Новости за эти месяцы тяжелой борьбы егэ сочинение

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СОЧИНЕНИЯ ЗДЕСЬ Оформите подписку ВСЕГО за 199р и вам будут доступны: 18 сочинений ЕГЭ обновленн. В эти месяцы тяжелой борьбы мы укрепляем свою солидарность и силу. На молодость наших дедушек и бабушек выпало тяжелое военное время, поэтому они с рождения впитали это великое чувство любви к Родине.

за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 9 готовых сочинений ЕГЭ

Стоимость сочинения - 150р, эссе - 200р. Мы заинтересованы в том, чтобы каждый из вас получил качественный и полный ответ на свой вопрос! Если вы обращаетесь с заданием написать сочинение или эссе, то, конечно, вы хотите получить уникальное, только для вас написанное с учётом всех требований, сочинение или эссе. Данный вид задания - большая творческая интеллектуальная работа.

И всё потому, что этот служитель Фемиды не мог допустить «мысли, что мог найтись такой человек, который осмелился бы убить» великодушного врача. Определить позицию А. Чехова несложно: вера в светлое начало и добрые дела личности является основой, без которой невозможно найти общий язык с другими людьми. Я разделяю точку зрения автора: каждый человек наделён рядом положительных качеств, и наша вера во всех людей, даже плохих, способна пробудить чужие сердца.

Таким образом, очень важно хранить уверенность в доброе начало каждого из нас, потому что именно она помогает сделать мир счастливее. Одни из них добрые, мягкие, а другие кажутся холодными и неприятными. Автор в своём тексте напомнил нам о том, что настоящая доброта и настоящая любовь к людям способны сердца всех обратить к тому человеку, который всегда готов помочь. Я думаю, что одна из основных проблем текста — это проблема любви к людям и признательности людей за эту любовь. В тексте мы читаем о том, что появившийся в маленьком городке доктор бескорыстно, забывая о себе, помогал жителями. Несмотря на чахотку, бедность, тяжёлые житейские условия, он стремился помочь всем и относился к горожанам как к родным. Этот пример иллюстрирует то, что человек может быть по-настоящему любящим и относиться к окружающим с любовью и вниманием.

И жители города отплатили этому человеку такой же любовью. Автор говорит об этом в предложениях 20-23. Мы видим, что по-настоящему доброе дело, сделанное от души, вызывает ответную реакцию любви и желание добра от окружающих людей. Писатель нам хочет напомнить, что если человек делает что-то хорошее от чистого сердца, с любовью, то это неизбежно найдет отклик в душах окружающих. Я думаю, что с этим невозможно поспорить. Действительно, человек, который хочет людям добра и ради этого не жалеет себя, вызывают у всех нас восхищение и добрые чувства. Примером могут служить такие святые люди, как доктор Гааз, о котором упоминал Достоевский, или мать Тереза, о которой мы знаем из истории.

Совсем недавно погибла доктор Лиза, которая тоже сделала очень много хорошего для несчастных, попавших в тяжелую ситуацию. Этих людей все знают и любят. Причина в том, что они не просто делают добро, но делают его от чистого сердца и с искренней любовью к людям. На чём должно строиться отношение к окружающим?

Это очень важное качество нации, ведь только так можно отстоять свои традиции, независимость, материальную и духовную культуру. Действительно нужно уметь объединяться для достижения цели. Оба примера, дополняя друг друга, показывают, что значит для человека родина и какую роль она играет в его жизни. По мнению автора, родина это в первую очередь историческое прошлое народа, которое было создано многими поколениями. Поэтому так важно хранить и преумножать богатство, накопленное нашими предками Мысли автора мне импонируют. Только так мы сможем построить светлое будущее для наших потомков. Читая текст, я вспоминаю роман великого русского писателя Льва Николаевича Толстого «Война и мир».

Конечно, подготовка к ЕГЭ требует много времени и усилий. Но, как и в любой борьбе, важно не только упорство, но и правильная стратегия. Школьники должны уметь эффективно распределять свое время, выбирать наиболее важные темы для изучения и использовать различные методы обучения, чтобы максимально эффективно усваивать материал. Кроме того, важно не забывать о психологической подготовке. ЕГЭ — это не только тест знаний, но и испытание на выносливость и стрессоустойчивость.

ПОМОГИТЕ!!ДОКАЖИТЕ ЧТО ТЕКСТ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙЗа эти месяцы тяжелой борьбы, решающей нашу

Именно за это чувство связи с родной землёй можно принять смерть и любые страдания, потому что отказаться и уступить эту землю врагу абсолютно невозможно. 7 назовите жанры древнерусской литературы какие известные вам сочинения относятся к этим жанрам. 3а эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кронную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина. (1) 3а эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина. Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. материалов (КИМ) для сдачи единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку. Как сдать ЕГЭ на 100 баллов?

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Творчество воздействует на наше сознание, наполняет жизнь смыслом и укрепляет «нравственный облик» как отдельной личности, так и общества в целом. Благодаря такому великому наследию наша Родина неоднократно смогла противостоять вражеским силам. Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга. В годы бедствий люди начинают больше ценить Отечество, а культура помогает ему «шириться и крепнуть». Итогом размышлений писателя становится такая позиция: Родина — это одновременно и родное гнездо человека, и сам народ с его языком, культурой и историческим прошлым. Нельзя не согласиться с мнением А.

