Новости авто малиновка белоруссия

Журналисты отправились в Малиновку и удивились большому выбору свежих автомобилей.

Что происходит сейчас на авторынке в Малиновке, когда все границы закрыты?

Авто малиновка белоруссия б у авто на российском учете В районе станции метро "Малиновка" автомобиль выехал за пределы проезжей части и врезался в остановку общественного транспорта.
«Видимых признаков алкогольного опьянения нет». Что известно о крупном ДТП в Малиновке? Авто реализуется с аукционов по ликвидационной цене, что ниже рыночной стоимости на 20-30%.
Что происходит сегодня на авторынке “Малиновка” – Техосмотр автомобилей Сколько стоит авто на рынке в Малиновке и наступает ли ему на пятки онлайн-торговля?

В Белоруссии взлетели продажи машин: в чем дело?

Продажа автомобилей в Белоруссии все больше набирает популярность и это сказывается на ценах на подержанные авто авто. Отдел Госавтоинспекции Московского РУВД столицы ищет очевидцев аварии, случившейся вечером 14 октября в Малиновке. Сколько стоит авто на рынке в Малиновке и наступает ли ему на пятки онлайн-торговля? «Никакого спада продаж в связи с последними событиями не произошло», — уверяют в одном из крупных автохаусов, расположенных на территории авторынка в Малиновке. и стройрынок в Малиновке идет на банкротство.

В Малиновке автомобиль въехал в остановку с людьми: подробности аварии

В 2018 году "Торговый Мир - "Кольцо" признали банкротом. Нового владельца он пока не обрел. Подпишитесь, чтобы получать все новости оперативно в Viber Telegram.

Ничего же не известно. Тайна, покрытая мраком... Ответил бы, если бы сам знал... Слышал, что дилеры добиваются внесения пункта, по которому продать автомобиль из США или Европы нельзя будет в течение двух лет с момента ввоза.

Так, разумеется, я против! Мне же это невыгодно. Может, в продаже интересное что-то есть? Вон неподалёку люди лодки выставили на продажу... Можете прогуляться туда, глянуть... Но нам автомобили важнее!

Машина c АКПП проехала 108 000 км. Год выпуска — 2018-й. Недалеко от «Хонды» под мартовским солнцем греется Kia Carnival. Пробег на одометре, к слову, всего 51 500 км, а автомобиль был произведён в 2020 году. Видим, что внимание нескольких человек привлёк бежевый Citroen. Люди ходят с толщиномером возле авто, проверяют ЛКП, заглядывают в салон.

Видимо, серьёзно настроены на покупку. Приехали сегодня с семьёй на рынок, даже толщиномер для этих целей купили. Я был бы рад с вами пообщаться, но занят осмотром. Выдёргиваем из толпы ещё одного продавца. Отвлекать от работы торговцев уже не стесняемся, ведь мы целенаправленно приехали сюда получить информацию! Машины подорожают?

Ничего не известно! Вы к кому ни подойдёте, все так и скажут… За этой информацией вам на таможню ехать надо, а не на рынок! Сезон можно считать открытым?

Поэтому на этом участке временно ограничили движение. ГАИ просит водителей по возможности поменять свои привычные маршруты движения с учетом ремонтных работ, чтобы избежать заторов. В это же время продолжаются крупные дорожные работы и в другой части Минска — капитальный ремонт путепровода на проспекте Жукова.

Один из главных авторынков не только столицы - всей страны - начал работу в 1994 году. До начала 2010-х годов, когда повысилась растаможка авто, начали набирать популярность автомобильные сайты и произошел ряд других событий, он являлся ключевым центром сделок по купле-продаже машин и не только. В 2018 году "Торговый Мир - "Кольцо" признали банкротом.

Что происходит сейчас на авторынке в Малиновке, когда все границы закрыты?

Съездили на авторынок «Малиновка» и посмотрели, что там происходит. Авто конфискат б/у автомобилей на продажу с аукциона в РБ. весь спектр услуг для вашего автомобиля. Новости авто. Последние автомобильные новости онлайн. Новости автомобильного мира. Белорусские и российские автомобильные новости. Мировые автомобильные новости.

Авторынок Минска «Автомалиновка» — отзывы

Что известно о крупном ДТП в Малиновке? Три машины и столько же пострадавших. По предварительной информации, водитель легковушки двигался по проспекту Дзержинского со стороны кольцевой, столкнулся с машинами Renault и Mitsubishi. После этого его автомобиль выбросило на встречную. Он вылетел за пределы проезжей части и протаранил остановку.

Если вы решили сразу ехать на авторынок, можно, не въезжая в Минск, повернуть вправо на кольцевую. По ней километров 20 до Ждановичского авторынка. Многочисленные указатели не дадут вам проехать мимо. Главное — не превышать скоростной режим. Оформление документов Если вы определились с выбором автомобиля и ценой, остается только грамотно оформить документы и перегнать в Россию. Если автомобиль уже снят с учета, то потребуется оформить только договор купли-продажи около 800 рос.

Возле авторынков много передвижных пунктов по оформлению счет-справок, но лучше воспользоваться стационарными, так надежнее. Если автомобиль еще стоит на учете, то потребуется время для его снятия. Это необходимо сделать по месту постановки на учет, то есть, если автомобиль стоит на учете в других районах, необходимо дополнительное время на дорогу к ним. Поэтому, если вы договорились с продавцом о приобретении машины через интернет, обязательно поинтересуйтесь, снят ли автомобиль с учета, когда снят допускается до 3-х месяцев, затем требуется продление, иначе штраф или предупреждение. Если автомобиль «пожилой», проверьте, когда он был ввезен в Беларусь. Проходной в Россию авто должен быть ввезен в РБ до 01 января 2010 г. Сертификат ЕВРО4 на авто с пробегом получается в России, желательно это делать в проверенных центрах. После его получения в течение 30 суток предъявляются документы в таможенные органы, после чего выдается ПТС. Если автомобиль на застрахован по обязательному страхованию ответственности белорусскими страховщиками, немедленно после приобретения сделайте это у ближайшего страхователя их много возле авторынков, есть на некоторых АЗС, можно сделать в любом почтовом отделении. Штраф за движение без полиса обязательного страхования в Белоруссии более 3000 российских рублей.

Стоимость на 15 суток — около 500 российских рублей. В момент обращения в таможенные органы по месту жительства для получения ПТС необходимо представить следующие документы: техпаспорт РБ ламинирование для отметки о снятии с учета разрезается органами инспекции ; счет-справка, выданная в Беларуси;.

Яркое солнце и теплый ветерок позитивно сказываются на активности продавцов и покупателей автомобилей. Недавний визит журналистов av. Рядом с отделом регистрации транспорта яблоку негде было упасть! Сезон, судя по всему, в этом году начался рано. Продавцы до блеска натирают свои машины, не забывая выделять из толпы того самого покупателя.

Громким криком обращают на себя внимание: — Что подсказать, красавица? Компактные кроссоверы у нас часто берут девушки, чтобы отвозить детей в школу! Ну или родителей на дачу, если малышей нет, — не успев сделать десять шагов, сразу слышит журналистка портала за забором. Мило отшучиваясь, журналистка прячет глаза за солнцезащитными очками и сливается с разношерстной толпой. А людей в субботу на рынке действительно много! Кажется, первые погожие деньки сулят хорошие продажи на рынке. То-то же продавцы, как сытые мартовские коты, щурятся на солнце, улыбаются и довольно потирают руки.

Многие привезли интересные экземпляры «проходных» моделей, да и растущий валютный курс не дает скучать: а вдруг после 1 апреля иномарки серьезно подорожают? Для начала решают немного прогуляться между рядами: обстановка к тому располагает. Первым осматривают Peugeot 5008, отмечая, что «француз» проехал по Европе 127 000 км. Весьма сомнительный пробег для 5-летней дизельной машины... Однако продавец безапелляционно заявляет: «Отличное состояние. Да она как новая! Плюс свежая резина».

Рядом стоит кроссовер такого же года выпуска, но помельче — Peugeot 3008. Заявленный пробег — 150 000 км, а на листке под лобовым стеклом указано, что машина приехала в Беларусь неделю назад. Внимание журналистов привлекает группа мужчин. Один из них что-то бурно обсуждает по телефону. Подходят ближе и начинают диалог: — Выбираете что-то конкретное? Вот решили съездить на рынок, чтобы посмотреть и изучить предложения белорусских перегонщиков.

Продайте свой авто и выберите другой Найдено 5 904 авто Водила Авторынки Авторынок в Малиновке Авторынок в Малиновке Старейший и наиболее крупный рынок в Беларуси на данный момент.

Опубликовано 5 июня 2017 27690 просмотров Общая информация Авто в Малиновке - именно так знают один из крупнейших в Беларуси автомобильных рынков. На территории Центрального Автомобильного рынка расположены автосалоны официальных представителей «Форд» и многие другие.

В Белоруссии взлетели продажи машин: в чем дело?

Раньше у нас было 2 торговые точки, сейчас пришлось оставить только одну, потому что продаж нет. Но и с одной точкой у нас есть проблемы. По ощущениям, сейчас самый сложный период за время работы, хотя пока закрываться не планируем, надеемся на то, что законодательство поменяется, и ситуация на рынке постепенно улучшится. Почти весь торговый павильон сдается в аренду. Объяснение очень простое: на втором этаже проходимость клиентов заметно ниже, поэтому все продажи сконцентрированы внизу. Среди оставшихся магазинов выбор невелик: либо российские автозапчасти, либо рыболовные принадлежности.

Те, кто продает запчасти, говорят, что не почувствовали сильного спада. Спрос остается стабильным, поэтому у них нет причин переживать за бизнес. Вновь спускаемся на первый этаж и знакомимся с Александрой. Она больше 25 лет торгует автомобильным маслом. Товар заказываю у поставщиков внутри страны, вручную обзваниваю и спрашиваю есть ли сейчас нужный продукт.

Из-за санкций слегка чувствуется дефицит, но найти необходимое все равно можно. За время работы я видела разное. Сейчас спрос упал, потому что валютный курс растет. Но по цене я всегда старалась быть лояльной. Бывает, что приезжают россияне и все спрашивают, сколько стоит это, сколько то, а потом удивляются и говорят: «У вас розничные цены ниже, чем у нас оптовые».

Несмотря на это, продажи ощутимо упали. Сегодня продала только одну банку, хотя когда-то за день меньше десяти не покупали. Для меня главное отбить аренду. Мой бизнес — это лишь дополнительный способ заработка, я уже пенсионерка. Сейчас кризис, но как-нибудь переживу.

Их расписание и места отправления легко найти в интернете. Это самый бюджетный вариант. Проезд в одну сторону — около 1200 рублей. Границы между Беларусью и Россией нет, а вот требования обязательной регистрации, есть. Если вас остановят по каким-либо причинам сотрудники милиции, могут потребовать документы, подтверждающие дату приезда в Беларусь.

Хуже обстоит дело, если приезжаете в Белоруссию на личном автомобиле. Запаситесь хоть талоном с АЗС на российской стороне с указанием даты. Дорога на личном автомобиле после пересечения границы по белорусской территории комфортна, главное не заснуть. Если вы решили сразу ехать на авторынок, можно, не въезжая в Минск, повернуть вправо на кольцевую. По ней километров 20 до Ждановичского авторынка.

Многочисленные указатели не дадут вам проехать мимо. Главное — не превышать скоростной режим. Оформление документов Если вы определились с выбором автомобиля и ценой, остается только грамотно оформить документы и перегнать в Россию. Если автомобиль уже снят с учета, то потребуется оформить только договор купли-продажи около 800 рос. Возле авторынков много передвижных пунктов по оформлению счет-справок, но лучше воспользоваться стационарными, так надежнее.

Если автомобиль еще стоит на учете, то потребуется время для его снятия. Это необходимо сделать по месту постановки на учет, то есть, если автомобиль стоит на учете в других районах, необходимо дополнительное время на дорогу к ним. Поэтому, если вы договорились с продавцом о приобретении машины через интернет, обязательно поинтересуйтесь, снят ли автомобиль с учета, когда снят допускается до 3-х месяцев, затем требуется продление, иначе штраф или предупреждение.

Три стоящих рядом кроссовера Chevrolet продаются за 19. За пару расположившихся рядом Terrain просят 22. Естественно, все машины с турбобензиновым мотором 1.

Можно найти своего рода эксклюзив. А ведь этот седан Е-класса оснащен двухлитровым бензиновым турбомотором, классическим «автоматом» и полным приводом. Зачем низкому седану полный привод — вопрос, но что есть, то есть. Впрочем, в природе существуют и переднеприводные модификации. Не сказать, что это красивая и привлекательная машина, но уж точно не «попсовая». А вот внутри безошибочно узнается Ford.

Цена — 25. Стоит ли записывать сегодня в эксклюзив Chevrolet Camaro? Вряд ли. Но и такая машина есть на авторынке «Малиновка». Однако под капотом здесь всего лишь двухлитровый турбированный мотор. Впрочем, его мощность 275 л.

