Undertale is a game known for its extensive replay value. There are tons of different dialogue trees and easter eggs to find depending on how you play. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. А вот если вы выбрали путь в прохождение «Андертейл» Пацифист, то вас ждет положительная концовка. Концовка пацифиста после геноцида андертейл.
Buy Undertale
Меттатон ЭКС Undertale это игра, известная своей обширной стоимостью воспроизведения. Есть множество различных диалоговых деревьев и пасхальных яиц, которые можно найти в зависимости от того, как вы играете. Одним из наиболее интересных событий является полный пацифистский забег. Единственная проблема в том, что это так медленный, Вы должны говорить с людьми и наслаждаться их компанией вместо того, чтобы просто убивать их и двигаться дальше. Что, если вы просто хотите пройти через второе прохождение, чтобы найти секрет, который вы пропустили? Что делать, если вы хотите конкурентное время завершения? Ну, тебе повезло!
Вот несколько советов и приемов. Вы даже не получаете опыт, будучи пацифистом. Все, что вы получаете, это деньги, и это хорошо только для покупки целительных предметов... Каждая секунда имеет значение. Просто поправляйся, хорошо? Примите этот совет с крошкой соли.
В конце концов, бег не всегда успешен. Если вы хотите предсказуемо быстрый бег, попробуйте пощадить врагов. Это полезно для быстрого запуска сражений, но это все. И поскольку мы пытаемся полностью избежать сражений, это не очень полезно для нашего пацифистского забега. Это, как говорится, вот еще несколько предостережений об этом маневре.
Герой-прагматик — Санс на пути Геноцида. И делает он эту работу лучше всех остальных. Герой в распятой позе — как ни странно, не протагонист , а Азриэль Дриимур. Впрочем, в этот момент он разрушает барьер и таким образом искупает свои прошлые поступки. Примеры: Лингвистическая особенность скелетов. Gaster-а это, соответственно, Windings и Aster. Царствующее семейство Дриимур. Фамилия созвучна со словом «dreamer» мечтатель , и в то же время является анаграммой слова «murderer» убийца. А сына ещё и зовут Азриэлем — вроде как объединение половинок имён отца и матери, а на поверку выходит имя ангела смерти … которым он и становится в одной из своих трансформаций. Дык если подумать, то и Чару, навсегда покинувший -ую мир людей барьер всё-же и едва не разбившийся -уюся из-за сильного удара о землю, встретил именно Азриэль… К вышесказанному следует добавить ещё и персонажа, который обучает героя основам игры, то есть по факту проводит полноценный tutorial. Естественно, речь идёт о приёмной маме главного героя по имени Toriel. Имя созвучно со скандинавским именем Асгейр, что значит «божественное копьё». Никак не может не отсылать к его громадному трезубцу, а также к попытке стать божеством для спасения монстров из-под земли. Д[ править ] Давящий бурдон — в это превращается музыкальная тема локаций, если пойти по пути Геноцида. Дать герою своё имя — художница Тэмми Чанг, работавшая над игрой, дала своё имя расе кошек-собак, темми. Даже со связанными руками — Меттатон. После того, как мы… нет, не связываем, а отстреливаем ему руки. Но кому нужны руки с такими-то ногами? Но справедливости ради, руки он для атаки не использовал и до этого. Деконструкция — Undertale ещё довольно интересным образом проехался по понятию прокачки персонажа в RPG: Наверняка каждый игрок вначале расшифровывал «EXP» как «Experience Points» очки опыта , но на деле же это расшифровывается как «Execution Points» «Очки казни» , величина причинения боли окружающим. В русскоязычной версии УР в расшифровке от Флауи «уровень радости» на деле оказывается уровнем резни. А ОП — очками пыток. В начале игры мы даём имя упавшему ребёнку. Как оказалось, имя мы даём Чаре, а управляемого нами персонажа зовут Фриск. Да и статистика персонажа в игре на самом деле отображает не то, насколько силён протагонист на данный момент, а способность отрешаться от чужой боли и степень готовности протагониста нанести кому-то вред. Детская неуязвимость — Монстрёнок — единственный персонаж не-призрак, которого протагонист не может убить в бою при прохождении Геноцида. Правда, какая разница, если мир всё равно скоро разрушат … Но, чаще всего, инверсия. Протагониста могут убить на протяжении всей игры, а до него было уже убито 6 детей. Дети в финале — если остаться с Ториэль, то она вполне попадает под этот троп. Хотя и играется он с фитильком — ребенок не просто приёмный, а ещё и другого вида. Добрая королева — в представлении не нуждается Добро мучительно для Зла — после того как в битве с Азриэлем герой освободит души друзей, он начинает взывать к самому принцу монстров. Азриэль вспоминает, как он нашёл Чару и привёл того в свою семью, и в нём пробуждаются эмоции. От этого Азриэлю становится дурно, и он вопит чтобы герой перестал это делать. На самом деле ему не становится «дурно от эмоций». Он кричит, потому что его заставляют вспомнить, что такое дружба, на самом деле, и он испытвает боль и страх от осознания того, что вот-вот снова потеряет своего старого друга вновь. Он не хочет отпускать Чару. Всё что он делал было продиктовано неким извращённым пониманием дружбы, возможностью стирать воспоминания всех обитателей подземелья, раз за разом, и играть с Чарой снова и снова. И тут ему напоминают как и всем прочим потерянным душам , что это за эмоция, на самом деле, что если он настоящий друг, то ему придётся отступить. Добрый самаритянин — вопреки как воззрениям первого упавшего человека, так и очередному ожесточению Королевства против Человечества , Ториэль уходит помогать другим людям, которые попадут в подземелье. Благо, её никто потом за это не наказывал… Досрочная концовка — пародийный сложный режим который можно активировать, вводя имя «Frisk» в начале игры внезапно для героев заканчивается сразу после первой битвы с боссом. Маленький белый пёс олицетворяющий Тоби Фокса в игре объясняет это тем, что, мол, сложный режим ещё не готов полностью и не факт, что будет закончен. Достойные противники — ближе к финалу [11] таковыми, в конечном итоге, становятся протагонист и Меттатон. Дофига персонажей — восьмой по счёту упавший ребёнок, приёмное дитя королевской семьи, злобный цветочек-антагонист, монстры-боссы, мини-боссы, рядовые враги и множество неигровых NPC, с которыми можно поболтать во время прохождения. Друг детей — в общем-то, практически все персонажи, но больше всего Ториэль, Азгор и Андайн. Друг всему живому — именно им может стать протагонист в «пацифисте», щадя даже тех, кто пытается жестоко его убить. Дешёвая смерть — протагонист может вернуться к точке сохранения после гибели, перемещаясь при этом назад во времени. Но кое-кто умеет замечать то, как протагонист был мёртв. Декоративные сиськи — частично: в принципе, более-менее заметными вторичными женскими половыми признаками обладает лишь Андайн. Обоснуй: интерес Андайн к человеческой культуре и высокий уровень врождённой Решительности более-менее очеловечил её саму. Диссонирующее спокойствие — протагонист на Геноциде с хладнокровием, достойным Хитмана, зачищает каждую локацию Подземелья без малейшей мысли о жалости к уничтожаемой расе. Дружественный огонь — во все поля! Огонь буквальный Ториэль может убить Фриск, хотя она не воспринимает своё дитя как врага, и вовсе не пытается их убить. Второй раз троп отыгрывается тоже во время этой битвы, но уже на самом игроке, проходящем Undertale в первый раз и, в большинстве случаев, тоже не считающим Ториэль врагом. Наивно думая, что выполнив требование хранительницы Руин сражаться, он докажет ей свою способность выжить, и Ториэль даст ему пройти, он даже не подозревает о том, что одна из атак внезапно нанесёт двойной, окончательный урон и окажется смертельной для первого босса игры. Третий раз, пусть и с фитильком, троп играется на моменте, когда Андайн ищет Фриск в густых зарослях. Внимательно рыская в камышах и заметив какое-то движение, она бросается с кулаками на его источник. Им оказался Монстрёнок. А как тут не вспомнить Безумного Манекена, попавшего под раздачу от своих собственных атак? Что касается Флауи в конце пути геноцида, то автор данной правки сомневался, писать это или нет — но написал по той причине, что цветок явно воспринимал Азгора как своего союзника и защитника, и убил его лишь для того, чтобы просить пощады у Чары. Дыра в сюжете : В начале игры Ториэль оставляет человека посреди руин, сказав, что вернется, но так и не возвращается, сколько не жди. Если долго стоять, Ториэль будет периодически названивать и говорить, что скоро придёт, но у неё возникнет проблема с украденным Надоедливым Псом телефоном, и она, очевидно, занимается его поимкой и ей не до Фриск. На пути Геноцида ничто не мешает убить Монстренка при первой встрече, но такой возможности нет. Классический пример геймплея вразрез с сюжетом. Андайн знает, если игрок убил кого-то в руинах, хотя знать этого никак не может, ведь руины изолированы от остального подземелья. Может, учитывая, что другой, вполне обычный монстр, Вошуа, может определить, что «твоя душа нечиста», просто взглянув на неё, а Санс так и вовсе может видеть LV. Некоторые монстры чувствуют такие вещи. Всё ещё проще. Её соседом является Напстаблук, присутствовавший в Руинах в момент нахождения протагониста там. Думаете, раз он призрак — значит, он немой, и неспособен сказать ни слова своей соседке? Альфис встречает игрока на удивление дружелюбно и беззаботно, если он шел по пути геноцида, истребив две локации на ее глазах, но пощадил Монстренка. А еще Альфис способна полностью перекрыть все проходы Жаркоземья, сделав невозможным дальнейшее продвижение, но в геноциде она этого не делает, и даже наоборот — убирает ненужные проходы и сокращает нужные. Здесь же. В геноциде сообщается, что Жаркоземье было полностью эвакуировано, но при этом там все равно встречаются враги. Сообщается что Альфис должна эвакуировать всех, а так же то, что она бегала по округе, собирая монстров, чтобы увести их в безопасное место. Успела ли она увести всех? По всей видимости — нет. Чтобы пересечь барьер, нужно поглотить душу Азгора. В конце нейтрала душа Азгора уничтожается, но мы все равно каким-то образом пересекаем барьер. Пройден ли барьер или нет — вопрос открытый , поверхность не показывается. Ведь в конце нейтрала мы выходим на поверхность через ту же самую комнату, что и в конце пацифиста. И, да, после такого говорить о том, что с момента потери протагонистом почти всех HP у Тори начинаются, кхм, серьёзные проблемы с точностью, и то что это далеко неспроста, наверное, уже не сильно нужно. Бесспорно, дружелюбный скелет с репутацией ленивого мешка с костями, на самом деле далеко не так прост, как кажется — и убедиться в этом можно в финале геноцида. Однако ж, во всех остальных сучаях он вполне себе мирно обходится с протагонистом, даже несмотря на то, что имел и причины, и возможность убить его. Предусмотрительность и материнская забота Тори и верность Санса своему слову, разумеется! Папирус, вроде как, выглядит не таким крутым, как его брат, однако ж и он попадает под троп хотя бы потому, что в случае потери протагонистом всех HP, брат Санса не даст опуститься им до нуля, и всего-навсего захватит «в плен» протагониста, просто раз за разом помещая его в собственный сарай. Даже не запертый. Он даже не подумал о замке. На первый взгляд, Меттатон не попадает под троп, ибо в нейтральном и пацифистском прохождении намеревается убить протагониста, однако и здесь всё не так просто. Являясь роботом, изначально сконструированным для борьбы с людьми, МТТ во время своего выступления ни разу не расчехлил свой богатый противочеловеческий арсенал, полученный от доктора Альфис, в то время как на пути геноцида он, ни секунды не думая, готов сразу пустить его в ход. Стало быть, и он, пусть с фитильком, но входит в этот список. Да и Его Величество, если подумать, тоже может дополнить своим именем этот список. Да, технически он обязан убить Фриск, но особое внимание стоит обратить на то, как он пытается это сделать. В своё время спокойно уворачиваясь на тренировках от всех атак намного более профессионального, чем Фриск, бойца, Азгор во время боя с последним просто стоит, даже не пытаясь уйти от ударов. К тому же, во время боя он изображён с опущенной головой и, надо думать, не смотрит на своего противника, атакуя заклинаниями, бьющими не прицельно, а по площади, словно как своя супруга просто не желая ранить дитя. И ко всему прочему, он за ход не даёт вашим ХП опуститься ниже 1, давая вам возможность отхилиться. Эм… Ваше величество, а с людьми вы в своё время тоже так воевали? Ну, иногда он еще бьет косой с синей или оранжевой атакой… Предварительно «моргнув» протагонисту нужным цветом. Если подумать, то сюда можно вписать и бессмертного Эндогенни, загнавшего маленькое дитя в угол; на счастье последнего только для того, чтобы поиграть. Собственно, и Флауи, взявший в заложники всех друзей Фриск в конце пацифистского пути, легко мог превратить их в пыль, если бы хотел… Ж[ править ] Живописные руины — именно то, что написано на упаковке , по замыслу автора, таковыми должны стать Руины, где проживает Ториэль. Но на деле субверсия из-за отсутствия художественного таланта у автора. Так что имеем нарисованные на двоечку голые пиксельные стены, словно нарисованные школьником в Paint. Жуткие детишки — Чара и Фриск на геноциде. Жуткий мотылёк — в игре имеются монстры-мотыльки Вимсан и Вимсалот, но их жуткость находится под большим вопросом.
Согласно задумке разработчиков, решимость является силой, благодаря которой души игровых существ не распадаются после смерти. Единственное существо, лишённое души и, в связи с этим, ненавидящее весь мир — цветок Флауи тот самый, который встретил героя в начале игры. Немного истории По воле создателей игры каждый персонаж имеет свою историю — игровую биографию. Например, Ториэль является бывшей женой Асгора, короля подземного царства. Потеряв своих родных и приёмных детей, венценосные супруги расстались, и отныне королева ежедневно приходит посмотреть, не упал ли в отверстие человеческий детёныш, о котором она могла бы позаботиться. Как выяснится позже, главный герой — не первый человек, оказавшийся в подземных катакомбах. Несколько представителей человеческой расы уже проваливались сюда, но никто из них не выжил. Души погибших могли бы помочь монстрам убрать грань между двумя мирами, однако они бесследно исчезли. Техническая сторона игры Во время прохождения на мониторе то и дело открывается окно с изображением сердечка, которое символизирует геймера. Здесь же присутствуют показатели основных качеств персонажа. Исследуя территорию Подземелья, человеческий ребёнок подбирает разные полезные вещи и монеты, посредством которых восполняет запасы жизненной силы или может купить необходимые предметы. О появлении очередного монстра разработчики сообщают игроку посредством характерного музыкального фрагмента. После проигрыша открывается новое окно, где указано имя монстра и приведен перечень действий, которые главный персонаж может совершить по отношению к этому противнику. Прохождение Андертейл разворачивается так, что перед геймером постоянно встаёт выбор: он может действовать, учитывая сложившуюся ситуацию — вступить с врагом в бой и попытаться убить его или попытаться уладить конфликтную ситуацию мирным путём. Помилованные монстры тают, источая пар. Возможные концовки игры Одержав победу над монстром Папирусом, герой попадает в Водопадие, излюбленное место Андайн — охотницы на людей. Ему придётся избегать её атак независимо от того, какой путь прохождения выбран. В игре есть несколько вариантов концовки, но не каждый из них приводит к завершающему этапу. Есть только 3 результативных пути, после прохождения которых игрок получит подтверждение, что игра пройдена до конца. При завершении одной из версий Undertale-прохождения на русском: пацифист пощадит все; игрок, избравший Нейтральный путь, будет действовать по обстоятельствам; геймер, вставший на путь Геноцида, не пощадит никого. Нейтральный путь Это способ пройти игру без проявления игровых эмоций, то есть, без особой активности. Герой, исполненный решимостью выбраться из подземного царства, убивает лишь тех монстров, разминуться с которыми невозможно другими способами. У Нейтрального пути множество концовок. Игра будет развиваться в зависимости от того, какие жители подземелья будут убиты, а какие прощены.
Учтите, что убийство Асгора или Флауи никак не повлияет на EXP и файл сохранения, так как после их убийства невозможно сохраниться. Список требований в последовательности Проходя игру, не убивайте никого, LV должен быть на первом; не используйте смертельные способы победы в битве, вместо этого используйте пощаду, побег, или действия, оканчивающие битву. После битвы с Папирусом посетите его дом и завершите свидание или зависание с ним. После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на неё. Вернитесь к Водопаду и посетите Дом Андайн. Папирус будет ждать снаружи. Поговорите с ним, чтобы зайти внутрь. Завершите «кулинарный урок» и ложную битву с Андайн. Пройдите локацию Ядро и не убивайте Меттатона ЕХ. Победите и пощадите Асгора. Победите и пощадите Фотошоп Флауи. Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств. После этого вернитесь к курорту МТТ, откуда вы зашли в Ядро. По пути вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для неё письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора. Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении но при этом сбросили сохранение , вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон. Андайн даст вам письмо сразу после «Кулинарного урока», если вы уже победили Меттатона EX.
ТяжелО Быть ДОБРЫМ.АНДЕРТЕЙЛ ПАЦИФИСТ Undertale
Он же Путь Пацифиста. Открывается после первого прохождения Нейтрального пути на новом или уже существующем сохранении при условии, что Фриск вообще никого не убил, а также. Данный гайд расскажет поэтапно о Undertale как разблокировать все концовки, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее. Истинный Пацифистский путь, он же путь Истинного Пацифиста (англ. True Pacifist Route) приводит к одной из концовок Undertale.
Как пройти Undertale на пацифиста? Прохождение игры
Just get good, okay? Take this advice with a grain of salt. If you want a predictably fast run, try sparing enemies instead. I could only get this to work when I was using a controller, not a keyboard. I timed this going down a hallway and you go exactly the same speed. Use reset This takes some playing and enjoying the game first. After you beat the game once, use reset from the title menu and start over. You can trigger a phone call from Alphys right away instead of having to get the neutral ending first. Keep in mind, though, that the rules in some speedrun competitions may require you to go through the neutral ending first for it to count.
The bosses Not all bosses have shortcuts, but here are the known ones.
После запуска вступительная заставка глючит, а сохранение игрока перезаписано в пользу цветка. Сам глумящийся Флауи обретает монструозную Фотошоп-форму и нападает на Фриска, ответные же атаки почти не наносят ему вреда.
Так что остаётся лишь уклоняться и звать на помощь, которая приходит с неожиданной стороны: на зов поочерёдно откликаются поглощённые человеческие души, восстанавливают здоровье Фриска и общим усилием снижают защиту Флауи до нуля, даруя возможность победить носителя. Проиграв, Флауи делает вид, что всё пропало, но затем с издевательской улыбкой загружается с полным здоровьем и несколько раз моментально убивает Фриска. На помощь снова приходят души шести, блокируют очередную загрузку и насильно превращают Флауи обратно в обычный цветок.
Необходимо решить судьбу поникшего противника: пощадить, несмотря на многочисленные угрозы, или убить, подтвердив наличие зачатков кровожадности. После этого остаётся лишь пройти в открытый выход на поверхность. Послесловие Идут короткие титры, как после выхода из Руин.
На мобильный телефон звонит Санс и оставляет голосовое сообщение с описанием событий после ухода Фриска из Подземелья. Следом появляется Флауи, если игрок его пощадил: он до сих пор не может понять причины милосердия и доброты протагониста к нему и остальным, ведь это так больно — навсегда оставить новообретённых друзей позади. После чего намекает на существование лучшей концовки и даёт подсказки для выхода на Путь Пацифиста.
Истинный Пацифистский путь Он же Путь Пацифиста. Открывается после первого прохождения Нейтрального пути на новом или уже существующем сохранении при условии, что Фриск вообще никого не убил, а также подружился с Папирусом и Андайн. Дружба с Папирусом Становится доступной после бескровной победы над ним.
Папирус расстраивается, что у него не получается захватить даже такого слабого оппонента, следовательно, вместе с надеждой попасть в Гвардию исчез и шанс завести друзей. После ухода Папирус будет ждать в Сноудине рядом с их домом, который, предварительно проделав круг через половину города, захочет Фриску показать. Внутри можно осмотреть предметы интерьера под комментарии Папируса, то же самое можно проделать в его личной комнате.
Скелет достанет книжку с правилами и будет действовать по инструкции: сперва потребуется нажать С для появления специальных датчиков, затем официально принять приглашение и переодеться во что-нибудь подходящее случаю. На последнем пункте Папирус прокомментирует надетую Фриском экипировку, переоденется сам и предложит через обыск костюма найти спрятанный сюрприз. Тот находится под кепкой в виде подарочной коробки, внутри которой лежит тарелка приготовленных по особому рецепту спагетти.
Дружба с Андайн Доступна после квеста Папируса. Прямо в процессе бегства от Андайн на пути в Хотлэнд позвонит наш новый костяной друг и предложит потусить с преследовательницей. В самом Хотлэнде Фриск должен дать ей, потерявшей от перегрева сознание, воды из стоящего неподалёку кулера: она поднимется, оглянется по сторонам и молча уйдёт.
Теперь можно отправляться к её дому в Водопад. У дверей дома стоит Папирус с готовым планом подружить человека и начальницу, показывает завернутую в подарочную обёртку кость для подарка хозяйке и стучится. Ожидавшая ученика на тренировку Андайн, мягко говоря, не рада второму гостю, но сдержанно приглашает обоих войти.
Папирус передаёт «подарок» от Фриска, прикидывается, что ему надо в туалет, и выскакивает в окно. Оставшаяся наедине с протагонистом Андайн сердито предполагает, что тот пришёл поглумиться над её поражением, затем догадывается о попытке подружиться и требует убираться. Заглянувший в разбитое окно подслушивающий Папирус выражает разочарование, что у неё не хватает духу принять вызов, и клюнувшая на это Андайн тут же заявляет, что способна стать с человеком ЛУЧШИМИ друзьями.
Как и в случае с Папирусом, можно осмотреть дом под комментарии Андайн: огромный меч прямиком из людского аниме, чёрный рояль, дверь в её комнату, кухонную утварь и специально модифицированный холодильник для нагрева еды. Посадив Фриска за стол, воительница предлагает выбрать что-нибудь попить, а при попытке встать метким броском копья раскалывает стол пополам и просит ткнуть в напиток брошенным оружием. Единственным правильным вариантом является чай из золотых цветов, после заварки которого она удивляется выбору: этот же чай любит король Азгор, напоминающий ей протагониста бестолковостью.
Далее она вспоминает безбашенное детство, провальную попытку бросить королю вызов на бой, тренировки у него же, неприятную первую победу и становление главой Гвардии. Также она по секрету признаётся, что в качестве «тренировок» учит Папируса кулинарии и не хочет делать из слишком доброго скелета бойца. Заболтавшись, Андайн встаёт за второй чашкой и вспоминает про урок.
Поскольку Папирус улизнул, учительница для укрепления дружбы заставляет гостя отдуваться за него и силой тащит к плите, предварительно сметая напитки с тумбы. Тут проясняются причины «умений» ученика, так как процесс готовки у Андайн больше напоминает побоище: овощи для соуса она предпочитает ударом размазать по стене, лапшу в кастрюлю — яростно швырнуть вместе с упаковкой, размешать — ударами копья. Заключительным этапом становится выкручивание огня на плите до состояния столба пламени, выходящего из-под контроля и поджигающего весь дом.
Прямо посреди пожара Андайн приходит к выводу, что всё испортила, и берётся за копьё: раз им не суждено стать друзьями, придётся решать дело дуэлью. Начинается «битва», в которой она требует от Фриска ударить её изо всех сил. Какой бы удар ни сделан настоящий или понарошку , протагонист наносит урон всего в одну единицу, повергая Андайн в шок.
Она осознаёт, что оба не хотят причинять друг другу боль, бросает оружие и называет Фриска «слабаком с большим сердцем». После этого Андайн говорит, что в грядущей битве Фриска с Азгором король явно будет против сражения, и предупреждает о серьёзных последствиях, если протагонист причинит тому вред. Оба покидают горящий дом, Андайн уходит кантоваться к Папирусу и Сансу.
Свидание с Альфис Запускается при условии дружбы с Андайн. Если все условия были выполнены во время первого прохождения, Флауи даст подсказку посетить Альфис. На вопрос, почему не отнести самой, она заметно смущается и ссылается на то, что в Хотлэнде ей паршиво.
Поскольку у лаборатории нет почтового ящика, придётся просунуть письмо под дверь и постучать.
This all culminates in the final boss battle against Asgore, so our Undertale pacifist guide will show you how to beat Asgore! After saying his goodbyes, he will destroy the Mercy command and the battle will start. Despite this, you have to get through to him somehow.
Use the Act command and Talk to Asgore. Unfortunately, Asgore believes that he is past redemption, so the Talk command will do nothing else for you from this point on. You have no choice but to engage him in combat. Use the Fight command on Asgore to whittle down his HP.
В Undertale есть три базовых концовки, у которых могут быть варианты в зависимости от выбора игрока. Некоторые концовки повлияют и на другие концовки. Нейтральная концовка Стандартный финал по умолчанию будет играть, если не соблюдаются какие-либо обстоятельства для двух других концовок или если у игроков есть смешанные цели. Это может включать убийство любого монстра в игре, отказ подружиться со всеми неигровыми персонажами или отсутствие дополнительной области True Lab. Даже если игроки находятся на одном из других маршрутов, нарушение одной из упомянутых целей может внезапно вернуть их в нейтральную игру. Нейтральная концовка также должна быть просмотрена до того, как станет доступна пацифистская концовка. В самом финале игроки столкнутся с Асгором в качестве предпоследнего финального босса, которого необходимо победить в бою он не уступит и его не уговорят.
Флауи будет настоящей финальной схваткой, но игровая система меняется в зависимости от боя. Игроки будут в режиме постоянного уклонения и должны направить курсор в виде сердца в интерфейс «Битва», чтобы нанести вред Флауи. Поскольку нейтральный маршрут является сбалансированным, есть некоторые различия в диалогах, если игрок действительно убивает комбинацию важных сюжетных NPC, таких как Папирус, Андайн и Ториэль. Пацифистская концовка Концовку пацифиста можно разблокировать, просмотрев нейтральный финал один раз. Игрокам не нужно начинать новую игру, если у них есть сохранение, в котором выполнены все необходимые задачи. Самое главное - не убивать врагов в игре, уклоняясь от их атак и уговаривая их бежать. Это оставляет игроков на первом уровне, что значительно усложняет задачу, если они действительно получают урон.
Можно посоветовать освоить уклонение во время хода врага, прежде чем пытаться это окончание. Кроме того, игроки должны предпринять все шаги, чтобы подружиться с Папирусом, Альфис и Андайн; а также исследовать True Lab. Настоящая лаборатория - это часть лаборатории Альфис, в которую можно попасть только после того, как подружитесь с Альфис и Папирусом.