Действительно, родная страна играет важную роль в жизни каждого представителя нашего народа. Так, например, М. Лермонтов в стихотворении «Родина» называл любовь к Отечеству «странной». Такое чувство не сможет «победить рассудок», потому что лирический герой ощущает кровную связь с Россией и всем русским народом. Таким образом, необходимо относиться к родной земле с особым уважением и почтением.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. В войну все — от мала до велика помогали фронту.

Большинство детей, что самоотверженно трудились на производстве, стали героями труда и тружениками тыла. Но были и те, кто совершал подвиги. За боевые заслуги в годы Великой Отечественной войны десятки тысяч детей и пионеров были награждены орденами и медалями, свыше 20 000 медалью «За оборону Москвы». Самый известный юный герой, что действовал под Москвой - Толя Шумов, 1924 г. Фашисты заняли районный центр Осташёво Московской области, когда он был девятиклассником. Вместе с матерью он ушёл в партизанский отряд, был разведчиком.

В задачу юных партизан входили добывание сведений о численности врага в конкретных местах, о продвижении немецких войск по проселочным дорогам, а также распространение среди местных жителей агитационных листовок. Анатолий два раза задерживался немецким патрулём, но оба раза сумел уйти и вернуться в отряд. В ноябре 1941 года Толя был случайно замечен местным полицаем, который сообщил об этом немецкому начальству. Толя был схвачен. В лесу под Можайском он был расстрелян.

К сожалению, не всегда человек ощущает ответственность перед Родиной: примером может послужить выбор Андрия, героя повести Н. Ради своей любви Андрий переходит на сторону неприятеля, сражается со вчерашними братьями: панночка заменяет ему и отца, и мать, и Отчизну. Такое предательство непростительно, и расплата Андрия ужасна — он бесславно погибает от рук собственного отца. Бросить родную страну, свой народ в беде, проявив эгоизм — высшее бесчестие для человека. Таким образом, ответственность за будущее страны лежит на каждом человеке — отдельном представителе единого народа.

Греко-Римская борьба это вид спорта. На поле танки грохотали слова. Над полем танки грохотали слова. Текст песни на поле танки грохотали. Полетанки грохатли. Вольная борьба. Призентация на тему Бор. Вольная борьба вид спорта заключающийся в единоборстве. Борьба против Ордынского Ига. Борьба русских земель против Ордынского владычества. Борьба Руси с ордынским игом таблица. Киров Сергей Миронович. Сергей Миронович Киров цитаты. Цитаты Кирова. Высказывания о Кирове. Борьба русского народа против Ордынского. Борьба населения русских земель против Ордынского владычества. Борьба русского народа против Ордынского владычества таблица. Расскажите о борьбе русского народа против Ордынского. Между тем вместе с вечером надвигалась. Выписать небольшой текст. Стоит и сидит в русском языке. Прочитайте текст а затем. Ржевская битва ВОВ 1941-1945. Ржевская битва 1942 года итоги. Сочинение про войну. Сообщение о войне 1941. Борьба это кратко. Презентация на тему Вольная борьба. Доклад на тему Вольная борьба. Сила духа сочинение. Сочинение на тему сила духа. Сочинение на тему сила жизни. Цитаты на тему борьба. Анализ стихотворения Тютчева. Тютчев анализ стихотворения. Анализ поэзии Тютчева. Тютчев стихи и анализ. Блокада Ленинграда дети с хлебом. Блокада Ленинграда блокадный хлеб дети. Ленинград блокадада хлеб. Блокада Ленинграда хлеб блокадного Ленинграда. Самая сложная борьба с самим собой. Самое слжно борьба с самим собой. Самая трудная борьба. Перепишите текст раскрывая скобки. Перепишите текст 1 раскрывая скобки. Перепишите текст. Вставь буквы раскрывая скобки.

Сочинение к варианту №13 ЕГЭ-2024 по русскому языку

Что-то подобное мы встречаем и в поэзии Константина Симонова. В его стихотворении «Родина» есть мысль о том, что у каждого Родина - это что-то конкретное, то, что он особенно сильно любит, то, к чему он особенно привык. И это невозможно отдать никому. Именно за это чувство связи с родной землёй можно принять смерть и любые страдания, потому что отказаться и уступить эту землю врагу абсолютно невозможно. Я думаю, что в наше время многие люди не задумываются над тем, что такое Родина. Но это не значит, что они не чувствуют своей связи с родной землёй. Мне хочется верить, что, если возникнет необходимость совершить подвиг ради своего Отечества, большинство из нас не задумываясь сделают это, потому что вот это глубинная связь с родной землёй живёт в каждом из нас.

Толстого, победа русского народа — следствие его безграничной любви к Родине, которая в решительный момент «возобладала над всеми нашими чувствами». Кроме того, духовная опора русского человека — это устное творчество.

Именно литература «укрепляла нравственный облик» народа, а без этого внутреннего стержня невозможно достичь вершин. Вера в свой талант, бережное отношение к исторической памяти — вот важные черты, определившие великую судьбу нашей страны. Это причины, не позволившие ни одному врагу победить русский народ. Конкретизируя данную мысль, А. Толстой подчёркивает: и в годы бедствий, и в мирное время наша Родина «ширилась и крепла». Итогом размышлений писателя становится такая позиция: наш народ всегда верил в свой талант и в то, что другие народы дадут ему «почётное место в красном углу». Именно поэтому никакие вражеские силы не смогли пошатнуть Россию. Нельзя не согласиться с мнением автора.

Действительно, испокон веков русские люди сознавали свою ответственность за будущее государства и делали всё возможное, чтобы его защитить. Тютчев также отмечал, что у нашего Отечества «особенная стать», поэтому в знаменитом стихотворении «Умом Россию не понять» заключил: «В Россию можно только верить». Таким образом, Родина в широком смысле — это сами люди с их надеждами, особым характером, богатой культурой и историей. Именно поэтому будущее государства зависит от его народа. Вот проблема, которую ставит в тексте А. Чтобы ответить на вопрос, обратимся к рассуждениям автора. Сначала он пишет о том, что русский народ «создал огромную изустную литературу», включающую в себя пословицы, песни, загадки, былины. Эти разнообразные формы народного творчества и стали толчком для дальнейшего развития искусства.

Писатель, углубляя свою мысль, говорит, что литература не только «была лишь плодом народного досуга. Она была достоинством и умом народа». И все потому, что именно «изустная» литература «становила и укрепляла его нравственный облик, была его исторической памятью». Эти два примера-иллюстрации, дополняя друг друга, доказывают, что фольклор имел огромное значение в формировании великой русской литературы. Авторскую позицию определить не сложно: изустная литература отражала всю размеренную жизнь русского человека, «текущую по обычаям и обрядам, связанным с его трудом, природой и почитанием отцов и дедов». В этом и состоит ее огромное значение. Я разделяю точку зрения А. Толстого: русский фольклор отразил не только духовный облик народа, но и все его обычаи и обряды, обеспечив ему «почетное место в красном углу».

Таким образом, недооценить роль изустной литературы невозможно, потому что она стала предтечей великой русской классики. Рассуждая над поставленным вопросом, писатель, используя противопоставление, показывает, как время и события могут изменить отношение человека к своей Отчизне. Сначала автор отмечает, что в мирное время человек не задается вопросом, где его Отечество. Кто-то живет в достатке и комфорте вдали от своего родного места, и ему весь мир кажется Родиной. А кто-то с горечью говорит, что Отчизна ему ничего хорошего не дала. Затем Толстой констатирует, что война меняет отношение человека к своему Отечеству. Именно в тот период все люди объединяются в единое целое, понимая, что в одиночку им не справиться с врагом. Оба примера — иллюстрации противопоставлены друг другу для того, чтобы показать: связь человека с Родиной глубже познается в военное время, когда люди, чувствуя нависшую угрозу, начинает ценить и замечать то, что в мирное время казалось обыденным и повседневным.

На мой взгляд, в этом и заключается позиция автора. Я согласен с точкой зрения писателя, так как уверен: отношение человека к Отечеству изменяется с учетом времени и происходящих событий, а любовь к ней обостряется в годину великих испытаний. Таким образом, в годы бедствий люди начинают бережно относиться к Отчизне, не жалея жизни ради её освобождения. Вот проблема, которую А. Толстой ставит в тексте. Раскрывая данный вопрос, автор, во-первых, фиксирует внимание читателей на том, что родина — это своеобразный двигатель « народа по своей земле из глубин веков к желанному будущему». Именно она, Отчизна, играет важнейшую роль в том, что люди верят и создают « свою духовную и материальную культуру и непоколебимую веру в законность и нерушимость своего места на земле». Во-вторых, А.

Толстой пишет о русском фольклоре, в котором так ярко высветился национальный характер. Автор уверен, что Родина — это не просто какое-то место, точка на карте. Это живое стремление народа к желанному будущему, которое он сам и создает. И я думаю, что он прав.

Ведь мы ощущаем родину не только как некое пространство, но и как народ, близкие нам люди. Мне вспоминается роман В. Астафьева «Прокляты и убиты», в котором автор изображает людей, бок о бок сражающихся, защищая Родину от захватчиков. Они попали в один взвод, призванные из разных городов и деревень, из разных концов нашей страны.

Но все они ощущают себя частью единого целого, у всех у них одна цель и одно стремление, потому что все они — один народ. Именно это, я думаю, и делает нас сильными и непобедимыми. Над этим вопросом размышляли многие писатели и философы. Лейтмотивом большей части произведений о России становится мысль о её великом будущем, надежда на свет в конце тёмного туннеля.

Толстой также понимает актуальную проблему определения судьбы нашей Родины. Автор вспоминает самые трудные моменты, когда Россия находилась в опасности, окружённая врагами-захватчиками. В такое время люди не могли справиться в одиночку, и только неистребимая сила духа помогла одержать верх над противником. Человек, живущий в «лихолетье», становится «хранителем и сторожем» Отечества.

По мнению А. Толстого, победа русского народа — следствие его безграничной любви к Родине, которая в решительный момент «возобладала над всеми нашими чувствами». Кроме того, духовная опора русского человека — это устное творчество. Именно литература «укрепляла нравственный облик» народа, а без этого внутреннего стержня невозможно достичь вершин.

Вера в свой талант, бережное отношение к исторической памяти — вот важные черты, определившие великую судьбу нашей страны. Это причины, не позволившие ни одному врагу победить русский народ. Конкретизируя данную мысль, А. Толстой подчёркивает: и в годы бедствий, и в мирное время наша Родина «ширилась и крепла».

Итогом размышлений писателя становится такая позиция: наш народ всегда верил в свой талант и в то, что другие народы дадут ему «почётное место в красном углу». Именно поэтому никакие вражеские силы не смогли пошатнуть Россию. Нельзя не согласиться с мнением автора. Действительно, испокон веков русские люди сознавали свою ответственность за будущее государства и делали всё возможное, чтобы его защитить.

Тютчев также отмечал, что у нашего Отечества «особенная стать», поэтому в знаменитом стихотворении «Умом Россию не понять» заключил: «В Россию можно только верить». Таким образом, Родина в широком смысле — это сами люди с их надеждами, особым характером, богатой культурой и историей. Именно поэтому будущее государства зависит от его народа. Вот проблема, которую ставит в тексте А.

Сначала он пишет о том, что русский народ «создал огромную изустную литературу», включающую в себя пословицы, песни, загадки, былины. Эти разнообразные формы народного творчества и стали толчком для дальнейшего развития искусства. Писатель, углубляя свою мысль, говорит, что литература не только «была лишь плодом народного досуга. Она была достоинством и умом народа».

И все потому, что именно «изустная» литература «становила и укрепляла его нравственный облик, была его исторической памятью». Эти два примера-иллюстрации, дополняя друг друга, доказывают, что фольклор имел огромное значение в формировании великой русской литературы. Авторскую позицию определить не сложно: изустная литература отражала всю размеренную жизнь русского человека, «текущую по обычаям и обрядам, связанным с его трудом, природой и почитанием отцов и дедов». В этом и состоит ее огромное значение.

Я разделяю точку зрения А. Толстого: русский фольклор отразил не только духовный облик народа, но и все его обычаи и обряды, обеспечив ему «почетное место в красном углу». Таким образом, недооценить роль изустной литературы невозможно, потому что она стала предтечей великой русской классики. Рассуждая над поставленным вопросом, писатель, используя противопоставление, показывает, как время и события могут изменить отношение человека к своей Отчизне.

Сначала автор отмечает, что в мирное время человек не задается вопросом, где его Отечество. Кто-то живет в достатке и комфорте вдали от своего родного места, и ему весь мир кажется Родиной. А кто-то с горечью говорит, что Отчизна ему ничего хорошего не дала. Затем Толстой констатирует, что война меняет отношение человека к своему Отечеству.

Именно в тот период все люди объединяются в единое целое, понимая, что в одиночку им не справиться с врагом. Оба примера — иллюстрации противопоставлены друг другу для того, чтобы показать: связь человека с Родиной глубже познается в военное время, когда люди, чувствуя нависшую угрозу, начинает ценить и замечать то, что в мирное время казалось обыденным и повседневным. На мой взгляд, в этом и заключается позиция автора. Я согласен с точкой зрения писателя, так как уверен: отношение человека к Отечеству изменяется с учетом времени и происходящих событий, а любовь к ней обостряется в годину великих испытаний.

Таким образом, в годы бедствий люди начинают бережно относиться к Отчизне, не жалея жизни ради её освобождения. Вот проблема, которую А. Толстой ставит в тексте. Раскрывая данный вопрос, автор, во-первых, фиксирует внимание читателей на том, что родина — это своеобразный двигатель « народа по своей земле из глубин веков к желанному будущему».

Именно она, Отчизна, играет важнейшую роль в том, что люди верят и создают « свою духовную и материальную культуру и непоколебимую веру в законность и нерушимость своего места на земле». Во-вторых, А. Толстой отмечает возросшую роль Родины в годы войны, когда « и счастливый, и несчастный собираются у своего гнезда». Собираются для того, чтобы отомстить « за ее поругание», за поругание Отчизны.

Данные примеры-иллюстрации концентрируют внимание читателей на том, что роль Родины в жизни человека велика, велика на столько, что ради нее человек может пожертвовать своей жизнью. В этом, на мой взгляд, и состоит позиция автора. Толстого: не существует человека без Родины, она всегда находится в душе каждого из нас. Не случайно в народе популярна пословица: «Человек без Родины, что птица без гнезда».

Таким образом, роль Родины в жизни каждого из нас огромна. Какую роль она играет в его жизни? Именно над этой проблемой предлагает задуматься Алексей Николаевич Толстой — русский советский писатель. Автор, рассуждая над вопросами, говорит о том, что Родина для каждого человека имеет большое значение.

Человек благодарен месту своего рождения и поэтому в минуты опасности он самоотверженно готов защищать её интересы. К сожалению, люди часто забывают о том, что с трепетом относиться к родному краю нужно не только тогда, когда ей угрожает опасность, но в мирное время тоже. Так читатель понимает, что родина — это родное гнездо для каждого человека и его важно оберегать.

Писатель обращает наше внимание на то, что, как правило, в человеке просыпаются патриотические чувства лишь во время защиты родины. Все объединяются при виде общей угрозы и оказывают сопротивление врагу.

Это очень важное качество нации, ведь только так можно отстоять свои традиции, независимость, материальную и духовную культуру. Действительно нужно уметь объединяться для достижения цели. Оба примера, дополняя друг друга, показывают, что значит для человека родина и какую роль она играет в его жизни. По мнению автора, родина это в первую очередь историческое прошлое народа, которое было создано многими поколениями. Поэтому так важно хранить и преумножать богатство, накопленное нашими предками Мысли автора мне импонируют.

Только так мы сможем построить светлое будущее для наших потомков. Читая текст, я вспоминаю роман великого русского писателя Льва Николаевича Толстого «Война и мир». Главные герои этого произведения любили родину. Пьер Безухов не стал покидать Москву и остался её защищать. Он вступил в драку с французскими солдатами, которые занимались мародёрством и спас из огня маленькую девочку.

Наташа Ростова проявила свою гражданскую позицию и помогла раненым людям. Эти примеры показывают, как человек может любить родину и что она значит для него. Таким образом, родина играет большую роль в жизни человека, и важно быть бесконечно благодарным своему месту рождения. Толстой поднимает проблему осознания своей причастности к судьбе Родины. В тексте выражена мысль о том, что осознание причастности к судьбе Родины происходит благодаря языку, литературе, духовной и материальной культуре, вере в народный талант, «непоколебимой вере в законность и нерушимость своего места на земле», человеческим глазам, «похожим на глаза людей с одной всепоглощающей мыслью» и даже «пахнущему ржаным хлебом дымку из занесенной снегом избы».

Обращая на все это внимание, представители русского народа понимают, что они являются «хранителями и сторожами родины». Мысль дополняется размышлениями о том, что человек осознает свою причастность к судьбе Родины ярче всего во время какой-нибудь общей беды, когда страдают все представители народа. Автор говорит о том, что в такие решающие судьбу народа моменты «и счастливый, и несчастный» глубже познают кровную связь с Родиной, мучительнее ощущают свою любовь к ней, выражая готовность умереть за нее. Авторскую позицию можно сформулировать следующим образом: благодаря общим народным явлениям представители русского народа осознают причастность к судьбе Родины, ощущать которую люди начинают особенно ярко во время какой-нибудь беды, когда представители русского народа готовы защищать Родину ценой собственной жизни. С автором текста трудно не согласиться.

В мирное время и в особенности в военное время многие представители русского народа осознают причастность к судьбе Родины благодаря народным явлениям, объединяющим всех существующих и существовавших ранее соотечественников. Чтобы доказать эту точку зрения, можно обратиться к нескольким художественным произведениям отечественных писателей и поэтов. В стихотворении А. Автор показывает, что чувство Родины связано с природой, другими представителями народа, привычными для него явлениями и вещами. Лирический герой отмечает и положительные, и отрицательные явления, касающиеся России, он говорит о том, что, несмотря на все плохое, он бережно несет свой крест.

Лирический герой утверждает, что Родина никогда «не пропадет» и «не сгинет». Поднятая в тексте проблема находит отражение и в поэме А. Твардовского «Василий Теркин». Писатель демонстрирует, что причастность к судьбе Родины представители русского народа ощутили особо ярко во время Великой Отечественной войны. Думая в первую очередь о судьбе Родины, а не о собственной жизни, Василий Теркин, олицетворяющий весь народ, готов жертвовать собственной жизнью, чтобы защитить Родину от врага.

Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что общие народные явления и в особенности тяжелые времена, когда Родина оказывается в опасности, способствуют осознанию человеком причастности к судьбе Родины. Для кого-то она является местом, где ты родился и вырос, где живут твои родные и близкие. Связь человека и его отчизны возникает подсознательно, основывается эта связь на любви. В своём тексте А. Толстой затрагивает проблему определения роли Родины в жизни человека.

Автор обращает внимание читателя на тот факт, что в мирное время люди не всегда задумываются над тем, какую роль в их жизни играет родина. Одни считают, что весь мир — его родина, другие высокомерно размышляют, что ничего хорошего отчизна не дала им. Но как только появляется угроза Родине, все люди объединяются, дабы сохранить своё отечество: Гнездо наше, родина возобладала над всеми нашими чувствами. И всё, что мы видим вокруг, что раньше, быть может, мы не замечали … теперь пронзительно дорого нам. Автор отмечает, что Родина дорога каждому по-своему.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Однако несмотря на трудности, эта борьба также показала нашу решительность и способность приспособиться к непредсказуемым обстоятельствам. характеризуют его отношения с учительницей? ответе на эти вопросы пожалуйста! сочините сочинение пожалуйста. Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. 3а эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина. Эти месяцы тяжелой борьбы стали испытанием, но они также показали нашу силу и решимость. за эти месяцы тяжелой борьбы, решающей нашу судьбу, мы все глубже познаем кровную связь с тобой и все мучительнее любим тебя, родина. в мирные годы человек, в довольстве и счастье, как птица, купающаяся в небе, может далеко отлететь от гнезда и даже покажется ему.

ЕГЭ-2022 по русскому языку :: сочинения по И.П. Цыбулько (36 вариантов) :: Сочиняшка.Ру

В этом и состоит ее огромное значение. Я разделяю точку зрения А. Толстого: русский фольклор отразил не только духовный облик народа, но и все его обычаи и обряды, обеспечив ему «почетное место в красном углу». Таким образом, недооценить роль изустной литературы невозможно, потому что она стала предтечей великой русской классики. Рассуждая над поставленным вопросом, писатель, используя противопоставление, показывает, как время и события могут изменить отношение человека к своей Отчизне.

Сначала автор отмечает, что в мирное время человек не задается вопросом, где его Отечество. Кто-то живет в достатке и комфорте вдали от своего родного места, и ему весь мир кажется Родиной. А кто-то с горечью говорит, что Отчизна ему ничего хорошего не дала. Затем Толстой констатирует, что война меняет отношение человека к своему Отечеству.

Именно в тот период все люди объединяются в единое целое, понимая, что в одиночку им не справиться с врагом. Оба примера — иллюстрации противопоставлены друг другу для того, чтобы показать: связь человека с Родиной глубже познается в военное время, когда люди, чувствуя нависшую угрозу, начинает ценить и замечать то, что в мирное время казалось обыденным и повседневным. На мой взгляд, в этом и заключается позиция автора. Я согласен с точкой зрения писателя, так как уверен: отношение человека к Отечеству изменяется с учетом времени и происходящих событий, а любовь к ней обостряется в годину великих испытаний.

Таким образом, в годы бедствий люди начинают бережно относиться к Отчизне, не жалея жизни ради её освобождения. Вот проблема, которую А. Толстой ставит в тексте. Раскрывая данный вопрос, автор, во-первых, фиксирует внимание читателей на том, что родина — это своеобразный двигатель « народа по своей земле из глубин веков к желанному будущему».

Именно она, Отчизна, играет важнейшую роль в том, что люди верят и создают « свою духовную и материальную культуру и непоколебимую веру в законность и нерушимость своего места на земле». Во-вторых, А. Толстой отмечает возросшую роль Родины в годы войны, когда « и счастливый, и несчастный собираются у своего гнезда». Собираются для того, чтобы отомстить « за ее поругание», за поругание Отчизны.

Данные примеры-иллюстрации концентрируют внимание читателей на том, что роль Родины в жизни человека велика, велика на столько, что ради нее человек может пожертвовать своей жизнью. В этом, на мой взгляд, и состоит позиция автора. Толстого: не существует человека без Родины, она всегда находится в душе каждого из нас. Не случайно в народе популярна пословица: «Человек без Родины, что птица без гнезда».

Таким образом, роль Родины в жизни каждого из нас огромна. Какую роль она играет в его жизни? Именно над этой проблемой предлагает задуматься Алексей Николаевич Толстой — русский советский писатель. Автор, рассуждая над вопросами, говорит о том, что Родина для каждого человека имеет большое значение.

Человек благодарен месту своего рождения и поэтому в минуты опасности он самоотверженно готов защищать её интересы. К сожалению, люди часто забывают о том, что с трепетом относиться к родному краю нужно не только тогда, когда ей угрожает опасность, но в мирное время тоже. Так читатель понимает, что родина — это родное гнездо для каждого человека и его важно оберегать. Писатель обращает наше внимание на то, что, как правило, в человеке просыпаются патриотические чувства лишь во время защиты родины.

Все объединяются при виде общей угрозы и оказывают сопротивление врагу. Это очень важное качество нации, ведь только так можно отстоять свои традиции, независимость, материальную и духовную культуру. Действительно нужно уметь объединяться для достижения цели. Оба примера, дополняя друг друга, показывают, что значит для человека родина и какую роль она играет в его жизни.

По мнению автора, родина это в первую очередь историческое прошлое народа, которое было создано многими поколениями. Поэтому так важно хранить и преумножать богатство, накопленное нашими предками Мысли автора мне импонируют. Только так мы сможем построить светлое будущее для наших потомков. Читая текст, я вспоминаю роман великого русского писателя Льва Николаевича Толстого «Война и мир».

Главные герои этого произведения любили родину.

Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Проанализируйте смысловую связь между примерами-иллюстрациями. Сформулируйте позицию автора рассказчика. Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора рассказчика по проблеме исходного текста. Объём сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

Сочинение егэ за эти месяцы тяжелой борьбы Сочинение егэ за эти месяцы тяжелой борьбы autor 13. Но для старшеклассников, готовящихся к экзаменам ЕГЭ, эти месяцы были особенно тяжелыми. Первоначально, многие из нас были ошеломлены переходом на дистанционное обучение. Некоторые столкнулись с проблемами доступа к Интернету или не имели необходимого оборудования для учебы дома. Другие испытывали трудности с самодисциплиной и мотивацией, не имея возможности общаться с учителями и одноклассниками лично.

Мы стали осознавать, что только объединение усилий позволяет нам преодолевать все трудности, с которыми мы сталкиваемся. Участие в различных благотворительных акциях и волонтерской деятельности помогло нам развить эмпатию и понимание потребностей других людей, а также способствовало развитию наших социальных навыков и лидерских качеств. Кроме того, эти месяцы позволили нам углубиться в изучение самих себя. Мы вынуждены были обратиться к своим внутренним ресурсам и найти в себе силы для преодоления трудностей. Это время стало для нас возможностью понять свои приоритеты, ценности и жизненные принципы.

Сочинение ЕГЭ 2022 по русскому языку | За эти месяцы тяжелой борьбы #shorts

На молодость наших дедушек и бабушек выпало тяжелое военное время, поэтому они с рождения впитали это великое чувство любви к Родине. Рецензия от эксперта в приложении Ясно Ясно ЕГЭ на сочинение 'За эти месяцы тяжёлой борьбы'. Независимо от причины, эти месяцы тяжелой борьбы могут стать решающими в нашей жизни. Князь Андрей Болконский воевал в действующей армии, был тяжело ранен во время Бородинского сражения.

За эти месяцы тяжелой борьбы решающей сочинение

В заключение, эти месяцы тяжелой борьбы являются испытанием для нас всех. За эти месяцы тяжелой борьбы сочинение. Виды связи в ЕГЭ по русскому сочинение. В конце концов, эти месяцы тяжелой борьбы научили нас быть более гибкими и адаптивными. Решение задачи по сочинению в рамках ЕГЭ требует особого подхода и внимательного обдумывания темы, представленной в условии.

Сочинение егэ за эти месяцы тяжелой борьбы

С автором текста трудно не согласиться. В мирное время и в особенности в военное время многие представители русского народа осознают причастность к судьбе Родины благодаря народным явлениям, объединяющим всех существующих и существовавших ранее соотечественников. Чтобы доказать эту точку зрения, можно обратиться к нескольким художественным произведениям отечественных писателей и поэтов. В стихотворении А. Автор показывает, что чувство Родины связано с природой, другими представителями народа, привычными для него явлениями и вещами.

Лирический герой отмечает и положительные, и отрицательные явления, касающиеся России, он говорит о том, что, несмотря на все плохое, он бережно несет свой крест. Лирический герой утверждает, что Родина никогда «не пропадет» и «не сгинет». Поднятая в тексте проблема находит отражение и в поэме А. Твардовского «Василий Теркин».

Писатель демонстрирует, что причастность к судьбе Родины представители русского народа ощутили особо ярко во время Великой Отечественной войны. Думая в первую очередь о судьбе Родины, а не о собственной жизни, Василий Теркин, олицетворяющий весь народ, готов жертвовать собственной жизнью, чтобы защитить Родину от врага. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что общие народные явления и в особенности тяжелые времена, когда Родина оказывается в опасности, способствуют осознанию человеком причастности к судьбе Родины. Полный текст за эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу А.

Толстой : 1 3а эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина. З Иной человек, озлобленный горькой нуждой, скажет: «Что вы твердите мне: родина! И Человеческие лица, ставшие такими серьёзными, и глаза — такими похожими на глаза людей с одной всепоглощающей мыслью, и говор русского языка — всё это наше, родное, и мы, живущие в это лихолетье, хранители и сторожа родины нашей. ЗО Наша родина ширилась и крепла, и никакая вражья сила не могла пошатнуть её.

Именно эту проблему и поднимает в своем тексте русский и советский писатель Алексей Толстой. Чтоб привлечь внимание читателей к поставленному вопросу, автор называет важность Отечества для всех. Как меняется отношение людей к Родине во время войны? Отвечая на этот вопрос, А.

Толстой рассуждает о чувствах, которые человек испытывает к своей Отчизне в мирное время. Что ты мне говоришь: отечество! Что хорошего я в ней увидел, что она мне дала? Таким образом, автор подчеркивает, что в мирное время не у всех хорошее отношение к Родине.

Наоборот, многие жалуются на неё из-за жизненных испытаний и трудностей. Другим не менее важным примером для ответа на вопрос является образ людей во время войны. Читатель понимает: в тяжёлый для страны период люди начинают проявлять и любовь к Отечеству. Писатель противопоставляет примеры, которые в совокупности дают представление об отношении людей к родине в разное время.

Позиция автора такова: в военное время люди меняют своё отношение к Родине в лучшую сторону. Автор вспоминает многие трагические страницы истории нашей страны. Он говорит, что в обычное время многие люди забывают о своем гражданском долге и не могут всем сердцем любить наше Отечество. Однако в годы войны «родина взяла верх над всеми нашими чувствами», ведь в такой страшный для всего народа период необходимы непоколебимая стойкость и решимость, чтоб победить врага.

Писатель сравнивает Родину с милой-любимой, ради которой истинный патриот даже готов рискнуть жизнью. Кроме того, Толстой размышляет о богатом культурном наследии страны России. Вот почему литература была не только плодом досуга, но и «достоинства и ума народа». Наш народ верил в свой талант и силу, что позволяло ему выстоять даже в самых сложных ситуациях.

Аргументы автора связаны причинно-следственной связью и позволяют ему подчеркнуть важность значимости Родины для каждого её гражданина. Почему вражеская сила не могла потрясти Россию и её народ? Наша духовная и материальная культура способствовала формированию и укреплению нравственного облика русского народа, а также вселяли в него уверенность в своих незаурядных талантах. Результатом размышлений писателя является следующее положение: Родина-это не только родное гнездо каждого представителя нашего народа, но и сам народ с его языком, культурой, верованиями, историческим прошлым и движением к желаемому будущему.

Нельзя не согласиться с точкой зрения автора. Наследие нашего Отечества велико и практически бесценно. Блок в стихотворении «Россия» выражает надежду на прекрасное будущее своей страны. При этом лирический герой не идеализирует Родину, видит её недостатки, но верит, что даже в трудные времена русский народ найдёт в себе силы преодолеть все преграды.

Толстой обращает внимание на то, что особая любовь к отечеству появляется только тогда, когда приближается общая проблема. Такие события, как война, объединяют людей, заставляют их бороться за общую Родину. Все наши мысли о ней, весь наш гнев и ярость-к её упреку, и вся наша воля-умереть за неё. Ведь любовь к Отечеству возрастает, когда появляется над ней угроза.

Далее автор показывает, как раскрывается любовь к Отечеству: наше гнездо-Отечество, преобладало над всеми нашими чувствами. Два примера, дополняющие друг друга, показывают, как важно любить и беречь свой главный дом-Родину. Анализируя эти примеры, мы приходим к выводу, что Родина очень много значит для человека. Позиция автора такова: Родина-это не только то место, где ты родился и где вырос.

Родина-это движение народа со своей историей по земле, из глубины веков к желанному будущему, в которое он верит и творит своими руками для себя и своих потомков. Я согласен с позицией автора, что родина-это гораздо больше, чем точка на карте, так как у каждого человека есть родина. Так, например, в произведении М. Шолохова «Судьба человека» главный герой без колебаний идёт вперёд, когда дело касается защиты Родины.

Ахматовой «Мужество», написанном в 1942году, когда советский народ участвовал в Великой Отечественной войне, была выражена мысль о том, что народные избранники понимают, что они несут ответственность за судьбу Родины. Идея единства советского народа, объединившегося во имя сохранения «Великого Русского Слова» и тем самым спасения Родины, проявляется в следующем: лирическая героиня говорит не только за себя, но и за всех её соотечественнико. Тот факт, что представители советского народа не боялись лежать мёртвыми под пулями, говорит о том, что судьба Родины в годы войны была для них важнее собственных интересов, и даже самой жизни. Поднятая в тексте А.

Толстым эта проблема нашла своё отражение и в романе Л. Толстого«Война и мир». Описывая мирное время, писатель обращает внимание на то, что в то время многие люди не чувствовали крепкой и неразрывной связи с родиной. Но когда началась Отечественная война 1812года, все-и люди с военным опытом, и простые солдаты, и гражданские лица-поняли, что только от их сплочённых действий зависит победа над врагом и спасение всего русского народа.

Подводя итоги, можно сказать, что когда Родину затрагивает бедствие, люди начинают ощущать с ней неразрывную связь, всё больше ощущают ответственность за её существование и судьбу, проявляя готовность пожертвовать собственными интересами и даже жизнью ради её защиты и спасения. Родина это в первую очередь историческое прошлое народа, которое было создано многими поколениями. Поэтому-то, так важно хранить и приумножать богатство, накопленное нашими предками Мысли автора мне импонируют. Главные герои этого произведения тоже весьма любили родину.

И практически каждый человек готов отдать жизнь за Родину в период кризиса. В заключение хотелось бы выразить надежду на то, что никто из нас не забудет о своей Родине и всегда будет ценить, любить, уважать и беречь её.

Другие испытывали трудности с самодисциплиной и мотивацией, не имея возможности общаться с учителями и одноклассниками лично. Кроме того, многие из нас были обеспокоены тем, как пандемия может повлиять на проведение экзаменов. Некоторые регионы уже объявили о переносе дат экзаменов, что вызвало еще больше неопределенности и стресса. Однако, несмотря на все трудности, мы продолжаем бороться и стараемся не отставать от учебной программы.

Мы используем все доступные нам ресурсы, чтобы подготовиться к экзаменам, включая онлайн-курсы, видеоуроки и тесты.

Это был Стасик. Он провел там холодную ноябрьскую ночь.

Старики не смогли отнести Стасика к себе домой, - у них уже стояли немцы, но они перенесли мальчика в бытовку кирпичного завода и уложили на пол, заботливо подстелив сена. Он попросил дедушку позвать маму. Когда мать и тетя окольными путями прибежали в бытовку, то увидели страшную картину.

Пол был забрызган кровью, а на теле сына были глубокие рваные раны. Фашисты пытали и добивали ребенка, выбрав орудием убийства винтовочные штык-ножи. Стасик умер в ночь на 3 ноября 1941 года.

Летом 1942 года фашисты захватили станицу Усть-Лабинскую. Доктор Пинкензон, отец Муси, отказался лечить немецких солдат. Тогда фашисты решили устроить на площади станицы показательную казнь.

Акция устрашения населения, где жертвами были Муся и его родители. На глазах у мальчика застрелили отца и мать. Он остался совсем один, 11-летний мальчик, окружённый истинными арийцами, считающими его «недочеловеком».

А за рядами немецких солдат стояли жители Усть-Лабинской, смотрящие на происходящее со страхом и отчаянием. Они ничем не могли помочь Мусе.

Кроме того, мы столкнулись с социальными и политическими проблемами, такими как расовая дискриминация и протесты. Но вместо того, чтобы разделять нас, эти проблемы объединили нас и показали, что мы можем добиться перемен и бороться за свои права. В конце концов, эти месяцы тяжелой борьбы показали, что мы сильнее, чем когда-либо прежде.

Сочинение к варианту №13 ЕГЭ-2024 по русскому языку

Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. за эти месяцы тяжелой борьбы, решающей нашу судьбу, мы все глубже познаем. За эти месяцы мы переживаем тяжелую борьбу, которая решает нашу судьбу. местоимение) познаём и любим -сказуемое оба (двумя чертами, глаголы) за месяцы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий