Новости женские кроссовки эконика

В этом сезоне «Эконика» предлагает женщинам разнообразие и выбор, представляя четыре новые линии обуви: Active, Film Noir, Sophisticated Explorer и Jetsetter. Коллекция представлена в продаже во всех офлайн магазинах сети, в интернет-магазине и в мобильном приложении бренда.

EKONIKA глобально обновляется

Поделиться Ирина Зуева: "Эконика" - это хорошая подруга, которая в курсе всех модных новостей" В 2022 году модная сеть обуви и аксессуаров "Эконика" отмечает тридцатилетие. Сегодня компания насчитывает 120 магазинов по всей стране, представлена в странах СНГ, а также на ведущих европейских маркетплейсах. На счету бренда коллаборации с ведущими российскими модельерами и трендсеттерами - Аленой Ахмадуллиной, Эвелиной Хромченко, Ксенией Чилингаровой и многими другими. Так, новогодняя капсула выпущена при участии визажиста и beauty-эксперта Елены Крыгиной. IPQuorum встретился с директором сети по маркетингу Ириной Зуевой и расспросил ее об эксклюзивном партнерстве с "Яндекс Маркетом", экологической повестке, кризисе как времени возможностей, ребрендинге и участии в проекте "Фабрика дизайна". В любых переговорах с партнерами и поставщиками мы всегда исходим из позиции win-win, подразумевающей взаимную выгоду.

Точно так же мы подходим и к нашим коллаборациям. Вероятно, именно поэтому "Эконика" на сегодняшний день является лидером в этом сегменте среди российских ритейлеров. Что касается миссии компании, то для нас всегда было главным подчеркнуть красоту женщины, сделать ее немного счастливее. Мы прекрасно знаем, насколько это важно. Причем вопрос зачастую не только во внешнем виде, но и в удобстве.

Не зря же героиня популярного сериала "Секс в большом городе" Кэри Бредшоу говорила: "Женщине порой не так просто идти по жизни, поэтому очень осторожно нужно относиться к выбору туфель. Ведь они помогают скрасить этот нелегкий путь". Так вот "Эконика" всегда старалась не просто отразить моду и тренды, но и сделать каждую пару обуви максимально комфортной и качественной, пригодной для обычной жизни. При этом для нас, безусловно, важны такие понятия, как женственность, элегантность и актуальность. К нам до сих пор приходят клиентки и говорят, что их мужья вспоминают наши модели и жалеют, что мы больше не производим мужскую обувь.

И тем не менее мы решили не размывать усилия, а сконцентрироваться на женской аудитории и каких-то новых линейках. Так, последние годы мы активно разрабатываем сумки и аксессуары. Появилась линия "Эконика home". Развиваем линию лайфстайла. Это хорошо видно по нашей новогодней капсуле с визажистом Еленой Крыгиной.

Кроме того, мы стали еще активнее создавать разного рода коллаборации, а это требует большого количества усилий от всей нашей команды. Сейчас она как раз находится в процессе ребрендинга. В следующем году мы собираемся запустить новый концепт. Все усилия нашей команды сконцентрированы на обновлении бренда. Мы не будем меняться кардинально, скорее внесем какие-то важные для нас коррективы, отражающие время, общественный запрос.

Знаете, бывает, что человек хочет поменять прическу, изменить цвет волос, чтобы идти в ногу со временем. То же самое с брендом. Как появилась нынешняя концепция?! Мы российская компания. И хотя производство осуществляется по всему миру - в Италии, Бразилии, Китае, Юго-Восточной Азии, - по духу и ценностям мы русские.

Дизайнеры, технологи, модельеры, менеджмент - все работают в России. Да и основной наш потребитель здесь, в России. А потому мы не хотели никого обманывать и позиционировать себя как иностранный бренд, изобретать какие-то легенды. А как можно отыграть то, что мы российская компания? Не встречать же клиентов в магазинах в кокошниках с хлебом-солью?

Размышляя над русским характером, мы пришли к выводу, что у нас как нигде в мире ценят дружбу, любят ходить в гости, делать подарки. Для нас посиделки с друзьями на кухне сродни психотерапии. Но как это "приземлить" в концепцию модного бизнеса? Мы решили, что бренд должен олицетворять стильную подругу, которая в курсе всех модных новостей, знает, какой тренд будет в новом сезоне, и готова этим с радостью поделиться. Так вот "Эконика" как раз такая подруга.

Она помогает выбрать то, что модно, удобно и подходит к определенному случаю. Концепция была легко воспринята и персоналом, и управляющими салонами. Прежнюю, британскую, консультанты и сами не очень хорошо понимали, а потому и до клиента могли донести с трудом. А здесь все предельно ясно.

И абсолютно свежий образ знаменитого российского бренда.

На презентации коллекции Ekonika by Julia Vysotskaya, прошедшей в модном пространстве ArtMaison на Большой Никитской, оформленном в духе любимого курорта героини, собралась, кажется, вся светская Москва: стильная, яркая, талантливая, успешная, Юлия для многих является примером для подражания. В представленной коллаборации с «Эконикой» отражен ее взгляд на безусловный must have в гардеробе каждой современной женщины, которая хочет всегда выглядеть стильно и актуально. Главной креативной идеей коллекции стал рисунок Петра, сына Юлии: прогуливаясь по улицам Италии, он купил сумочку в подарок маме и расписал ее специальными маркерами.

Двухслойная черно-белая подошва с протектором делает модель устойчивее. Такая пара может стать главным акцентом в сдержанном нейтральном образе или под... Пару по праву можно назвать универсальной базой за универсальный оттенок и лаконичный дизайн.

Ассортимент дополнили обувью в 42-м размере, среди которой теперь не только базовые и спортивные модели, но и женственные силуэты сапог, казаков, ботильонов, лодочек, slingback и босоножек. Увеличилось количество моделей, выполненных с учетом разных полнот колодки — ширины стопы и высоты подъема, что позволяет еще более точно подобрать размер. Вневременная классика в изящной интерпретации, актуальная база и последние тренды.

Женские высокие кеды в Эконика

Кроссовки и кеды женские EKONIKA – покупайте на OZON по выгодным ценам! интернет-магазин одежды и обуви - цена от 130 руб - доставка по Москве и России + примерка перед покупкой! Осенне-зимняя коллекция бренда EKONIKA получилась дерзкой и изящной, как и все женщины. демисезонные кроссовки высокие Ekonika. -65%.

«Эконика» представляет осенне-зимнюю коллекцию

Кроссовки Эконика, демисезонные, повседневные, натуральная кожа, анатомическая стелька, размер 40, серый. «Эконика» и «Яндекс Маркет» представили совместную коллекцию обуви и аксессуаров. Центральное место в коллаборации занимают дутсы (от рус. «дутики» и англ. «boots»). Кроссовки и кеды женские EKONIKA – покупайте на OZON по выгодным ценам!

Кроссовки женские Эконика

Бежевые кроссовки премиальной линии Ekonika Premium из велюра - выбор в пользу удобства и максимального комфорта. Стильные массивные кроссовки на резиновой подошве с эффектом объема. Для изготовления пары использовалась н... Комфортная пара выполнена из натуральной белосн... Цвет: черный.

Цвет: красный. Материал: натуральная кожа, натуральный велюр.

Скорее переходите и смотрите красоту! В коллекцию вошли классические лоферы, мюли, балетки «Мэри Джейн» на спортивной подошве, лодочки, яркие босоножки, кеды.

В составе обуви — переработанный пластик, полиэстер, полиэтилен, тунит, а также растительная фибра и кожа без применения химии. Также в капсулу включили сумки в стиле 90-х и шоперы. Они выполнены из материала на переработанной основе с содержанием кожаных волокон и подкладкой из органического хлопка.

Другие точки будут развиваться на площадях 150—200 квадратных метров. Помимо этого, представитель Союза торговых сетей Алексей Блюмкин заявил, что сеть представит новое имя Econika premium by AP. В 2021 году сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva.

В 2021 году сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva. Ранее сообщалось , что в 2021 году цены на одежду и обувь в российских ретейлерах выросли на 10-15 процентов, в 2022-м могут подскочить еще на 20-25 процентов.

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SS’24: ЭНЕРГИЯ ДВИЖЕНИЯ

  • В известной сети магазинов перестали продавать дизайнерскую обувь Аллы Пугачевой
  • «Эконика» представляет осенне-зимнюю коллекцию
  • EKONIKA начинает масштабное обновление
  • НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER 2024: ВНЕ КООРДИНАТ
  • Женская обувная сеть «Эконика» представила новую коллекцию обуви и аксессуаров сезона весна-лето
  • НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SS’24: ЭНЕРГИЯ ДВИЖЕНИЯ

«Эконика» выпустила коллекцию обуви из переработанных материалов

Купить Эконика (Ekonika) недорого со скидкой по акции. Ребрендинг премиальной линии Alla Pugachova «Эконика» провела в конце 2021 г., переименовав ее в Ekonika Premium. Кроссовки и кеды женские EKONIKA – покупайте на OZON по выгодным ценам! «Эконика» принимает / принимала участие в коллаборациях с Аллой Пугачёвой, Юлией Высоцкой, Эвелиной Хромченко, брендом Ruban.

Часто ищут

  • Кроссовки Эконика
  • Эконика (Ekonika) дисконт каталог товаров – распродажа, скидки до 90% в Москве и СПб.
  • Эвелина Хромченко и ее новая коллекция обуви от Эконика
  • Елена Перминова – новое лицо бренда «Эконика»

Обувь Эконика отзывы

«Эконика» вместе с трендсеттером Ксенией Чилингаровой выпустила капсульную коллекцию обуви и сумок Ekonika x Chilichoice. Также самыми яркими в новой линейке «Эконика» стали пары с фигурными каблуками или металлическими вставками, туфли на ультрамодной танкетке.Чёрный цвет в коллекции разбавили. EKONIKA глобально обновляется Топ-модель Лена Перминова в рекламной кампании EKONIKA осень-зима 2023/24.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий