Новости арт хаус кино не для всех

Кино не для всех. Полная режиссерская основан на реальных событиях. В 1976 году стал сенсацией Каннского фестиваля, где его назвали "первым великим эротическим фильмом". Фильмы (Арт-хаус и прочая жесть «не для всех»). Авторское кино предназначено не для всех – не каждый зритель готов к головоломкам и скетчам, абсурдным, меланхоличным и философским, как в сборнике миниатюр Роя Андерссона. не мэйнстримовое и зачастую экспериментальное кино, не рассчитанное на широкую фильмы стремятся поразить воображение, удивить зрителя. Опять же, в русском менталитете артхаус и авторское кино занимают особое место. Нам всегда нравились ребята вроде Триера, Джармуша и других творцов, снимающих так называемое кино не для всех.

10 самых скандальных фильмов 21 века: от «Титана» до «Необратимости»

А кто-то другой похвалит. Это жизнь. Но я по-прежнему не пропускаю ни одного кинорынка, я все-таки давно в этом бизнесе, люди меня знают. И сейчас международные компании начали что-то понимать. Парадоксальным образом тот поток негатива, который выплеснулся в новости, нам, кажется, помог. Я им говорю: забудьте ту Россию, с которой вы работали. Все, ее больше нет. Посмотрите вечером новости — и вы все поймете: другая реальность, другие цены. Старых не будет. И когда им это говорит человек, с которым они сотрудничали последние 15 лет, они начинают прислушиваться. Сейчас мы серьезно работаем над тем, чтобы сайт аrthouse.

Технически все уже реализовано, мы просто занимаемся закачкой туда фильмов и в ближайшее время анонсируем открытие платформы, где можно будет нормально за очень небольшие деньги смотреть кино и иметь доступ. Там будет собрана очень большая библиотека именно артхаусного кино — не только нашего, мы заключили договоры с еще несколькими дистрибьюторами. Почему я в это верю? Потому что вижу, что растет число людей, которым не жалко потратить 100 рублей, чтобы посмотреть хорошее кино на своем планшете, компьютере, смартфоне. В гарантированно хорошем качестве, с удобной системой платежей — два клика, и все. Я по друзьям вижу — прихожу к знакомому на встречу, приношу ему в подарок несколько наших DVD. Скажи, какие фильмы, я посмотрю». Ну потратит он лишние 90 рублей, он этого даже не заметит. Этот сегмент хоть медленно, но растет. И мы хотим быть в этом сегменте.

Мы работаем со всеми основными игроками — и с iTunes, и с Google, и с «Йотой», и свою платформу создаем. Хотим и сами стать серьезными игроками в нашей артхаусной нише. Свести к минимуму риски, связанные с покупкой кино, работать только с теми компаниями, которые готовы запрашивать адекватные деньги, — таких все-таки уже довольно много. Что-то берут кабельные и спутниковые каналы — меньше, чем раньше, но что-то платят. В общем, работать с теми, кто с нами готов работать. И попытаться как-то пережить этот кризисный этап. Но в целом у тебя какие ощущения — что ты проиграл? Приятного мало, это да. Но как сказано в «Хагакурэ», тот, кто никогда не был ронином, не сможет быть хорошим самураем. Шесть раз упал — семь раз поднялся.

Конечно, 15 лет назад я совсем на другое рассчитывал. Я думал, что в России появится сильный сегмент авторского кино, такого же примерно размера, как в Европе, как в Латинской Америке. Я уж не говорю про Америку. Но 15 лет назад всем, очевидно, казалось, что развитие в России пойдет по несколько другому сценарию — и не только в области артхаусного кино. Ощущения, что я зря провел эти 15 лет, нет. Я привез в страну больше 400 фильмов, реально обогатил жизнь огромного количества людей. Ко мне сейчас люди приходят на работу — взрослые, состоявшиеся — и говорят: «Мы хотим работать в вашей компании, потому что мы выросли на фильмах, которые вы возили». Мы ведь и правда изменили культурный ландшафт в России; в конце концов, это мы ввели слово «артхаус» в повседневный оборот. Но если все заканчивается вот так… Ну, что делать. Мир изменился, давайте найдем способ, как в этом изменившемся мире двигаться дальше.

И тут мне подвернулась эта история с едой и диетой. У нее, мне кажется, хорошее будущее. Теперь ты пропагандируешь не артхаус, а идею о том, что жирная пища — это дико полезно. А на чем тут можно заработать? Ну, во-первых, наши амбиции — создать лучший диетологический сайт в рунете. По-моему, у нас это получается. Пока у нас все хорошо: старт очень удачный, нас заметили, «Комсомолка» вон большой разгромный материал выпустила. Мы произвели много шума в соцсетях, растет посещаемость и вообще все показатели. Теперь Клебанов дает вот такие мастер-классы — рассказывает, как готовить, скажем, низкоуглеводные маффины Фотография: www. От новостей, что сало, сливочное масло, майонез и бекон полезны, а фрукты и овсянка вредны , любой человек офигеет и пойдет читать подробности.

Мы причем очень боялись опоздать, эти идеи ведь на глазах становятся мейнстримом, и нас могли просто не заметить. В Швеции это уже, считай, государственная политика, это первая страна, которая стала всем гражданам рекомендовать высокожировую диету. В Америке тоже все понемногу меняется — в Wall Street Journal вышла большая статья, Time вообще вышел с обложкой, на которой громадными буквами написано: «Ешьте сливочное масло». Но в России пока на нас смотрят как на людей, которые… Ну, которые пытаются объяснить, что черное — это белое. Сам метод — он очень простой , его бессмысленно продавать: надо просто избегать продуктов, содержащих углеводы, то есть сахар и крахмал, от которых уровень сахара в крови повышается. А необходимую энергию черпать из здоровых натуральных жиров, животных и растительных. В принципе, ничего нового. Еще в детстве мне бабушка объясняла, что толстеют от сладкого и мучного, а масло полезно и в хорошей сметане ложка должна стоять. У нас нет никаких чудесных пилюль, брошюр, членства, доступов к секретным разделам сайта. И никогда не будет.

Но мы можем торговать разными интересными продуктами — скажем, натуральными подсластителями или ингредиентами для низкоуглеводной выпечки, которые сложно купить в магазинах. Мы будем выпускать книги, уже купили права на несколько наименований. Скоро выйдет книга Андреаса Энфельдта «Революция в еде», это такой шведский гуру, у него самый популярный сайт на эту тему в Швеции, и мы с ним очень подружились.

Но эти фильмы тонули в полноводном голливудском море, и само их появление воспринималось как причуда и случайность. Становление полноценного российского арт-проката связано прежде всего с активностью дистрибьютора Сэма Клебанова и компанией «Кармен-фильм», которая до 1998 г. Однако дефолт поставил «Кармен» в затруднительное финансовое положение, и она решила объединить усилия с Клебановым, купившим для проката в России пакет фильмов Dogme, а также «Забавные игры» и «Фейерверк». Ответом стала мощная PR-компания, в результате чего появилась новая международная линия независимого кино «Кино без границ».

Обе картины имели оглушительный успех, а «Коммерсант» публикует статью Андрея Плахова «Ужас нечеловеческий», посвященную фильму Ханеке, с броским подзаголовком «Самый шокирующий фильм Европы выходит в Москве». Но вряд ли арт-прокат сумел бы встать на ноги так быстро, не сойдись его интересы с интересами только что открывшегося в центре Москвы на Смоленской-Сенной площади кинотеатра «Стрела». Современный зал всего на 200 мест был не в силах конкурировать с «Кодаком» и «Пушкинским», прочно занявшими нишу премьерных залов. Для раскрутки новой площадки необходимо было присутствие камер и пишущих журналистов, что возможно только при наличии информационного повода, а крупные дистрибьюторы не спешили проводить премьерные показы в маленьком зале. Когда пути «Стрелы» и «Кино без границ» пересеклись, решено было выпустить один фильм из «шведского» пакета Клебанова — им оказался «Покажи мне любовь». Скандальная мелодрама Лукаса Мудиссона не сделала сенсационных сборов, зато сделала эффектную запись в дневнике «культурной жизни» столицы. Необычный союз кинотеатра с дистрибьютором арт-хауса было решено закрепить, и «Стрела» из обычной голливудской площадки превратилась в испытательный стенд для независимого европейского кино.

Елена Шнеерсон, рискнувшая выпустить первые фильмы «Кино без границ» в «Стреле», впоследствии будет вспоминать, что «элитарный» имидж этому залу, который через несколько лет благополучно преобразится в VIP-кинотеатр с входным билетом под 1000 рублей, создал именно арт-хаус. Арт-премьеры стали ассоциироваться у российского зрителя с почти обязательными визитами съемочных групп и оригинальными промо-акциями. На «Идиотах» каждому гостю выдавали сертификат, удостоверявший, что счастливый держатель билета стал одним из первых зрителей в мире, увидевших полную режиссерскую версию картины. К премьере «Идиотов» приурочили также он-лайн конференцию на сайте weekend. Кинотеатр «Ролан». Шнеерсон покинет «Империю кино», сотрудничество сети с «Кино без границ» сойдет на нет. К тому времени разойдутся и интересы Клебанова и компании «Кармен».

Последняя учредит торговую марку «Другое кино» и совместно с агентством «Интерсинема-Арт» будет наращивать финансовые обороты арт-хаусного проката при помощи «Танцующей в темноте» и «Любовного настроения». В 2003 г. За этой суетой забота о дистрибуции качественного европейского кино в Россию сама собой ушла на второй план. В свою очередь, «Кино без границ» после расставания со «Стрелой» будет искать новую площадку, и найдет ее в кинозале «35 мм», который будет ставить в свою сетку купленные Клебановым фильмы. Потом туда придет молодая компания «Централ Партнершип», и кинотеатр поначалу будет честно делить свой репертуар между двумя игроками. Через какое-то время Клебанов и «35 мм» порвут отношения, и «Кино без границ» начнет выпускать свои фильмы в ограниченный московский прокат. Зато союз «35 мм» и ЦПШ окажется прочным и превратит этот кинтеатр в единственный арт-остров, на чью территорию нет дороги голливудскому мейнстриму.

Фильмы тут будут идти принципиально без дубляжа, в титрированных копиях — что дешевле для дистрибьюторов и привлекательней для зрителей арт-кино, которые ценят оригинальные актерские голоса и к тому же не прочь попрактиковаться в языке. Кроме этого постоянного пристанища, вошедший в силу арт-хаус будет находить стол и кров в «Киноцентре», «Ролане», «Пяти звездах». Это — первый экран, а на второй он, как прежде, сможет рассчитывать в Музее кино. Мейджоры и мейнстрим После небывалого успеха «Унесенных ветром», выпущенных в 1990 г. В 1990 г. Ходил отчасти по перестроечной инерции, ожидая получить в кинозалах нечто ранее недоступное, отчасти — потому, что не успел еще обзавестись китайским видеомагнитофоном. Однако триумфальному воцарению в России компаний-мейджоров помешал разгул видео- и кинопиратства.

Дублированные на студии звукозаписи фильмы катали по стране и собирали приличные деньги, игнорируя интересы правообладателей. Столкнувшись с российским беспределом и отсутствием государственной воли на борьбу с ним кодекс по авторскому праву составлен только в 1993 г. Что повлекло за собой агрессивное нашествие купленного пакетами низкопробного — за пределами всяких категорий — американского кино и недолгий энтузиазм российской публики по этому поводу позже дистрибьюторам пришлось заново приучить зрителя к американскому кино, которое вызывало ассоциации с кустарной дешевкой. Через полтора года, в конце 1992 г. Поэтому о конкуренции говорить не приходилось, да и фирмы-однодневки в принципе не могли ее составить. Первым реальным соперником за зрительские кошельки стала немецкая компания «Гемини-фильм», которая пришла на рынок в 1993 г. Созданный в том же году «СЭФ-Кинотон» добился эксклюзивного соглашения о партнерстве со студией «ХХ Век Фокс», которая, впрочем, на следующий год предпочла ему альянс с «Екатеринбург-Артом», а вскоре и вовсе ушла с российского рынка ввиду его нестабильности.

Posted on 07. Артхаус—не элитарное кино, поскольку «элитарное кино» термин сам по себе абсурдный. Спасибо, что не «эксклюзивное кино», конечно. Артхаус—это неконвенциональное кино, иное кино.

Это фильмы, не подлежащие установившейся классификации, которой пользуются голливудские и другие коммерческие студии.

Выходит, все трое были арестованы, а материалы засекречены, но почему? Дела минувших дней станут поводом для нового расследования, где найдется место и роковой женщине со шпионским прошлым, и мистификаторам, и гипнотической по красоте электронной музыке.

«Не только для избранных»: 7 артхаусных фильмов, которые подойдут широкой аудитории

Авторское кино не для всех: 30 лучших артхаус фильмов 10 артхаусных фильмов, которые изменят ваш взгляд на кино Давайте заглянем в список иностранного артхаусного кино. Кино не для всех. Полная режиссерская основан на реальных событиях. В 1976 году стал сенсацией Каннского фестиваля, где его назвали "первым великим эротическим фильмом". Опять же, в русском менталитете артхаус и авторское кино занимают особое место. Нам всегда нравились ребята вроде Триера, Джармуша и других творцов, снимающих так называемое кино не для всех.

Кина не будет: как нам жить без западных фильмов и что смотреть

ЖАНРЫ: Историческое кино, артхаус. Многих привлекает то, что артхаус преподносят зрителям как кино «не для всех». Все самое интересное и лучшее по теме арт-хаус на развлекательном портале В современном кинематографе понятия артхауса и авторского кино чрезвычайно опошлены. Дескать, непонятные режиссеры снимают непонятное фестивальное кино для избранных. Что бы не говорили критики об артхаусном кино, несомненно, оно заслуживает внимания.

1. "Догвилль", 2003

  • Море внутри
  • Комментарии
  • Арт-хаос: 10 пугающих экспериментальных фильмов за рамками жанра
  • СериальЧЕГ - Фильмы (Арт-хаус и прочая жесть «не для всех») | OK

Похожие статьи

  • Андрей Звягинцев
  • Теория восприятия искусства
  • Может ли быть арт-хаус для всех? - 53 Новости
  • Кино на показ – Журнал «Сеанс

10 самых скандальных фильмов 21 века: от «Титана» до «Необратимости»

ЕрАЗ 762 Еразкин:МИРовая техничка. Арт-хаус: кино не для всех! «Империя кино» не будет строить новых кинотеатров, практично ограничившись менее затратной реконструкцией старых. Авторское кино не для всех: 30 лучших артхаус фильмов 10 артхаусных фильмов, которые изменят ваш взгляд на кино Давайте заглянем в список иностранного артхаусного кино. Ниже представлена большая коллекция арт-хауса и авторских фильмов, каждый из которых, Вы можете посмотреть онлайн или скачать бесплатно.

Тысяча и один (2023)

  • 45 фильмов в жанре артхаус: Список лучших по рейтингу
  • Кино на показ – Журнал «Сеанс
  • Арт-хаус.Кино не для всех.
  • Можно ли разбираться в артхаусе

АРТКИНОМАНИЯ

Не знаю, сколько на таком кино можно заработать денег, но неприятности практически гарантированы. Возвращение идеологии осажденной крепости непосредственно влияет на интерес к иностранному, интересному, необычному, экзотическому кино. Окружающий мир людям становится менее любопытен. А то, что фильм в Европе чем-то наградили, перестает быть рекомендацией для просмотра — Европа же нам теперь не указ. Понятно, что не все согласны с постулатом «Россия не Европа», всех моих знакомых от него корежит, но сложно строить бизнес, ориентируясь только на знакомых.

В какой-то момент ты понимаешь, что до берега совсем немного, но горючего не хватает доплыть. Что касается проблем — ну да, все больше думаешь, покупая фильмы, а разрешат ли его вообще. Или не выдадут прокатное удостоверение? Раньше государство не вторгалось в такие интимные сферы, как отношения творца и зрителя.

Сейчас государство хочет лезть во все щели. Не то чтобы мне было как-то стремно — ну что самое худшее может случиться? Ну не дадут какой-то фильм выпустить в прокат. У меня была такая ситуация с «Клипом» сербский фильм 2012 года, победитель Роттердамского кинофестиваля, которому Минкульт не выдал прокатное удостоверение, мотивировав это тем, что фильм «содержит нецензурную брань, сцены употребления наркотиков и алкоголя, а также материалы порнографического характера».

Ну, мы передоговорились с компанией, которая нам его продала, скорректировали цену с учетом того, что прокат нам запретили. Не конец света. Ну обвинит меня какая-нибудь газета или радиостанция в том, что я развращаю народ. А кто-то другой похвалит.

Это жизнь. Но я по-прежнему не пропускаю ни одного кинорынка, я все-таки давно в этом бизнесе, люди меня знают. И сейчас международные компании начали что-то понимать. Парадоксальным образом тот поток негатива, который выплеснулся в новости, нам, кажется, помог.

Я им говорю: забудьте ту Россию, с которой вы работали. Все, ее больше нет. Посмотрите вечером новости — и вы все поймете: другая реальность, другие цены. Старых не будет.

И когда им это говорит человек, с которым они сотрудничали последние 15 лет, они начинают прислушиваться. Сейчас мы серьезно работаем над тем, чтобы сайт аrthouse. Технически все уже реализовано, мы просто занимаемся закачкой туда фильмов и в ближайшее время анонсируем открытие платформы, где можно будет нормально за очень небольшие деньги смотреть кино и иметь доступ. Там будет собрана очень большая библиотека именно артхаусного кино — не только нашего, мы заключили договоры с еще несколькими дистрибьюторами.

Почему я в это верю? Потому что вижу, что растет число людей, которым не жалко потратить 100 рублей, чтобы посмотреть хорошее кино на своем планшете, компьютере, смартфоне. В гарантированно хорошем качестве, с удобной системой платежей — два клика, и все. Я по друзьям вижу — прихожу к знакомому на встречу, приношу ему в подарок несколько наших DVD.

Скажи, какие фильмы, я посмотрю». Ну потратит он лишние 90 рублей, он этого даже не заметит. Этот сегмент хоть медленно, но растет. И мы хотим быть в этом сегменте.

Мы работаем со всеми основными игроками — и с iTunes, и с Google, и с «Йотой», и свою платформу создаем. Хотим и сами стать серьезными игроками в нашей артхаусной нише. Свести к минимуму риски, связанные с покупкой кино, работать только с теми компаниями, которые готовы запрашивать адекватные деньги, — таких все-таки уже довольно много. Что-то берут кабельные и спутниковые каналы — меньше, чем раньше, но что-то платят.

В общем, работать с теми, кто с нами готов работать. И попытаться как-то пережить этот кризисный этап. Но в целом у тебя какие ощущения — что ты проиграл? Приятного мало, это да.

Но как сказано в «Хагакурэ», тот, кто никогда не был ронином, не сможет быть хорошим самураем. Шесть раз упал — семь раз поднялся. Конечно, 15 лет назад я совсем на другое рассчитывал. Я думал, что в России появится сильный сегмент авторского кино, такого же примерно размера, как в Европе, как в Латинской Америке.

Я уж не говорю про Америку. Но 15 лет назад всем, очевидно, казалось, что развитие в России пойдет по несколько другому сценарию — и не только в области артхаусного кино. Ощущения, что я зря провел эти 15 лет, нет. Я привез в страну больше 400 фильмов, реально обогатил жизнь огромного количества людей.

Ко мне сейчас люди приходят на работу — взрослые, состоявшиеся — и говорят: «Мы хотим работать в вашей компании, потому что мы выросли на фильмах, которые вы возили». Мы ведь и правда изменили культурный ландшафт в России; в конце концов, это мы ввели слово «артхаус» в повседневный оборот. Но если все заканчивается вот так… Ну, что делать. Мир изменился, давайте найдем способ, как в этом изменившемся мире двигаться дальше.

И тут мне подвернулась эта история с едой и диетой. У нее, мне кажется, хорошее будущее. Теперь ты пропагандируешь не артхаус, а идею о том, что жирная пища — это дико полезно. А на чем тут можно заработать?

Ну, во-первых, наши амбиции — создать лучший диетологический сайт в рунете. По-моему, у нас это получается. Пока у нас все хорошо: старт очень удачный, нас заметили, «Комсомолка» вон большой разгромный материал выпустила.

Даже сейчас, в век цифровых технологий и интернета, когда мы легко можем найти в сети все что угодно, некоторые артхаусные и другие фильмы запрещают из-за их провокационности. Помимо краткосрочных и долгосрочных запретов на фильмы, режиссеров и распространителей даже судили за их работы. Time Out сделал подборку самых провокационных фильмов.

Артхаус—не элитарное кино, поскольку «элитарное кино» термин сам по себе абсурдный. Спасибо, что не «эксклюзивное кино», конечно. Артхаус—это неконвенциональное кино, иное кино. Это фильмы, не подлежащие установившейся классификации, которой пользуются голливудские и другие коммерческие студии.

Это касается и жанров и медиа, в котором выполнен фильм.

Эфраим Катц в своей «Киноэнциклопедии» определяет понятие «артхаус» как «кинотеатр, специализирующийся на показе качественных фильмов: это либо восстановленная классика, либо новые фильмы, рассчитанные на ограниченные кассовые сборы». В новом контексте отношений артхауса и мейнстрима выражение «ограниченные кассовые сборы» кажется неожиданным, если не сказать некорректным. С другой стороны, наиболее общие концепции артхауса исходят из посылки, что фильм создан за пределами голливудской системы, даже если он снят в традиционной жанровой схеме драмы или комедии. Пример — «Страсти Христовы» Мела Гибсона. Или документальная лента о глобальном потеплении, обозначенная как «артхаус» , но показанная в крупнейших мультиплексах страны. Пока «маленькие» фильмы с триумфом шли в больших залах, они что-то потеряли из того опыта, что был накоплен артхаусом. Ощущение новизны, открытия исчезло, растворилось, ведь широко доступные фильмы привлекают аудиторию, мало интересущуюся кино как искусством. В мультиплексы люди идут на сам тренд «арткинематограф». Итак, пока артхаус может процветать под тем определением, которое существует де-факто, индустрия находится перед тремя ключевыми проблемами.

Первая: финансовое положение, которое не позволяет кинотеатрам рисковать при составлении программ. Вторая: распространение домашних кинотеатров угрожает еще сильнее повлиять на заполняемость залов — привлекательность индивидуального просмотра берет верх над традицией ходить в кино и быть частью публики. Но есть и третья проблема: смешивание аудиторий артхауса и мейнстрима, что наиболее губительно для артхауса и ведет к размыванию субкультуры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий