В Усть-Илимске разрабатывается план консервации трамвайной инфраструктуры, никаких работ по разбору путей не ведется и не планируется.
Бастрыкин обратил внимание на закрытие трамвайного движения в Усть-Илимске
Мэр Усть-Илимска Анна Щекина: трамвай не был общественным транспортом 27 августа старший помощник руководителя следственного управления СК России по Иркутской области Карина Головачева в комментариях в соцсети ВКонтакте сообщила, что в Усть-Илимске продолжается расследование уголовного дела, "возбужденного по признакам преступления, предусмотренного ч. При наличии информационного повода общественность будет проинформирована незамедлительно. Читайте также.
Его обсудили жители Усть-Илимска с представителями администрации города и собственниками линии 6 февраля 2023 г. Неравнодушные горожане просили помочь сохранить самый северный трамвай Иркутской области. Накануне с людьми встретились представители администрации города и собственники линии.
Трамвай этот, как оказалось, частный и никогда не являлся общественным транспортом. Существовал для того, чтобы перевозить сотрудников местного предприятия для промплощадки. При этом часто поступали жалобы на холод в транспорте и частые поломки, неудобную транспортную сеть. Именно поэтому компания решила заменить трамвай автобусами. Так был решен вопрос с доставкой работников.
Некоторую ясность попытался внести заместитель мэра города по правовым вопросам Евгений Стариков. Он рассказал, что письмо о том, что в кооперативах «Кедр» и «Труд» на постоянной основе живут люди, нуждающиеся в транспортном сообщении, в администрацию города впервые поступило в октябре-ноябре 2022 года. Информацию о количестве прописанных в этих кооперативах граждан паспортно-визовая служба дать не смогла. В итоге подомовой обход были вынуждены делать участковые уполномоченные. В двух СНТ, где находится более 600 домов, они установили 45 жителей. Трое из них не нуждаются ни в каком передвижении, восемь семей не имеют иного места проживания. Часть не нуждаются в транспортном сообщении вообще, кто-то хотел бы, чтобы либо пару раз в неделю ходил автобус, а кому-то автобус нужен каждый день. Вопрос организации транспортного сообщения с этими кооперативами администрация города прорабатывает с декабря 2022 года. Жители поедут. Ну, а то, что хочется трамвай... Каждому что-то хочется в своей жизни, — сказал Евгений Стариков. Члены инициативной группы еще раз спросили, почему бы не восстановить и даже не расширить трамвайную сеть, вступив в федеральную программу? Претендовать на его получение могут только муниципальные предприятия, таковым, например, является Иркутское МУП «Горэлектротранс». Иркутская область хотела получить такой кредит для этого предприятия, но получила отказ. Мы не прошли даже ранжирование. Мы подавали Иркутск и Ангарск. Не все так просто, понимаете? Федерация просто так деньги не дает, — сказала Ольга Золотарева. Это обоснованные претензии или нет? Ольга Юрьевна ответила, что говорить на эту тему ещё рано, ведь трамвайная ветка, депо, вагоны находятся в частных руках. Еще она уточнила, что, принимая убыточный трамвай, администрация города получит вопросы уже от прокуратуры...
В Усть-Илимске устроили проводы трамвая
Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело в связи с обращением жителей Приангарья о закрытии линии скоростного трамвая в Усть-Илимске. Трамвай в Усть-Илимске способен развивать скорость — до 56 км/час (расчетная скорость движения трамвая в России — до 20 км/ч), из-за чего он назван «скоростным». 21 декабря 2022 года жители Усть-Илимска записали видеообращение к Александру Бастрыкину с просьбой не допустить закрытия единственного в городе скоростного трамвая. В последний рейс отправится 22 декабря усть-илимский трамвай. К закрытию линии трамвая в Усть-Илимске привело то, что вагоны полностью изношены, а новые не подходят для существующих путей. Усть-Илимский трамвай — закрытая трамвайная система города Усть-Илимска Иркутской области, одна из немногих в России, официально именовавшаяся скоростным трамваем[1] из-за высококлассных технических характеристик загородного участка маршрутной сети.
Жители Усть-Илимска пытаются спасти самый северный трамвай
Марина Рябкова. Фото: Инфоцентр Мы обратились к судебной власти, мы обратились к законодательной власти и мы обратились к исполнительной власти. Исполнительная власть нас не слышит. Деградация города будет при автобусах, потому что у нас недостаточная транспортная составляющая в городе, у нас плохие дороги. Автомобильный поток в городе, естественно, будет кратно увеличен из-за того, что нет трамвая. Я считаю, что такую транспортную стабильную и многофункциональную инфраструктуру в городе необходимо оставить" Директор по правовой поддержке филиала Группы "Илим" Алексей Лебедев, представлявший по доверенности собственника трамвайной линии "Финтранс ГЛ", пояснил: "С момента пуска в 1988 году трамвай был ведомственным транспортом и входил в состав УИ ЛПК как структурное подразделение. После реорганизации комплекса трамвайная инфраструктура была передана частному лицу. Но в связи с многочисленными жалобами сотрудников на постоянные сбои в работе трамвая, на холод в салоне, на сходы с линии в 2019 году трамвай вернули в состав компании.
Просчитывались возможности его модернизации, это — миллиардные затраты. В течение трех лет проводились дорогостоящие текущие ремонты инфраструктуры и вагонов, но существенно повысить качество не удалось. Жалобы продолжались. Поэтому было принято решение об изменении схемы доставки сотрудников на работу — с помощью автобусов. Следует отметить, что сотрудники, проживающие на левом берегу Ангары, всегда ездили на работу на автобусе, сейчас на автобусы пересадили и сотрудников, проживающих на правом берегу. Всего в сутки трамваем пользовались порядка 600-700 человек. Это сотрудники предприятий промплощадки: филиалов Группы "Илим", подрядных организаций.
Сколько ездило горожан — посчитать трудно, так как кондукторы на ведомственном транспорте не были предусмотрены. В итоге для перевозки сотрудников было приобретено 55 автобусов, разработано 48 маршрутов по городу. Ранее трамвай ходил только по одной окраинной улице, теперь автобусные маршруты проходят по всем улицам города. Время в пути на работу сократилось с часа на трамвае до 20 минут на автобусе.
Теперь в ситуации разбирались не только администрация города, собственник трамвая и члены инициативной группы. Вникнуть в нее были вынуждены Следственный комитет РФ и профильное министерство областного правительства. Для этого в прошедшую пятницу в Усть-Илимск прибыли заместитель руководителя следственного управления Следственного комитета РФ по Иркутской области полковник юстиции Сергей Базаров и заместитель министра транспорта Иркутской области Ольга Золотарева. Они провели рабочую встречу с представителями инициативной группы, администрации города и собственника трамвая — филиала «Финтранс-ГЛ» в Усть-Илимске. Цель — услышать доводы всех сторон, разобраться в вопросе, найти пути выхода из создавшейся ситуации.
О причинах отказа от трамвайных перевозок сотрудников к месту работы рассказал директор по правовой поддержке филиала Группы «Илим» в Усть-Илимске Алексей Лебедев. Руководитель следственного управления Следственного комитета РФ по Иркутской области Сергей Базаров поинтересовался, уведомляла ли компания о закрытии трамвайных перевозок администрацию муниципалитета и каковы были затраты на содержание трамвая? Что касается затрат, то за 2022 год на содержание трамвайной инфраструктуры было потрачено около 188 миллионов рублей, — ответил Алексей Лебедев. Алексей Лебедев ответил, что город будет вынужден тратить еще больше, так как инфраструктура устарела и требует реконструкции, по аналогии с автомобилем — чем машина старше, тем больше денег на её содержание приходится выделять из семейного бюджета. На вопрос о количестве пассажиров Алексей Лебедев сообщил, что в сутки трамвай перевозил 600-700 сотрудников Группы «Илим». Пользовались им и сотрудники подрядных организаций — они покупали проездные билеты в автокассе. В среднем в сутки это еще 13 человек. Были ли среди них обычные устьилимцы, едущие на дачу или просто по городу, сказать трудно, поскольку кондукторов в трамваях не было, соответственно, такого учета не проводилось. В основном претензии и вопросы возникают к администрации города, — обратился к представителям мэрии Сергей Базаров.
Вопросы заместителя руководителя следственного управления по Иркутской области к мэрии были следующие: проводились ли расчеты, сколько человек из числа жителей кооперативов «Кедр», «Труд» и поселка Лесной пользуется трамваем? Разъясняла ли общественности городская власть, что вместо трамваев будет запущен автобус? Налажен ли диалог? Мэр города Анна Щекина рассказала, что действительно в 2021 году администрацию уведомляли о намерении закрыть трамвайное движение, но без точных дат. Недавно было посчитано, сколько людей добирается в эти кооперативы, их оказалось немного, а в ближайшее время по этому маршруту будет запущен автобус. Трамвай на баланс города мы принять не сможем. Бюджет города — глубоко дефицитный, это надо понимать.
При наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования. Справка: Протяженность трамвайной линии — 30 километров, трамвай ходит только по одному маршруту — от 9-го микрорайона Усть-Илимска до промплощадки.
Часть линии проходит по тайге. По плану с 1 января начнется демонтаж трамвайной инфраструктуры города.
К декабрю 2021 года пассажирский автопарк предприятия филиала «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске включал 34 автобуса и был изношен более чем на 70 процентов. Последнее обновление к тому моменту случилось более 15 лет назад. Обновлением автопарка занялись в два приёма. Такой же техникой хотели продолжить обновление и год спустя. Но изменившаяся внешнеполитическая и экономическая ситуация привели к тому, что российским и белорусским автобусопроизводителям пришлось экстренно адаптировать свой модельный ряд под новую компонентную базу, с учётом недоступности ранее используемых ими комплектующих западноевропейского происхождения. Завод МАЗ, как и другие, стал использовать агрегаты китайского производства. При этом замедление производства техники негативно сказалось на выполнении поставок по госконтрактам в рамках обновления подвижного состава по различным программам. Увеличились спрос, цена и сроки поставки для техники российского и белорусского производства. В этих условиях не связанный узами госконтрактов и бюджетного финансирования транспортный оператор из Усть-Илимска имел возможность более выгодно и в срок приобрести технику полностью китайского производства. Поэтому в автопарк «Финтранс ГЛ» уже в августе при посредничестве компании «Транспортный центр» — партнёра китайского производителя Yutong по продажам и сервисному обслуживанию автобусов в России, прибыли 24 автобуса модели Yutong ZK 6118 BEVG. В них обнаружились и свои преимущества: низкопольные автобусы рассчитаны на перевозку 82 пассажиров с 33 местами для сидения, в то время как у приобретённых ранее МАЗов вместимость 72 пассажира при 27 местах для сидения. Технику начали планомерно готовить к выходу на линию в ноябре-декабре: ставить на учёт в автопарке, регистрировать в ГИБДД, оформлять страховки, и набирать новых водителей. После поступления второй крупной партии автобусов Андрей Антонов, директор по закупкам для транспортной деятельности Группы «Илим», объявил, что программа обновления автобусного парка филиала «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске завершена, добавив, что кроме 47 автобусов большого класса в течение последних месяцев приобретены также шесть автобусов среднего класса марки ПАЗ и два вахтовых автобуса НЕФАЗ сообщил «Вестник Усть-Илимского ЛПК». В декабре все новые автобусы приступили к перевозке сотрудников предприятий Группы «Илим». Суточный пассажиропоток сотрудников промзоны ЛПК с учётом реструктуризации технологичеких процессов сократился к 2022 году до 3000 сотрудников ежесуточно. Автопарк из 47 автобусов, используя разветвлённую сеть маршрутов, исключающую необходимость пересадок, в состоянии справиться с этой задачей, даже если вывозить ими всех пассажиров одновременно. Подготавливая сотрудников промышленных предприятий к переводу на автобусное сообщение, группа «Илим» к середине ноября разработала специальное приложение «ilimbus. Также информация доступна на одноимённом сайте ilimbus. Город уполномочен заявить Перевода трамвайного хозяйства Усть-Илимска в муниципальную собственность не планируется. Трамвайная система в существующем виде не привлекает пассажиропоток, разумный для организации трамвайного сообщения. Для менее чем 80-тысячного города он не по карману. Назревшая реновация трамвайной инфраструктуры была бы окупаемой при наличии перспективного пассажиропотока 1100 пассажиров в час в одном направлении. Но взаимное расположение существующей линии, промышленных корпусов и жилой застройки не располагает к достижению таких показателей даже при самой благоприятной ситуации. Хочу разъяснить ситуацию. Изначально Усть-Илимский скоростной трамвай создавался прежде всего для перевозки сотрудников на промплощадку ЛПК и все это время был специализированным служебным транспортом, а никак не общественным. Мы связывались с собственником по вопросу закрытия трамвайной линии. Ситуация непростая. Многие объекты инфраструктуры трамвайной линии не ремонтировались с момента ввода в эксплуатацию, а это 1987 год. Поэтому сейчас не могут быть обеспечены условия для комфортной и безопасной перевозки работников на промплощадку. Для ремонта и поддержания всей инфраструктуры требуются значительные финансовые вложения, исчисляемые не одним миллиардом рублей. Стоит понимать, что это здания и сооружения, трамвайные пути, путепроводы, контактные сети, тяговые электроподстанции, сети тепло- и водоснабжения и канализации, подвижной состав. Потому было принято решение о замене трамваев на автобусы для доставки сотрудников на промплощадку. Подчеркну — Администрация города по закону не может влиять на деятельность собственника и даже по желанию многих горожан отменить его решение о закрытии трамвайной линии.
Трамваи в Усть-Илимске больше ходить не будут
По данному факту организовано проведение доследственной проверки по части 1 статьи 286 Превышение должностных полномочий. Следователи СК выясняют все обстоятельства произошедшего. Будет изъята интересующая документация, опрошены сотрудники администрации города. Прокуратура Иркутской области также взяла на контроль ход и результаты этой проверки.
Трамвай Усть-Илимска был запущен в 1988 году и ходит только по одному маршруту — от лесоперерабатывающего завода в город, до 9-го микрорайона. Часть линии проходит по тайге.
Официально трамвайная линия считается скоростной, ее протяженность — около 15 километров. В 2001 году Усть-Илимский трамвай, как писала «Восточно-Сибирская правда» , был признан лучшим в России.
С 31 декабря трамвайная линия закроется полностью. Как рассказал Никита Скачков, часть сотрудников депо уйдет на пенсию, часть перейдет на работу на автотранспортное предприятие или железнодорожные цеха. Трамвайная линия в Усть-Илимске принадлежит группе «Илим», одной из крупнейшей в России лесоперерабатывающих компаний. По данным системы «Контур.
Ему шум трамваев мешает проводить приёмы граждан. Его инициатива не была одобрена ни жителями, ни сотрудниками предприятия МУП «Иркутскгорэлектротранс», ни депутатом Анатолием Обуховым, принимавших участие в заседании Думы по данному вопросу. Но история Иркутска, очевидно, ни чему не учит представителей власти г. Фото с сайта «Илим24». История Усть-Илимского трамвая началась в 80-х. Усть-Илимский трамвай официально именовался скоростным. Только в нескольких городах России и ближнего зарубежья существуют трамвайные линии с такой официальной характеристикой: в Волгограде, Старом Осколе, Казани; также подобные линии есть в Белоруссии и Украине. И именно нашу трамвайную сеть западные профессионалы назвали лучшей в России. Теперь её может не стать, так как собственник счёл содержание трамвая нерентабельным. Первую тревогу забил коммунист из города Усть-Илимска Игорь Тевс. Он написал нам о ситуации еще в ноябре 2022года.
Трамвайную линию закроют в Усть-Илимске. Последние рейсы в город будут 22 декабря
Это были как и предприятия Гортранса, так и другие муниципальные структуры, в том числе и обычные люди-активисты, которым интересна данная тематика. По повестке, по окончании докладов, а также по окончании совещания в целом, участники ответили на вопросы тех, кто находился в режиме видеоконференцсвязи. В числе задавших вопросы была и инструктор Иркутского обкома КПРФ Маргарита Ронжина, которая совместно с депутатом Законодательного собрания Иркутской области Анатолием Васильевичем Обуховым прорабатывала вопрос обновления подвижного состава трамвайного, троллейбусного и автобусного парка. Но на данном совещании вопрос Маргариты был в пользу жителей города Усть-Илимска, которые и обратились к ней с соответствующей просьбой. Напомним, в Усть-Илимске ликвидируют единственную трамвайную сеть, заменяя её на автобусные перевозки частной компании « Илим ». Вопрос уже поднимался на уровне Законодательного собрания Иркутской области. Тогда от председателя Усть-Илимской Думы Арсения Чихирькова последовал ответ: «У города нет денег даже на автомобильный транспорт». И поэтому вопрос участникам совещания был следующим: «Что мешает переводу на баланс области электрического транспорта Усть-Илимска?
Вагоновожатая на каждой остановке заходила во второй вагон и что-то делала в кабине. Заехали в депо, поменяли на другой. А вот на следующий день, заблаговременно на маршрут вывели одновременно 2 состава по 2 вагона в каждом. И все равно все было забито битком, многим так места и не хватило. По ощущениям нужно было не 2 состава, а 4 состава. Причем о том что вышло 2 состава, лично я, узнал в момент нахождения на путях. Когда проехал один состав, я зная, что следующий будет через 40 минут, стоял и снимал уходящий трамвай, когда неожиданно для себя сзади услышал звук приближающегося еще одного трамвайного состава. Сейчас зима, в Усть-Илимске потеплело и сейчас -18 -20. Все вагоны забиты под завязку, люди дышат, соответственно окна запотевают.
Город разделён рекой Ангарой на две основные зоны застройки — западную Левобережную «Старый город» и восточную Правобережную «Новый город». В удалённый от городской застройки промышленный объект и было принято в своё время организовать доставку сотрудников транспортом, обладающим высокой провозной способностью. В момент открытия движения трамваев в Усть-Илимске количество жителей перевалило за сотню тысяч. Пика город достиг к 1992 году: тогда в нём проживало 114 тысяч. Планировалось, что эти цифры будут ещё выше. Но к 2021 году население уменьшилось до 79,5 тысяч, вернувшись к значениям 1980-1981-х годов, когда проект трамвайной сети только начинал разрабатываться. Вернувшись к «дотрамвайным» показателям, город закономерно исчерпал и потребность в строившейся на перспективу трамвайной сети. В новом 2023 году её работа уже не планируется. К тому моменту уже было построено депо и прибыли первые 68 вагонов модели 71-605А производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. В начале 1989 года трамвайный парк был доформирован ещё шестью аналогичными вагонами. Так сформировалась каноническая сеть Усть-Илимского трамвая, проработавшая в таком виде чуть более 30 лет. С 1992 года предприятия ЛПК вошли в состав «Группы Илим», которая за свою 30-летнюю историю несколько раз меняла названия. Менялись и юрлица, ответственные за эксплуатацию трамваев. В «нулевых» перевозками сотрудников стало заниматься ООО «Илимлестранс». С 2019 года в ходе очередной реструктуризации трамвай оказался под управлением филиала компании «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске. Непосредственно в городской застройке расположены всего четыре трамвайные остановки Усть-Илимского трамвая из 10. По полной трассе интенсивное движение двухвагонных составов выполнялось ежедневно в часы пик, а в межпиковое время выполнялось по одному-двум рейсам в час. В дневное время большинство вагонов курсировало только на укороченном участке между депо и 9-м микрорайоном. Построенное с большим размахом в отдалении от городской застройки трамвайное депо на 100 вагонов никогда ближе чем на три четверти не подбиралось к показателям своей проектной мощности. В дальнейшем планировалось продлить линию в промзоне на 1,5 км до механического завода. Дальнейшие, более туманные планы, предполагали проложить трамвайную линию в Старый город, а трассу от 9-го микрорайона продлить к железнодорожному вокзалу, что значительно увеличило бы охват городской территории электротранспортом. Но нереализованными оказались планы не только по расширению трамвайной сети, но и по продолжению застройки города. Открытая в 1988 году трасса обеспечила связь с промзоной только Правобережной части. Причём трасса прошла и по её краю застройки, так как планировалось, что с другой стороны от трамвайной линии вырастут симметрично ещё многие новые микрорайоны. Но они не появились. А с началом 1990-х было прекращено и намеченное развитие трамвайной сети. Не бесшумный, но тишайший Чем дальше, тем больше Усть-Илимский трамвай переставал быть актуальным транспортом. Если долго читать местную прессу, то можно, пожалуй, убедиться в том, что о трамвае в городе вспоминали редко и власти, и руководство градообразующего промкомбината, и сами пассажиры. Он занял определённую субкультурную нишу, но не более того. К 2000 году достаточно молодая трамвайная система ещё работала на близких к изначальным значениям параметрах частоты перевозок. В будни в часы пик на линию выходило 25 двухвагонных поездов, курсировавших с интервалом 3-4 минуты. В инвентаре оставалось порядка 67 вагонов. За последующие 10 лет ситуация значительно изменилась.
Какие доводы привели обе стороны, в прямом включении расскажет наш корреспондент Анастасия Скирдина. Другие новости.
Следственный комитет отреагировал на обращение устьилимцев о закрытии трамвая
Информация о закрытии трамвая в Усть-Илимске появилась в соцсетях еще в конце прошлого года. Популярное за сутки. Новости от наших партнёров в Усть-Илимске. колея там стандартная, а состояние рельс отличное. Председатель СК России Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело в связи с обращением жителей Усть-Илимска о закрытии трамвайной линии. ИА Телеинформ регулярно публикует свежие новости Усть-Илимска, группируя их под соответствующим тэгом (меню "Регион" слева).
Трамвайную инфраструктуру в Усть-Илимске хотят законсервировать
Впереди новая история: почему Усть-Илимск простился с трамваем | Главная» Новости» Новости ирт усть илимск сегодня 3 канал. |
В Усть-Илимске закрывают трамвайную линию | Частные объявления в Усть-Илимске, в Иркутской области и в России. |
Блогнот. Зачем и почему закрыли усть-илимский трамвай | Жители Усть-Илимска Иркутской области записали коллективное обращение, посвященное закрытию скоростного трамвая. |
В Усть-Илимске закрывают трамвайную линию | Взамен трамвайной линии жителям Усть-Илимска пообещали наладить автобусное сообщение. |
Усть-Илимский трамвай показали всему миру (видео)
Главная» Новости» Новости усть илимск 3 канал. Смотреть видео про Илимское региональное телевидение усть илимск новости. Жители Усть-Илимска записали очередное видеообращение к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину с просьбой восстановить движение трамваев. Жители Усть-Илимска записали видеообращение на имя руководителя Следственного комитета России Александра Бастрыкина с просьбой оставить трамвайную линию в городе. 15 сентября 1988 года открылось трамвайное движение по маршруту «Усть-Илимск – ЛПК». Усть-Илимский трамвай — закрытая трамвайная система города Усть-Илимска Иркутской области, одна из немногих в России, официально именовавшаяся скоростным трамваем[1] из-за высококлассных технических характеристик загородного участка маршрутной сети.
Трамвайную линию закроют в Усть-Илимске. Последние рейсы в город будут 22 декабря
Пресс-служба СКР сообщает, что господин Бастрыкин "неоднократно поручал доложить о ходе расследования возбужденного по его поручению уголовного дела о халатности". Но поскольку ответ на его запрос был неполным, то сегодня Александр Бастрыкин затребовал у руководителя следственного управления СК России по Иркутской области Анатолия Ситникова доклад о сроках завершения расследования уголовного дела. Более того, он поручил управлению кадров СКР провести служебную проверку "по факту допущенной волокиты при расследовании уголовного дела". Мэр Усть-Илимска Анна Щекина: трамвай не был общественным транспортом 27 августа старший помощник руководителя следственного управления СК России по Иркутской области Карина Головачева в комментариях в соцсети ВКонтакте сообщила, что в Усть-Илимске продолжается расследование уголовного дела, "возбужденного по признакам преступления, предусмотренного ч.
Взамен хотят пустить несколько автобусов. Для местных же это не просто общественный транспорт, а символ города и главная достопримечательность. Чтобы его сохранить, они записали обращение Председателю Следкома Александру Бастрыкину — началась проверка превышения должностных полномочий.
Рельсы через тайгу проложили ещё 34 года назад для того, чтобы доставлять работников к лесопромышленному комплексу. Тогда предполагалось, что город будет развиваться в сторону завода. И трамвай будет ходить по центру Усть-Илимска. Но в итоге линия оказалась практически на отшибе.
СССР больше нет, город больше не расширяется по старым планам. Трамвай оказался в итоге практически на отшибе, и ЛПК стало проще оптимизировать его, чем тратить деньги на довольно неоптимальную доставку сотрудников, — сообщает тг-канал Иркутский транспорт. После 22 декабря трамвай будет использоваться только для доставки рабочих на ЛПК. А с 31 декабря линия закроется полностью. По этому маршруту запустят автобусы.
Трамвайную инфраструктуру в Усть-Илимске хотят законсервировать
В небольшой сибирский городок Усть-Илимск круглый год приезжают фотографы со всей страны из-за уникального трамвайного маршрута: красно-белые вагоны курсируют прямо через тайгу. Усть-Илимский скоростной трамвай был запущен в 1988 году для доставки работников лесоперерабатывающего завода в город через тайгу. Жители Усть-Илимска продолжают бороться за восстановление движения скоростных трамваев в городе и записали повторное обращение председателю Госдумы РФ Вячеславу Володину.
Реакция Следственного комитета
- Поделиться статьей
- Блогнот. Зачем и почему закрыли усть-илимский трамвай
- Приангарский детектив: Борьба за таёжный трамвай в Усть-Илимске. Серия 3
- Последние дни Усть-илимского трамвая: griphon — LiveJournal