После подъёма флага траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, а затем начнёт полноценный промысел в Северном рыбохозяйственном бассейне. Компания одной их первых начала сотрудничество с Выборгским судостроительным заводом (ВСЗ), и уже два новых траулера «Норвежское море» и «Баренцево море» пополнили флотилию консорциума. Торжественная церемония спуска на воду рыболовецкого траулера "Баренцево море" состоялась в среду днем, 5 декабря, на территории Выборгского судостроительного завода. Траулер-процессор "Баренцево море", который 18 января потерял ход в Норвежском море из-за неисправности турбины главного двигателя, отбуксировали в порт Мурманска, сейчас он находится на рейде в Кольском заливе. 24 августа головной траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево море», построенный на Выборгском судостроительном заводе, вышел на ходовые испытания в Балтийское море.
` + v_p[1] + `
- СЗРК - о новом траулере “Баренцево море” и о проблемах российского судостроения
- На крупнейшем российском траулере в Баренцевом море произошел взрыв
- Первый крупнотоннажный траулер-процессор «Баренцево море» вышел в море | «Узнай, страна!»
- ` + v_p[1] + `
- СЗРКо новом траулере “Баренцево море” и о проблемах российского судостроения
ЧП на «Баренцевом море». Что произошло на рыболовецком траулере?
«Баренцево море» было заложено на Выборгском судостроительном заводе 31 мая 2017 года, спущено на воду 5 декабря 2018 г. Торжественная церемония спуска на воду рыболовецкого траулера "Баренцево море" состоялась в среду днем, 5 декабря, на территории Выборгского судостроительного завода. ↑ Траулер-процессор «Баренцево море» пришёл в Мурманск после первого промыслового рейса (3 августа 2021). В команде затонувшего в Баренцевом море рыболовецкого траулера были уроженцы Ивановской области.
Траулер «Баренцево море» вышел на ходовые испытания в Балтийское море
Суда серии имеют ледовый класс Ice-3 с усилением корпуса до Arc-4, что позволяет безопасно работать в разнообразных климатических условиях. Благодаря современному оборудованию рыбоперерабатывающей фабрики, траулер в состоянии производить в сутки до 40 тонн рыбного филе и 60 тонн рыбной муки и рыбьего жира, а также до 5000 банок печени трески. В комфортных условиях траулера предусмотрены места для отдыха для экипажа численностью 49 человек, включая одно- и двухместные каюты, тренажерный зал, сауна. Губернатор Архангельской области Александр Цыбульский поделился: «Это уже третье подобное судно Архангельского тралового флота, построенное в рамках программы инвестиционных квот. Строители учли опыт эксплуатации первых двух судов и установили на третьем усовершенствованный траловый комплекс». Сегодня на стапелях Выборгского судостроительного завода ведется строительство четвертого траулера-процессора серии КМТ01 — «Карское море», в то время как судно «Белое море» готовится ко дню своего выхода в море 25 июля.
Его история насчитывает более ста лет: первый промысловый рейс флота начался 29 июня 1920 года, когда в море вышел траулер РТ-30 «Лучинский». Первые траулеры были небольшими судами водоизмещением 600—700 тонн, а на борту каждого такого корабля могло одновременно находиться не более 150 тонн рыбы. Суда Архангельского тралового флота в 2014 году, конечно, мало напоминали своих далеких «предков», но даже они не вполне соответствовали постоянно растущим требованиям отрасли. Компания одной их первых начала сотрудничество с Выборгским судостроительным заводом ВСЗ , и уже два новых траулера «Норвежское море» и «Баренцево море» пополнили флотилию консорциума.
Развитие флота Сложные климатические условия Северного бассейна ускоряют износ судов. В то же время они предъявляют особые требования к состоянию флота. Понимая это, руководство СЗРК не экономит на обновлении флота: морально и физически устаревшие суда своевременно списываются, а им на смену приходят новые корабли. Новые корабли, насыщенные самыми прогрессивными разработками в отрасли и отвечающие самым последним требованиям мирового уровня.
Проект КСП01, собственная уникальная разработка, был адаптирован к северному климату с учётом требований рыбаков и уже проверен в деле, на промысле. Сейчас в Нижнем Новгороде, на заводе «Красное Сормово» строится 5 судов этой серии, и первый российский краболов-процессор «Вайгач» проекта сошёл со стапелей летом 2022 года.
Оба получили обморожение. К счастью, их жизни и здоровью теперь ничего уже не угрожает. Поиски остальных 16 человек продолжаются. Шансов мало, говорят эксперты.
Вода в открытом Баренцевом море сейчас чуть выше нуля градусов. Если человек пробудет в ней дольше тридцати минут, даже в спецодежде, то умрёт от переохлаждения. Возможно, кому-то из членов команды удалось зацепиться за плавающие обломки и влезть на них. Остаётся только надеяться на чудо. К месту крушения прибыли ещё три рыболовецких судна. Оперативный дежурный также запросил помощи у командования Северного флота.
Военные отправили на поиски людей Ил-38. Траулер "Онега". Следователи уже выехали на место происшествия. Свою проверку начала Мурманская транспортная прокуратура. В первую очередь следователи будут выяснять, кто погнал рыбаков в море, зная о грядущей непогоде. В рамках дела будут изучены обстоятельства гибели моряков, техническое состояние судна, его оснащение спасательными системами.
Если только чудо Семьи пропавших ждут известий с моря, но признаются, что надежды почти не осталось. Вы сами понимаете — мороз, в гидрокостюмах они могли пробыть только полчаса. Там уже живых не будет, — сказала Лайфу мать 38-летнего матроса Владимира Тимербаева. Жена капитана "Онеги" Александра Баранова, Елена, съездила в офис владельца судна, но ничего о судьбе мужа узнать не смогла. Там её заверили, что делается всё возможное. Супруга 63-летнего механика Сергея Безгузова, Ксения, тоже пожаловалась Лайфу на отсутствие хоть каких-то вестей.
На горячей линии ей ответили, что муж в списке разыскиваемых. Жене мастера обработки Мохамеда Барри не сообщили даже эти данные.
В Мурманске цена за мойву варьируется от 99 до 149 рублей за кг, но это в лавках и небольших магазинах региона. В супермаркетах можно увидеть рыбу дороже трехсот рублей, но специалисты связывают это с тем, что такая мойва выловлена не в Баренцевом море, а в Северной Атлантике, и поступила из Исландии и с Фарерских островов. Но северяне не спешат скупать улов в этом году, так как большинство из них уже сделали запасы. Что касается улова трески, то тут следует ожидать отрицательной тенденции. Предполагается, что в России объем улова снизится с 340 тонн до 306 тонн.
Траулер "Норвежское море" отправился на промысловые испытания в Баренцево море
Траулеры с большим тоннажем, как “Баренцево море”, скорее всего будут доковаться в другом норвежском порту, Олесунде. «Баренцево море» завершил сезон в Мурманском торговом морском порту, в котором было выгружено более тысячи тонн рыбы трески и т.д. Сегодня утром рыболовное судно потеряло ход в Баренцевом море из-за взрыва двигателя. Траулер уже буксируют в Мурманск. Команда родилась даже не в рубашках, а в спасательных жилетах! Прокуратура начала проверку по ст. 263 УК РФ. Новости Региона 51. На борту траулера "Баренцево море" будет работать самый современный комплекс переработки рыбы. Vessel BARENTSEVO MORE is a Fishing Vessel, Registered in Russia. Discover the vessel's particulars, including capacity, machinery, photos and ownership. «Баренцево море» — это первый крупнотоннажный траулер данного проекта, построенный на российской верфи за последние 30 лет под класс Российского морского регистра судоходства.
Новый траулер «Баренцево море» пришел в Мурманск после первого рейса
Завершено строительство траулера «Баренцево море» | «Баренцево море» — первый крупнотоннажный траулер, построенный в России за последние 30 лет. |
Крупнотоннажный траулер выходит на промысловые испытания в Баренцево море | Траулер «Баренцево море» построили на Выборгском судостроительном заводе для АО «Архангельский траловый флот» как головное судно в серии из четырех судов, строящихся на верфи по программе инвестквот. |
Терпящий бедствие траулер в Баренцевом море взят на буксир | Российский рыболовный траулер Polaris потерял ход в Баренцевом море. Как сообщили «360» в спасательно-координационном центре Росморречфлота, у судна остановился главный двигатель. |
Спущен на воду новый траулер для Баренцева моря
Траулер-процессор «Баренцево море» оснащён траловым комплексом последнего поколения. Современная фабрика на борту позволяет перерабатывать улов уже в море. Это головное судно серии из четырех процессоров, строящихся на Выборгском судостроительном заводе по программе инвестиционных квот для компании «Архангельский Траловый Флот». После подъёма флага траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, а затем начнёт полноценный промысел в Северном рыбохозяйственном бассейне.
Уточняется, что в результате инцидента никто не пострадал, а судно в данный момент везут в Мурманск на буксире. Ожидается, что его доставят ближе к ночи. В сентябре сообщалось об инциденте у берегов Тайваня, где береговая охрана задержала китайское рыболовное судно за браконьерство. Сперва корабль попытались остановить.
Контакты Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Адреса новых судов
Сейчас “Баренцево море” готовится покинуть Порт Санкт-Петербург и взять курс на Норвегию. Российский рыболовный траулер Polaris потерял ход в Баренцевом море. Как сообщили «360» в спасательно-координационном центре Росморречфлота, у судна остановился главный двигатель. Интерфакс: Крушение траулера "Онега" в Баренцевом море, в результате которого пропали без вести 17 человек, будет расследоваться по статье о нарушении правил безопасности эксплуатации морского транспорта, сообщил Следственный комитет (СК). Головной траулер-процессор проекта KMT01 "Баренцево море", построенный на Выборгском судостроительном заводе, вышел на ходовые испытания в Балтийское море. Суд установил, что 24 января 2022 года старший помощник капитана, управляя судном в акватории Баренцева моря, допустил его бесконтрольное движение и столкновение с траулером. Рыболовецкий траулер Polaris подал сигнал бедствия в Баренцевом море из-за потери хода.
«СеверПост»: на траулере «Баренцево море» взорвалась турбина двигателя
Напомним, что траулер «Баренцево море» был построен на Выборгском судостроительном заводе и передан Архангельскому тралфлоту в сентябре 2020 года. После подъёма флага траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, а затем начнёт полноценный промысел в Северном рыбохозяйственном бассейне. Во время промысловой деятельности в Баренцевом море на одном из траулеров произошел взрыв. Детище и гордость Выборгского судостроительного, первый российский крупнотоннажный траулер-процессор «Баренцево море» к работе готов. 5 декабря на Выборгском судостроительном заводе (входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) состоялась торжественная церемония спуска на воду головного траулера-процессора ледового класса проекта KMT01 «Баренцево море».
«СеверПост»: на траулере «Баренцево море» взорвалась турбина двигателя
Полного цикла. То есть с помощью этого судна можно ловить рыбу, перерабатывать, упаковывать и сразу же отправлять на прилавки. Очень хорошая новость. Ну не есть же нам все время рыбу из Норвегии или Финляндии! Сколько можно, имея такие морские просторы, питаться заморской рыбой? Траулер получил название в соответствии с тем, где и будет работать — «Баренцево море».
Помимо внушительных размеров они имеют ледовый класс, что увеличит эффективное время ведения промысла. Автоматизированная современная фабрика позволит изготавливать филе на борту судна. На траулере также установлено оборудование для производства рыбьего жира, рыбомучная установка и консервная фабрика.
Начальник перегрузочного комплекса АО «Мурманский морской рыбный порт» Эдуард Малашенков: «То есть можно сказать, что работа фактически автоматизирована. Ручного труда нет вообще. Производительность труда вырастет в разы». Две смены вместо шести. Жаль, что таких российских судов пока на Северном бассейне больше нет, но, видимо, пока. Серия будет продолжена. Заместитель директора промысловой компании Игорь Выговский: «Второй мы ожидаем к концу года. И дальше с задержкой в год, наверное выйдут третье и четвертое. Мы не сворачиваем программу. Получается серийное строительство.
Из четырех судов у нас».
Петербург также активно участвует в федеральной инвестиционной программе обновления рыбопромыслового флота. В ноябре прошлого года на «Северной верфи» был спущен на воду ярусолов-процессор «Марлин». Всего на «Северной верфи» и на Адмиралтейских верфях будет построено 20 судов для российских рыбаков. Мы в популярных социальных сетях Загрузка.
Спущен на воду новый траулер для Баренцева моря
В Баренцевом море рыболовный траулер М-0192 "Тор" (компания-судовладелец ЗАО "Научно-производственное предприятие "Вега") потерял ход из-за намотанного на винт трала, сообщили "Интерфаксу" в Северном экспедиционном отряде. Сейчас “Баренцево море” готовится покинуть Порт Санкт-Петербург и взять курс на Норвегию. «Баренцево море» было заложено на Выборгском судостроительном заводе 31 мая 2017 года, спущено на воду 5 декабря 2018 г. 24 августа головной траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево море», построенный на Выборгском судостроительном заводе, вышел на ходовые испытания в Балтийское море.
Все новости
- Траулер Баренцево море | Федеральное агентство по рыболовству
- ` + v_p[1] + `
- Завершено строительство траулера «Баренцево море»
- В Баренцевом море на траулере отказал основной двигатель — РТ на русском
- Если только чудо
- Смотрите также
Прибыль дороже жизни. Владельцы судна "Онега" знали о непогоде, но не вернули его в порт
Рыболовецкий флот Крупнотоннажный траулер выходит на промысловые испытания в Баренцево море. Это первое за 30 лет подобное судно, выпущенное российскими верфями. Его построили в Выборге для Архангельского тралового флота, а оснащали несколько петербургских заводов. В северной столице прошла традиционная для таких случаев церемония поднятия государственного флага.
Судно Эльбрус 23120. Судно снабжения Эльбрус. Судно тылового обеспечения Эльбрус. Эльбрус корабль снабжения. Ледоколы ВМФ России. Ледокольный флот РФ. Современный ледокольный флот России. Гражданский флот танкер. Проект 23470 морской буксир. Буксир-спасатель сб-736. Буксирное судно Пелла. Корабль буксир сб 737. Втр-79 проекта 20360 Дубняк. Втр 79 судно. Проект 20360 Дубняк. Судно проекта 20360 Виктор Чероков. Морской буксир «академик Александров». Служебно-вспомогательные суда. Морские вспомогательные суда. Служебно-вспомогательные судна. Сормовский судостроительный завод Нижний Новгород. Продукция завода красное Сормово. Виктор Андрюхин сухогруз. Суда выпущенные на Красном Сормове. Краболовное судно Восточная верфь. Краболовное судно Охотск. Судно краболов проект 03141. Восточная верфь Владивосток проект. Владимир Лиманов траулер. Владимир Лиманов судно. Супертраулер Владимир Лиманов судно. Академик Александров корабль. Траулер Георгий Мещеряков. Терсан верфь. Спасательный буксир Капитан Гурьев. Спасательное буксирное судно "Капитан Гурьев". СБС Капитан Гурьев. Корабль Капитан Гурьев. Корабль acta Auriga. Ulstein Group. Ulstein Group Vessels. W2w Vessel. Судоходство Азербайджана. Президент в морском порту. Бакинский Международный пассажирский порт. Танкер Гянджа. Судно СПК 59150. Судоремонтный завод им Ленина Астрахань. ПК-700 плавучий кран. Проект 02690 Астрахань. Траулер Лазурный Мурманск. Суда в Рыбном порту Мурманск. Суда в порту Мурманск. Рыбный порт Мурманск. Корабль Марлин Северная верфь. Рыболовецкое судно Северная верфь. Судно Марлин Фемко. Марлин судно рыболовецкое. Москва, ул. Верейская, д. Ул Верейская д 29 стр 34 кассационный суд. Второй кассационный суд Москва ул Верейская. Судно Аскольд Владивосток. Судно бонопостановщик. Гражданские суда. Александр Ксенофонтов судно. Траулер механик Маслак. Супертраулер Капитан Вдовиченко. Капитан Вдовиченко супер траулер. Русская рыбопромышленная компания судно Капитан Вдовиченко.
Производительность труда вырастет в разы». Две смены вместо шести. Жаль, что таких российских судов пока на Северном бассейне больше нет, но, видимо, пока. Серия будет продолжена. Заместитель директора промысловой компании Игорь Выговский: «Второй мы ожидаем к концу года. И дальше с задержкой в год, наверное выйдут третье и четвертое. Мы не сворачиваем программу. Получается серийное строительство. Из четырех судов у нас». Свой первый рейс экипаж «Баренцева моря» отработал в районе Шпицбергена. Привезли тысячу тонн мороженой трески, пикши, часть прилова, более 40 тонн муки, рыбий жир. Производство безотходное.
И труд, конечно, различается, не капитанский, не несение вахты, что называется. Узнаешь очень много нового. Была целиком офисная работа? Офисная, да, но ты посещаешь судно. Ты приходишь к 9 утра на Выборгский завод, до 6 часов вечера рабочий день. Грубо говоря половину проводишь в офисе, половину на судне, потому что на пароход приходишь — уже что-то наделали, то что не надо делать, идешь, разбираешься. Как семья отнеслась к такой вахте? Вы ведь из другого города? Моя семья в Великом Новгороде, это не так далеко от Питера. Поэтому я даже на выходные из Выборга до дома спокойно добирался, а в понедельник с утра на работе. Раньше жил в Мурманске, но переехал и семью перевез. А родом Вы из какого города? Родился вообще в Казахстане, это долгая песня, с кораблестроением совершенно не связанная. И на каком этапе строительства судна Вы приехали на Выборгский завод? Тут были механики уже, технолог был, потому что фабрику уже загрузили, когда я приехал. Приехал почти 2 года назад в конце марта 2019-о года. Судно еще было не оснащено совершенно, вот оно два года оснащалось.