Информация о мероприятии: Творческий вечер Светланы Крючковой. Творческий вечер Храм Христа Спасителя, 16 июня 2023, 19:00 на 8-800-500-42-62 info@ Рассылка новостей. Похожие мероприятия Концерты Светланы Крючковой в Москве 2024-2025: афиша, билеты и цены, расписание Концерт Светланы Крючковой в Москве, 30.10.2023 – информация о мероприятии | Архив. Хор КЗ Зарядье, 30 октября 2023, 19:00 на 8-800-500-42-62 info@ Светлана Крючкова, Актриса: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Пусть пишут просто Светлана Крючкова.
Светлана Крючкова боится остаться без театра из-за проблем со здоровьем
25 октября состоится творческий вечер Светланы Крючковой, выпускницы Актерского факультета 1973 года (руководитель курса — В. П. Марков), актрисы театра и кино, народной артистки РСФСР. В Кафедральном соборе в среду, 13 декабря, состоится концерт «Анна Ахматова: путём всея земли». Стихами знаменитой поэтессы актриса Светлана Крючкова откроет фестиваль «Декабристские вечера». Афиша Санкт-Петербург: Светлана Крючкова. Карнавал юбиляров 2023-го года 23 ноября 2023, Дворец искусств Ленинградской области. Музыкально-поэтические вечера Светланы Крючковой всегда уникальны, ни один вечер не повторяет в точности другого, это изысканная.
Краткая биография С.Крючковой
- Светлана Крючкова выступит в бард-клубе «Гнездо глухаря»
- «Не представляю, что будут делать мои дети»: Крючкова заговорила о худшем в свой день рождения
- Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Светлана Крючкова. «Любовью сердце разгорится…»
- Светлана Крючкова
- Новости культуры
В Кафедральном соборе актриса Светлана Крючкова прочитает стихи Ахматовой под гитару и орган
Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность». Он не хранит никаких личных данных. Функциональность Функциональность Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции. Представление Представление Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает обеспечить лучший пользовательский интерфейс для посетителей.
Показать ещё Светлана Крючкова Советская и российская актриса театра и кино. На Яндекс Афише представлена актуальная информация о музыкальном исполнителе Светлана Крючкова. Яндекс Афиша работает только c официальными партнерами и предоставляет проверенную информацию о событиях и датах всех туров.
Признание и награды: Приз Киевского международного кинофестиваля «Лучшая женская роль» в фильме «Луна в зените» Приз «Ника-1990» за лучшую роль второго плана в фильмах «Царская охота», «Оно», «СВ. Спальный вагон». Медаль Пушкина 5 февраля 2009 года — за большой вклад в развитие отечественного театрального искусства и многолетнюю плодотворную деятельность Премия Правительства Санкт-Петербурга в области литературы, искусства и архитектуры за 2009 год «За вклад в развитие киноискусства» 17 июня 2010 года — за создание фильма «Похороните меня за плинтусом» Приз «Ника-2010» за лучшую женскую роль в фильме «Похороните меня за плинтусом» Лауреат Царскосельской Художественной премии 2010 Лауреат Российской национальной актёрской премии имени Андрея Миронова «Фигаро» 2011 Приз «За духовность в культуре» на кинофестивале «Виват кино России!
Там есть всё: фотографии из детства, одноэтажный кишиневский дом и дворик, семейная жизнь, БДТ имени Г. Товстоногова , где Светлана Крючкова служит с 1975 года, съемки любимых многими фильмов. Вторая книга — «Домашний альбом» — о тех, кто бывал в доме актрисы Светланы Крючковой и кинооператора Юрия Векслера. Фото: обложка книги Поделиться На творческом вечере Светлана Крючкова расскажет о себе, друзьях и учителях.
Светлана Крючкова. "Не стараясь угодить..." К 100-летию Булата Окуджавы
Светлана Крючкова, Вы можете забронировать билеты онлайн с нашего сайта или сделать заказ по телефону +7(495)649-87-84. известная разноплановая актриса, сыгравшая множество ролей в кино. 14 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Светлана Крючкова, Актриса: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Светлана Крючкова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/женский. 14 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга. Концерты Светланы Крючковой в Москве 2024-2025: афиша, билеты и цены, расписание, отзывы. 14 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - 16 июня Зал Церковных Соборов Храма Христа Спасителя Концерт Светланы Крючковой «Анна Ахматова.
Рассылка новостей
- Билеты на творческий вечер Светланы Крючковой в Москве
- Светлана Крючкова — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Светлана Крючкова о трудных ролях
- Светлана КРЮЧКОВА. Ближайшие концерты, биография, фото, видео. Бард-клуб "Гнездо глухаря" в Москве
Светлана Крючкова. «Любовью сердце разгорится...»
Светлана Крючкова, народная артистка РСФСР: "Я подала идею, что надо говорить о материнской любви, поскольку у меня уже возраст такой, что просто о любви уже поздно. Светлана Крючкова – афиша событий на 2024–2025 год. от 2000 р. Билеты концерт по доступным ценам, фото, схема зала, бесплатная доставка. Светлана Крючкова — афиша концертов в 2024 году. В Кирове открылся Второй Вятский Фестиваль театра, кино и журналистики "На семи холмах".
Личная жизнь
- Актриса Светлана Крючкова заявила, что боится остаться без театра из-за проблем со здоровьем
- Светлана Крючкова
- Все материалы
- Крючкова Светлана Николаевна
- Популярные события
Билеты на творческий вечер Светланы Крючковой в Москве
Потому что после того, как он сыграл Гамлета, про него писали, что он не артист, а статист. И столько гадостей вылили в печати, что Янковский чуть не сломался. Обычно я выступаю там же, куда БДТ приезжает на гастроли. Организаторы гастролей выражают недовольство: «Вот, тут спектакль, а Крючкова своим поэтическим вечером «оттянет» часть публики». Но потом приходят за кулисы и благодарят, потому что местным жителям не хватает поэтических вечеров. Приезд театра — это ведь целое событие для города и праздник. И возможность увидеть артистов этого театра в другом амплуа. Сейчас ведь на всю страну стихи читают практически только Юрский, Козаков, Басилашвили, Демидова, Фрейндлих и Крючкова. Ну, и Саша Филиппенко замечательно читает прозу.
Это труд, несоизмеримый с оплатой. Никто не хочет этим заниматься. Это надо годами готовить, чтобы потом выйти на полтора часа. Как бы вам сказать… Я не хочу ходить по щиколотку в воде. Я люблю плавать на большой глубине. Наталья Смольковская. Ныне она - одна из немногих советских актрис, кто не пропал из поля зрения нынешнего зрителя, а продолжает активно сниматься в кино, играть в театре легендарном петербургском БДТ , руководить собственным театром-студией и даже вести телевизионную программу для детей «К доске! Но есть и другая Светлана Крючкова, не растиражированная телеэкраном.
Ее-то и можно было увидеть в минувший вторник в Органном зале филармонии. Современно и вне времени Публичное чтение литературных текстов — этот жанр подвластен редким артистам. Для того чтобы «вытянуть» исключительно на себе спектакль, не прибегая к уловкам с помпезными декорациями и затейливой драматургией, нужен не дюжинный талант. И филармония обещает, что пермяки и дальше смогут быть сопричастными к таким эксклюзивным литературным событиям. Хотя организовать подобные концерты не слишком просто: сейчас на всю страну осталось только шесть артистов, рискующих читать стихи: Юрский, Козаков, Басилашвили, Демидова, Фрейндлих и наша сегодняшняя героиня — Светлана Крючкова: — В наше время читать стихи просто никто не хочет - прежде всего потому, что это колоссальный труд. Для того чтобы составить серьезную поэтическую программу, надо изучить множество материала, перерыть такое количество всего, пропустить его через себя, сравнить, придумать... А механическое заучивание стихов стоит чуть ли не на последнем месте при подготовке программы. Так, по Цветаевой я могла бы написать докторскую диссертацию!
Недавно нашла ошибку в новой книге Кудровой, которая занимается изучением жизни и творчества Цветаевой 25 лет: один неверный глагол, который был у Марины Ивановны лишь в черновиках, смог уничтожить весь трагизм стихотворения: «Никто, ни сын, ни брат, ни муж, Ни друг и все же укоряю: Ты стол накрывший на шесть душ, Меня не посадивший с краю... Одно слово — и уничтожена вся скорбь этого последнего стиха, написанного Цветаевой в жизни. Я же к таким вещам отношусь очень внимательно, потому что мне важна мысль поэта, его энергетический заряд. И во время концерта ценю больше зрительское молчание, а не аплодисменты. Каждый из нас, смею сказать, больших артистов, занимает свою нишу. Мы не толкаемся, не мешаем друг другу. У нас своя дорога —сейчас, когда активной жизни осталось не так уж много, это предельно ясно. Поэтому любите нас, пока мы живы.
За последнее Светлана Николаевна может не волноваться: ее в Перми любят. Встречи с ней ждали — особенно те, кто не попал в прошлом году на ее литературный вечер кстати, организованный опять же филармонией. Тогда билеты «на Крючкову» разлетелись быстро. Учитывая загруженность актрисы, пригласить ее дважды - дорогого стоит. Правда, многое объясняется тем, что позвали ее именно с литературным вечером: — Перегруженность работой у меня отчасти вынужденная, поскольку я являюсь единственным человеком в семье, зарабатывающим деньги прошу отметить — «зарабатывающим», а не «работающим»! Но от своих поэтических вечеров никогда не откажусь. Единственное, о чем жалею, — что не хватит жизни сделать все, о чем мечтается. В плане интереса публики не стал исключением и поэтический вечер, получивший название «Назначь мне свиданье...
Вечер, посвященный любви. В отличие от Филиппенко, ищущего в известных текстах скрытый смысл, Крючкова, как настоящая женщина, предлагает зрителю отдаться во власть чувств. Там, где мужчина видит события, женщина подмечает страсть, боль, обиду, отчаяние, любовь... Стоит ли говорить, что стихи, прозвучавшие в этот вечер, были написаны женщинами. Несмотря на то, что в ее репертуаре есть и программы по Пушкину и Самойлову, в Перми Светлана Николаевна читала стихи о любви, принадлежащие Марине Цветаевой и Марии Петровых. Первая еще при жизни стала легендой, ее сборники печатались и были очень известны широкому кругу читателей. Вторая, Мария Петровых, в которую был безответно влюблен Мандельштам, современница Ахматовой и Цветаевой, — большая поэтесса, писавшая «в стол». Стихи Петровых, к сожалению, в России практически никто не читает.
Именно она — одна из любимейших поэтесс Крючковой. Каждый раз зритель, который соприкасается с поэзией Марии Сергеевны, уходит из зала потрясенный. Да что говорить, когда сама Ахматова назвала произведение Петровых «Назначь мне свиданье... Светлана Крючкова на сцене чередовала стихи с рассказами о взаимоотношениях с людьми, которые явились причиной создания того или иного произведения, отрывками из дневников, писем и воспоминаний современников. И напомнила, что приехала в Пермь ради юбилеев замечательных поэтесс — 100-летия Марии Петровых и 115-летия со дня рождения Марины Цветаевой: — Я сознательно называю их «поэтессами», хотя Анна Андреевна утверждала, что надо всегда говорить «поэт». Но сама-то была женщиной до глубины души, до мозга костей! К слову, Светлана Крючкова готова приехать вновь — уже с ахматовскими стихами. Не так давно она завершила работу в документально-художественном фильме «Анна Ахматова.
Луна в зените», а в будущем году в честь 120-летнего поэтессы представит петербургскому зрителю программу «Другая Ахматова». Когда женщина начинает говорить о любви… Актриса категорично негативно отзывается о халтурщиках сцены, которые пытаются читать стихи, но так, что лучше бы и не читали: «Они же отвращают от поэзии молодежь, не раскрывая стих, а усыпляя зал занудством», — утверждает Крючкова. И поверить ей можно — сама она знакома с молодежной аудиторией не понаслышке: ведет детский абонемент в Санкт-Петербургской филармонии и использует в своих поэтических программах музыку сына — студента музыкального училища им. Мусорского по классу классической гитары. В Петербурге на вечера Крючковой приходит много молодежи — от 16 лет. На этих концертах звучат известные произведения, например, «Мне нравится, что вы больны не мной» — только без купюр, которые присутствуют в фильме: «Уверена, что в этой поэзии можно что-то новое открывать постоянно. Невзирая на возраст». Только не надо думать, что нынче Светлана Николаевна приехала в Пермь с прошлогодней программой.
Вообще артистка не скрывает, что каждое ее выступление — особенное, и двух одинаковых не бывает: — В зависимости от зала я переставляю стихи местами, что-то добавляю, что-то отбрасываю. Концертов «один в один» у меня никогда не бывает! Так, однажды должна была состояться программа на стихи Марины Цветаевой и Марии Петровых, но зрители так кричали «Цветаева, Цветаева», что и во втором отделении пришлось продолжить читать стихи Марины Ивановны. В Перми, к счастью, был соблюден баланс - первое отделение отдано Цветаевой, второе — Петровых. Ощущение камерности, даже интимности происходящего усиливалось обстановкой: обычно торжественный Органный зал по просьбе Крючковой превратился в уютную комнатку, посреди которой оказались кресло и стол с домашней лампой. Крючкова предстала перед пермскими зрителями властной, требовательной к правилам поведения в зале , но открытой и искренней в своем творчестве. Словом, настоящая мама. Перед журналистами Светлана Николаевна и не скрывала, что это ее основное амплуа: — Женщины делятся на жен и матерей.
Я — мать. Я всем своим мужьям была сначала мать, а уж потом — жена. И это качество просвечивает во всей моей работе. В свое время я пожертвовала красотой, когда решила рожать в 40 лет второго ребенка — это была очень тяжелая беременность. Все девять месяцев я не вставала с кровати, мне кололи гормоны. Естественно, с тех пор я очень изменилась — как внешне, так и внутренне. И повернуть процесс вспять никогда желания не возникало: под нож хирурга ложилась только по жизненным показаниям а травм в жизни было достаточно — вот недавно попала в реанимацию, сыграв десять дублей смерти в фильме «Похороните меня за плинтусом». Я за органичное, правдивое существование.
С возрастом все меняются, актрисы — не исключение, так что ни в коем случае не надо делать ставку на свою молодость и красоту! Постоянно рождается кто-то моложе тебя. Так что, как говорят американцы, лучше свои минусы превращать в плюсы. Да, я играю женщин старше себя. Если бы я выглядела моложе, мне бы никогда не предложили роль Анны Андреевны Ахматовой. Роли, ради которой стоило стать актрисой. С возрастом я стала получать значительные, интересные, объемные роли. Поэтому возраста не боюсь.
Ведь все хотят быть молодыми, я оказываюсь одной из немногих, готовых играть пожилых персонажей. Так что на самом деле я выигрываю, а не проигрываю. Самарцы увидели два спектакля «Васса Железнова» по пьесе М. Горького и «Калифорнийская сюита» по Н. Она — классический тип русской актрисы. Играет все. От рабочей девчонки Нелли Ледневой в прелестной комедии «Большая перемена» до величественно-надменной императрицы Екатерины II в исторической драме «Царская охота». Фирменными образами актрисы стали те, в которых Крючкова использует гротеск, как средство для раскрытия противоречивого внутреннего мира своих героинь, такой была бесподобная Агафья Тихоновна в «Женитьбе», домработница в «Утомленных солнцем».
Она растит двоих сыновей. Наша беседа с актрисой состоялась в гостинице «Жигули». Ведь все артисты суеверны. Тимур Нодарович Чхеидзе отметил, что у нас в России нет фестивалей русского психологического театра. В следующем году БДТ исполняется 90 лет. И мы хотим выступить инициатором нового театрального фестиваля, сохраняющего русскоязычные культурные традиции. Прошлый сезон БДТ был посвящен русской классике — А. Островский, Л.
Толстой, М. В новом сезоне планируются к постановке «Вечера на хуторе близ Диканки» по Н. Гоголю, «Дама с собачкой» по А. Чехову, «Дядюшкин сон» по Ф. А в это время происходит взросление целых поколений, которые начинают ходить в театр, и они, слава богу, будут смотреть классику. Ничего более современного, чем классика, нет. Сегодня у режиссеров нет времени подробно и неспешно работать с актерами. Очень быстро ставят, а артисты, как зачехленный инструмент.
Как звучит инструмент, не каждому режиссеру удается услышать. Таким образом, ни режиссер не может развиваться, ни артист. Это беда… — У нас был недавно О. И он сказал, что сегодня чтобы выжить, он должен поставить две комедии, этим самым заработать деньги на один классический спектакль… — Уровень выживания для Табакова и для нас разный. Слава богу, БДТ выиграл президентский грант. А городские театры с 1 октября переходят на гонорарную систему. Если ты мало занят, то ничего и не получишь… — А какая ценовая политика сегодня в БДТ? Самый дешевый - 50 рублей.
У нас доступный театр. Есть ли возможность увидеть ваши спектакли? Я играю роль ангела. Идут пьесы Б. Брехта, Аристофана. Сейчас ставится пьеса Ж. Жироду «Безумная из Шайо» со мной в главной роли. Всем нужны звезды, а звезда — это значит бесконечное мелькание в сериалах.
Просто хорошие артисты, увы, не устраивают. Помню фразу Г. Товстоногова, который посмотрел где-то «Дядю Ваню» и сказал: «Я буду ставить про другое». Не «по-другому», а «про другое». И мне всегда важно — о чем зритель размышляет.
Аналитика Аналитика Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т. Реклама Реклама Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний.
Это мужчин и притягивало. Желание встать утром и положить на себя килограмм грима идет от недолюбленности и закомплексованности. Я никогда никому ничего не доказывала. Раньше одна вообще не могла находиться. А теперь я очень люблю побыть одна. Музыку или слово глубокое можно понять только в тишине и одиночестве. Но когда тебя знают и узнают миллионы, это трудно. И это ценишь по особому. С годами многое меняется в сознании. Я попросила убрать с афиш словосочетание «народная артистка России». Пусть пишут просто Светлана Крючкова. Ахматова не была никакой «народной», а просто Ахматовой. Имя главное, а не звание. С этим театром ассоциируются фамилии многих блестящих артистов, в том числе и Светланы Крючковой, которая создала на питерской сцене целую галерею разнохарактерных персонажей. Товстоногов называл Крючкову актрисой без амплуа, поскольку она никогда не боялась экспериментов: играла наивных девушек и чопорных леди, властных женщин и мудрых старух… Она не боялась показаться толстой или некрасивой, и всегда была разной. Ее героиня из фильма «Родня» объяснила советским зрительницам, что одинокой быть неприлично, а школьница из «Большой перемены» считала, что если любишь — не стыдно сделать первый шаг. В интервью «Новым Известиям» Светлана Крючкова рассказала о том, за что ее не любят критики, о закулисных интригах и зрительской тоске по хорошим спектаклям. Как только Товстоногова не стало, я больше не получила ни одной театральные премии. И для них Товстоногов был авторитет. Они знали, что у него не бывает привязанностей в оценке профессии. Он ставил спектакли, отстраняясь от своей симпатии или антипатии к артисту. И если он говорил, что актриса сыграла хорошо, это означало, что действительно роль удалась. Критики прислушивались и давали премии. А теперь они руководствуются собственным вкусом. Я говорю об этом открыто: критика в Петербурге очень злобная. Она состоит в основном из одиноких женщин, которые тебя целенаправленно ненавидят. За то, что я замужем. За то, что выпустила свой курс. В 1997 году я сыграла заглавную роль в спектакле «Мамаша Кураж», и эту работу в номинации «Лучшая женская роль». Конечно, мне не нужны награды. Но меня удивило то, что за этим последовало. Критикессы встали стеной и заявили: «Нет, Крючкова эту премию не получит». Когда Кирилл Лавров спросил: «Почему? И он дошел до того, что кулаком стучал по столу и кричал. Но они все равно не прислушались, хотя я спокойно к этому отношусь. У меня есть видеозаписи, поэтому вся их критика разбивается об эту пленку. Я сохраняю все материалы. Сохраняю рецензии, подписанные одной и той же фамилией, где сказано, что Лебедев — «ужасающий артист», что Крючкова и Басилашвили — всего лишь знаки, и до артистов им далеко, а вот гениальные артисты — это Морозов с Перцевой. А через несколько лет та же критикесса пишет, что я выдающаяся и мои высоты недостижимы. Я могу весить 100 килограммов, и все равно на меня будут смотреть мужчины. Мужчин во мне привлекает что-то другое, понимаете? А не «перешитое» лицо и стандартная фигура… И награды меня не волнуют: мне не надо ни с кем соревноваться, я всегда занимала отдельную нишу. Может быть, я неправильно научена, но все свои силы отдаю роли, поэтому накануне спектакля я себя не загружаю и на следующий день — тоже. В день спектакля не надо со мной разговаривать. Я должна накопить энергетику, чтобы выйти — отдать ее залу. Сегодня ведь собрать внимание публики очень тяжело, если ты не веселишь ее похабными шутками и не обнажаешь какие-то места, которые в моем возрасте вообще-то и не надо обнажать. Раньше приходил зритель более наивный, более доверчивый. А теперь приходится вкладывать очень много сил, чтобы зритель с первых минут «подключился» к происходящему на сцене. В образе Вассы я появляюсь в самом начале спектакля. На мне плащ с капюшоном, так что лица почти не видно. По задумке режиссера, зритель должен понять, что весь дальнейший спектакль — это воспоминания Вассы: жизнь, увиденная в грезах. За первые пять минут я должна подвести публику к главной теме спектакля: «Не удались сыновья — внуками жить буду. Вы меня только любите немножко. Много не прошу, немножко хоть. Человек ведь я! А дальше сдираю с себя этот плащ как живую кожу. И за эти пять минут я устаю больше, чем за весь спектакль. Потому что должна подготовить зал к нашим правилам игры. Зрители перестают оглядываться по сторонам и разговаривать. Я стараюсь подключить их сразу. Это товстоноговская традиция. Главные причины тому — антреприза, низкосортные передачи, погоня за развлечениями? По телевизору с утра до ночи смеются над пошлыми шутками, и уже несколько поколений выросло на таких «примерах». Это ведь как с ребенком: можно приучить есть дерьмо с помойки, и ему будет казаться, что это единственно приемлемая и вкусная еда. Но все равно ведь люди приходят в театр на классику… — Знаете, как они удивляются, когда слышат нормальную человеческую речь? Я не играю в безвкусной антрепризе, но у меня есть спектакль «Прекрасен, чуден Божий свет…», с которым я иногда езжу на гастроли. Когда мы привезли его в Комсомольск-на-Амуре, зал минут двадцать сидел в шоке и не мог привыкнуть к тому, что со сцены звучит внятная речь и при этом никто не орет ненормальным голосом и беспрестанно не кривляется. Для них такой спектакль — совсем необычное явление. Они долго привыкали: неужели можно просто по-человечески жить на сцене? А я на сцене всегда живу. Сейчас ведь какая тенденция у молодых артистов? Выходить на подмостки и просто «лупить» свой текст в зал. Зачем в таком случае светят софиты? Можно с тем же успехом просто взять текст, который они орут до вздувания на шее жил, и прочитать его. Кстати, так и поймешь больше. При чем тут чудо, которое мы привыкли называть «Театр»? И только завистники распространяют слухи о моем «сложном» характере. В самом деле, за что меня любить? Если меня завтра уволят из театра, я ведь без работы не останусь, я сама себе планета, поскольку много чему научилась в своей профессии. Могу ставить спектакли, могу самостоятельно готовить и читать большие поэтические программы, могу просто быть артисткой, могу — телеведущей, могу учить профессии. Я еще могу петь, что и делаю благополучно со сцены. Я многое могу. Поэтому за что меня любить? Если ты хотя бы чуть-чуть «вытарчиваешь» из общего забора — ты, естественно, раздражаешь… — Но я бы сказал иначе: вы задаете планку окружающим. Однажды Товстоногов мне сказал: «Светланочка, у вас в театре так много врагов! Я даже с ними толком и не общаюсь». Он говорит: «Вот поэтому, наверное, тоже». А потом добавил: «А как вы хотите: вы получаете главные роли и прекрасно с ними справляетесь. Вы хотите, чтобы вас за это любили? Когда я разбилась на машине, в восемь утра позвонили моему мужу. Я лежала с тяжелейшей черепно-мозговой травмой в больничной палате. Ему сказали: «Попросите Светлану Николаевну». А знал об аварии только театр, потому что машину «всмятку» привезли на эвакуаторе вечером во двор театра, а меня — в больницу. Он сказал: «Светлана Николаевна в больнице». Вы ей передайте, что отныне она свободна от всех своих ролей». И повесили трубку. Это было в 1992 году. Я думаю, что некоторые «обижены» уже самим фактом моего существования. Я прихожу в театр только на репетицию или спектакль. И сразу же ухожу домой. Единственное недоразумение но это случилось уже через год после аварии было с режиссером, который звонил мне каждый вечер и до часу ночи плакался в трубку: «Лебедев не принимает такую трактовку образа, Толубеев не приходит на репетиции… и т. Я говорю: «Ну, хорошо, я приду сейчас, будем репетировать мои монологи». Так продолжалось почти два месяца. Наконец, мой муж сказал: «Слушай, пусть он уже на тебе женится, и дело с концом. Ведь жизни никакой — все время ты его утешаешь». Он не успевал вовремя сделать спектакль. Так он нашел на кого свалить — на меня. Вместо того чтобы сказать: «Я не готов», он сказал: «Я из-за Крючковой не могу выпустить спектакль». И я написала открытое письмо в газету, и, слава Богу, письмо напечатали. Вы забыли про желтую прессу. Вот уж кто действительно отравляет жизнь, причем не столько расспросами, сколько несанкционированными публикациями. Когда, репетируя в Москве, я попала в больницу с осложнением после гриппа и мои дети об этом не знали, пресса дала огромный заголовок на первой полосе, что Крючкова при смерти. А накануне в мою палату в Институте имени Склифосовского ворвались фотокорреспонденты и начали снимать. Я закрылась своим талисманом. Они опубликовали фото на первой странице московской газеты с подписью: «Светлана Крючкова целует свой талисман». Дали неверную тревожную информацию по телевидению. Мои дети очень испугались, услышав это хотя случай-то был не смертельный. Просто я репетировала утром и вечером два дня с температурой 40, и на моем месте упал бы любой человек. А почему вы не обращались в суд? Пусть пишут. Мы же их кормим таким образом. Но я точно знаю, что каждый в этой жизни получает то, что он должен получить. И ничто просто так не проходит. Ведь эта злоба, которую ты изрыгаешь, она потом летит тебе в лицо. Ты сам же в ней купаться будешь. Они не владеют профессией и поэтому зарабатывают на «выгребании отходов». А одна известная телекомпания делает, например, такие вещи: звонит девушка, задает бесчисленные вопросы о творчестве, держит на трубке… — Зачем? Забалтывает, но не говорит, что в эти минуты съемочная группа едет ко мне домой, чтобы я открыла им дверь ненакрашенная, в домашнем халате и тапочках. А дальше они меня снимают. Муж, когда понял, в чем дело, сказал мне: «Положи трубку». Я положила и уехала в бассейн. Ровно через три минуты позвонили в дверь, Саша открыл и сказал: «Пошли отсюда вон». Но они пошли к соседям и начали: «А вот правда, что Крючкова…» Соседка им сказала: «Уходите отсюда, ничего говорить не буду». А вы, кажется, очень уверены в себе.
Именно она исполнила роль писательницы в фильме Дмитрия Томашпольского «Луна в зените». Воспоминания современников, стихи и поэму «Реквием» сопроводит музыка Баха в исполнении лауреата международных конкурсов Александра Крючкова гитара и титулярного органиста Кафедрального собора, лауреата Всероссийского и международных конкурсов Евгения Авраменко. Начало в 19:00.
Билеты на творческий вечер Светланы Крючковой в Москве
Новости театра. Светлана Крючкова отметит юбилей гастролями в Москве. Концерт Светлана Крючкова & Хор Данилова Монастыря пройдет 2 февраля в 19:00 на площадке Государственная академическая капелла по адресу 191186, Санкт-Петербург. Главная» Новости» Светлана крючкова афиша. вечер «Два поэта - две судьбы», посвященный А. Ахматовой и М. Цветаевой. Актриса Светлана Крючкова рассказала в беседе с «Пятым каналом» о своих переживаниях из-за проблем со здоровьем.