Сохранить. Отправить. Автобус 103. ДС Юго-Запад → ДС Малиновка-4. Инфо. Показать все 27 фото, сделанные в Автобус № 103 88 посетителями. Госномер:АК 4305-7 Группа:ГП «Минсктранс» Регион:Минск Локация:ГП «Минсктранс» Предприятие:Филиал "Автобусный парк №6" Модель:МАЗ-103.465 Построен:2010 Заводской №:4255 Маршрут №21 ДС Чижовка Краснослободская Клецкая Копыльская 10-я больница. Городские автобусы МАЗ-103 оборудованы средствами пожаротушения в полном соответствии с требованиями Правил № 36 ЕЭК ООН, однако на Минском автомобильном заводе провели испытания автоматизированных систем пожаротушения, предложенных УП «Белспецремонт». Во вторник утром в белорусской столице произошло ДТП с участием автобуса и грузового автомобиля.
Открывается новый маршрут Новая Заря — Минск
В Минске столкнулись автобус и грузовик – в медучреждения доставлены 14 человек | Таймкоды:0:00 ДС Дружная4:06 Красивая7:02 Гостиница "Спутник"13:23 Брестская18:14 Детская больница20:37 Слуцкий Гостинец24:50 ул. Набережная26:01 Сеницкая це. |
Virtual scoreboard Minsk | Сохранить. Отправить. Автобус 103. ДС Юго-Запад → ДС Малиновка-4. Инфо. |
Расписание маршрута автобуса 103 на карте | Расписание движения автобуса 103 с маршрутом движения и остановками на карте Минска, расписание в будние и выходные дни для автобуса 103 в Минске. |
Автобус «Минск-Жодино» загорелся на выезде из столицы - Минская правда | Маршрут автобуса 103 в городе Минск едет с остановки ДС 'Юго-Запад' до остановки ДС 'Малиновка-4', смотрите дополнительные рейсы на странице маршрута. |
Так появились автобусы: белорусская история автомобилестроения
Движение автобуса по маршруту №103 в Минске. Автобус Минска МАЗ-103,гос.№ АВ 3938-7,марш.14 (24.12.2019). Автор видео: Technic-man 2000 12-10-2023 | | 109008 | Продолжительность: 08:8:8. Новости Подслушано Жалобы Афиша Знакомства Бюро находок Животные Объявления Работа Недвижимость Авторынок Спорт Попутчик. Главная» Блог» Новости» Изменения в расписании движения автобусов Минска с октября 2023. В сети Интернет некоторое время назад появились жалобы жителей Марьиной Горки на то, что перестали ходить маршрутные такси по маршруту Новая Заря — Минск.
автобус минска маз 103 гос ав 3938 7 марш 14 24 12 2019 Youtube
Автобус тронулся с места и протащил мужчину несколько метров. Инцидент произошел примерно в 10 часов 15 минут, — информирует в своем телеграмм-канале пресс-служба столичной Госавтоинспекции. Водитель автобуса МАЗ перед тем, как отъехать с остановочного пункта «Площадь Запорожская», не убедился в том, что пассажиры закончили посадку и высадку, — говорится в сообщении. Он закрыл двери и начал движение.
Сейчас все расскажем и назовем цены. Причем у «Интеркарса» даже есть билеты сегодня-на-сегодня. Стоит поездка от 185 до 275 рублей. Время в пути — примерно 37-40 часов, но это только «на бумаге», то есть, по расписанию: на деле занимаемое время может поменяться в зависимости от ситуаций на дороге и прохождения границы. Дольше всего в теории будет длиться рейс Intercars, но нужно помнить, что в этом случае пассажиров еще ждет пересадка в Брянске в точно такой же автобус. Пожалуй, самый протяженный рейс в Крым — это маршрут в санаторий «Белоруссия», который находится в гуще поселков Кореиз-Алупка-Мисхор на южном берегу. Это 2. Билет на такой вояж можно купить от 185 белорусских рублей на 70 рублей дешевле, чем было летом , или 56 долларов. Выходит по 1,4 доллара в час за возможность сгонять в санаторий недалеко от «Ласточкиного гнезда». Поезд Прямого поезда, как мы говорили, из Минска в Крым нет, причем нет уже не один год, даже несмотря на то, что крымские власти и крымская диаспора белорусов постоянно говорят, что поезд надо запустить. Так что придется ехать с пересадкой. Сайт БЖД в принципе показывает возможность пересадки в Москве на один из поездов до Симферополя, но неизменно пишет «Мест нет». А вот сайт РЖД позволяет купить билет с пересадкой из самого Минска.
Автобус МАЗ 103 589. МАЗ 103456. Белорусские автобусы МАЗ. МАЗ-103 новый газовый. МАЗ 104. МАЗ-104 автобус. МАЗ-104 Минск. Автобус МАЗ 104 025. Автобус МАЗ 103 желтый. Богдан а701. МАЗ 103 2008. Автобус МАЗ 103585. Автобус МАЗ 105. Автобус МАЗ 105 Минск. МАЗ 105 2011. Автобус МАЗ 105 065 Минск. Автобус МАЗ 107. МАЗ 107 Минск. МАЗ 107 сбоку. Автобус 176. Автобусы МАЗ Дзержинск. Автобусы в Минске 2021. Автобусы у метро Минская. Автобус МАЗ 100. МАЗ розовый автобус. Автобус МАЗ 1990. Автобус МАЗ 030. МАЗ 103 новый 2021. Автобус 103 Сосногорск дачи. Расписание 103 автобуса Сосногорск. Расписание автобуса 103 Сосногорск дачи 2020.
Были случаи, когда от жары водители теряли сознание. К примеру, такие автобусы закупила Монголия, Венесуэла. Он сбросит тепло в салон. Но эта проблема появляется только в результате неправильной эксплуатации и обслуживания любого транспорта. Если радиатор забит, он не чистится, если в систему охлаждения льют не антифриз, а воду — да, температура будет расти, а любой водитель боится «убить» двигатель. Технику нужно обслуживать — тогда ничего подобного не случится. Разговоры о жаре в автобусах могут воспринять за неудачную шутку в некоторых регионах на севере России, где также работают МАЗы. Там актуальны другие решения: утепление пола, стеклопакеты, дополнительные отопители повышенной мощности в салоне. Тем более что у современных силовых агрегатов очень высокий КПД, а тепла выделяется мало. Поэтому ставим обогреватели. В городском транспорте обогрев салона — сложная задача. Двери постоянно открываются на остановках, происходит циркуляция воздуха, получается, что автобус обогревает улицу. Кто-то экономит на топливе для обогрева — опять же вопрос к эксплуатации, — говорит главный конструктор. Пассажирам остается утешать себя тем, что, как считают физиологи, резкие перепады температуры могут быть вредны для здоровья. Самый рентабельный МАЗ Наверное, самые необычные МАЗы, которые видели минчане, — это перронные автобусы МАЗ-171, предназначенные для обслуживания пассажиров непосредственно в аэропорту. А у нас все началось почти что «на слабо». Для того чтобы аэропорт мог получить международную сертификацию, должен быть выполнен ряд требований, в том числе и по перевозке пассажиров. Минску был необходим автобус, который бы отвечал существующим требованиям. И когда мы узнали ценник на такую технику, то схватились за головы. И стали разрабатывать собственную модель, — рассказал Юрий Сырокваш. Фото: www. А Самара, Новокузнецк — они купят у нас. МАЗ допущен для работы в аэропортах, любой орган по сертификации это признает. Раньше мы производили в среднем по два таких автобуса в месяц, теперь делаем по три — и не хватает. Были поставки в Азербайджан, Румынию, Украину, но основной рынок — это, конечно же, Россия. В качестве эксклюзива нам раскрыли небольшой секрет. Из России уже поступил заказ на новое поколение перронного автобуса. Подробности пока держатся в секрете, но уже можно говорить, что техника будет выглядеть футуристично. Экологичный вид транспорта, от которого нет смысла отказываться, поскольку существует развитая контактная сеть. Поэтому неудивительно, что в какой-то момент МАЗ взялся за производство троллейбусов. Но встречаются тендеры, когда заказчик одновременно покупает автобусы и троллейбусы одним пакетом. И мы задумались, почему бы не предложить и такой транспорт. Сделали несколько образцов, сертифицировали их. Но никогда особо не вкладывались в это дело. Мировой рынок троллейбусов небольшой и нестабильный: в год покупают всего порядка 500 единиц. Так для кого их массово производить? Другое дело — электробусы. Направление перспективное, спрос на них растет. Почему же МАЗ не торопится с выпуском своей модели? Но кому мы будем его продавать? Кроме того, у них дешевле энергоносители, ниже налоги. Это означает, что при прочих равных мы уже проигрываем конкуренцию на их рынке. Похожее положение и в странах Евросоюза — заказчикам там выделяются гранты на закупку электротранспорта при одном условии: он должен быть произведен на территории ЕС. Но Сырокваш — инженер. Он чувствует прогресс на генетическом уровне. Для этого уже все есть: кузова, двигатели. Нет одного — накопителя, который бы всех устраивал. Те батареи, которые созданы к настоящему моменту, не устраивают ни по массе, ни по габаритам, ни по емкости, ни по цене. В будущем, я считаю, должно появиться что-то новое. Возможно, на других физических принципах: не литий-ионные батареи с ними куча проблем и не суперконденсаторы.
