Новости строительный фен интерскол фэ 2000э

Электрический фен Интерскол ФЭ-2000Э 192.0.1.00 предназначен для прогревания замерзших труб, работы с подверженными температурному воздействию материалами, например пластиком, и прочих видов работ, требующих наличие высокой температуры.

Краткие характеристики

  • Отзывы: Фен технический ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э
  • Ремонт строительного фена интерскол фэ 2000э своими руками
  • Хочу быть в курсе!
  • Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Кейс

Фен строительный ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э

Наличие кейса для хранения 3. Непонятная регулировка отдаваемого тепла феном. Либо слабенько тепло, либо максимально горячий. Нет позиции "холодный обдув" 3, Слабая техническая начинка.

Это ФЭ-2000ЭД. Фен порой довольно обсуждаем в соцсетях, и тут мы бы хотели подкинуть еще немного пищи для размышлений, которую представляет канал Pro Garage.

Брал такой же, как у соседа. Температура выставляется кнопками, значение видно на экранчике. Вообще Интерскол не очень нравится, но этот фен - исключение. Анонимный пользователь, 20. Недостатки: Не обнаружил. Комментарий: Фен лёгкий,качество хорошее,.

И всё равно фен сгорел, точнее подгорели 2 резистора SMD 510 ом каждая. Ремонт не увенчался успехом, плата на которых расположены резисторы и прочие эл. В интернете полно информации о данной проблеме. Модель фена очень неудачная. Не порекомендую для покупки.

Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Кейс

Для этого при оформлении заказа выберите способ оплаты «Банковской картой». Безналичным платежом Если вам необходимо выставить счет на оплату вашего заказа юридическому лицу, при оформлении покупки на сайте укажите в примечании тип оплаты «Безналичный платеж». Наш оператор свяжется с вами, согласует все условия по доставке товара, проверит контакты и выставит счет.

Нужна помощь в устранении поломки данного технического фена. Фен практически новый, использовался всего пару раз. Модель очень распространенная,... При включении внутри что-то искрило, тэн при этом нагревался, а двигатель не работал.

Из преславутых декларируемых производителем характеристик данный тип фена сконструирован по принципу аля профессиональных моделей — керамическая оснастка спирали, качественный и плотноподогнанный пластик, плавная регулировка температуры в диапазоне 60-600 С, прочее ля-ля… кому интересно — инфа есть на сайте Интерскола… Фен был заказан через сайт nazabore.

Разобрал, включил.

Искрил резистор R16 номиналом 510 Ом. Нашел фотоинструкцию по устранению вроде бы аналогичной проблемы тут. Впаял вместо перегоревшего R16 2 резистора 1КОм, соединенных параллельно.

=Фен строительный ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э

Не будет лишним добавить пару витков прозапас при необходимости, их можно быстро смотать. Мы увеличили выходное напряжение в 2,4 раза, максимальный ток нагрузки закономерно уменьшается на это же значение. Как известно, ток обмотки трансформатора зависит от площади поперечного сечения проводника. Чтобы определить минимально допустимое сечение провода для новой вторичной обмотки, измеряем диаметр и вычисляем площадь сечения смотанного провода, делим полученное значение на 2 грубое приближение, углубляться в дебри расчетов не будем. Если ширина зазора для укладки провода позволяет, то вовсе не обязательно выбирать провод более тонкий, главное — уместить требуемое количество витков и свободно одеть магнитопровод.

Наматываем провод виток к витку, соблюдая направление намотки и считая количество витков. По завершению, подпаиваем концы провода к выводам трансформатора, не забыв удалить изоляционную эмаль в местах пайки. Покрываем сопрягаемые торцы каждой из двух половин магнитопровода цапонлаком, собираем трансформатор, прижав половинки феррита друг к другу на время пока лак не подсохнет. Плотно наматываем сверху на магнитопровод два-три слоя тонкой полосы из изоляционной ленты или бумажного скотча, покрываем её сверху цапонлаком, сушим.

Впаиваем трансформатор в плату блок питания, подключаем двигатель, измеряем напряжение. Если оно слишком велико, сматываем витки. Когда напряжение правильное, закрепляем вторичную обмотку — наносим на нее тонкий слой цапонлака. Трансформатор готов.

Нужно заметить, что в результате этой переделки, мы получили всего одну скорость вращения двигателя, а именно некое среднее её значение по отношению к двум изначальным паспортным скоростям. Плата зарядного устройства сотового телефона до переделки. Разбираем трансформатор. Установка склеивание ферритового магнитопровода.

Нанесение цапонлака. Круговая обмотка изоляционной лентой фото справа. Перемотанный трансформатор установлен на плату блока питания фото слева. Плата блока питания двигателя готова к установке в фен фото справа.

Штатные диоды D1-D5 питания двигателя демонтированы для получения дополнительного свободного места фото слева. Плата блока питания двигателя на своем месте фото справа. Замена переменного резистора. Чтобы убедиться в неисправности оного, вместо высокотемпературной обмотки нагревателя подключим лампу накаливания см.

Подаем на плату питание и видим, что лампа неадекватно реагирует на вращение переменного резистора. Выпаиваем штатный переменный резистор, временно подключаем любой другой заведомо исправный с тем же сопротивлением 100 К. Видим правильную работу схемы: скважность вспышек лампы четко привязана к углу поворота ручки движка переменного резистора, причем в одном крайнем положении движка свечение лампы отсутствует, в другом — наблюдается полный накал. Неисправность локализована, меняем переменный резистор новым исправным.

В нашем случае был установлен двигатель с меньшими оборотами, и интенсивность обдува спирали уменьшилась. Для этого, последовательно с переменным резистором в разрыв бокового вывода, соответствующего максимальной мощности впаиваем постоянный резистор, сопротивление которого определяется экспериментальным путем, визуально наблюдая за цветом накала спирали. Лампа накаливания подключена вместо спирали.

Фен Интерскол ФЭ-2000 VS нумерология и китайцы zosimmm Был больше месяца назад Подписаться Сообщение Только недавно в бортовике всем не советовал ходить к китайцам, как тут снова-таки сам же к ним и пошел… точнее не совсем к китайцам, а к братьям харьковчанам, которые продают заведома китайский продакш от торговой марки "Интерскол"… Не хочу показаться однозначным, м. Из преславутых декларируемых производителем характеристик данный тип фена сконструирован по принципу аля профессиональных моделей — керамическая оснастка спирали, качественный и плотноподогнанный пластик, плавная регулировка температуры в диапазоне 60-600 С, прочее ля-ля… кому интересно — инфа есть на сайте Интерскола… Фен был заказан через сайт nazabore.

Неисправности строительного фена Основными причинами неисправности строительного фена здесь можно назвать неисправность элементов электроники: Чаще всего такая неисправность происходит при резком скачке внешнего источника переменного напряжения. Так например, причина неисправности конденсатора вызвана тем, что обкладки конденсатора замыкаются при скачке напряжения между собой — накоротко. Конечно же не исключается такая возможность неисправности как разрыв в обмотке статора электродвигателя перегорание обмотки. К незначительным неисправностям можно отнести такие причины как: окисление контактов тумблера температурного управления; окисление контактов тумблера управления скоростью обдува; окисление контактов тумблера отключения ТЭНов; разрыв провода в сетевом кабеле; неисправность штепсельной вилки отсутствие контакта. При замене конденсатора — учитывается его емкость и номинальное значение напряжения. При замене диода — учитывается сопротивление двух значений, в направлениях: от анода к катоду; от катода к аноду. Как нам известно, значение сопротивления от анода к катоду будет значительно меньше чем от катода к аноду. С электродвигателем, при его неисправности, дела обстоят по-сложнее. При подобной неисправности, проще заменить электродвигатель чем допустим выполнить перемотку обмоток статора. Но и такая работа выполнима, — кто непосредственно занимается подобным ремонтом. В этом случае учитывается: количество витков в обмотке статора; сечение медного провода. Не исключается и такая неисправность как перегорание ТЭНа. Замена ТЭНа проводится с учетом своего значения сопротивления. Диагностика и ремонт-строительного фена Рассмотрим устройство электродвигателей и как именно нужно проводить диагностику электрических машин, как их принято считать в разделе по электротехнике. Для наглядного примера, представлены фотоснимки нескольких типов таких электрических машин, — относящихся к коллекторным электродвигателям. Устройство и принцип работы допустим двух коллекторных электродвигателей: — ничем не отличается. Различие в электродвигателях состоит лишь в скорости вращения ротора и в мощности электродвигателя. Поэтому, мы как бы не будем заострять свое внимание в том плане, что приведены разъяснения, не относящиеся к электродвигателю строительного фена. Электродвигатель строительного фена Электродвигатель строительного фена — асинхронный, коллекторный, однофазного переменного тока.

