Банковские карты с эффектным и необычным дизайном dual face начал выпускать весной 2020 года Альфа-Банк. Подчеркните свою индивидуальность с помощью уникального дизайна банковской карты от Альфа-Банка. В феврале «Большой Город» протестировал платежные наклейки «Тинькофф» и Альфа-банка. Главный редактор Лена Бабушкина рассказывает, как изготовлены стикеры и можно ли полностью отказаться от банковских карт, наклеив новинку на айфон. минус, и слишком активное навязывание услуг банка, когда карту привезли, тоже минус.
Мы протестировали платежные стикеры «Тинькофф» и Альфа-банка. Рассказываем, как они работают
Дизайн-проект Альфа-Банк, представленный на Best Office Awards 2022 | В планы входит новый дизайн для других карт, включая флагманскую кредитную карту «Год без %». Альфа-Банк выпустил первые вертикальные карты с прозрачным логотипом | Новости. |
Кракен, Starbucks и Face ID: как устроены новые офисы Альфа-Банка | С 28 октября клиенты Альфа-Банка смогут заказать своим детям карты с уникальным дизайном. |
Мы протестировали платежные стикеры «Тинькофф» и Альфа-банка. Рассказываем, как они работают
Карта с индивидуальным дизайном может быть выпущена к любому текущему счету клиента банка. Благодаря современным технологиям лицевая сторона карты может быть оформлена по вашему вкусу. Другие предложения по дебетовым картам.
И если раньше нужно было зайти на страницу бизнеса, прежде чем выбрать соответствующий продукт, теперь это возможно с главной страницы сайта. Важно убедиться в качестве решения, иначе ресурс и время разработки будет потрачено впустую. Концепт ушёл на исследования, чтобы пользователи подтвердили, что дизайн классный и ничего не ломает. К тому же, результаты исследования помогут заручиться поддержкой стейкхолдеров для ускорения разработки, в том числе с дополнительными ресурсами. Как проверить, что сделал не фигню С исследованием помогли коллеги из Alfa Research Center — нашей внутренней UX-лаборатории. Совместно с исследователями мы определили два сегмента аудитории: клиенты и не клиенты банка, предприниматели и обычные пользователи 25-55 лет с айфоном в кармане.
Подготовили сценарий для глубинного интервью, составили список гипотез для подтверждения и продумали задания для теста. Исследование сделали в формате качественного юзабилити-тестирования прототипа с айтрекером, чтобы видеть, куда смотрит человек и какие эмоции испытывает при работе с сайтом. Респондент получал задание в духе оформить продукт или найти что-то на сайте, например: Представьте, что от ваших знакомых вы узнали, что в Альфа-Банке выгодный кэшбек по дебетовой карте, а карту можно заказать дистанционно. Вы решили зайти на сайт банка, посмотреть информацию про карту и оформить заказ. Фото с исследований прототипа Дополнительно мы провели количественный тест старой и новой версии главной и сравнили скорость кликов на точки входа в продукты. А ещё тестировали эмоциональный отклик нескольких версий главного экрана, где оценивали первое впечатление и показатель когнитивной нагрузки от видео против статического изображения. Результаты исследований прототипов сайта Неделя тестов пролетела незаметно, и оставалось только дождаться анализа результатов из лаборатории. Небольшой лайфхак — даже если тесты проводит выделенный исследователь, вам полезно лично присутствовать на интервью. Во-первых, вы получите опыт и прокачаете навыки самостоятельного проведения интервью.
Во-вторых, до презентации результатов, вы уже понимаете, насколько прототип оказался успешным, а с чем у пользователей трудности. Я понимал, что концепт зашёл, а результаты юзабилити-теста это подтвердили. Плюсы нового прототипа: Взаимодействие с новой главной не вызывает критичных затруднений и проблем. Новый интерфейс упрощает и ускоряет путь пользователя. Видео в главном баннере не отвлекает от целевых действий. Новая версия показывает более позитивное первое впечатление и интуитивную понятность интерфейса. Минусы нового прототипа: Выявили проблемы с неймингом продуктов и описанием услуг. Точки входа в мобильный банк плохо считываются. Незаметен поиск по сайту.