На въезде в Минск загорелся автобус
Теперь в числе прочих поставщиков есть белорусская фирма из Могилева — инновационная, при этом созданная практически с нуля. И они раскрутились очень сильно, делают практически любые стекла для нас: и лобовые, и боковые, в том числе специальные стеклопакеты, — отмечает главный конструктор. Показательный случай касается биотуалетов, которые устанавливают в туристические модели автобусов. МАЗ покупал эти биотуалеты за рубежом. Пока на предприятие не обратились двое парней, основавших небольшую компанию. Сказали Сыроквашу: «Дайте образец, мы сделаем». И вдруг они привозят готовый продукт — не к чему придраться. И цена такая, что расцелуй их! Взялись — молодцы, я снимаю шляпу перед энтузиазмом, напором, энергией таких людей, — говорит наш собеседник. МАЗ-151 — собранный по лицензии Neoplan.
Модель оказалась слишком дорогой. Фото из архива Минского автомобильного завода МАЗ-152 — собственная разработка минского автозавода. Такие автобусы до настоящего момента активно используются на междугородних маршрутах. Фото из архива Минского автомобильного завода МАЗ-251, одна из первых выпущенных моделей, — автобус повышенной комфортности, который используется на международних маршрутах. МАЗ делал попытки использовать моторы, произведенные в Минске, но как-то не сложилось — заказчикам они не понравились. Выходили модели с российскими силовыми агрегатами, произведенными в Ярославле. Еще со времен Советского Союза осталось огромное количество запчастей, что существенно упрощало их обслуживание. И это сотрудничество продолжалось до принятого в Европе стандарта двигателей Евро-2. Тогда производитель интегрировал электронику управления двигателем со щитком приборов: хочешь — покупай весь комплект.
Цена была совершенно другой, мы от французских двигателей отказались, — рассказал Юрий Сырокваш. Фото из архива Минского автомобильного завода Возникли проблемы с поисками нового партнера. В начале 90-х крупные производители на МАЗ не обращали внимания: «Сколько двигателей им нужно? Да ну их... В ту пору немцы как раз открыли завод-автомат в Мангейме, стоимость их силовых агрегатов была очень привлекательной. Но одного желания купить оказалось недостаточно. Daimler хотел иметь только одного партнера в странах бывшего СССР, поэтому очень скрупулезно подходил к своему выбору. Были и свои хитрости. Только после тщательного анализа двигатель берут на гарантию.
На первоначальном этапе хватало разговоров, что лучше бы устанавливать и другие компоненты от Mercedes: глушители, радиаторы и т. Разумеется, немцам это было выгоднее, а для нас означало существенное удорожание производства и, как следствие, потерю конкурентоспособности на рынке. Но в конце концов мы нашли общий язык — теперь, я полагаю, обе стороны довольны взаимовыгодным сотрудничеством. Если соберетесь вдруг купить автобус, на Минском автозаводе вам скажут: «Зачем переплачивать? У тебя будет двигатель Mercedes, коробка передач и тормоза как у Mercedes, но все это за меньшую цену — бери МАЗ». Первый вариант: двигатель сзади — так называемый толкающий привод. Схема хорошая, но на скользкой дороге такие автобусы могут складываться. В производстве применяются специальные механизмы сочленения, позволяющие этого избежать, — дорогостоящие агрегаты с процессорным управлением. Второй вариант — тянущий привод, когда двигатель расположен в середине.
Мы стали использовать эту технологию, — рассказал специалист. МАЗ-105, одна из первых выпущенных моделей. С некоторыми изменениями эти автобусы продолжают выпускать до сих пор. Фото из архива Минского автомобильного завода Первой минской «гармошкой» стал МАЗ-105 — модель успешная, она достаточно неплохо продавалась. Через некоторое время было разработано второе поколение сочлененных автобусов — МАЗ-215. Низкий пол, двигатель в центре, радиаторы и вентиляторы вынесли на крышу — так образовался характерный «горбик» этой модели. Минск закупил автобусы с пятью дверными проемами: три — в передней части и два — в задней. В «горбике» на крыше размещены радиаторы и вентиляторы А в настоящее время готовится к выпуску и модель с толкающим приводом — чертеж висит в кабинете главного конструктора. Заказчик попросил разработать именно такой автобус.
Всем устраивала традиционная модель с тянущим приводом, но свое веское слово сказали бабушки. Они привыкли входить через среднюю дверь, а там расположен двигатель — пройти иной раз бывает проблематично. Доводы, мол, входите через заднюю дверь, для пассажиров неубедительны. И бабушки стали жаловаться.
Тут на помощь и проходит проект nakarte. Многие жители столицы предпочитают передвигаться на автобусах, которые могут довезти в любую точку города, а также за его пределы. Автобусы Минска ходят точно по установленному графику, что дает возможность любому горожанину четко рассчитать время на маршрут. С помощью nakarte.
Затем транспортное средство остановилось.
Мужчина травмировался и был доставлен в больницу. Автор: Павел Господарик Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
Отсюда вопрос: как им всем угодить? Пассажирам в Минске угодить действительно непросто.
Когда появились низкопольные автобусы, люди жаловались на то, что некуда поставить ноги. В «гармошках» раздражает двигатель в центральной части салона. И конечно же, пассажиров не устраивает температура в транспорте: летом жарко, зимой холодно. Логику транспортников понять можно: зачем им кондиционеры, если по-настоящему жаркая погода стоит две недели в году? Чаще у нас заказывают автобусы только с кондиционируемой кабиной водителя — все-таки от его состояния зависит безопасность пассажиров.
Были случаи, когда от жары водители теряли сознание. К примеру, такие автобусы закупила Монголия, Венесуэла. Он сбросит тепло в салон. Но эта проблема появляется только в результате неправильной эксплуатации и обслуживания любого транспорта. Если радиатор забит, он не чистится, если в систему охлаждения льют не антифриз, а воду — да, температура будет расти, а любой водитель боится «убить» двигатель.
Технику нужно обслуживать — тогда ничего подобного не случится. Разговоры о жаре в автобусах могут воспринять за неудачную шутку в некоторых регионах на севере России, где также работают МАЗы. Там актуальны другие решения: утепление пола, стеклопакеты, дополнительные отопители повышенной мощности в салоне. Тем более что у современных силовых агрегатов очень высокий КПД, а тепла выделяется мало. Поэтому ставим обогреватели.
В городском транспорте обогрев салона — сложная задача. Двери постоянно открываются на остановках, происходит циркуляция воздуха, получается, что автобус обогревает улицу. Кто-то экономит на топливе для обогрева — опять же вопрос к эксплуатации, — говорит главный конструктор. Пассажирам остается утешать себя тем, что, как считают физиологи, резкие перепады температуры могут быть вредны для здоровья. Самый рентабельный МАЗ Наверное, самые необычные МАЗы, которые видели минчане, — это перронные автобусы МАЗ-171, предназначенные для обслуживания пассажиров непосредственно в аэропорту.
А у нас все началось почти что «на слабо». Для того чтобы аэропорт мог получить международную сертификацию, должен быть выполнен ряд требований, в том числе и по перевозке пассажиров. Минску был необходим автобус, который бы отвечал существующим требованиям. И когда мы узнали ценник на такую технику, то схватились за головы. И стали разрабатывать собственную модель, — рассказал Юрий Сырокваш.
Фото: www. А Самара, Новокузнецк — они купят у нас. МАЗ допущен для работы в аэропортах, любой орган по сертификации это признает. Раньше мы производили в среднем по два таких автобуса в месяц, теперь делаем по три — и не хватает. Были поставки в Азербайджан, Румынию, Украину, но основной рынок — это, конечно же, Россия.
В качестве эксклюзива нам раскрыли небольшой секрет. Из России уже поступил заказ на новое поколение перронного автобуса. Подробности пока держатся в секрете, но уже можно говорить, что техника будет выглядеть футуристично. Экологичный вид транспорта, от которого нет смысла отказываться, поскольку существует развитая контактная сеть. Поэтому неудивительно, что в какой-то момент МАЗ взялся за производство троллейбусов.
Но встречаются тендеры, когда заказчик одновременно покупает автобусы и троллейбусы одним пакетом. И мы задумались, почему бы не предложить и такой транспорт. Сделали несколько образцов, сертифицировали их. Но никогда особо не вкладывались в это дело. Мировой рынок троллейбусов небольшой и нестабильный: в год покупают всего порядка 500 единиц.
Так для кого их массово производить? Другое дело — электробусы. Направление перспективное, спрос на них растет. Почему же МАЗ не торопится с выпуском своей модели? Но кому мы будем его продавать?
Кроме того, у них дешевле энергоносители, ниже налоги. Это означает, что при прочих равных мы уже проигрываем конкуренцию на их рынке. Похожее положение и в странах Евросоюза — заказчикам там выделяются гранты на закупку электротранспорта при одном условии: он должен быть произведен на территории ЕС.
103 автобус минск - 89 фото
По предварительной информации, сегодня в 07:15 54-летний водитель рейсового автобуса «Минск-Жодино», двигаясь по проспекту Независимости, в районе станции метро Борисовский тракт увидел задымление в месте расположения двигателя и принял меры по. Добавил: Транспортник Минска. Видео добавлено: 19 февраля 2023. в хорошем качестве. Навигация: Минск Городской автобус №103. Марьина Горка (Новая Заря)" с выполнением следующих рейсов: от о.п. От автостанции "Автозаводская" автобус не поедет в 23:15, а от остановочного пункта "Вокзал" в 00:00. Навигация: Минск Городской автобус №103.
Расписание автобуса № 103 в Минске
Если вы постоянно пользуетесь им, то целесообразно приобрести проездной билет — у кондуктора или в киосках города. Расписание движения автобусов Минска можно посмотреть на остановках. Но гораздо удобнее при помощи компьютера или мобильного телефона, не выходя из дома либо офиса, на сайте nakarte. Это позволит сэкономить время и избежать длительного ожидания на остановочных пунктах.
Это можно сделать любым разумным способом, но не создавая впечатление, что лицензиат поддерживает вас или использование вами данного произведения.
Людных автобус в Минске.
Автобусы Белоруссии. Общественный транспорт Минска. Автобусный транспорт Белоруссии. Минсктранс автобусы. Автобус МАЗ 107. МАЗ 107 Минск.
МАЗ 107 сбоку. МАЗ 103 В Минске 2006. МАЗ 104. МАЗ-104 автобус. МАЗ-104 Минск. Автобус МАЗ 104 025.
МАЗ-103 1. МАЗ-103 60. Автобус МАЗ 103 060. Автобус МАЗ 101. Автобус МАЗ 101 Минск. МАЗ-101б 2.
Автобус 101. МАЗ 103 двухдверный. МАЗ 103 065 Астана. Автобус МАЗ 103 синий. МАЗ 103 голубой. МАЗ 103 фото.
МАЗ 155. Автобус МАЗ 103 062. Автобус 907 фото. Автобус МАЗ ai. Синий автобус МАЗ номер 7. МАЗ 103 евро 3.
Будние дни: — от остановочного пункта «ДС Запад-3» в 06:50, 08:02, 09:16, 10:52, 12:00, 13:13, 14:24, 15:33, 17:22, 18:45, 20:12, 21:32; — от остановочного пункта «Янтарная Ратомка » в 07:24, 08:38, 09:53, 11:22, 12:29, 13:43, 14:53, 16:07, 18:05, 19:25, 20:52, 22:03. Выходные дни: — от остановочного пункта «ДС Запад-3» в 06:50, 08:00, 09:06, 10:45, 11:59, 13:05, 14:25, 15:32, 16:37, 17:41, 19:15, 20:22; — от остановочного пункта «Янтарная Ратомка » в 07:20, 08:29, 09:35, 11:15, 12:28, 13:35, 14:54, 16:00, 17:04, 18:10, 19:44, 20:55.
Автобус минск - 90 фото
Warface/Ветеран АК-103 #1/Выбор прицела/Нефтебаза. Также Каптюх сообщил, что с начала года в Минске было открыто 2 троллейбусных и 9 автобусных маршрутов. Discover videos related to автобус в минске в 2023 on TikTok. В субботу, 26 марта, в Минске случилось серьезное дорожно-транспортное происшествие.
Как экономить топливо на маз 103 автобус. Минск#27
Расписание и маршрут. Автобусы онлайн в реальном времени и другая информация для пассажиров общественного транспорта. Минск автобус МАЗ 103. В Минске водитель маршрутки не справился с управлением: пять пассажиров доставлены в больницу. Как рассказала агентству «Минск-Новости» первый заместитель председателя Мингорисполкома Надежда Лазаревич, изъято уже 10 маршрутных такси (правда, на сегодняшнем видео в телеграм-канале Мингорисполкома она говорит, что таких маршруток 8). Смотреть видео про Марш минск. Минск. 103 расписание движения.
В Минске автобус с пассажирами врезался в грузовик
Весь салон за секунды засыпало песком. В автобусе находилось около 30 пассажиров. К счастью, они смогли сами выбраться из искореженного МАЗа. Многие обратились к врачам. Только бригады Минской городской станции скорой медицинской помощи отвезли по больницам пять человек. Диагнозы таковы: черепно—мозговые травмы легкой и средней степени тяжести, ушибы головы...
От удара автобус вылетел в кювет, а грузовик перевернулся.
Весь салон за секунды засыпало песком. В автобусе находилось около 30 пассажиров. К счастью, они смогли сами выбраться из искореженного МАЗа. Многие обратились к врачам. Только бригады Минской городской станции скорой медицинской помощи отвезли по больницам пять человек.
За 27 лет было создано около полусотни модификаций МАЗ-103 с разными двигателями и коробками передач. Белорусский автобус оснащался моторами ММЗ, Mercedes-Benz, Renault, Deutz и Weichai: были варианты и на дизтопливе, и на компримированном природном газе.
Выходит по 1,4 доллара в час за возможность сгонять в санаторий недалеко от «Ласточкиного гнезда». Поезд Прямого поезда, как мы говорили, из Минска в Крым нет, причем нет уже не один год, даже несмотря на то, что крымские власти и крымская диаспора белорусов постоянно говорят, что поезд надо запустить. Так что придется ехать с пересадкой. Сайт БЖД в принципе показывает возможность пересадки в Москве на один из поездов до Симферополя, но неизменно пишет «Мест нет». А вот сайт РЖД позволяет купить билет с пересадкой из самого Минска. Пересадку предлагается делать в Краснодаре. Сколько это стоит? От Минска до Краснодара — от 8. Затем от Краснодара до Симферополя — от 1. Итого от 103 долларов в плацкарте и от 178 долларов в купе. Можно ли сэкономить, если билет на первое «плечо» купить у БЖД? Экономия крошечная. Все цены приведены на одну и ту же дату.
Некоторые автобусы в Минске с февраля будут ездить иначе
В Минске с середины августа на регулярной основе начала курсировать новая маршрутка 1008 «Сухарево — Новая Боровая». Автобус. Троллейбус. Трамвай. Минск. 103 расписание движения. 1000-й экземпляр автобуса МАЗ-103, выпущенный в Минске.