 градусов тепла.
Ранее «СП» писала , что с апреля 2024 года водителей на дорогах могут вновь штрафовать за превышение средней скорости. Обзор рынка.
Автоэксперт Егор Васильев: новый Citroen не конкурент китайцам по одной причине Источник фото: Фото редакции Автоэксперт Егор Васильев: новый Citroen не конкурент китайцам по одной причине 04:09 29. Егор Васильев, специалист в области автомобильной индустрии, подчеркивает, что нынешний тренд возвращения на российский рынок марок собственного производства, вроде Hyundai и KIA, не является излюбленным явлением Начиная с середины мая, российский авторынок будет пополнен новым кроссовером - Citroen C5 Aircross, собираемым на заводе "ПСМА Рус" в Калуге. Этот шаг, безусловно, обозначает возвращение бренда Citroen на отечественный рынок. Эксперты автомобильной отрасли уже с нетерпением обсуждают перспективы французской марки в соперничестве с китайскими производителями и "Москвичем". Источник фото: Фото редакции Егор Васильев, специалист в области автомобильной индустрии, подчеркивает, что нынешний тренд возвращения на российский рынок марок собственного производства, вроде Hyundai и KIA, не является излюбленным явлением.
Автоэксперт Егор Васильев призвал водителей в РФ заливать бак автомобиля до полного
Автоэксперт Васильев призвал водителей отказаться от резкого торможения в гололед. Автомобильный эксперт Егор Васильев предупредил россиян о новой схеме мошенников. Автоэксперт Егор Васильев посоветовал водителям самим заправлять машину, а не полагаться на сотрудников АЗС. Автоэксперт Егор Васильев предупредил россиян о мошеннической схеме по продаже автомобилей на аукционах. Данным мнением поделился с агентством «Прайм» автоэксперт Егор Васильев.
Автолюбителям рассказали о новой схеме продажи авто на фейковых аукционах
Автоэксперт Егор Васильев оценил вступивший сегодня в силу закон об ужесточении наказания для автомобилистов, злостно нарушающих ПДД. Автоэксперт Егор Васильев рассказал об автоподставе с торможением стояночного тормоза без стоп-сигналов. В России набирает популярность новая схема обмана, мошенники устраивают фейковые аукционы по продаже популярных иномарок, рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев.
Автоэксперт Васильев пояснил, что необходимо делать, если авто сковал ледяной дождь
Об этом агентству «Прайм» рассказал автомобильный эксперт Егор Васильев. Как же бороться с этим? Специалист советует обращать внимание на тех, кто двигается перед вами. Если этот автомобиль внезапно перестроился перед вами, имеет на кузове признаки мелких аварий, затонирован, и его водитель двигается рывками, то ускоряясь, то замедляясь, причем, часто в противофазе с логикой движения, то это повод обратить на него повышенное внимание, подчеркнул эксперт.
Чтобы не попасть в такую ситуацию, специалист советует соблюдать безопасное расстояние до едущего впереди транспортного средства. Если этот автомобиль внезапно перестроился перед вами, имеет на кузове признаки мелких аварий, затонирован, его водитель двигается рывками, то ускоряясь, то замедляясь, причем часто в противофазе с логикой движения, то это повод обратить на него повышенное внимание», — отметил также Васильев. Автомобильный эксперт пояснил, что торможение с использованием стояночного тормоза не так эффективно, как использование штатных тормозов, но на небольшой скорости оно способно спровоцировать аварию.
Все-таки современные машины собираются на высокоавтоматизированных конвейерах, где проблемы с качеством практически невозможны. А быстрая сменяемость модельного ряда не позволяет накапливать достоверную статистику отказов. Ведь новая модель, как правило, это и новая платформа, и новая электронная начинка. Поэтому на данный момент минимальным количеством отказов своих владельцев могут порадовать только дешевые авто в простых комплектациях с минимальным набором допоборудования, заключил Васильев.
Установите приложение "ЦСН" Автоподставщики изобрели новый вид мошенничества: торможение стояночным тормозом, во время которого у машины злоумышленника не включаются стоп-сигналы, что притупляет внимание потенциальной жертвы. Об этом сообщил агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. Прежде всего, по словам Егора Васильева, чтобы избежать такого вида автоподставы, вы должны поддерживать безопасную дистанцию до машины, двигающейся перед вами. Она зависит от скорости движения вашего ТС, при этом в условиях городского трафика ее трудно поддерживать, так как дорожный поток двигается достаточно плотно.
Автоэксперт Васильев рассказал, какие машины стали некачественными
И поэтому здесь, наверное, вводить вот эти ограничения надо на какой-то гибкой основе. Константин Чуриков: А вы помните, вот недавно, кстати, правительство представляло стратегию снижения смертности на дорогах? Там даже прописано, что к 2030 году, кажется, надо стремиться вообще к нулевой смертности. Если у нас вырастут скорости на наших дорогах, как вы думаете, мы приблизимся к этому идеальному показателю?
Егор Васильев: Вы знаете, здесь проблема, наверное, носит несколько иной характер. До тех пор, пока автомобилем управляет человек, говорить о нулевой смертности на дорогах не приходится. Поэтому, наверное, если речь идет о такой стратегии, то речь идет о более активном внедрении автомобилей, скажем так, современных с современными системами активной безопасности, которые сейчас уже достаточно эффективно умеют предотвращать лобовые столкновения автомобиля, самопроизвольный уход автомобиля из своей полосы движения; они умеют даже реагировать на проблемы, возникающие в результате ДТП, когда автомобиль старается удержаться в той полосе, где он устроил аварию, условно говоря.
Поэтому с учетом того, что растет парк современных машин, машин безопасных, технологичных, которые рассчитаны на более высокие скорости движения, они лучше управляются, лучше себя ведут, я думаю, что все это достаточно… Это звенья одной цепи? Оксана Галькевич: Егор, а более безопасная дорожная инфраструктура — это какая инфраструктура? Егор Васильев: Ну вы понимаете, что есть отбойники, есть зонное отчуждение рядом с дорогой, где не должны расти грандиозные деревья, находиться какие-то здания, овраги и так далее.
Оксана Галькевич: Это прежде всего разделенные встречные потоки, правильно? Отбойники ведь могут быть и по ходу движения, а могут быть еще и разделенные потоки. Егор Васильев: Конечно, абсолютно.
Все мы знаем, что самыми страшными столкновениями всегда являются лобовые, а они происходят, к сожалению, часто на наших дорогах. Поэтому когда у автомобиля не будет возможности покидать самопроизвольно или по злому умыслу хотя бы свое направление движения, будет уже намного лучше. Поэтому вопрос комплексный, технический, но насколько мы знаем, в Европе достаточно давно эксплуатируются дороги на скоростях 110, 130, в некоторых регионах существуют дороги без ограничений максимальной скорости движения, и из-за этого не становится хуже.
Константин Чуриков: Вы знаете, депутат Москвичев сказал, что можно в качестве пилотного такого участка, где можно было бы все это дело обкатать, использовать трассу из Москвы в Ростов, участок М-4. К вам вопрос, Егор, и к тебе, Андрей, — у нас в России много таких дорог, где можно летать? Андрей Осипов: Летать вообще на дорогах… Константин Чуриков: С точки зрения их качества, быстрее ехать?
Андрей Осипов: Ну давайте Егору слово тогда предоставим. Егор, вы так же, как и я, собственно говоря, проводите немало времени за рулем, в том числе колеся и по трассе М-4, и по М-11, и так далее. Егор Васильев: Спасибо, Андрей.
Ну что я могу сказать? Все дороги, где присутствует… Вопрос исключительно в степени, в качестве дорожного полотна. У нас прекрасная трасса на Белоруссию местами.
Константин Чуриков: Важное уточнение. Оксана Галькевич: Я так тоже, я аж повернулась на своем стуле, где? Я на ней буквально… Андрей Осипов: Да у нас много что местами прекрасно, понимаете, и в этом, мне кажется, проблема.
У нас нет комплексного подхода. Егор Васильев: Может идти речь о гибком внедрении подобного рода ограничений: где-то можно ставить 110, где-то оставлять 90. Это нормально.
Тем более что сейчас в Москве и на платных магистралях очень часто используются, скажем так, такие светящие, светодиодные знаки ограничения скорости, которые без всяких проблем могут регулировать скоростной режим, даже лишних затрат не потребует, программисту надо нажать пальцем на кнопку где-то. Андрей Осипов: Главное, чтобы он на правильную кнопку нажимал в правильном месте. Спасибо большое мы скажем Егору Васильеву за то, что принял участие в сегодняшнем эфире, спасибо.
Егор Васильев: Спасибо, коллеги. Константин Чуриков: Спасибо. Егор Васильев, кандидат технических наук, автожурналист, эксперт по технологиям повышения водительского мастерства.
Оксана Галькевич: Андрей, а с той ли стороны, с того ли конца мы беремся за проблему? Сначала мы ограничение по скорости пододвинем немножко, планочку поднимем, а может быть, дороги как-то, нет, начать форсировать события по строительству дорог, по улучшению их качества, по разделению потоков? Андрей Осипов: Вы абсолютно правы.
Действительно… Оксана Галькевич: У нас же страна в аду каком-то по качеству дорожной инфраструктуры. Константин Чуриков: Оксана, держите себя в руках. Оксана Галькевич: Костя, я в отличие от тебя рулю.
Константин Чуриков: А я штурман, да. Андрей Осипов: Во-первых, я абсолютно согласен: действительно, тут нужно обеспечить комплексный подход. Как сказал Егор, я могу лишь подтвердить его слова, прежде всего сами дороги должны быть готовы к такой скорости движения.
Если мы говорим о новых магистралях, о тех же самых упомянутых сегодня М-4, платных дорогах М-11 или дороги на Белоруссию, то они теоретически к этому готовы: и качество дорожного полотна способно выдержать довольно-таки высокую скорость, есть отбойники, разделяющие потоки, ведь самое страшное — это как раз-таки вылет на полосу встречного движения, там наибольшее количество летальных исходов. Поэтому я с одной стороны как человек, который любит ездить быстро, наверное, ратовал бы за увеличение скорости, потому что даже на некоторых, скажем так, проселочных дорогах, где пусть нет разделителя, но там поток машин просто минимален, ехать со скоростью 90-100 километров в час попросту не имеет никакого смысла, там можно ехать быстрее хотя бы на 10-20 километров в час.
Установите приложение "ЦСН" Автоподставщики изобрели новый вид мошенничества: торможение стояночным тормозом, во время которого у машины злоумышленника не включаются стоп-сигналы, что притупляет внимание потенциальной жертвы. Об этом сообщил агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. Прежде всего, по словам Егора Васильева, чтобы избежать такого вида автоподставы, вы должны поддерживать безопасную дистанцию до машины, двигающейся перед вами. Она зависит от скорости движения вашего ТС, при этом в условиях городского трафика ее трудно поддерживать, так как дорожный поток двигается достаточно плотно.
Щетки стеклоочистителей можно не только смазывать, однако и поднять над стеклом. Если машина открывается механическим ключом, то нужно обработать личинки замков. Если обморожение транспортного средства начинается во время движения, то лучше помнить о обзорности. Работающие щетки стеклоочистителя и зимняя жидкость омывателя в чаще всего могут справиться с проблемой, рассказал Егор Васильев.
Суть схемы в том, что, находя объявления о продаже автомобилей, покупатель сталкивается с рекламой транспортных средств из-за границы по ценам ниже, чем на рынке. Если покупатель заинтересован, то менеджер сразу же связывается с ним и рассказывает, как делать ставки и переводить деньги в криптовалюту для оплаты. По мнению Васильева, криптокошельки могут быть опасными, поскольку они представляют собой средство для потери всех денег.
Автоэксперт Васильев о возвращении Hyundai и Kia в РФ под новой маркой: все не так просто
Автоэксперт Егор Васильев посоветовал водителям самим заправлять машину, а не полагаться на сотрудников АЗС. Егор Васильев Редактор коммерческих программ, автор и ведущий программ «Автомания», «Автомания+», подкаста «Газ Справа» ведущий программы «Парковка» на радио «Эхо Москвы». Оксана Галькевич: А вот готовы ли к этому наши дороги, наши водители, мы спросим у нашего автоэксперта Андрея Осипова.
Автоэксперт Васильев предупредил о фейковых аукционах по продаже машин
Популярный среди россиян бренд Haval также показал в Пекине свою пару новинок. Речь идет о внедорожниках Т700 и Н9. Первый из них является гибридом: с 3,0-литровым 360-сильным турбомотором V6 и 160-сильным электромотором, а второй оснащен 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 224 л. Как и положено автомобилю такого класса, он оснащен дизельным двигателем мощностью 163 л. В России его появление ожидается летом, отметил эксперт. Тем не менее, возможность приобрести современную модель такого класса — хороший знак», — заключил Егор Васильев. Ранее сообщали, что Omoda также порадует россиян двумя новинками в 2024 году.
Стоит отметить, что конкуренция на автомобильном рынке становится все острой. Citroen C5 Aircross, собранный на одной платформе с Peugeot 4008, предложит российским покупателям альтернативу к китайским конкурентам. Однако, стоимость новинки оценивается более чем в 4 миллиона рублей. Поэтому специалисты склоняются к выводу, что в борьбе за потребителя французским конкурентам придется преодолевать значительные барьеры ценовой доступности. Вместе с тем, рынок легковых автомобилей в России стагнирует.
Автоэксперт объяснил, почему новые машины все чаще ломаются Требования по обновлению модельного ряда опережают контроль качества Автомобили. Источник фото: Global Look Press. Автоэксперт Егор Васильев объяснил, с чем связано снижение качества работы новых автомобилей, и почему не стоит обращать на это внимание. А быстрая сменяемость модельного ряда не позволяет накапливать достоверную статистику отказов. Ведь новая модель, как правило, это и новая платформа, и новая электронная начинка.
Автоэксперт Егор Васильев объяснил, с чем связано снижение качества работы новых автомобилей, и почему не стоит обращать на это внимание. А быстрая сменяемость модельного ряда не позволяет накапливать достоверную статистику отказов. Ведь новая модель, как правило, это и новая платформа, и новая электронная начинка. Причем, часто принципиально новая», — приводит слова специалиста «Прайм». Новые автомобили также не могут похвастаться хорошим качеством.
Эксперт Васильев предупредил о фейковых аукционах по продаже машин
Автомобильный эксперт, специалист по безаварийному вождению и автожурналист Егор Васильев рассказал корреспонденту интернет-издания , на что стоит обращать внимание при осмотре автомобиля. Об этом в разговоре с информационным агентством «Прайм» рассказал автоэксперт Егор Васильев. Губернатор поручил ускорить процесс выплат. Автоэксперт Егор Васильев рассказал о новой схеме автоподставы, которой активно пользуются мошенники. Автомобильный эксперт Егор Васильев рассказал «Российской газете», можно ли заправлять машину до полного бака. Во время такого вида остановки у машины злоумышленника не загораются стоп-сигналы, что притупляет внимание потенциальной жертвы, рассказал автоэксперт Егор Васильев.