Респонденты не сразу разобрались, как взаимодействовать со шторкой, так как считали, что контент под ней, а не внутри. Результаты количественного теста: В новом интерфейсе продукты ищут быстрее. Так кредитную карту находили на 7 секунд быстрее, а точку входа в накопления — на 3,5 секунды быстрее. Разброс кликов стал меньше, точки входа в продукты более заметны. Новая версия показывает значимо меньшее напряжение и фрустрацию, лучшую концентрацию. С точки зрения эмоционального отклика новая версия отработала лучше: продукты стало проще находить, путь пользователя стал интуитивно понятнее. Пример результатов Я получил много фидбэка, интересных инсайтов и сформировал новые гипотезы для улучшения страницы в следующей итерации. По результатам тестов нам одобрили разработку с незначительными изменениями концепта. Одним из них стал отказ от шторки в пользу параллакс-эффекта.
В видеоролике на фоне сайта и ярких фотографий мы показали процесс создания произведения искусства специально для карты Next.
Любимый человек, дети, родители, домашние животные, природа, экзотические пейзажи — дорогая вашему сердцу фотография теперь может воплотиться в облике банковской карты.
Не можете определиться с выбором фотографии? Мы рады предложить вам на выбор картинку из нашей галереи дизайнов, которая обязательно будет пополняться новыми изображениями. Обратная сторона карты — серебристая.
Дебетовые карты с индивидуальным дизайном в Альфа-Банке
Альфа-Банк открыл Phygital офис* в Реутове после реконструкции, передает пресс-служба банка. Главное: платите любой картой Альфа-Банка. Регулятор признал ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-банка, которая транслировалась на федеральных каналах. "Наши деньги: финансовая грамотность с Альфа-Банком". Банковская карта с индивидуальным дизайном. В планы входит новый дизайн для других карт, включая флагманскую кредитную карту «Год без %». Альфа-Банк выпустил первые вертикальные карты с прозрачным логотипом | Новости.
Кредитные карты Альфа-Банка получили уникальный дизайн с двумя лицевыми сторонами
С августа 1996 года начал работать в Москве в должности заместителя управляющего делами президента Российской Федерации.
Это условие в течении месяца лег... Читать далее София Филиппова КраснодарАльфа-Банк 5 из 5 Смена карты У нас сменилось руководство на работе и поэтому нам заменили зарплатные карты. На самом деле я рада что мы перешли на Альфа-Банк. Забирала карту в ближайшем офисе, на фестивальной улице. Приехала хоть и с утра но переживала что могло опоздать на работу, хорошо что процесс прошел действительно быстро...
Разбираемся в новой бонусной программе Фото: ИА «БанкИнформСервис» Альфа-Банк предложил владельцам первых выпущенных стикеров принять участие в акции, согласно которой клиенты будут получать повышенный кэшбэк по выбранным категориям. Напомним, что стикеры для смартфонов Альфа-Банк раздавал в начале этой недели. Первые 50 тыс. Стикер - это уменьшенный вариант дебетовой Альфа-карты.
У владельцев стикеров в мобильном приложении появился раздел «Весь ваш кэшбэк».
Кредитная карта с платежными реквизитами на одной стороне — это не просто стильно, но еще и безопасно, так как при платеже все данные легко скрыть от посторонних. Читайте также: В новой рекламе Альфа-Банка Ургант просит не брать кредиты Чтобы получить кредитную карту Альфа-Банка «100 дней без процентов» с двумя лицевыми сторонами, достаточно заказать ее на сайте , выбрав платежную систему Visa. Представитель банка привезет готовую карту в тот же либо следующий день.
Также клиент может заказать доставку в любое отделение банка.
Кракен, Starbucks и Face ID: как устроены новые офисы Альфа-Банка
Alfa Bank Design. Прошлая статья про «Альфа-Карту с преимуществами» и «Альфа-Карту Premium» от «Альфа-Банка» была написана почти три года назад, с тех пор в ней накопилось много исправлений и ее стало неудобно читать. В студии для Альфа-Банка придумали, как заинтересовать пользователя, добавив игровые механики и персональный подход.
Альфа банк карта с собственным дизайном - 84 фото
Изменение дизайна действующей карты в Альфа банке не предусмотрено техническими и финансовыми ограничениями. Альфа-Банк представил коллекцию пластиковых карт с дизайном от известного британского художника Джейсона Брукса. Карта УЕФА — единственный пример дизайна, к которому не имеет отношения дизайнер со стороны банка. Дебетовые карты со своим дизайном в Альфа-Банке, вы сами решаете, что будет изображено на вашей карточке. Дебетовая молодежная карта Next от альфа-банка была создана специально для юных и активных клиентов.