Новости тинькофф дневник

Тинькофф Журнал. Авто озвучка дневника трат. Как живет проектировщик информационных систем на Пхукете с зарплатой 5000 $. Дневник написан в середине января 2023 года.

Свежие материалы

  • Никогда не имейте дел с Тинькофф (решили на третьи сутки) | Пикабу
  • Журналы про деньги
  • Как живет владелец ИТ-компании в Москве с доходом 2 млн рублей в месяц: дневник трат за неделю
  • Тинькофф Журнал (tinkoffjournal) - Profile | Pinterest
  • Вы точно человек?
  • Тинькофф Журнал запускает проект поддержки благотворительных фондов

Феномен Того–самого–Журнала: почему у других так не получается?

Тинькофф-журнал запустил проект «О важном» — в нем редакция Т—Ж будет говорить о благотворительности, надежных фондах и их подопечных. В квартире на севере Москвы были найдены тела 29-летнего Александра Рая, издателя «Тинькофф-журнала», и его гражданской жены, сообщают российские информационные. Тинькофф банк и все другие приложения Tinkoff исчезли из App Store из—за санкций. Тинькофф Инвестиции и Тинькофф Бизнес тоже удалены. От дневников трат до судебных историй, от статистики зарплат до покупок, которые делают нас счастливыми. Статья автора «Тинькофф Журнал» в Дзене: «Я рассказал эту историю, чтобы читатели не подумали, что создать свою компанию может только мажор на папины деньги» Наш герой.

Tinkoff—Журнал: «Средний класс определяет, станет ли кризис травмой». Интервью Максима Буева

Все статьи должны быть написаны в информационном стиле и быть полезными читателям. Гонорар автора — 10 000 рублей. Но только если он написал работу по заказу журнала. У редакторов есть перечень тем, которые актуальны на сегодняшний день. Если автор выбирает интересующий журнал материал, то получает оплату. Статьи, которые не согласованы с редактором, а просто присланы в анкете, не оплачиваются. В них нет никаких доказательств или экспертных оценок — просто личный опыт автора. Такой материал публикуется, но на добровольных началах. Т ж журнал Тинькофф интересуют статьи, которые будут актуальными и через несколько лет. Так, работы по биткоину уже никто не читает.

Содержательно Костяк тем «Профита» — полезные статьи для предпринимателей и управляющего персонала компаний. Рубрикатор состоит из трех частей: «Клиенты», «Государство», «Конкуренты», есть один тест. Исходя из содержимого постов блога, упор на «настройки» для малого бизнеса льготы, налоговый режим и пр. Материалы снабжены комментариями экспертов в редких случаях представителей самого банка , расчетами, пошаговыми схемами, сканами реальных бухгалтерских отчетностей и скриншотами окон полезных программ, активными ссылками на законы и полезные сервисы. Пример речевого стиля постов в блоге «Профита» Авторы материалов — реальные представители бизнеса.

О продуктах банка не говорят совсем, даже не упоминают — создатели блога полностью сконцентрированы на пользе читателю и формировании благоприятного имиджа банка у клиентов. Только в шапке самого блога есть несколько карточек, ведущих на сайт банка. Что касается содержания текстов — все очень достойно, но, по правде говоря, не цепляет. Нет какой-то единой концепции, да и постов на сегодняшний день всего 20 шт. Серьезный, стабильный, как и полагается кредитной организации в привычном нам понимании.

В описании блога миссия выражена так: «изменить представление о том, что банковская жизнь скучна и неинтересна». Что ж, посмотрим. Технически С сайта самого банка на блог ведут три карточки с активными ссылками на посты. Немного странно, что нет возможности перейти сразу на стартовую блога по такой же активной ссылке и выбрать, что тебе самому интересно почитать. Приходится переходить на одну из статей, а оттуда уже на главную страницу блога.

Есть возможность следить за обновлениями блога, подписавшись на бота в Telegram или на рассылку. Кнопка подписки дублируется в нижней и верхней части страницы — мало ли когда вы решитесь Посты обновляются раз в два-три дня. Среднее число просмотров — в районе 1000 на пост, но есть примеры более удачных заходов: у злободневного текста «Как накопить на первый взнос по ипотеке» 13474 просмотра. Помимо рассылки и Telegram бота выход новых постов анонсируется в соцсетях. В группе ВК 6700 подписчиков, из них в среднем 5-10 человек рассказывают о новом посте друзьям, количество лайков в среднем от 30 до 80.

Виральность постов, анонсирующих статьи блога, еще меньше — до 6 репостов, 30-50 лайков. Комментируют посты вяло, обратная связь от представителей банка поступает спустя несколько дней. В Facebook подписчиков набралось 10200, и делятся постами блога с большей охотой — 7-15 шеров и 50-100 лайков на статью в среднем, примерно такие же показатели и у других постов странички банка. В Twitter у РосЕвроБанка 1120 фолловеров. В Telegram создан «РосЕвроБот».

В Viber у банка 163 подписчика. Содержательно Деньги — как заработать, накопить, с умом потратить, куда вложить. Ипотечный гуру — все о недвижимости и ипотеке. Бизнес — советы о том, как создать бизнес, держать его на плаву, привлекать клиентов и инвесторов. Просто о сложном — о том, как решить обычные житейские проблемы как вернуть деньги на лечение, поменять документы после свадьбы, не заболеть гриппом.

РосЕвроБлог напоминает глянцевый журнал, наполненный лайфстайл-темами: как составить прибыльное меню, что купить вместо айфона, цена иммунитета. По подобным заголовкам тут же хочется кликнуть. Тут же соседствуют — как правильно сварить кофе, избавиться от депрессии, развить в себе сверхспособности. Все в лучших традициях глянца. Материалы сопровождаются наглядными расчетами бюджета, ссылками на полезные ресурсы и программы, календарями прививок, например.

Каждую тему авторы блога стараются дать в формате прикладной инструкции — «бери и делай». Продукты банка при упоминании подчеркиваются активными ссылками. Бывают вариации. Например Ссылка на онлайн-калькулятор банка в статье «Как накопить первоначальный взнос на ипотеку» В другой статье «10 способов получить деньги быстро, законно и без процентов» как один из вариантов упоминается кредитная карта. Материал про «10 способов получить деньги быстро, законно и без процентов».

Кредитная карта банка: и иллюстрация, и визуальная реклама Но встречаются примеры совсем уж откровенной рекламы продуктов банка. В принципе, почему нет — хозяин барин. И даже интересно, какая конверсия с подобных посылов. Один из пунктов в «Что купить вместо айфона? Исполнение — очень достойное.

Видно, что в целом у блога есть самость и концепция — он не просто в какой-то момент «отпочковался» от банка, а живет самостоятельной жизнью, наращивая аудиторию лояльных клиентов организации. В пресс-службе банка отмечают, что активная работа по развитию блога сейчас не ведется. Технически На блог можно попасть с главной страницы банка. Оттуда же можно перейти в группы в соцсетях, ознакомиться с превью 10 наиболее интересных по мнению редакции постов. Главная страница сайта ДельтаКредит Подписаться на рассылку блога можно под каждой из статей.

Записи блога собирают до 2000 просмотров, частота выхода — до 4 в месяц. Анонсы постов попадают в группу банка ВК и охватывают до 1000-1500 подписчиков из 4450 человек. На посты с записями блога выкладываются как обычные посты, без активной ссылки на блог реагируют вяло, шеров-комментариев объективно мало в среднем 5-7 на пост. Публикации набирают в среднем по 5-10 лайков. Но в целом для коммерческой группы достаточно бодро: посты часто набирают комментарии, обратную связь сотрудники банка дают быстро.

В Facebook подписчиков в три раза больше — 12560 человек, каждой публикацией в группе делятся до 5-6 человек, анонсы блога одаривают 10-20 лайками, комментарии можно пересчитать по пальцам. Содержательно Блог, исходя из описания, посвящен вопросам «личных финансов и дома». Темы блога так или иначе касаются жилой недвижимости, ремонта, интерьера, методов экономии. В блоге записи размещены в хронологическом порядке и распределены по 4 категориям: Ваш дом — об интерьере, ремонте, создании ТСЖ, решении общедомовых проблем. Финансы — на чем заработать, куда вложить, как выгодно потратить.

Недвижимость — подборки лучших районов для жизни, самых дорогих или бюджетных квартир. Аналитика — интересная статистика и анализ необычных примеров из жизни. Инвестиции в недвижимость преподносятся как некий лайфстайл — зачем берут ипотеку богатые и известные, недвижимость как актуальный метод инвестирования. Много практических материалов про ремонт, критерии выбора недвижимости и района, способы получить скидку и пр. Встречается ну очень необычная подача — например, анализ клиентов по знакам Зодиака.

Или попытка выяснить , сколько платили за жилье литературные персонажи. Реклама услуг банка вплетена в тексты активными ссылками, преимущественно при упоминании в них ипотеки или инвестиций в недвижимость.

Безопасность — способы защиты транзакций и платежей. Статьи написаны простым понятным языком, но как-то без огонька, с минимумом иллюстраций. Рекламируют банковские продукты через прямые ссылки в тексте, когда упоминается одна из банковских услуг. Превалируют материалы на темы, связанные с сайтами и e-commerce: аналитика, движки, адапт-версии интернет-магазина, работа с яндекс.

Например В статье «Личный кабинет для бухгалтера. Зачем он нужен, и что с ним делать» есть ссылка на описание системы банк-клиент, где ее можно начать использовать. В статье «Стоит ли открывать физический магазин» ссылаются на услугу подключения оплаты онлайн через банк РФИ. Среди активных ссылок встречается также перелинковка записей блога. Никаких сопроводительных материалов, ссылок на другие полезные ресурсы или законодательные акты. Рекламный посыл прост и прослеживается достаточно явно.

Возникает ощущение текста ради ссылки. Тинькофф Журнал банка Тинькофф Тинькофф банк предоставляет услуги онлайн-банкинга, не имеет офисов, услуги предоставляет через онлайн-банкинг и сеть представителей по всей стране. В общем, делает все то же самое, что и обычный банк, только без необходимости обращаться в отделение. В Тинькофф Журнале делятся историями предпринимателей, дают полезные рекомендации для решения бизнес-проблем и просто жизненных ситуаций. Технически За ноябрь в блоге вышло 84 статьи, в среднем они набирают 10-30 тысяч просмотров. На блог ведет ссылка, обрамленная лаконичной подписью «Полезное о деньгах» и карточками двух статей на главной странице сайта банка.

Туда же уходят анонсы новых записей в «Т—Ж». Что примечательно, у журнала есть отдельные от банка каналы в соцсетях. Что само по себе феноменально. Но раз уж предыдущие блоги рассматривались в контексте групп банков, то и в этом случае будет правильнее посмотреть, как заходят материалы «Т—Ж» среди остального контента группы. Страница банка в Facebook собрала 109 тысяч человек. Всплески реакций на материалы неравномерны: в среднем от 5 до 15 шеров, но бывает и более 50.

Но судя по лайкам и живым дискуссиям под постами — материалы «заходят». Если статья «зашла-зашла», то и число репостов достигает рекордного количества: ссылкой на «Я такой, как все. Типичный портрет россиянина» поделились 1427 человек. В ВК число подписчиков достигло 217 тысяч, ситуация с шерами-лайками-комментариями примерно схожа. Ради чистоты эксперимента рассмотрим и отдельные представительства журнала. На YouTube-канал «Т—Ж» подписано 5504 пользователя.

В коллекции видео собрано 33 ролика длительностью до 12 минут, набирают они в среднем 3000 просмотров. Среди лидеров видео «Как формируются привычки. Мозг», набравшее 73 тыс. В аккаунте Instagram коллекция из 163 публикаций. Здесь на «Т—Ж» подписалось 18,5 тыс. Исходя из одних лишь цифр, «Т—Ж» в несколько раз популярнее любого другого банковского блога.

В поисках «волшебной таблетки» которой, как известно, не бывает — но все же проанализируем содержимое блога. Содержательно На первый взгляд, на главной странице журнала царит хаос: названия статей то сопровождены фото, то нет. Но если приглядеться, все «по полочкам»: последние материалы каждой рубрики представлены как активная ссылка с иллюстрацией, те что «постарше» — смещаются в блок ссылок без иллюстраций. И можно перейти в отдельную заинтересовавшую рубрику, объединяющую представленные материалы. Среди рубрик: Ну и что? Актуальные новости анализируются и буквально «по косточкам» разбираются на живых примерах.

Что делать? Ответы на вопросы пользователей из обратной связи. Изумительные истории. Подборка интересных судебных практик с разбором с точки зрения законов. Есть подборки из лучших материалов блога, получивших максимальный отклик у читателей. А также тематические подборки, объединяющие серию материалов психология потребления, жизнь за границей, статьи об учебе и путешествиях.

Отдельно вынесены статьи-калькуляторы. В них в режиме онлайн можно произвести необходимые расчеты. Ответ на вечный вопрос «Копить или кутить? Что касается содержания, то независимо от темы будь то налогообложение, бухучет или банковские продукты оно всегда интересное. На мой взгляд — за счет эффекта жизненных примеров. Еще одна особенность — авторские картинки.

Необычные креативные образы не вязнут на зубах сродни стоковым картинкам и безусловно запоминаются. Кстати, этот материал про мужской декрет совершенно очаровывает пошаговостью действий — «возьми то, отнеси туда, получишь это». Во многих материалах подкупает техника предупреждения вопросов читателя Еще один путь — создавать дерзкие хайповые статьи. Пример немного попсовый, но, черт возьми, 37 тысяч репостов в Facebook Реклама продуктов банка в «Т—Ж» почти не встречается, но если и есть, то исключительно нативная. Например В статье «Как получать зарплату на свою карту и не поссориться с бухгалтером» в качестве примера приложено заявление на перечисление зарплаты на карту банка «Тинькофф». Дополнительно отмечается, что шаблон заявления можно запросить в обращении к поддержке банка.

Чуть ниже в этой же статье есть пример рекламы приложения и карты Тинькофф банка. Приложение прямо проговаривается в тексте и сопровождается активной ссылкой без стеснения. Хотя в некоторых из рассмотренных блогов скромно подчеркнули бы ссылкой первое же словосочетание «с карты на карту». Сама карта «Тинькофф» — иллюстрация к другой статье, и очень к месту как бы невзначай В статье «Как поднять себе зарплату» рассматриваются разные способы увеличения суммы ежемесячного заработка. Одна из рекомендаций предусматривает «повышение зарплаты без повышения зарплаты». Схожий пример встречался в «РосЕвроБлог».

Что называется, найди 10 отличий Что можно сказать про нативную рекламу кроме того, что она по крайней мере изящна, как бы ее ни уничижали? Не ту ли самую топорность ставили в упрек долгие годы традиционной рекламе. А на собственном ресурсе еще и экономия в разы, если соотносить с тарифами на натив сторонних площадок.

В первую очередь в тех вопросах, которые касаются денег, но также и житейско-бытовых. Обычно о деньгах говорят на конференциях для бизнеса. Мы решили запустить онлайн-конференцию на всю Россию. Любой желающий сможет подключиться к трансляции бесплатно и послушать доклады от экспертов о том, как управлять финансами, какие выплаты ему положены, где лучше сэкономить, а где — вложить. Никита Юкович, главный редактор Тинькофф Журнала Тинькофф Журнал — издание про деньги и жизнь, первое и самое охватное бренд-медиа в России.

Редакция пишет о личных финансах, инвестициях, бизнесе, кредитах, переводит законы с юридического языка на человеческий и рассказывает, как они повлияют лично на вас. Также медиа пишет о безопасности, путешествиях, здоровье, детях, хобби, образовании, психологии — обо всем, что прямо или косвенно влияет на деньги и жизнь читателя. Ещё по теме.

«Тинькофф-журнал» приостановил деятельность из-за смерти издателя

Вы здесь» Тот Самый Форум» Другие форумы» Тинькофф Журнал. Тинькофф-журнал выпускает статьи уже 5 лет. За это время из блога на Вордпрессе он вырос в большую самодельную систему из десятков проектов и инструментов. Статья автора «Тинькофф Журнал» в Дзене: «Я рассказал эту историю, чтобы читатели не подумали, что создать свою компанию может только мажор на папины деньги» Наш герой. "Тинькофф" запустил новые онлайн-курсы, которые разработаны на основе рекомендаций врачей.

Свежие материалы

  • journal.tinkoff Т-Ж: журнал про ваши деньги - низкосортный проект банка
  • Тинькофф журнал бюджеты
  • Тинькофф будет обучать детей и взрослых финансовой грамотности
  • Write message @tinkoffjournal | VK

Скачать Тинькофф Журнал на ПК с помощью эмулятора GameLoop

Тинькофф Журнал: первая онлайн-конференцию про деньги Редакция «Тинькофф-журнала» сообщила, что издатель Александр Рай погиб при трагических обстоятельствах вместе с супругой.
Тинькофф Журнал Дневник трат: самые интересные дневники Пользователи в сети начали сообщать о странных операциях в банке «Тинькофф».
«Тинькофф журнал» сообщил о гибели издателя вместе с супругой - МК Тинькофф Журнал: зачем банку Tinkoff нужен блог.

Тела издателя «Тинькофф-журнала» и его гражданской жены обнаружили в квартире на севере Москвы

Тинькофф банк в своем информационном сервисе «Тинькофф Журнал» публикует Дневники трат — рассказы реальных людей, занятых в разных сферах и имеющих разный достаток. Статьи и новости по теме «Тинькофф Банк» в журнале «Компания». Посмотреть подробную информацию о вакансии редактора статей можно на сайте Тинькофф Журнала. В рамках аналитического проекта Tinkoff Data «Тинькофф» провёл исследование трат школьников и их родителей в начале нового учебного года. Тинькофф Журнал в Телеграме. Подпишитесь на наши уютные телеграм-каналы. Основной канал Тинькофф Журнала. Дарим страхование багажа к подписке Tinkoff Pro В приложении Тинькофф появился бот, который поможет застраховать квартиру.

Тинькофф — приложение банка и все другие удалили из App Store

В Тинькофф Банке проходит акция для самых молодых клиентов в возрасте от 14 до 22 лет. Статьи и новости по теме «Тинькофф Банк» в журнале «Компания». Вы здесь» Тот Самый Форум» Другие форумы» Тинькофф Журнал.

Tinkoff—Журнал: «Средний класс определяет, станет ли кризис травмой». Интервью Максима Буева

Для повышения финансовой грамотности россиян будут использовать как существующие материалы Тинькофф Журнала, так и новые фундаментальные курсы и образовательные продукты для детей и взрослых. К созданию образовательных программ привлекут ведущих психологов. Причем часто люди и сами этого не осознают. Поэтому, чтобы помогать правильно и эффективно обращаться с финансами и денежными инструментами, нужен комплексный подход, направленный и на формирование здоровых привычек, и на изучение финансовых инструментов.

И мы уже видим по первым результатам, что такая стратегия себя оправдывает, - говорит главный редактор Тинькофф Журнала Никита Юкович. Также одновременно Тинькофф запустил имиджевую кампанию «Финансовое здоровье» с участием таких знаменитостей как тренер Леонид Слуцкий, актриса Роза Хайруллина, блогеры Денис и Лена Кукояки, Поля из деревки. Вместе с ними Тинькофф разбирается, что нужно делать, чтобы поддерживать свое финансовое здоровье в норме и что ему может навредить.

Герои проекта «Финансовое здоровье» рассказывают о новых работающих способах обращения с деньгами и развенчивают суеверия, связанные с ними. При этом поскольку знания и навыки практически «с колес» применяются на практике, программы и материалы должны быть максимально актуальными и легко воспринимаемыми нашими аудиториями, - поясняет генеральный директор Ассоциации развития финансовой грамотности Вениамин Каганов. По его словам, развиваются продуктовые линейки банков, совершенствуется законодательство и вслед за этим подтягиваются мошенники.

И чем сложнее предметная область, тем понятнее должно быть изложение материала. Именно в этом психолингвистам и нейропсихологам и специалистам по поведенческой экономике нет равных, - поясняет Вениамин Каганов.

Фото: фото tarvalon.

Дарья Ермолина, директор по коммуникациям Тинькофф Банка: «В корпоративном блоге Тинькофф Банка мы простым языком рассказываем читателям о финансах — о том, как сэкономить, приумножить и защитить деньги. Новый раздел о путешествиях будет полезен в первую очередь тем, кто любит путешествовать самостоятельно, ведь мы будем рассказывать о том, как спланировать путешествие максимально выгодным способом. Не секрет, что особое внимание мы будем уделять тому, как выгодно бронировать билеты и отели с помощью карты для путешественников Tinkoff ALL Airlines.

При этом те, у кого еще нет нашей кредитной карты, смогут ее оформить и поучаствовать в розыгрыше авиабилетов на Бали».

Движок назвали Меркурием в честь древнеримского бога богатства и торговли, потому что мы же журнал про деньги. Меркурий собирает страницы, которые видит читатель журнала. Часть компонентов страницы он переводит в разметку и стили из собственных джанго-шаблонов: контент статьи, страницу о журнале и поисковую выдачу. За компонентами поновее — шапкой, подвалом, профилем и прочим — он ходит в сервис-прослойку, который уже отдает разметку и стили с нашего фронта. Меркурий сам хранит и обрабатывает авторский контент — изображения, статьи, редакционную структуру материалов и статистику опубликованного контента.

Редакторам и верстальщикам он предоставляет интерфейс для управления всем этим добром — админку. Верстальщики набирают статьи журнала в синтаксисе html. Для удобства админка еще поддерживает шорткоды — это как теги, только они разворачиваются в более сложные синтаксические конструкции с особыми стилями. Интерфейс, с которым работает верстальщик и иногда — редактор.

Основатель — Александр Рай. Аудитория: широкий круг читателей от опытных бизнесменов до обычных граждан, которые хотят повысить свою финансовую грамотность или общий уровень развития. Опубликовать текст может любой желающий в рубрике «Сообщество» где, кстати, состоит 2 млн. Текст можно разместить в специальной форме на странице рубрики и далее ожидать его модерации и ответа о публикации. Требования к размещению материала: уникальность контента, отсутствие рекламы и дезинформации, хорошо оформленные тексты без ошибок, допускается цитирование с указанием автора и ссылкой.

Итоги 2023 года в дневниках трат

Тинькофф-журнал выпускает статьи уже 5 лет. За это время из блога на Вордпрессе он вырос в большую самодельную систему из десятков проектов и инструментов. Тинькофф-журнал выпускает статьи уже 5 лет. За это время из блога на Вордпрессе он вырос в большую самодельную систему из десятков проектов и инструментов. Разборы законов Дневники трат Калькуляторы Подкасты и видео Тесты Фитнес Цены в путешествиях Кулинарные советы читателей Ипотека Лучшие годы. Статьи и новости по теме «Тинькофф Банк» в журнале «Компания».

Тинькофф журнал: дневник трат

  • Как устроен Тинькофф журнал: дневник трат, налоги, инвестиции
  • Telegram: Contact @tinkoffjournal
  • Смотрите также
  • Тинькофф журнал бюджеты

Могут заблокировать счет: «Тинькофф», ВТБ и Сбер усилили борьбу с дропперами

Тинькофф Журнал | Главное по теме «Тинькофф Банк» – читайте на сайте
Аналитики «Тинькофф» исследовали траты школьников накануне 1 сентября Первые статьи для Тинькофф Журнала напишут популярные блогеры Наталья и Мурад Османн.
Редактор «Тинькофф-журнал» встретилась с учениками из школы Коптева Скачайте сейчас Тинькофф Журнал на телефон или планшет Андроид бесплатно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий