В приложении Альфа-банка произошел сбой, следует из данных Downradar. «Альфа-банк» сообщил об устранении сбоев в работе сервисов. Написать отзыв про Альфа-Банк. СМИ: картами Альфа-банка невозможно расплатиться из-за сбоя. все время им мало каких-то данных.
Работа в Альфабанк: отзывы сотрудников
Но ответственность за действия выбранного корреспондента несёт АО «Альфа-Банк» и никто другой. У сотрудников должны быть хорошо налаженные контакты с ним, так что проследить цепочку и решить проблему можно в течение одного-двух дней — максимум. Хотел бы отметить, что сейчас я нахожусь в Испании. И то положение, в котором я оказался по вине банка, переходит все границы допустимого даже с моральной точки зрения. При этом сотрудники банка на официальных страницах не разбираются в ситуации, а блокируют меня и добавляют в черный список. Я не устраивал скандал, а просто опубликовал это сообщение. Supervital1982 Уважаемые коллеги, друзья.
Зовут меня Жигарев Виталий Александрович, я являюсь почетным членом Гильдии Маркетологов России, Руководителем департамента маркетинга крупной холдинговой компании работающей в сфере Нефтегаза, а также по совместительству преподавателем кафедры маркетинга одного из крупнейших столичных Вузов. История моя началась в августе 2018 года, захотел я себе оформить кредитную карту, ну, как и многие другие потенциальные клиенты начал мониторить рынок банковских предложений, изучать кредитные продукты предлагаемые банками. Пошел я значит в один из выходных дней оформлять данную карту в ближайшее отделение к моему дому. Пришел в отделение, взял талон и сел ждать, благо ждать пришлось недолго минут 10. Вызвала меня к себе девушка оператор, попросила документы, что то заполнила и попросила присесть ждать. Ждал я опять недолго минут 10, после чего девушка пригласила меня за стол, сказала, что одобрили кредитный лимит в сумме 350 т.
После чего отдала мне карту и сказала, что я могу ей пользоваться. Коллеги, друзья, обратите внимание, при оформлении кредитных карт операторы Альфа Банка не проговаривают клиентам информацию о том, что карты не застрахованы и что по умолчанию к ним не подключена услуга СМС оповещения обо всех производимых операциях. Итак, возвращаясь к своей истории, о чем я в дальнейшем очень пожалел, что самостоятельно не уточнил у оператора про страхование карты, так как думал, что карта по умолчанию застрахована банком от мошеннических действий. Ну и кончено не совсем удобно что банк по умолчанию не подключает услугу по СМС информированию клиентов обо всех совершенных операциях. Радость моя от использования кредитной карты Альфа Банка 100 дней без процентов, закончилась быстро. Через неделю в августе месяце после оформления в банке карты у меня ее украли в такси, как потом выяснится сам таксист и украл ее, в то время пока я спал в машине.
Обнаружил я пропажу карты, где то минут через 30 после того, как таксист меня высадил. Зашел в Макдональдс, хотел купить себе булку, но вот не судьба, карты в кармане не оказалось. Благо сразу сообразил, что скорее всего вытащил таксист, позвонил в колл центр Альфа Банка, объяснил ситуацию, сказал что карту украли, заблокировал карту и решил узнать на всякий случай какие операции по карте совершались. На что оператор мне ответила, что все операции совершались по безналу и озвучила мне суммы, на что я ей ответил, что да, все операции мои и совершались мной, операций по снятию не было. Значит, мошенник не успел воспользоваться ей!!! Как потом выяснится мошенник снял эту сумму с двух банкоматов в одном из отделений Альфа Банка за 10 мин.
При этом служба экономической безопасности Альфа Банка не сочла данные операции сомнительными, поэтому карту не заблокировали. При звонке в колл центр оператор предоставила мне не достоверную информацию и ввела меня в заблуждение, поскольку деньги мошенником уже были сняты, а оператор Альфа Банка озвучила, что операций по снятию наличных не было. Ну соответственно как только я увидел что данные операции совершены и деньги сняты. Я обратился в органы полиции, написал заявление, после чего отправился в Альфа Банк, где предоставил им талон уведомление из полиции, написал заявление об оспаривании операций и запросил выписку по счету для предоставления в органы полиции. Через неделю мне приходит ответ от Альфа Банка, что к сожалению все операции были выполнены по кредитной карте с введением правильного ПИН кода, поэтому банк отказывает Вам в возмещении материального ущерба не забываем карта не застрахована. Но думаю ладно, в этом вопросе пойду до конца, поскольку сумма ущерба не маленькая и правда на моей стороне, ведь по системе видео фиксации прекрасно видно, что деньги с банкоматов снимает мошенник.
Начал я писать кучу жалоб, обращений и прошений предоставить мне необходимую информацию в Альфа Банк. Где то Банк предоставлял мне информацию, где то не предоставлял, в особенности в Альфа Банке сложнее всего получить письменный ответ на свое обращение, они его не охотно готовят. Направил я в банк досудебную жалобу, что бы как говорится решить вопрос по мирному, и не доводить его до суда. Тем более я являюсь Руководителем среднего звена, Компании, которая в свою очередь является премиальным корпоративным клиентом банка. Почетным членом Гильдии Маркетологов России и вообще добропорядочным и законопослушным гражданином. Как вообще у банка могла возникнуть такая мысль, что я сам украл деньги со своей кредитной карты-???
Но здесь наверное вопрос в целом к руководству Альфа Банка и ее Директору по маркетингу Оксаны Беляевой. Господа Директора, руководители клиентских и маркетинговых подразделений Альфа Банка. И не уведомил банк о случившемся не позднее следующего дня после совершения мошеннических действий. Но думаю наконец то, есть подвижки, поскольку банк о факте кражи карты я уведомил незамедлительно, а на следующий день написал заявление об оспаривание операций, и ПИН код я не кому не озвучивал и передавал. Да и вообще, глупо было бы думать, что я мог дать согласие мошеннику на снятие денежных средств с моей кредитной карты. Но Альфа Банк опять не реагирует уже на рекомендации ЦБ РФ, но через некоторое время недели через 2, мне поступает звонок из Службы экономической безопасности Альфа Банка, где один из сотрудников предлагает мне приехать на собеседование пообщаться по поводу сложившейся ситуации.
Приезжаю я туда, задают мне ряд вопросов сотрудники экономической безопасности, я им отвечаю на них. Показываю им полный собранный пакет документов по этой проблеме. Они мне показывают ряд видеосъемок, где мошенник производит снятие наличных денежных средств с 2-х банкоматов и задают вопрос-? На что я им отвечаю, что если бы знал ответ на этот вопрос, то к Вам бы не приехал и в органы полиции не обращался бы. Тогда не понятно зачем сотрудники данного подразделения СЭБ Альфа Банка тратят попросту время клиентов, если свое решение они оставляю не изменным, в итоге-??? Наверное показывают видимость работы руководству… Уважаемые коллеги, друзья, история на этом не заканчивается, ждите Продолжения.
Сейчас совместно с Юридической конторой готовится исковое заявление в суд на Альфа Банк по данному делу…А всех Вас хочу предостеречь и очень хорошо подумать, перед тем как становится клиентом Альфа Банка, во всяком случае по кредитным продуктам.! Если у банка такое отношение к сотрудникам премиальных корпоративных клиентов, то подумайте, в случае повторения такой же ситуации у Вас, при том что Вы обычный добропорядочный гражданин, и Вы не являетесь сотрудником компании, которая обслуживает свои расчетные счета в Альфа Банке. То велики ли Ваши шансы на то, что Альфа Банк вернет Вам украденные денежные средства с Вашей карты мошенническим путем. К сожалению и прискорбием боюсь, что нет!!! Альфа Банк только может обещать в своих рекламных компаниях, что они борются за клиентов, пытаются их удержать и тому подобное, а на самом деле, когда доходит до дела, все обещания улетучиваются в неизвестном направлении. Ни кому, не желаю, попасть в такую ситуацию, будьте бдительными и внимательными.
Полтора года назад случилось то же самое. Позвонили с предложением о получении кредитной карты. Я приехала в отделение, которое назвали. Там девушка заполнила бумаги, сфотографировала меня. Все заняло около часа и после мне сказали, что в кредите отказано Сегодняшний звонок тоже не первый на неделе мне звонил сотрудник по имени Александр.
Держал там сумму в районе ляма, проценты, кешбеки, после того как началась муть с кешбеком на второй месяц пользования решил уйти, открыл приложение нашел в радиусе 1 км несколько банкоматов и пошел снимать, в итоге ни один банкомат не работает, деньги снять не получилось, получилось что в нашей огромной республике не было ни одного банкомата где можно снять деньги, перевести деньги тоже проблема, лимит ок, а потом просто дикий процент, брат помог, сняли все, а если бы у него этой гадости не было?
Вторая попытка, так же ради кешбека, в итоге опять обман, кешбек чисто формальность там, ничего не получилось, карта легла на полку. Начались разборки.
В случае установления вины кредитной организации грозит штраф. Также в рекламе говорилось, что Альфа-банк является «лучшим мобильным банком». За этим утверждением следовала сноска «по версии Markswebb».
Но в ФАС сочли, что это не может быть «объективным критерием» для сравнения рекламируемого продукта Альфа-банк а с продуктами других банков.
Там пояснили, что ранее в ФАС обратился гражданин с жалобой на рекламу детской карты "Альфа-Банка", которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов. В ролике утверждалось, что "Альфа-Банк - лучший мобильный банк", а далее следовала поясняющая сноска: "по версии Markswebb". В ведомстве отметили, что надпись приводилась короткое время трудным для восприятия способом, что не может рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков.
Отзывы о Альфа-Банке
Ввожу учебные данные и на момент ввода смс подтвержения приложение выдает что я заблокирован и советует обратится все в тот же 8800. Звоню 18:03 04. Девушка говорит что проблемы на моей стороне и надо и телефон перезагрузить причем тут приложение стороннее, моя мобильная сеть и внутренняя оболочка не ясно, но соглашался со всем так как пообещал перевести деньги в четкие сроки, а слово я держать привык выполнил все естественно бесполезные советы от оператора, и ни чего не помогло. Перезвонил 18:17 04.
Парень перебил на половине думая что все понял и попросил назвать данные и оставаться на линии. После сообщил что все просто и я разблокирован но естественно я об этом знал и эта инфа мне не нужна была. Сообщил что было дальше.
Попросил опять оставаться на линии.
Все онлайн и карту доставили курьером уже на следующий день, он помогал уже с активацией продукта. Все гуд.
Пока всем читателям, не только подписчикам. Если что-то изменится — обязательно предупрежу. Сегодня дам наводку, как получить 300 рублей за отзыв об Альфа-Банке. Акция появилась на сайте «Отзовик». Нужно зарегистрироваться на отзовике, нажать на иконку с подарком, выбрать акцию и следовать инструкции в описании. Требуется написать отзыв и заполнить форму на сайте.
Участвовать могут все клиенты банка. За отзыв, одобренный модераторами, обещают заплатить 300 рублей.
Об этом сообщает пресс-служба ведомства. В случае установления вины кредитной организации грозит штраф. Также в рекламе говорилось, что Альфа-банк является «лучшим мобильным банком». За этим утверждением следовала сноска «по версии Markswebb».
Отзывы о сервисе Альфа-Банк
Отзывы клиентов о Альфа-Банке, условиях, использовании и оформлении. В Telegram-канале «Альфа-банка» появилось сообщение о том, что финансовое учреждение запустило первый в России банкинг в соцсети «ВКонтакте». Этот отзыв хотела бы оставить о разрекламированном Альфа счете, который я открыла в этом чудесном банке.
Отзывы о «Альфабанк»
ФАС признала рекламу ненадлежащей согласно Закону о рекламе и выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Банк обязан исполнить его в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в службу.
Первое ФАС завела 1 ноября 2023 года после обращения. Гражданин пожаловался на видеорекламу кредитной карты банка, так как в ней информация о бесплатном обслуживании была выделена крупным шрифтом, тогда как как в сноске, едва заметной, указывалось, что только в первый год обслуживание стоит 0 рублей, а со второго за нее придется заплатить 990 рублей. Новое дело было заведено также после обращения гражданина.
Как сообщало ИА Регнум, 13 ноября сбой произошёл в работе мобильного приложения Сбербанка. Через несколько часов все неполадки были устранены. Самая мощная DDoS-атака на «Сбер» достигала более 1 млн запросов в секунду, сообщил зампред правления этой кредитной организации Станислав Кузнецов. Также в ноябре был зафиксирован сбой в работе нескольких сервисов социальной сети «ВКонтакте».
По мнению ФАС, если существенные условия предоставления финансовой услуги формально присутствуют в рекламе, но не могут быть восприняты потребителем, то они не доведены до него надлежащим образом. Таким образом, реклама вводит потребителя в заблуждение относительно предлагаемой услуги. Кроме того, в рекламе утверждалось, что «Альфа-банк — лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». Однако она приводилась трудным для восприятия способом в течение короткого времени и не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков.
Произошел масштабный сбой в работе сайта и приложения «Альфа-банк»
Отзывы про: Альфа-Банк. На 2024-й год добавлено 105 отзывов, общий рейтинг: 3.93, а также 140 комментариев. Оставить собственное мнение о банке Альфа-Банк. Банковская группа «Альфа-Банк» сохраняет позицию крупнейшего российского частного банка по размеру совокупного капитала, кредитному портфелю и средствам клиентов.
Альфа-Банк
Нашел ВКонтакте группу Альфа-Банка, написал туда, но ответа вновь не последовало. В Telegram-канале «Альфа-банка» появилось сообщение о том, что финансовое учреждение запустило первый в России банкинг в соцсети «ВКонтакте». Этот отзыв хотела бы оставить о разрекламированном Альфа счете, который я открыла в этом чудесном банке. Читайте отзывы об Альфа-банке на сайте Финабанка!