Очень жаль что этот производитель уходит с рынка. Дмитрий, 18. Недостатки: Хлипковат пластик, прилично нагревается в процессе работы рукоятка, защитный кожух очень быстро деформировался, благо ни как не сказывается на работе. Встречается брак. Комментарий: Прожил более 5 лет, работа не частая, но утомительная для прибора. Была поломка электроники починили быстро, вторая и последняя поломка умер вентилятор, решил не ремонтировать, ну очень уставший фен в замен купил Hammer HG2030 Premium Case уже пожалел.

Деталировка строительного фена ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э (s/n 192.****)

2040 рублей, отзывы и характеристики товара ФЭ-2000Э - узнайте больше 8 800-333-03-30. Узнайте про все достоинства и недостатки Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Case 2000 Вт прямо сейчас! Фен строительный ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э (в картонной упаковке) 192.0.0.00.

Строительный фен сетевой ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э Case

Есть предохранительно от перегрева, можно ставить на попа и спокойно работать двумя руками. Андрей, 30 ноября -0001 Простой и надежный фен, хорошо, что устойчивый, что редкость среди фенов. Удобный подбор нужной температуры потока воздуха: кроме того, что имеется 3 режима, так еще и в каждом из режимов есть свои регулировки температур. Нормальная комплектация и вполне нормальный кейс.

Насадка редукционная 1 шт. Насадка плоская 1 шт. Насадка «паяльное зеркало» 1 шт. Насадка направляющая 1 шт.

Количество ТЭНов нагревателей в данной схеме — четыре. Температурный режим строительного фена осуществляется тумблером температурного управления. ТЕНы в электрической цепи имеют разное сопротивление, — соответственно, температура нагрева при переключении из одного участка электрической цепи на другой — нагрев ТЭНов будет соответствовать своему значению сопротивления. Общий внешний вид строительного фена с его названиями отдельных деталей, — показан на рис. Управление скоростью обдува и управление температурным режимом, — происходит при переключении из одного участка электрической цепи на другой, а именно: при переключении на участок электрической цепи — состоящей из диода; при переключении на участок электрической цепи — не имеющей диод. При протекании тока в переходе анод — катод диода VD2, напряжение подаваемое на электродвигатель и ТЭН1, — будет принимать наименьшее значение. Соответственно, скорость вращения ротора электродвигателя и температура нагрева ТЭНа для данного участка электрической цепи, — будет соответствовать прямому переходу тока диода VD2. Неисправности строительного фена Основными причинами неисправности строительного фена здесь можно назвать неисправность элементов электроники: Чаще всего такая неисправность происходит при резком скачке внешнего источника переменного напряжения. Так например, причина неисправности конденсатора вызвана тем, что обкладки конденсатора замыкаются при скачке напряжения между собой — накоротко. Конечно же не исключается такая возможность неисправности как разрыв в обмотке статора электродвигателя перегорание обмотки. К незначительным неисправностям можно отнести такие причины как: окисление контактов тумблера температурного управления; окисление контактов тумблера управления скоростью обдува; окисление контактов тумблера отключения ТЭНов; разрыв провода в сетевом кабеле; неисправность штепсельной вилки отсутствие контакта. При замене конденсатора — учитывается его емкость и номинальное значение напряжения. При замене диода — учитывается сопротивление двух значений, в направлениях: от анода к катоду; от катода к аноду. Как нам известно, значение сопротивления от анода к катоду будет значительно меньше чем от катода к аноду. С электродвигателем, при его неисправности, дела обстоят по-сложнее. При подобной неисправности, проще заменить электродвигатель чем допустим выполнить перемотку обмоток статора. Но и такая работа выполнима, — кто непосредственно занимается подобным ремонтом. В этом случае учитывается: количество витков в обмотке статора; сечение медного провода. Не исключается и такая неисправность как перегорание ТЭНа.

Немецкий бренд — синоним надежности, высокого качества и работоспособности. Bosch делает инструмент, способный выдерживать экстремальные нагрузки при любых внешних условиях. Дополняет список плюсов внедрение прогрессивных технологий и широкая сеть сервисных центров, где всегда можно заказать запчасти и комплектующих. Лучшие бытовые строительные фены Бытовые строительные фены отличаются простой конструкцией, но по основным характеристикам не уступают профессиональной технике. Модели часто лишены дополнительных функций, но для домашнего и дачного использования они практически не требуются. Важными факторами при выборе строительного фена для дома являются: температурный диапазон; скорость потока горячего воздуха; количество и форма сменных насадок для регулировки воздушного потока; форм-фактор. Производители разрабатывают фены, отличные между собой по ширине и форме рукоятки, размеру корпуса, количеству ступеней нагрева.

Строительный фен ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э

Технический фен Интерскол ФЭ-2000Э, используется для обработки горячим воздухом различной температуры поверхностей и материалов, для разогрева машин и механизмов, для обеззараживания поверхности, для растопки мангалов, для пайки и сварки пластиков. Замеряем шумность строительного фена Интерскол ФЭ-2000Э, с помощью приложения. Интерскол ФЭ-2000Э Case. 2040 рублей, отзывы и характеристики товара ФЭ-2000Э - узнайте больше 8 800-333-03-30. Благодарим Вас за выбор фена ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э и поставленную высокую оценку!

Лучшие строительные фены 2024

Схема строительного фена интерскол фэ 2000э. Написать отзыв без регистрации Показать только: плохие отзывы о Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Case 2000 Вт. Комплектация: • Фен электрический ФЭ-2000ЭМ 1 шт. •.

Строительный фен Интерскол ФЭ-2000ЭМ Case 2000 Вт

Либо слабенько тепло, либо максимально горячий. Нет позиции "холодный обдув" 3, Слабая техническая начинка. Феном практически нельзя пользоваться в быту, а профессионально эта модель бесполезна - сгорит в два счёта. Отзыв: Был куплен года 3 назад, использовал очень аккуратно, не включал максимальную мощность более 5 секунд, все отверстия очищал от загрязнений, работал в прохладном гараже при 1-5 С градусах, после использовании на 1 минуту включал 1й режим для охлаждения, не мочил, хранил только в кейсе. И всё равно фен сгорел, точнее подгорели 2 резистора SMD 510 ом каждая.

Плата зарядника помещается рядом со штатной платой фена, необходимо обеспечить должные уровни изоляции предотвратить нежелательные касания плат и крепления фиксации. Но есть одна загвоздка — выходное напряжение. Как известно, у зарядного устройства оно составляет около 5 В, а нам нужно 12. Следовательно, будем увеличивать число витков во вторичной обмотке выходного трансформатора блока питания зарядного устройства. В крайнем случае, если разобрать магнитопровод не удается, можно мотать по челночному принципу, дабы число витков невелико. Главное — не расколоть феррит! Находим финишный конец вторичной обмотки и начинаем не спеша сматывать виток за витком, считая их количество и запоминая направление намотки провода. Когда вторичная обмотка смотана, необходимо произвести элементарные расчеты по определению числа витков для напряжения питания двигателя в нашем случае - 12 В : находим число витков, приходящееся на 1 В зная бывшее выходное напряжение зарядного устройства , умножаем на него целевое значения напряжения питания. Не будет лишним добавить пару витков прозапас при необходимости, их можно быстро смотать. Мы увеличили выходное напряжение в 2,4 раза, максимальный ток нагрузки закономерно уменьшается на это же значение. Как известно, ток обмотки трансформатора зависит от площади поперечного сечения проводника. Чтобы определить минимально допустимое сечение провода для новой вторичной обмотки, измеряем диаметр и вычисляем площадь сечения смотанного провода, делим полученное значение на 2 грубое приближение, углубляться в дебри расчетов не будем. Если ширина зазора для укладки провода позволяет, то вовсе не обязательно выбирать провод более тонкий, главное — уместить требуемое количество витков и свободно одеть магнитопровод. Наматываем провод виток к витку, соблюдая направление намотки и считая количество витков. По завершению, подпаиваем концы провода к выводам трансформатора, не забыв удалить изоляционную эмаль в местах пайки. Покрываем сопрягаемые торцы каждой из двух половин магнитопровода цапонлаком, собираем трансформатор, прижав половинки феррита друг к другу на время пока лак не подсохнет. Плотно наматываем сверху на магнитопровод два-три слоя тонкой полосы из изоляционной ленты или бумажного скотча, покрываем её сверху цапонлаком, сушим. Впаиваем трансформатор в плату блок питания, подключаем двигатель, измеряем напряжение. Если оно слишком велико, сматываем витки. Когда напряжение правильное, закрепляем вторичную обмотку — наносим на нее тонкий слой цапонлака. Трансформатор готов. Нужно заметить, что в результате этой переделки, мы получили всего одну скорость вращения двигателя, а именно некое среднее её значение по отношению к двум изначальным паспортным скоростям. Плата зарядного устройства сотового телефона до переделки. Разбираем трансформатор. Установка склеивание ферритового магнитопровода. Нанесение цапонлака. Круговая обмотка изоляционной лентой фото справа. Перемотанный трансформатор установлен на плату блока питания фото слева. Плата блока питания двигателя готова к установке в фен фото справа. Штатные диоды D1-D5 питания двигателя демонтированы для получения дополнительного свободного места фото слева. Плата блока питания двигателя на своем месте фото справа. Замена переменного резистора.

Модель фена очень неудачная. Не порекомендую для покупки. Сам же присматриваю Макиту или Мактек 01.

Ответить 26 марта 2014 в 11:55 разобрал фен интерскол так как не работает,поменял диод 1шт был неисправен,термопредохранитель заменил,проверил двигатель на работу,работает. Ответить 26 марта 2014 в 14:18 разобрал фен на оптопаре собран,поменял диод Д7 так как При прозвонке тестером пропускал в обе стороны сигнал,поменял термопредохранитель,и сразу стала работать основная спираль нагрева,вторая намотаная спираль тоже рабочая,т.

Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э, кейс

медленно ведете фен, нагревая краску до ее вспучивания, и треугольным скребком (шпателем) снимаете размягченную краску. Товарищи, подскажите, при работе фена Интерскол ФЭ-2000Э послышался треск в районе колеса регулировки температуры, теперь работает только на. В своих отзывах пользователи описали все недостатки и достоинства Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Case 2000 Вт. Интерскол ФЭ-2000 является представителем бытовых строительных фенов с минимально необходимым набором функций: плавная регулировка температуры, два режима интенсивности обдува.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий