Глава администрации города Владимира Дмитрий Наумов в своих социальных сетях проанонсировал обновление системы маршрутов общественного транспорта в областном центре.
Кто виноват в сбоях системы "Умный транспорт"?
(МСК) Куделькин Владимир Андреевич, президент Консорциума «Интегра-С», расскажет о реализованных проектах сертифицированных цифровых систем безопасности на объектах транспорта, а также о реализации проекта «Умный и Безопасный город». Новости Якутии и Якутска — свежие новости онлайн на сайте — ЯСИА. Статья автора «ГТРК "Владимир"» в Дзене: Информация для всех владимирских пассажиров — в областном центре установлено первое электронное информационное табло. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Москве дорожные камеры в тестовом режиме фиксируют нарушителей на СИМ.
Во Владимире из онлайн-карт и табло пропали маршруты «АДМ»
Умный транспорт - скачать приложение Умный транспорт на Андроид бесплатно | Новости Владимира:: ГТРК Владимир. |
В общественном транспорте Владимира уже установлены первые валидаторы | Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Москве дорожные камеры в тестовом режиме фиксируют нарушителей на СИМ. |
Умная система Мегафона будет отвечать за логистику транспорта крупных промышленников
Жители Владимира уже привыкли к тому, что на остановках общественного транспорта можно наблюдать цифровое табло, которое транслирует пассажирам время приближения троллейбусов и автобусов. Наглядно, доступно, современно. И вот, региональное Министерство транспорта и дорожного хозяйства сообщает о продолжении внедрения таких интеллектуальных транспортных систем.
Там есть информационная стойка. Вокзал сейчас выглядит так, что его хочется поскорее покинуть. Андрей Шебанков: Единый проездной билет. Сейчас по закону ввели уже терминалы в автобусах, троллейбусах. Я думаю, что многие из тех, кто пользуется общественным транспортом, уже могут покупать билеты с помощью карт, умных часов и так далее. Я хочу спросить, у вас у кого-нибудь есть карточки, которыми можно оплачивать проезд, не банковские, а как билеты?
Далеко не у всех. Есть, но они работают плохо. Я имею в виду, скажем, такие вещи как «Тройка» в Москве или «Подорожник» в Петербурге, то есть карты, которые специально предназначены для оплаты проезда. Только в Москве и Петербурге они объединяют 4 вида транспорта — метро, автобус, троллейбус, трамвай. У нас только два из них. Мы остановимся на обычных билетиках, которые можно оплачивать картой, или все-таки введем этот единый билет? Что из этого будет удобнее? Григорий Парфенов: Если такая система есть, то ее необходимо, конечно, развивать, потому что они очень удобны для конечного пользователя.
Ему не надо постоянно пополнять, один раз пополнил, пошел, взял. На самом деле, мне кажется, здесь все достаточно очевидно. Если такая система есть, намного лучше, чем каждый раз покупать билет. Андрей Шебанков: Не очевиднее ли платить банковскими картами, как сейчас? Григорий Парфенов: Кому как удобно. Мне, например, удобно, я покупаю «Тройку» и в Москве пользуюсь. Здесь, мне кажется, вопрос спроса. Если будет спрос на эти карты, почему нет?
Илья Зотов: Банковская карта — это возможность просто оплатить проезд. А транспортная карта должна давать пассажирам мотивацию еще больше ездить и перемещаться по городу. Для этого есть «60 минут» в Нижнем Новгороде, можно один раз платить и делать бесплатную пересадку. В Москве «90 минут» можно также делать эти пересадки. Более того, если мы берем Москву, оплата по банковской карточке — 42 рубля, оплата по карте «Тройка» — 38 рублей. Конечно, это выгода для пассажиров, поэтому они приобретают транспортную карту. Когда карту можно пополнить в киоске Роспечать, а время пользования, условно, 10 часов до вечера, вы и захотели ее пополнить. У вас есть желание перемещаться по городу, но нет наличных средств, а вы хотите эту карту пополнить.
А как ее пополнить? Конечно, для этого необходимо создавать какую-то систему возможности внесения средств через мобильный телефон, стационарные терминалы и так далее. Все это как раз для этого и делается. Более того, в Санкт-Петербурге есть возможность оплаты без кондуктора, там есть такие датчики, можно просто прикладывать карточку и оплачивать свой проезд. То есть не нужно дополнительно нагружать кондуктора. Карта — это мотивация пассажира больше путешествовать. У нас, к сожалению, мобильность пассажиров средняя — 72 поездки в среднем по России. При этом 198 поездок совершают автомобилисты.
То есть это в год средний показатель. Конечно, показатель 72 поездок надо увеличить хотя бы до 200. Григорий Парфенов: Если мы возьмем Великобританию, там в 1988 году приняли специальный акт, где в принципе максимально прописано значение инклюзивной структуры, где отдельно прописано все, чем необходим быть обустроен автобус или любой другой общественный транспорт, низкопольность и так далее, они в приоритете. Важно, чтобы они это делали не где-то в отдельных местах, а делали это повсеместно. Если сделать удобную инфраструктуру, удобную среду, удобный транспорт для людей с ограниченными возможностями, то он будет также удобен для всех остальных участников дорожного движения и для всех пассажиров. Они примерно таким путем идут. Это реализовывается практически во всех странах Европейского союза. На самом деле, я много уже в России успел поездить и, честно, самый нормальный с точки зрения доступности для людей с ограниченными возможностями город — это Москва.
И то не везде. Такое веяние становится несколько печальным, мягко говоря. Все зависит во многом от людей. Если люди хотят что-то изменить, заваливают органы исполнительной власти всякими петициями, прошениями, жалобами, то постепенно эти вещи меняются. Если этого не делать, тогда ничего не поменяется. Активная гражданская позиция заключается в том, чтобы хотеть, что-то поменять. Это не призыв, я просто говорю, что в Москве очень много, чего поменялось, потому что заваливали обращениями, жалобами, обращали внимание тех, кто принимает решение, на конкретную проблему. Когда изо дня в день будет прилетать бумага, что надо сделать здесь пандус, то рано или поздно этот пандус обязан будет появиться.
Андрей Шебанков: Как убедить городские власти в выстраивании лояльного отношения к людям с ограниченными возможностями? Как убедить их хотя бы остановки приподнять немного, чтобы можно было входить в автобусы. Как убедить их сделать это хотя бы в качестве эксперимента? Илья Зотов: Сделать это в качестве эксперимента — это то же самое, что человеку без руки дать руку на неделю попользоваться ей.
Технические проблемы должны быть решены в ближайшие два дня, сообщили корреспонденту ЯСИА в мэрии столицы. Как объяснили корреспонденту ЯСИА в администрации Якутска, проблемы связаны с техническим сбоем в работе материнской платы сервера, обслуживающего приложение.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Умный транспорт версия 2.5.132
Статья автора «ГТРК "Владимир"» в Дзене: Информация для всех владимирских пассажиров — в областном центре установлено первое электронное информационное табло. Новости. Технопарк «Русклимат ИКСЭл» начал использовать автономный транспорт для решения логистических задач, сообщают в правительстве Владимирской области. Диспетчерские службы в ежедневном режиме обновляют сведения и вносят актуальные данные в программу «Умный транспорт». Умный транспорт – приложение для мобильных устройств под управлением Android, позволяющее получать актуальную информацию о движении автобусов, троллейбусов и трамваев.
Стало известно, где в этом году во Владимире установят "умные" светофоры
Возможно, лучший город на Земле. Чтобы бороться за этот статус, необходимо каждый день делать жизнь в нем еще комфортнее, еще современнее. И отдельный сложный вызов - транспортная система города.
В чем причина случившего - отказ системы навигации в самих ТС, общегородской сбой или прекращение обслуживания этих маршрутов? Однако сайт перевозчика не активен, а телефоны недоступны. Напомним , накануне «АДМ» заявил о прекращении обслуживания почти всех муниципальных маршрутов. Причиной такого решения в компании называют истечение срока действия контракта с городской мэрией.
Еще 120 млн рублей на эти же цели будет выделено и в 2023 году.
Губернатор Владимирской области За несколько лет в нашей области накопились проблемы в этой сфере. Транспортные парки устарели, существует нехватка техники. К началу 2022 года это привело к отмене ряда маршрутов. В прошлом году мы приступили к системному решению проблемы. Во Владимире ситуация остаётся непростой.
Примерно половина подвижного состава нуждается в замене.
Ученые из Саудовской Аравии заинтересовались российскими умными светофорами
"Умный транспорт" подскажет прогноз прибытия транспорта на нужную Вам остановку. Модернизация городской инфраструктуры и бережное отношение к экологии — это важные задачи. Стало известно, что во Владимирской городской агломерации предусмотрено интегрирование в ИТС более 90 табло на остановочных павильонах общественного транспорта города Владимир. Новости. Технопарк «Русклимат ИКСЭл» начал использовать автономный транспорт для решения логистических задач, сообщают в правительстве Владимирской области.
Во Владимире запустили платформу по преобразованию городского общественного транспорта
Благодаря работе системы «Платон» можно организовывать сборы не только денег, но и получить полезную информацию для органов власти. Например, для таможни интересен тот факт, куда попадут товары, которые пересекают границу с указанием конечного пункта - Россия. Также для налоговой службы интересно будет узнать, какой товар, куда направлен, кто потребитель и какова его цена. Инфраструктуру можно объединить в единый комплекс «Платон» для фиксирования нарушений и весового контроля. Напомним, что пилотный проект интегрированной системы в Вологодской области заработает с 1 октября 2016 года.
Также на предприятиях созданы технологические службы по эксплуатации бортового оборудования», — пояснил Василий Гнедаш. Благодаря модернизации удалось устранить сбой в работе системы «Умного транспорта». Основные поставщики пояснили, что сроки нарушены из-за санкций. Партнеры заверили, что работают над импортозамещением. В декабре оборудование было получено, заменено, сегодня работает исправно. Руководитель предприятия добавил, что автоматизированная система «Диспетчерское управление пассажирскими перевозками» внедрена в автобусном парке еще в 2008 году. Один из главных элементов — бортовой компьютер — значительно облегчает работу специалистов.
Григорий Парфенов: Как я уже сказал, надо учитывать точки притяжения. То есть офисные центры, завод, библиотека, больницы — это мощные точки притяжения, куда люди едут. Откуда люди едут? Спальные районы, где какая застройка, потом надо учитывать программу социально-экономического развития региона, то есть где будут строиться новые предприятия, новые учреждения, в том числе образовательные, где будет строиться жилье, как будет развиваться город. Все это учитывается. Исходя из этого, если эти данные собрать, и не один раз лучше их собирать, а лучше их собирать регулярно и регулярно обновлять. Тогда вы сможете не только прогнозировать ситуацию, вы сможете отследить определенную тенденцию, как экономического развития, так же и человеческого поведения. Как я уже сказал, очень много завязано на социологии. Илья Зотов: Здесь необходимо также учитывать и некий трафик мобильной сети. Можно устраивать некие опросы — где вы живете, куда вы едете, — а можно просто посчитать по мобильной связи, откуда двигается абонент, куда передвигается, сколько там по времени находится. Все эти данные доступны по запросу администрации, более того данные бесплатные. На их основе можно выстраивать некую модель. Григорий Парфенов: Я здесь немного хотел добавить про мобильные данные. Тема вообще очень популярная сейчас. Но на самом деле, с точки зрения планирования есть определенная ориентация использования сотовых данных, потому что у велосипедиста может быть пять телефонов в портфеле, а у водителя-дальнобойщика может быть один. Когда я работал в Великобритании, я там работал 8 лет, а сам вообще из Эстонии , мы делали пешеходную модель Лондона на тот момент, мы как раз работали с сотовыми данными. У нас такая история была, что в одну ячейку можно запихнуть максимум 16 человек. Я вам скажу честно, сотовые данные классная штука, если вы хотите определить, как мы сегодня разговаривали, кто приезжает во Владимир, из каких регионов, есть подвижность из иностранных регионов или соседских регионов и для кого планируется с точки зрения туризма. Если вы смотрите на микроданные в рамках региона или еще что-то, то сотовые данные — это не совсем классная история с точки зрения, что из них можно вытащить. Вам же не просто нужны сотовые данные, вам надо с ними что-то сделать. Андрей Шебанков: После урбанистического фестиваля «Владимир будущего» , когда была впервые выставлена эта схема, мы собирали мнения тех, кто на нее впервые посмотрел. Было отмечено, что очень перегружен узел Мира, Горького, не очень понятно, где центр города. В связи с этим вопрос: а что необходимо помещать на такие схемы? Учитывая, что бывают города с большим потоком туристов, а бывают места, куда турист не поедет. Илья Зотов: Знаете, я смотрю на схему… и вот здесь, районе 3-й Кольцевой, напрашивается небольшая дорожная связка. Если она будет, то у людей появится альтернативный маршрут. Если, условно говоря, пассажиру нужно ехать на личном автомобиле, условно, в «Глобус», можно поехать либо через Дуброва, можно здесь еще поехать. Суть вопроса, на самом деле, в другом. Какие объекты должны быть нанесены. Должны быть прежде всего объекты ключевые, которые необходимо смотреть человеку, который приезжает в этот город. Условно говоря, где администрация области находится, Золотые ворота, Успенский собор, Соборная площадь, все это должно быть отмечено на карте. Это примерно то же самое, как на карте московского метрополитена, там и стадион, и Кремль обозначены, чтобы люди не терялись и понимали, как им добраться, на каком маршруте. Григорий Парфенов: Я у вас в городе относительно недавно. И я хотел бы сказать, что у вас очень красивый город, обладает сильной мощной историей и мне кажется, он должен развиваться именно как центр культуры. С этой точки зрения он находится очень удачно между Нижним Новгородом и Москвой. Два часа — и ты во Владимире. Вы меня извините, с Южного Бутово в центр Москвы люди полтора часа ездят на работу каждый день. А если затянуть сюда пассажирский поток именно туристов, мне кажется, это была бы очень классная тема, которую можно монетизировать во благо города Владимира как центра культуры. Плюс надо сказать, что Владимир мог бы также развивать как студенческий центр, потому что, город маленький, спокойный, здесь есть своя определенная экология. У вас реально очень хороший город. Мне кажется, все эти моменты должны быть учтены. Конечно, когда турист попадает в город, у него не должен быть барьер, что он не знает русского языка или во Владимире не говорят на английском. То есть должна быть навигация, в том числе на картах, максимально интуитивно понятной. Вы приезжаете и сразу понимаете, ага, мне надо идти прямо, налево, сесть на такой-то автобус и я приеду к Золотым воротам. В качестве примера, я путешествовал достаточно много, во многих городах пошли по пути создания интуитивной навигации для тех, кто с городом не знаком, потому что каждое передвижение, неважно, местный это или приезжий человек, он должен интуитивно понимать, куда он идет. Андрей Шебанков: А может, нужно начинать с вокзала делать удобную навигацию? Григорий Парфенов: Знаете, у нас вокзалами в стране занимается Дирекция железнодорожных вокзалов. У них сейчас стоит вопрос, как сделать вокзал местом притяжения поездок в том числе, то есть сделать комфортным место пребывания. Мне кажется, что для таких регионов, как Владимир, это очень важно, что именно такая туристическая путевка начиналась не с того момента, как человек выбежал с вокзала, а именно с того момента, как он вышел из поезда. Чтобы он сразу понимал: «Вау, я приехал во Владимир, здесь так круто, классно в городе». Наверно, так должно быть. Проблема в том, что здесь разные полномочия разных организаций. Илья Зотов: Хотел еще добавить, что возле вокзала появятся парковки велосипедов, которые люди смогут арендовать на вокзале, прокатиться по городу, а потом вернуть их обратно. По поводу навигации, которая есть в других аэропортах, железнодорожных вокзалах, в Казани выдают карту с объектами туристической инфраструктуры. Она бесплатная. Там есть информационная стойка. Вокзал сейчас выглядит так, что его хочется поскорее покинуть. Андрей Шебанков: Единый проездной билет.
Платформа может быть адаптирована под решение логистических задач флагманов мировой индустрии», — отмечает директор департамента по национальным проектам МегаФона Александр Калошин. В платформе запрограммирована самообучающаяся динамическая модель, которая на базе данных из различных источников может собирать знания в режиме реального времени и автоматически рассчитывать транспортную ситуацию в будущем на всей дорожной сети. Такой прогноз оптимизирует работу складов предприятия и помогает заблаговременно готовить необходимую технику. ПАО "МегаФон".
Стало известно, где в этом году во Владимире установят "умные" светофоры
Использование геолокации — удобный, но не единственный вариант поиска на Андроид. Если пользователь еще не добрался до нужного места, его можно выбрать вручную. Умный транспорт предлагает сразу 2 опции: выбор точки на карте или поиск по ключевым словам. В последнем случае для поиска используется название остановки. Можно отметить пункт «Ближайшая остановка» — приложение самостоятельно определит оптимальную точку для начала поездки. Скачать приложение Умный транспорт на Андроид можно с нашего сайта бесплатно, без регистрации и смс, по прямой ссылке ниже. Скачать Умный транспорт на Android бесплатно.
Недавно «Владимирские новости» сообщали об отказе «АДМ» обслуживать один маршрут за другим. Перевозчик объясняет решение финансовыми проблемами, в связи с которыми организации не хватает денежных средств для закупки нужного количества горюче-смазочных материалов. В конце прошлой недели еще три маршрута стали обслуживать другие компании. Он перешел «в руки» ООО «Владимирпассажиртранс».
Подрядчик для выполнения работ уже найден. Новую схему движения общественного транспорта предоставят до середины ноября этого года.
В первую очередь она будет отвечать требованиям жителей города Владимира. В начале проектировщики проанализируют действующую схему, тарифы, расположение остановок и общее состояние автопарка. На основании этого мониторинга подрядчик должен будет предоставить оптимальную сеть движения автобусов и троллейбусов.
В общественном транспорте Владимира уже установлены первые валидаторы Фото: Губерния-33 Валидаторы приходят на смену кондукторам. В общественном транспорте Владимира уже установлены первые терминалы. Ранее мэрия отказывалась от комментариев, но теперь сообщила, что в городе тестируется бескондукторная оплата проезда. Терминалы уже можно увидеть в троллебусах 2, 5 и 7 маршрутов.
Проезд во Владимире может подорожать, зато остановок с Wi-Fi и USB-портами станет больше
Что из этого правда, а что вымысел, разбирались первые пассажиры умного транспорта вместе с сотрудниками ИЦАЭ Владимира. Умный транспорт. Наша компания разработала и успешно внедряет проект по предоставлению городскому населению информации о передвижении муниципального и коммерческого транспорта и пробках. Во Владимире появятся центр уличного баскетбола и еще одна «умная» спортплощадка События.