крупнейший русскоязычный ресурс по истории и реконструкции Феодальной Японии. Значение кланов в Японии заключается не только в управлении землей и ведении войны, но и в поддержании японской культуры и традиций. НОВОСТЬ: Города Японии конкурируют за возможность принять у себя гигантскую панду, которую стране предстоит одолжить у Китая. Японская полиция в последнее время фиксирует десятки стычек между враждующими кланами местной мафии якудза.
Японская свастика: герб клана Хатисука
Наследственная финансовая олигархия Японии | Так, помогать деньгами покинувшим клан и решившим начать обычную жизнь стали в префектуре Фукуока. |
В Японии разгорелся крупный коррупционный скандал | Последняя крупная война между кланами — между фракциями внутри Ямагути-гуми — случилась в 1985–1989 годах в регионе Кансай. |
В Японии арестовали главаря крупнейшего мафиозного клана Кэндзи Эгути | Однако самурайские кланы существуют и по сей день, а их в Японии около 5. Одним из них является Императорский клан, правящая семья Японии, которую возглавляет император. |
Новый лидер клана Токугава в 19 поколении приходит к власти
Предположительно, в них участвовали члены крупнейшей группировки «Ямагути-гуми» и отколовшейся от нее летом 2015 года «Кобэ ямагути-гуми». В полиции страны заверили, что благодаря контролю за обеими группами рассчитывают на их «ослабление и полный развал». При этом японские правоохранители признали, что есть риск начала мафиозных разборок и между другими кланами.
Если изначально задача игроков состояла в том, чтобы быстрее соперников достичь конечной точки на поле, то постепенно правила усложнились и вобрали в себя особые условия для отдельных клеток: пропуск хода, перемещение вперёд или назад и многое другое. Помимо прочего, поля для э-сугороку часто носили ещё и образовательный характер, рассказывая детям про знаменитых писателей и военачальников, достопримечательности Японии и школьную жизнь. Сегодня сугороку воспринимается японцами неоднозначно: кто-то расценивает «двойные шестёрки» как несерьёзную и даже детскую забаву, но есть и коллекционеры, готовые отдать несколько тысяч и даже десятков тысяч иен за раритетное поле для настольной игры. Лишь одно остаётся бесспорным — сугороку сыграло важнейшую роль в становлении японской культуры, равно как и стало неотъемлемой частью жизни целой нации в течение многих столетий.
В некотором смысле это можно назвать началом модернизации мира якудза, который отказывается от устаревших правил. Количество якудза при этом быстро сокращается. Согласно исследованиям Национального полицейского агентства, в 2005 году их насчитывалось 86 300, включая второстепенных членов, а в 2014 году — 53 500. Однако не стоит успокаиваться и уповать на то, что якудза в конечном итоге прекратят свое существование. Следует обратить внимание на то, чем занимаются бывшие якудза. Двадцать лет назад в Синдзюку был перекрёсток, который называли «Улица изгоев». Там собирались бывшие якудза, исключённые из группировок. Почти все они живут за счёт мошенничества либо шантажа, «спекуляции инцидентами» то есть используют проблемы предприятий или политические конфликты для получения денег. По сути, изгнанные из мира якудза создают больше социальных проблем, чем сами действующие якудза. Кроме того, помимо традиционных для Японии якудза появляются и другие бандитские группы. В частности, можно назвать группировку мотохулиганов «Канто рэнго» и общество «Дракон», в которое в основном входят потомки японских детей, во время послевоенной репатриации оставшихся в Китае и потом вернувшихся в Японию, во втором и третьем поколении. Возникают также и безымянные банды из нескольких человек, которые занимаются чем угодно и нередко используют ножи, металлические биты, дубинки. В Токио в районах Роппонги и Кабуки-тё в появились и иностранные преступные группировки. Однако на всех них, в отличие от якудза, не распространяются законы о борьбе с организованной преступностью, разработанные исключительно для противодействия группировкам якудза. Решение этих проблем не терпит отлагательств, иначе Япония может столкнуться с таким криминальным беспределом новых уличных банд, по сравнению с которым войны между якудза покажутся «детскими играми в песочнице». Создан в 1915 г. Несмотря на полицейские гонения, длящиеся уже свыше 10 лет, Ямагути-гуми продолжает расти. Штаб-квартира семьи находится в Кобэ, откуда осуществляется руководство преступной деятельностью по всей Японии. Также семья участвует в операциях в Азии и США. Сумиёси-рэнго Sumiyoshi-rengo, иногда называется как Sumiyoshi-kai. Сумиёси-рэнго - вторая самая крупная семья якудза, в которой состоит около 10000 членов в 177 кланах. Сумиёси-кай, как её иногда называют, является конфедерацией малых групп якудза. По своей структуре Сумиёси-кай отличается от своего главного соперника, Ямагути-гуми. Цепь из нескольких кланов представляется более слабой - руководство семьёй делят несколько членов Сумиёси-кай. Третья крупнейшая семья якудза в Японии, в неё входят 7400 членов, которые распределены по 133 кланам. Штаб-квартиры семьи расположены в Токио и Иокогаме, а сама Инагава-кай была одной из первых семей якудза, которые расширили область своего влияния за пределы Японии. Айзукотетсу-кай Aizukotetsu-kai. Основана 1954г. Объединяет порядка 100 группировок, насчитывающих около 7000 членов. С 2005 года сотрудничает с Ямагути-гуми. Основанная в 1948 г. Хисаюки Матии, Тоа-кай быстро стала одной из самых влиятельных семей якудза в Токио, но в масштабах всей якудза пока лишь пятая. Эта семья состоит из якудза корейского происхождения, а её численность составляет свыше 3000 человек, организованных в 6 кланов. Он — начальник всех и над всеми. Если кумитё погибает, один из его подчиненных занимает его место. Также кумитё подчиняются комон советники , сингиин консультанты , кумитё хисё секретари и кайкэй бухгалтеры. В каждую из них входит примерно от 20 до 200 человек. Соответственно, в клан могут входить десятки тысяч якудза. Такой клан может контролировать несколько городов. Существуют и независимые банды, не входящие в кланы. Однако создать такую банду исключительно трудно — вся территория уже поделена. Одинокий же якудза выжить не может вообще. При приеме в клан совершается обряд сакадзуки — шеф и новый член клана пьют из одной чашечки сакэ. Так они становятся членамиодной семьи. Якудза-руководители имеют право носить золотые даймон. Принципы якудза В политическом смысле якудза обычно считают себя ультраправыми. Они выступают за традиционные семейные ценности, за возвращение политики милитаризма, за возрождение самурайских традиций. Все остальное рэкет, шантаж, грабеж, изнасилование разрешается. Также разрешается убивать катаги, угрожающих деятельности клана. Разумеется, якудза разрешается убивать других якудза. В случае войн между кланами дело иногда доходит до использования тэпподама —киллеров-камикадзе. В клан якудза не входят женщины. Якудза вообще не доверяют женщинам — они считают, что женщины должны сидеть дома и заботиться о семье. В клане уважают только жен кумитё. Самое главное для якудза — личная честь, считающаяся производной от чести клана. Якудза не переносят, когда их оскорбляют или унижают. За экзотическими исключениями, якудза никогда не признают ошибок и не оправдываются. Опозоривший себя якудза может быть приговорен к отрубанию фаланги пальца, смерти, изгнан из шайки и так далее. Молодым якудза предписывается ничего не желать для себя и работать только на благо клана. Взаимопомощь и поддержка друг друга также считается очень важной. Если якудза попадает в тюрьму, весь клан пытается помочь ему освободиться. Кланы якудза с большими традициями любят изображать из себя защитников обездоленных. Так Ямагути-гуми, один из самых больших кланов со штаб-квартирой в Кобе, оказал родному городу большую помощь после землетрясения1995 года. Ритуалы якудза Юбицумэ yubitsume , или отрезание пальцев: согласно этой традиции после первого проступка нарушитель отрезает кончик мизинца с левой руки и вручает отрезанную часть своему боссу. Иногда босс клана может выполнить этот ритуал и передать отрезанную часть пальца оябуну, когда, к примеру, хочет сберечь одного из членов своего клана от дальнейшей расправы. Происхождение этого обычая сводится к японской манере держать меч. Три нижних пальца каждой руки используются для того, чтобы крепко держать меч, при этом указательный и большой пальцы слегка расслаблены. Удаление фаланг пальцев, начиная с мизинца, постепенно ослабляет хватку на рукояти меча и идея наказания, таким образом, заключается в том, что человек со слабой хваткой способен только на оборону. В последнее время появились протезы для кончиков пальцев, чтобы скрыть эту особенность, а когда британский мультфильм «Строитель Боб» «Bob the Builder» импортировали в Японию, то даже разрабатывались планы по дорисовыванию персонажам ещё одного пальца, дабы не пугать маленьких детишек. У многих якудза по всему телу расположены татуировки, которые известны как ирэдзуми «irezumi». Ирэдзуми до сих пор часто накалываются вручную, когда краска вводится под кожу с помощью бамбуковых или стальных игл. Такая процедура мало того, что болезненна и весьма ощутимо бьёт по карману, она ещё и может занять не один год для воспроизведения всего рисунка. Отсиживая срок в тюрьме некоторые якудза увековечивают каждый год одной жемчужинкой…введённой под кожу пениса. А когда якудза играют друг с другом в карты ойтё-кабу Oicho-Kabu , они частенько распахивают свои рубашки или завязывают их вокруг талии, демонстрируя таким образом друг другу свои татуировки.
Там обсуждался вопрос её выделения из синдиката Ямагути-гуми. Новая преступная структура может получить название Нинкё-дантай ямагути-гуми.
Клан токугава еще жив?
Япония / Якудза - правда и мифы / Как ЦРУ изменил политику страны навсегда / @staspognali - YouTube | это родовые общины, которые появились в древности и существуют по сей день. |
武田 2024 | ВКонтакте | Это японские аристократические семьи, чьи дома имели большое влияние и власть над Японским государством или его частями. |
Aгрессивный гоночный клан Bosozoku часть первая | крупнейший русскоязычный ресурс по истории и реконструкции Феодальной Японии. |
В Японии за 10 дней произошло девять инцидентов с участием враждующих кланов якудза | Боевик, драма, триллер. Режиссер: Дэйв Бойл, Ёсиаки Мурао, Томоюки Такимото. В ролях: Кэнто Каку, Ёсукэ Эгути, Таэ Кимура и др. Описание. Много лет назад они оставили путь ниндзя. Но теперь неблагополучная семья вынуждена снова выполнять тайные задания. |
Новый лидер клана Токугава в 19 поколении приходит к власти
Самая большая и могущественная группировка — «Ямагути-Гуми». Ее лидером является Кэнъити Синода. Вышедший на свободу Киеси Такаяма — его заместитель и второй по важности человек в преступном синдикате. Один из самых главных гангстеров страны попался на вымогательстве. Он требовал у бизнесмена 40 миллионов иен более 23 миллионов рублей по текущему курсу. За эти деньги Такаяма предлагал ему «крышу» от нападений других преступников. На злоумышленника завели уголовное дело и отправили в суд. Во время слушания прокуроры требовали для арестованного 10 лет тюрьмы, но адвокатам удалось настоять на меньшем сроке. В марте 2013 года суд приговорил его к шести годам заключения. Сам обвиняемый своей вины не признал и отрицал какую-либо причастность к рэкету. В целом, то, что Такаяма вымогал деньги, не вызывает особого удивления.
Якудза часто предлагают организациям обеспечить безопасность за вознаграждение. В Японии это называется «микадзимере» и является одним из главных способов заработка для членов группировки. Выход на свободу Спустя шесть лет Киеси Такаяма смог снова присоединиться к «Ямагути-Гуми», в которой за время его отсутствия произошло много изменений. Японец вышел из тюрьмы , расположенной недалеко от Токио 18 октября 2019 года. Его штаб-квартира находится в Нагое, поэтому после освобождения он направился именно туда.
Эти отряды объединяли людей разных классов: мелких торговцев, ремесленников, служащих и клерков. У простых людей они были популярны, так как действительно помогали защититься от опасности. Со временем эти самоорганизованные отряды много переняли у своих врагов: жаргон, структуру и привычки, но при этом сохранили свой «статус» народных защитников и благородных разбойников. Однако это — только один из вариантов истории. Известно, что уже в XVII веке эти «семьи» специализировались на игорном бизнесе, уличной торговле и контролировали рынок труда.
Около 1640 года появился и первый крупный лидер «мафии» - бывший самурай Бандзуйин Тёбэй, который до сих пор является популярнейшим героем пьес театра Кабуки. Согласно этим художественным источникам, первый «босс» напоминал Робин Гуда и совершал чаще всего благородные дела. Например, спасал девушку от нападения грабителей или организовывал брак двух влюбленных, не имевших возможности пожениться, а благодарившим его отвечал: «Мы сделали своим принципом жить с самурайским духом. Когда нас предадут мечу, мы потеряем свои жизни. Такова наша судьба. Я просто прошу вас помолиться за упокой моей души, когда придет мой черед». Портрет актёра Матсумото Косиро V в роли Бандзуйина Тёбэя Официальные источники дают менее романтичную информацию и рассказывают о том, что Тёбэй, разбогатев как хозяин игорного дома, получил от городских властей заказ по найму рабочей силы для прокладки дорог и ремонта стен замка Эдо. Главарь Якудза построил на этом деле очень оригинальную схему: на работу он посылал проигравшихся картежников, которые таким образом отрабатывали свой долг с огромными процентами, а положенная плата поступала на счета мафии. С тех пор, кстати, посредничество при найме рабочей силы является одной из сфер интересов японских криминальных структур наравне с торговлей наркотиками, проституцией и игорным бизнесом.
Даже клан Датэ заявляет о своем происхождении от Фудзивара, включая могущественного самурая Дате Масамунэ, который сражался на стороне Иэясу. Фумимаро Коноэ, премьер-министр Японии накануне Второй мировой войны, также был потомком Фудзивара, а его внук, Морихиро Хосокава, был премьер-министром с 1993 по 1994 год. Он был основан Агатой Инукай-но Мичиё 655? Их дочь в конечном итоге выйдет замуж за императора Сёму и станет императрицей Комио. Члены семьи Татибана часто занимали посты в высшем суде в Дайдзё-кан государственном министерстве , чаще всего Садайдзин левый министр. В 684 году клан Мичие получил от императрицы Генмей почетное имя Татибана, а дети Мичие от первого брака приняли фамилию в 736 году, когда они отказались от членства в императорской семье. Несмотря на то, что между Тачибаной, Фудзиварой и императорской семьей было много браков по договоренности, Тачибана и Фудзивара продолжали бороться за власть, за господство в придворной политике и, таким образом, по существу за контроль над нацией.
Socio-humanitarian knowledge, 6, 336-342 In Russian. Dyusheeva, Sh. Social characterization of the Japanese ruling elite on the example of LDP members. Kalmychek, P. The interaction of bureaucratic and political elites in Japan. Yearbook Japan, 38, 23-38 In Russian. Lankov, A. Family matters: which clans exist in the Japanese political elite. Lebedeva, I. Japan: Social mobility and social barriers. Yearbook Japan, 51, 61-96 In Russian. Martynova, P.
В Японии за 10 дней произошло девять инцидентов с участием враждующих кланов якудза
Но даже я удивился, когда знакомый рассказал, что ворует с ферм», — такое интервью ушедшего на покой лидера одной из банд центральной части Японии вызвало небывалый резонанс. Заявление оказалось чуть ли не шокирующим, ведь один из основополагающих принципов якудза — не опускаться до уличной преступности. Кодексы многих кланов запрещают в том числе грабежи, кражи, уличную продажу наркотиков, изнасилования, убийства. Конечно, некоторые нарушают заповеди, но кражи с ферм — поступок уж больно низкий. И если раньше якудза в сельской местности спокойно вели дела с местными храмами во время фестивалей или со строительными компаниями, то теперь пришлось искать новые источники дохода. Днем посылали младших на поиск хороших мест, ночью они возвращались изучить охрану. А затем обкрадывали фермы, что были защищены хуже всего», — рассказывал 37-летний член якудза под псевдонимом Уэмура. Подобными кражами его группа промышляет уже несколько лет.
Но вот беда: даже если стащить сотню дынь, то выручить у покупателей, закрывших глаза на происхождение плодов, получалось всего тысяч 300 иен около 180 тысяч рублей , а если какие-то повредились, то и того меньше. А еще таскать их тяжело, и комары на полях кусаются. Не сильно лучше дело и с другими фруктами и овощами, будь то виноград или манго. Да и фермеры тоже не дремали: начали объединяться и патрулировать свои владения. Одного гангстера даже поймали, а затем с удивлением отпустили с двумя арбузами подобру-поздорову, но с уговором не лезть к ним вновь. Одними фруктами и овощами, конечно же, дело не ограничивается, и в последнее время якудза активно переключились на браконьерство: вылавливают морских огурцов трепангов в Японском море и контрабандой вывозят в Китай. Береговая охрана все чаще сталкивается с рыбацкими лодками, которые при приближении к ним срываются с места или просто выкидывают пойманное.
Считается, что некоторые группировки зарабатывают на этом ничуть не меньше, чем на контрабанде наркотиков. Сейчас максимальное наказание за браконьерство морских огурцов в Японии — шесть месяцев в тюрьме и совершенно мизерный штраф в 10 тысяч иен, официально на экспорт килограмм сушеного трепанга идет в три раза дороже. Однако в 2017 году один из боссов крупнейшей семьи Ямагути-гуми попался с 60 тоннами морских огурцов и был оштрафован на 100 миллионов иен. Среди фанатов татуированных гангстеров крайне популярны пепельницы с эмблемами известных семей и другая подобная продукция. Чаще всего ее продают на онлайн-аукционах: календарь начинает торговаться от 3 тысяч иен 1800 рублей , а альбом с фотографиями может уйти и за 100 тысяч 60 тысяч рублей.
Настольные игры стали не только олицетворением этого желания, но и увлекательным способом скоротать время. Позднее этот же запрет был закреплен на законодательном уровне в «Кодексе годов Ёро»: миряне больше не могли играть в «двойные шестёрки» в дни траура, в то время как на монахов и монахинь наложили полный запрет.
Что любопытно, сама игра пришла в Японию из Китая, где была известна под названием «сюанлю» и пользовалась большой популярностью. Постепенно китайская новинка прижилась и в Стране восходящего солнца, став любимым развлечением как среди высших, так и среди низких кругов общества.
За этот подвиг он был назначен на пост военного губернатора половины провинции Кага. Во время смуты лет Онин, Масанори выступил на стороне рода Хосокава, за что в 1488 году получил назад родственные должности губернатора Харимы, Бидзэна и Мимасаки. Следующий глава Акамацу, приёмный сын покойного Масанори, Ёсимура вмешался во внутреннюю войну в роде Хосокава, поддержав фракцию Сумимото и был убит за это членом оппозиционной фракции Такакуни. После этого главы рода Акамацу потеряли реальную власть в провинциях и превратились в номинальных губернаторов. Бывшие вассалы, такие как род Бэссё, получили независимость, а земли Акамацу начали атаковать соседи.
В 1583 году Акамацу признал себя вассалами Хидэёси и получил от него небольшие земли доходом в 10 000 коку. Однако в 1600 году во время битвы при Сёкигахара новый глава рода, Норихидэ, выступил на стороне западной коалиции, которая проиграла бой, и потерял все свои имения. Главная линия Акамацу перестала существовать. Лидер боковой ветви Акамацу, Саимура Хирохидэ, обладатель замка Тацуно в провинции Харима, оставил политику и стал заниматься науками. Другие ветви рода были союзниками западной коалиции, а потому погибли. Некоторые из Акамацу поступили на службу сёгуната в Эдо. Так, Удзимицу, дальний потомок Норисукэ, стал гвардейцем хатамото дома Токугава.
В 16 - ом веке, клан Акияма были отмечены, как родственники клана Такэда из провинции Кай. В связи с этим отношением, Акияма служил Такэда до 1582 года, в это время Такэда были полностью уничтожены союзными силами Ода и кланов Токугава. Некоторые из Акияма переехал из провинции Кай на острове Сикоку. По родовым преданиям Асано были боковой ветвью самурайского рода Токи, потомков Минамото-но Ёримицу из династии Сэйва Гэндзи.
Однако, «поработав» мафиозным боссом около десяти лет, Андо распустил свою «семью» и написал мемуары под названием «История человека написана на его лице». В 1965 году книгу решили экранизировать и пригласили на роль главного героя ее автора.
Так бывший бандит стал популярным и востребованным актером. Он снялся в общей сложности более чем в 70-ти фильмах и написал много романов. В основном — о японских криминальных группировках. Нобору Андо - японский актер, режиссер, продюсер, писатель и бизнесмен, а также бывший босс группировки якудза Сегодня, несмотря на то, что официальные власти стараются ограничить влияние мафии на все сферы жизни общества и принимают для этого достаточно жестокие меры, члены якудза становятся все более популярными литературными и кинематографическими героями. Их можно найти и в мангах, и в мультфильмах, где образы бандитов варьируются от благородных героев до бесчестных предателей, предающих свои семьи. Популярны также и сериалы-хроники, в которых рассказывается о реальных исторических событиях, причем порой даже с упоминанием настоящих имен и дат.
Считается, что многие из этих произведений создаются на деньги самой мафии и формируют в массовом сознании благоприятный образ этих структур. Люди часто бывают склонны идеализировать криминальные группировки. Так, вокруг итальянской мафии сложилось множество популярных стереотипов. И только посвящённые знают, чем по-настоящему гордятся итальянцы, и почему мафия - бессмертна. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.
В Японии арестовали главаря крупнейшего мафиозного клана Кэндзи Эгути
Определённой системы разделения труда между современными кланами не существует, каждый в той или иной степени задействован во всех секторах теневой экономики Японии. Уникальные автомобили на : себе приключения без приключений с отелями! Бронируйте отели на МТС Travel и получайте кэшб. Японские Кланы – игру онлайн, где ты можешь окунуться в приключения без ограничений! это родовые общины, которые появились в древности и существуют по сей день. Клан Токугава, из которого произошло немало правителей-сегунов на протяжении периода Эдо в Японии (1603-1867).
Существуют ли кланы в Японии?
Новости Японии: Война кланов ниндзя – «События недели: хроника, факты, комментарии!» | Японские Кланы – игру онлайн, где ты можешь окунуться в приключения без ограничений! |
Из дзайбацу в кэйрэцу: как несколько кланов почти два века повелевают японской экономикой | Оперативные новости из мира аниме, рецензии на аниме-фильмы и сериалы, обзоры, аудио-подкасты и даже больше на «КГ-Портале». |
Клан токугава еще жив?
Кланы в Японии традиционно связаны с шинтоизмом, японским представлением о религии. Тем не менее, самурайские кланы все еще существуют по сей день, и в Японии их насчитывает около 5. Одним из которых является имперский клан. Японские мафиозные кланы, испытывая финансовые затруднения, вынуждены были урезать выплаты своим членам и сокращать штаты. Определённой системы разделения труда между современными кланами не существует, каждый в той или иной степени задействован во всех секторах теневой экономики Японии. Главная» Новости» Новости японии нхк. Якудза сегодня — В Японии вышел из тюрьмы босс якудза.
Якудза просит прощения у японцев за то, что сорвала празднование Хеллоуина
Japan has changed most of its government. Mosca, G. The Ruling Class. McGraw Book Company.
The ruling class. Pareto, V. Trattato Di Sociologia Generale Т.
The mind and society a treatise on general sociology. Prontchev, G. Approaches to the study and modeling of clans as a factor of political system.
Issues in Political Science, 10 11 63 , 3100-3111. Semigin G.
Назывались они мати-якко - «слуги города».
Эти отряды объединяли людей разных классов: мелких торговцев, ремесленников, служащих и клерков. У простых людей они были популярны, так как действительно помогали защититься от опасности. Со временем эти самоорганизованные отряды много переняли у своих врагов: жаргон, структуру и привычки, но при этом сохранили свой «статус» народных защитников и благородных разбойников.
Однако это — только один из вариантов истории. Известно, что уже в XVII веке эти «семьи» специализировались на игорном бизнесе, уличной торговле и контролировали рынок труда. Около 1640 года появился и первый крупный лидер «мафии» - бывший самурай Бандзуйин Тёбэй, который до сих пор является популярнейшим героем пьес театра Кабуки.
Согласно этим художественным источникам, первый «босс» напоминал Робин Гуда и совершал чаще всего благородные дела. Например, спасал девушку от нападения грабителей или организовывал брак двух влюбленных, не имевших возможности пожениться, а благодарившим его отвечал: «Мы сделали своим принципом жить с самурайским духом. Когда нас предадут мечу, мы потеряем свои жизни.
Такова наша судьба. Я просто прошу вас помолиться за упокой моей души, когда придет мой черед». Портрет актёра Матсумото Косиро V в роли Бандзуйина Тёбэя Официальные источники дают менее романтичную информацию и рассказывают о том, что Тёбэй, разбогатев как хозяин игорного дома, получил от городских властей заказ по найму рабочей силы для прокладки дорог и ремонта стен замка Эдо.
Главарь Якудза построил на этом деле очень оригинальную схему: на работу он посылал проигравшихся картежников, которые таким образом отрабатывали свой долг с огромными процентами, а положенная плата поступала на счета мафии.
Портрет актёра Матсумото Косиро V в роли Бандзуйина Тёбэя Официальные источники дают менее романтичную информацию и рассказывают о том, что Тёбэй, разбогатев как хозяин игорного дома, получил от городских властей заказ по найму рабочей силы для прокладки дорог и ремонта стен замка Эдо. Главарь Якудза построил на этом деле очень оригинальную схему: на работу он посылал проигравшихся картежников, которые таким образом отрабатывали свой долг с огромными процентами, а положенная плата поступала на счета мафии. С тех пор, кстати, посредничество при найме рабочей силы является одной из сфер интересов японских криминальных структур наравне с торговлей наркотиками, проституцией и игорным бизнесом. Татуировки - важный атрибут принадлежности к якудза. В прошлые века в народе была популярной поговорка: «Днём нас охраняет полиция, а ночью — якудза». Интересно, что хорошо вооруженные и прекрасно организованные отряды порой договаривались с властями и привлекались для усмирения народных бунтов. Так было, например, в 1871 году, когда бандитов призвал управляющий императорским двором, и в начале 1946 года. Власти обратились тогда к якудза с просьбой усмирить взбунтовавшихся корейских и китайских переселенцев, и мафия даже некоторое время охраняла полицейские участки.
В XX веке у якудза появился новый «певец», благодаря которому японские гангстеры стали популярными героями книг, фильмов и комиксов. Нобору Андо родился в семье самурайского происхождения, но с раннего детства «пошел по кривой дорожке». К тридцати годам он успел создать свою собственную криминальную семью она объединяла бывших студентов колледжа и заработать авторитет в криминальных кругах. Однако, «поработав» мафиозным боссом около десяти лет, Андо распустил свою «семью» и написал мемуары под названием «История человека написана на его лице». В 1965 году книгу решили экранизировать и пригласили на роль главного героя ее автора. Так бывший бандит стал популярным и востребованным актером.
Насколько у них все плохо, и готовы ли они кануть в Лету, разбиралась «Лента. Морские огурцы и мерч «Якудза, у которых проблемы с деньгами, связываются с хангурэ [криминальные группировки и уличные банды, не входящие в состав синдикатов]. Однако такое можно найти только в больших городах вроде Токио и Осаки. У якудза в сельских районах нет других групп, которые помогут с доходами.
И они беззастенчиво пускаются в крайности. Но даже я удивился, когда знакомый рассказал, что ворует с ферм», — такое интервью ушедшего на покой лидера одной из банд центральной части Японии вызвало небывалый резонанс. Заявление оказалось чуть ли не шокирующим, ведь один из основополагающих принципов якудза — не опускаться до уличной преступности. Кодексы многих кланов запрещают в том числе грабежи, кражи, уличную продажу наркотиков, изнасилования, убийства. Конечно, некоторые нарушают заповеди, но кражи с ферм — поступок уж больно низкий. И если раньше якудза в сельской местности спокойно вели дела с местными храмами во время фестивалей или со строительными компаниями, то теперь пришлось искать новые источники дохода. Днем посылали младших на поиск хороших мест, ночью они возвращались изучить охрану. А затем обкрадывали фермы, что были защищены хуже всего», — рассказывал 37-летний член якудза под псевдонимом Уэмура. Подобными кражами его группа промышляет уже несколько лет. Но вот беда: даже если стащить сотню дынь, то выручить у покупателей, закрывших глаза на происхождение плодов, получалось всего тысяч 300 иен около 180 тысяч рублей , а если какие-то повредились, то и того меньше.
А еще таскать их тяжело, и комары на полях кусаются. Не сильно лучше дело и с другими фруктами и овощами, будь то виноград или манго. Да и фермеры тоже не дремали: начали объединяться и патрулировать свои владения. Одного гангстера даже поймали, а затем с удивлением отпустили с двумя арбузами подобру-поздорову, но с уговором не лезть к ним вновь. Одними фруктами и овощами, конечно же, дело не ограничивается, и в последнее время якудза активно переключились на браконьерство: вылавливают морских огурцов трепангов в Японском море и контрабандой вывозят в Китай. Береговая охрана все чаще сталкивается с рыбацкими лодками, которые при приближении к ним срываются с места или просто выкидывают пойманное.
Новый лидер клана Токугава в 19 поколении приходит к власти
Всего в Японии около 60 избирательных округов, передающихся «по наследству» от одного члена влиятельного клана к другому. История японских кланов насчитывает тысячелетия и тесно связана с формированием и развитием японской культуры и общества. При этом японские правоохранители признали, что есть риск начала мафиозных разборок и между другими кланами.
Морские огурцы и мерч
- Точка кипения Куда исчезли японские якудза после жестокого разгрома: Общество: Мир:
- Российский Сервис Онлайн-Дневников
- Главное сегодня
- В Японии за 10 дней произошло девять инцидентов с участием враждующих кланов якудза