UNDERTALE ► ПОЛНОСТЬЮ НА РУССКОМ |1 Часть| Прохождение [Пацифист] | ЛАЙДАНКУЛ
Если вы подружились с Андайн после прохождения Нейтрального Пацифистского пути Нейтрального прохождения без убийств , то она даст вам письмо сразу после вашего посещения её дома, говоря, что Папирус предложил ей это ранее, но Андайн всё ещё ненавидела вас в то время. После доставки письма Альфис, та по ошибке решает, что оно было написано самим протагонистом и идёт на свидание с ним. Во время свидания с Альфис они идут на мусорную свалку около Водопада. Они сталкиваются с Андайн, которая решает доставить письмо самой. Альфис рассказывает Андайн правду об её «научной» работе, которая заключалась в бездельи, просмотре аниме и чтении манги. Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфис тренироваться с Папирусом. Затем она спрашивает у протагониста, действительно ли аниме существует. После свидания Папирус звонит протагонисту и очень конкретно советует тому пойти в Лабораторию Альфис , ссылаясь лишь на «хорошее предчувствие» и ни на какую иную причину.
История Истинная лаборатория По прибытии в лабораторию, протагонист находит записку Альфис, в которой она объявляет, что «встретит свои ошибки лицом к лицу». Записка говорит зайти в то, что ранее принималось за ванную комнату Альфис, чтобы узнать правду, при условии, что последняя не вернётся. Протагонист входит, открыв для себя, что это лифт. Он спускается в Истинную лабораторию, но лифт теряет энергию и протагонист оказывается застрявшим внизу. Исследуя лабораторию, он находит записи Альфис, повествующие о давних экспериментах Альфис с душой и решительностью и оживлению с их помощью мёртвых монстров. Ввод решительности как физической жидкости в монстров успешно возвращал их к жизни, но они перемешивались и превращались в амальгаметов. Некоторые из этих амальгаметов атакуют протагониста, но тот щадит их.
Игрок видит устройство, извлекающее решительность, внешне напоминающее Фотошоп Флауи во время босс-битвы с ним в Нейтральном пути и узнаёт, что Альфис также проводила эксперименты на цветах, что спровоцировало появление одного живого объекта, который смог сбежать. Протагонист включает источник питания, возвращая энергию для лифта в Новый Дом. Альфис появляется и спасает его от нескольких амальгаметов, которые, по её пояснению, испытывали голод, который и спровоцировал агрессию. В дальнейшем она объясняет, что тела монстров не смогли справиться с решительностью и слились воедино. Альфис благодарит протагониста за помощь и сообщает амальгаметам, что они вернутся домой. Альфис покидает лабораторию, а протагонист возвращается к одному из лифтов. Он получает звонок от кого-то, чей голос ему неизвестен.
Голос, по-видимому, принадлежащий Азриэлю , зовёт протагониста по имени, данному упавшему человеку в начале игры, говорит, что «всё встало на свои места» и что он «скоро увидится» с протагонистом. Это ты? Прошло довольно много времени, не так ли? Но ты хорошо справляешься. Благодаря тебе всё встало на свои места. Скоро увидимся. Лозы перекрывают вход в лифт.
Барьер У барьера протагонисту противостоит Азгор. Как только они начинают сражаться, прибывает Ториэль , срывает битву, обезоруживает Азгора и утешает протагониста.
Гайд по прохождению основной сюжетной линии игры «Андертейл», описание всех этапов Некоторые геймеры предпочтут посмотреть «Андертейл» Ютуб прохождение, а другие лучше воспринимают текст. Последним будет полезно изучить краткое прохождение всех этапов игрушки. Начинается всё с того, что главный герой — маленький ребенок — играл на вершине горы и случайно свалился в какое-то отверстие. К счастью, он не погиб, а оказался в подземном мире, населенном удивительными созданиями. Среди них встречаются как добрые, так и злые, поэтому важно сразу понять, с какими можно поговорить, попросить помощи, а от каких лучше держаться подальше. На заметку! Просмотрев короткий ролик, игрок узнает об истории мира, познакомится с Ториэль и начнет проникаться непередаваемой атмосферой игры. Ребенок проявляет решимость В игре решимость проявляется как высшее человеческое качество — благодаря ему чудовища не могут захватить души пришельцев, оказавшихся в подземелье.
Ториэль приведет героя в небольшую комнату и скажет, что теперь ему предстоит жить именно здесь. Можно свободно переходить по комнатам, но при этом нередко придется решать разнообразные головоломки. Кроме того, она порекомендует постоянно проявлять решимость — от этого зависит судьба ребенка. Это можно расценивать как намек. Если герой несколько раз заявит, что хочет вернуться домой, Ториэль кинется на него. Обезвредить противницу несложно, она не слишком агрессивна. После этого можно спокойно уйти, чтобы отыскать Барьер — ведь только обнаружив его, ребенок окажется дома. Это интересно! Практически вся игра создана одним человеком — Тоби Фоксом. Лишь над некоторыми спрайтами работали привлеченные художники.
Еще одна интересная особенность игры заключается в том, что и все встреченные чудовища обладают решимостью. Благодаря этому, даже если они погибают, их души не распадаются. Правда, тут есть исключение — цветок с именем Цветик, которого герой встречает в первые же минуты игры. У него нет души, поэтому он и ненавидит всех и всё. Довольно уютное жилье Вся дальнейшая игра представляет собой сплошную вереницу выборов. От этого будет сильно изменяться сюжет, не говоря уж о концовке. Истинный пацифистский путь Пожалуй, самый интересный вариант, предусмотренный в игре Undertale — прохождение на русском «пацифист». Так игрок сможет изучить весь сюжет, увидеть весь игровой мир.
Если подумать, то все монстры в играх вроде Final Fantasy одинаковы, не считая графической составляющей. Они атакуют тебя, ты лечишься, ты атакуешь их, они умирают. В этом нет никакого смысла» [18]. Персонаж Ториэль, которая появляется в самом начале игры создавалась, как пародия на обучающих персонажей. Фокс признался, что его очень раздражала фея-компаньон из игры The Legend of Zelda: Skyward Sword , которая часто слишком рано раскрывала ответы на загадки. Так, Ториэль создавалась, как «мама и которая действует, как мама» и «искренне заботится» об игроке [14]. Разработчик утверждал, что является музыкантом-самоучкой и сочинил большинство треков с небольшими повторениями. При создании мелодий Фокс вдохновлялся саундтреками ролевых игр консоли Super Nintendo [11] , таких, как EarthBound [27] , а также веб-комиксом Homestuck , к которому Фокс также писал часть музыки [11]. Разработчик заметил, что в целом старается черпать вдохновение у любой музыки, которую он слушает [19] , особенно музыки из видеоигр [28]. Треки создавались ещё до того, как разработчик приступал к созданию игровых сцен, так как мелодии помогали «понять, как должна развиваться сцена» [13]. Сначала Фокс использовал трекер для создания мелодий, но признался, что это было слишком трудно для него. В конце концов он нашёл выход, проигрывая музыкальные фрагменты отдельно и затем объединяя их в трекере [28]. Через год после выхода игры, в 2016 году, Фокс выпустил пять неиспользованных музыкальных треков в своём блоге [31]. Четыре трека были затем выпущены в качестве официального загружаемого контента в ритм-игре Groove Coaster от Taito [30]. Музыкальное сопровождение в целом было положительно воспринято игровыми критиками, которые сослались на него, как одну из причин успеха игры. В частности они похвалили умелое использование лейтмотива для различных персонажей [32] [33] , а также то, как саундтрек отражает моральные выборы игрового персонажа [29] [34]. Различные музыкальные группы также использовали саундтрек Undertale для создания ремиксов. В рамках пятилетней годовщины со дня выпуска игры, саундтрек был исполнен Music Engine, оркестром из Японии в рамках концерта при поддержке Fangamer и 8-4 [35]. Выпуск править Игра вышла 15 сентября 2015 года на Microsoft Windows и macOS , и 17 июля 2016 года в версии для Linux [36] [37]. Тоби Фокс высказывал интерес к изданию Undertale на других платформах. Однако ему не удалось портировать её на приставки Nintendo без перепрограммирования игры из-за того что в движке не было поддержки этих платформ [38]. В январе 2016 года вышел патч, исправляющий баги и изменяющий внешний вид «голубых» атак для того чтобы дальтоники могли различать их [39]. Sony Interactive Entertainment анонсировала на E3 2017 что Undertale выйдет на PlayStation 4 и PlayStation Vita , у игры будет японская локализация, и что розничная версия будет издана компанией Fangamer. Данные версии вышли 15 августа 2017 года [40] [41] [42]. Версия для Nintendo Switch была анонсирована в марте 2018 года на Nintendo Direct, однако конкретная дата не была названа [43]. Версия для Switch вышла 15 сентября 2018 года в Японии [45] , и 18 сентября 2018 года по всему миру [46]. Издание всех консольных портов осуществлялось компанией 8-4 [en]. Были выпущены и другие материалы и товары, связанные с Undertale, в том числе игрушечные фигурки и плюшевые игрушки на основе персонажей из игры [47]. Официальный саундтрек был выпущен совместно с игрой [48]. В 2016 году был издан ещё один джазовый альбом, основанный на музыке из Undertale — Prescription for Sleep — исполненный саксофонистом Норихико Хибино [en] и пианисткой Аяки Сато [52]. В том же году на двух виниловых пластинках был издан альбом саундтрека Undertale, выпущенный лейблом iam8bit [53]. Основная статья: Deltarune Обновлённая боевая система Deltarune. В отличие от Undertale, в Deltarune в бою используется команда из нескольких персонажей, и есть возможность защищаться, использовать магию, и другие действия. Кроме этого, стиль графики был изменён.
Даже если все будут снова живы и счастливы, следы ваших злодеяний останутся навсегда. Правда игра честна в этом вопросе, и если монстр убьет вас, напоминание об этом тоже останется. Lisa «Радость» Миру пришел конец. В постапокалиптическом мире оканчивают свое существование выжившие мужчины. Они ведут ежедневную борьбу за существование, распределяя скудные ресурсы между теми, кто может их себе позволить, и теми, кто их может отобрать у более слабых. И даже если у них получится выжить, будущего у них уже не будет. В живых осталась лишь одна девушка, а значит нового поколения у человечества уже не будет. Кроме того, повсюду стали появляться чудовища, которые убивают всех на своем пути. А со временем стали популярны синие таблетки, которые делают тебя сильнее, и избавляют от боли и переживаний. Надежда Несмотря на такие условия, в этом мире осталось место для самоотверженности. Один из первых людей, которых вы встречаете, делится с вами супом, разрешает поспать в своей палатке, и даже охраняет ваш сон. Один человек присматривал за мальчиками, что родились незадолго до конца света. Многие люди готовы помочь в этом ужасном мире. Не ради пафосного выживания, или личной выгоды, а потому что могут. Выбор В игре будут многие, кого вам надо убить по сюжету.
Table of Contents:
Подробное прохождение Undertale по порядку на русском в текстовом и видео формате. 2: Undertale №14 Битва С Маффет (Пацифист). уникальная РПГ-игра, которая выделяется своей неповторимой историей, множеством персонажей и нестандартным геймплеем.
Все концовки Undertale и как их получить
Киркоров впервые выступил на сцене в Москве после «отмены» и — новости России и мира. Перерождающийся Фриск и Санс-уничтожитель: путеводитель по фанатским вселенным Undertale. Водопад - Undertale Wiki Guide - IGN. Прохождение Undertale (PC) на русском (Пацифист) #8 — Нейтральная нее. #undertale пацифист. Top. Views count.
Небольшой гайд по Undertale
Хвастать Boast , Издёвка Heel Turn , позирование Pose Хвастать При использовании, начинает быстро повышаться рейтинг, но будь осторожен: если тебя заденет атака, ты потеряешь 100 рейтинга, а рост остановится. Издевка Ты будешь получать много рейтинга каждый раз, как тебя заденут ПОзирование Получишь от 100 до 1000 очков, в зависимости от того, сколько у тебя осталось надежды HP Так же стоит набрать еды у БП бургерпентс Гламбургеры дают от 350 до 500 очков на использование На викторине напиши "Ноги " "Legs" это даст максимум очков за викторину. Если у тебя есть палка, модежешь использовать её в бою - это даст 700 очков Битва окончена, если набрать 10 000 очков.
Это забавный глюк, чтобы поиграть с ним, но я не вижу в этом никакой пользы для пацифистских скорострелов. Используйте сброс Сначала нужно немного поиграть и насладиться игрой. После того, как вы одолели игру один раз, используйте сброс из меню заголовка и начните сначала. Это меняет несколько вещей, но это главное: В борьбе с Mettaton EX вы можете сразу пропустить вступление. Обычно вам придется сначала умереть, чтобы пропустить вступление, которое на самом деле не экономит ваше время. Вы можете сразу же вызвать телефонный звонок от Alphys вместо того, чтобы сначала получить нейтральное окончание. На самом деле вам не нужно использовать опцию сброса, чтобы завершить пацифистский прогон, но это делает его намного быстрее.
Имейте в виду, однако, что правила в некоторых соревнованиях по спидрану могут потребовать, чтобы вы сначала прошли нейтральный финал, чтобы он засчитал. Боссы Не у всех боссов есть ярлыки, но вот известные. Папирус Проиграть ему. Просто продолжай проигрывать. Самый быстрый способ избавиться от папируса - заставить его чувствовать себя очень плохо. Вы получите примерно 30 или более секунд, если сдадитесь папирусу, а не победите его честно и справедливо. Это может показаться не таким уж большим, но это очень важно для скоростного запуска. Все еще не веришь мне? Вот видео о победе и поражении, которые я использовал для сравнения.
Muffet Купили ли вы лакомство паука от продажи паука выпечки в руинах? Что ж, лучше, потому что ваше щедрое покровительство поможет полностью пропустить этот бой.
Меттатон — пощадить Меттатона, но убить Андайн и Ториэль. Папирус — оставить в живых Папируса, прикончить Меттатона, Ториэль и Андайн. Надоедливая собака — прикончить всех боссов Андайн, Папируса, Меттатона и Ториэль , но не убивать обычных чудовищ. В результате королем станет какая-то собачка, которая целыми днями только спит на троне и больше ничего не предпринимает.
Без правителя — перебить не только всех боссов, но и хотя бы одного монстра. Подземелье останется без короля. Альфис — сначала прикончить бессмертную Андайн, а затем перейти на нейтральный путь начиная с Хотленда. Чудовища будут эвакуированы в неизвестном направлении. Альфис становится правительницей. Именно благодаря нейтральному пути игру можно проходить и перепроходить много раз — это не надоест, и каждый раз можно увидеть что-нибудь новенькое.
Путь Геноцида Наконец, для самых кровожадных игроков существует особый путь — путь Геноцида. Так начинается игра По сути, он ничуть не легче, чем путь Пацифиста. Очень важно точно следовать инструкции. Если хотя бы в одном месте упустить незначительную мелочь, то придется довольствоваться одной из нейтральных концовок в зависимости от того, какая именно ошибка была допущена. Особенности геноцида подземных чудовищ: На локации Руины — прикончить 21 монстра, то есть, Ториэль и 20 рядовых жителей. Хотленд и Ядро — уничтожить Меттатона, Маффета, Королевских стражей и 40 чудовищ.
Новый дом — можно уничтожить Санса, но это уже ни на что не повлияет. Когда все эти убийства выполнены, на точках сохранения появится сообщение «Решимость». При дальнейшем прохождении убивать противников уже не обязательно. Единственная польза — получение дополнительных очков опыта. На концовку это уже никак не повлияет. Концовка весьма интересная.
В конце останется только Флауи, который расскажет о том, как ему пришлось жить в теле цветка, а также о способности похищать души убитых. После разговора Флауи заявит, что они с протагонистом при желании могут также прикончить друг друга. Тут игрок делает выбор сам — он может пощадить странное создание или же уничтожить его. В любом случае, в конце начнет играть мелодия Anticipation, только замедленная в несколько раз, из-за чего она звучит крайне зловеще и мрачно.
However, the battle will instantly end if you manage to get above 12,000 points. Keep your old weapons and apparel. Your first weapon, the stick, can be used for a 700-point bonus. Just keep in mind that some clothes are not great for fashion. The remainder of the game is pretty standard. Undertale rewards exploration and encourages loose gameplay , after all.
But some of us just want to drive fast and feel the wind through our hair. Got any additional tips? Leave a comment below.
ТяжелО Быть ДОБРЫМ.АНДЕРТЕЙЛ ПАЦИФИСТ Undertale
Как упоминалось ранее, в Undertale есть несколько концовок. Истинный пацифистский путь в Undertale можно упростить, если добавить немного знаний. Я играл в Undertale и намеренно даже не начинал путь геноцида, зная, что мне это нафиг не нужно. Недавно видел vtubera которая прошла на геноцид и в | Автор: Maze. В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме undertale пацифист (+1000 картинок). Данный гайд расскажет поэтапно о Undertale как разблокировать все концовки, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее.
Undertale: Pacifist vs Genocide Route
Создание игровой вселенной он назвал естественным процессом, так как через истории разработчик отражал собственную личность, свои мысли и переживания [18]. Фокс также считал важным, чтобы монстры тоже были полноценными личностями. В качестве противоположности, разработчик упомянул серию Final Fantasy , заметив, «что важно дать понять монстру, что его воспринимают как личность. Если подумать, то все монстры в играх вроде Final Fantasy одинаковы, не считая графической составляющей. Они атакуют тебя, ты лечишься, ты атакуешь их, они умирают. В этом нет никакого смысла» [18]. Персонаж Ториэль, которая появляется в самом начале игры создавалась, как пародия на обучающих персонажей. Фокс признался, что его очень раздражала фея-компаньон из игры The Legend of Zelda: Skyward Sword , которая часто слишком рано раскрывала ответы на загадки.
Так, Ториэль создавалась, как «мама и которая действует, как мама» и «искренне заботится» об игроке [14]. Разработчик утверждал, что является музыкантом-самоучкой и сочинил большинство треков с небольшими повторениями. При создании мелодий Фокс вдохновлялся саундтреками ролевых игр консоли Super Nintendo [11] , таких, как EarthBound [27] , а также веб-комиксом Homestuck , к которому Фокс также писал часть музыки [11]. Разработчик заметил, что в целом старается черпать вдохновение у любой музыки, которую он слушает [19] , особенно музыки из видеоигр [28]. Треки создавались ещё до того, как разработчик приступал к созданию игровых сцен, так как мелодии помогали «понять, как должна развиваться сцена» [13]. Сначала Фокс использовал трекер для создания мелодий, но признался, что это было слишком трудно для него. В конце концов он нашёл выход, проигрывая музыкальные фрагменты отдельно и затем объединяя их в трекере [28].
Через год после выхода игры, в 2016 году, Фокс выпустил пять неиспользованных музыкальных треков в своём блоге [31]. Четыре трека были затем выпущены в качестве официального загружаемого контента в ритм-игре Groove Coaster от Taito [30]. Музыкальное сопровождение в целом было положительно воспринято игровыми критиками, которые сослались на него, как одну из причин успеха игры. В частности они похвалили умелое использование лейтмотива для различных персонажей [32] [33] , а также то, как саундтрек отражает моральные выборы игрового персонажа [29] [34]. Различные музыкальные группы также использовали саундтрек Undertale для создания ремиксов. В рамках пятилетней годовщины со дня выпуска игры, саундтрек был исполнен Music Engine, оркестром из Японии в рамках концерта при поддержке Fangamer и 8-4 [35]. Выпуск править Игра вышла 15 сентября 2015 года на Microsoft Windows и macOS , и 17 июля 2016 года в версии для Linux [36] [37].
Тоби Фокс высказывал интерес к изданию Undertale на других платформах. Однако ему не удалось портировать её на приставки Nintendo без перепрограммирования игры из-за того что в движке не было поддержки этих платформ [38]. В январе 2016 года вышел патч, исправляющий баги и изменяющий внешний вид «голубых» атак для того чтобы дальтоники могли различать их [39]. Sony Interactive Entertainment анонсировала на E3 2017 что Undertale выйдет на PlayStation 4 и PlayStation Vita , у игры будет японская локализация, и что розничная версия будет издана компанией Fangamer. Данные версии вышли 15 августа 2017 года [40] [41] [42]. Версия для Nintendo Switch была анонсирована в марте 2018 года на Nintendo Direct, однако конкретная дата не была названа [43]. Версия для Switch вышла 15 сентября 2018 года в Японии [45] , и 18 сентября 2018 года по всему миру [46].
Издание всех консольных портов осуществлялось компанией 8-4 [en]. Были выпущены и другие материалы и товары, связанные с Undertale, в том числе игрушечные фигурки и плюшевые игрушки на основе персонажей из игры [47]. Официальный саундтрек был выпущен совместно с игрой [48]. В 2016 году был издан ещё один джазовый альбом, основанный на музыке из Undertale — Prescription for Sleep — исполненный саксофонистом Норихико Хибино [en] и пианисткой Аяки Сато [52]. В том же году на двух виниловых пластинках был издан альбом саундтрека Undertale, выпущенный лейблом iam8bit [53].
Затем выплесните содержимое на персонажа. Идём к Водопаду и посещаем домик Андайн. Далее следует своеобразный урок кулинарии и ложная битва.
Следом пробегаем Хотленд, Ядро, Асгора и Фотошоп. Загружаем Save-файл или откатываемся назад, если кого-то убили , продолжаем исследовать 2D-мир с отвратительной графикой. Как пройти Undertale на пацифиста? Андаин попросит доставить послание. Предполагается, что Нейтральный роут вы закрывали без устранения противников. Далее последует звонок Папируса, советующего посетить Лабораторию Альфис.
Победите и пощадите Фотошоп Флауи. Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств. После этого вернитесь к курорту МТТ, откуда вы зашли в Ядро.
По пути вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для неё письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора. Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении но при этом сбросили сохранение , вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон. Андайн даст вам письмо сразу после «Кулинарного урока», если вы уже победили Меттатона EX. Положите письмо под дверь Лаборатории Альфис и завершите «свидание» с ней. Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в «ванную комнату», чтобы пройти в Реальную лабораторию. Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Реальной лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис. Выход из Реальной лаборатории перенесёт игрока к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдёт концовка Истинного Пацифистского пути.
Если Нейтральный путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведёт к сценарию Реальной лаборатории. Пост Геноцид Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры. Если протагонист знает места, куда можно пойти, то нам покажут фотографию, на которой есть Чара и зачёркнутые лица Ториэль, Асгора, Альфис, Андайн, Папируса и Санса, так как они все убиты Чарой. Надпись «Конец» будет красной вместо белой , а Надоедливая собака не появится на экране.
Например, вездесущего юмориста Санса заменяет его брат Папирус. В остальном история редко сильно отличается от оригинала. Species Swap — виды всех персонажей изменены. Тот, кто раньше был монстром, теперь вполне может оказаться человеком. Special Event — в сюжете происходят события, в корне меняющие историю оригинальной игры. Sans-centric — все главные герои — это Санс. Название зависит исключительно от завязки. Если в сюжете изначально нет ни конфликта, ни чего-то плохого, то это Bright. Если же в начале происходит что-то страшное, то это Dark. Serious — просто очень реалистичный и приземлённый тон. Есть ещё парочка ответвлений, которые держатся особняком. Зачастую они исследуют серьёзные темы: суицидальные настроения, наркотическую зависимость, сексуальный абьюз и тому подобное. Называются они Fell и Horror. В историях этого типа персонажи проходят через немыслимые психологические или физические страдания. Теперь, когда мы знаем основы терминологии фанатского сообщества, можно приступить к рассказу об одних из самых интересных альтернативных вселенных. Inverted Fate Автор рисунка — Dorked История в настроении Noble Bright начинается сразу после неудавшегося рана пацифиста в оригинальной игре. Демоническая форма Азриэля побеждает главного героя и как ни в чём не бывало пускает время вспять. Однако что-то идёт не так, и в итоге шесть основных персонажей главной игры меняются своими профессиями — но не личностями. Например, Андайн становится гиперэнергичной учёной, а Альфис — трусливой защитницей подземного царства. Папирус меняется местами с Сансом, а Асгор — с Азриэлем. В итоге новые приключения главного героя в подземелье получаются совсем не похожими на предыдущие: основные события полностью меняются, а похождения героя-одиночки превращаются в неплохое подобие бадди-муви. К компании героя присоединяются старые-новые члены, а основной конфликт оказывается перевёрнут с ног на голову. Образы Санса и Папируса с изменёнными характерами Автор рисунка — Dorked На первый взгляд концепт может показаться достаточно простым, но автор с никнеймом Dorked отнёсся к нему со всей серьёзностью. Меняются не только основные персонажи, но и большинство второстепенных: любимец публики Меттатон, например, превращается в любителя аниме и открывает клуб обожателей людей. Однако не обошлось и без совершенно нового персонажа — офицера подземной стражи Бассире фон Дой III, выступающей в роли антагониста. Она грубоватая вояка, цель которой — убить главного героя и сместить Альфис с должности начальницы рыцарей. Изменённые Андин и Меттатон Автор рисунка — Dorked Публиковаться альтернативная история начала в 2016 году в виде веб-комикса на сайте tumblr. Автор продолжает сюжет до сих пор, постоянно вводя новые ситуации и придумывая небольшие забавные сценки. Для комикса он даже написал собственную музыку — её пользователь слышит прямо на сайте во время чтения. Пару лет назад Dorked выпустил очень качественную часовую! И пусть она выполнена в стиле серии Ace Attorney, то есть показывает судебное заседание, для фанатского проекта это весьма недурно. Inverted Fate сформировала вокруг себя очень преданное фанатское сообщество, которое активно публикует собственные фан-арты, анимации и фанфики. В общем и целом история получилась очень добрая и необычная. Magitale В каком виде существует: рисунки и рассказ. Написанная в тоне Serious история поведает о вселенной Undertale, в которой не существует монстров. Происходят же события спустя пять лет после пацифист-рана оригинальной игры. Вместо монстров мир подземелья населяют существа под названием маги Magi.
Картинки андертейл пацифист
После прохождения Андертейл пацифист не сможет похвастаться ни одним трофеем. Первый персонаж, которого вы встретите в Undertale – Флауи, улыбающаяся маленькая маргаритка, которая почти сразу же пытается убить вас. Прохожу игру на пацифиста, скажите пожалуйста, если быть Меттатона что бы быстрее повисить рейтинги его шоу, то я не запоганю путь пацифиста, и что делать после.
Undertale — Как разблокировать все концовки?
Пацифист андертейл [92 фото] | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Андертейл пацифист - 89 фото | Если вы проходили Undertale на пацифиста и Флауви убил Азгора, то это может быть результатом ошибки или недопонимания игровых механик. |