Новости зарядка робот

Корейский автопроизводитель Hyundai показал видео прототипа робота-зарядки для электромобилей под названием ACR.

Зарядное устройство робот-змей от Tesla еще живет

Дальнейшего участия человека не требуется. Робот находит автомобиль по координатам GPS, подключает к нему свой зарядный кабель, а после завершения «заправки» возвращается на свою базовую станцию или едет к следующему электрокару. Заметим, практически та же самая идея, только со своими особенностями в реализации, уже приходила в голову инженерам Фольксвагена и Тойоты. Только в немецкой системе робот-заправщик буксировал несколько батарейных модулей, благодаря чему мог быстро обслуживать сразу несколько машин, а у Тойоты система была беспроводной.

А недавно компания Volkswagen построила подобный комплекс e-smartConnect, тоже использовав одну из «рук» марки Kuka. Такой способ зарядки более эффективен, чем не требующая никаких подключений беспроводная система , передающая энергию по воздуху. Последняя, конечно, удобна для водителя. Чтобы зарядиться, нужно всего лишь поставить машину над передающим устройством, скажем, вмонтированном в пол на парковочном месте. Для частного использования такой робот окажется дороговатым, а вот на общественных зарядных станциях может предоставить интересный вариант сервиса.

Имя модели — Profi Charger А24.

Мобильный заправщик может подзарядить любой электрокар, оказавшийся вдали от стационарной зарядки. В комплект поставки входят все актуальные разъёмы. Подробности о конструкции автомобиля не сообщаются, однако производитель заявляет, что количество зарядных циклов не ограничено.

Пилотные испытания идут уже несколько недель на нескольких заводах Volkswagen в Германии. В свою очередь, мобильный робот получил статус прототипа и теперь будет интенсивно развиваться. Одним из условий появления этого устройства на рынке является создание системы связи Car-to-X, которая обеспечит автономную зарядку. В этом контексте робот-зарядное устройство является элементом широкой концепции развития электронной мобильности и, следовательно, электрификации дорожного движения. Но он должен быть адаптирован и приносить прибыль », - продолжил Томас Шмаль. Благодаря роботу-зарядному устройству операторы парковок или подземных гаражей могут легко и быстро сделать каждое парковочное место на своем объекте возможностью заряжать аккумулятор в автомобиле.

Северокавказские ученые изобрели робота-росгвардейца для разгона митингов

Корейский автопроизводитель Hyundai показал видео прототипа робота-зарядки для электромобилей под названием ACR. положение, идентифицируя зарядный порт, и подключите зарядную головку, когда зарядка завершится, робот вытащит зарядную головку и вернет ее на зарядную станцию. – Мы предложили участникам Летней школы Сколтех-RobotX реализовать концепцию зарядной станции будущего. Зарядка на 2019.

Заряжайся на расстоянии

  • Подводная зарядка для роботов
  • Комментарии
  • На форуме в Новосибирске презентовали робота-учителя - Новости
  • Ещё по теме
  • В России создана мобильная зарядка для электрокаров

В США создали роботов, не требующих зарядки или заправки

Энергия передается методом электромагнитной индукции через индуктивно связанные параллельные резонансные LC-контуры передающей и приемной частей системы. Благодаря электромагнитной индукции электрический ток, протекающий через первичную обмотку, создает магнитное поле, оно действует на вторичную обмотку и индуцирует в ней электрический ток. Резонанс в передающем контуре позволяет передавать максимальную мощность в приемную часть», — пояснил Константин Крестовников. Приемная и передающая части двунаправленной БСПЭ имеют идентичные резонансные контуры, это позволяет избавиться от дополнительных систем подстройки частоты приемного контура для поддержания в нем резонанса при изменении взаимного расположения катушек Приемная и передающая части двунаправленной БСПЭ имеют идентичные резонансные контуры, это позволяет избавиться от дополнительных систем подстройки частоты приемного контура для поддержания в нем резонанса при изменении взаимного расположения катушек. Так как взаимное расположение приемной и передающей частей устройства в одинаковой мере влияют на индуктивность и добротность резонансных контуров, а передающий контур является частотозадающим, то оба контура системы передатчик — приемник находятся в резонансе. По словам Константина Крестовникова, перечисленные особенности помогают достичь высокой эффективности и передаваемой мощности при значительных смещениях между приемной и передающей частями системы. Разработкой уже заинтересовались несколько организаций. В дальнейших планах — разработать встраиваемую БСПЭ для конкретного заказчика с учетом его требований к электрическим и габаритным характеристикам, а также требованиям к интеграции в существующую систему управления конечного устройства.

Каждый мобильный накопитель имеет емкость 25 киловатт-часов. Есть поддержка зарядки постоянным током мощностью до 50 киловатт. Контролируется зарядка без участия человека. Причем вызвать робота можно либо принудительно, через мобильное приложение, либо он сам поймет, что требуется зарядка, «пообщавшись» с автомобилем при помощи технологии V2X Vehicle-to-Everything.

Принципиальная схема передатчика Результаты исследования разработчики опубликовали в сборнике материалов IV Международной научно-практической конференции «Энергетика и автоматизация в современном обществе». Но эти стандарты рассчитаны на низкие напряжения и подходят преимущественно для зарядки мобильных устройств. Мы предложили разработку, которая поможет увеличить длительность работы дронов, роботов и электромобилей, — рассказывает изобретатель, студент 3-го курса кафедры общенаучных дисциплин Лысьвенского филиала Пермского Политеха Сергей Стерляжников. Во многих сферах для мониторинга объектов и других целей применяют «беспилотники», что позволяет сэкономить финансовые и временные ресурсы. Но полеты дронов ограничены, так как одного заряда хватает на 20 минут с учетом фотосъемки. Подзарядка БПЛА на специальных платформах с системами беспроводной передачи энергии сможет значительно увеличить время их работы, считают исследователи из Пермского Политеха.

Компания Tesla Motors показала прототип зарядного робота, способного самостоятельно подключиться к зарядному порту на борту электрокара в данном случае Model S. В эксперименте у «эски», поставленной рядом с манипулятором, автоматически открывался лючок, после чего робот, выполненный в виде длинного хобота, обнаруживал разъём и соединялся с ним. Идея автоматизированной зарядки при помощи робота-манипулятора прозвучала ещё на прошлогоднем концепте Rinspeed XchangE — что интересно, созданном на базе Теслы. А недавно компания Volkswagen построила подобный комплекс e-smartConnect, тоже использовав одну из «рук» марки Kuka. Такой способ зарядки более эффективен, чем не требующая никаких подключений беспроводная система , передающая энергию по воздуху.

Volkswagen показал в действии своего робота-зарядку для электромобилей, похожего на R2-D2

В рамках нашей образовательной программы мы ставим задачу вывести это обучение на новый уровень, дать ученикам представление о современных промышленных и коллаборативных роботах, проблемах в индустриальной робототехнике, программном обеспечении и методах, стоящих за программным кодом. Задача эта зачастую не является простой, поскольку ученикам ещё только предстоит узнать многие разделы математики и других теоретических дисциплин, однако студенты школы активно проявляют себя как на лекциях, так и в командном проекте». Skoltech Robot Vision — вторая по счёту летняя детская школа по робототехнике, проводимая с 2022 года совместно с компанией RobotX. В прошлом году участники создали и продемонстрировали систему управления коллаборативным роботом.

Робот-зарядка умеет доставлять до 500 киловатт мощности, что делает его одним из самых мощных быстрых зарядных устройств на рынке. Зарядный шнур может быть автоматически вставлен в разъем зарядки автомобиля благодаря роботизированной руке, не требуя участия человека. Кроме того, система зарядки оснащена функциями автоматизации и интеллекта, которые позволяют ей передвигаться по дорожному покрытию и адаптироваться к разным местам зарядки и парковочным условиям. Eletre - первый электрический кроссовер от Lotus, который был анонсирован еще в 2022 году.

Использование системы показано на видео, на котором показано, как паркуется машина и из неё выходит героиня ролика. Она нажимает на специальную кнопку на брелоке и электрокар автоматически подъезжает к зарядке. Затем манипулятор с помощью камеры распознаёт нужное отверстие в машине и подключает к нему коннектор.

Дизайн зарядки Huyndai придумала в 2022 году, а сейчас создала рабочий прототип. Для демонстрации технологии компания использовала автомобиль Ioniq 6. Чтобы начать зарядку, водителю достаточно припарковать авто на станции.

ACR даёт автомобилю команду открыть зарядный порт и подключается к нему, определяя точное расположение контактов при помощи камеры.

Роботы уже готовы заряжать электромобили

Новости робототехники Робот-аккумулятор Parky от EVAR доставит электричество к вашему парко-месту Читать в блоге В конечном счете был разработан пружинный механизм, в частности, без зарядки помогающий роботу подниматься по лестнице самостоятельно. В процессе зарядки робот следит за окружающей обстановкой и при приближении человека подаёт ему голосовой сигнал, чтобы он не наступил на кабель. После этого роботу самому требуется подключение к электросети: поддерживается технология быстрой зарядки.

Больше не нужно ждать

  • В США создали роботов, не требующих зарядки или заправки
  • Больше не нужно ждать
  • Промышленный образец сделаем в ближайшее время
  • В Гонконге 5G-робот вышел на работу

Ростех разработал устройство для зарядки любого электротранспорта

Если же подключить «робота» к обычному адаптеру, зарядка тоже будет обычной, а не ускоренной. Нажмите на этот текст, чтобы читать в приоритете и. положение, идентифицируя зарядный порт, и подключите зарядную головку, когда зарядка завершится, робот вытащит зарядную головку и вернет ее на зарядную станцию. Корейский автопроизводитель Hyundai показал видео прототип робота-зарядки для электромобилей под названием ACR. Станция «ИЭЗС-СКТ» подходит для любых типов электротранспорта, поддерживающих режим Mode 2 – медленную зарядку с защитой от короткого замыкания и перегрева кабеля.

Подводная зарядка для роботов

Также с помощью LOOI удобно смотреть фильмы — не придется держать смартфон в руках или облокачивать его обо что-то. Так с роботом можно играть, использовать как трекер лица во время видеозвонков, использовать как часы или календарь, использовать как домашнюю веб-камеру. Ассистент умеет понимать жесты, проявлять эмоции и идентифицировать предметы вокруг. Совместим с iPhone и Android-смартфонами. Цена — 169 долларов 15 600 рублей.

За счет почти аналогичной конструкции новые корейские АКБ можно будет отправить на конвейер без необходимости крупных вливаний в модернизацию производства. Технические характеристики своего изобретения корейские ученые не раскрывают. Хорошо забытое старое Сами по себе натрий-ионные батареи — это далеко не самая новая технология. Но в своем первозданном виде они заметно уступают даже старым литиевым по времени зарядки и плотности, из-за чего массовое их распространение пока не случилось. Но технология все же постепенно набирает обороты, в том числе и потому, что материалов на планете, используемых в литиевых АКБ, в 1000 раз меньше, чем компонентов натриевых статистика TechSpot. По сути, специалисты KAIST просто устранили главный недостаток натрий-ионных батарей — медленную скорость зарядки. А сделать им это удалось при помощи технологий, которые используются в суперконденсаторах — современных элементах питания, способных хранить большие запасы энергии в небольшом объеме. В них можно мгновенно «закачать» энергию, и извлечь ее из них можно так же быстро. Срок эксплуатации суперконденсаторов практически неограничен. Команда KAIST заменила обычные катодные материалы аккумуляторов на материалы, используемые в суперконденсаторах, в результате чего появилась высокоэнергетическая и мощная гибридная натриевая батарея, которую можно быстро заряжать.

Были внесены изменения в анод для повышения емкости, а также был использован особый метод синтеза оптимизированного материала электрода.

Разработчикам удалось упростить конструкцию, повысить производительность и надежность работы устройства. Приемник собран на базе микросхемы, которая трансформирует постоянный ток в переменный с частотой 150 кГц. Далее напряжение передается на первичную обмотку воздушного трансформатора.

Затем на обмотке приемника напряжение переходит с первичной обмотки на вторичную, выпрямляется, стабилизируется и подается на BMS-контроллер. Через него можно заряжать батарею подключенного устройства», — поясняет изобретатель. Кроме того, исследователи разработали LLC-резонансный передатчик, который обеспечит высокую эффективность зарядки дронов и роботов.

Однако пока цинковый источник энергии уступает в качестве. Уже после сотой зарядки он утрачивает свою изначальную емкость. Правда, по словам ученых, такие батареи легко заменить, а также пустить на переработку.

Что это значит для нас Если ученые смогут продать свою технологию гигантам в роботостроительной технике, то нас будет ждать поколение роботов, которые перестанут нуждаться в подзарядке каждый день. Потенциально эту идею можно распространить и на другую электронику. Вполне возможно, что исследователи смогут избавиться от необходимости часто менять батарею и усовершенствуют свою технологию.

Volkswagen тестирует автономных роботов для зарядки автомобилей

Зарядная станция Bolt-ee оснащена высокоэффективными силовыми модулями мощностью 30 кВт и аккумуляторными блоками ёмкостью 30 кВтч. Ставьте робот на зарядку только после того, как аккумулятор полностью разрядится. "Я хочу напомнить, что от трех до 10 пожаров в день в России случается из-за возгорания аккумуляторных батарей, находящихся в состоянии зарядки", — сказал Охотенко. Идея в том, что робот с беспроводной зарядкой может патрулировать дом ночью, пока вы спите, заряжая все устройства, от телефонов и планшетов.

Читайте также на Дроме

  • Крошечный беспилотный робот использует свет и радиоволны вместо аккумулятора
  • Новости робототехники
  • UGREEN запускает продажу GaN-зарядки в виде робота специально для РФ
  • Autev: Роботы для зарядки электромобилей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий