Народный артист й Владимирович Немоляев — советский и российский оператор игрового и неигрового кино, заслуженный деятель искусств РСФСР, лауреат Государственной премии СССР и Государственной премии РСФСР имени братьев.
Умер замечательный русский актер Виктор Степанов, сыгравший Ломоносова.
Родился 21 мая 1947 года в городе Северо-Курильске Сахалинской области. Отец погиб в год его рождения, мать осталась одна с четырьмя детьми. Учился в Ростовском училище искусств, Тамбовском театральном институте. Окончил факультет режиссуры народного театра в Тамбовском филиале Московского института культуры 1972.
И сейчас мне кажется, что каким-то непостижимым образом повторяю судьбу своих героев. У Петра I тоже болели ноги, причем как раз в том же возрасте, что и у меня. Ломоносов часто жаловался в письмах друзьям: «Ноги болят! И мы могли бы подвести жизненный итог в одно и то же время…» Актер оказался прав, ошибившись всего лишь на несколько лет: Петр I ушел из жизни в 53 года, Ломоносов на год позже, а Степанову судьба отмерила 58 лет жизни. Болезнь рак костей спровоцировала та самая травма, полученная актером на съемках «Ермака».
Вот как об этом вспоминает жена Степанова — Наталья интервью газете «Труд», автор — С. Прокопчук : «Во время съемок этого сериала он упал с коня и сломал ногу. Перелом был очень серьезным, ему сделали операцию — вживили в бедро металлический штырь, передвигаться мог теперь только на коляске. Под угрозой оказался весь фильм, ведь дублера можно снимать только на общих планах. А крупные планы все равно делали с ним. То к дереву прислонят или даже привяжут, то на лавку посадят… Он и в мыслях не допустил отказаться от съемок. Снимали сцену гибели Ермака. Подготовились к съемкам, на крупных планах должны были снимать Виктора Федоровича, на общих — дублера.
Зарядили технику: два «ветродуя» пригибают к земле кроны деревьев, специальные катера гонят бурные гребни на речке, кусок леса уже подожгли. Кричат: «Ермак, пошел! Он с утра упился в стельку и уснул под кедром. Нашли, растормошили и вытолкнули в кадр.
Как-то с фронтовой бригадой мы оказались под Ригой. Под импровизированную сцену приспосабливали ведра, ящики, бочки. Зрители размещались прямо на танках. Показывали «Последнюю жертву» Островского. Когда спектакль закончился, танкисты долго не отпускали нас.
А на прощание сказали: «Спасибо, братки. Дали заряд. Завтра увереннее пойдем в бой! Человек по натуре ясный и открытый, Фоменко любил играть своих современников. Но никогда не предполагал, что ему придется изображать фашистского прихвостня и предателя. Театр готовил спектакль «Это было в Кисловодске» о героической жизни чекистки Ксении Ге по пьесе нашего земляка писателя П. Фоменко предстояло сыграть одну из центральных ролей - мародера матроса Бобрика. Имея за плечами школу театральной студии, Виктор понимал, что в такой работе внешнего правдоподобия мало, необходимо показывать характер врага. На занятиях говорили: «Жизнь человеческого духа».
Но что поделать, если «дух» негодяя и подлеца был ему абсолютно чужд. Нет для актера ничего страшнее, чем оказаться беспомощным перед ролью. Именно это чувство охватывало молодого артиста во время репетиций. Невесть какая сила тогда погнала его на улицу. На шумном рынке наблюдал за тем, как подрагивали пальцы у мужичка, норовившего обвешать покупателя. Как цепко и хитро залучал к себе покупателей крикливый дядька-торговец. Здесь же заметил сурового мужчину с красной повязкой на рукаве. Из-за малейшего непорядка тот назывался представителем общественного контроля и требовал уплаты штрафа. Потом вытаскивал квитанцию и… Реакция у «нарушителей» была одна.
От бумажки отмахивались и торопливо совали «представителю закона» деньги. Когда он рвал очередную «квитанцию», присмотревшись из-за плеча, Виктор увидел, что это был абсолютно чистый бланк. Уже на следующий день липовый контролер исчез. Видно попался в руки милиции. А для себя Виктор понял — страх, вот что лежит в основе действий таких отщепенцев, как его Бобрик. Это и надо играть. В спектакле мародер Бобрик - сама неприступность. В тельняшке и с красным бантом на груди он по-хозяйски расхаживал по рынку, изымал у продавцов товар, а потом, юркнув за ворота рынка, воровато оглядываясь, пускался наутек. Умение остро подметить в жизни типичное, отобрать детали, вжиться в образ, каким бы далеким по характеру ни казался герой, - фундамент, на котором всю жизнь строил свою работу В.
Без такого опыта и постоянных поисков не могло быть горячего, но справедливого Макара Нагульнова из шолоховской «Поднятой целины» и страстно ищущего решения задачи государственной важности инженера Забелина из «Кремлевских курантов»… В ответе за мир на планете Виктор Григорьевич, как и мой отец, был из поколения ветеранов Великой Оте-чественной, которое не понаслышке знало, что значит для русского человека понятие ответственности. Перед выбранной профессией, близкими людьми, друзьями, Родиной. Эта тема всплывала, как только начинались воспоминания о прожитом, и всякий раз Виктор Григорьевич повторял: «Только бы не было войны! Пока между странами и народами есть противоречия, незавершенные конфликты, а главное - неудовлетворенные амбиции, - возможно все. В конце шестидесятых годов в нашем театре решили поставить спектакль «Человек и глобус» драматурга В. Лаврентьева, - рассказывал Виктор Григорьевич. Курчатов, «самый засекреченный физик в СССР» и «отец атомной бомбы»; он же, стал основателем и первым директором Института атомной энергии. Этот потрясающий человек руководил разработкой первой в СССР атомной бомбы и развитием мирного атомостроения. Роль ответственная и остродраматичная.
Как показать на сцене человека такого масштаба и не скатиться при этом на риторику, пафос?! Как совместить высоту идеи, которую несет в себе образ, и «негромкое» человеческое обаяние, щедрость, широту души? В исполнении В.
Полуторамесячный курс противоопухолевого лечения в Москве не принес результата. Похоронен на кладбище в Берковцах Киев.
Умер актер из фильма «Верные сердца» Виктор Степанов
Детей у них не появилось, и по словам Виктора, причиной разрыва стала религия его жена стала очень воцерковленной, что мешало им понимать друг друга. На киностудии им. Довженко в Киеве он повстречал свою новую любовь. Наталья была костюмером и принесла ему сценарий в гостиницу, где он останавливался во время съемок фильма «Война на западном направлении». Он был на двадцать лет старше её: ему исполнилось 43, а ей только 23. Но тогда они еще не обратили внимания друг на друга. Это произошло спустя год, когда они снова встретились на этой киностудии. Им не хотелось расставаться по окончании съемок, но работа звала их в разные города: его — в Северную столицу, её — в Киев. Однако вскоре он позвонил ей, сказал, что заболел и попросил приехать к нему. Наталья не колебалась ни минуты и сразу же села на поезд. Она уже полюбила его всей душой, а он чувствовал себя счастливым и спокойным в её обществе.
Со временем он тоже понял, что это настоящая любовь. Четыре года им пришлось жить в коммунальной квартире, прежде чем они смогли приобрести свое жилье и переехать в Киев. Их отношения были настолько крепкими, что они почти не расставались. Читайте также: «У меня у одной нет»: Татьяна Тарасова высказалась о дворцах Плющенко и Тутберидзе По настоянию Виктора Федоровича, который хотел видеть жену рядом, Наталья ушла со своей работы, и с тех пор она сопровождала его во всех многочисленных командировках. Степанов так и остался гражданином России, дружил с В. Черномырдиным и даже баллотировался в 1999 году в депутаты. Наталья была верной опорой мужа во время его болезни. В последние дни, когда артиста не покидала боль, Наталья сама делала ему обезболивающие уколы. Болезнь не изменила характер Виктора Федоровича, он до конца дней оставался сдержанным и неприхотливым. Он любил свою работу, жену, приемного сына Никиту.
Ленинского комсомола «Балтийский дом» [1]. Стал популярен после исполнения главной роли в сериале Александра Прошкина «Михайло Ломоносов» 1986. Познакомившись на съёмках фильма «Война на западном направлении» со своей будущей женой Натальей, в 1992 году переехал жить в Киев. Работал в местном театре, периодически снимаясь в российских и украинских картинах. Наиболее заметной работой в кино в эти годы стала главная роль в сериале В.
Вдруг среди игры и ерничества - живое чувство. Казалось бы, порок в лице купца Большова наказан. Его путь - в Сибирь в кандалах да с сумой на плечах.
Но почему его так жаль? Не потому ли, что большая беда обнажила в бывшем Большове обиженного и растоптанного, но живого человека! Прожита жизнь, судьба, в сущности, пустая и бесплодная… Что проспано, то прожито «Вы знаете, что такое профессиональные сны актеров?
Или, скажем, выходишь из-за кулис завитой, а оказывается, идет другой спектакль…» Смешного в откровении - грош, но о своих снах Фоменко рассказывал так красочно, до того заразительно хохотал, что и сама прониклась весельем. У актеров сны про театр; добросовестным журналистам снятся кошмары про ошибки в газете. Водителям - что отказали тормоза!
Страхи выползают из глубин подсознания к обезоруженным мастерам только во сне. Лишь однажды страх взял над артистом верх. Случилось это во время первого выхода на сцену.
Давали спектакль «Русские люди» по пьесе К. Военное время, 1944 год, помещение театра не отапливалось, но зрительный зал был заполнен. А Виктор в ожидании выхода обливался холодным потом.
Его тогда почти вытолкнули на сцену. По ходу действия он должен был сопровождать пленного фашиста. Ударили в глаза софиты.
Виктор с тоской почувствовал, как пот заливает глаза, а каска неумолимо сползает на лоб. Надо бы ее поправить, но как? В руках оружие… Кто знает, чем бы все закончилось, если бы не отрезвляющая мысль: «Вот, я стою на сцене, трясусь, а они зрители , небось, думают, что это от страха перед фашистом».
Разом придя в себя, Виктор поправил каску, крепче сжал автомат и приосанился. В театре считается, что именно первый выход на сцену делает актера. Полученный в начале творческого пути урок помог парню понять важную вещь.
На сцене ты имеешь право жить лишь жизнью героя. Такому отношению к работе его учили опытные артисты: Е. Писарев, М.
Елисеева, Б. Кеворков… Учеба в студии при театре стала для Фоменко хорошей школой, которая вечером подкреплялась практикой. Порой в одном спектакле приходилось играть сразу несколько ролей - только успевай менять грим: «клеиться» да «переклеиваться».
В актёры из молотобойцев В годы военной «дотеатральной» юности ему многое пришлось перепробовать. Был молотобойцем, дороги мостил, на заводе работал. Наверное, так в рабочих бы и остался, но однажды на улице к нему подошел мужчина, спросил, не хочет ли поучаствовать в театральной массовке.
В Ставропольской драме ставился новый спектакль, и катастрофически не хватало мужчин. Виктор уже тогда был не по-юношески крепким: высокий, косая сажень в плечах… За каждый выход в массовке пообещали платить по два рубля. Деньги небольшие, но какой-никакой, а доход.
Так пришел, да и остался в театре на всю жизнь наш земляк Виктор Григорьевич Фоменко. К такому вопросу готова не была, поэтому начала перебирать: лживость, лицемерие, бесхарактерность… «Качества неприятные, но, по-моему, самое страшное — испытание успехом. Запомнился мне случай.
Был парень, друг - вместе на занятиях и после… Он сразу и хорошо «пошел»: успех у публики и у девушек. Но я вдруг стал замечать, что на репетиции приятель часто приходит навеселе. А когда преподаватель сделал ему замечание, стал кричать.
Знаю, мол, почему лезете ко мне, зажимаете молодых, завидуете. Я видел, он был убежден, что прав и никого кроме себя слышать не желал.
Обсудить Степанов Виктор Федорович. Родился 21 мая 1947 года в городе Северо-Курильске Сахалинской области. Отец погиб в год его рождения, мать осталась одна с четырьмя детьми.
Учился в Ростовском училище искусств, Тамбовском театральном институте.
Лента новостей
- Популярное
- Умер советский актёр Виктор Степанов
- Умер артист одной роли Виктор Степанов
- Тамбовская энциклопедия | СТЕПА́НОВ Виктор Фёдорович
Уход жены в монастырь и чужой ребенок: как сложилась судьба актера Виктора Степанова
Именно фильм «Ермак» стал для Виктора судьбоносным, благодаря этой работе он стал одним из самых востребованных актеров отечественного кино. Но в тот момент, когда карьера артиста начала налаживаться, в личной жизни его начали преследовать неудачи. Его супруга Эля предпочла семейной жизни монастырь. Виктор с трудом, но всё-таки принял её выбор и не стал мешать своей супруге. Второй женой актера стала костюмерша Наталья, с которой он познакомился на съемках фильма «Война на Западном направлении». Своих детей у супругов не получилось, поэтому они взяли на воспитание приемного ребенка. Виктор продолжал оставаться в кино востребованным до последнего.
Даже когда у артиста начались серьезные проблемы со здоровьем, он не оставил любимую работу и снимался до последнего.
Разжигание межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий. Пропаганду курения, наркомании. Угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия. Описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению. Переход на личности, оскорбления в адрес официальных и публичных лиц в т.
Заведомо ложную, непроверенную, клеветническую информацию. Нарушают права несовершеннолетних лиц. Оскорбления журналистов и других сотрудников SN, авторов, модераторов, администрации сайта, руководства издания, читателей «SN», грубые высказывания о самом портале.
В 1984 г. Виктор Степанов решил испытать свои силы на съемочной площадке и сыграл отца Павлова в фильме "Иван Павлов. Поиск истины", но эта роль не принесла ему известности. По-настоящему знаменитым Степанова сделала его работа в кинокартине "Михайло Ломоносов". Уже в 1987 г. К тому же, актер не оставался равнодушным к политической ситуации в стране и даже состоял в "Партии мира и единства", которая выдвинула его кандидатуру в депутаты Госдумы РФ третьего созыва.
Поиски истины — отец Ивана1986 — Михайло Ломоносов — Ломоносов1987 — Отряд специального назначения — генерал фон Ильген1987 — Холодное лето пятьдесят третьего — участковый Манков1988 — Вам что, наша власть не нравится?! Спальный вагон1989 — Наваждение1989 — Лестница — Кирилл1990 — Война на западном направлении — Фёдор Ксенофонтович Чумаков, командир мехкорпуса, генерал-майор1990 — Неизвестные страницы из жизни разведчика — Голиков, генерал1990 — Бес в ребро1990 — Берег спасения — отец Фёдор1990 — Анекдоты — председатель1991 — За последней чертой — тренер Стародубцев1991 — Бухта смерти — подполковник Виктор Фёдорович Донец1991 — Яр1991 — Крепкий мужик — поп1991 — Танго смерти — Метранпаж1991 — Сократ — Анит1991 — Кислородный голод1992 — Удачи вам, господа!
Умер актер Виктор Степанов
При съемках одного из эпизодов лошадь понесла и он в кольчуге и шлеме упал с коня, попал в канаву и тяжело травмировал позвоночник. Кроме того, сломал ногу. Актер стал с трудом ходить, но несмотря на травму не прекратил своего участия в съемках. Снимался в крупных планах, а в остальном его заменял дублер. Но в последнем эпизоде, где Ермак погибает, с дублером произошла техническая накладка и Степанову пришлось включаться самому - эпизод успешно сняли, но металлический штырь в ноге актера сломался. Виктор Степанов в фильме "Ермак" Работая над образом, актер всегда тщательно подходил к этому процессу и каждая его работа была не только олицетворением его таланта, но и результатом огромного труда. Степанов никогда не халтурил. Сам актер говорил: «Каждая роль требует приживления к себе. Это ведь сначала ты получаешь просто буквы, и ничего больше. И вот за ними надо каким-то образом увидеть, сформировать живую ткань.
Наполнить ее своими мыслями, душой, найти стержень. Не из того, что написано на листе и вываливается на язык, а из того, что происходит на небесах». Смерть Виктора Степанова Падение с лошади и полученная травма на съемках телефильма «Ермак» привели к тому, что у актера развился рак кости. Он 12 лет боролся с мучившим его заболеванием, но все это время, несмотря на сильнейшие боли, продолжал сниматься до самых последних дней. В последние годы жизни тяжело болел, врачи поставили ему диагноз саркомы Юинга. Полуторамесячный курс противоопухолевого лечения в Москве не принёс результата. За месяц до смерти Виктор Степанов принял предложение сняться в сериале «Исцеление любовью». Сначала он отказывался от съемок, ссылаясь на проблемы со здоровьем, но его уговорили. Степанову предстояло сняться в небольшом эпизоде, и все три дня работы его поднимали на руках на четвертый этаж старинного дома, где проходили съемки.
Великий русский актер ушел из жизни поздним вечером 26 декабря 2005 года в Киеве.
Вплоть до того, в каком костюме его хоронить. Он просто написал сценарий своих похорон. Первая его жена Эля живет в Тамбове. Просто однажды она круто изменила свои взгляды на жизнь: стала очень набожной, ушла в церковь.
Но, вообще, нормальный человек абсолютно, мы и сейчас поддерживаем с ней отношения. Я ей очень благодарна, они ведь с Виктором Федоровичем 20 лет вместе прожили. С большим уважением к ней отношусь. У Виктора Федоровича не было родных детей, мы с ним усыновили ребенка. Друзья Виктора Федоровича — муж и жена — погибли.
И мы забрали их сына к себе. Но Никита уже тогда был взрослый мальчик, в то время заканчивал школу. Потом поступил в институт, женился. У нас, можно сказать, уже и внучка появилась… А как мы с Витей познакомились? Правильно вам сказали: я тогда на студии Довженко работала костюмером, а Витя приехал сниматься в 6-серийном фильме «Война».
По этому поводу мы всегда с Витей шутили. Если нас спрашивали: давно ли вы знакомы — отвечали: с войны. То есть я его ни у кого не отбивала, боже упаси. Мы сошлись очень естественно: сначала просто подружились. Прошел год, началось озвучение, мы случайно встретились с ним на студии.
И вот с того момента больше не расставались. Чем привлек? Сразу и не скажешь. Он настолько был мужиком, что ли: мудростью житейской, наверное. Ну и внешне, конечно, был недурен, скажем так.
Да всем был хорош. Ну, понимаете, все деньги были у меня, он к ним вообще не притрагивался. Когда с ним расплачивались за картины, каждый раз повторял: «Все отдайте Наталье». Ну, единственный подарок, сейчас я вспоминаю… Как-то зимой он принес мне маленькую корзиночку клубники. Представьте себе: 20 лет назад клубника зимой!
Это было что-то невероятное, я просто глазам своим не поверила. А так все время говорил: «Ну что я подарю, когда все деньги у тебя? Раньше, знаете, шутила иногда: «Степанов, я за тебя замуж вышла по расчету. Потому что тебе всегда будут дарить цветы, а ты их все будешь отдавать мне». Но он никогда в жизни не приносил домой цветы.
Дарил их всем женщинам, только не мне. Говорил: «Зачем они тебе? Нет-нет, боже упаси. У нас в семье этого не было. Я прекрасно понимала, что женщины к нему неравнодушны.
Но никогда в жизни он не давал мне повода. Как и я ему. Просто так его любила… — Почему же он не увез вас в Ленинград, а остался в Киеве? Просто… не знаю, надо ли об этом говорить, но за все заслуги государство выделило ему лишь комнату в коммуналке. Я девушка очень хозяйственная, всегда читала эти заметки про актеров, которые умирали в бедности, говорила ему: «Степанов, мы в нищете никогда не умрем.
Ты зарабатываешь, мы купим квартиру». На Питер у нас денег не хватило, и мы купили в Киеве. Мне кажется, в Питере могут жить или люди, которые родились там, или те, кто безумно любит этот город. Мы там просто не прижились. А здесь, в Киеве, Виктору Федоровичу климат очень понравился.
К тому же и лавра тут — он же очень верующий был. Но от этого Степанов не стал для России иностранцем, наоборот, — всегда был фанатом России. Когда его спрашивали: вы что, гражданин Украины? Я русский человек, а с Киева начиналась Киевская Русь». Его ведь даже отпевали в самом первом христианском храме, в том, от которого и пошло крещение Руси.
Знаете, у Степанова была мечта жизни: снять фильм о крещении Руси. Ему даже предложили сценарий… — Но для работы ему, наверное, все-таки лучше было бы жить в Москве? Здесь режиссеры, здесь съемочный процесс, здесь деньги, в конце концов. В Киеве мы просто гнездо свили, а он точно так же продолжал ездить на съемки и в Питер, и в Москву. Недавно закончил сниматься в фильме «Доктор Живаго».
Озвучить только не успел… А Киев для Вити стал почти как родной. В день смерти Степанова приехала его сестра, она настаивала, чтобы после кремации похоронить его в Пензенской области. Но Виктор Федорович отказался… — Что же случилось на съемках «Ермака»? Обе его ноги были протезированы, просто напичканы металлом. После этого у Вити и начался рак костного мозга.
У него просто рассыпались все кости. Позже и рука отказала, ее тоже пришлось протезировать. Но вы знаете, его кумиром всегда был Павел Луспекаев, который преодолел в этой жизни все что можно. И Витя продолжал работать несмотря ни на что. Всюду ходил с палочкой, а в последний месяц мог уже передвигаться только на коляске.
И как раз за месяц до смерти он закончил последнюю свою картину. Его привозили на место съемки, а по площадке уже носили на руках. Не пытался заглушить ее алкоголем, например? Каждый день. Нет, это не была какая-то наркозависимость, просто, когда боль душила его, он обращался ко мне, и я делала укол.
Да, многие больные люди становятся капризными, нервными, кто-то в алкоголе ищет утешения. Степанов до последнего дня был силен духом. Ведь еще два года назад врачи сказали, что жить ему осталось не больше месяца. Уже тогда мы поехали на кладбище, выбрали место. Но все равно что-то искали, боролись.
И благодаря этому хоть два года, но вырвали у смерти. Степанов хорошо зарабатывал? Никогда в жизни Витя не жаловался ни на что. Он, во-первых, был абсолютно не алчный, его все устраивало. Когда-то попросил его товарищ, Женя Шишкин: «Ты не можешь мне помочь?
Я снимаю кино на свои деньги, знаю, как дорого ты стоишь, но у меня нет денег заплатить тебе настоящую цену». Когда закончился последний съемочный день, к Степанову подошел режиссер. Я ругала его всячески, а он: зато человеку помог дело сделать. Нет, мне не на что жаловаться, в плане материальном у нас было все замечательно. Не был он ни обездоленным, ни забытым, боже упаси.
Нам помогали многие: и бизнесмены, и его коллеги. Ведь нужно было и на лекарства, и на перелеты, и на врачей самых лучших. На эти деньги, как шутил Степанов, можно было кино снять хорошее. А вся жизнь с ним превратилась в сплошное лечение. Чувствуете себя несчастным человеком?
Это мой лотерейный билет в жизни. Не раз говорила ему: «Степанов, ты моя самая близкая подружка». Нет, ну не то чтобы… И муж, и любовник. Нам вдвоем было ну просто замечательно, хватало друг друга абсолютно. Хотя и друзья у нас в доме были постоянно.
Он обожал все эти застолья: с песнями, с гитарой. А какие он стихи писал! Вообще потрясающие. За ним я была как за каменной стеной. Вы готовы жить по-новому?
Наверное, нужно на работу устраиваться.
Познакомившись на съёмках фильма «Война» со своей будущей женой Натальей в 1992 переехал жить в Киев. В последние годы жизни тяжело болел, врачи поставили ему диагноз рак кости. Полуторамесячный курс противоопухолевого лечения в Москве не принес результата.
Виктор Степанов по праву считается рекордсменом по исполнению исторических ролей. Безусловно, самую большую известность ему принесли роли в фильмах «Михайло Ломоносов» и «Ермак». В киноленте «Ермак» он сыграл завоевателя Сибири - Ермака Тимофеевича.
Съемки проходили очень тяжело для артиста: однажды лошадь понесла в поле, а он в кольчуге и шлеме упал с коня и, попав в канаву, травмировал позвоночник и ногу. С этого все началось: актер стал плохо ходить. Несмотря на травму, актер не прекратил своего участия в кинопроцессе, снимаясь в крупных планах, а в остальном его успешно заменял дублер.
Последствием этой травмы стал рак костей, с которым актёр мужественно боролся до конца жизни. Превозмогая адскую боль, Виктор Фёдорович продолжал активно сниматься в кино до последних дней. За месяц до смерти Виктор Степанов снимался в московской картине.
Сначала отказывался, ссылаясь на проблемы со здоровьем, но его уговаривали: «Кроме вас, никто не сыграет...
Степанов Виктор Федорович. Биография
Виктор Степанов новости. Старшая сестра заслуженного артиста РСФСР, народного артиста России Виктора Степанова Алевтина Ладухина обратилась с просьбой в городские и районные инстанции Сердобска Пензенской области с просьбой увековечить память актера и поставить памятник в честь. Актер Виктор Степанов умер на 78-м году жизни. Съемки длились свыше двух лет, и когда фильм вышел на экраны, артисту было уже 39 лет, а в 40 он получил звание заслуженного артиста РСФСР. В Киеве на 59-м году жизни скончался народный артист России и Украины Виктор Степанов; Актер скончался после продолжительной болезни в ночь на вторник; В последние годы актер страдал раком костей; Прощание с актером состоится в Ильинской церкви на Подоле в Киеве.
Последние новости из мира звезд
- 15 операций после падения с лошади
- Умер замечательный русский актер Виктор Степанов, сыгравший Ломоносова.
- Умер советский и российский актер Виктор Степанов
- Содержание
Умер артист одной роли Виктор Степанов
26 декабря 2005 года в Киеве скончался российский актер Виктор Федорович Степанов. Изображение Народный артист СССР, Заслуженный артист РСФСР. Осенью 1994 года во время съёмок фильма «Ермак» Виктор Степанов упал с лошади и повредил позвоночник. Виктор Фёдорович Степанов (21 мая 1947 — 26 декабря 2005, Киев) — русский, русский и украинский актёр театра и кино. Заслуженный артист РСФСР (1987). В 1987 году удостоен звания «Заслуженный артист РСФСР», в 1995 году — звания «Народный артист России».
Умер актер их фильма «Вечные сердца» Степанов
Поиск истины", но эта роль не принесла ему известности. По-настоящему знаменитым Степанова сделала его работа в кинокартине "Михайло Ломоносов". Уже в 1987 г. К тому же, актер не оставался равнодушным к политической ситуации в стране и даже состоял в "Партии мира и единства", которая выдвинула его кандидатуру в депутаты Госдумы РФ третьего созыва. Но многочисленной зрительской аудитории Степанов-политик практически неизвестен, мы больше знаем Степанова-актера, давшего лицо полюбившимся героям отечественных кинокартин. Последние годы своей жизни артист провел в Киеве.
Окончил факультет режиссуры народного театра в Тамбовском филиале Московского института культуры 1972, курс Е. В 1972-1974, 1980 и 1982-1991 годах — актёр Тамбовского областного театра имени А. В 1974-1979 годах — актёр Южно-Сахалинского драматического театра им. В 1981-1982 годах — актёр Новгородского драматического театра.
В 1991-1992 годах — актёр Санкт-Петербургского театра "Балтийский дом".
Более приметной работой в кино в эти годы стала основная роль в телесериале В. Краснопольского и В. Ускова «Ермак» 1996. В последние годы жизни тяжело болел, докторы поставили ему диагноз саркомы Юинга. Полуторамесячный курс противоопухолевого исцеления в Москве не принёс результата.
Окончил факультет режиссуры народного театра в Тамбовском филиале Московского института культуры 1972. С 1972 года - актер театров Тамбова, Южносахалинска, Новгорода, с 1991 года - Ленинградского театра им. Ленинского комсомола ныне театр "Балтийский дом".
В кино с 1984 года первая роль - отец Павлова - в тв-фильме "Иван Павлов.
Умер актер из фильма «Верные сердца» Виктор Степанов
21 мая 1947 года родился советский и российский актер, Заслуженный артист РСФСР (1987) Виктор Степанов. возраст и дата рождения, истории из жизни Актёра Виктор Степанов, ознакомьтесь с его биографией на сайте. Советский и российский актер Виктор Степанов ушел из жизни в возрасте 77 лет, сообщило агентство «Регнум». Советский артист Виктор Степанов скончался в Москве.
15 операций после падения с лошади
- Советский актер Виктор Степанов умер на 78-м году жизни
- Виктор Степанов
- Дорога в искусство
- Виктор Степанов биография, Творчество, Роли в театре, Роли в кино
- Видео Как жил и ушёл русский богатырь актер Виктор Степанов., Наталья Чубейка — Видео@
- Виктор Степанов: творческий путь и личные драмы знаменитого советского актера - Новости шоу-бизнеса