Чуть больше мощности — 310 л. Бордовый 2018 года с пробегом 34 тыс км продают за 28. Куда более привлекательный внешне белый с синими продольными полосами, выпущенный в том же году и имеющий пробег на 3000 км больше, стоит 29. Вердикт Естественно, Автобизнес показал вам далеко не весь ассортимент: в первую очередь, обращали внимание на доступные авто и машины, сопоставимые по цене с новыми «бюджетниками». Но выбор на рынке — на любой вкус и кошелек. Единственное, чего не замечено, — флагманов премиум-марок.

Но этот сегмент никогда не был представлен на авторынке в сколь-либо заметном количестве.

Бизнес продолжает работу: пока дороги есть, люди будут покупать автомобили. Поэтому смотрю в будущее с оптимизмом. Поговорив о продажах авто, направляемся в сторону торгового центра «АвтоМоллКольцо». Здесь аншлага не наблюдается, но клиенты встречаются. Кто-то с любопытством рассматривает прилавки, другие интересуются ценами.

Но покупателей на всех не хватает, и большинство продавцов, скорее, думают о том, как справиться со скукой. Обходя магазины, встречаем Анастасию — она больше 10 лет занимается продажей японских и корейских автозапчастей: — Ситуация на рынке изменилась, возникли проблемы в логистике. Дело в том, что раньше товары шли из Азии в порт Клайпеды Литва , а сейчас приходится придумывать обходные пути. Многие теперь возят через Турцию, но подробностей не знаю. Разумеется, из-за этого подорожала логистика. Еще одна головная боль — ограничение на рост цен.

Наши запчасти попали под государственное регулирование как товары первой необходимости, хотя я не считаю, что их можно отнести к такой категории. Возможно, ограничивать рост цен на продовольствие имеет смысл, но, на запчасти для автомобилей зачем? Думаю, скоро мы вообще останемся без товаров первой необходимости. Какой смысл вести бизнес, если нельзя зарабатывать? Хуже всего то, что клиентов стало гораздо меньше. Перестали ездить россияне: говорят, что из-за курса у нас теперь невыгодно покупать.

Белорусы начали старательно экономить. Бывает, что приходит к нам клиент и говорит: «Пока не готов купить, дороговато, приду через пару месяцев». Но потом, конечно, никто не приходит. Поэтому сейчас ситуация со спросом ужасная.

Авторынок Минска «Автомалиновка» — отзывы

Объявления о продаже автомобилей на авторынке (в автоцентре) Авторынок "Малиновка" в Минске, Минск. В Белоруссии начали производить новую марку легковых автомобилей, заявил президент республики Александр Лукашенко в пятницу на совещании по вопросу. Белоруссия Авторынок Малиновка. именно так знают один из крупнейших в Беларуси автомобильных рынков. Житель Брестской области с 3 промилле алкоголя угнал авто и устроил ДТП. Какими «проходными» авто в марте порадует авторынок в Малиновке.

Продажа авто в Беларуси

Продажа автомобиля авторынок, авто, объявления о авто, автомобили, авто из Белоруссии, объявление, мотоциклы. Продажи новых автомобилей в Белоруссии за март 2024 года увеличились до 3460 единиц, что на 2,3 раза выше, чем в прошлом году, о чем сообщает Белорусская автомобильная ассоциация (БАА). Свежие новости из мира авто, цены на новые автомобили, иномарки и отечественные машины в Беларуси. Лучший автомобильный авторынок предлагает множество объявлений о продаже авто с пробегом от частных лиц и компаний. Марка автомобиля * грузовое авто DAF Dennis Isuzu Iveco Man Mercedes Mitsubishi Nissan Renault Scania Setra Toyota Volvo.

В Малиновке автомобиль въехал в остановку с людьми: подробности аварии

Такого рода видеонаблюдение и профессиональная подготовка представителей службы безопасности помогают поддерживать порядок на территории комплекса. Автовладельцам также оказываются экспресс-услуги шиномонтажа, замены масла, установки сигнализации и газового оборудования. Рядом с территорией автомобильного рынка расположен строительный рынок, предлагающий посетителю обширный спектр строительных и отделочных материалов, товаров для дома и интерьера.

Большинство ходят группами: при дорогостоящей покупке лишняя пара глаз и добрый совет не помешают. Он на рынке, можно сказать, старожил. Работает чуть ли не со дня его основания. Было дело, признается, уходил на авторынок в Ждановичах, но спустя какое-то время вернулся в Малиновку снова. Рассказывает, что здесь продажи у него идут лучше. Кто-то продает дачу и приобретает машину. Кто-то находит покупателя на свое старенькое авто и, доложив необходимую сумму, обзаводится более современным вариантом. Никто ведь не знает, какими будут цены завтра.

Они могут как упасть, так и вырасти. Авторынок четко на все реагирует. Никто полтора года назад и думать не думал о пандемии… А машина, как ни крути, нужна. Сейчас, может быть, больше, чем когда-либо из-за необходимости соблюдать социальную дистанцию. Поэтому не сомневаюсь, что после некоторого затишья продажи увеличатся. Что, собственно говоря, уже и происходит. Выбор шин — дело ответственное. Плата по счетам Таких продавцов, как Игорь, трудящихся на авторынке «Малиновка» практически со дня его основания в середине 1990-х, здесь немного. Но работники с 10—15-летним стажем не редкость. Они не сомневаются, что он будет функционировать и дальше, автосалоны и интернет-магазины по продаже авто ему не конкуренты.

Поэтому, когда в конце января появилось извещение о проведении открытых торгов по продаже рынка, никто этому не придал особого значения. То, что авторынок оказался в непростой ситуации, стало известно еще четыре года назад, когда Экономический суд Минской области возбудил дело о банкротстве. Было открыто конкурсное, а затем ликвидационное производство. За год до этого предприятие перестало в полном объеме платить по кредитам и налогам, рассказывает директор управляющей компании ООО «Истмира» Александр Быстрицкий: — Проанализировав финансово-хозяйственную деятельность должника, несложно было сделать вывод, что предприятие не сможет рассчитаться по долгам, даже продав все свое имущество. На сегодня заявлено требований кредиторов на сумму более 134 миллионов рублей — это свыше 65 миллионов долларов. При этом работа на рынке не останавливалась ни на минуту. Всего работой здесь обеспечены более 4000 человек. С приходом новой администрации предприятие постепенно вышло на рентабельную работу. Только ежемесячные платежи в бюджет составляют в эквиваленте более 100 тысяч долларов.

Говорил: все нормализуется, и распродам по нормальной цене. А другие продавцы тем временем, чтобы не держать товар, опустили цены наполовину. Вон у нас двигатель стоит. Уже шесть лет, с той самой последней фуры, — кивает в сторону агрегата Артем. Весь расчет в этом бизнесе был на российских оптовиков. Потому и вкладывались серьезно. Потом от половины отказались. Он приводит расклад на примере того, сколько стоило привезти до кризиса фуру с запчастями. Но никто ж не понимает, как это работает все. Просто посчитаем затраты. Виза — 100 долларов. Покупаешь билеты — мы вот из Испании возим — 300 евро туда-назад. Там, пока соберешь груз, живешь две недели. Это еще 600 евро. Плюс поесть — еще пусть 300 евро. Потом грузишь фуру на несколько тысяч евро, платишь за перевозку — где-то 2500 евро до Литвы, плюс еще в Минск привезти. Растаможка — 12 тысяч долларов примерно за фуру. Потом за 500 долларов ты снимаешь склад, плюс 1000 рублей за аренду здесь заплати. А еще кассовый аппарат, ИП, налоги. Заплати, чтобы помогли выгрузить, заплати за рекламу. И еще знать, что везти, чтобы не зависло на складе все. В общем, не так просто. Пользуются микроавтобусами. До того как закрылись границы, Артем ездил в Литву, на «шроты» авторазборки. Там забивал микроавтобус запчастями, в основном — ходовой мелочовкой. Машинокомплекты уже никто не возит. Сейчас — хорошо, если два-три. У меня на складе до сих пор еще 300 дверей стоят. А по поводу того, что мы три шкуры дерем… Вот этот генератор я купил в Литве за 10 евро, добавим затраты — получается 30 долларов. За 50 продаешь. Где там три шкуры? А если он нерабочий оказался — просто в мусорку выбрасываешь. Гарантию на «бэушные» запчасти никто не даст. Это риски продавца, когда он закупает детали и когда продает. Если где-то на «шроте» ключи в машине есть — можно завести, даже проехать. Не закипел сразу, не затроил — нормально. Глянул в интеркулер — если масла нет, значит, турбина в порядке. Но все равно никто же гарантии не даст. Правда, на моей памяти был случай.

О подробностях аварии сообщает Следственный комитет Беларуси в своем Telegram-канале. ДТП произошло около 13:20 на проспекте Дзержинского в районе дома 126. За рулем Volkswagen находился 73-летний водитель. Он врезался в автомобили Mitsubishi и Renault, после чего въехал в остановку общественного транспорта.

Запахло весной: «Очередь на оформление транспорта в Малиновке – такого давно не было!»

Все авто Новые авто Авто с пробегом Электромобили Коммерческие. Какими «проходными» авто в марте порадует авторынок в Малиновке. Продажа автомобилей в Белоруссии все больше набирает популярность и это сказывается на ценах на подержанные авто авто. Что касается авторынка, он появился в Малиновке за МКАД в далеком 1994-м.

Снимки экрана

  • Как перегонщики используют Белоруссию для ввоза машин в Россию
  • ДТП - свежие новости на сегодня - Минская правда
  • ПОИСК АВТОМОБИЛЯ ПО ГОРОДУ
  • автомобиль
  • Автомобили из Беларуси - доска автомобильных объявлений

АВТОРЫНОК МАЛИНОВКА Свежий авто Беларусь 2023

Запрет не распространяется на товары с разовой лицензией на вывоз, а также на продукцию, чьё белорусское или российское происхождение подтверждено сертификатом. Ранее, в апреле 2022 года, власти Белоруссии ввели запрет на вывоз соли, масла, сахара, гречки и другой бакалеи. Тогда запрет распространялся на вывоз товаров исключительно за пределы ЕЭАС. Новые требования распространяются практически на все категории товаров и запрещают их вывоз за пределы отдельно взятой Белоруссии.

У нас будут продаваться фрукты, одежда, хозяйственные товары — всего планируется открыть около 500 точек с товаром". Как заверили нас в администрации торговой площадки, в связи с появлением новых групп товаров количество автомобилей и точек автозапчастей останется прежним, новые павильоны будут размещены на свободных площадях.

Теперь только безналичные расчеты, много где требуют подавать декларацию о доходах. Заметно увеличились сроки оформления. Это мешает, но я бы сказал, что все не так критично. Машины по-прежнему привозят, а при большом желании всегда найдутся обходные пути.

Еще один фактор, который негативно влияет на спрос внутри страны, — рост экспорта китайских и корейских автомобилей на российский рынок. Недавно общался с партнерами из России, так они говорят, что в нынешних условиях перегон машин из Европы — это 19-й век, гораздо прибыльнее доставлять азиатские автомобили. Не могу ничего утверждать, но кажется, что Китай и Корея действительно набирают популярность. Разумеется, на фоне кризиса маржа упала. Казалось бы, с учетом трудностей цены должны расти, но все упирается в покупательскую способность. Если цены повысить, то спроса вообще не будет, поэтому мы держим стоимость стабильной.

Несмотря на турбулентность, думаю, катастрофы не случилось. Бизнес продолжает работу: пока дороги есть, люди будут покупать автомобили. Поэтому смотрю в будущее с оптимизмом. Поговорив о продажах авто, направляемся в сторону торгового центра «АвтоМоллКольцо». Здесь аншлага не наблюдается, но клиенты встречаются. Кто-то с любопытством рассматривает прилавки, другие интересуются ценами.

Но покупателей на всех не хватает, и большинство продавцов, скорее, думают о том, как справиться со скукой. Обходя магазины, встречаем Анастасию — она больше 10 лет занимается продажей японских и корейских автозапчастей: — Ситуация на рынке изменилась, возникли проблемы в логистике. Дело в том, что раньше товары шли из Азии в порт Клайпеды Литва , а сейчас приходится придумывать обходные пути. Многие теперь возят через Турцию, но подробностей не знаю. Разумеется, из-за этого подорожала логистика.

Запрет не распространяется на товары с разовой лицензией на вывоз, а также на продукцию, чьё белорусское или российское происхождение подтверждено сертификатом. Ранее, в апреле 2022 года, власти Белоруссии ввели запрет на вывоз соли, масла, сахара, гречки и другой бакалеи.

Тогда запрет распространялся на вывоз товаров исключительно за пределы ЕЭАС. Новые требования распространяются практически на все категории товаров и запрещают их вывоз за пределы отдельно взятой Белоруссии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий