Отзыв владельца Toyota Corolla Spacio 2002: Приветствую Всех, кто читает эти строчки, автоматическая коробка, 1.5 литра, бензиновый. Так что при выборе Toyota Spacio лучше не обольщаться динамичным обликом и изначально настраиваться на спокойное и расчетливое вождение. Варианты такие: Тойота Спасио 2002 г, Тойота Витц 2007 г, Ниссан Ноут 2006 года. Тойота спасио. Тойота спасио 2002. Toyota Corolla Spacio / Тойота Corolla Spacio – Советы экспертов.
Toyota Corolla Spacio 2001 года. Причина отключения топливного насоса .
Тойота Королла Спасио 2002 год. Toyota Corolla Spacio. Toyota Corolla Spacio 2002. Тайотакарола спасибо 2002.
Тойота Королла епсеу 2002. Королла Спасио 2002. Toyota Corolla Spacio II.
Toyota Corolla Spacio 2002 год. Тойота Спасио 2002. Toyota Corolla Spacio 2003.
Spacio Toyota 2002 белая. Тойота Спасио черный. Spacio e121.
Toyota Corolla Spacio 2006. Королла Спасио 2. Toyota Corolla Scion.
Тойота Corolla Spacio. Toyota Corolla Spacio 2010. Тойота Королла Spacio.
Toyota Corolla Spacio 2003 Tuning. Toyota Corolla Spacio 2004. Toyota Spacio 2004.
Тойота Королла Спасио 2004. Toyota Corolla Spacio синяя. Toyota Corolla Spacio 2002 синий.
Тойота каролла Спасе синяя. Тойота Спасио 2002 белая. Тойота Королла Спасио белая.
Toyota Corolla Spacio 2009. Toyota Corolla Spacio 121. Тойота Королла Spacio 2002.
Toyota Corolla Spacio 2007.
Тойота Королла Спасио 2006 год. Toyota Corolla Spacio 1999. Toyota Corolla Spacio i 1999-. Тойота Королла Спасио. Тойота Королла Спасио 121. Королла Спасио 121 кузов. Тойота Спасио 121 кузов. Тойота Королла Спасио 2005.
Тойота Спасио 2005. Toyota Spacio 2005. Toyota Corolla Spacio 2005. Toyota Corolla Spacio e11. Тойота Королла Спейси 2001. Toyota Corolla Spacio II 2003. Toyota Corolla Spacio 2003 год. Королла Спасио 120 кузов. Тойота Спасио 121 кузов белая.
Toyota Spacio 2 поколение. Тойота Спасио 121 кузов 2001 год. Toyota Corolla Spacio салон. Тойота Королла Спасио 2002 салон. Toyota Corolla Spacio 2004 салон. Toyota Corolla Spacio e120. Toyota Corolla Spacio , 2001 год. Кузов Тойота Королла Спасио. Тойота Королла Spacio 1999.
Тойота Королла Спасио 1998. Toyota Corolla Spacio 2002 трансформация салона. Салон Тойота Спасио 2002. Spacio 2002 сиденье. Тойота Королла Спасио 1 поколение. Тойота Спасио 2 поколение.
По вместимости довольно большой багажник. Найти бы еще металлическую сетку в багажник, дабы при его полной загрузке ничего не валилось вперед. Я люблю ездить отдыхать на природу. Иногда в машине едет 5 чел со всеми шмотками и все влезает. Кстати ездим не на 1-2 дня а по недели.
В базовой комплектации V автомобиль оснащен ручным кондиционером, гидроусилителем руля, электропакетом, рулевой колонкой регулируемой по углу наклона, задним стеклоочистителем. В качестве опции возможны передние и задние противотуманные фонари, передний и задний спойлер, отделка панелей под дерево, система навигации с DVD, легкосплавные диски. В более дорогих комплектациях, например в роскошной XG EDITION, отличающейся максимальным оснащением, могут присутствовать: кожаная оплетка рулевого колеса, система климат-контроля, панорамный люк, дистанционный ключ, тонированные стекла, ксеноновые фары. Естественно, здесь больше всевозможных ящичков и подстаканников, обилием которых славилось и предыдущее поколение. Еще один представитель верхнего ценового диапазона — спортивная версия S AEROTOURER, не только максимально оснащенная, но и отличающаяся темным салоном, наличием передних кресел с улучшенной боковой поддержкой, рулевого колеса с тремя спицами, соответствующего аэрообвеса и литья эксклюзивного дизайна, панели приборов с красными шкалами и т. После рестайлинга в 2003 году из модельного ряда были исключены наиболее простые версии, а топовые получили лучшее оснащение, в частности, датчики дождя и света, автоматическое управление головным светом, подогрев наружных зеркал. Базовый силовой агрегат 1NZ-FE имеет мощность 109-110 л. В этом поколении более мощный мотор ставится не только на полноприводные, но и на переднеприводные версии. Как и прежде, автомобили оснащаются только автоматической трансмиссией.
Характеристики Toyota Corolla Spacio 1.8 (E12) 5дв. (c 2001 г. – 2004 г.)
По-итальянски "Spazio" означает "пространство", маркетологам Тойоты понравился смысл и звучание этого слова, по этому базу Короллы удлинили на 20мм, на 50мм подняли крушу и сделали 4-6 местный автомобиль Corolla Spacio. Ну а Toyota Spacio самая большая из этой тройки, так как построена на базе Toyota Corolla. Тойота Королла Спасио 2002, Всем добрый день, 4 wd, Здвинск, правый руль, бензин, zze124, АКПП.
Toyota Corolla Spacio 2001 минивен характеристика Тойота Corolla Spacio цена расход масса
Японский минивэн Toyota Corolla Spacio 2003 (На продаже в РДМ-Импорт). Toyota Corolla Spacio 2002 год мини-обзор. Лучшие предложения для подержанных Toyota Corolla Spacio у экспортера подержанных автомобилей в Японии. Тойота Спасио 2002 года — это надежный автомобиль, который хорошо подходит для повседневных поездок и дальних путешествий. Тойота спасио. Тойота спасио 2002. много Тойота Королла Спасио б/у 2002 года на Здесь обсуждается объявление о продаже Toyota corolla spacio 2002 г.в.: Посмотреть объявление.
Тойота Королла Спасио 2002 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Клиренс у 4WD на 1 см выше и составляет аж 16 см. Салон 2-3, то есть пятиместный два человека впереди, трое сзади. Трое сзади это конечно напряжно, разве три японца, или два мужика и ребенок. Вообще выпускают три салона 2-2, 2-3, 2-2-2. В четырех местной конфигурации сзади совсем простенькие сиденья, которые можно отогнать на полозьях почти до пятой двери, так что можно поставить зимнюю коляску между передними сиденьями и задними. Пол под ногами абсолютно ровный, что плюс для детей и минус для взрослых, у которых ноги получаются либо вытянутыми вдоль, либо к подбородку. Да водителю в этой конфигурации комфортно возить красивых девиц, поскольку все их прелести оказываются на уровни его глаз, их даже не нужно опускать :-. Сиденья раскладываются в этой конфигурации идеально для спанья. Пятиместная конфигурация она говорят самая удачная для нас.
Задним пассажирам ехать здесь конечно более комфортно. Если сложить сиденья, то можно получить такой же багажник, как и в четырех местном салоне плюс можно сложить только одно сиденье и перевозить и длинный груз и одного пассажира на заднем сиденье. Шестиместный салон только видел, реально не пользовал, поэтому здесь субъективно. Это то что и четырех местная конфигурация плюс еще один ряд между креслами для двух детей. Кстати это ряд можно превратить в столик, хотя большинство его просто снимают и убирают, наверное, это самое оптимальное решение в наших условиях. Самое прикольное, что в этом салоне можно развернуть переднего пассажира лицом к задним. Ездить так конечно нельзя. В Спасио рельно можно «спиться», конструктору было явно в детстве некуда положить напитки, судите сами в пятиместном салоне 7 подстаканников, не машина, а просто бар какой-то.
G — комплектация. Реально пользовал V и G —комплектации, поэтому их и сравню. В G велюровый салон и подлокотник водителя, в V-гобелен и нет подлокотника, в G радиобрелок для центрального замка. Не ужели 600 долларов разницы в японской цене ушли на эти отличия? Минус один, нужно будет самому менять ГРМ и лучше не тянуть с этим и спать спокойно. В машинке стоит MultiVision, это устройство объединяющее в себе кассетник, сидюк, AM-FM приемник, телевизор, навигацию и некая записная книжка. С первыми тремя я разобрался достаточно быстро, обрадовало наличие регулировки квадробаланса между четырьмя колонками и тембра. А то бывают противоречия по громкости между задними и передними пассажирами :-.
Телевизор в формате NTSC поэтому нужно адаптировать если хочется смотреть, в Нске это стоит 250 долларов. Для себя пока такой потребности не обнаружил. Навигация крутая вещь — но для нас абсолютно бесполезная, может кроме компаса.
Оснащение японской и европейской версий, в отличие от внешности, разнилось гораздо сильнее.
Зато уж японскую модель напичкали по полной программе. В стандарте у нее были электроприводы стекол и зеркал, система кондиционирования воздуха и магнитола с возможностью программирования, а наиболее престижные экземпляры оснащались приборной панелью на жидких кристаллах. Помимо бензиновых рядников был и 2-литровый дизель мощностью 72 л. Силовые установки агрегатировались с 4- или 5-ступенчатой механической либо 3-или 4-диапазонной автоматической коробками передач.
Задняя зависимая подвеска, состоящая из неразрезной цельной балки, сменилась независимой стоечной системой McPherson. Машины получили новый более привлекательный кузов со смягченными гранями. Гамму моделей продолжил пятидверный универсал, названный Toyota Carina Surf. Внутри, как и снаружи, автомобили стали гораздо элегантнее — и внешне, и на ощупь.
Линии передней панели заметно округлились, а консоль несколько развернулась к водителю. В соответствии с традициями европейская версия Carina II в стандартной комплектации получила весьма бедное оснащение. К примеру, электростеклоподъемники ставили только за доплату, причем совсем не маленькую. А вот Corona FF, предлагавшаяся на внутрияпонском рынке, обладала гораздо более дорогой комплектацией.
В целом, второе поколение кроме существенного изменения в дизайне, получило новые двигатели - 1NZ-FE 1. Оба двигателя "одноразовые" и очень чувствительны к качеству масла и бензина. Сама машина на редкость не практичная для России, учитывая наличие похожего, но более практичного "микроавтобуса" под именем Avensis Verso.
Применяется электропривод стеклоподъёмников, верхнего люка при наличии , регулировка зеркал, центральный замок, две подушки безопасности с автоматическими натяжителями ремней. Опционально может устанавливаться видеокамера заднего хода и противотуманные фары. Отличительной особенностью Corolla Spacio первого поколения является установка заднего ряда сидений на своеобразном « подиуме ». При снятом среднем ряде сидений пассажирам обеспечено огромное жизненное пространство.
Дополнительное место позволяет брать сумки груз с собой в салон. Первое поколение[ править править код ] Toyota Corolla Spacio, вид сзади-справа Первое поколение Е11 существовало только с правым рулём и выпускалось исключительно для рынка Японии. Corolla Spacio комплектовалась четырёхцилиндровыми рядными инжекторными двигателями объёмом 1. Кузов разработан на базе восьмого поколения Toyota Corolla — АЕ111 для переднеприводных и АЕ115 — для полноприводных моделей.
Тойота Королла Спасио 2002 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Согласно главной задумке маркетологов машина должна была заменить собой более дорогие минивэны, стать доступным и компактным вариантом «семейного» авто. Слово «spacio» происходит от английского «space» — пространство. Модификация была построена на базе обыкновенной Toyota Corolla 1997 года, но характеристики всё же другие. Данная модель представляла собой пятидверный семейный минивэн с 3-мя рядами сидений. Основное отличие Спасио от других моделей в том, что средний ряд посадочных мест предназначался только для перевозки двух детей. Японцы сделали большой упор на «семейности» и Королла получила все то, что нужно «настоящей мамочке»: автоматическую коробку передач, систему ABS и систему контроля давления в шинах. Приборная панель представляла собой многофункциональный экран, где выводились все необходимые данные. Практически все сиденья Spacio обладали расширенным функционалом, например, переднее пассажирское можно развернуть на 180 градусов, чтобы сидеть лицом к малышу. Детские места трансформируются в обеденный стол.
Сам салон Toyota Corolla полностью можно переделать в удобный диван. Компания Тойота позволила по-новому взглянуть на класс компактвэнов. Модель Спасио и её первое поколение с правым рулём выпускались исключительно для Японии. Позже в 2001-м году появилось и новая, более свежая модификация, которая претерпела косметические изменения в 2005-м. Компактвэн первого поколения Toyota Corolla Spacio 1997 модельного ряда, в соответствии с приставкой Спасио к названию автомобиля, что означает в переводе с английского «свободное пространство», получила увеличенные, по сравнению с популярным хетчбэком, массогабаритные размеры. Их показатели: 4135 мм составляла длина автомобиля; 1690 мм была ширина машины; 1620 мм составляла высота кузова авто; 2465 мм — размер колёсной базы; 150 мм — высота просвета от кузова до дорожного полотна. В линейку силовых агрегатов, которыми оснащался семейный компактвэн, входили два бензиновых движка, описание их характеристик выглядит так: рядная четвёрка с маркировкой 4А-FE на 1. Пару каждому из движков составляла автоматическая трансмиссия с четырьмя ступенями и была либо переднеприводной в комплектации авто 1.
Больших разнообразий в комплектациях первых автомобилей не было, и отличались они исключительно рабочим объёмом движка и типом привода либо на передние, либо на задние колёса минивэна. Более расширенные варианты оснащения дополнительными опциями получила модель Тойота Королла Спасио 1998 модельного года. Данная модель представляет собой компактный городской минивэн или попросту компактвэн , рассчитанный на перевозку большого количества людей или грузов.
Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации. Отзывы читателей:.
При этом использовался новый кузов Е120. В салоне убрали приподнятую площадку под задним креслом, а электронная приборная панель заменена на шкальные указатели электромеханического типа. Королла Спасио II поколения вмешает семь человек. При этом автомобиль обладает наименьшими габаритами, в сравнении с моделями аналогичного класса. Кресал в салонном пространстве Corolla Spacio Е120 скомпонованы по схеме «2-3-2».
Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую - клемму аккумулятора вашего автомобиля. Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору. Общий принцип работы системы Тойота королла 2013 Главное управляющее устройство в данной системе смещения фаз газораспределения — это муфта VVTI. По умолчанию разработчики двигателя проектировали фазы открытия клапанов так, чтобы получить хорошую тягу на низких оборотах мотора. По мере роста оборотов растет и давление масла, за счет которого открывается клапан VVTI. После того как этот клапан откроется, распределительный вал повернется в определенное положение относительно шкива. Кулачки на валу имеют специальную форму, и в процессе поворота элемента впускные клапаны будут открываться немного раньше. Соответственно, позже закрываться. Это должно самым лучшим образом сказаться на мощности и крутящем моменте двигателя на высоких оборотах. При этом крутящий моментварьируется от 99 Corolla 1. Однако даже если учитывать относительно небольшой вес «Короллы», составляющий порядка 1,3 тонны, наиболее предпочтительным все же является версия с 1,6-литровым 122-сильным мотором 1ZR-FE, которым снабжается «львиная доля» модификаций, причем как на МКП, так и с вариаторной трансмиссией. Наиболее же производительный 140-сильный 1,8 2ZR- FAE доступен только лишь с бесступенчатым вариатором. С учитом отличных динамических показателей движка, а также его сносной «прожорливости» — это наиболее целесообразный вариант для приобретения, поскольку такой силовой агрегат доступен не только в топовых версиях исполнения, однако и в вариантах попроще — начиная с «Комфорт Плюс». Королла 180 под капотом Двигатели Corolla — это едва ли не главный плюс японской марки: если вовремя выполнять ТО, их можно даже смело упоминать в завещании. Уже четвертая генерация малообъемных движков ZR располагает двумя фазовращателями, гибким управлением подъема клапанов, а также гидрокомпенсаторами. Японцы сделали выводы из своих прошлых ошибок, исключив, в частности, повышенный расход масла. В итоге, цепь способна отрабатывать не менее 200 тысяч километров, а с каким-то критическим износом в них вообще мало кто сталкивался. Тотальная подгонка деталей дает моторам возможность функционировать на маслах с вязкостью Sae 20: это значит, что расход топлива с октановым числом не ниже 95 не превысит на трассе и 5 л 100 км. Корма Corolla 11 поколения При этом, хотя моторы и вся прочая техническая «начинка» Тойота Королла 180 производятся в Японии, ее крупноагрегатная сборка, сварка и покраска осуществляются на территории Турции. Что, впрочем, не дает нам оснований сомневаться в ее качестве.
Автомобиль Toyota Corolla Verso – идеальный вариант для большой и дружной семьи!
Технические характеристики. Начало производства: январь 2002. Toyota Corolla Spacio 2002 синий Новокузнецк. спасибо други! вчерась нашёл человека владеющего Spacio 2001 года, в субботу договорился на "осмотр":) Осталось теперь найти кого-то с Toyota Opa желательно не ниже 2002 года. Toyota Corolla Spacio реально обалденный автомобиль, и особенно для девушек которым тяжело дается механическая коробка передач.
Как купить авто с аукциона?
- Тойота Спасио или не Тойота Спасио?
- Toyota spacio 2002 (38 фото)
- Тойота спасио 2002 года
- Технические параметры первого поколения
- Цены на Toyota Corolla spacio из Японии
- Расчет автокредита на Toyota Corolla Spacio 2002 г.
Toyota Corolla Spacio 2001 минивен характеристика Тойота Corolla Spacio цена расход масса
40 Toyota Spacio от 135 000 руб. Найдите лучшие предложения по запросу toyota spacio 2002. Toyota Corolla Spacio – это автомобиль с кузовом типа компактвэн, впервые продемонстрированный в 1997 году. «Тойота Спасио» разрабатывался как семейный минивэн, поэтому акцент сделан на безопасность и удобство поездок с детьми.