О проекте. Услуги. Отзывы. Контакты. Безусловно, женщины-предприниматели формируют особую ячейку общества, в которой тоже есть свои успешные лица.
Сегодня 4 млн женщин развивают свой бизнес в статусе самозанятых
Бизнес - 27 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Конкурс помогает предпринимателям реализовать свой потенциал, а также способствует поддержке женщин-предпринимателей», — подчеркнула Наталья Муравьева. Для отчета учитывались данные о платежах, которые предприниматели приняли от клиентов через «ЮKassa» в январе-марте 2022 и 2023 годах.
Елена Кемлер
- Женщины-предприниматели успешно реализуют себя во всех сферах бизнеса
- Как женщины-предприниматели делают мир вокруг лучше
- Заказать звонок
- Задать вопрос
Женское предпринимательство в стране победившего феминизма
Для производства воротников, к примеру, нужен профессиональный закройщик и профессиональная швея. Или же один робот, на контроле которого стоит один оператор. Оператора не нужно обучать кроить или шить. Он должен уметь работать с машиной, чему обучить намного проще и быстрее. Скорость, к слову, это ещё один из актуальных трендов, который тянется с 2019 года. Часто это женщины, матери, которые не готовы ездить в долгие командировки. Поэтому рост открытия производств, насколько я прогнозирую, будет во всех регионах.
Как правило, у мелких производств нет трудоустройства, но с ростом становится понятно, что при трудоустройстве сотрудников на них больше ответственности, появляется возможность оплачивать все взносы, хотя не все это реализовывают».
По данным Минэкономразвития РФ, на середину июля 2023 года число индивидуальных предпринимателей в стране достигло 3,9 млн человек. И 1,56 млн среди них — женщины. Этот тренд объясняется несколькими факторами: Во-первых, повышается образовательный уровень среди женщин, что способствует активному развитию их профессиональных навыков. А во-вторых, изменяется общественное мышление, исчезают стереотипы в духе «место женщине на кухне». Юлия Махова -- предприниматель, владелец бренда премиум-одежды из кашемира Tender Cashmere Различия в ведении женского и мужского бизнеса Отличия в подходе к бизнесу мужчин и женщин обусловлены не только биологическими различиями, но и социокультурными влияниями. Они формируют уникальные черты характера и стили управления, влияющие на успешность бизнеса.
Эмоциональный интеллект Женщины обычно обладают более высоким ЭИ, что позволяет им лучше воспринимать и понимать эмоции клиентов. Эта способность часто переводится в более точное выявление клиентских потребностей и предоставление продуктов или услуг, соответствующих этим потребностям. В результате женские бизнес-лидеры более гибки в адаптации к изменениям в рыночной среде. Они более склонны к аналитическому подходу, активнее и иногда даже агрессивнее стремятся к определенным целям и эффективным результатам.
Многие женщины-предприниматели боятся инвестировать. Как справиться с этой проблемой? Читайте историю профессионального пути и личностного развития генерального директора ООО «ТрейдКом» Ольги Николаевны Савариной в спецпроекте "Женщина-предприниматель в устойчивом развитии". Ты — девушка-предприниматель или та, кто только начинает развивать своё дело в России? Бери блокнот и авторучку, записывай полезные и практические рекомендации от экспертов и профессионалов журнала. Добро пожаловать в медиа-среду WE! Мы будем делиться с вами актуальными бизнес-знаниями, знакомить с реальными бизнес-проектами и яркими персонами в области женского предпринимательства. Вы можете приобрести любой из номеров информативного делового электронного журнала «Женщина-предприниматель» в маркетплейсе. Хотите стать героиней журнала «Женщина-предприниматель» или разместить рекламные материалы?
ФНС России подсчитала, сколько женщин занято в малом бизнесе Дата публикации: 05. ФНС России проанализировала данные о деятельности женщин-предпринимателей за последние годы. Среди самозанятых данный тренд сохраняется: с начала эксперимента по введению специального налогового режима для самозанятых их общее количество достигло 1,8 млн, из них - 747 тыс. В некоторых регионах доля самозанятых женщин преобладает над долей мужчин. Наиболее популярной среди женщин-самозанятых является деятельность в сферах маркетинга и рекламы, сдачи в аренду квартир, репетиторства, парикмахерских услуг, услуг маникюра и педикюра, создании собственной продукции, дизайна интерьеров и пошива одежды.
Международное сообщество PRO Женщин
За последние три года доля основательниц-женщин в сегменте МСП выросла с 39% до 45%. Руководитель Комитета по предпринимательскому образованию считает, что развитие женского предпринимательства — не угроза мужскому. – Рост женского предпринимательства – устойчивая тенденция последних десяти лет. Ассоциация приглашает активных женщин предпринимателей ЛНР присоединиться к нашему движению.
Пять женщин-предпринимателей, которые не побоялись изменить свою жизнь
Мишустин рассказал об амнистии для бизнеса 1 марта, 15:53 По мнению эксперта по экономической безопасности "Контур. Фокуса" Антона Яковлева, "история с гендерным разделением бизнеса давно и планомерно смещается в сторону женщин - большую роль в этом сыграли маркетплейсы". Отмечается, что женщины-предприниматели находят себя в самых разных сферах экономики: образование, фармакология, медицина, бьюти-сфера, производство и продажа детских товаров и одежды, кулинария и кондитерские услуги. Если взять отрасли, где женщин больше, то они традиционно имеют абсолютное лидерство в образовании, производстве лекарств и на рынке услуг факторинга.
Попадают в другой мир — и не всегда он комфортный. Мне захотелось создать пространство для мам с детьми: пока дамы обсуждают насущные вопросы, чада заняты игрой и образованием, - рассказывает Ульяна. Еще одна проблема, которая была в момент открытия «Страны гномов», — в городе было мало детсадов. С другой стороны: не все готовы отдавать ребенка в садик, но дома с ним сидеть постоянно не будешь. Нужно какое-то место для получения детского допобразования, развития, игр. Да и мамам тоже хочется общения. Плюс наш проект становится площадкой социализации для детей перед садиком и школой, - добавила руководитель «Страны гномов».
Юлия Таранова: «Стать социальным предпринимателем может любой, у кого большое сердце. Конечно, там, где эмоции, любовь — это может быть ближе женщинам. Женщины — социальные предприниматели — очень много работают с детьми. У них это издревле получалось лучше. У женщин и на свою семью любви хватает, и вообще на всех детей. Если вы в первую очередь думаете о результате, общем будущем и ценностях, — то вне зависимости от пола можно пробовать себя в социальном предпринимательстве». Маша Грекова: «Важно, чтобы мы не задавались вопросами, кто лучше, — женщины или мужчины. А оценивали работу по-честному. Женщин в социальной сфере работает гораздо больше. Если бы столько же работало мужчин, тогда бы мы могли полноценно сравнить, у кого получается лучше».
Ульяна Белова: «Женщины — более чуткие, они лучше чувствуют этот мир. И когда они приносят пользу, то получают от этого кайф.
Во-вторых, существует целый комплекс мер государственной поддержки для начинающих и действующих предпринимателей. Региональные центры "Мой бизнес" сегодня консультируют, проводят обучающие мероприятия, помогают в разработке бизнес-плана и решают многие другие задачи бизнеса совместно с предпринимателями. И для женщин это важно. Согласно нашим исследованиям, например, женщины чаще учатся, так как при старте в бизнесе закладывают более глубокую базу — знаний и расчетов.
В-третьих, работает целый ряд региональных программ — форумы, клубы, наставничество и даже специальные налоговые и заемные инструменты для женщин. Есть и более масштабные проекты. Например, "Мама-предприниматель". Половину женщин привлекает возможность самостоятельно принимать решения. И это подтверждают цифры. Мы видим все больший интерес женщин к бизнесу.
За прошлый год 1,4 миллиона женщин открыли свое дело в статусе индивидуального предпринимателя или самозанятого. Что это за программа? Участницы получают все, что нужно для старта: проходят обучение, пишут бизнес-план, находят единомышленниц. Лучшие проекты регионального этапа получают грант в 100 тысяч рублей и помощь с продвижением продукции, а победители федерального этапа — грант до 1 миллиона рублей и поддержку по партнерским предложениям. В прошлом году, помимо основного формата, появились дополнительные треки — туристический и "Мама на селе".
Вот основные из них: 1. Эмпатия и понимание клиента Эмпатия — один из наиболее сильных инструментов, которыми обладают женщины. Способность почувствовать и понять эмоции клиентов позволяет им создавать продукты или услуги, которые не только соответствуют ожиданиям потребителей, но также вызывают у них положительные эмоции, ощущение заботы. Этот секрет помогает строить крепкие отношения с клиентами и долгосрочную лояльность. Способность к сотрудничеству и коммуникации Женщины, как правило, легче создают и укрепляют деловые связи, что становится фундаментом для формирования партнерских отношений. Они открыты для обмена опытом и идеями, а также готовы предоставить поддержку коллегам, своевременно проявить коммуникабельность и терпимость к риску. Такие качества помогают лучше взаимодействовать с партнером и сотрудниками компании. Мультизадачность и организация Способность справляться с многозадачностью и эффективно организовывать рабочие процессы — ключевой момент в успешном управлении бизнесом. Женщины часто легче совмещают различные аспекты своей деятельности, что позволяет им эффективно управлять временем и ресурсами. Так, например, многие женщины-предприниматели совмещают бизнес с ролью мамы, супруги и пр.
Женщины в деле: портрет сибирской бизнесвумен – свежая статистика ФНС и три нетипичные истории
Безусловно, женщины-предприниматели формируют особую ячейку общества, в которой тоже есть свои успешные лица. Женщины в экспорте»: число женщин-предпринимателей в России превысило 10 тысяч 22 Августа 2023. Безусловно, женщины-предприниматели формируют особую ячейку общества, в которой тоже есть свои успешные лица. «Женщины-предприниматели демонстрируют высокий уровень адаптивности к изменившимся экономическим реалиями, как и весь сегмент малого бизнеса. Урбанизированность не влияет на интерес женщин к предпринимательству, в обеих столицах доля женщин-предпринимателей составила 4. Федеральная премия «Нежный ГРАНТ» учреждена сообществом женщин-предпринимателей «Нежный Бизнес РФ».
Женщины бизнеса
В этот период женщины, желающие принять участие в программе, смогут обратиться за этим в центры "Мой бизнес", действующие в рамках нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство" Паспорт национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" утв. Минэкономразвития России, апрель 2021 г. РУ Напомним, программа "Мама-предприниматель" реализуется в России уже 10 лет. По сравнению с предыдущими годами проект претерпел некоторые изменения.
Участниц первого Дальневосточного форума «Женщина в деле» поприветствовал Губернатор Приморского края Олег Кожемяко, глава Владивостока Константин Шестаков, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Приморском крае Марина Шемилина. В декабре прошлого года Правительством РФ утверждена Национальная стратегия действий в интересах женщин на 2023-2030 годы. Мы видим активную работу приморского Женского движения партии «Единая Россия». Совместно с партией и Комитетом по развитию женского предпринимательства приморской ОПОРы мы провели перекличку «Многодетный бизнес Приморья» и две мамочки, совмещающие предпринимательскую деятельность и воспитание семерых детей на форуме получили из рук губернатора Приморского края благодарственные письма. Женщины, по природе многогранные личности и ценность современной деловой женщины в умении находить баланс между своими ролями и статусами.
Именно поэтому и программа форума содержала не только сессии про бизнес, но и про то, как сохранить себя в ресурсе, как реализовать себя в некоммерческом секторе», - рассказала Марина Шемилина.
Он всегда на позитиве и полон сил? Или, все таки, ничто человеческое ему не чуждо? Какие стратегические вопросы может решать психолог на уровне национальной безопасности России? В периоды кризиса женщина остро нуждается в поддержке, прежде всего, эмоционально-психологической и моральной. Нам очень сложно, в силу нашей социальной роли и природного предназначения, жить без уверенности в завтрашнем дне.
Нам важна опора, но далеко не всегда мы можем найти ее вне самих себя. Что делать, как с этим состоянием справляться и восстанавливать жизненные энергоресурсы женщине-руководителю в кризис? Об этом расскажет в рубрике "Территория женщин" световой энергопрактик, создательница метода «Исцеление светом» и Школы энергопрактик, учитель йоги Елена Архангельская. О самых ключевых вопросах для бизнеса в условиях экономических санкций в 2022 году мы написали в рубрике "Новости малого бизнеса".
Правильную формулировку многих условий и типовые ошибки экспортного контракта разобрала Елена Капранова — эксперт Российского налогового портала, член Института внутренних аудиторов, федеральный тренер Школы экспорта РЭЦ. Так же участники встречи узнали, что каждый третий экспортер в России — женщина.
Об опыте своего экспортного пути, на котором были покорены 36 стран, и вручную сшито 26936 изделия рассказала Аделя Литягина — основатель Ameli — производства развивающих игрушек из фетра для детей от 0-5 лет. При поддержке ЦПЭ РБ данный бренд получил грант на продвижение магазина на международной площадке Etsy и вышел на зарубежные рынки 17 стран.
Женщины-предприниматели успешно реализуют себя во всех сферах бизнеса
По итогам социологического опроса эксперты «Яндекс Маркета» и НАФИ составили портрет женщины, ведущей бизнес в сфере электронной торговли. В марте 2021 года российский Forbes впервые представил свой рейтинг самых успешных женщин — предпринимателей и высокооплачиваемых топ-менеджеров. Предприниматели, ведущие онлайн-бизнес, несколько моложе: средний возраст женщин — 36 лет, у мужчин — 34.
Социальное предпринимательство: женский взгляд
В конкурсе «Деловые женщины» могут принять участие состоявшиеся женщины-предприниматели и руководители высшего звена крупных российских и. Первая составляющая – «Культура предпринимательства»: она показывает отношение общества к женщинам-предпринимателям. Адаптивность женщин к рыночным изменениям подтверждает и доклад Global Entrepreneurship Monitor (GEM) о женском предпринимательстве за 2021–2022 годы.