Военно-воздушные силы США приступили к летным испытаниям новейшего стратегического бомбардировщика B-21 Raider, сообщила РИА Новости официальный представитель американских ВВС Энн Стефанек."Самолет B-21 Raider проходит летные испытания. В последний раз новый бомбардировщик США показывала только 30 лет назад.
США разработали новый стратегический бомбардировщик
Фото Northrop Grumman Reuters отмечает, что летательный аппарат считается невидимкой и создан по схеме «летающее крыло», которая делает его сходным с предшественником, B-2. Первый полет должен состояться в 2023 году. Контракт между компанией и Минобороны США на создание этого самолета был заключен в 2015 году.
Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Это воплощение решимости Америки защищать республику, которую мы все любим», — сказал министр обороны США Ллойд Остин. Отмечается, что самолет стал первым новым американским бомбардировщиком за последние 30 лет. Самым эффективным системам ПВО будет трудно обнаружить его в небе. Raider предназначен для доставки как обычных, так и ядерных боеприпасов с колоссальной точностью»», — добавил глава Пентагона. Экс-начальник зенитных ракетных войск Командования специального назначения округ ПВО Москвы полковник в запасе Сергей Хатылев говорит, что сейчас однозначно ответить на вопрос, сможет ли российская ПВО эффективно противостоять новому американскому самолету, поскольку все зависит от средств вооружения, которые планируется поставить на этот бомбардировщик.
Использование запланировано до 2040 года. На смену ему придет новый бомбардировщик, известный как «изделие 80».
Советский самолет Ту-95 Медведь Самолет имеет максимальную взлетную массу 156 000 кг. Зато по дальности полета его превосходит, так как способен пролететь до 15 200 км. Ту-95 Медведь — один из немногих винтовых самолетов Ту-95 имеет заостренный силуэт, отличающийся от других бомбардировщиков. Характерной его чертой являются стреловидные крылья и удлиненная носовая часть с выступающим заправочным зондом. Кроме того, самолет уникален своими четырьмя турбовинтовыми двигателями. За всю историю авиации выпускалось совсем немного винтовых самолетов со стреловидным крылом. Ту-160 Белый Лебедь — самый скоростной и мощный бомбардировщик Ту-160 Белый Лебедь — советские межконтинентальный бомбардировщик Работа над сверхзвуковым стратегическим бомбардировщиком-ракетоносцем Ту-160, началась еще в 1967 году, однако первый свой полет он совершил в 1981 году, а на вооружение его приняли еще позже — в 1987 году. Ту-160 Белый Лебедь превосходит все существующие в настоящее время бомбардировщики сразу по нескольким показателям. Он является самым мощным, самым большим сверхзвуковым самолётом в истории военной авиации. Также он является самым тяжелым военным самолетом и самым скоростным бомбардировщиком.
Военный эксперт Илья Крамник, оценивая B-21, отметил, что он интересен в первую очередь не своей ролью в ядерной триаде, ка5к носитель ядерного оружия. По его словам, новый самолет интересен прежде всего как носитель обычных вооружений, в том числе гиперзвуковыми ракет ARWW, которые пока в стадии испытаний, но могут появиться у США. По словам Крамника, такой носитель, выполненный по технологии малой радиолокационной заметности, может дать «обширный набор возможностей в перспективных региональных конфликтах, особенно при интеграции в единую сеть боевого управления». С комплектом JDAM-ER дистанция постановки растет за 90 км, сброс таких изделий с малозаметной машины на таком расстоянии трудно обнаружить и это может быть паршивым сюрпризом». При этом, отмечают эксперты, давно обещанный российский бомбардировщик пятого поколения, известный как ПАК ДА — перспективный комплекс дальней авиации — пока не был представлен даже в виде макета.
Ядерный «Рейдер» Вашингтона
Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года. Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.
Масса полезной нагрузки — 27 тонн. Боевой радиус — 5300 км. Практический потолок — 15. Вооружаться Northrop B-2 Spirit может 16 крылатыми ракетами, или 8-12 высокоточными ракетами, или 80 обычными бомбами, или 36 кассетными бомбами или 16 ядерными ракетами. Превосходит ли «Northrop B-2 Spirit» другие стратегические бомбардировщики?
Единственный полноценный стелс-бомбардировщик. Фото: wallhere. Бомбардировщик Northrop B-2 Spirit по взлетной массе, боевой нагрузке, максимальной скорости, боевому радиусу, рабочему потолку, тяге и почти всем остальным характеристикам проигрывает всем лучшим стратегическим бомбардировщикам, созданным в США и СССР в годы холодной войны. Но есть одно маленькое и можно даже сказать малозаметное но. Northrop B-2 Spirit — это серийный стратегический бомбардировщик с технологией «стелс». Аналога нет ни у кого до сих пор. При этом не стоит думать, что по другим характеристикам В-2 проигрывает драматически.
Опять таки кроме пункта про «малозаметность» на радарах. Где и когда «Northrop B-2 Spirit» применялся и смог ли добиться хоть каких-то результатов? Белград после бомбардировки. Фото: 4esnok. Важно понимать, что, как и многое другое оружие холодной войны, «Northrop B-2 Spirit» первоначально создавался для войны с Советским Союзом: тотальной, глобальной ядерной третьей мировой войны. Первоначальное предназначение самолета — это незаметная доставка ядерного оружия за периметр ПВО противника с целью нанесения решительного удара по стратегическим объектам.
Он заявил, что новый стратегический бомбардировщик «является очень важным для задач защиты Америки и сдерживания агрессии». Ллойд Остин, министр обороны США: «Мы ясно даем понять любому потенциальному противнику, что риск и цена агрессии намного превосходят любые возможные успехи. Ни один дальний бомбардировщик не может сравниться с его возможностями. Самым эффективным системам ПВО будет трудно обнаружить его в небе.
Вы услышите его, но на самом деле вы его не увидите», — сказала Уорден. Она также сообщила, что B-21 Raider будет немного меньше B-2, но при этом дальность полёта его увеличится. На данный момент в производстве находятся шесть B-21 Raider. ВВС планируют построить 100 самолётов, которые могут нести как обычные бомбы, так и ядерные, как с экипажем, так и без него. И ВВС, и Northrop также указывают на относительно быстрое развитие проекта Raider: от заключения контракта до сегодняшнего дебюта прошло всего семь лет. Стоимость бомбардировщиков неизвестна.
«Невидимка» уже в полете: США испытали новый стратегический стелс-бомбардировщик
"Стратегический бомбардировщик ВВС США B-1B Lancer в четверг совершил полет на малой высоте над центром Таллина. В большинстве случаев бомбы сбрасывали с межконтинентального стратегического бомбардировщиков B-52. В авиационной и военной отрасли США случилось важное событие — состоялась публичная премьера нового стратегического бомбардировщика, впервые за 30 лет. США совершили второй пролет стратегического бомбардировщика ВВС B-1B Lancer, который способен переносить ядерное оружие, в зоне ответственности Центрального командования страны (CENTCOM), включающей Ближний Восток.
Ядерный бомбардировщик США отработал учебный удар по Санкт-Петербургу
Первым подразделением получившим B-52B стало 93 Бомбардировочное крыло 93rd BW на авиабазе Кастл Castle в Калифорнии, операционной готовности крыло достигло 12 марта 1956 года. Однако по состоянию на середину 1956 года из-за приостановки тренировок после катастрофы в феврале в авиакрыле не было боеготовых экипажей B-52B. Все бомбардировщики модификации B-52B были сняты с вооружения к июню 1966 года. Семь бомбардировщиков были дооборудованы до варианта B-52C по проекту Sunflower. RB-52B 27 из 50 построенных B-52B были переоборудованы в 1955-56 годах в качестве носителей разведывательного контейнера в бомбоотсеке, серийные номера: 52-004…52-013, 52-8710…52-8716, 53-366…53-372, 53-377…53-379, завод Boeing Seattle Washington. Экипаж самолёта увеличивался до 8 человек.
В контейнере весом 136 кг были размещены приёмники радиоизлучения, фотокамеры K-36, K-38 и T-11, а также катапультируемые вертикально вниз кресла двух операторов разведывательного оборудования. Установка контейнера занимала четыре часа. Борт NB-52B с отметками выполненных исследовательских полётов. Самолёт получил собственное неофициальное имя «Balls 8». Эксплуатация длилась до 17 декабря 2004 года, когда он был заменён модифицированным B-52H.
B-52C Model 464-201-6 Построено 35 самолётов в 1955-56 годах, серийные номера: 53-399.. Самолёт имел большую дальность полёта благодаря увеличенному объёму подкрыльевых баков общий запас топлива составил около 158000 литров. Взлётный вес увеличился на 13605 кг и составил 204000 кг. Нижние поверхности крыла и фюзеляжа были окрашены в белый цвет для снижения воздействия на самолёт светового излучения ядерного взрыва. Первый полёт совершил в июне 1956 года.
В 1959-63 годах самолёты были модернизированы по проекту Big Four. Бомбардировщики получили возможность выполнять полёт на малых высотах в любых погодных условиях, вооружение было дополнено ракетами AGM-28 Hound Dog , также самолёт стал носителем мишеней ADM-20 Quail и получил усовершенствованные системы РЭБ. RB-52C Редко использовавшаяся аббревиатура для обозначения самолётов способных носить разведывательный контейнер аналогично самолёту RB-52B. B-52D Model 464-201-7 Специализированный бомбардировщик без разведывательной аппаратуры. Построено 170 самолётов в 1955—1957 годах: 101 самолёт на заводе Boeing Seattle Washington , серийные номера: 55-068…55-117, 56-580…56-630 и 69 самолётов на заводе Boeing Wichita Kansas , серийные номера: 55-049…55-067, 55-673…55-680, 56-657..
Первый полёт совершил в декабре 1956 года. В 1959-63 годах самолёты были модернизированы по проекту Big Four, аналогично модификации B-52C. Бомбовая нагрузка самолёта составила 27215 кг. Нижние поверхности самолётов, отправленных во Вьетнам, были окрашены в чёрный цвет для снижения заметности в ночное время суток. В 1977 году на 80 самолётах были обновлены конструктивные элементы по проекту Pacer Plank, модернизация была проведена на заводе Boeing Wichita Kansas.
Нет никакой определённости по поводу силовой установки нового бомбардировщика. Такие стоят на истребителях F-35. Затем внимание было переключено на XA101, которые должны заменить F135. Но Конгресс временно заморозил решение по выделению средств на серийное производство XA101. Как заявляет американская сторона, B-21 должен впервые взлететь уже в 2023 году.
Однако если это и произойдёт, то,скорее всего, с двумя двигателями от истребителя F-35, поэтому о наличии у США полноценно нового самолёта говорить преждевременно. При этом их ещё предстоит дорабатывать, и на этом пути может возникнуть множество проблем. Как следствие, в США ещё не проводились полноценные испытания прицельно-навигационного комплекса бомбардировщиков B-21. Понадобится решить ещё множество задач, пройти весь цикл доводок и испытаний. Успеют ли они к 2026—2027 году наладить серийное производство B-21 — большой вопрос.
Некоторые эксперты утверждают, что громкая презентация B-21 и такое количество сенсационных заявлений сделаны на фоне того, что Россия регулярно презентует новые боевые системы, включая гиперзвуковые ракеты. Кто-то называет это саморекламой Демократической партии США, которая пытается внушить избирателям, что их страна сейчас впереди планеты всей. Но что бы ни стояло за презентацией "супербомбардировщика" B-21 в Калифорнии, ясно одно. США создают не принципиально новую систему, а временный "костыль" для поддержания боеспособности ВВС до появления гиперзвуковых летательных аппаратов нового поколения.
Стратегический бомбардировщик B-52H. В апреле начнутся испытания характеристик двигателя F130 на уровне моря на стенде Rolls-Royce в Индианаполисе. А ещё один двигатель, как заявил подполковник Тим Кливер, пройдёт испытания на долговечность до конца 2025 года. Что касается испытаний в текущем году, то осенью тестирования F130 будут производиться в Комплексе инженерных разработок Арнольда в Теннесси. Двигатель будет подвергнут моделированию высот, чтобы получить больше данных о том, как он будет вести себя в полёте.
Как только этот этап будет пройден, можно будет говорить о завершении квалификационных испытаний двигателя F130. Модернизация первых двух бомбардировщиков B-52H начнётся в 2026 году. Предположительно она завершится в 2028 году. Тогда же начнутся наземные и лётные испытания. Ориентировочный срок их завершения — 2031 год. Ведь модернизация затронет не только замену двигателя.
В то же время детальные технические характеристики на данный момент строго засекречены. B-21 должен будет пополнить действующий флот американских стратегических бомбардировщиков B-1 Lancer, B-2 Spirit и B-52 Stratofortress, а в дальнейшей перспективе и вовсе полностью заменить их.
ERR: американский стратегический бомбардировщик пролетел над Таллином
новых В-21 Raider и модернизированных бомбардировщиков Boeing В-52 Stratofortress. После трансатлантического перелета на авиабазе Фэрфорд в Великобритании совершил посадку американский стратегический бомбардировщик Boeing B-52H Stratofortress. В начале декабря 2022-го года ВВС США обнародовали свои достижения в области модернизации ядерного флота, представив стелс-бомбардировщик B-21 Raider. После трансатлантического перелета на авиабазе Фэрфорд в Великобритании совершил посадку американский стратегический бомбардировщик Boeing B-52H Stratofortress. Стратегический бомбардировщик ВВС США B-52Н Stratofortress с позывным NOBLE61 совершил маневр над Балтикой примерно в 200 километрах от Санкт-Петербурга.
Northrop Grumman представила новейший стратегический бомбардировщик B-21 Raider
Конечно, в арсеналах США и России на долю бомбардировщиков приходится незначительная часть стратегических. Американские стратегические бомбардировщики В-52Н, способные нести ядерное оружие, вошли в воздушное пространство Украины в рамках сотрудничества в сфере безопасности. новых В-21 Raider и модернизированных бомбардировщиков Boeing В-52 Stratofortress. Южная Корея и Соединенные Штаты провели совместные воздушные учения с участием по меньшей мере одного американского стратегического бомбардировщика B-52, сообщает агентство Yonhap со ссылкой на. В авиационной и военной отрасли США случилось важное событие — состоялась публичная премьера нового стратегического бомбардировщика, впервые за 30 лет. Американцы провели учения "Exercise Prairie Vigilance" с участием аж 14 стратегических бомбардировщиков B-52H — отрабатывали ядерный удар по России и.