Внимание к деталям и их тщательная проработка − ключевая задача, с которой команда реквизиторов СОЮЗА СПАСЕНИЯ справилась блестяще. В «Союзе Спасения» царские офицеры и не герои, и не злодеи, и не глупцы, но непонятно кто. 26 декабря в российский прокат вышла историческая драма режиссера Андрея Кравчука «Союз спасения». Историческую картину Андрея Кравчука «Союз спасения» не обсудил разве что ленивый.
«Союз Спасения» (2019) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
Александр I Виталий Кищенко. Статный и рослый кавалер с романовскими голубыми глазами — до 14 декабря. А потом за одну серию можно видеть, как твердеют черты лица, и из прекрасного Великого князя прорисовывается чеканный облик императора Николая I. Иван Колесников в роли Николая. Александр Домогаров как будто создан для роли Милорадовича: когда-то блестящий кавалер, а ныне уставший, погрузневший, но не теряющий ни стати, ни отваги. Милорадович Александр Домогаров. Всего несколько сцен, но как сыграно. Всего несколько секунд — когда на Сенатской площади ему палят в спину, видно, как внутренне сжимается он на мгновение — и тут же берёт себя в руки. Не съёжился, не рванул коня, не уронил достоинства, не отступил.
Бенкендорф Александр Лазарев. В фильме у каждого было немного экранного времени, но артисты создали узнаваемые характеры. В сериале все они не оплошали, провели свои роли. Пестель всё так же твёрд. Со времён выхода фильма Иван Янковский приобрёл статус звезды, и теперь ему уделили гораздо больше внимания. Михаил Бестужев-Рюмин Иван Янковский.
Костюмы сшили так дотошно и профессионально, что поддеть термобелье было сложно. Горячий чай, разумеется, выдавали, но он не спасал, так как смены длились по 12—13 часов. Впрочем, это лишь издержки профессии. Результат того стоил. Смотрели фильм? Да, но судить тяжело. Слышал разные мнения и не могу сказать, что мое будет самым объективным, ведь я снимался в этом фильме. Есть ли общие черты с героем? Наверно, только одна: любовь к семье. Как об историческом персонаже мы мало что знаем о Николае I. Только то, что написано в учебниках, но этого мало. Поэтому постарался наделить его какими-то своими качествами. Вообще считаю, что император правильно поступил, что подавил восстание. Ведь за его спиной плелись интриги, и заговорщики хотели убить всю царскую семью. В таких ситуациях нельзя медлить, нужно принимать жесткое решение. За что вы готовы отдать жизнь? За Родину, если начнется настоящая война. Но в первую очередь, конечно, за семью и детей. Если наступит критическая ситуация, хотелось бы верить, что способен на такое. Насколько вам интересно историческое кино? Очень, и сама история тоже. Всегда интересно принимать участие в подобных картинах, ведь в книжках рассказано далеко не все, и есть возможность дополнить образ качествами, которые импонируют самому. Присутствует пространство для фантазии, и это очень приятно. Кроме того, исторические картины всегда красивы. Даже если хромает часть диалогов, то спасти ситуацию может богатый визуальный ряд: лошади, кареты, дамы в платьях, а не в спортивных костюмах. В реальной жизни приходилось кого-то спасать? В школе что-то такое было. Тем более рос в неспокойные 90-е. Но, честно говоря, старюсь не запоминать свои хорошие поступки. С кем из коллег по площадке подружились?
А за счет хронометража им наконец-то есть где развернуться: Тихона Жизневского хотя бы можно признать в кадре, линии Максима Матвеева и Антона Шагина не выглядят обрывочными, гораздо больше внимания уделяется отношениям внутри царской семьи. С другой стороны, тот же самый принцип превращал в абсолютную кашу полнометражный фильм, в котором обрывки исторических справок были свалены в один котел и там неистово кипели и перекипали. В сериале местами, особенно в самом начале, возникают лихорадочные флешбэки и сумятица с именами — разумеется, никто не представляется, входя в кадр, и момент этой звуковой «визитки» надо отлавливать, чтобы понимать, а что, собственно, происходит и кто все эти люди. Еще один критичный момент, который сохранился, — диалоги. Эпистолярщина, которой по сравнению с киноверсией заметно поубавилось, периодически все равно вступает в диссонанс с разбитной игрой актеров. Но в случае, например, с Леонидом Бичевиным диалоги, отсылающие к давно ушедшей эпохе, звучат аутентично из-за достаточно выдержанной манеры игры, а в случае с Иваном Янковским и Павлом Прилучным подобное ощущение никак не складывается. И если первому простительно — роль позволяет, да и свой шарм в таком исполнении есть, то Прилучный решительно мажет мимо. И характера, и эпохи. Но бывают и удачи: с подлинным достоинством обмениваются репликами зрелые артисты, которые играют умудренных опытом людей, сумевших долгие годы продержаться при дворе.
Состав и цели организации Наряду с организаторами Союза, в дальнейшем в него вступили М. Муравьёв, А. Муравьёв из рода Муравьёвых , М. Фонвизин , М. Лунин , князь И. Долгоруков из рода Долгоруковых , П. Пестель, И. Бурцов, светлейший князь П. Лопухин из рода Лопухиных , князь Ф. Шаховской из рода Шаховских , братья И. Шипов и С. Шипов , Павел И. Колошины, И. Пущин и другие всего около 30 человек. Членство определялось не столько идейной близостью, сколько родственными и дружескими связями. На встрече организаторов в 1816 г. Муравьёв заявил, что общество создаётся для «противодействия немцам, находящимся в русской службе». Однако участники почти сразу расширили круг стоявших перед ним задач, решив добиваться «в обширном смысле блага России» Якушкин. По признанию Н. Муравьёва, основатели решили «составить общество, имеющее целью введение в России монархического представительного правления» Муравьёв Н. Москва, 1981. Факторами, объединявшими членов организации, были широко понимаемые оппозиционность существовавшим социально-политическим порядкам и патриотическое чувство что подчёркивалось вторым названием Общества , граничившее с национализмом. Среди участников сильны были распространённые в ту эпоху идеи российского мессианства, антинемецкие т. По свидетельству М. Фонвизина, «русских оскорбляло явное предпочтение, оказываемое императором всем вообще иностранцам пред его подданными, к которым он и не скрывал своего неуважения» Фонвизин. В целом Союз спасения характеризовался неопределённостью целей, отсутствием программы, тактических установок и единства воззрений членов. Пестель признавал на следствии, что в «первоначальном обществе» «ничего не было определительного» [ Восстание декабристов ВД. Устав организации Союз спасения имел устав не сохранился, его содержание восстанавливается на основании показаний декабристов на следствии и их мемуарных свидетельств , написанный П. Пестелем при участии князей И. Долгорукова, С.
Иван Янковский рассказал о съемках в фильме «Союз спасения»
Исторический, Сериал. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Павел Прилучный и др. Дело в том, что «Союз спасения» развенчивает идею самой революции, он развенчивает восстание как явление. "Союз спасения": те же и Безруков. Фильм Союз спасения (2019) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: После взятия Парижа Россия становится первой державой в мире.
Союз спасения (2019) — актёры и создатели
Время гнева» основан на реальных событиях и является одновременно приквелом и сиквелом фильма «Союз спасения», вышедшего в 2019 году. Актеры фильма "Союз спасения" (Эрнст продюсер фильма) пришли на "Кто хочет стать миллионером". Превью постера #204265 к фильму "Союз Спасения.
Союз спасения - актеры и роли
«Союз спасения. Время гнева»: Работа над ошибками? | Просмотр всех новых серий сериала «Союз спасения. |
Эксклюзивное интервью звезд фильма «Союз спасения» | Превью постера #204265 к фильму "Союз Спасения. |
Актеры фильма "Союз спасения" не знают историю своих героев | Пикабу | Новая серия фильма "Союз спасения" вызвала у меня противоречивые чувства. |
Сергей Безруков: "Раньше любви и понимания было больше"
Работа над ошибками: каким получился сериал «Союз Спасения. Время гнева» | На презентации «Союза спасения» корреспондент «Вокруг кино» пообщался с исполнителями главных ролей. |
Интервью с Иваном Колесниковым | Союз Спасения (2019). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. |
Люди посмотрели «Союз спасения» и начали спорить. Попахивает пропагандой, но мужики такие красивые | Главные роли в «Союзе спасения» сыграли актеры Максим Матвеев (Сергей Трубецкой), Антон Шагин (Кондратий Рылеев), Павел Прилучный (Павел Пестель) и Иван Янковский. |
"Союз спасения"
Историческая драма «Союз спасения» стала одним из самых амбициозных фильмов современной России. 26 декабря в российский прокат вышла историческая драма режиссера Андрея Кравчука «Союз спасения». «Фильм «Союз Спасения» рассказывал о том, что произошло, а сериал — о том почему», — считает продюсер Анатолий Максимов. Все о декабристах на экране, в жизни и на съемочной площадке. 1825 год в кино и очках виртуальной реальности.
«Союз спасения. Время гнева» обосновался в этнокомлексе «Кумжа»
Союз спасения (2019) — актёры и создатели | Никита Высоцкий был одним из авторов сценария фильма «Союз спасения» и на съемках сериала взял на себя сразу несколько функций. |
Актеры и роли фильма «Союз спасения» (2019) | В конце «Союза спасения» появляются титры, в которых сказано, что за 30 лет правления этот российский император казнил всего пятерых человек. |
«Союз спасения» — яркая халтура или блестящая трагедия? | Фильм «Союз спасения» вызвал неоднозначную реакцию и пока мало собирает в прокате. |
Союз спасения - актеры и роли
Император Александр I в исполнении Виталия Кищенко получился одновременно царственным и человечным настолько, что веришь каждому его слову и жесту. Декабристы также раскрываются в полной мере. Несколько простодушный, но искренний идеалист Муравьёв-Апостол Леонид Бичевин в сериале также стал гораздо более человечным. В новой ленте больше внимания уделяется и его любовной линии. Муравьёв-Апостол раскрывается не только как человек дела, но и как романтичный герой.
Конечно, это обогащает персонажа, его образ и историю. А вот его соратник Пестель в исполнении Павла Прилучного представлен как персонаж более коварный, высокомерный особенно это видно по его отношению к людям низших сословий или званий и очень принципиальный в вопросах революции. Не могу сказать, что я создавал своего персонажа с нуля, так как о нём сохранилось множество свидетельств и воспоминаний. Но его образ не так широко растиражирован, поэтому у меня была возможность наделить его какими-то своими чертами характера.
Придумать героя, за которым могли бы пойти тысячи», — рассказал Прилучный. Князь Волконский в исполнении Сергея Безрукова выглядит безупречно, а уже упомянутый Роман Мадянов сыграл графа Аракчеева настолько блестяще, что персонажа буквально хочется удушить с первых минут появления на экране.
Аракчеев болезненно переносит возвышение Сперанского, воспринимая это как личное оскорбление: "Меня - мордой в грязь!
Зевс-громовержец, а не государь! Граф Ар акчеев стоит во главе Отдельного Корпуса военных поселений. Так тайному обществу становится известна важная государственная тайна - на вершине военно-государственного олимпа зреет кризис.
Для меня остается загадкой, отчего у создателей фильма не нашлось соответствующего военного мундира для этого персонажа, и боевой офицер подполковник Батеньков даже при исполнении служебных обязанностей постоянно носит статское платье. А в это время член тайного общества гвардии полковник князь Сергей Петрович Трубецкой Максим Матвеев , старший адъютант Главного штаба Его Императорского В еличества, во время петербургского наводнения 1824 года приходит к радикальному выводу: "Вокруг столицы нет дамбы, которая бы защитила Петербург от наводнения. Но такой дамбы нет и вокруг верховной власти.
Государь немощен и ничтожен, а значит - не нужен". Достаточно устранить носителя верховной власти - и стена самодержавия рухнет. Таков интереснейший парадокс российской истории.
Александр I и тайное общество, таясь друг от друга, обдумывают планы, в сущности, одних и тех же радикальных государственных преобразований. Поднимается ветер, и никто не знает, какие бедствия он принесет тем, кто пытается его вызвать. В первой серии мы видим, что большую группу крепостных крестьян-малороссов за недоимку в 500 рублей должны подвергнуть порке.
И знакомые со школьных лет фамилии обрели наконец лица. Да ещё такие привлекательные. Авторы использовали титры: исторических персонажей подписывали, чтобы зрители понимали, с кем имеют дело.
В сериале от этого приёма отказались. И некоторые зрители растерялись. В первых сериях мне показалось, что события слегка размазаны.
Героев разбросали по разным местам, их истории перемежались подробностями, которых раньше не было. Грустная императрица, сенаторы-интриганы. Излишние подробности ослабили напряжение.
Более того — всплывшие детали показали, что у многих были личные мотивы. История декабристов не простая, и многие обстоятельства до сих пор вызывают у историков вопросы. Так, остаётся загадочной история отречения Константина Павловича.
Он не просто отказался от престола, но отстранился от всех событий. И бросил не только родных братьев. Но и друзей, соратников.
Зато пропаганда отечества, царя и бога во все стороны. Соу-соу в общем. Некоторые зрители, судя по всему, и правда очень впечатлились.